quote:
Originally posted by Субарик:
но ведь есть еще калина, машина для души
ээ турбо штоле??
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
quote: Не, просто до заявленного спорт ни мотор ни тормоза ни тянут, передние стаканы не выдержали подвески, а это уже просчет инженеров, называется увеличили тормозные диски и катки)))Да и управляемость так себе | |||
|
quote: сток да по всем параметрам не спорт, прелесть в том что на тазы очень много тюнинга | |||
|
Только вложишь в калину 300 тысяч, итого 400калина+ 700 тюнинг- думаю за 700 другой вариант можно рассмотреть
| |||
|
quote: а зачем их рассматривать? тазы валят. вжжжжжж. мне вот чот оченно интересно чего там автоваз так тянет с турбированным 1.4. если это тот же самый 1.4, который ставился на калины первого поколения, то у людей будут серьезные проблемы. | |||
|
у людей с тазами и без турбин проблемы возникают
| |||
|
Движки ваза кроме 1.4 16клап очень надежны экономичны, в этом их не стоит упрекать. ВАз очень интересный автопром, вот ездит всё хорошо, но куча мелких проблем, тут датчик открытия двери иногда глючит, там надо подкрутить, там омывающая жидкость через прокладку сочиться, и таких проблем около 15-20, можно их делать ВЕЧНО, а можно ездить, и поверьте, авто будет ехать по последнего.
| |||
|
Кузова гниют, но на движки, вроде, действительно несильно жалобы были.
| |||
|
Кузова да, даже у калин 2010 годов ржа ползёт во всю. Подвеска - сверхнадежная и простая, шаровая стоит 350р и на 3 болтах - мечта. Ходит столько же как на логане, только на логане нужно делать сход развал и менять с рычагом(клепать варить всё это ерунда).
| |||
|
В логанах "то ли схода, то ли развала" "тоже нет")
| |||
|
У моего друга калина 16ти кл, жрет литр на 1000км, в ижладе сказали это норма. Начал он перебирать мотор в месте с батей инженером мотористом (батя раньше работал на мотозаводе и это он приделал к ИЖам водяное отопление, а потом гонял на этих "моцыках" в африку). Поршня болтались как куй в стакане, но переборка не помогла, не нужных деталей. А все потому что автоваз отрыгнул дерьмовый мотор, который потом через некоторое время исправил. А все кто купил эту отрыжку, ипитесь мол сами! Так что вперед товарищи, за новыми пирожками. Если тебя кто то обманул пару раз, то нужно быть дибилом чтоб снова купить ладу, но это будет уже апагей кидалово за 500тр с ликуем.
| |||
|
А нефиг покупать ДСГ первым)
| |||
|
а позавчера у моего друга потек радиатор печки, залило мозги и !!??????!!!ЗДЕЦ
| |||
|
Ах, еще и "тисиай" -- ну, ваще лошара)))
| |||
|
да, прям цитируешь его слова), но вместо дсг и тисиай были другие)))
| |||
|
quote: Знать что в калине топит мозги но не убрать их от туда надеясь на авось это лол ![]() | |||
|
quote: была у меня четверка 15+ летняя. ездила тока в путь. я и с новорожденным ребенком в морозы по трассе не боялся на ней - совершенно беспроблемный авто. так что не нать. дураку хер стелянный... и т.д. | |||
|
Вот читаю посты про ломучие ВАЗы и удивляюсь. Видать иномарки-то совсем не ломаются... Тока заглянешь в профильные инофорумы, а там что не тема, то как лечить и скока стоит.
Давайте не будем продолжать этот бесконечный спор. Мы тут о Вестах. О машине на которой ещё никто из нас не ездил. | |||
|
quote: вот как тему назвать надо было ![]() | |||
|
quote: По сравнению с вазами, нет. Не ломаются. | |||
|
quote: ![]() ![]() То-то каждая вторая с дохлыми стойками - крадутся по кочкам ползком ![]() | |||
|
Вечный спор про ломучесть ВАЗа.
Одни не ездили и говорят ломаются, вторые владельцы которые попались на брак и возненавидящие ВАЗ. С другой стороны владельцы ВАЗов, которые обслуживают машину вовремя а не у дяди васи и впринципе нормально катаются. Третьи купившые БУ иномарки но не ездившие на ВАЗе восхваляют ИНО, но при этом экономят на оригинальных запчастях и в итоге машина привращается в унылое г. Если за машиной ухаживать то ВАЗ или не ВАЗ она будет ездить. Особенно если говорить про гранты и новые калины, которые по моему мнению по качеству подтянулись.
quote: Спорное утверждение. Есть статистика поломок на 1000 машин по ВАЗУ и иномаркам? С радостью бы взглянул. | |||
|
quote: Статистика.. Я ей не верю, знаю потому что как все эти статданные собираются. Если за машиной ухаживать, то любая машина будет ездить, а уж иномарка особенно. quote: Если автомобиль крадется по кочкам, значит у него заботливый хозяин, а не дохлые стойки. | |||
|
quote: При этом утверждаете, что иномарки ломаются реже нашепрома? На чем основано данное утверждение.
quote: Вот о чем и речь. | |||
|
quote: Причем здесь четверка, у дядьки копейка экспортная тоже тот еще надежный аппарат | |||
|
quote: Ну на весту уже 100ку обещают, или 5 лет, так что вполне на уровне. На грантах калинах 50 и три года по моему. Если же вы про "автомобили", то и ценник там несколько другой.
quote: Ну это уже от нехватки денег. БУ, купленные за такие же деньги, чинятся там же, у дади васи китайскими запчастями. | |||
|
quote: c весны 2014го тоже сотка. пруф: http://izh-lada.ru/news-01032014 | |||
|
quote: На владении вазом всей компанией моих друзей по молодости, естественно сейчас все,хоть и на бюджетках, но на ино, у самих были окушка,пятерка, в родне чепырка была, щас 2 калины держат в семье у бывшего мужа. Это ахтунг я вам скажу. Авео,далеко не новая и не свежая у папки бывшего не ломается вообще. А вот калинка сестры задолбала хуже горькой редьки. Фокус у нас в -38 завелся без проблем, в нем тепло светло и мухи не кусают. Калина уже при -10 как-то оставалась стоять,вместо того чтобы хозяйку до работы на другой конец города доставить. Поэтому ломается таз или нет и чаще ломается ино или нет-это вообще по-моему без вариантов тема. quote: А для чего лететь по рельсам через пути?? Я и на окушке переваливалась и на фокусе переваливалась, просто по тому, что мне свою .опу подвергать такой тряске неохота. И вовсе не из-за подвески, а потому что доставлять дискомфорт себе и пассажирам может только неумный человек. | |||
|
если взять НОВЫЙ таз и качественно и вовремя его обслуживать, он не будет ломаться проверено на себе. На передний привод Ваз уже давно гарантия 3 года или 100 тыс. км. пробега. ТО через 15 тысяч км.
очень часто люди сравнивают старый Таз который прошел несколько владельцев толком не обслуживался и новую ино. | |||
|
quote: давно хотел признацца што я неумный и всегда пролетаю, например, воткинскую линию на завьяловском тракте не снижая скорости. а ввиду того, што я бесчувственный тазовод - не ощущаю никакого дискомфорта вовсе. | |||
|
quote: при том что обсуждается продукция автоваза. вы же весту с калиной сравниваете? при том что на разных заводах производятся и в разное время и роднит их только название. ни движка общего ни базы. все равно ТАЗГАВНО. | |||
|
quote: это везение ![]() quote: не, кое что я тоже пролетаю не парясь. еще блин о подвеске я не беспокоилась.. задротство тоже как-то не всем присуще. | |||
|
quote: блин в -38 я сам то не заведусь. коньяк на стол и киношку смотреть. на работе скажу не завелся ![]() | |||
|
quote: + ниссановский с тииды, который с турбинкой на жуки ставят. народ пророчит взлет цен на разборках на эти турбинки, все ждут новое поколение "человеков-девяток" с турбовестой | |||
|
quote: а ты видела летом там пробки? собранные именно из-за этих путей. о чем они все думают?
quote: формально там уже другой | |||
|
quote: это было 2 января ![]() | |||
|
quote: Если машина в нормальном техническом состоянии (свечи, масло, аккумулятор) то заведется практически любая машина, ВАЗ не исключение. Я кстати больше иномарок с проводами наблюдаю в морозы. Ну и здесь темка есть про незаведенные моторы. Не считал, но думаю ВАЗы там не преобладают. Так что не показатель. У знакомого кстати фокус второй как то не завелся, тоже после морозов. Так ему тесть его решил помочь, кипяточном облить по старинке как он с москвичами поступал, в итоге двигутелю конец настал... Теперь можно утверждать что фокус 2 г..? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Лада веста или какая-то хрень | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|