juli@ 19-10-2016 12:15
quote:
Изначально написано ILGIZ Int:
Кстати, фото есть у кого нибудь презентации Солано в Газе?

8 октября состоялось открытие нового дилерского центра Гарант-Лифан в Ижевске и презентация Lifan Solano II!
Все гости мероприятия могли принять участие в розыгрыше призов от автоцентра ;Гарант;, различных конкурсах, а так же самостоятельно отчеканить монету на удачу от Lifan!
На этом подарки от автоцентра ;Гарант; не закончились! Все владельцы автомобилей марки Lifan независимо от места покупки автомобиля могут получить бонусную карту номиналом 5000 руб., для этого достаточно обратиться в дилерский центр, расположенный по адресу г. Ижевск, ул.Воткинское Шоссе 196/4 или позвонить по т.(3412)655-500.
Кроме того, при покупке автомобиля Lifan Solano II , X50 и X60 все клиенты гарантированно получают комплект зимней резины в подарок!
Все подробности по акциям вы можете уточнить у менеджеров автосалона ;Гарант; по т.(3412)655-500 или в дилерском центре по адресу г. Ижевск, ул.Воткинское Шоссе 196/4
Радуйся жизни вместе с Lifan!

Больше фото тут http://garant.lifan-car.ru/company/news/id/2354

[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/asyncupload/87016/2016/10/19/1476865567U87016TJBY3893377412_orig.jpg]

история редактирования


Цукерман 20-10-2016 16:32
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Но Все эти отаки , форы, бризы и т.п. ведра - это ведра!



один лифан - дартаньян
ILGIZ Int 29-10-2016 23:17
quote:
Изначально написано Цукерман:

Один ЛИФАН - Д'Артаньян

А Джили, Бриллианс, Грейт Волл -мушкетеры!


SeregaV 30-10-2016 07:38
лет так 15 назад так же думали о первых корейских автомобилях. сейчас они в топе продаж. так же и с китайским автопромом будет. в принципе уже происходит. китайцы на корню скупают автозаводы вместе с исследовательскими центрами по всей европе. никуда не денемся.все будет китайское. https://www.drive2.ru/e/BlavAEAABZ4

------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пиппец"...


maclaud 30-10-2016 10:38
quote:
Изначально написано sloniki:
ну ты Коля понторез. "или как там.."
)))

Саш, привет ))) ну а чо я не так сказал ))))


Щастье 31-10-2016 08:54
quote:
Изначально написано SeregaV:
лет так 15 назад так же думали о первых корейских автомобилях. сейчас они в топе продаж. так же и с китайским автопромом будет.

Вот что веселое - так я эти рассказы слышу уже более 10 лет, причем практически дословно.
"Посмотрите на корейцев, китайцы такие же, вот скоро уже все захватят и кузькину мать покажут".

Когда начинается разговор про конкретные модели - говорят, что это были ведра, а вот современные китайцы - огонь просто.
Потом эти огонь-тачки оказывают ведрами, но приходит новое поколение, и вот оно-то уже - вау!
Ну и по кругу.


Щастье 31-10-2016 09:25
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Китайцы уже обогнали АвтоВАЗ.

Я знаю, что добавило бы весомоти этому утверждению.
Покупка тобой нового, пахнущего фенолами и краской, китайского прекрасного автомобиля для тех, кто хочет в езду.


Щастье 31-10-2016 10:48
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
У знакомых есть китайцы, сам лично поездил на эмгранде. Очень даже ничего.

Не, ну это несерьезно. Это девочковые "тестдрайвы", которыми интернет полон.

Такие поездки вообще ничего не говорят о действительно важных вещах - о ресурсе узлов и агрегатов, о ремонтопригодности, о затратах на эксплуатацию, о коррозионной стойкости и т.д.

Длительный тест АРовцев дал результат, что машина...эээ...не обогнала автоваз. Надежность посредственная, управляемость посредственная (в отличие от весты), коррозионная стойкость - низкая.

А машина-то ведь вполне бодрых денег стоит, и хотелось бы, чтобы ее ресурс был тысяч 400, как минимум. Чтобы когда ты ее продавать с пробегом 150 будешь - она не разваливалась на глазах у оху изумленного покупателя. Чтобы спрос на нее был, чтобы не копейки стоила.
Иначе стоимость километра выходит очень кудрявая, тут можно и получше машину взять. При таких-то затратах

история редактирования


SeregaV 31-10-2016 13:06
quote:
чтобы ее ресурс был тысяч 400, как минимум

что это за машины такие??? и что бы стоили копейки и обслуживать не надо.назови!
Щастье 31-10-2016 15:23
quote:
Изначально написано SeregaV:

что это за машины такие??? и что бы стоили копейки и обслуживать не надо.назови!

Когда нехватает аргументов - начинаются передергивания.
Где я говорил, что "обслуживать не надо". И где "стоят копейки"
Китайсы чего-то уже совсем не копейки стоят.

400 тыщ ресурса - это та же Соната 5. Например.
300 тыщ - сюда даже калина впишется.

А большой ресурс незадорого - ну, вот, скажем.

https://www.youtube.com/watch?v=81PttPgLiP0

Вот еще вариант, но тут, в общем, ничего фантастического
https://www.youtube.com/watch?v=WvdHwZZeZ00

история редактирования


SeregaV 31-10-2016 18:40
quote:
400 тыщ ресурса - это та же Соната 5.

по отчетам владельцев на драйве в первые 100000 км в ремонт не хило вкладывают. https://www.drive2.ru/l/705204/ https://www.drive2.ru/l/2546774/

https://www.youtube.com/watch?v=81PttPgLiP0 - даже в коментах ухахатываются.

https://www.youtube.com/watch?v=WvdHwZZeZ00 - то же самое.
итог- попадаются машины с большим пробегом.согласен. но ты берешь авто на всю жизнь или в такси бомбить? а продашь ее потом с пробегом в полмиллиона? а за какую цену???


ILGIZ Int 31-10-2016 19:56
Я в Вольво S40 в первые 100 000 км тоже не хило вложил в ремонт. Амморты на 50 000 сдохли, затем рычаги подвески, передние ступичные, датчик оборотов в АКПП и прочее.
знакомый на Лифане Х60 212 000 км прокатал и продал перекупам, те смотали до 65 000 км и перепродали быстро. Он снова купил Х60, говорит, что авто себя более, чем оправдывает.
Джили Эмгранды - хорошие авто, часто наблюдаю как владельцы их хвалят и готовы заново приобрести новый Эмгранд, но дилера в Иже нет.
SeregaV 01-11-2016 05:59
quote:
но дилера в Иже нет.

и это очень расстраивает. приходится ездить к соседям.
Щастье 01-11-2016 08:25
quote:
Изначально написано SeregaV:

итог- попадаются машины с большим пробегом.согласен. но ты берешь авто на всю жизнь или в такси бомбить? а продашь ее потом с пробегом в полмиллиона? а за какую цену???


Еще раз - ресурс нужен не столько для того, чтобы катать ее полмиллиона, а чтобы продать ее с пробегом 150, и при этом она не рассыпалась у покупателя в руках. И чтобы откатать эти 150 без особого геморроя.
И то, что таксисты скидывают лифаны с пробегом 200 (а логаны - с пробегом 400+) - тоже показатель.
Ехал я тут на таком логане. Пробег за 450, машине пять лет. Впечатление убитой не производит.

Но, собственно, страна у нас относительно свободная, кто что хочет - тот и покупает. Я пока, все же, не буду китайца брать (а уж на вторичке - так тем более)
И это не из какой-то иррациональной "ненависти" к китайцам. Просто потому, что считаю соотношение "цена/качество/стоимость владения" неоптимальными.


история редактирования


Монах 08 01-11-2016 19:17
офтоп...эмгранд приезжал сегодня на диагностику...пробег 38 тыщ,сцеплению хана,в КПП уже лазили, подрамник меняли так как треснул.....водитель опытный с пробегом в 20 лет....не повезло видимо.
ILGIZ Int 01-11-2016 20:52
quote:
Изначально написано Монах 08:
офтоп...эмгранд приезжал сегодня на диагностику...пробег 38 тыщ,сцеплению хана,в КПП уже лазили, подрамник меняли так как треснул.....водитель опытный с пробегом в 20 лет....не повезло видимо.


Пробег, видимо, смотали четко. Сам часто наблюдал, как на Эмграндах с пробегом в 100 килокм сматывали до 30 килокм.
DronMaloy 01-11-2016 23:26
Летом Changan Eado и CS35 изучал по отзывам и тест-драйвам, очень интересные модели. Летом ближайший дилер был в Челнах, сейчас сайт Changana глянул и в Ижевске появился тоже. "Китайцы" по соотношению цена/качество за последние лет пять продвинулись хорошо, не исключают следующий авто будет "китаец".
ILGIZ Int 02-11-2016 12:03
я на Чангане CS35 катался за рулем. Уровень корейцев!