izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  а так ли хорош азиатский автопром
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
а так ли хорош азиатский автопром
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   а так ли хорош азиатский автопром   версия для печати
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 16-6-2016 08:59 Niko Bellic Редактировать сообщение Niko Bellic    первое сообщение в теме:

Что такое любая тоета для человека привыкшего к европейским машинам ?
Это всегда стресс.
Ни Китай, ни наша Приора или калина на такое не способны.
От этих ты добра не ждешь и знаешь, что машины дешевые и наверняка плохие.
С тоетами не так. Они стоят каких то непонятных денег всю жизнь, народ их готов брать трехлетними в замученном состоянии почти по цене новых.
Еще этот дурацкий лозунг - управляй мечтой !
Я с 1990г, когда впервые управлял этой чьей то мечтой, все пытаюсь понять - КАК о таком можно мечтать ?
За эти годы я поездил на многих мечтах и если раньше я с пониманием относился к маркам и всяким каринам е, то все, что было после них мой организм переставал воспринимать и стал вырабатывать на них стойкую аллергию.

Никогда не говори никогда:
Довелось тут проехать в камри 2012г 1000км по трассе.

Не важно какого года у вас лексус или тоета .
Рестайлинги, дорестайлинги, послерестайлинги:гибриды или же космический мутант NX :
Первое чувство после бмв - ты попал в 80гг, только щиток приборов немного другой .
Форма кнопок, электронные часы с тремя цифрами, подрулевые переключатели - все стоит от короллы образца 80 модельного года .
У меня вообще от любой японской машины ощущения такие, на заводах нет и никогда не было инженеров .
О всех инновациях люди в японии узнают из газет, машин нормальных не видели в глаза .
Где то в новостях или по слухам от туристов из европы услышали, что теперь в моде мониторы по центру и щитки приборов с разными огоньками, позвонили в китай - вышлите нам какой нибудь монитор подешевле и приборы от какой нибудь китайской машины.
Люди, как вы ездите с таким щитком ?
Это же яд, зло, косоглазие и просто дешевка.
Щиток, как на солярисе - ночью его либо не видно, либо он выжигает глаз.
Информация подается на трех уровнях и различного расстояния для глаз . Куча всяких безобразно бледных оттенков, плюс эта шкала спидометра в стиле лобзика по дереву.
Я за 200км изматерился, постоянно шевелил реостат подсветки и не мог найти наименьшее из зол.
Монитор .
Я бы с удовольствием посмотрел в глаза тому кто это сделал . Он наверняка либо мстил человечеству, либо ни разу им сам не пользовался.
А ведь народ за этот монитор бьется не на шутку и мечтает о нем.
Та же песня с климой . Днем показания еле видно, ночью жгет глаз своим светом.
Я насчитал в подсветке 8 ( ! ) разных цветов.
Весь салон - ручки, крутилки, вертелки, кнопки и самый дешевый в мире закос под несуществующее дерево, все ужаснейшего качества и безобразно отвратительное на ощуп .
Дизайн руля - я уверен, что это придумали даже не китайцы, такое создал человек не знавший, что это будет руль от машины - просто воткнули по центру какие то не подходящие по смыслу кнопки и все.
Удивило рекция машины на трассе на боковой ветер.
Мне кажется так может реагировать на ветер только велосипед с вертикально привязанным к нему листом фанеры.
Я 2 раза останавливался и проверял колеса. При боковом дуновении машина начинает просто шарахаться по всей дороге.

Теперь о хороше .
Неворятно энергоемкая подвеска
. Можно залетать в любые ямы и канавы. Все глотает.
Ничего удивительного. Я уверен, что во первых это получилось чисто случайно, а во вторых это заслуга 60 ( ! ) профиля резины. Для справки - мерседес и бмв уже более 20 лет не применяет такой профил .
Удивила устойчивость машины на высоких скоростях по убитой дороге. При сухой, ясной и абсолютно безветренной погоде можно не напрягаясь идти по буеракам 200 и машина держит прямую.
Справедливости ради - тот же 212 с амг пакетом на этой же дороге после 160 уже начинает напрягать и терять уверенность.

Датчик дождя.
Я как ни сяду в лексус или тоету, идет дождь я не верю в то, что он стоит на машине.
Ну какой чукча настривал его алгоритм ?!
Вода заливает стекло, датчик на макс чувствительности - вода льет, щетки лежат . Заезжаешь в тоннель и встаешь в пробку - щетки начинают елозить по сухому.

Безобразные сидения. Я всю 1000км бесперестанно ими шевелил - бесполезно, слова эргономика в японии от туристов не слышали.
Рычаги дворников и поворотников находятся не в без пятнадцати три, как у всех нормальных машин, а в без десяти два. Японцы видно видели, что у машин справа и слева рычаги, но в такие тонкости никто не вдавался.
Понравился 2.5 мотор. Ездил на предыдущих версиях - те были просто дохлейшими.
Здесь более менее едет лишь потому, что в японии ничего не слышали о модном течении в европе - экологической задушенности всего.
Вообще любая японская машина всегда оставляет осадок какой то допотопщины.
Вроде огоньки разных цветов бьют из всех щелей тебе в шар, кнопки и даже китайский монитор, а чувство, что машина по конструкции наша приора, только с чуть козьими понтами.
И что ?
Поездил я на ней еще чуть:
:И с ужасом для себя стал к этому привыкать :
Скорее уговаривать.
Не ломается ведь такое ( а чему там ломаться ? десятка с пятью кнопками ).
Подвеска мягкая . Можно про ямы не переживать за колеса и подвеску.
Ее даже мыть лишний раз не хочется :

Что такое мерседес или бмв ?
Ты за ним ухаживаешь, любишь его, балуешь хорошим сервисом и ежедневной мойкой.
На него не жалко денег, он ответит тебе любовью и взаимностью.

А что такое тоета ?
Ты жил в москве, ходил в костюме, у тебя прекрасная девушка, ты баловал ее подарками и водил в рестораны . Она была умна, красива и интересна.
Потом ты сел на тоету.
Это, как Герман Стерлигов уехал в деревню.
Поначалу у тебя шок ! Все бухают, жрут пельмени из тазиков. Жена у тебя теперь кубышка - бочонок . Тупая, как пробка, интеллекта ноль.
Неделю ты грустил и тосковал по прежней жизни.
А потом: Потом ты стал уже забывать и привыкать к новой.
Сначала ты стал со всеми бухать, хлебать щи лаптями, нафиг этот костюм и белую рубашку - это же неудобно!
Теперь ты ходишь в трико с пузырями и пластмассовых тапках, которые не надо чистить по утрам.
Жена у тебя глухонемая дура - ничего не просит и молчит, как рыба.
Удобно ! И самое главное дешево ! Деньги не надо тратить вообще.
Ты начинаешь думать, что в этом тоже есть свой фикус.
Я прекрасно понимаю кто такое берет.
Не все оценят, что такое эргономика, устойчивость на дороге и тем более управляемость .
Народу важнее перевезти свою жэ и точки в точку. И все.
Ну или даже понимают и имели нормальные машины, но в тяжелое время содержать немецкую машину не имеют возможности.
Или же живя в регионах с убитыми дорогами предпочитают ватную подвеску.

Но никакое это не УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ.
Я бы сказал так - пока ездим на этом, но, как только, так сразу возьмем нормальную машину и перекрестимся :

Все сказанное про мягкую подвеску относится только к машине 2012г, последняя модель уже совсем не то - машина стала жесткой и бестолковой.
А приборы там - тушите свет ( в прямом смысле этого слова ).

Не понять мне русских загонов никогда:
Вы в германии камри видели ?
Любому нормальному немцу ее дай - он никогда не поверит, что ТАКОЕ можно купить от хорошей жизни .
Ладно солярис не машина, но он стоит дешевле куда. А это ? За что люди такие деньги платят ?

Короче, хороший таз ! Рекомендую !

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 16-6-2016 13:55 Толки

quote:
Изначально написано AlexVT:

Не тащи сюда манеру общения из политики



Повторим)
quote:
Изначально написано AlexVT:

Писака не знает элементарного



Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 16-6-2016 14:06 Diablo

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
чем тебе балка не угодила?)

Я так понял из за нее раскачивает дико, а почему решил так:

У тестя раньше в 90ых был мерседес 190ый 87г (там независимая если верить вики), со слов жены такой дикой раскачки не было как сейчас в королле..

Допускаю что это еще и от водителя зависит, но говорю что знаю и ощутил на себе.

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 16-6-2016 14:08 AlexVT

quote:
Изначально написано Толки:
Повторим)

Ну вот, ты читать научился, а думать нет. "Писака" это автор статьи, а не автор топика.

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 16-6-2016 14:14 Толки

quote:
Изначально написано AlexVT:

Писака" это автор статьи, а не автор топика.



Какая разница? Особенно когда чувак загнал тупой копипаст, не единожды повторенный. Изначально сделал флейм-тему. Какие претензии?

2. Правила ведения общения:
2.1. Основной критерий оценки участника на Автофоруме -- адекватность.
...
2.3. Пользуйтесь поиском. С большой степенью вероятности ваш вопрос уже обсуждался на форуме. Темы с одинаковым смыслом или названием будет закрыта, удалена или перенесена в более раннюю тему с подобным смыслом и содержанием.
2.4. Если вы обнаружили в поиске тему которую могли бы чем-либо дополнить или дать ей "вторую жизнь", но она по каким то причинам оказалась закрытой, то настоятельно рекомендуется обращаться к модераторам с целью рассмотрения возможности открытия общения в данной теме.
...
2.6. Задавая глупый вопрос не рассчитывайте получить на него умный ответ. См. п 2.1. Правил.
2.7. Ответы типа:" А-а!, о!, м, и, хм, опа, ы, гы, хе, ме, бе и подобные блеяния, не несущее полезной смысловой нагрузки могут быть удалены.
...
2.11. Если вопрос касается особенностей определенного автомобиля, то обязательно указывайте ВСЕ параметры автомобиля, которые могут относиться к сути вопроса.
...
2.13. Оскорбление оппонентов не приветствуется.
...
2.15. Карается кривое название темы. Кривое название подразумевает:
а. Название темы не соответствует содержанию темы;
б. Название темы не отражает сути вопроса;
в. Название темы содержит мат;
г. Название темы состоит исключительно из междометий;
д. Название темы содержит грубые орфографические ошибки.
2.16. Обязательно комментировать критичные заявления, предлагая адекватное, логичное и лаконичное обоснование изложенной мысли в рамках поднятого вопроса в теме - в противном случае приравнивается к флуду.
2.17. Если вы новичок, то прежде чем выступать с критикой участников - присмотритесь, обживитесь и усвойте традиции АФ.
...
2.23. Запрещается разведение флуда и оффтопа.
...
2.25. Троллинг рассматривается в каждом отдельном случае. Санкции зависят от субъективного мнения модератора о степени адекватности тролля.

Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 16-6-2016 14:14 Anbur1976

quote:
Originally posted by Diablo:

Я так понял из за нее раскачивает дико



А в лансере х не раскачивает?
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 16-6-2016 14:17 Diablo

quote:
Изначально написано Anbur1976:
А в лансере х не раскачивает?
Я сам не ездил), но жена говорит в машине ее тети(ныне покойной..) было нормально.

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

просто это тойота
на некоторых авто и мне бывает страшно, когда на волнах зад закидывает, а балка там или не зависимая не важно



Понятно все

история редактирования

Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 16-6-2016 14:21 Anbur1976

quote:
Originally posted by Diablo:

Я сам не ездил),



в сравнении с фокусом, лансер - качели
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 16-6-2016 14:25 Толки

Интересно, что делать, когда фокусу азиатский шильдик пришпандорен?)
Rust110
Рейтинг: 60/-1
-- написано 16-6-2016 14:28 Rust110

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

у отца было несколько мерседесов в разное время, последний ему разбили, сейчас на пассате.
У меня е36 была год, и пару лет е46, естественно б.у. У первой ничего не делал, у второй только подвеску.

Я рад что Вам повезло, и вложений было минимум. Но блин на дворе 2016 год, какие е36/46? автопром меняется не в лучшую сторону по надежности.

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 16-6-2016 14:30 Толки

И об этом уже давно говорят. Но по-прежнему берут то, что берут. "Селяви").
MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 16-6-2016 17:33 MirTa

А я обожаю свою Королу! Комфортнейший автомобиль! Как раз за подвеску и люблю. Я не гонщик ни разу, мне особая динамика не нужна, мне надо чтоб комфортно и надежно. И это то, что нужно. Как говорится "необходимое и достаточное". Моя Корола в минимальной комплектации и в ней есть всё необходимое. Переплачивать за понты не вижу смысла. К слову, она не оч новая и сделана ещё в Японии.
Rust110
Рейтинг: 60/-1
-- написано 16-6-2016 19:54 Rust110

"все необходимое" - понятие у каждого свое
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 17-6-2016 00:54 Silver Storm

quote:
Почему в лансере х независимая подвеска а в мать ее королле сратая балка? бред


Не знаю. У меня в тойоте Corolla Levin 97 года Независимая сзади подвеска и дисковые тормоза. Может что-то неправильно? Ну и конечно на ощупь она приятная. Всё такое мягенькое.

история редактирования

Филлипп
Рейтинг: 117/-484
-- написано 17-6-2016 12:47 Филлипп

Очень хорош!!!
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 17-6-2016 12:52 Niko Bellic

quote:
Изначально написано MirTa:

А я обожаю свою Королу! Комфортнейший автомобиль! Как раз за подвеску и люблю. Я не гонщик ни разу, мне особая динамика не нужна, мне надо чтоб комфортно и надежно. И это то, что нужно. Как говорится "необходимое и достаточное". Моя Корола в минимальной комплектации и в ней есть всё необходимое. Переплачивать за понты не вижу смысла. К слову, она не оч новая и сделана ещё в Японии.



Сосед обожает свою Калину! Комфортнейший автомобиль! Как раз за подвеску и любит. Он не гонщик ни разу, ему особая динамика не нужна, ему надо чтоб комфортно и надежно. И это то, что нужно. Как говорится "необходимое и достаточное". Его Калина не в минимальной комплектации и в ней есть всё необходимое. Переплачивать за понты не видит смысла. К слову, она новая и сделана ещё в Тольятти.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 17-6-2016 12:59 AlexVT

quote:
Изначально написано Silver Storm:
Ну и конечно на ощупь она приятная. Всё такое мягенькое.

Сиськи?

Филлипп
Рейтинг: 117/-484
-- написано 17-6-2016 13:08 Филлипп

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

Сосед обожает свою Калину! Комфортнейший автомобиль!



твой сосед видимо на тойотах не ездил. тазик мне и даром ни какой не нужен!Даром! Ни какой!
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 17-6-2016 13:11 Niko Bellic

тойота- тазик собранный руками
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 17-6-2016 14:26 Niko Bellic

quote:
Изначально написано AlexVT:

Сиськи?



надувные китайские
MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 17-6-2016 14:49 MirTa

quote:
Изначально написано Rust110:

"все необходимое" - понятие у каждого свое



cогласна!

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

Сосед обожает свою Калину!



ездила на девятке.. когдаааа-то давно.хорошая машина (пока новая была). для того времени. динамичная. но комфортом и не пахнет. Но я сейчас не вижу смысла покупать новую Калину за 450 тыс, если можно купить не новую Тойоту, к примеру. НО! Кому-то принципиально, чтоб авто был новым. Каждому своё.
Если бы Вы выложили один пост, я бы подумала, что автору действительно не по душе именно Тойота... а так, автор болтун - на тему любого заказанного автомобиля разведёт говорильню.. ни о чём..
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 17-6-2016 14:51 Niko Bellic

quote:
Изначально написано MirTa:

автору действительно не по душе именно Тойота



автору не по душе япы и корейцы. За эти деньги есть нормальные автомобили
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 17-6-2016 15:35 Egor1986

Почему улетают с трассы РиоСолярисы?

Для тех кто в танке

Поясняю, что проблема неправильных углов установки колес касается не всех, а лишь тех "счастливчиков" кому досталась такая балка. Если у вас нет проблем с управляемостью - не пишите пустых слов, дабы не отвлекать людей от сути вопроса!
Всякий флуд не по теме буду удалять.

Из личного опыта.

На моем автомобиле была аналогичная проблема, автомобиль приходилось ловить, это очень утомительно я Вам скажу. После поездки к "3d геометристу" выяснилось, что у заднего правого колеса неправильное схождение! (распространенный заводской дефект). Обращаться по гарантии и ждать всяких там экспертиз не было времени, нужно было срочно ехать 2 тысячи км. Конструкция балки не позволяет выставить схождение, поэтому пришлось подложить шайбу в 0.2 мм. На этом проблема с плаванием по полотну была решена.

Но появились другие:

Балка

Машина перестала гулять по прямой и я начал замечать, что в поворотах при прохождении трещин, волн и пр., зад просто переставляет и это при том, что все в рамках приличия и я не требовал от машины невозможного. Снятие задних амортизаторов показало их полную работоспособность, проблему решили по "технологии" dr.solaris он же Андре - изменили "плечо" амортизатора и поставили пружины от ваз, подрезав их по длине. Заднюю балку стало не узнать, все вопросы к ней отпали. Пробовал ставить стабилизатор - он реально работает и осаживает крены, но я его снял по причине излишней жесткости, при работе на кручение. Так мы победили балку. Из минусов - увеличение неподрессоренной массы, но по езде этого не заметно. Заметной стала разница работы передней и задней подвески - зад держит, а перед жидковат. Люди также ставят амортизаторы KAYABA 349098 сам не юзал, как себя ведут не знаю. Так же существуют регулировочные пластины развала-схождения от Андрея Крутцко andrei.krutsko.com/blog/i:?entry=entry150519-130733

Стойки

Воодушевленный более корректной управляемость решил я вальнуть по трассе. На скорости 100+ при прохождении перепадов высот и шишек, я заметил, что передние стойки сжимаются до упора, при этом слышен удар и чем больше скорость/прижимная сила, тем сильнее выражен этот эффект. Стоек тогда кроме mando в продаже не было, поэтому сделали разборными родные и вставили туда вкладыши kyb www.drive2.ru/l/6285703/ также пильнули пружины от ваза, что как оказалось было совершенно лишним, усилие kyb было вполне достаточным. Так была решена проблема разности поведения переднего и заднего моста, машину перестало сдувать фурами и боковым ветром, колейность стала почти незаметной, появилась обратная связь на руле, увеличилась эффективность торможения в дождь и на неровных поверхностях. Из минусов - на малых скоростях стала более заметной отработка неровностей. Так же люди ставят BILSTEIN B4: 22239860 22239853, но про них все говорят по разному, но по езде они жестче kyb. Есть еще а LYNX G32908L, LYNX G32908R ели кто юзал отпишитесь, тема важная для всех!

Общие впечатления.

Теперь все нравиться, Но меня начал раздражать слишком мягкий передний стабилизатор поперечной устойчивости из -за которого при перестановках и в затяжной дуге наблюдается чрезмерный крен, конечно гораздо лучше чем было, но все же. Пока еще не придумал как поступить, если у кого есть мысли - делитесь, буду рад.

Выводы

Факты - на некоторых экземплярах, еже с завода идет неправильное схождение колес, что приводит к рысканию на дороге. Продольная раскачка вызвана слабыми/неисправными амортизаторами.
Будь подвеска более сбалансированной с завода, этого могло не случиться. Тем же у кого есть esp, рекомендую сильно на нее не надеяться т.к помогает она только в легких сносах/заносах. Зачастую в экстренной ситуации esp вмешивается в работу двигателя и сбрасывает обороты в холостой ход, что недопустимо, потому как не переднем приводе нужна тяга при рулении в сторону заноса.

Если вы хотите управляемости и адекватной реакции в экстренной ситуации - однозначно переделывать и первое с чего рекомендую Вам начать это 3d геометрия всех колес. Ну а уровень необходимой достаточности доработок каждый сам для себя определит.

Если Вы хотите добиться управляемости на высокой скорости, в том числе при пере ставках, колейности, боковом ветре, фурах, волнах, перепады высот и прочее - ставьте более энергоемкие пружины и амортизаторы и вы не заметите пробоев и перестановок даже в жестком замесе.

Если однозначно сток - будьте аккуратней и не топите, особенно с пассажирами.

Зачем это все?
Всякого рода гневным флудерастам - это мое имхо, я никого не призываю к действию или бездействию!
Внимание: данная тема создана не для обсуждения стилей вождения и скоростного режима, тема про управляемость автомобиля и пути её улучшения.
Если у Вас на автомобиле установлены какие-либо кастомные узлы, поделитесь опытом эксплуатации, возможно это кому-то поможет.

https://www.drive2.ru/l/10188438/


Вот такой блин этот недоавтопром, все приходится дорабатывать, даже детали от таза ставить.

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 17-6-2016 18:51 Silver Storm

quote:
Egor1986

Подытожим. Купив новую кредитопомойку посылаем на ку-ку гарантию. Загоняем в бокс, полностью разбираем и по новой собираем. Попутно меняем ненадёжные комплектующие и делаем необходимые доработки.

По сумме за одного соляриса выкладываем как за два.

P.S. Автору похоже досталась Тойота собранная уже нашими рукожопами "Питерскими".

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 17-6-2016 19:58 Egor1986

quote:
Originally posted by Silver Storm:

По сумме за одного соляриса выкладываем как за два.


Ну и нафига он такой нужен?

Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 17-6-2016 20:07 Ferera

ТС создает тему, "что выбрать рено или ниву".
И еще после этого пытается, брызгая слюной доказать, что немцы валят, а весь другой мир подождет?!.
Да, наверно немцы хороши, но хороши, когда новые.
Я готов ездить на немце, если он будет стоить как солярис, но покажите мне хоть одного немца за эту стоимость? А таких немцев нет, и на вторичке таких нет. Средняя зарплата по Удмуртии 24тысячи. Среднестатистический человек может позволить себе авто в 500-600тыс, это с учетом того, что машина при эксплуатации не развалится и не будет требовать больших капиталовложений. В итоге рациональный человек выбирает корейца - японца, нового или бу, более богатый человек может себе позволить Ваз или китайца. То что машина не валит, не выезжая из 10сек. на 100км\ч или не заходит под прямым углом на скорости 60км/ч обычному человеку не важно. Если передвигаться в рамках ПДД то сойдет абсолютно любой автомобиль (который честно проходит Тех. осмотр.)

P.s. многие немцы на вторичке, которым за 5 лет, в ужасном состоянии. Связано это с тем, что человек купив немца, немного поднявшись в глазах людей, родственников, коллег и тд, не может его обслуживать должным образом из-за отсутствия денег

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 17-6-2016 21:12 DeadCo

ТС напомнил чем-то Моньяга,убеждавшего публику,что вот Ягуар - это авто,всё остальное - говно с колесами.
Тема ниочом.
))
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 17-6-2016 21:59 распи*дяй

quote:
Изначально написано DeadCo: ТС напомнил чем-то Моньяга,убеждавшего публику,что вот Ягуар - это авто,всё остальное - говно с колесами.

не, он на какой то шевролет дрочил
пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 17-6-2016 22:38 пенсионер11

quote:
Изначально написано DeadCo:
ТС напомнил чем-то Моньяга,убеждавшего публику,что вот Ягуар - это авто,всё остальное - говно с колесами.
Тема ниочом.
))

Моньяг? Да он же гуру.))) Для местных он же непререкаемый авторитет:"Ой,Колю Маньяка надо позвать,пусть он рассудит"

история редактирования

Rust110
Рейтинг: 60/-1
-- написано 18-6-2016 01:07 Rust110

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

автору не по душе япы и корейцы. За эти деньги есть нормальные автомобили

можно примеры для сравнения новых, одинаковых по классу авто?

Первопечатник
Рейтинг: 69/-17
-- написано 18-6-2016 01:13 Первопечатник

quote:
Originally posted by распи*дяй:

не, он на какой то шевролет дрочил



Это версия Николая 1.1 С выходом обновления 2.0 стало "Все ЖМ говно, вот агличане это рулез"
а так то давненько его не видно
A-mentor
Рейтинг: 31/-1
-- написано 18-6-2016 19:02 A-mentor

Свои пять копеек.
Ездил на тигуане, мазде6, двух поколениях элантр. Сейчас субару.

Все азиаты - ведра. Без шумки, с тонким железом, которое дает аэродинамические шумы. Движки - овощи. Все их форсированные атмо просто не едут. Ну нет, конечно, едут... С места. А приемистости, ускорений сходу - они вообще не знают, что это такое.
Среди плюсов - надежность. Этого не отнять.

Мне иногда кажется, что такой эргономики, отделочных материалов, технологий как у европейцев азиаты никогда не достигнут. Вместо бешенного 1,4 тси 150 л.с. как на Пассате В8, который делает 100 за 8,5 секунд, они так и будут делать унылые 2,0 атмо 150 л.с., которые жрать будут литтра на 3-4 больше и ехать тускло. Надежнее? Да ну нафиг. Корейские двигатели также умрут к 150 тыщам, эти хитрые ускоглазики никогда не сделают вам вечный авто, они живут по тем же законам, что и все остальные.

Ну а по настройке подвески азиатам (исключая субару и мазду) (да-да, хондоводы, ваша хонда тоже не рулится особо) 100% никогда не достичь такого сочетания комфорта и управляемости. НИ КО ГДА.

Топикастеру Плюс!

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 18-6-2016 19:27 RUSSELLL

хонды не трожь! это легенда!
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 19-6-2016 13:58 Maltsev Alex

Пассат 180 лс стоит от 2.200, а оптима 150 лс от 1.100. Разница таки существенная... А за стоимость пассатовской турбожужжалки можно взять V-образную шестёрку куориса. Да и есть уже турбы на азиатах, вон новый лексус и спортидж.
А учитывая, что современный авто 80% времени проводит в пробках, кому нужна какая-то там управляемость?:-)
Rust110
Рейтинг: 60/-1
-- написано 19-6-2016 16:30 Rust110

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Пассат 180 лс стоит от 2.200, а оптима 150 лс от 1.100. Разница таки существенная...

это сущие копейки для автора, истинного ценителя европейского автопрома!

Филлипп
Рейтинг: 117/-484
-- написано 19-6-2016 16:43 Филлипп

Супер
Филлипп
Рейтинг: 117/-484
-- написано 19-6-2016 16:46 Филлипп

quote:
Originally posted by A-mentor:

Мне иногда кажется, что такой эргономики, отделочных материалов, технологий как у европейцев азиаты никогда не достигнут. Вместо бешенного 1,4 тси 150 л.с. как на Пассате В8, который делает 100 за 8,5 секунд, они так и будут делать унылые 2,0 атмо 150 л.с., которые жрать будут литтра на 3-4 больше и ехать тускло. Надежнее? Да ну нафиг. Корейские двигатели также умрут к 150 тыщам, эти хитрые ускоглазики никогда не сделают вам вечный авто, они живут по тем же законам, что и все остальные.

Ну а по настройке подвески азиатам (исключая субару и мазду) (да-да, хондоводы, ваша хонда тоже не рулится особо) 100% никогда не достичь такого сочетания комфорт



пишешь хрень! тут подбирают гоночный болид или авто для повседневной жизни?
Не нравится? купи м-412 и будь тихо счастлив.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 20-6-2016 08:17 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Ferera:

И еще после этого пытается, брызгая слюной доказать, что немцы валят, а весь другой мир подождет?!.



доказывать ничего и не нужно, немцы валят и это факт, остальные пытаются догнать
quote:
Изначально написано Ferera:

Да, наверно немцы хороши, но хороши, когда новые.



есть хорошие немцы и в возрасте, ога
quote:
Изначально написано Ferera:

Я готов ездить на немце, если он будет стоить как солярис, но покажите мне хоть одного немца за эту стоимость? А таких немцев нет, и на вторичке таких нет.



я готов ездить на солярисе, если он будет стоит как б/у девятка, но покажите мне хоть один солярис...
Хотя что за бред, не готов я ездить на солярисе
quote:
Изначально написано Ferera:

Средняя зарплата по Удмуртии 24тысячи.



никто не запрещает зарабатывать больше
quote:
Изначально написано Ferera:

Средняя зарплата по Удмуртии 24тысячи. Среднестатистический человек может позволить себе авто в 500-600тыс, это с учетом того, что машина при эксплуатации не развалится и не будет требовать больших капиталовложений. В итоге рациональный человек выбирает корейца - японца, нового или бу, более богатый человек может себе позволить Ваз или китайца.



ходят теории, что автомобиль должен стоить 6 месячных зарплат, по другим теориям от 10 до 12 зарплат. При средней з/п в 24 тысячи человек должен позволить себе авто до 300 тысяч. Даже таз теперь дороже 300 тысяч. Но по машинам на дорогах можно сделать вывод, что люди в среднем зарабатывают по 60-80 тысяч.

quote:
Изначально написано Ferera:

То что машина не валит, не выезжая из 10сек. на 100км\ч или не заходит под прямым углом на скорости 60км/ч обычному человеку не важно.



меряться объемом мотора, мощностью, разгоном до сотни и прохождением поворотов под прямым углом важно. Для пенсионеров же да, гораздо важнее объем багажника и экономичность.
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

Пассат 180 лс стоит от 2.200, а оптима 150 лс от 1.100. Разница таки существенная... А за стоимость пассатовской турбожужжалки можно взять V-образную шестёрку куориса. Да и есть уже турбы на азиатах, вон новый лексус и спортидж.



для чего брать оптиму? понты что длинный авто, все будут думать что и писька длинная? Уж лучше приличный С класс взять вместо оптимы
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 20-6-2016 08:40 DeadCo

а нового европейца по цене и по классу "солярис-рио" афтар так и не предьявил,хотя пыжился.
Слив защитать.
MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 20-6-2016 09:28 MirTa

quote:
Originally posted by DeadCo:

а нового европейца по цене и по классу "солярис-рио"



да пусть бы и не нового.. 3-5 лет?..
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 20-6-2016 10:20 Niko Bellic

quote:
Изначально написано DeadCo:

а нового европейца по цене и по классу "солярис-рио" афтар так и не предьявил



рено, лада, ваг
quote:
Изначально написано DeadCo:

хотя пыжился



ни сколько
quote:
Изначально написано DeadCo:

Слив защитать.



щитайте. что вам еще делать

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  а так ли хорош азиатский автопром форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ