АвтоФорум-Ижевск

Презентация Lifan Solano II и открытие нового центра Lifan в Ижевске. Как вам?

DNosferatu 07-10-2016 20:31

quote:
Больше конкуренции лучше для потребителей.

т.e. ты думаешь что автопроизводитель в одной и той же ценовой категории будет гнаться за качеством?
да они скорей всего будут искать пути как сделать говно в обетке конфетки, но подешевле.
собстно, что лифан все предыдущие годы и старался делать.
XINSIDE 08-10-2016 11:55

quote:
Originally posted by Dimka2511:

Да и у друга Фольксваген ПОло , далеко все не идеально.



Такая фигня, 189200км, помпа чета зашумела.
valium118 08-10-2016 12:34

А мне у первого солано под капотом как сделано понравилось,места много,просторно и как у нивы ДВА вентилятора радиатора!!)))Если рассматривать как обычную жоповозку без понтов- нормальная машина.Не гниет и не ломается.Еще и куплена была за вполне вменяемые 360тр
maclaud 08-10-2016 19:37

кто их вообще покупает, эти китайские тачки из фольги. Хлам. Уж реально жигули эти новые лучше, веста или как там... Хоть запчасти доступнее.
VeloMan 08-10-2016 19:41

Был на открытии ради фуршета и подарков. И то, и другое получил Всё было очень хорошо организовано. На новом Solano прокатился, и мне, в принципе, понравилось. Едет приятно, хорошо управляется. Но менять на неё свой polo конечно не буду. Не понравилось, что салон не тканевый, подушек безопасности только две, круиз-контроля нет. Хотя, всё это на мой изысканный вкус)
valium118 08-10-2016 20:28

quote:
Изначально написано [DIMIX]:


Наблюдаю солано 4хлетку с пробегом 60ткм,ржи нет.
Новую с двиглом 1.8 предлагают?

Суровый_Кот 09-10-2016 13:01

Видел тест-драйвовую белого цвета на ВШ в пятницу, зад вроде ничего...Сзади и спереди вроде ничего, а вот сбоку так себе смотрится. Заметил, что подкрылок нет, и невооруженным взглядом из переднего крыла видны черные саморезы на белой машине (мне показалось это крайне диким). Плюсом 15 колеса для нее малы, если конечно это не 14ые стоят на тесте.
В принципе за 600 т.р. в люксе прямой конкурент весты. Но 100 лошадей с массой авто 1,2 тонны - веста явно будет динамичнее (даже сам удивлен, что это пишу).
Но тут прикольно, что кондиционер, все электростеклоподъемники, музыка, габариты даже в базе за 500 т.р. есть...вот за это её прежде всего и будут брать. Что там ещё с таким оснащением по этой цене? Если только гранта или калина, но там двигатель уже 87 л.с., а калина с 1,6 уже за 507 т.р.

quote:
Изначально написано maclaud:
кто их вообще покупает, эти китайские тачки из фольги.

Интересное замечание. т.е. вы предполагаете, что солярисы и весты не из фольги?)

Zeus* 09-10-2016 16:12

Езжу 4 год на Solano 1, все устраивает покупал за 380к единственное хотел 1.8 двигатель но его не было в России.
ILGIZ Int 09-10-2016 21:05

quote:
Изначально написано maclaud:
кто их вообще покупает, эти китайские тачки из фольги. Хлам. Уж реально жигули эти новые лучше, веста или как там... Хоть запчасти доступнее.

Далеко не из фольги! А вот солярисы и Веста - это фольга!

ILGIZ Int 09-10-2016 21:07

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
На солярис похож

Скорее наоборот. Обновленный солярис еще не вышел.

Суровый_Кот 09-10-2016 21:47

На солярис новый солано точно не похож, просто новый солярис это зауженная и укороченная версия i40, если вы про тот солярис, который в России появится только в следующем году. Я бы не относил это к плюсам или минусам.

Единственное, что не нравится (за эти деньги, пусть на сегодня и небольшие) судя по обзорам - китайцы всё совершенствуют, кроме пластика. Судя по обзорам пластик всё тот же, что и на первом солано за 380 т.р. (как выше писали).

Ну почему в том же солярисе или поло пластик хоть и бюджетный, но лучше? Я очень надеюсь, что китайпром начнёт менять это...также как и начнёт работать больше с движками вплоть до автоматических коробок с двумя сцеплениями или хорошими гидротрасформаторами...пора бы уже.

А так за свою цену на рынке и новое и с гарантией...что возьмёшь за 600 т.р. сейчас где есть всё - климат контроль, подогрев поп, зеркал, музыка, габаритные огни и т.д.?
Это очень неплохой вариант, если они выполняют свои гарантийные обязательства без проблем.
Самый косяк по китайским авто, это что детали под замену нужно было ждать неделями, а то и месяцами...Но слышал, что такое бывало и с ВАГами не смотря на то, что ВАГовское качество на несколько азиатских голов выше. Но надеюсь такое не представится никому и эти вопросы будут решаться быстро.

Главный минус для меня лично который я вижу сейчас только во вторичке для китайских авто - выехал из салона на машине за 600 т.р. она уже стоит 450, а через год-два если появится возможность сесть на что то гораздо лучше - повезёт, если за полцены продашь (300-350), ведь в китайский автопром мало кто верит. Если честно, я бы и сам не рассматривал китайское авто на вторичке. Всё имхо.

Хотя я почему то думал, что с выходом на российский рынок emgrand 3,5 года назад народ поверит...ездят, и в такси катают по 150 т.км...и айфоны из китая идут под лицензией...но всё равно у российского народа стереотип который умрёт возможно лет через 10-20. Пока на таких не начнут всюду катать "любители лакшери за меньшие деньги".

Мобильные телефоны китайцы (Meizu, Xiaomi) эволюционировали почти до уровня samsung, надеюсь и с машинами попрёт.



ILGIZ Int 09-10-2016 23:30

Конкретно у ЛИФАН с гарантией проблем нет, как и с запасными частями! Проблема только в дилере, либо в его руководстве, которое несерьезно относится к работе с китайцами!

По поводу наличия полноценного и крепкого АКПП - это, например, Чанган!

sloniki 10-10-2016 07:54

quote:
Изначально написано maclaud:
Уж реально жигули эти новые лучше, веста или как там... Хоть запчасти доступнее.

ну ты Коля понторез. "или как там.."
)))
ILGIZ Int 10-10-2016 10:39

Кстати, фото есть у кого нибудь презентации Солано в Газе?
Щастье 10-10-2016 14:33

quote:
Изначально написано Суровый_Кот:

А так за свою цену на рынке и новое и с гарантией...что возьмёшь за 600 т.р. сейчас где есть всё - климат контроль, подогрев поп, зеркал, музыка, габаритные огни и т.д.?
Это очень неплохой вариант, если они выполняют свои гарантийные обязательства без проблем.


ЕСЛИ они выполняют свои обязательства - это раз
Второе - что делать, когда гарантия закончилась? Ликвидность низкая, ресурс непонятен, коррозионная стойкость - тигго те же гниют только в путь, запчасти ждать долго..и это - по цене весты/соляриса.


Не, я не против, если кто берет. Но себе не куплю (хотя у нас в стране зарекаться опрометчиво)

ILGIZ Int 10-10-2016 15:07

Щастье по поводу гар обязательств на Лифан - долго, если дилер ленивый. 1 звонок на ГЛ LIFAN и вопрос будет быстро решен.
Лифан и Черри - разные конторы.

Запчасти при наличии на складе LIFAN в Москве - поступление в течении недели. А Москве запчастей до безобразия много у них. Е..ите дилера!

Щастье 11-10-2016 09:17

quote:
Изначально написано ILGIZ Int:
Е..ите дилера!

Оно, конечно, можно...вопрос - а нужно ли? Все АРовские тесты китайцев в лучшем случае прошли весьма посредственно, запчасти - через дилера, которого надо "е!"...а цена - взрослая.

Еще показатель - посмотрите, много ли старых "китайцев" на улицах живыми бегает? Все эти отаки, форы и прочие бид флаеры, которые в свое время попадались нередко - куда они исчезли после 5...7 лет эксплуатации?

ILGIZ Int 11-10-2016 15:18

quote:
Изначально написано Щастье:

Оно, конечно, можно...вопрос - а нужно ли? Все АРовские тесты китайцев в лучшем случае прошли весьма посредственно, запчасти - через дилера, которого надо "е!"...а цена - взрослая.


По каталогам эксист и автодок нормально пробиваются, по крайней мере на последние модели Лифан.

Еще показатель - посмотрите, много ли старых "китайцев" на улицах живыми бегает? Все эти отаки, форы и прочие бид флаеры, которые в свое время попадались нередко - куда они исчезли после 5...7 лет эксплуатации?

[/QUOTE]

Тут, да, согласен.
Но Все эти отаки , форы, бризы и т.п. ведра - это ведра! Качество было никакое у них.

juli@ 19-10-2016 12:15

quote:
Изначально написано ILGIZ Int:
Кстати, фото есть у кого нибудь презентации Солано в Газе?

8 октября состоялось открытие нового дилерского центра Гарант-Лифан в Ижевске и презентация Lifan Solano II!
Все гости мероприятия могли принять участие в розыгрыше призов от автоцентра ;Гарант;, различных конкурсах, а так же самостоятельно отчеканить монету на удачу от Lifan!
На этом подарки от автоцентра ;Гарант; не закончились! Все владельцы автомобилей марки Lifan независимо от места покупки автомобиля могут получить бонусную карту номиналом 5000 руб., для этого достаточно обратиться в дилерский центр, расположенный по адресу г. Ижевск, ул.Воткинское Шоссе 196/4 или позвонить по т.(3412)655-500.
Кроме того, при покупке автомобиля Lifan Solano II , X50 и X60 все клиенты гарантированно получают комплект зимней резины в подарок!
Все подробности по акциям вы можете уточнить у менеджеров автосалона ;Гарант; по т.(3412)655-500 или в дилерском центре по адресу г. Ижевск, ул.Воткинское Шоссе 196/4
Радуйся жизни вместе с Lifan!

Больше фото тут http://garant.lifan-car.ru/company/news/id/2354

[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/asyncupload/87016/2016/10/19/1476865567U87016TJBY3893377412_orig.jpg]

Цукерман 20-10-2016 16:32

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Но Все эти отаки , форы, бризы и т.п. ведра - это ведра!



один лифан - дартаньян
ILGIZ Int 29-10-2016 23:17

quote:
Изначально написано Цукерман:

Один ЛИФАН - Д'Артаньян

А Джили, Бриллианс, Грейт Волл -мушкетеры!

SeregaV 30-10-2016 07:38

лет так 15 назад так же думали о первых корейских автомобилях. сейчас они в топе продаж. так же и с китайским автопромом будет. в принципе уже происходит. китайцы на корню скупают автозаводы вместе с исследовательскими центрами по всей европе. никуда не денемся.все будет китайское. https://www.drive2.ru/e/BlavAEAABZ4

------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пиппец"...

maclaud 30-10-2016 10:38

quote:
Изначально написано sloniki:
ну ты Коля понторез. "или как там.."
)))

Саш, привет ))) ну а чо я не так сказал ))))

Щастье 31-10-2016 08:54

quote:
Изначально написано SeregaV:
лет так 15 назад так же думали о первых корейских автомобилях. сейчас они в топе продаж. так же и с китайским автопромом будет.

Вот что веселое - так я эти рассказы слышу уже более 10 лет, причем практически дословно.
"Посмотрите на корейцев, китайцы такие же, вот скоро уже все захватят и кузькину мать покажут".

Когда начинается разговор про конкретные модели - говорят, что это были ведра, а вот современные китайцы - огонь просто.
Потом эти огонь-тачки оказывают ведрами, но приходит новое поколение, и вот оно-то уже - вау!
Ну и по кругу.

Щастье 31-10-2016 09:25

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Китайцы уже обогнали АвтоВАЗ.

Я знаю, что добавило бы весомоти этому утверждению.
Покупка тобой нового, пахнущего фенолами и краской, китайского прекрасного автомобиля для тех, кто хочет в езду.

Щастье 31-10-2016 10:48

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
У знакомых есть китайцы, сам лично поездил на эмгранде. Очень даже ничего.

Не, ну это несерьезно. Это девочковые "тестдрайвы", которыми интернет полон.

Такие поездки вообще ничего не говорят о действительно важных вещах - о ресурсе узлов и агрегатов, о ремонтопригодности, о затратах на эксплуатацию, о коррозионной стойкости и т.д.

Длительный тест АРовцев дал результат, что машина...эээ...не обогнала автоваз. Надежность посредственная, управляемость посредственная (в отличие от весты), коррозионная стойкость - низкая.

А машина-то ведь вполне бодрых денег стоит, и хотелось бы, чтобы ее ресурс был тысяч 400, как минимум. Чтобы когда ты ее продавать с пробегом 150 будешь - она не разваливалась на глазах у оху изумленного покупателя. Чтобы спрос на нее был, чтобы не копейки стоила.
Иначе стоимость километра выходит очень кудрявая, тут можно и получше машину взять. При таких-то затратах

SeregaV 31-10-2016 13:06

quote:
чтобы ее ресурс был тысяч 400, как минимум

что это за машины такие??? и что бы стоили копейки и обслуживать не надо.назови!
Щастье 31-10-2016 15:23

quote:
Изначально написано SeregaV:

что это за машины такие??? и что бы стоили копейки и обслуживать не надо.назови!

Когда нехватает аргументов - начинаются передергивания.
Где я говорил, что "обслуживать не надо". И где "стоят копейки"
Китайсы чего-то уже совсем не копейки стоят.

400 тыщ ресурса - это та же Соната 5. Например.
300 тыщ - сюда даже калина впишется.

А большой ресурс незадорого - ну, вот, скажем.

https://www.youtube.com/watch?v=81PttPgLiP0

Вот еще вариант, но тут, в общем, ничего фантастического
https://www.youtube.com/watch?v=WvdHwZZeZ00

SeregaV 31-10-2016 18:40

quote:
400 тыщ ресурса - это та же Соната 5.

по отчетам владельцев на драйве в первые 100000 км в ремонт не хило вкладывают. https://www.drive2.ru/l/705204/ https://www.drive2.ru/l/2546774/

https://www.youtube.com/watch?v=81PttPgLiP0 - даже в коментах ухахатываются.

https://www.youtube.com/watch?v=WvdHwZZeZ00 - то же самое.
итог- попадаются машины с большим пробегом.согласен. но ты берешь авто на всю жизнь или в такси бомбить? а продашь ее потом с пробегом в полмиллиона? а за какую цену???

ILGIZ Int 31-10-2016 19:56

Я в Вольво S40 в первые 100 000 км тоже не хило вложил в ремонт. Амморты на 50 000 сдохли, затем рычаги подвески, передние ступичные, датчик оборотов в АКПП и прочее.
знакомый на Лифане Х60 212 000 км прокатал и продал перекупам, те смотали до 65 000 км и перепродали быстро. Он снова купил Х60, говорит, что авто себя более, чем оправдывает.
Джили Эмгранды - хорошие авто, часто наблюдаю как владельцы их хвалят и готовы заново приобрести новый Эмгранд, но дилера в Иже нет.
SeregaV 01-11-2016 05:59

quote:
но дилера в Иже нет.

и это очень расстраивает. приходится ездить к соседям.
Щастье 01-11-2016 08:25

quote:
Изначально написано SeregaV:

итог- попадаются машины с большим пробегом.согласен. но ты берешь авто на всю жизнь или в такси бомбить? а продашь ее потом с пробегом в полмиллиона? а за какую цену???


Еще раз - ресурс нужен не столько для того, чтобы катать ее полмиллиона, а чтобы продать ее с пробегом 150, и при этом она не рассыпалась у покупателя в руках. И чтобы откатать эти 150 без особого геморроя.
И то, что таксисты скидывают лифаны с пробегом 200 (а логаны - с пробегом 400+) - тоже показатель.
Ехал я тут на таком логане. Пробег за 450, машине пять лет. Впечатление убитой не производит.

Но, собственно, страна у нас относительно свободная, кто что хочет - тот и покупает. Я пока, все же, не буду китайца брать (а уж на вторичке - так тем более)
И это не из какой-то иррациональной "ненависти" к китайцам. Просто потому, что считаю соотношение "цена/качество/стоимость владения" неоптимальными.


Монах 08 01-11-2016 19:17

офтоп...эмгранд приезжал сегодня на диагностику...пробег 38 тыщ,сцеплению хана,в КПП уже лазили, подрамник меняли так как треснул.....водитель опытный с пробегом в 20 лет....не повезло видимо.
ILGIZ Int 01-11-2016 20:52

quote:
Изначально написано Монах 08:
офтоп...эмгранд приезжал сегодня на диагностику...пробег 38 тыщ,сцеплению хана,в КПП уже лазили, подрамник меняли так как треснул.....водитель опытный с пробегом в 20 лет....не повезло видимо.


Пробег, видимо, смотали четко. Сам часто наблюдал, как на Эмграндах с пробегом в 100 килокм сматывали до 30 килокм.
DronMaloy 01-11-2016 23:26

Летом Changan Eado и CS35 изучал по отзывам и тест-драйвам, очень интересные модели. Летом ближайший дилер был в Челнах, сейчас сайт Changana глянул и в Ижевске появился тоже. "Китайцы" по соотношению цена/качество за последние лет пять продвинулись хорошо, не исключают следующий авто будет "китаец".
ILGIZ Int 02-11-2016 12:03

я на Чангане CS35 катался за рулем. Уровень корейцев!