quote:
Почему в лансере х независимая подвеска а в мать ее королле сратая балка? бред
quote:
Изначально написано MirTa:
А я обожаю свою Королу! Комфортнейший автомобиль! Как раз за подвеску и люблю. Я не гонщик ни разу, мне особая динамика не нужна, мне надо чтоб комфортно и надежно. И это то, что нужно. Как говорится "необходимое и достаточное". Моя Корола в минимальной комплектации и в ней есть всё необходимое. Переплачивать за понты не вижу смысла. К слову, она не оч новая и сделана ещё в Японии.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Ну и конечно на ощупь она приятная. Всё такое мягенькое.
Сиськи?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Сосед обожает свою Калину! Комфортнейший автомобиль!
quote:
Изначально написано AlexVT:
Сиськи?
quote:
Изначально написано Rust110:
"все необходимое" - понятие у каждого свое
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Сосед обожает свою Калину!
quote:
Изначально написано MirTa:
автору действительно не по душе именно Тойота
Для тех кто в танке
Поясняю, что проблема неправильных углов установки колес касается не всех, а лишь тех "счастливчиков" кому досталась такая балка. Если у вас нет проблем с управляемостью - не пишите пустых слов, дабы не отвлекать людей от сути вопроса!
Всякий флуд не по теме буду удалять.
Из личного опыта.
На моем автомобиле была аналогичная проблема, автомобиль приходилось ловить, это очень утомительно я Вам скажу. После поездки к "3d геометристу" выяснилось, что у заднего правого колеса неправильное схождение! (распространенный заводской дефект). Обращаться по гарантии и ждать всяких там экспертиз не было времени, нужно было срочно ехать 2 тысячи км. Конструкция балки не позволяет выставить схождение, поэтому пришлось подложить шайбу в 0.2 мм. На этом проблема с плаванием по полотну была решена.
Но появились другие:
Балка
Машина перестала гулять по прямой и я начал замечать, что в поворотах при прохождении трещин, волн и пр., зад просто переставляет и это при том, что все в рамках приличия и я не требовал от машины невозможного. Снятие задних амортизаторов показало их полную работоспособность, проблему решили по "технологии" dr.solaris он же Андре - изменили "плечо" амортизатора и поставили пружины от ваз, подрезав их по длине. Заднюю балку стало не узнать, все вопросы к ней отпали. Пробовал ставить стабилизатор - он реально работает и осаживает крены, но я его снял по причине излишней жесткости, при работе на кручение. Так мы победили балку. Из минусов - увеличение неподрессоренной массы, но по езде этого не заметно. Заметной стала разница работы передней и задней подвески - зад держит, а перед жидковат. Люди также ставят амортизаторы KAYABA 349098 сам не юзал, как себя ведут не знаю. Так же существуют регулировочные пластины развала-схождения от Андрея Крутцко andrei.krutsko.com/blog/i:?entry=entry150519-130733
Стойки
Воодушевленный более корректной управляемость решил я вальнуть по трассе. На скорости 100+ при прохождении перепадов высот и шишек, я заметил, что передние стойки сжимаются до упора, при этом слышен удар и чем больше скорость/прижимная сила, тем сильнее выражен этот эффект. Стоек тогда кроме mando в продаже не было, поэтому сделали разборными родные и вставили туда вкладыши kyb www.drive2.ru/l/6285703/ также пильнули пружины от ваза, что как оказалось было совершенно лишним, усилие kyb было вполне достаточным. Так была решена проблема разности поведения переднего и заднего моста, машину перестало сдувать фурами и боковым ветром, колейность стала почти незаметной, появилась обратная связь на руле, увеличилась эффективность торможения в дождь и на неровных поверхностях. Из минусов - на малых скоростях стала более заметной отработка неровностей. Так же люди ставят BILSTEIN B4: 22239860 22239853, но про них все говорят по разному, но по езде они жестче kyb. Есть еще а LYNX G32908L, LYNX G32908R ели кто юзал отпишитесь, тема важная для всех!
Общие впечатления.
Теперь все нравиться, Но меня начал раздражать слишком мягкий передний стабилизатор поперечной устойчивости из -за которого при перестановках и в затяжной дуге наблюдается чрезмерный крен, конечно гораздо лучше чем было, но все же. Пока еще не придумал как поступить, если у кого есть мысли - делитесь, буду рад.
Выводы
Факты - на некоторых экземплярах, еже с завода идет неправильное схождение колес, что приводит к рысканию на дороге. Продольная раскачка вызвана слабыми/неисправными амортизаторами.
Будь подвеска более сбалансированной с завода, этого могло не случиться. Тем же у кого есть esp, рекомендую сильно на нее не надеяться т.к помогает она только в легких сносах/заносах. Зачастую в экстренной ситуации esp вмешивается в работу двигателя и сбрасывает обороты в холостой ход, что недопустимо, потому как не переднем приводе нужна тяга при рулении в сторону заноса.
Если вы хотите управляемости и адекватной реакции в экстренной ситуации - однозначно переделывать и первое с чего рекомендую Вам начать это 3d геометрия всех колес. Ну а уровень необходимой достаточности доработок каждый сам для себя определит.
Если Вы хотите добиться управляемости на высокой скорости, в том числе при пере ставках, колейности, боковом ветре, фурах, волнах, перепады высот и прочее - ставьте более энергоемкие пружины и амортизаторы и вы не заметите пробоев и перестановок даже в жестком замесе.
Если однозначно сток - будьте аккуратней и не топите, особенно с пассажирами.
Зачем это все?
Всякого рода гневным флудерастам - это мое имхо, я никого не призываю к действию или бездействию!
Внимание: данная тема создана не для обсуждения стилей вождения и скоростного режима, тема про управляемость автомобиля и пути её улучшения.
Если у Вас на автомобиле установлены какие-либо кастомные узлы, поделитесь опытом эксплуатации, возможно это кому-то поможет.
https://www.drive2.ru/l/10188438/
Вот такой блин этот недоавтопром, все приходится дорабатывать, даже детали от таза ставить.
quote:
Egor1986
По сумме за одного соляриса выкладываем как за два.
P.S. Автору похоже досталась Тойота собранная уже нашими рукожопами "Питерскими".
quote:
Originally posted by Silver Storm:
По сумме за одного соляриса выкладываем как за два.
Ну и нафига он такой нужен?
P.s. многие немцы на вторичке, которым за 5 лет, в ужасном состоянии. Связано это с тем, что человек купив немца, немного поднявшись в глазах людей, родственников, коллег и тд, не может его обслуживать должным образом из-за отсутствия денег
quote:
Изначально написано DeadCo: ТС напомнил чем-то Моньяга,убеждавшего публику,что вот Ягуар - это авто,всё остальное - говно с колесами.
quote:
Изначально написано DeadCo:
ТС напомнил чем-то Моньяга,убеждавшего публику,что вот Ягуар - это авто,всё остальное - говно с колесами.
Тема ниочом.
))
Моньяг? Да он же гуру.))) Для местных он же непререкаемый авторитет:"Ой,Колю Маньяка надо позвать,пусть он рассудит"
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
автору не по душе япы и корейцы. За эти деньги есть нормальные автомобили
можно примеры для сравнения новых, одинаковых по классу авто?
quote:
Originally posted by распи*дяй:
не, он на какой то шевролет дрочил
Все азиаты - ведра. Без шумки, с тонким железом, которое дает аэродинамические шумы. Движки - овощи. Все их форсированные атмо просто не едут. Ну нет, конечно, едут... С места. А приемистости, ускорений сходу - они вообще не знают, что это такое.
Среди плюсов - надежность. Этого не отнять.
Мне иногда кажется, что такой эргономики, отделочных материалов, технологий как у европейцев азиаты никогда не достигнут. Вместо бешенного 1,4 тси 150 л.с. как на Пассате В8, который делает 100 за 8,5 секунд, они так и будут делать унылые 2,0 атмо 150 л.с., которые жрать будут литтра на 3-4 больше и ехать тускло. Надежнее? Да ну нафиг. Корейские двигатели также умрут к 150 тыщам, эти хитрые ускоглазики никогда не сделают вам вечный авто, они живут по тем же законам, что и все остальные.
Ну а по настройке подвески азиатам (исключая субару и мазду) (да-да, хондоводы, ваша хонда тоже не рулится особо) 100% никогда не достичь такого сочетания комфорта и управляемости. НИ КО ГДА.
Топикастеру Плюс!
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Пассат 180 лс стоит от 2.200, а оптима 150 лс от 1.100. Разница таки существенная...
это сущие копейки для автора, истинного ценителя европейского автопрома!
quote:
Originally posted by A-mentor:
Мне иногда кажется, что такой эргономики, отделочных материалов, технологий как у европейцев азиаты никогда не достигнут. Вместо бешенного 1,4 тси 150 л.с. как на Пассате В8, который делает 100 за 8,5 секунд, они так и будут делать унылые 2,0 атмо 150 л.с., которые жрать будут литтра на 3-4 больше и ехать тускло. Надежнее? Да ну нафиг. Корейские двигатели также умрут к 150 тыщам, эти хитрые ускоглазики никогда не сделают вам вечный авто, они живут по тем же законам, что и все остальные.Ну а по настройке подвески азиатам (исключая субару и мазду) (да-да, хондоводы, ваша хонда тоже не рулится особо) 100% никогда не достичь такого сочетания комфорт
quote:
Изначально написано Ferera:
И еще после этого пытается, брызгая слюной доказать, что немцы валят, а весь другой мир подождет?!.
quote:
Изначально написано Ferera:
Да, наверно немцы хороши, но хороши, когда новые.
quote:
Изначально написано Ferera:
Я готов ездить на немце, если он будет стоить как солярис, но покажите мне хоть одного немца за эту стоимость? А таких немцев нет, и на вторичке таких нет.
quote:
Изначально написано Ferera:
Средняя зарплата по Удмуртии 24тысячи.
quote:
Изначально написано Ferera:
Средняя зарплата по Удмуртии 24тысячи. Среднестатистический человек может позволить себе авто в 500-600тыс, это с учетом того, что машина при эксплуатации не развалится и не будет требовать больших капиталовложений. В итоге рациональный человек выбирает корейца - японца, нового или бу, более богатый человек может себе позволить Ваз или китайца.
quote:
Изначально написано Ferera:
То что машина не валит, не выезжая из 10сек. на 100км\ч или не заходит под прямым углом на скорости 60км/ч обычному человеку не важно.
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Пассат 180 лс стоит от 2.200, а оптима 150 лс от 1.100. Разница таки существенная... А за стоимость пассатовской турбожужжалки можно взять V-образную шестёрку куориса. Да и есть уже турбы на азиатах, вон новый лексус и спортидж.
quote:
Originally posted by DeadCo:
а нового европейца по цене и по классу "солярис-рио"
quote:
Изначально написано DeadCo:
а нового европейца по цене и по классу "солярис-рио" афтар так и не предьявил
quote:
Изначально написано DeadCo:
хотя пыжился
quote:
Изначально написано DeadCo:
Слив защитать.
quote:
Originally posted by Толки:
И весто, и рио лучше лохана.
И тем более лучше поло
quote:
Originally posted by Niksys:
Однозначно в своём классе и за свои деньги это очень достойная машина.
Нет, далеко не лучше
quote:
Изначально написано Egor1986:
поло
quote:
Изначально написано Egor1986:
далеко не лучше
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Даже веста лучше чем рио
Только когда Веста вышла Рио уже давным давно продавался на рынке.
quote:
Изначально написано Толки:
Поло -- вообще прости господи
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Даже веста лучше чем рио
И насчет той же оптимы, некоторым людям приятно ездить на авто выше классом, и они готовы платить за это. Оптиму не хвалю, просто как пример.
"Уж лучше приличный С класс взять вместо оптимы" - сравним цены на новых азиатов с класса и немцев, которые валят?
quote:
Изначально написано Шийсятый:
19(девятнадцать) разеков Находка-Ижевск включая ад Биробиджан-Чита при температурах от -50до +40 не глюкнула ни одна....Корчи Несцан,Тойота ,ММС с пробегами от 2 до 170 т.км.
quote:
Изначально написано Ergej:
Лучшие авто-немецкие (европейские), лучшая обувь итальянская, лучшая электроника-японская. О чем спор?
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Да просто пока на всем не поездят так и будут спорить.
Достойные слова.А то получается:"Ты Пастернака читал?"Не,не читал,но презираю.Почему?!Говорят,что он невкусный".
quote:
Изначально написано Толки:
Ну да, зерно есть: если "дядьке" не с чем (но желательно с "немцами") сравнивать своих прулей
quote:
Изначально написано Толки:
то почти грош цена этим перегонам
quote:
Originally posted by Шийсятый:
19(девятнадцать) разеков Находка-Ижевск включая ад Биробиджан-Чита при температурах от -50
до +40 не глюкнула ни одна....
Что-то Олег Михайлович сам за себя не ответил.
quote:
Изначально написано Толки:
Обезьяна читает как-то иначе?
quote:
Изначально написано Niksys:
Это потому что Niko Bellic сочный жирненький тролль ибо кто еще в здравом уме будет такие темы поднимать.
quote:
Originally posted by Niksys:
Это потому что Niko Bellic сочный жирненький тролль ибо кто еще в здравом уме будет такие темы поднимать
Какие такие темы? Или азиатов затронули и у тебя засвербило? Тема как тема, не нравится, не пиши, так или иначе обсуждаются достоинства и недостатки данных машин.
quote:
Kia обогнала Porsche в рейтинге качестваСоответствующее исследование в 30-й раз провело аналитическое агентство J.D. Power and Associates.
По традиции, исследование составлено на основании отзывов владельцев спустя 90 дней с момента покупки нового автомобиля. Эксперты обращали внимание на проблемы, которые возникали за указанный период у автовладельцев, и на основе этих данных составили индекс неисправностей на 100 машин той или иной модели. При этом учитывались только автомобили 2016 года. Исследование проводилось с февраля по май 2016 года, в нем приняло участие свыше 80 000 человек.
Вот уже второй год подряд наиболее впечатляющие результаты показывают корейские марки. Если год назад Kia занимала вторую строчку с индексом 86 против 80 у Porsche, то на этот раз корейские автомобили официально признали самыми качественными из представленных на рынке США.
Porsche по результатам исследования заняла вторую строчку, набрав 84 балла. А вот третье место досталось Hyundai, у которого было зафиксировано 92 неисправности на 100 автомобилей. Если же говорить о качестве новых машин в целом, то эксперты J.D. Power and Associates отмечают, что оно выросло на 6% по сравнению с прошлым годом. Особенно заметный скачок сделали автомобили американских марок, такие, как Chevrolet и Jeep, а также машины непремиальных марок, у которых впервые с 2006 года было зафиксировано в среднем меньше проблем, чем у авто премиум-класса.
quote:
Изначально написано Simon13131:
это говорит о том, что человек купивший в кредит киа рио, особенно после жигулей, доволен как слон, и на всякие косяки ему просто наплевать, а человек купивший порше, наверняка до этого ездил не на калине, и более придирчиво относится к новой машине, тем более премиум сегмента.
quote:
Изначально написано gs:
ну а вдруг американцы массово с калин на рио пересаживаются. может же быть такое!
Это я не могу представить себе, если только во сне.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Тема как тема, не нравится, не пиши, так или иначе обсуждаются достоинства и недостатки данных машин.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
если есть что возразить по теме, то тогда нужно возражать аргументированно и по существу.
Просто оставлю ссылку на первоисточник https://www.drive2.ru/b/3144975/
quote:
Изначально написано Niksys:
как можно тупее обосрать то на чем толком не ездил.
http://rating-avto.ru/cars/samyiy-komfortnyiy-avtomobil.html
круто конечно, что сказать. но едешь и как-то неловко себя чувствуешь - как в музее каком-то.
боишься что-нибудь сломать-поцарапать своим кривым пальцем ненароком
Вроде бы восхищаться и терять сознание надо, но почему-то особого wow не возникает..
тишина очень покоряет, там реально тихо. самое яркое впечатление
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Час назад по Маркса Приора тащила на лямке правильныйульный Лансер. Так и должно быть?
подкину на вентилятор - В Ижевске рядом с ТЦ <Медведь> загорелся <Мерседес>
quote:
Изначально написано Rust110:
подкину на вентилятор - В Ижевске рядом с ТЦ <Медведь> загорелся <Мерседес>http://izhlife.ru/incidents/63...a-mersedes.html
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Час назад по Маркса Приора тащила на лямке правильныйульный Лансер. Так и должно быть?
Плохо это(. Хозяин не следит за уровнем топлива в баке.Я например,слежу за уровнем и никто мои прули на лямке не таскает.)
А еще, кстати, вы можете каждый день баловать себя вниманием девушек по пол часика утром и вечером и так каждый день, и девушки все время будут разные, их красота, ум и привлекательность целиком зависят от средств, которые вы готовы потратить. Да, да речь о такси.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
если японские автомобили такие надежные ,то почему в потоке уже практически не видно праворульные автомобили ?где эти надежные автомобили ?
quote:
Originally posted by ШНУР392:
Посчитай сколько сейчас стоит привезти под полную пошлину ино из япы, это и будет ответом на твой вопрос ...
вчера вечером катался ,были замечены ауди а8 лохматых готов ,ауди 100 или 200 ,несколько бмв из 90-ых и один мерседес из 90-ых .фольксвагенов наверно еще больше ездит .япов как то не заметно .
quote:
Изначально написано Simon13131:
это говорит о том, что человек купивший в кредит киа рио, особенно после жигулей, доволен как слон
а еще больше доволен когда пересел из трамвая в старую классику.
quote:
Originally posted by sloniki:
столько же сколько стоит привезти ино из Европы или Америки
вчера вечером катался ,были замечены ауди а8 лохматых готов ,ауди 100 или 200 ,несколько бмв из 90-ых и один мерседес из 90-ых .фольксвагенов наверно еще больше ездит .япов как то не заметно .
quote:
Originally posted by ШНУР392:
Откуда у тебя такая не любовь к япам и корейцам ? Ты был владельцем японского или корейского авто ?
quote:
Originally posted by ШНУР392:
владельцем не был поездить довелось на нескольких .как таковой нелюбви или отторжения нет ,но и любить их не за что .
quote:
Изначально написано Первопечатник:
Это версия Николая 1.1С выходом обновления 2.0 стало "Все ЖМ говно, вот агличане это рулез"
а так то давненько его не видно
Не все ЖМ говно. Но салоны у них действительно дрянные.
Англичане рулез - едут, рулятся, тормозят, не ломаются и салон для белых людей
А фигли здесь делать то... Скучно, набежало много школотронов поколения ЕГЭ (которых даже троллить неинтересно).
quote:
Изначально написано Толки:
Реклама "азиатов":
"[b]Инженеры Infiniti разработали революционный двигатель внутреннего сгорания
...Такой двигатель сможет работать максимально эффективно во всем диапазоне оборотов и нагрузок, всегда находясь на грани детонации и при идеальном угле опережения зажигания. По словам инженеров Nissan/Infiniti, это позволит добиться от четырехцилиндрового мотора отдачи на уровне современных V6, и конкурировать по экономичности с дизелями..."
http://motor.ru/news/2016/07/1...m_content=motor [/B]
До японских клоунов слоупоков дошло, спустя 10 лет, что детонацию можно определять не только по кнок сенсору и что можно вывести мотор в MBT по зажиганию. Браво, чо)
Правда, боюсь, получится такая-же рекламная залипуха и разводилово как у мазды с ее скайэктивом косорылые ничего другого, кроме разводилова, не умеют.
quote:
Изначально написано Simon13131:
"Поколение ЕГЭ" - пренебрежительно сказало поколение, которое заряжало воду от телевизора...
Разница в том, что воду от телевизора заряжали отдельные полоумные.
А вот егэ сдают все. И найти ГРАМОТНОГО человека среди этого поколения - счастливая случайность, единицы их.
------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пиппец"...
quote:
Изначально написано Моньяг:
Англичане рулез - едут, рулятся, тормозят, не ломаются и салон для белых людей
quote:
Изначально написано SeregaV:
почитал и не хрена не понял