izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  а так ли хорош азиатский автопром
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
а так ли хорош азиатский автопром
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   а так ли хорош азиатский автопром   версия для печати
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 16-6-2016 08:59 Niko Bellic Редактировать сообщение Niko Bellic    первое сообщение в теме:

Что такое любая тоета для человека привыкшего к европейским машинам ?
Это всегда стресс.
Ни Китай, ни наша Приора или калина на такое не способны.
От этих ты добра не ждешь и знаешь, что машины дешевые и наверняка плохие.
С тоетами не так. Они стоят каких то непонятных денег всю жизнь, народ их готов брать трехлетними в замученном состоянии почти по цене новых.
Еще этот дурацкий лозунг - управляй мечтой !
Я с 1990г, когда впервые управлял этой чьей то мечтой, все пытаюсь понять - КАК о таком можно мечтать ?
За эти годы я поездил на многих мечтах и если раньше я с пониманием относился к маркам и всяким каринам е, то все, что было после них мой организм переставал воспринимать и стал вырабатывать на них стойкую аллергию.

Никогда не говори никогда:
Довелось тут проехать в камри 2012г 1000км по трассе.

Не важно какого года у вас лексус или тоета .
Рестайлинги, дорестайлинги, послерестайлинги:гибриды или же космический мутант NX :
Первое чувство после бмв - ты попал в 80гг, только щиток приборов немного другой .
Форма кнопок, электронные часы с тремя цифрами, подрулевые переключатели - все стоит от короллы образца 80 модельного года .
У меня вообще от любой японской машины ощущения такие, на заводах нет и никогда не было инженеров .
О всех инновациях люди в японии узнают из газет, машин нормальных не видели в глаза .
Где то в новостях или по слухам от туристов из европы услышали, что теперь в моде мониторы по центру и щитки приборов с разными огоньками, позвонили в китай - вышлите нам какой нибудь монитор подешевле и приборы от какой нибудь китайской машины.
Люди, как вы ездите с таким щитком ?
Это же яд, зло, косоглазие и просто дешевка.
Щиток, как на солярисе - ночью его либо не видно, либо он выжигает глаз.
Информация подается на трех уровнях и различного расстояния для глаз . Куча всяких безобразно бледных оттенков, плюс эта шкала спидометра в стиле лобзика по дереву.
Я за 200км изматерился, постоянно шевелил реостат подсветки и не мог найти наименьшее из зол.
Монитор .
Я бы с удовольствием посмотрел в глаза тому кто это сделал . Он наверняка либо мстил человечеству, либо ни разу им сам не пользовался.
А ведь народ за этот монитор бьется не на шутку и мечтает о нем.
Та же песня с климой . Днем показания еле видно, ночью жгет глаз своим светом.
Я насчитал в подсветке 8 ( ! ) разных цветов.
Весь салон - ручки, крутилки, вертелки, кнопки и самый дешевый в мире закос под несуществующее дерево, все ужаснейшего качества и безобразно отвратительное на ощуп .
Дизайн руля - я уверен, что это придумали даже не китайцы, такое создал человек не знавший, что это будет руль от машины - просто воткнули по центру какие то не подходящие по смыслу кнопки и все.
Удивило рекция машины на трассе на боковой ветер.
Мне кажется так может реагировать на ветер только велосипед с вертикально привязанным к нему листом фанеры.
Я 2 раза останавливался и проверял колеса. При боковом дуновении машина начинает просто шарахаться по всей дороге.

Теперь о хороше .
Неворятно энергоемкая подвеска
. Можно залетать в любые ямы и канавы. Все глотает.
Ничего удивительного. Я уверен, что во первых это получилось чисто случайно, а во вторых это заслуга 60 ( ! ) профиля резины. Для справки - мерседес и бмв уже более 20 лет не применяет такой профил .
Удивила устойчивость машины на высоких скоростях по убитой дороге. При сухой, ясной и абсолютно безветренной погоде можно не напрягаясь идти по буеракам 200 и машина держит прямую.
Справедливости ради - тот же 212 с амг пакетом на этой же дороге после 160 уже начинает напрягать и терять уверенность.

Датчик дождя.
Я как ни сяду в лексус или тоету, идет дождь я не верю в то, что он стоит на машине.
Ну какой чукча настривал его алгоритм ?!
Вода заливает стекло, датчик на макс чувствительности - вода льет, щетки лежат . Заезжаешь в тоннель и встаешь в пробку - щетки начинают елозить по сухому.

Безобразные сидения. Я всю 1000км бесперестанно ими шевелил - бесполезно, слова эргономика в японии от туристов не слышали.
Рычаги дворников и поворотников находятся не в без пятнадцати три, как у всех нормальных машин, а в без десяти два. Японцы видно видели, что у машин справа и слева рычаги, но в такие тонкости никто не вдавался.
Понравился 2.5 мотор. Ездил на предыдущих версиях - те были просто дохлейшими.
Здесь более менее едет лишь потому, что в японии ничего не слышали о модном течении в европе - экологической задушенности всего.
Вообще любая японская машина всегда оставляет осадок какой то допотопщины.
Вроде огоньки разных цветов бьют из всех щелей тебе в шар, кнопки и даже китайский монитор, а чувство, что машина по конструкции наша приора, только с чуть козьими понтами.
И что ?
Поездил я на ней еще чуть:
:И с ужасом для себя стал к этому привыкать :
Скорее уговаривать.
Не ломается ведь такое ( а чему там ломаться ? десятка с пятью кнопками ).
Подвеска мягкая . Можно про ямы не переживать за колеса и подвеску.
Ее даже мыть лишний раз не хочется :

Что такое мерседес или бмв ?
Ты за ним ухаживаешь, любишь его, балуешь хорошим сервисом и ежедневной мойкой.
На него не жалко денег, он ответит тебе любовью и взаимностью.

А что такое тоета ?
Ты жил в москве, ходил в костюме, у тебя прекрасная девушка, ты баловал ее подарками и водил в рестораны . Она была умна, красива и интересна.
Потом ты сел на тоету.
Это, как Герман Стерлигов уехал в деревню.
Поначалу у тебя шок ! Все бухают, жрут пельмени из тазиков. Жена у тебя теперь кубышка - бочонок . Тупая, как пробка, интеллекта ноль.
Неделю ты грустил и тосковал по прежней жизни.
А потом: Потом ты стал уже забывать и привыкать к новой.
Сначала ты стал со всеми бухать, хлебать щи лаптями, нафиг этот костюм и белую рубашку - это же неудобно!
Теперь ты ходишь в трико с пузырями и пластмассовых тапках, которые не надо чистить по утрам.
Жена у тебя глухонемая дура - ничего не просит и молчит, как рыба.
Удобно ! И самое главное дешево ! Деньги не надо тратить вообще.
Ты начинаешь думать, что в этом тоже есть свой фикус.
Я прекрасно понимаю кто такое берет.
Не все оценят, что такое эргономика, устойчивость на дороге и тем более управляемость .
Народу важнее перевезти свою жэ и точки в точку. И все.
Ну или даже понимают и имели нормальные машины, но в тяжелое время содержать немецкую машину не имеют возможности.
Или же живя в регионах с убитыми дорогами предпочитают ватную подвеску.

Но никакое это не УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ.
Я бы сказал так - пока ездим на этом, но, как только, так сразу возьмем нормальную машину и перекрестимся :

Все сказанное про мягкую подвеску относится только к машине 2012г, последняя модель уже совсем не то - машина стала жесткой и бестолковой.
А приборы там - тушите свет ( в прямом смысле этого слова ).

Не понять мне русских загонов никогда:
Вы в германии камри видели ?
Любому нормальному немцу ее дай - он никогда не поверит, что ТАКОЕ можно купить от хорошей жизни .
Ладно солярис не машина, но он стоит дешевле куда. А это ? За что люди такие деньги платят ?

Короче, хороший таз ! Рекомендую !

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-6-2016 14:02 Niksys

Опять всплыла тема, что Солярисы/Рио говно. Вам самим уже не надоело машины то обсирать, начитаются в этих интернетах ниразу за руль не сев и давай обсирать, выглядит так будто вы тут самоутверждаетесь, но к сожалению каждый раз пукаете в лужу.

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 20-6-2016 14:16 Толки

Да ни, эта ходя начинала с япов. Потом отредактировала, решив бить по площадям. О, йя-йя, натюрлих. Думает, раз немцы, то до сих пор гитлерюгенд-автобанен, но эти "арийцы", как минимум, уже давно на азиатских расходниках и комплектующих. А "подлинный ариец" вольво "ваще запродан китаёзам".
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 20-6-2016 14:44 Толки

Получше ведра-логана в отдельных аспектах. Кому-то они показались предпочтительными.
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-6-2016 14:46 Niksys

Однозначно в своём классе и за свои деньги это очень достойная машина.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 20-6-2016 15:11 Толки

И весто, и рио лучше лохана.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 20-6-2016 15:43 Egor1986

quote:
Originally posted by Толки:

И весто, и рио лучше лохана.


И тем более лучше поло

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 20-6-2016 15:45 Egor1986

quote:
Originally posted by Niksys:

Однозначно в своём классе и за свои деньги это очень достойная машина.


Нет, далеко не лучше

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 20-6-2016 15:49 Толки

quote:
Изначально написано Egor1986:

поло



Поло -- вообще прости господи, особенно хэтчбек.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 20-6-2016 15:51 Толки

quote:
Изначально написано Egor1986:

далеко не лучше



Именно. Надо так: наилучший, наисовременнейший, наидобрейший -- надо.
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-6-2016 15:54 Niksys

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Даже веста лучше чем рио

Только когда Веста вышла Рио уже давным давно продавался на рынке.

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 20-6-2016 16:19 XINSIDE

quote:
Изначально написано Толки:

Поло -- вообще прости господи



прощаю
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 20-6-2016 18:30 RUSSELLL

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Даже веста лучше чем рио




прощаю
Rust110
Рейтинг: 60/-1
-- написано 21-6-2016 02:55 Rust110

примеры то будут, автор?)

И насчет той же оптимы, некоторым людям приятно ездить на авто выше классом, и они готовы платить за это. Оптиму не хвалю, просто как пример.

"Уж лучше приличный С класс взять вместо оптимы" - сравним цены на новых азиатов с класса и немцев, которые валят?

Simon13131
Рейтинг: 572/-175
-- написано 21-6-2016 08:56 Simon13131

"Для чего у мазды две трубы" это я так понимаю предыстория от анонима
Шийсятый
Рейтинг: 142/-113
-- написано 21-6-2016 09:52 Шийсятый

19(девятнадцать) разеков Находка-Ижевск включая ад Биробиджан-Чита при температурах от -50
до +40 не глюкнула ни одна....
Корчи Несцан,Тойота ,ММС с пробегами от 2 до 170 т.км.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 21-6-2016 10:36 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Шийсятый:

19(девятнадцать) разеков Находка-Ижевск включая ад Биробиджан-Чита при температурах от -50до +40 не глюкнула ни одна....Корчи Несцан,Тойота ,ММС с пробегами от 2 до 170 т.км.



дядька может часами рассказывать про чайзеры, марки, туреры, про джейзеты
Он адепт правого руля и тойоты в частности, и его знакомые ездят на правом руле, и знакомые знакомых ездят на японках. Но даже он знает о немцах и рассказывает всем какие у них плохие авто, какие плохие моторы, и что их моторы никак не сравнятся с японскими 2 джейзет гте
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 21-6-2016 19:16 Толки

Ну да, зерно есть: если "дядьке" не с чем (но желательно с "немцами") сравнивать своих прулей, то почти грош цена этим перегонам. А Беларусь ближе к Неметчине.
Ergej
Рейтинг: 4135/-2332
-- написано 21-6-2016 20:20 Ergej

Лучшие авто-немецкие (европейские), лучшая обувь итальянская, лучшая электроника-японская. О чем спор?
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 22-6-2016 02:43 XINSIDE

quote:
Изначально написано Ergej:

Лучшие авто-немецкие (европейские), лучшая обувь итальянская, лучшая электроника-японская. О чем спор?



Да просто пока на всем не поездят так и будут спорить.
В воскресение кстати на пруле встал на трассе)
пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 22-6-2016 08:25 пенсионер11

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Да просто пока на всем не поездят так и будут спорить.

Достойные слова.А то получается:"Ты Пастернака читал?"Не,не читал,но презираю.Почему?!Говорят,что он невкусный".

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 22-6-2016 08:58 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Толки:

Ну да, зерно есть: если "дядьке" не с чем (но желательно с "немцами") сравнивать своих прулей



если он предпочитает правый руль, то это не значит, что он ездил только на правом руле. Он за свою жизнь на разных авто поездил, от москвичей до мерседесов
quote:
Изначально написано Толки:

то почти грош цена этим перегонам



грош цена твоим колхозным пукам в муку. Да и перегонами он не занимался
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 22-6-2016 09:11 Толки

Обезьяна читает как-то иначе?
quote:
Originally posted by Шийсятый:

19(девятнадцать) разеков Находка-Ижевск включая ад Биробиджан-Чита при температурах от -50
до +40 не глюкнула ни одна....



Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 22-6-2016 09:23 Толки

Ходя попрыгала и опять заткнулась. Воспитуема, уже хорошо. Банан -- все-таки великая сила.

Что-то Олег Михайлович сам за себя не ответил.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 22-6-2016 09:24 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Толки:

Обезьяна читает как-то иначе?



ты чмошник цитируй посты на которые отвечаешь
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 22-6-2016 09:30 Толки

Обезьяна настолько тупа, что не понимает, на что получила ответ?
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 22-6-2016 09:32 Толки

Но для обезьяны вполне ничего. Молодец, скотинка).
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 22-6-2016 09:32 Niko Bellic

ой всё, тёлка, [мат]. Ты слишком тупа

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 22-6-2016 09:34 Толки

Ой все давно было, корова). Дело ходи -- дать газу и смызнуть.
@lena
Рейтинг: 5424/-1096
-- написано 22-6-2016 14:49 @lena

Толки. Бан за оскорбления участников.
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 22-6-2016 15:21 Niksys

Это потому что Niko Bellic сочный жирненький тролль ибо кто еще в здравом уме будет такие темы поднимать.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 23-6-2016 09:00 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Niksys:

Это потому что Niko Bellic сочный жирненький тролль ибо кто еще в здравом уме будет такие темы поднимать.



если есть что возразить по теме, то тогда нужно возражать аргументированно и по существу.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 23-6-2016 09:56 Egor1986

quote:
Originally posted by Niksys:

Это потому что Niko Bellic сочный жирненький тролль ибо кто еще в здравом уме будет такие темы поднимать


Какие такие темы? Или азиатов затронули и у тебя засвербило? Тема как тема, не нравится, не пиши, так или иначе обсуждаются достоинства и недостатки данных машин.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 23-6-2016 15:28 gs

quote:

Kia обогнала Porsche в рейтинге качества

Соответствующее исследование в 30-й раз провело аналитическое агентство J.D. Power and Associates.

По традиции, исследование составлено на основании отзывов владельцев спустя 90 дней с момента покупки нового автомобиля. Эксперты обращали внимание на проблемы, которые возникали за указанный период у автовладельцев, и на основе этих данных составили индекс неисправностей на 100 машин той или иной модели. При этом учитывались только автомобили 2016 года. Исследование проводилось с февраля по май 2016 года, в нем приняло участие свыше 80 000 человек.


Вот уже второй год подряд наиболее впечатляющие результаты показывают корейские марки. Если год назад Kia занимала вторую строчку с индексом 86 против 80 у Porsche, то на этот раз корейские автомобили официально признали самыми качественными из представленных на рынке США.


Porsche по результатам исследования заняла вторую строчку, набрав 84 балла. А вот третье место досталось Hyundai, у которого было зафиксировано 92 неисправности на 100 автомобилей. Если же говорить о качестве новых машин в целом, то эксперты J.D. Power and Associates отмечают, что оно выросло на 6% по сравнению с прошлым годом. Особенно заметный скачок сделали автомобили американских марок, такие, как Chevrolet и Jeep, а также машины непремиальных марок, у которых впервые с 2006 года было зафиксировано в среднем меньше проблем, чем у авто премиум-класса.

 


https://auto.mail.ru/article/6...inge_kachestva/

Ergej
Рейтинг: 4135/-2332
-- написано 23-6-2016 16:20 Ergej

Это говорит о том, что кирзовые сапоги долговечнее модельных туфель.
Simon13131
Рейтинг: 572/-175
-- написано 23-6-2016 16:45 Simon13131

это говорит о том, что человек купивший в кредит киа рио, особенно после жигулей, доволен как слон, и на всякие косяки ему просто наплевать, а человек купивший порше, наверняка до этого ездил не на калине, и более придирчиво относится к новой машине, тем более премиум сегмента.
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 23-6-2016 17:45 фаркоп

quote:
Изначально написано Simon13131:
это говорит о том, что человек купивший в кредит киа рио, особенно после жигулей, доволен как слон, и на всякие косяки ему просто наплевать, а человек купивший порше, наверняка до этого ездил не на калине, и более придирчиво относится к новой машине, тем более премиум сегмента.

Чукча писатель, где тут про калину?
Американские эксперты составили рейтинг самых качественных новых автомобилей
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 23-6-2016 18:43 gs

ну а вдруг американцы массово с калин на рио пересаживаются. может же быть такое!
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 23-6-2016 19:37 фаркоп

quote:
Изначально написано gs:
ну а вдруг американцы массово с калин на рио пересаживаются. может же быть такое!

Это я не могу представить себе, если только во сне.

Simon13131
Рейтинг: 572/-175
-- написано 24-6-2016 09:03 Simon13131

Думаете в америке мало ведер?
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 24-6-2016 09:29 фаркоп

Ведро - ведру рознь. Но корейцев там очень много.Есть ли хоть 1 Калина-это сомнительно.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  а так ли хорош азиатский автопром форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ