АвтоФорум-Ижевск

а так ли хорош азиатский автопром

Niko Bellic 16-06-2016 08:59

Что такое любая тоета для человека привыкшего к европейским машинам ?
Это всегда стресс.
Ни Китай, ни наша Приора или калина на такое не способны.
От этих ты добра не ждешь и знаешь, что машины дешевые и наверняка плохие.
С тоетами не так. Они стоят каких то непонятных денег всю жизнь, народ их готов брать трехлетними в замученном состоянии почти по цене новых.
Еще этот дурацкий лозунг - управляй мечтой !
Я с 1990г, когда впервые управлял этой чьей то мечтой, все пытаюсь понять - КАК о таком можно мечтать ?
За эти годы я поездил на многих мечтах и если раньше я с пониманием относился к маркам и всяким каринам е, то все, что было после них мой организм переставал воспринимать и стал вырабатывать на них стойкую аллергию.

Никогда не говори никогда:
Довелось тут проехать в камри 2012г 1000км по трассе.

Не важно какого года у вас лексус или тоета .
Рестайлинги, дорестайлинги, послерестайлинги:гибриды или же космический мутант NX :
Первое чувство после бмв - ты попал в 80гг, только щиток приборов немного другой .
Форма кнопок, электронные часы с тремя цифрами, подрулевые переключатели - все стоит от короллы образца 80 модельного года .
У меня вообще от любой японской машины ощущения такие, на заводах нет и никогда не было инженеров .
О всех инновациях люди в японии узнают из газет, машин нормальных не видели в глаза .
Где то в новостях или по слухам от туристов из европы услышали, что теперь в моде мониторы по центру и щитки приборов с разными огоньками, позвонили в китай - вышлите нам какой нибудь монитор подешевле и приборы от какой нибудь китайской машины.
Люди, как вы ездите с таким щитком ?
Это же яд, зло, косоглазие и просто дешевка.
Щиток, как на солярисе - ночью его либо не видно, либо он выжигает глаз.
Информация подается на трех уровнях и различного расстояния для глаз . Куча всяких безобразно бледных оттенков, плюс эта шкала спидометра в стиле лобзика по дереву.
Я за 200км изматерился, постоянно шевелил реостат подсветки и не мог найти наименьшее из зол.
Монитор .
Я бы с удовольствием посмотрел в глаза тому кто это сделал . Он наверняка либо мстил человечеству, либо ни разу им сам не пользовался.
А ведь народ за этот монитор бьется не на шутку и мечтает о нем.
Та же песня с климой . Днем показания еле видно, ночью жгет глаз своим светом.
Я насчитал в подсветке 8 ( ! ) разных цветов.
Весь салон - ручки, крутилки, вертелки, кнопки и самый дешевый в мире закос под несуществующее дерево, все ужаснейшего качества и безобразно отвратительное на ощуп .
Дизайн руля - я уверен, что это придумали даже не китайцы, такое создал человек не знавший, что это будет руль от машины - просто воткнули по центру какие то не подходящие по смыслу кнопки и все.
Удивило рекция машины на трассе на боковой ветер.
Мне кажется так может реагировать на ветер только велосипед с вертикально привязанным к нему листом фанеры.
Я 2 раза останавливался и проверял колеса. При боковом дуновении машина начинает просто шарахаться по всей дороге.

Теперь о хороше .
Неворятно энергоемкая подвеска
. Можно залетать в любые ямы и канавы. Все глотает.
Ничего удивительного. Я уверен, что во первых это получилось чисто случайно, а во вторых это заслуга 60 ( ! ) профиля резины. Для справки - мерседес и бмв уже более 20 лет не применяет такой профил .
Удивила устойчивость машины на высоких скоростях по убитой дороге. При сухой, ясной и абсолютно безветренной погоде можно не напрягаясь идти по буеракам 200 и машина держит прямую.
Справедливости ради - тот же 212 с амг пакетом на этой же дороге после 160 уже начинает напрягать и терять уверенность.

Датчик дождя.
Я как ни сяду в лексус или тоету, идет дождь я не верю в то, что он стоит на машине.
Ну какой чукча настривал его алгоритм ?!
Вода заливает стекло, датчик на макс чувствительности - вода льет, щетки лежат . Заезжаешь в тоннель и встаешь в пробку - щетки начинают елозить по сухому.

Безобразные сидения. Я всю 1000км бесперестанно ими шевелил - бесполезно, слова эргономика в японии от туристов не слышали.
Рычаги дворников и поворотников находятся не в без пятнадцати три, как у всех нормальных машин, а в без десяти два. Японцы видно видели, что у машин справа и слева рычаги, но в такие тонкости никто не вдавался.
Понравился 2.5 мотор. Ездил на предыдущих версиях - те были просто дохлейшими.
Здесь более менее едет лишь потому, что в японии ничего не слышали о модном течении в европе - экологической задушенности всего.
Вообще любая японская машина всегда оставляет осадок какой то допотопщины.
Вроде огоньки разных цветов бьют из всех щелей тебе в шар, кнопки и даже китайский монитор, а чувство, что машина по конструкции наша приора, только с чуть козьими понтами.
И что ?
Поездил я на ней еще чуть:
:И с ужасом для себя стал к этому привыкать :
Скорее уговаривать.
Не ломается ведь такое ( а чему там ломаться ? десятка с пятью кнопками ).
Подвеска мягкая . Можно про ямы не переживать за колеса и подвеску.
Ее даже мыть лишний раз не хочется :

Что такое мерседес или бмв ?
Ты за ним ухаживаешь, любишь его, балуешь хорошим сервисом и ежедневной мойкой.
На него не жалко денег, он ответит тебе любовью и взаимностью.

А что такое тоета ?
Ты жил в москве, ходил в костюме, у тебя прекрасная девушка, ты баловал ее подарками и водил в рестораны . Она была умна, красива и интересна.
Потом ты сел на тоету.
Это, как Герман Стерлигов уехал в деревню.
Поначалу у тебя шок ! Все бухают, жрут пельмени из тазиков. Жена у тебя теперь кубышка - бочонок . Тупая, как пробка, интеллекта ноль.
Неделю ты грустил и тосковал по прежней жизни.
А потом: Потом ты стал уже забывать и привыкать к новой.
Сначала ты стал со всеми бухать, хлебать щи лаптями, нафиг этот костюм и белую рубашку - это же неудобно!
Теперь ты ходишь в трико с пузырями и пластмассовых тапках, которые не надо чистить по утрам.
Жена у тебя глухонемая дура - ничего не просит и молчит, как рыба.
Удобно ! И самое главное дешево ! Деньги не надо тратить вообще.
Ты начинаешь думать, что в этом тоже есть свой фикус.
Я прекрасно понимаю кто такое берет.
Не все оценят, что такое эргономика, устойчивость на дороге и тем более управляемость .
Народу важнее перевезти свою жэ и точки в точку. И все.
Ну или даже понимают и имели нормальные машины, но в тяжелое время содержать немецкую машину не имеют возможности.
Или же живя в регионах с убитыми дорогами предпочитают ватную подвеску.

Но никакое это не УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ.
Я бы сказал так - пока ездим на этом, но, как только, так сразу возьмем нормальную машину и перекрестимся :

Все сказанное про мягкую подвеску относится только к машине 2012г, последняя модель уже совсем не то - машина стала жесткой и бестолковой.
А приборы там - тушите свет ( в прямом смысле этого слова ).

Не понять мне русских загонов никогда:
Вы в германии камри видели ?
Любому нормальному немцу ее дай - он никогда не поверит, что ТАКОЕ можно купить от хорошей жизни .
Ладно солярис не машина, но он стоит дешевле куда. А это ? За что люди такие деньги платят ?

Короче, хороший таз ! Рекомендую !

Niko Bellic 16-06-2016 09:05

С распадом Союза в изголодавшуюся по технике страну просто хлынул поток иномарок.
Поставки шли по двум фронтам. С востока Япония и с запада Германия. О ней потом. Речь за японцев.
В 90г я жил в Южно Сахалинске.
Увиденное там, сразило меня наповал.

Я твердо уверен, что уже в 90г концентрация японских машин на сахалине была выше, чем в самой японии!
Там свой автопром, хотя бы разбавлен всякой якудзой, имевшей тогда европейские мерседесы, феррари, ягуары и пр. И как позже выяснилось нами в немалых количествах.
На сахалине разбавлять было нечем. Встречались изредка жигули, большей частью новые. На них смотрели, как на несчастных. Стоили они дороже иного цедрика и ездили на них в основном офицеры .
Что проходило толстенной нитью сквозь весь их представленный автопром?
Просто ИДЕАЛЬНЕЙШЕЕ состояние всех машин и микроскопические пробеги . Спидометры тогда никто не мотал, даи некуда было. Полно машин приплывало так и не накатав даже 40 т км.
Не меньше поражали и комплектации машин.
У многих был так называемый полный электропакет и просто редчайшие для европейцев того времени кондиционер и акпп!

Все это стоило смешных денег.
В японии машину можно было обменять на 2 коробки камчатского краба и прайс был чуть больше 2х кассетного магнитофона.
На сахалине цены были уже дороже.
Машина типа цивика-короллы, 4-7 лет со всем этим и в идеале 1500-1800$
Марк 2 и подобные, с задним приводом 5-10 лет 2000-2300$
Самым фешином были тоета целика супра, старион и хонда прелюд 3000-3500$
Но купить и ездить их было нельзя. Бандиты забрали бы сразу.
Что же такое правый руль и вообще японская машина?
Ясно дело, в 90г, после старых рассыпающихся жигулей это было нечто!
Благо возможность была и поездил на многих марках и моделях.
К слову. Это европа всю жизнь блюла приемственность моделей годами. Японцам всю жизнь были чужды эти надуманные предрассудки.
Одна и та же модель, могла меняться каждые 2 года, так, что прежнюю в ней было не узнать.
Большие модели типа крауна и цедрика открыто косили под америку.
И если мерседес или бмв имел на ж.пе только шильдик из 3 цифр, то по японской заднице можно было, как по вин коду получить полную распечатку ее комплектации. Все машины были вкруг обклеены шильдиками -супер салон, 24 велв и пр.
Кстати все ездили без них, опасаясь вандалов, отколупывали их сами и бережно хранили дома.
Машины меняли часто, проблем с продажей не было, все отрывалось с руками и уходило на материк. Уровень жизни был очень высокий, уже в то время были люди имевшие по 3-4 машины в семье. Цены на острове были космическими и гораздо дороже, чем даже в мск.

Машины тогда не ломались, сервисов не было, магазинов с зч тоже.
Ну это и не удивительно, купив почти новую машину и откатав до замены масла ее проще было продать, чем делать ТО.
Что для меня правый руль?
Отличная машина того времени. Оснащенная, комфортная, зачастую даже заднеприводная!
В отличие от европейских японцев в ней присутствовал какой то шарм и изюм.
Она была хорошим транспортом того времени. И вспоминаю я о них с ностальгией.
В ней не было того немецкого перфекционизма и тончайшей души, но за такой прайс это было простительно.
А что современные японцы? Это одни из худших машин по соотношению цена-качество для меня. Абсолютно бездушные, с безобразной эргономикой, дизайном, полным отсутсвием каких либо ходовых качеств, дохлыми моторами и древнейшими тупыми коробками, с дешевейшей отделкой и просто безумной для таких минусов ценой.
Я ездил на многих. Мой вывод такой-чем дороже японская машина, тем бессмысленней выбор.
В моем самом черном топе-лексус, инфинити и подобные им.
Забейте меня палками, я не вижу никакой разницы между всеми японскими марками моделями и модификациями:ну или по крайней мере видеть не хочу.
И никакие импрезы, эволюшины и всякие гтры ситуацию не спасают:

Японская машина должна быть
ПРОСТОЙ
ДЕШЕВОЙ
И НАДЕЖНОЙ
желательно выпущенной до 90гг и с правым рулем, быть тупо транспортом без замашек и стоить, как раньше копейки
:но ни одна новая японская и теперь уже корейская машина этим требованиям уже не соответствует:

не понимаю, я этого, пусть она хоть вообще не ломается и даже не пьет бензин, а ездит только на вдыхаемом воздухе.
я много ездил на новых и пытался заставить себя :но, сори, я пас:

:ездил я на правых рулях:без фанатизма:но с удовольствием:и разум был спокоен:но душа где то тихо и скромно просила совсем другого:того о чем мечтал я еще в детстве.
:и в 93г я купилего: свой первый Мерседес:123:250автоматик:и вот тогда я понял:я понял, что я ВСЕ ПОНЯЛ:но это уже другая история:

Niksys 16-06-2016 09:31

А аффтор сего опуса на чем ездит?
Egor1986 16-06-2016 09:32

Присматривался к камри в предыдущем кузове, с виду очень нравится. Но тоже, покатавшись на ней, пыл пропал, внутри она вообще ниочем именно не понравилась салоном и эргономикой. 200 км/ч должна хорошо держать. На конторской постоянно ломается фазовращатель, а без него динамика сильно падает.
Niko Bellic 16-06-2016 09:52

quote:
Изначально написано Niksys:

А аффтор сего опуса на чем ездит?



афтар сего опуса ездит много на чем
Белый-56 16-06-2016 09:54

Какой то высер аля мнения об одном бренде. Щас все производитеди далеко не ушли, шлепают дешевку. Япы всегда превосходили в техническом прогрессе. Более технически простые и надежные. Одна и та же модель но на внешний рынок и на внутреннем совершенно разные аещи. У них "у себя" есть всегда все электронные приколюхи. Для них механические стеклоподъемники задних дверей, как продают у нас те же короллы, это вверх бреда. Сравнивал Грандис европа и япа на внут рынок.

1 Двс европа 4G64 япа 4B12 цепной от Outlander XL
2 Привод европа только 2WD япа 4WD
3 Интерьер европа стандарт япа вся в диодах в сенсорных дисплеях 2 люка индивидуальный клипат для каждого человека
4 Оптика европа галоген/ксенон япа только ксенон
5 Экстерьер европа сток япония сток/обвес раллиарт

Просто нам отправляюют самые дешевые варианты как европа так и япония. Наша растоможка превращает бомж классов в престиж класс.

Имхо

estrangeiro 16-06-2016 10:04

весьма познавательно))
Niko Bellic 16-06-2016 10:06

quote:
Изначально написано Белый-56:

Какой то высер аля мнения об одном бренде. Щас все производитеди далеко не ушли, шлепают дешевку. Япы всегда превосходили в техническом прогрессе. Более технически простые и надежные. Одна и та же модель но на внешний рынок и на внутреннем совершенно разные аещи. У них "у себя" есть всегда все электронные приколюхи. Для них механические стеклоподъемники задних дверей, как продают у нас те же короллы, это вверх бреда. Сравнивал Грандис европа и япа на внут рынок.1 Двс европа 4G64 япа 4B12 цепной от Outlander XL2 Привод европа только 2WD япа 4WD3 Интерьер европа стандарт япа вся в диодах в сенсорных дисплеях 2 люка индивидуальный клипат для каждого человека4 Оптика европа галоген/ксенон япа только ксенон5 Экстерьер европа сток япония сток/обвес раллиартПросто нам отправляюют самые дешевые варианты как европа так и япония. Наша растоможка превращает бомж классов в престиж класс.Имхо



япы понторезы, поэтому у них полный элекропакет, свистелки, перделки и не едущие моторы. Даже мерседесы и бмв у них в полном фарше. Если в Европе можно найти авто с мощным мотором и относительно бедной комплектации, например е34 530 на механике, с тканевым салоном и на веслах, то из Японии вы вряд ли найдете в столь бедной комплектации авто.
VAZda12 16-06-2016 10:13

из всех япошек мне ленд крузер нравится.
ZamMoroza 16-06-2016 10:13

Мечтать надо о Мазератти или Астон Мартин.
VAZda12 16-06-2016 10:18

quote:
Originally posted by ZamMoroza:

Мечтать надо о Мазератти или Астон Мартин



жить тогда нужно на лазурном побережье
Niko Bellic 16-06-2016 10:21

На этот блог я решался долго...Все взвешивал...думал стоит, не стоит...Проводил на людях эксперименты(писал про х6м и R8), но вроде все прошло гладко...Но так, на всякий случай, дабы избежать самосуда, мести и репрессий многомиллионных фанатов ГТР по всему миру решил подстраховаться.
Я нанял охрану, дорогого адвоката, сменил телефон, адрес и чуть ли не пол.
Чтоб быть максимально обьективным и уравновешенным я посещал психолога, принимал успокоительные и медитировал.
Но невзирая на это я уже чувствую спинным мозгом, как в меня летят яйца, помидоры, палки, заточки, ножи, топоры и гранаты!Я уже слышу крики
- Да, что там за охрн типок, да он просто полосатый черт, лось, олень.и далее по списку:ничего не понимающий в машинах!
Да нету у человека ничего святого в этой жизни!..Я уже вижу, как меня забрасывают ссылками с ютуба, где ГТРы с легкостью накуканивают на киевке все и вся в этой жизни включая Вейроны и Зонды. У меня уже рябит в глазах от предьявленных мне золотых орденов и медалей побед на анлиме:Я уже вижу, как мне тыкают в нос зажатой в кулак распечаткой со стенда, в которой красными буквами показаны его честные 700-1700лс!
...но мне уже пофиг...я в Шереметьево...на посадке... И вы меня уже не достанете...
...я был одним из первых в России кому удалось поездить не нем.Чтоб стать обладателем из первой партии мой товарищ заплатил немало денег сверху прайса. Мне уже тогда поплохело, но спустя годы удача повторилось и мне пришлось поездить на нем вновь...
Начнем с дизайна.
Я не знаю какие наркотики принимают японские инженеры, либо они тупо бухают на работе, но в моем понимании его красота произошла так-взяли какую то двух дверную японскую тачку(любую), потом она долго болела, ее расперло, местами скукожило и деформировало, а потом ее обточили напильником:и тут они вспомнили! О! так у спортивной машины должны же быть трубы! Да хрен ли нам какие то немцы, итальянцы и англичане вместе взятые. Мы создадим трубы просто парохода и разорим их всех на корню!..Создали:кто им запретит:Ну ладно.с лица воды не пить, хорошей машине простить можно все:
И вот вы садитесь в машину и закрываете дверь:и начинаете шевелить под себя руль и сидение:начинаете шевелить:шевелить начинаете:Люди! Я не знаю:я ездил на многих машинах, седанах, джипах, спортивных и не очень, но последний раз такое количество и самое главное качество эргономических провалах я встречал только на ГАЗ-66 в армии. Да нереал там сидеть просто, я понимаю, что такое спортивная тачка, но это же не БТР!Да, что там неудобно, у тебя твердая уверенность, что этого не может быть и что сейчас ты найдешь нужную кнопку или рычаг и все станет на свои места. Но чуда не произойдет, я перебрал все немногочисленные регулировки, но все бесполезно.Твоя поза может быть либо пипец, как неудобно, либо.да не может такого быть, что в машине ТАК надо ездить!
Теперь надо разобраться с органами управления:да тут ваще караул полный!да упаси вас бог сунуть клюв в этот японский телевизор!..он может поставить в глухой тупик даже военного летчика способного легко освоить любой вражеский самолет!По крайней мере на его фоне любой боинг по количеству замеряемой и выдаваемой информации это Жигули первой модели.Я впервые в начале 2000 осваивал самый геморноый айдрайв, он только вышел на первых семерках е66 (кто знает, тот поймет)и это было на ощуп в германии на автобане при скорости 200,но даже мне, не владеющим английским было легко интуитивно понять что к чему, здесь этот номер не пройдет, даже если вы преподаватель английского в МГИМО.Все сделано настолько дебильно и не логично.И это я еще, старый дурак, начал осваивать уже на ходу, мча на всех парусах(ГТР же, как никак)

Ну вот вы гоните и ждете, что на ходу он наконец покажет за что его все боготворят и уже приготовились к чему то доселе неизведанному:и тут ничееего не происходит:хорошего, как минимум:
Я ездил на стоковой машине(для обьективности, хотя таких мало) и ехал как раз на стейдж-1,да ну не едет он никак. Да, в птсе у вас кони:но это дохлейшие японские кони, которые у машины нужно просто выпрашивать:да, если крутить его в звон, то будет динамика и вроде как давит в спинку, но у вас не то, что бы эмоций ноль, вы ощущаете грусть, тоску, печаль и уныние:
Еще в огонь масло тоннами подливает робот:я не знаю за сколько микросекунд он переключает скорость и мне это не интерестно, но работает он катастрофически грубо, бестолково и самое важное не приятно.Для дикого сравнения тот же робот на 360 Феррари может и медленнее в разы, но там это кайф на каждом преключении и в звуке и в ощущениях!И плюс издает какие то противные металлические звуки.
Звук выхлопа это просто смех. Устроить он может только тех людей у кого эволюция была-ВАЗ-2110 с прямотоком, потом какой нибудь заточенный эвик и вот она-мечта поэта.
Просчеты по машине можно перечислять бесконечно, я всячески пытался найти в нем хоть что то, что зацепило бы:но увы:
А ехал я ни куда нибудь погонять, а на стейдж-1. В одну приличную контору.которая готовит самые реактивные ГТРы на анлим.
Стояла там грядка машин по 700-1500лс, :завели парочку с дорогим правильным в понимании ГТР выхлопом:да никакая это не музыка:какой то грохот и не более:
Короче чипанули меня, помчал испытывать:Да, безусловно хоть как то с горем пополам поехал, да низы получше, да в спинку сильнее давит:но не стало легче:не спасти его уже ни чем:
Устал я от него:ни столько физически, сколько морально:не люблю бездушные машины:а дорогие бездушные тем более:
Отдал его с радостью:не мое:даже если мне его подарят, не буду ездить:отдам сразу за копейки лучше:

И еще момент.На этой машине нельзя шлифовать, проходить боком и что там еще:да ничего на ней нельзя, или там все начнет сыпаться:Только по прямой и то ланч тоже приканчивает:Ну и на кой он нужен такой?
Самый оптимальный, ни к чему не обязывающий на нем это стейдж 2(по карайней мере так ребята из сервиса говорят)Как по деньгам, так и по надежности.
Если вас вдохновляют результаты анлима, где ездят машины за 1000лс, вы должны понимать, что чудо не происходит просто так. Это огромная работа и тяжкий труд людей на протяжении месяцев. И просто загнать машину и щелкнув пальцем сказать-заверните тут не получится.
Работа огромна, машина разбирается на куски и как и когда результат предсказать сложно.Процесс настройки это тоже песня.Плюс катастрофически снижается надежность машины.
И может случиться так, что потратив полгода на постройку ваша машина умрет после второго же выезда.Это должно быть твое увлечение и цель.

Итог.
Если вы хотите машину для ежедневных выездов и получения морального и эстетического удовольствия то он вас разочарует.И даже оптимальный стейдж-2 не вариант.
Если основная цель максимально быстрый разгон и НИЧЕГО более, то его надо брать и посвятить этому огромное количество времени и денег и быть готовым к любой неожиданности.И в этом ему равных нет, подтверждений тому масса.
Он, как военный истребитель, в котором комфорт и эстетику никто не обещал, но он может быть создан для одного единственного вылета-поразить заданную цель и он окупил все труды и деньги потраченные на его создание.
Ведь парни с анлима имеют по мимо его не одну машину от которой берут все, что им хочется и не хватает в ГТР, а свой чемпионский автомобиль могут беречь и использовать всего несколько раз:но стать чемпионом и героем ютуба.

Diablo 16-06-2016 10:27

В нью королле тестя не нравиться: сиденья задние, сратая скамейка даже до нефтекамска доехать сущее мученье для жопы, с калиной конечно я пока не могу сравнить так как так далеко еще не ездил, тем более сзади)

Но по крайней мере когда просто садился полистать инет в гараже мне было мягко и уютно))

Пластик салона, что то как то больше ждешь от авто ценой 900+тыс(покупалась по старому курсу)
Нет я не трогаю панель, я про пластик на картах, дерево.

Отвратительно раскачивает на даже не такой уж и убитой дороге а если грунтовка огородная то вобще вешайся, я с освоим не большим ростом в 172 см пару раз хорошо так от качки приложился об стойку.

Почему в лансере х независимая подвеска а в мать ее королле сратая балка? бред.

В авто за 900+ тыр могли и поставить нормальную мультимедиа а не ч\б балалайку( тут вобще не понятно, по конфигу на сайте у нас пред максималка а мультимедиа и литья нет, штампы с колпаками)

Звук такой себе но пойдет в принципе на первое время, по крайней мере ВЧ твиттеры реализованы отдельно в уголках. (это я если себе брать)

Вариатор.. не в спорте полнейший овощ, но для города я бы не отказался

Можно лить и льют 92ой, немножко экономии

Авто не кредитное, человек заработал сам.

Абсолютно не спорю что калиносу да нее как раком до китая, но это мое личное мнение и то что мне не понравилось.

Только из за балки я бы уже предпочел что то другое за эту цену.

Niko Bellic 16-06-2016 10:45

Разбавим японский автопром корейским

Все знают, что планета в опасности, все бренды давно упразднили инженеров и легли под захвативших власть маркетологов.
Впереди всех Мерседес и БМВ . Компании деградируют на глазах, из машин сначала исчезли драйв и чувство породы, за ними следом, с концами ушла надежность.
Обычно машины выживают срок гарантии, на утро рассыпаются, загибаются, кто как может, хром мутнеет, затирается и имеет вид железяки подобранной на мусорке, моторы просятся на замену, автоматы перестают дергаться и пишут на табло, что они не але, пневма сдувается, - потребитель калькулируя в уме понимает, что проще и дешевле машину сжечь.

Не знаю, чьих рук дело, но в народе упорно муссируются слухи, что корейцы давно научились делать машины, наступают по всем классам и уже дышат в спину самим БМВ и Мерседесам.
А если зайти к дилеру Хундай или взять интервью у владельцев Генезиса, то народ на полном серьезе вам расскажет, что Хундай уже не только догнал, а даже перегнал и ушел в отрыв от самой 5 серии БМВ и приблизился к 7.

Если посмотреть лет на 20 назад и вспомнить, что в те годы БМВ выпускала Е34 , а заодно и вспомнить облик владельца такого и сравнить с Хундай тех лет, то прогресс очевиден.
Интересно было бы взглянуть со стороны на такой вымышленный диалог.
В 94г. к хозяину 34 подошел какой нибудь Ностардамус, способный угадывать будущее и сообщил бы, что в 2016г над пятерками БМВ будут смеяться, а нормальные пацаны будут брать Хундай, открыто появляться в нем на людях и еще грузить люд его достоинствами .
Если выразиться совсем мягко, то люди на Е34 сначала бы весьма удивились такому заявлению:
Так же вероятнее всего, что это были бы последние слова сказанные Ностардамусом в его жизни.
И похоронен он был бы в ту же минуту и на том же месте своих страшных предсказаний.

Справедливости ради, надо отметить, что в те года Хундай уже замахивался на люкс класс и выпускал модель Грандеур, слизаную с японского Мицубиси Диамант.
Но об этом поступке знали в основном лишь в корее и японии.
Европейцев старались не смешить.

Я прекрасно умом понимаю владельцев такого. Может кто хапнул горя с 212 и ф серией и сыт по горло бесконечными ремонтами и потеряв всякую веру в человечество выбрал Хундай.
Зайдя к дилеру вам прожужжат все уши про 5 летнюю гарантию ( здесь Хундай уже зарубается с самим Роллс-Ройсом ) и про то, что приехав на ТО вас примут, как родных и тут же выдадут подменный авто.
Интригуют, блин.
Что скажет дилер, если вы приедете с просьбой заменить ваш 212 или сдохший 530 БМВ, пока тот оживляется ? Если отбросить всю лирику и бесполезные улыбки .
- иннах отсюда, все машины заняты, придитте завтра .
Короче, вы его даже не видели и не ездили, а разум уже кричит в ухо - надо брать !

Про саму машину.
Вам обязательно расскажут, что Хундай в отличие от Лексуса проектировали не для американцев, а для самих европейцев.
Достаточно увидеть его издалека и сомнения в этом отпадут.
Мне кажется дизайнеры разложили перед собой картинки всяких европейских машин и откусили от них по деталям.
Решеткой решено было косить под А8 , фарами под 204 Мерседес, ребром по бокам под какую то семерку БМВ, задними фонарями под Ауди .
Тут Остапа понесло, остановить вовремя его не удалось и он пошел на уж совсем беспрецендентые меры - отколупал эмблему от Астон Мартин и заботливо украсил ей клюв своего творенья !
Не знаю, кому как, а я вижу в этом лишь смешную пародию.
С другой стороны, по мне так лучше смешная пародия на европу, чем грустный оригинал ввиде японской Камри или Инфинити .
Видя в потоке такое, никогда не придет на ум, что едет что то серьезное, ясно одно - едет какая то шляпа больших размеров и не более.

Ладно, я уже устал от всей этой информации, что Генезис это чистая европа на ходу и все такое...
Поехали уже .
Мотор.
А тут целый 3.8 и аж 300 с чем то обещанных коней !
Идут годы, меняется в жизни все :кроме японо-корейских двигателей.
Лексусы, Инфинити, Хундаи...
Все одно - сначала не едут, потом только поехали и, как отключили - опять никто никуда не едет.
Где все эти кони ? Одни цифры на бумаге.
Е200 компрессор с чипом - это ураган по сравнению с этим корейским ДБ9.
Салон правда не испугал, и то хорошо.
Тоже везде закос под немцев.
На ходу Лексусовской размазни нет, но вся ходовая просто кричит и телеграфирует тебе - я какая то смешная корейская машина, которая стоит дорого, но едет дешево, но об этом же никто не знает кроме меня и тебя, главное кокарда на морде и большие зубы в решетке.
Тормоза такие же, в поворотах кренит . Машина просто умоляет на коленях тебя ехать прямо с потоком, задернуть шторки и молча нести позор на заднем сидении, чтоб никто не увидел твоих глаз.
Все сделано, как в Роллс Ройсе - босс онли сзади и если там всегда хочется порулить, но это не позволяет местами религия, то здесь наоборот, ты можешь это легко, но не хочешь никак.
Сзади места навалом, но все портит бестолковое шасси. Ручка на потолке где то впереди, вообще не вариант . Седан с такими замашками не имеет регулировки сидений, а ведь дилер говорил, что то, что они уже догоняют сам S класс:
Меньше всего вопросов к салону. Не немец, конечно, но сделан вполне. Видно тоже, что пытались казаться, то ли Ауди, то ли Мерседесом, я в тонкости пародий не вникал, но лучше Хундай Соляриса и уже хорошо.
Вообще, если всякие Лексусы и Инфинити у меня вызывают просто тошноту и презрение, то здесь, как минимум просто легкая грусть.
От всей кореи и японии ощущения одни - добавили телевизор по центру и огоньки в фарах, все, как было собрано на агрегатах 80х годов, так и сейчас есть. И если в копейке БМВ ты чувствуешь настоящую БМВ только с мин прайсом, то во всех этих Лексусах и Генезисах ощущения большого Соляриса за безумный для такой машины ценник .

Итог.

Никакой это вам не немец, хоть 10 лет будь на гарантии и что там дилер не пой.
Такую машину я бы взял на контору, чтоб возили там кого то, но никак не себе и не семье.

Для кого этот Астон Мартин с зубами и ребрами ?
Для тех, кто его минусы не увидит . Люди считают, что Рав4 стоит по зиме, камри комфортная, ГТР спортивный, а БМВ не качественные и неоправданно дорогие, а Ниссан Жук они выбрали исключительно душой .
Народу главное, чтоб зубы на морде блестели, цена ниже, гарантия дольше, кнопок больше, экран разноцветней .
Мой пост для них - записки сумасшедшего.

Хотя видя куда катится мир Никогда не говори никогда...Еще немного и Мерседес с БМВ морально и физически разложаться в ноль, корея начнет косить уже не под них, а создаст прямой конкурент Роллс Ройс Фантом...кто их знает...
В общем я пойду пока... подожду немного ( еще лет 20 )...и быть может тогда:

Добрый кот 16-06-2016 10:55

quote:
Мечтать надо о Мазератти или Астон Мартин.

Мечтать наверное все таки надо о
quote:
жить лазурном побережье


Niko Bellic 16-06-2016 11:07

quote:
Изначально написано Добрый кот:

Мечтать наверное все таки надо о



мечтать нужно о тоете
"Тоёта - управляй мечтой"
Niko Bellic 16-06-2016 11:15

про солярис уж не буду копипастить, и так все знают что можно ожидать от этого УГ
Rust110 16-06-2016 11:44

Для наших условий и сервиса (для людей среднего достатка) я бы предпочел Тойоту. Лично для меня более важно ездить на авто каждый день, а не бодаться с дилером по поводу мелких и не очень косяков..Хрен с ним с пластиком в салоне. Датчик дождя да, на моем венике не всегда адекатно работал. Мне не совсем понятен высер автора, вроде бы он же выбирает между дастером и шевинивой? Вы владели тем же мерсом, бмв лично?
Niko Bellic 16-06-2016 11:57

quote:
Изначально написано Rust110:

Вы владели тем же мерсом, бмв лично?



да, было дело
Толки 16-06-2016 11:58

сообщение удалено автором темы.
VAZda12 16-06-2016 12:00

единственный в нашем городе адекватный сервис это у тойоты. ни каких боданий с приемщиками и гарантийщиками. даже если просрал сделать ТО во время, то с гарантии не снимают. в ремзону пускают, слесарь все обо всем расскажет и покажет. в клиентской зоне кафешка приличная, телики с игровыми приставками, компы с интернетом стоят. при приемке авто в ремонт на сидения целофан наденут, на ручку кпп и на руль тоже. пару раз там свои жигули обслуживал, дак цена на замену масла была ниже чем у дилера жигулей через дорогу.
Egor1986 16-06-2016 12:05

quote:
Originally posted by Rust110:

Лично для меня более важно ездить на авто каждый день, а не бодаться с дилером по поводу мелких и не очень косяков


Как-то писал про тоету знакомого:

тойота авенсис в последнем кузове 2009 г.в. вроде, куплена новой - 3 раза за 70000 км машину увозили в сервис на эвакуаторе по причине глюка электрики, датчиков, электроники вариатора (проблемы с коробкой), при этом в сервисе она была по 2...3 недели, причину так и не нашли явную, глюк проходил сам собой, при проверках все было исправно, ну и за этот же пробег один раз перетряхивали всю подвеску.

При этом у него машина не выходного дня для поездок на огород, а он на ней зарабатывает. Пока тоёта прохлаждалась в сервисе, он ездил на солярисе жены))

AlexVT 16-06-2016 12:07

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
афтар сего опуса ездит много на чем

Прочитал только первый опус. Дальше читать на стал, потому как автор не имеет ни малейшего понятия о настройке машин, мягкости/жесткости подвески и т. д. Не ему оценивать автопром.

Rust110 16-06-2016 12:09

Егор, у меня был авенсис в предыдущем кузове, 2008 года. За 4,5 года косяков не было.
Niko Bellic 16-06-2016 12:09

quote:
Изначально написано AlexVT:

Дальше читать на стал, потому как автор не имеет ни малейшего понятия о настройке машин, мягкости/жесткости подвески и т. д.



азиаты не слышали в принципе про настройку. Ставят все что подошло.
Rust110 16-06-2016 12:12

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

да, было дело

сколько лет владели? с новья? поломки?

Толки 16-06-2016 12:13

сообщение удалено автором темы.
Egor1986 16-06-2016 12:13

quote:
Originally posted by Rust110:

Егор, у меня был авенсис в предыдущем кузове, 2008 года


Я не спорю, у каждого свой опыт) Кстати, что и авенсис и камри, но в предыдущих кузовах лучше смотрятся, новые уже не то) Я рассказал про случай знакомого, у него самая новая (последняя) модель)

Rust110 16-06-2016 12:16

quote:
Изначально написано Egor1986:

Я не спорю, у каждого свой опыт) Кстати, что и авенсис и камри, но в предыдущих кузовах лучше смотрятся, новые уже не то) Я рассказал про случай знакомого, у него самая новая (последняя) модель)


и самая сырая на тот момент)

Simon13131 16-06-2016 12:30

Таких высеров про любую марку и каждую конкретную модель можно в инете найти валом. Помню как Кларксон мешал с г.. Х6, и других, не менее именитых европейцев. Каждому свое, даже на самое кривое и неудобное сиденье найдется не менее кривая ж0па.
Сереженька 16-06-2016 12:42

КГ/АМ
AlexVT 16-06-2016 12:44

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
азиаты не слышали в принципе про настройку.

При чем тут азиаты и настройка? Писака не знает элементарного:

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Довелось тут проехать в камри 2012г 1000км по трассе.
...
Подвеска мягкая . Можно про ямы не переживать за колеса и подвеску.

На мягкой подвеске залетев в яму на скорости вырвешь стойку. На жесткой получишь удар по кузову, но не смертельный. Мягкая подвеска хорошо обрабатывает неровности дороги не передавая наклоны и удары на кузов.

На мягкой подвеске, как раз надо переживать за колеса и подвеску, особенно на скорости.

Niko Bellic 16-06-2016 13:02

quote:
Изначально написано AlexVT:

На мягкой подвеске залетев в яму на скорости вырвешь стойку. На жесткой получишь удар по кузову, но не смертельный. Мягкая подвеска хорошо обрабатывает неровности дороги не передавая наклоны и удары на кузов.На мягкой подвеске, как раз надо переживать за колеса и подвеску, особенно на скорости.



открою секрет, что подвеска может быть мягкой и энергоемкой одновременно
Niko Bellic 16-06-2016 13:11

quote:
Изначально написано Rust110:

сколько лет владели? с новья? поломки?



у отца было несколько мерседесов в разное время, последний ему разбили, сейчас на пассате.
У меня е36 была год, и пару лет е46, естественно б.у. У первой ничего не делал, у второй только подвеску.
Толки 16-06-2016 13:27

О, говнометатель почал отбирать. Ржака, лол.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:

может быть мягкой и энергоемкой одновременно



А еще и вваливать не па-децки на папенькином авто. Давно запор в мерина превратился?)
Niko Bellic 16-06-2016 13:30

quote:
Изначально написано Толки:

А еще и вваливать не па-децки на папенькином авто. Давно запор в мерина превратился?)



так тебе колхознику вотянскому только и достаются запоры
Толки 16-06-2016 13:31

Обезьяны разговаривать научились. Еще и айфоны не руки
AlexVT 16-06-2016 13:47

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
подвеска может быть мягкой и энергоемкой одновременно

Кролик может быть белым и пушистым, но вот пушистым и лысым вряд-ли...

AlexVT 16-06-2016 13:49

Толки, уйти в политику. Не тащи сюда манеру общения из политики.
Толки 16-06-2016 13:49

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

У меня е36 была год



 
Толки 16-06-2016 13:55

quote:
Изначально написано AlexVT:

Не тащи сюда манеру общения из политики



Повторим)
quote:
Изначально написано AlexVT:

Писака не знает элементарного



Diablo 16-06-2016 14:06

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
чем тебе балка не угодила?)

Я так понял из за нее раскачивает дико, а почему решил так:

У тестя раньше в 90ых был мерседес 190ый 87г (там независимая если верить вики), со слов жены такой дикой раскачки не было как сейчас в королле..

Допускаю что это еще и от водителя зависит, но говорю что знаю и ощутил на себе.

AlexVT 16-06-2016 14:08

quote:
Изначально написано Толки:
Повторим)

Ну вот, ты читать научился, а думать нет. "Писака" это автор статьи, а не автор топика.

Толки 16-06-2016 14:14

quote:
Изначально написано AlexVT:

Писака" это автор статьи, а не автор топика.



Какая разница? Особенно когда чувак загнал тупой копипаст, не единожды повторенный. Изначально сделал флейм-тему. Какие претензии?

2. Правила ведения общения:
2.1. Основной критерий оценки участника на Автофоруме -- адекватность.
...
2.3. Пользуйтесь поиском. С большой степенью вероятности ваш вопрос уже обсуждался на форуме. Темы с одинаковым смыслом или названием будет закрыта, удалена или перенесена в более раннюю тему с подобным смыслом и содержанием.
2.4. Если вы обнаружили в поиске тему которую могли бы чем-либо дополнить или дать ей "вторую жизнь", но она по каким то причинам оказалась закрытой, то настоятельно рекомендуется обращаться к модераторам с целью рассмотрения возможности открытия общения в данной теме.
...
2.6. Задавая глупый вопрос не рассчитывайте получить на него умный ответ. См. п 2.1. Правил.
2.7. Ответы типа:" А-а!, о!, м, и, хм, опа, ы, гы, хе, ме, бе и подобные блеяния, не несущее полезной смысловой нагрузки могут быть удалены.
...
2.11. Если вопрос касается особенностей определенного автомобиля, то обязательно указывайте ВСЕ параметры автомобиля, которые могут относиться к сути вопроса.
...
2.13. Оскорбление оппонентов не приветствуется.
...
2.15. Карается кривое название темы. Кривое название подразумевает:
а. Название темы не соответствует содержанию темы;
б. Название темы не отражает сути вопроса;
в. Название темы содержит мат;
г. Название темы состоит исключительно из междометий;
д. Название темы содержит грубые орфографические ошибки.
2.16. Обязательно комментировать критичные заявления, предлагая адекватное, логичное и лаконичное обоснование изложенной мысли в рамках поднятого вопроса в теме - в противном случае приравнивается к флуду.
2.17. Если вы новичок, то прежде чем выступать с критикой участников - присмотритесь, обживитесь и усвойте традиции АФ.
...
2.23. Запрещается разведение флуда и оффтопа.
...
2.25. Троллинг рассматривается в каждом отдельном случае. Санкции зависят от субъективного мнения модератора о степени адекватности тролля.

Anbur1976 16-06-2016 14:14

quote:
Originally posted by Diablo:

Я так понял из за нее раскачивает дико



А в лансере х не раскачивает?
Diablo 16-06-2016 14:17

quote:
Изначально написано Anbur1976:
А в лансере х не раскачивает?
Я сам не ездил), но жена говорит в машине ее тети(ныне покойной..) было нормально.

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

просто это тойота
на некоторых авто и мне бывает страшно, когда на волнах зад закидывает, а балка там или не зависимая не важно



Понятно все
Anbur1976 16-06-2016 14:21

quote:
Originally posted by Diablo:

Я сам не ездил),



в сравнении с фокусом, лансер - качели
Толки 16-06-2016 14:25

Интересно, что делать, когда фокусу азиатский шильдик пришпандорен?)
Rust110 16-06-2016 14:28

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

у отца было несколько мерседесов в разное время, последний ему разбили, сейчас на пассате.
У меня е36 была год, и пару лет е46, естественно б.у. У первой ничего не делал, у второй только подвеску.

Я рад что Вам повезло, и вложений было минимум. Но блин на дворе 2016 год, какие е36/46? автопром меняется не в лучшую сторону по надежности.

Толки 16-06-2016 14:30

И об этом уже давно говорят. Но по-прежнему берут то, что берут. "Селяви").
MirTa 16-06-2016 17:33

А я обожаю свою Королу! Комфортнейший автомобиль! Как раз за подвеску и люблю. Я не гонщик ни разу, мне особая динамика не нужна, мне надо чтоб комфортно и надежно. И это то, что нужно. Как говорится "необходимое и достаточное". Моя Корола в минимальной комплектации и в ней есть всё необходимое. Переплачивать за понты не вижу смысла. К слову, она не оч новая и сделана ещё в Японии.
Rust110 16-06-2016 19:54

"все необходимое" - понятие у каждого свое
Silver Storm 17-06-2016 12:54

quote:
Почему в лансере х независимая подвеска а в мать ее королле сратая балка? бред


Не знаю. У меня в тойоте Corolla Levin 97 года Независимая сзади подвеска и дисковые тормоза. Может что-то неправильно? Ну и конечно на ощупь она приятная. Всё такое мягенькое.
Филлипп 17-06-2016 12:47

Очень хорош!!!
Niko Bellic 17-06-2016 12:52

quote:
Изначально написано MirTa:

А я обожаю свою Королу! Комфортнейший автомобиль! Как раз за подвеску и люблю. Я не гонщик ни разу, мне особая динамика не нужна, мне надо чтоб комфортно и надежно. И это то, что нужно. Как говорится "необходимое и достаточное". Моя Корола в минимальной комплектации и в ней есть всё необходимое. Переплачивать за понты не вижу смысла. К слову, она не оч новая и сделана ещё в Японии.



Сосед обожает свою Калину! Комфортнейший автомобиль! Как раз за подвеску и любит. Он не гонщик ни разу, ему особая динамика не нужна, ему надо чтоб комфортно и надежно. И это то, что нужно. Как говорится "необходимое и достаточное". Его Калина не в минимальной комплектации и в ней есть всё необходимое. Переплачивать за понты не видит смысла. К слову, она новая и сделана ещё в Тольятти.
AlexVT 17-06-2016 12:59

quote:
Изначально написано Silver Storm:
Ну и конечно на ощупь она приятная. Всё такое мягенькое.

Сиськи?

Филлипп 17-06-2016 13:08

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

Сосед обожает свою Калину! Комфортнейший автомобиль!



твой сосед видимо на тойотах не ездил. тазик мне и даром ни какой не нужен!Даром! Ни какой!
Niko Bellic 17-06-2016 13:11

тойота- тазик собранный руками
Niko Bellic 17-06-2016 14:26

quote:
Изначально написано AlexVT:

Сиськи?



надувные китайские
MirTa 17-06-2016 14:49

quote:
Изначально написано Rust110:

"все необходимое" - понятие у каждого свое



cогласна!

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

Сосед обожает свою Калину!



ездила на девятке.. когдаааа-то давно.хорошая машина (пока новая была). для того времени. динамичная. но комфортом и не пахнет. Но я сейчас не вижу смысла покупать новую Калину за 450 тыс, если можно купить не новую Тойоту, к примеру. НО! Кому-то принципиально, чтоб авто был новым. Каждому своё.
Если бы Вы выложили один пост, я бы подумала, что автору действительно не по душе именно Тойота... а так, автор болтун - на тему любого заказанного автомобиля разведёт говорильню.. ни о чём..
Niko Bellic 17-06-2016 14:51

quote:
Изначально написано MirTa:

автору действительно не по душе именно Тойота



автору не по душе япы и корейцы. За эти деньги есть нормальные автомобили
Egor1986 17-06-2016 15:35

Почему улетают с трассы РиоСолярисы?

Для тех кто в танке

Поясняю, что проблема неправильных углов установки колес касается не всех, а лишь тех "счастливчиков" кому досталась такая балка. Если у вас нет проблем с управляемостью - не пишите пустых слов, дабы не отвлекать людей от сути вопроса!
Всякий флуд не по теме буду удалять.

Из личного опыта.

На моем автомобиле была аналогичная проблема, автомобиль приходилось ловить, это очень утомительно я Вам скажу. После поездки к "3d геометристу" выяснилось, что у заднего правого колеса неправильное схождение! (распространенный заводской дефект). Обращаться по гарантии и ждать всяких там экспертиз не было времени, нужно было срочно ехать 2 тысячи км. Конструкция балки не позволяет выставить схождение, поэтому пришлось подложить шайбу в 0.2 мм. На этом проблема с плаванием по полотну была решена.

Но появились другие:

Балка

Машина перестала гулять по прямой и я начал замечать, что в поворотах при прохождении трещин, волн и пр., зад просто переставляет и это при том, что все в рамках приличия и я не требовал от машины невозможного. Снятие задних амортизаторов показало их полную работоспособность, проблему решили по "технологии" dr.solaris он же Андре - изменили "плечо" амортизатора и поставили пружины от ваз, подрезав их по длине. Заднюю балку стало не узнать, все вопросы к ней отпали. Пробовал ставить стабилизатор - он реально работает и осаживает крены, но я его снял по причине излишней жесткости, при работе на кручение. Так мы победили балку. Из минусов - увеличение неподрессоренной массы, но по езде этого не заметно. Заметной стала разница работы передней и задней подвески - зад держит, а перед жидковат. Люди также ставят амортизаторы KAYABA 349098 сам не юзал, как себя ведут не знаю. Так же существуют регулировочные пластины развала-схождения от Андрея Крутцко andrei.krutsko.com/blog/i:?entry=entry150519-130733

Стойки

Воодушевленный более корректной управляемость решил я вальнуть по трассе. На скорости 100+ при прохождении перепадов высот и шишек, я заметил, что передние стойки сжимаются до упора, при этом слышен удар и чем больше скорость/прижимная сила, тем сильнее выражен этот эффект. Стоек тогда кроме mando в продаже не было, поэтому сделали разборными родные и вставили туда вкладыши kyb www.drive2.ru/l/6285703/ также пильнули пружины от ваза, что как оказалось было совершенно лишним, усилие kyb было вполне достаточным. Так была решена проблема разности поведения переднего и заднего моста, машину перестало сдувать фурами и боковым ветром, колейность стала почти незаметной, появилась обратная связь на руле, увеличилась эффективность торможения в дождь и на неровных поверхностях. Из минусов - на малых скоростях стала более заметной отработка неровностей. Так же люди ставят BILSTEIN B4: 22239860 22239853, но про них все говорят по разному, но по езде они жестче kyb. Есть еще а LYNX G32908L, LYNX G32908R ели кто юзал отпишитесь, тема важная для всех!

Общие впечатления.

Теперь все нравиться, Но меня начал раздражать слишком мягкий передний стабилизатор поперечной устойчивости из -за которого при перестановках и в затяжной дуге наблюдается чрезмерный крен, конечно гораздо лучше чем было, но все же. Пока еще не придумал как поступить, если у кого есть мысли - делитесь, буду рад.

Выводы

Факты - на некоторых экземплярах, еже с завода идет неправильное схождение колес, что приводит к рысканию на дороге. Продольная раскачка вызвана слабыми/неисправными амортизаторами.
Будь подвеска более сбалансированной с завода, этого могло не случиться. Тем же у кого есть esp, рекомендую сильно на нее не надеяться т.к помогает она только в легких сносах/заносах. Зачастую в экстренной ситуации esp вмешивается в работу двигателя и сбрасывает обороты в холостой ход, что недопустимо, потому как не переднем приводе нужна тяга при рулении в сторону заноса.

Если вы хотите управляемости и адекватной реакции в экстренной ситуации - однозначно переделывать и первое с чего рекомендую Вам начать это 3d геометрия всех колес. Ну а уровень необходимой достаточности доработок каждый сам для себя определит.

Если Вы хотите добиться управляемости на высокой скорости, в том числе при пере ставках, колейности, боковом ветре, фурах, волнах, перепады высот и прочее - ставьте более энергоемкие пружины и амортизаторы и вы не заметите пробоев и перестановок даже в жестком замесе.

Если однозначно сток - будьте аккуратней и не топите, особенно с пассажирами.

Зачем это все?
Всякого рода гневным флудерастам - это мое имхо, я никого не призываю к действию или бездействию!
Внимание: данная тема создана не для обсуждения стилей вождения и скоростного режима, тема про управляемость автомобиля и пути её улучшения.
Если у Вас на автомобиле установлены какие-либо кастомные узлы, поделитесь опытом эксплуатации, возможно это кому-то поможет.

https://www.drive2.ru/l/10188438/


Вот такой блин этот недоавтопром, все приходится дорабатывать, даже детали от таза ставить.

Silver Storm 17-06-2016 18:51

quote:
Egor1986

Подытожим. Купив новую кредитопомойку посылаем на ку-ку гарантию. Загоняем в бокс, полностью разбираем и по новой собираем. Попутно меняем ненадёжные комплектующие и делаем необходимые доработки.

По сумме за одного соляриса выкладываем как за два.

P.S. Автору похоже досталась Тойота собранная уже нашими рукожопами "Питерскими".

Egor1986 17-06-2016 19:58

quote:
Originally posted by Silver Storm:

По сумме за одного соляриса выкладываем как за два.


Ну и нафига он такой нужен?

Ferera 17-06-2016 20:07

ТС создает тему, "что выбрать рено или ниву".
И еще после этого пытается, брызгая слюной доказать, что немцы валят, а весь другой мир подождет?!.
Да, наверно немцы хороши, но хороши, когда новые.
Я готов ездить на немце, если он будет стоить как солярис, но покажите мне хоть одного немца за эту стоимость? А таких немцев нет, и на вторичке таких нет. Средняя зарплата по Удмуртии 24тысячи. Среднестатистический человек может позволить себе авто в 500-600тыс, это с учетом того, что машина при эксплуатации не развалится и не будет требовать больших капиталовложений. В итоге рациональный человек выбирает корейца - японца, нового или бу, более богатый человек может себе позволить Ваз или китайца. То что машина не валит, не выезжая из 10сек. на 100км\ч или не заходит под прямым углом на скорости 60км/ч обычному человеку не важно. Если передвигаться в рамках ПДД то сойдет абсолютно любой автомобиль (который честно проходит Тех. осмотр.)

P.s. многие немцы на вторичке, которым за 5 лет, в ужасном состоянии. Связано это с тем, что человек купив немца, немного поднявшись в глазах людей, родственников, коллег и тд, не может его обслуживать должным образом из-за отсутствия денег

DeadCo 17-06-2016 21:12

ТС напомнил чем-то Моньяга,убеждавшего публику,что вот Ягуар - это авто,всё остальное - говно с колесами.
Тема ниочом.
))
распи*дяй 17-06-2016 21:59

quote:
Изначально написано DeadCo: ТС напомнил чем-то Моньяга,убеждавшего публику,что вот Ягуар - это авто,всё остальное - говно с колесами.

не, он на какой то шевролет дрочил
пенсионер11 17-06-2016 22:38

quote:
Изначально написано DeadCo:
ТС напомнил чем-то Моньяга,убеждавшего публику,что вот Ягуар - это авто,всё остальное - говно с колесами.
Тема ниочом.
))

Моньяг? Да он же гуру.))) Для местных он же непререкаемый авторитет:"Ой,Колю Маньяка надо позвать,пусть он рассудит"

Rust110 18-06-2016 01:07

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

автору не по душе япы и корейцы. За эти деньги есть нормальные автомобили

можно примеры для сравнения новых, одинаковых по классу авто?

Первопечатник 18-06-2016 01:13

quote:
Originally posted by распи*дяй:

не, он на какой то шевролет дрочил



Это версия Николая 1.1 С выходом обновления 2.0 стало "Все ЖМ говно, вот агличане это рулез"
а так то давненько его не видно
A-mentor 18-06-2016 19:02

Свои пять копеек.
Ездил на тигуане, мазде6, двух поколениях элантр. Сейчас субару.

Все азиаты - ведра. Без шумки, с тонким железом, которое дает аэродинамические шумы. Движки - овощи. Все их форсированные атмо просто не едут. Ну нет, конечно, едут... С места. А приемистости, ускорений сходу - они вообще не знают, что это такое.
Среди плюсов - надежность. Этого не отнять.

Мне иногда кажется, что такой эргономики, отделочных материалов, технологий как у европейцев азиаты никогда не достигнут. Вместо бешенного 1,4 тси 150 л.с. как на Пассате В8, который делает 100 за 8,5 секунд, они так и будут делать унылые 2,0 атмо 150 л.с., которые жрать будут литтра на 3-4 больше и ехать тускло. Надежнее? Да ну нафиг. Корейские двигатели также умрут к 150 тыщам, эти хитрые ускоглазики никогда не сделают вам вечный авто, они живут по тем же законам, что и все остальные.

Ну а по настройке подвески азиатам (исключая субару и мазду) (да-да, хондоводы, ваша хонда тоже не рулится особо) 100% никогда не достичь такого сочетания комфорта и управляемости. НИ КО ГДА.

Топикастеру Плюс!

RUSSELLL 18-06-2016 19:27

хонды не трожь! это легенда!
Maltsev Alex 19-06-2016 13:58

Пассат 180 лс стоит от 2.200, а оптима 150 лс от 1.100. Разница таки существенная... А за стоимость пассатовской турбожужжалки можно взять V-образную шестёрку куориса. Да и есть уже турбы на азиатах, вон новый лексус и спортидж.
А учитывая, что современный авто 80% времени проводит в пробках, кому нужна какая-то там управляемость?:-)
Rust110 19-06-2016 16:30

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Пассат 180 лс стоит от 2.200, а оптима 150 лс от 1.100. Разница таки существенная...

это сущие копейки для автора, истинного ценителя европейского автопрома!

Филлипп 19-06-2016 16:43

Супер
Филлипп 19-06-2016 16:46

quote:
Originally posted by A-mentor:

Мне иногда кажется, что такой эргономики, отделочных материалов, технологий как у европейцев азиаты никогда не достигнут. Вместо бешенного 1,4 тси 150 л.с. как на Пассате В8, который делает 100 за 8,5 секунд, они так и будут делать унылые 2,0 атмо 150 л.с., которые жрать будут литтра на 3-4 больше и ехать тускло. Надежнее? Да ну нафиг. Корейские двигатели также умрут к 150 тыщам, эти хитрые ускоглазики никогда не сделают вам вечный авто, они живут по тем же законам, что и все остальные.

Ну а по настройке подвески азиатам (исключая субару и мазду) (да-да, хондоводы, ваша хонда тоже не рулится особо) 100% никогда не достичь такого сочетания комфорт



пишешь хрень! тут подбирают гоночный болид или авто для повседневной жизни?
Не нравится? купи м-412 и будь тихо счастлив.
Niko Bellic 20-06-2016 08:17

quote:
Изначально написано Ferera:

И еще после этого пытается, брызгая слюной доказать, что немцы валят, а весь другой мир подождет?!.



доказывать ничего и не нужно, немцы валят и это факт, остальные пытаются догнать
quote:
Изначально написано Ferera:

Да, наверно немцы хороши, но хороши, когда новые.



есть хорошие немцы и в возрасте, ога
quote:
Изначально написано Ferera:

Я готов ездить на немце, если он будет стоить как солярис, но покажите мне хоть одного немца за эту стоимость? А таких немцев нет, и на вторичке таких нет.



я готов ездить на солярисе, если он будет стоит как б/у девятка, но покажите мне хоть один солярис...
Хотя что за бред, не готов я ездить на солярисе
quote:
Изначально написано Ferera:

Средняя зарплата по Удмуртии 24тысячи.



никто не запрещает зарабатывать больше
quote:
Изначально написано Ferera:

Средняя зарплата по Удмуртии 24тысячи. Среднестатистический человек может позволить себе авто в 500-600тыс, это с учетом того, что машина при эксплуатации не развалится и не будет требовать больших капиталовложений. В итоге рациональный человек выбирает корейца - японца, нового или бу, более богатый человек может себе позволить Ваз или китайца.



ходят теории, что автомобиль должен стоить 6 месячных зарплат, по другим теориям от 10 до 12 зарплат. При средней з/п в 24 тысячи человек должен позволить себе авто до 300 тысяч. Даже таз теперь дороже 300 тысяч. Но по машинам на дорогах можно сделать вывод, что люди в среднем зарабатывают по 60-80 тысяч.

quote:
Изначально написано Ferera:

То что машина не валит, не выезжая из 10сек. на 100км\ч или не заходит под прямым углом на скорости 60км/ч обычному человеку не важно.



меряться объемом мотора, мощностью, разгоном до сотни и прохождением поворотов под прямым углом важно. Для пенсионеров же да, гораздо важнее объем багажника и экономичность.
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

Пассат 180 лс стоит от 2.200, а оптима 150 лс от 1.100. Разница таки существенная... А за стоимость пассатовской турбожужжалки можно взять V-образную шестёрку куориса. Да и есть уже турбы на азиатах, вон новый лексус и спортидж.



для чего брать оптиму? понты что длинный авто, все будут думать что и писька длинная? Уж лучше приличный С класс взять вместо оптимы
DeadCo 20-06-2016 08:40

а нового европейца по цене и по классу "солярис-рио" афтар так и не предьявил,хотя пыжился.
Слив защитать.
MirTa 20-06-2016 09:28

quote:
Originally posted by DeadCo:

а нового европейца по цене и по классу "солярис-рио"



да пусть бы и не нового.. 3-5 лет?..
Niko Bellic 20-06-2016 10:20

quote:
Изначально написано DeadCo:

а нового европейца по цене и по классу "солярис-рио" афтар так и не предьявил



рено, лада, ваг
quote:
Изначально написано DeadCo:

хотя пыжился



ни сколько
quote:
Изначально написано DeadCo:

Слив защитать.



щитайте. что вам еще делать
Niksys 20-06-2016 14:02

Опять всплыла тема, что Солярисы/Рио говно. Вам самим уже не надоело машины то обсирать, начитаются в этих интернетах ниразу за руль не сев и давай обсирать, выглядит так будто вы тут самоутверждаетесь, но к сожалению каждый раз пукаете в лужу.
Толки 20-06-2016 14:16

Да ни, эта ходя начинала с япов. Потом отредактировала, решив бить по площадям. О, йя-йя, натюрлих. Думает, раз немцы, то до сих пор гитлерюгенд-автобанен, но эти "арийцы", как минимум, уже давно на азиатских расходниках и комплектующих. А "подлинный ариец" вольво "ваще запродан китаёзам".
Толки 20-06-2016 14:44

Получше ведра-логана в отдельных аспектах. Кому-то они показались предпочтительными.
Niksys 20-06-2016 14:46

Однозначно в своём классе и за свои деньги это очень достойная машина.
Толки 20-06-2016 15:11

И весто, и рио лучше лохана.
Egor1986 20-06-2016 15:43

quote:
Originally posted by Толки:

И весто, и рио лучше лохана.


И тем более лучше поло

Egor1986 20-06-2016 15:45

quote:
Originally posted by Niksys:

Однозначно в своём классе и за свои деньги это очень достойная машина.


Нет, далеко не лучше

Толки 20-06-2016 15:49

quote:
Изначально написано Egor1986:

поло



Поло -- вообще прости господи, особенно хэтчбек.
Толки 20-06-2016 15:51

quote:
Изначально написано Egor1986:

далеко не лучше



Именно. Надо так: наилучший, наисовременнейший, наидобрейший -- надо.
Niksys 20-06-2016 15:54

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Даже веста лучше чем рио

Только когда Веста вышла Рио уже давным давно продавался на рынке.

XINSIDE 20-06-2016 16:19

quote:
Изначально написано Толки:

Поло -- вообще прости господи



прощаю
RUSSELLL 20-06-2016 18:30

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Даже веста лучше чем рио




прощаю
Rust110 21-06-2016 02:55

примеры то будут, автор?)

И насчет той же оптимы, некоторым людям приятно ездить на авто выше классом, и они готовы платить за это. Оптиму не хвалю, просто как пример.

"Уж лучше приличный С класс взять вместо оптимы" - сравним цены на новых азиатов с класса и немцев, которые валят?

Simon13131 21-06-2016 08:56

"Для чего у мазды две трубы" это я так понимаю предыстория от анонима
Шийсятый 21-06-2016 09:52

19(девятнадцать) разеков Находка-Ижевск включая ад Биробиджан-Чита при температурах от -50
до +40 не глюкнула ни одна....
Корчи Несцан,Тойота ,ММС с пробегами от 2 до 170 т.км.
Niko Bellic 21-06-2016 10:36

quote:
Изначально написано Шийсятый:

19(девятнадцать) разеков Находка-Ижевск включая ад Биробиджан-Чита при температурах от -50до +40 не глюкнула ни одна....Корчи Несцан,Тойота ,ММС с пробегами от 2 до 170 т.км.



дядька может часами рассказывать про чайзеры, марки, туреры, про джейзеты
Он адепт правого руля и тойоты в частности, и его знакомые ездят на правом руле, и знакомые знакомых ездят на японках. Но даже он знает о немцах и рассказывает всем какие у них плохие авто, какие плохие моторы, и что их моторы никак не сравнятся с японскими 2 джейзет гте
Толки 21-06-2016 19:16

Ну да, зерно есть: если "дядьке" не с чем (но желательно с "немцами") сравнивать своих прулей, то почти грош цена этим перегонам. А Беларусь ближе к Неметчине.
Ergej 21-06-2016 20:20

Лучшие авто-немецкие (европейские), лучшая обувь итальянская, лучшая электроника-японская. О чем спор?
XINSIDE 22-06-2016 02:43

quote:
Изначально написано Ergej:

Лучшие авто-немецкие (европейские), лучшая обувь итальянская, лучшая электроника-японская. О чем спор?



Да просто пока на всем не поездят так и будут спорить.
В воскресение кстати на пруле встал на трассе)
пенсионер11 22-06-2016 08:25

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Да просто пока на всем не поездят так и будут спорить.

Достойные слова.А то получается:"Ты Пастернака читал?"Не,не читал,но презираю.Почему?!Говорят,что он невкусный".