quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Наблюдаю солано 4хлетку с пробегом 60ткм,ржи нет.
Новую с двиглом 1.8 предлагают?
quote:
Изначально написано maclaud:
кто их вообще покупает, эти китайские тачки из фольги.
Интересное замечание. т.е. вы предполагаете, что солярисы и весты не из фольги?)
quote:
Изначально написано maclaud:
кто их вообще покупает, эти китайские тачки из фольги. Хлам. Уж реально жигули эти новые лучше, веста или как там... Хоть запчасти доступнее.
Далеко не из фольги! А вот солярисы и Веста - это фольга!
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
На солярис похож
Скорее наоборот. Обновленный солярис еще не вышел.
Ну почему в том же солярисе или поло пластик хоть и бюджетный, но лучше? Я очень надеюсь, что китайпром начнёт менять это...также как и начнёт работать больше с движками вплоть до автоматических коробок с двумя сцеплениями или хорошими гидротрасформаторами...пора бы уже.
А так за свою цену на рынке и новое и с гарантией...что возьмёшь за 600 т.р. сейчас где есть всё - климат контроль, подогрев поп, зеркал, музыка, габаритные огни и т.д.?
Это очень неплохой вариант, если они выполняют свои гарантийные обязательства без проблем.
Самый косяк по китайским авто, это что детали под замену нужно было ждать неделями, а то и месяцами...Но слышал, что такое бывало и с ВАГами не смотря на то, что ВАГовское качество на несколько азиатских голов выше. Но надеюсь такое не представится никому и эти вопросы будут решаться быстро.
Главный минус для меня лично который я вижу сейчас только во вторичке для китайских авто - выехал из салона на машине за 600 т.р. она уже стоит 450, а через год-два если появится возможность сесть на что то гораздо лучше - повезёт, если за полцены продашь (300-350), ведь в китайский автопром мало кто верит. Если честно, я бы и сам не рассматривал китайское авто на вторичке. Всё имхо.
Хотя я почему то думал, что с выходом на российский рынок emgrand 3,5 года назад народ поверит...ездят, и в такси катают по 150 т.км...и айфоны из китая идут под лицензией...но всё равно у российского народа стереотип который умрёт возможно лет через 10-20. Пока на таких не начнут всюду катать "любители лакшери за меньшие деньги".
Мобильные телефоны китайцы (Meizu, Xiaomi) эволюционировали почти до уровня samsung, надеюсь и с машинами попрёт.
По поводу наличия полноценного и крепкого АКПП - это, например, Чанган!
quote:
Изначально написано maclaud:
Уж реально жигули эти новые лучше, веста или как там... Хоть запчасти доступнее.
quote:
Изначально написано Суровый_Кот:А так за свою цену на рынке и новое и с гарантией...что возьмёшь за 600 т.р. сейчас где есть всё - климат контроль, подогрев поп, зеркал, музыка, габаритные огни и т.д.?
Это очень неплохой вариант, если они выполняют свои гарантийные обязательства без проблем.
ЕСЛИ они выполняют свои обязательства - это раз
Второе - что делать, когда гарантия закончилась? Ликвидность низкая, ресурс непонятен, коррозионная стойкость - тигго те же гниют только в путь, запчасти ждать долго..и это - по цене весты/соляриса.
Не, я не против, если кто берет. Но себе не куплю (хотя у нас в стране зарекаться опрометчиво)
Запчасти при наличии на складе LIFAN в Москве - поступление в течении недели. А Москве запчастей до безобразия много у них. Е..ите дилера!
quote:
Изначально написано ILGIZ Int:
Е..ите дилера!
Оно, конечно, можно...вопрос - а нужно ли? Все АРовские тесты китайцев в лучшем случае прошли весьма посредственно, запчасти - через дилера, которого надо "е!"...а цена - взрослая.
Еще показатель - посмотрите, много ли старых "китайцев" на улицах живыми бегает? Все эти отаки, форы и прочие бид флаеры, которые в свое время попадались нередко - куда они исчезли после 5...7 лет эксплуатации?
quote:
Изначально написано Щастье:Оно, конечно, можно...вопрос - а нужно ли? Все АРовские тесты китайцев в лучшем случае прошли весьма посредственно, запчасти - через дилера, которого надо "е!"...а цена - взрослая.
По каталогам эксист и автодок нормально пробиваются, по крайней мере на последние модели Лифан.
Еще показатель - посмотрите, много ли старых "китайцев" на улицах живыми бегает? Все эти отаки, форы и прочие бид флаеры, которые в свое время попадались нередко - куда они исчезли после 5...7 лет эксплуатации?
[/QUOTE]
Тут, да, согласен.
Но Все эти отаки , форы, бризы и т.п. ведра - это ведра! Качество было никакое у них.
quote:
Изначально написано ILGIZ Int:
Кстати, фото есть у кого нибудь презентации Солано в Газе?
8 октября состоялось открытие нового дилерского центра Гарант-Лифан в Ижевске и презентация Lifan Solano II!
Все гости мероприятия могли принять участие в розыгрыше призов от автоцентра ;Гарант;, различных конкурсах, а так же самостоятельно отчеканить монету на удачу от Lifan!
На этом подарки от автоцентра ;Гарант; не закончились! Все владельцы автомобилей марки Lifan независимо от места покупки автомобиля могут получить бонусную карту номиналом 5000 руб., для этого достаточно обратиться в дилерский центр, расположенный по адресу г. Ижевск, ул.Воткинское Шоссе 196/4 или позвонить по т.(3412)655-500.
Кроме того, при покупке автомобиля Lifan Solano II , X50 и X60 все клиенты гарантированно получают комплект зимней резины в подарок!
Все подробности по акциям вы можете уточнить у менеджеров автосалона ;Гарант; по т.(3412)655-500 или в дилерском центре по адресу г. Ижевск, ул.Воткинское Шоссе 196/4
Радуйся жизни вместе с Lifan!
Больше фото тут http://garant.lifan-car.ru/company/news/id/2354
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/asyncupload/87016/2016/10/19/1476865567U87016TJBY3893377412_orig.jpg]
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Но Все эти отаки , форы, бризы и т.п. ведра - это ведра!
quote:
Изначально написано Цукерман:
Один ЛИФАН - Д'Артаньян
А Джили, Бриллианс, Грейт Волл -мушкетеры!
------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пиппец"...
quote:
Изначально написано sloniki:
ну ты Коля понторез. "или как там.."
)))
Саш, привет ))) ну а чо я не так сказал ))))
quote:
Изначально написано SeregaV:
лет так 15 назад так же думали о первых корейских автомобилях. сейчас они в топе продаж. так же и с китайским автопромом будет.
Вот что веселое - так я эти рассказы слышу уже более 10 лет, причем практически дословно.
"Посмотрите на корейцев, китайцы такие же, вот скоро уже все захватят и кузькину мать покажут".
Когда начинается разговор про конкретные модели - говорят, что это были ведра, а вот современные китайцы - огонь просто.
Потом эти огонь-тачки оказывают ведрами, но приходит новое поколение, и вот оно-то уже - вау!
Ну и по кругу.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Китайцы уже обогнали АвтоВАЗ.
Я знаю, что добавило бы весомоти этому утверждению.
Покупка тобой нового, пахнущего фенолами и краской, китайского прекрасного автомобиля для тех, кто хочет в езду.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
У знакомых есть китайцы, сам лично поездил на эмгранде. Очень даже ничего.
Не, ну это несерьезно. Это девочковые "тестдрайвы", которыми интернет полон.
Такие поездки вообще ничего не говорят о действительно важных вещах - о ресурсе узлов и агрегатов, о ремонтопригодности, о затратах на эксплуатацию, о коррозионной стойкости и т.д.
Длительный тест АРовцев дал результат, что машина...эээ...не обогнала автоваз. Надежность посредственная, управляемость посредственная (в отличие от весты), коррозионная стойкость - низкая.
А машина-то ведь вполне бодрых денег стоит, и хотелось бы, чтобы ее ресурс был тысяч 400, как минимум. Чтобы когда ты ее продавать с пробегом 150 будешь - она не разваливалась на глазах у оху изумленного покупателя. Чтобы спрос на нее был, чтобы не копейки стоила.
Иначе стоимость километра выходит очень кудрявая, тут можно и получше машину взять. При таких-то затратах
quote:
чтобы ее ресурс был тысяч 400, как минимум
quote:
Изначально написано SeregaV:
что это за машины такие??? и что бы стоили копейки и обслуживать не надо.назови!
Когда нехватает аргументов - начинаются передергивания.
Где я говорил, что "обслуживать не надо". И где "стоят копейки"
Китайсы чего-то уже совсем не копейки стоят.
400 тыщ ресурса - это та же Соната 5. Например.
300 тыщ - сюда даже калина впишется.
А большой ресурс незадорого - ну, вот, скажем.
https://www.youtube.com/watch?v=81PttPgLiP0
Вот еще вариант, но тут, в общем, ничего фантастического
https://www.youtube.com/watch?v=WvdHwZZeZ00
quote:
400 тыщ ресурса - это та же Соната 5.
https://www.youtube.com/watch?v=81PttPgLiP0 - даже в коментах ухахатываются.
https://www.youtube.com/watch?v=WvdHwZZeZ00 - то же самое.
итог- попадаются машины с большим пробегом.согласен. но ты берешь авто на всю жизнь или в такси бомбить? а продашь ее потом с пробегом в полмиллиона? а за какую цену???
quote:
но дилера в Иже нет.
quote:
Изначально написано SeregaV:итог- попадаются машины с большим пробегом.согласен. но ты берешь авто на всю жизнь или в такси бомбить? а продашь ее потом с пробегом в полмиллиона? а за какую цену???
Еще раз - ресурс нужен не столько для того, чтобы катать ее полмиллиона, а чтобы продать ее с пробегом 150, и при этом она не рассыпалась у покупателя в руках. И чтобы откатать эти 150 без особого геморроя.
И то, что таксисты скидывают лифаны с пробегом 200 (а логаны - с пробегом 400+) - тоже показатель.
Ехал я тут на таком логане. Пробег за 450, машине пять лет. Впечатление убитой не производит.
Но, собственно, страна у нас относительно свободная, кто что хочет - тот и покупает. Я пока, все же, не буду китайца брать (а уж на вторичке - так тем более)
И это не из какой-то иррациональной "ненависти" к китайцам. Просто потому, что считаю соотношение "цена/качество/стоимость владения" неоптимальными.
quote:
Изначально написано Монах 08:
офтоп...эмгранд приезжал сегодня на диагностику...пробег 38 тыщ,сцеплению хана,в КПП уже лазили, подрамник меняли так как треснул.....водитель опытный с пробегом в 20 лет....не повезло видимо.