quote:
Ну что, ходили пластики та друг другу мять, иль нет?))
Да) Пластик был посчупан) Я надеюсь ГС потом тоже отпишется по ощущениям, позволю себе тоже высказаться.
Итак калина 2 vs фиеста субъективные выводы Пушистой. Калина-раш пром. Кто бы что ни говорил, какая она супер доработанная прекрасная и чудесная. Ничего не могу сказать про ходовые качества, потому что был только внешний осмотр, но вцелом ситуация следующая. Пластик-не дерьмо, видали похуже, но и не вау. Неплохой на панели, на дверях, руль нормальный, но в месте где магнитола, тот самый тринитилбутилвинилэтилдибил. Однако кстати сама магнитола интересная, вполне современная,сенсорная. Не знаю плюс это или минус, так как авто..и по сути на ходу переключать кнопки удобнее возможно, нежели сенсор пальчиками дрюкать, но по-крайней мере в ногу со временем. Цвет не противный, не раздражающий у дисплея, поэтому адекватно. Панель устарела морально, на мой дилетантский взгляд..Сев, поняла, что удобно. Хозяин машинку любит, чехлы крутые, мягкие,экокожа, но по его собственным словам родная обивка сидушек так себе, работает как мусоросборник, к которому липнет все. Хотя я всегда считала,что ткань сидушек должна отталкивать наоборот всю какаху. Эээ..ну что еще сказать. Завели. Гул в машине стоит не оч приятный, громко. Звук от движка грубый, в салоне выбрация. Не трясет конечно, но если сидеть спокойно, то чувствуешь. То есть шумки 0 вообще, что для меня лично решающий многое фактор. Места, кстати много в салоне. Обзорность вроде бы неплохая, так показалось во дворе ночью
Выводы. За свои деньги, в неплохой комплектации, для целей возить картофан и ездить на природы/рыбалки хорошо. Для комфортной езды по городу и эстетического наслаждения- не хорошо. Шумно и не слишком дизайнерски продуманно (хотя могли бы,раз уж так усовершенствовали внешне и довели до ума ходовку). Главное потребитель доволен, сказал, что ничего не ломается и не скрипит,а пробег уже немаленький, эксплуатация активная, возможно возраст авто просто еще детский. Но я надеюсь не подведет.
Хотела бы услышать, что ГС уважаемый скажет про фиесту подробненько ощущения, ну и сама скажу еще.тксказать, после того как сразу пересела. Места в салоне кажется меньше из-за слегка выпирающей панели, в калине она плоская, но пассажиры сидят друг от друга чуть подальше буквально сантиметрик в форде. Пластик выиграл я думаю все же, фордовский, рычаг переключения передач помягче, панель современная красивая, сиденья... Думаю и там и там неплохи, по крайней мере мне в калине было удобно... Завели, фиеста рулит однозначно в этом, даже звук движка совсем другой, спокойный,приятный, в машине тихо и не вибрирует. Кстати, в калине неплохо закрываются двери, топорности вроде нет, единственное что смутило,не знаю хорошо это или плохо, калиновая дверь мне показалась легче, чем фиестина... В моей как в семерке 5 раз надо хлопнуть, чтоб закрыть. Оппонент сказал,что нужно отрегулировать, наверно это так так, поговорю с челнинцами.. Вот такой краткий обзор. Несмотря на то что фиеста и калина наверно один класс, все ж когда садишься в форд, понимаешь, что ты сел в иномарку. Садясь в калину, понимаешь, что сел в рашпром. Очень надеюсь, что у весты смогут справиться с этим ощущением... Но даже сейчас, по живым фото с производства, она мне уже перестает нравиться... Опять же интуитивно и субъективно.