Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Презентация Lifan Solano II и открытие нового центра Lifan в Ижевске. Как вам?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
лифан соланис
| |||
|
Нафейхоа покупать китайское гумно, когда своего гумна хватает?
| |||
|
quote: потомучто набанан | |||
|
Да ладно, у самого сейчас веста, каких то проблем серьезных не было. Прошла уже 12 тыщ. Так по мелочи, но все по гарантии устранили.
| |||
|
Пфф 12 тыщ это год планктону на работу и обратно ездить, и уже мелочи гарантийные. Китайщина и то поди надежнее будет
| |||
|
quote: потому неверьвхудо и ездит только на отечественном последние годы! | |||
|
quote: тема на пиар-вброс заинтересованного лица похожа | |||
|
| |||
|
Хорошо, что будет больше автопроизводителей на рынке в России! Больше конкуренции лучше для потребителей. Это как с китайскими телефонами: либо взрывающийся самсунг за 20т.р. либо неплохая альтернатива китайского смарта вдвое дешевле со схожими характеристиками и качеством.
| |||
|
quote: т.e. ты думаешь что автопроизводитель в одной и той же ценовой категории будет гнаться за качеством? да они скорей всего будут искать пути как сделать говно в обетке конфетки, но подешевле. собстно, что лифан все предыдущие годы и старался делать. | |||
|
quote: Такая фигня, 189200км, помпа чета зашумела. | |||
|
А мне у первого солано под капотом как сделано понравилось,места много,просторно и как у нивы ДВА вентилятора радиатора!!)))Если рассматривать как обычную жоповозку без понтов- нормальная машина.Не гниет и не ломается.Еще и куплена была за вполне вменяемые 360тр
| |||
|
кто их вообще покупает, эти китайские тачки из фольги. Хлам. Уж реально жигули эти новые лучше, веста или как там... Хоть запчасти доступнее.
| |||
|
Был на открытии ради фуршета и подарков. И то, и другое получил Всё было очень хорошо организовано. На новом Solano прокатился, и мне, в принципе, понравилось. Едет приятно, хорошо управляется. Но менять на неё свой polo конечно не буду. Не понравилось, что салон не тканевый, подушек безопасности только две, круиз-контроля нет. Хотя, всё это на мой изысканный вкус)
| |||
|
quote: Наблюдаю солано 4хлетку с пробегом 60ткм,ржи нет. | |||
|
Видел тест-драйвовую белого цвета на ВШ в пятницу, зад вроде ничего...Сзади и спереди вроде ничего, а вот сбоку так себе смотрится. Заметил, что подкрылок нет, и невооруженным взглядом из переднего крыла видны черные саморезы на белой машине (мне показалось это крайне диким). Плюсом 15 колеса для нее малы, если конечно это не 14ые стоят на тесте.
В принципе за 600 т.р. в люксе прямой конкурент весты. Но 100 лошадей с массой авто 1,2 тонны - веста явно будет динамичнее (даже сам удивлен, что это пишу). Но тут прикольно, что кондиционер, все электростеклоподъемники, музыка, габариты даже в базе за 500 т.р. есть...вот за это её прежде всего и будут брать. Что там ещё с таким оснащением по этой цене? Если только гранта или калина, но там двигатель уже 87 л.с., а калина с 1,6 уже за 507 т.р.
quote: Интересное замечание. т.е. вы предполагаете, что солярисы и весты не из фольги?) | |||
|
Езжу 4 год на Solano 1, все устраивает покупал за 380к единственное хотел 1.8 двигатель но его не было в России.
| |||
|
quote: Далеко не из фольги! А вот солярисы и Веста - это фольга! | |||
|
quote: Скорее наоборот. Обновленный солярис еще не вышел. | |||
|
На солярис новый солано точно не похож, просто новый солярис это зауженная и укороченная версия i40, если вы про тот солярис, который в России появится только в следующем году. Я бы не относил это к плюсам или минусам.
Единственное, что не нравится (за эти деньги, пусть на сегодня и небольшие) судя по обзорам - китайцы всё совершенствуют, кроме пластика. Судя по обзорам пластик всё тот же, что и на первом солано за 380 т.р. (как выше писали). Ну почему в том же солярисе или поло пластик хоть и бюджетный, но лучше? Я очень надеюсь, что китайпром начнёт менять это...также как и начнёт работать больше с движками вплоть до автоматических коробок с двумя сцеплениями или хорошими гидротрасформаторами...пора бы уже. А так за свою цену на рынке и новое и с гарантией...что возьмёшь за 600 т.р. сейчас где есть всё - климат контроль, подогрев поп, зеркал, музыка, габаритные огни и т.д.? Главный минус для меня лично который я вижу сейчас только во вторичке для китайских авто - выехал из салона на машине за 600 т.р. она уже стоит 450, а через год-два если появится возможность сесть на что то гораздо лучше - повезёт, если за полцены продашь (300-350), ведь в китайский автопром мало кто верит. Если честно, я бы и сам не рассматривал китайское авто на вторичке. Всё имхо. Хотя я почему то думал, что с выходом на российский рынок emgrand 3,5 года назад народ поверит...ездят, и в такси катают по 150 т.км...и айфоны из китая идут под лицензией...но всё равно у российского народа стереотип который умрёт возможно лет через 10-20. Пока на таких не начнут всюду катать "любители лакшери за меньшие деньги". Мобильные телефоны китайцы (Meizu, Xiaomi) эволюционировали почти до уровня samsung, надеюсь и с машинами попрёт. | |||
|
Конкретно у ЛИФАН с гарантией проблем нет, как и с запасными частями! Проблема только в дилере, либо в его руководстве, которое несерьезно относится к работе с китайцами!
По поводу наличия полноценного и крепкого АКПП - это, например, Чанган! | |||
|
quote: ну ты Коля понторез. "или как там.." ))) | |||
|
Кстати, фото есть у кого нибудь презентации Солано в Газе?
| |||
|
quote: ЕСЛИ они выполняют свои обязательства - это раз
| |||
|
Щастье по поводу гар обязательств на Лифан - долго, если дилер ленивый. 1 звонок на ГЛ LIFAN и вопрос будет быстро решен.
Лифан и Черри - разные конторы. Запчасти при наличии на складе LIFAN в Москве - поступление в течении недели. А Москве запчастей до безобразия много у них. Е..ите дилера! | |||
|
quote: Оно, конечно, можно...вопрос - а нужно ли? Все АРовские тесты китайцев в лучшем случае прошли весьма посредственно, запчасти - через дилера, которого надо "е!"...а цена - взрослая. Еще показатель - посмотрите, много ли старых "китайцев" на улицах живыми бегает? Все эти отаки, форы и прочие бид флаеры, которые в свое время попадались нередко - куда они исчезли после 5...7 лет эксплуатации? | |||
|
quote: По каталогам эксист и автодок нормально пробиваются, по крайней мере на последние модели Лифан. Еще показатель - посмотрите, много ли старых "китайцев" на улицах живыми бегает? Все эти отаки, форы и прочие бид флаеры, которые в свое время попадались нередко - куда они исчезли после 5...7 лет эксплуатации? [/QUOTE] Тут, да, согласен.
| |||
|
quote: 8 октября состоялось открытие нового дилерского центра Гарант-Лифан в Ижевске и презентация Lifan Solano II! Больше фото тут http://garant.lifan-car.ru/company/news/id/2354 [URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/asyncupload/87016/2016/10/19/1476865567U87016TJBY3893377412_orig.jpg] | |||
|
quote: один лифан - дартаньян | |||
|
quote: А Джили, Бриллианс, Грейт Волл -мушкетеры!
| |||
|
лет так 15 назад так же думали о первых корейских автомобилях. сейчас они в топе продаж. так же и с китайским автопромом будет. в принципе уже происходит. китайцы на корню скупают автозаводы вместе с исследовательскими центрами по всей европе. никуда не денемся.все будет китайское. https://www.drive2.ru/e/BlavAEAABZ4
---------- | |||
|
quote: Саш, привет ))) ну а чо я не так сказал )))) | |||
|
quote: Вот что веселое - так я эти рассказы слышу уже более 10 лет, причем практически дословно. Когда начинается разговор про конкретные модели - говорят, что это были ведра, а вот современные китайцы - огонь просто.
| |||
|
quote: Я знаю, что добавило бы весомоти этому утверждению.
| |||
|
quote: Не, ну это несерьезно. Это девочковые "тестдрайвы", которыми интернет полон. Такие поездки вообще ничего не говорят о действительно важных вещах - о ресурсе узлов и агрегатов, о ремонтопригодности, о затратах на эксплуатацию, о коррозионной стойкости и т.д. Длительный тест АРовцев дал результат, что машина...эээ...не обогнала автоваз. Надежность посредственная, управляемость посредственная (в отличие от весты), коррозионная стойкость - низкая. А машина-то ведь вполне бодрых денег стоит, и хотелось бы, чтобы ее ресурс был тысяч 400, как минимум. Чтобы когда ты ее продавать с пробегом 150 будешь - она не разваливалась на глазах у | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Презентация Lifan Solano II и открытие нового центра Lifan в Ижевске. Как вам? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|