quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Хотела бы услышать, что ГС уважаемый скажет про фиесту подробненько ощущения
снаружи фиеста кажется узковатой, но внутри шире калины. не кардинально, но места между водителем и пассажиром объективно больше. места же в длину - ощутимо меньше. кажется, что панель немножко тебя не то, чтобы зажимает, но места маловато. в калине больше. по остеклению тоже не очень понял. вроде в обеих тачьках все хорошо с ним.
пластик панели soft look и объективно мягче. педаль сцепления тоже показалась мягче. вчера у меня педальный узел шушпал и катался еще водитель дустера - сказал, что очень жесткая сцепа и тормозулька, мне в дустере в свою очередь непривычно показалось - нога сразу проваливается, когда сцепу выжимаешь. а газулька в калине по сравнению с дастером мягче. в фиесте про газульку ничего не понял.
сидения ощутимо удобнее. есть внятная боковая поддержка. у меня она как бы тоже есть, но, буду объективен, на фоне фиесты это скорее намек на нее. про длину подушек сидений тоже не понял. на моей, когда едешь 1200км в день и больше, устает нога от того, что подушки сидений немного коротковаты и часть бедра висит. когда садился в фиесту, большой разницы попой не заметил. наверное, примерно то же самое, но утверждать однозначно енто не могу.
задний диван, может быть, чуточку короче, сантиметра на 2-3. тоже утверждать не могу. задняя часть передних сидений отформована так, чтобы дать, за счет сужения, больше места для ног задних пассажиров, это ок, но нивелируется общей теснотой салона с длину. сам за собой я уже, скорее всего не сяду (как и в калине тоже). а так, сидеть на нем, заднем диване ентом, удобно. другой вопрос - как оно будет на дальняк. с другой стороны, это и не вопрос вовсе. аффтар покупала машину, чтобы катать в основном по городу, и вариант получился отличный и, скорее всего, на Алтаи, как я, она ехать по 7ткм никогда не будет. отсюда и седан. иначе бы, я уверен, призадумалась об универсале 
удивило плохое закрытие дверей, что задних, что передних. думаю, это вопрос их регулировки. лючок багажника стоит криво. огрехи сборки. наверное, если поискать, можно еще нарыть кучу приколов. но я не искал, а потому и нечего говорить об ентом.
дворники и на фиесте и на калине работают примерно по одной схеме и у пассажира на обеих машинах остается здоровый нечищенный участок на лобовухе. ну и хрен с ним. мы же не пассажиры. 
приборка, понятное дело, богаче смотрится. было бы удивительно обратное. ходы рычага КПП немножко поменьше, и сам он мягче. разница не кардинальна (для моей мужской лапы), но она есть.
теперь о том, чего не знаю. 85 фордовских лошадок - для города, наверное, отлично. а на трассе скорее всего были бы вопросы. мне тольяттинских 106 иногда не хватает (но я пустой по трассе практически никогда не езжу, обычно с очень хорошей загрузкой), поэтому кикдаун на третью с пятой и вжжжжжжжжж. про шумы ничего не знаю. наверняка заводская шумка лучше.
а насчет дверей - все не так. у меня они реально тяжелее.
и шумка есть. но именно моторный отсек изолирован слабо. поэтому ощущение, на фоне фиесты (еще с гетцем 1.6 могу сравнить - там движок вообще не слышно до 3-3.5к), что у калины ее как бы и нет.
итого: калина - обычный жоповоз, что для меня не открытие совсем, с уже подтянутым качеством (не на фоне фордов, а на фоне прошлых калин), фиеста - уже машина с небольшими претензиями на. каждый выбрал то, что ему нужно, кароч. я бы побоялся ентот фордик убивать так, как убиваю калинку.