izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  а так ли хорош импортный автопром?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
а так ли хорош импортный автопром?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   а так ли хорош импортный автопром?   версия для печати
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 27-5-2016 23:38 RUSSELLL

вдогонку развитой темы про отечественный автопром. может есть люди, кто разочарован. и правда интересно.
Показать текст сообщения полностью
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 27-5-2016 23:43 cosoc

Что тебе в жизни, твоей, не хватает?
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 27-5-2016 23:52 RUSSELLL

quote:
Изначально написано cosoc:

Что тебе в жизни, твоей, не хватает?




все четко у меня.
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 27-5-2016 23:56 cosoc

Нах тема, ээээ, брат?
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 27-5-2016 23:59 Asmodey9

Импортный автопром хорош. Долой тазоводов.
зы. тема раскрыта?
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 28-5-2016 00:05 cosoc

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Импортный автопром хорош.

Прюва дружище. А до какого года?
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 28-5-2016 01:02 Asmodey9

навсегда.
SeregaV
Рейтинг: 795/-248
-- написано 28-5-2016 06:37 SeregaV

quote:
А до какого года?


до первой поломки или отказа в гарантийном ремонте

----------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пи##ец"...

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 28-5-2016 10:50 Толки

Преимущества импортного авто перед отечественным преувеличены.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-5-2016 11:16 @gti

Преимущества импортного автопрома налицо. НИ ОДНА СТРАНА в мире, кроме России, не [мат] в автопром деньги. Везде производство автомобилей -- самостоятельная и главное прибыльная отрасль, в отличие от нашего [мат].

Да, и эта... не путайте автопром и его произведения. Вы точно также можете быть прекрасными людьми, но ваши дети -- последние [оск] и сволочи. Бывает.

история редактирования

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 28-5-2016 12:11 Dimka52319

Конечно хорош. Например, одни из самых дешевых иномарок део матиз никогда не ломаются.

----------
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)Стругацкие

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 28-5-2016 13:53 Добрый кот

Преимущества нашего, можно делать так:


quote:
НИ ОДНА СТРАНА в мире, кроме России, не [мат] в автопром деньги.

ага она такая Россия... http://www.kommersant.ru/Doc/2051959

история редактирования

SeregaV
Рейтинг: 795/-248
-- написано 28-5-2016 14:33 SeregaV

quote:

Добрый кот
простописец

где просьба в разрешении копирайта?

----------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пи##ец"...

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 28-5-2016 14:56 Добрый кот

Я спрашивал ютуб вроде разрешил
TetyaMotya
Рейтинг: 98/-61
-- написано 28-5-2016 15:08 TetyaMotya

quote:
вдогонку развитой темы про отечественный автопром. может есть люди, кто разочарован. и правда интересно

Есть такие, была дэу джентра, покупал новую проездил 1 и 9мес 53т.км, покраска-говно, лак слазит пластами, кондей надо заправлять каждый год, поменял по кругу стойки, стойки стаба по гарантии 2 шт, на 40т.км подшипники гены, ошибка подушек постоянно выскакивала, после второй зимы пороги отпескоструило до голого металла, пошла ржа на них.Продал-перекрестился купил четырку 10 года у родственников 45 пробег, как новая-езжу радуюсь.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-5-2016 17:46 @gti

Ничего удивительного, что кот не разбирается в вопросах экономики. Французское правительство предоставило по сути кредит, а не безвозмездную помощь. А это "две большие разницы".
amberio
Рейтинг: 38/-12
-- написано 28-5-2016 19:52 amberio

Нарыто на просторах интернета:

Почему я не люблю новые машины? Откровения механика

Я работаю в сервисе, который специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей различных марок (его еще называют мультибрендовым). Основная масса клиентов, приезжающих в нашу контору, - владельцы двух крупных автоконцернов - Volkswagen Group и Ford.
Перерыв на рекламу
Примерно 40% из них ездят на машинах концерна Volkswagen Group, в который кроме собственно <Фольксвагена> входят также Audi, Skoda, Seat, Porsche и Bentley. Еще примерно 30% тех, кто обращается к нам, - это владельцы автомобилей компании Ford Motor и ее <дочек> (теперь уже бывших) - Volvo и Mazda. Есть и другие марки, но по указанным выше у меня больше всего статистики.

Итак, с каждым годом я все больше убеждаюсь, что у этих корпораций существует что-то типа заговора: Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Наблюдаю, что старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства авто, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, потому, что:

1. Ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания - феерический бред. Но сделано это, видимо, специально.

2. Запчасти на новые авто стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.

В результате, ценник на обслуживание большинства современных автомобилей стремительно увеличивается.
Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Часто вам приходилось слышать от механиков или соседей по гаражу, обслуживающих свои машины самостоятельно, о том, что та или иная машина сделана <через ж: одно место>? Раньше - нет, теперь - постоянно.

Примеры? Пожалуйста!

1. Светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.

2. Замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, SsangYong - это лишь то, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади).

3. Не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава богу, хоть меняется не в сборе.

4. Датчики массового расхода воздуха, которые продаются только вместе с патрубком (сумма больше раза в три).

5. Приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.

6. Блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей разной мелочевки.

7. Вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом.

8. Фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и т.д.

9. Передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков. К примеру, на Ford Focus 2 шаровая приклепана к рычагу - продается вместе с ним.

10. Ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск).

11. Несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS.

12. Топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон.

Отдельно расскажу про Шкоду. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она: пластиковая!

Дальше - больше. Меняется все это безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Сейчас выросло целое поколение людей, которые считают нормальным менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие из таких людей приводят множество аргументов в пользу того, что менять что-то уеликом всегда лучше, чем по частям. <Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!>, - говорят они. Но я считаю иначе: рычаг - это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

<Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!>, - утверждают оппоненты. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах - вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака.

Примеров много, суть одна. Все современные автомобили - одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы на то, чтобы развалиться как можно быстрее; идеально - сразу после окончания гарантийного срока.

На самом деле, старую машину тоже сложно содержать, особенно, если она уже давно сошла с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: владельцы автомобилей VAG, Ford, всех французских марок приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. А кто же к нам приезжает редко?

Из премиальных брендов - Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешеной скоростью. <Мерс> - он не такой. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем говорит (чтобы вы не думали, что мы рекламируем "Мерседес", вот вам статья о том, как иногда мучаются со своими "меринами" некоторые их владельцы - прим. "Мой Мотор"). Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Но и у Huindai/Kia примерно то же самое (в особенности, на больших машинах и внедорожниках). Да, на <Солярисах> и <Рио> бывают косяки, но что мне нравится в корейцах, так это старые принципы в подборке запчастей. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.

<Фишку> от <Хендэ> понять просто. Они хотят отхватить какую-то часть рынка и когда они это сделают, то начнут вести себя так же, как и остальные - закон рынка. Возможно, уже начали - у корейских моделей обновления идут одно за одним. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились:

Источник: yaplakal.com

Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/t-190416-po...a#ixzz49yBXugLc

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 28-5-2016 21:12 pkb-pkb

quote:
Изначально написано @gti:
Преимущества импортного автопрома налицо. НИ ОДНА СТРАНА в мире, кроме России, не въеб@вает в автопром деньги. Везде производство автомобилей -- самостоятельная и главное прибыльная отрасль, в отличие от нашего уе@ища.


Это от безграмотности и шаблонного мышления:
Стоит подчеркнуть, что в 2009 году GM получил от властей финансовую помощь в размере $49,5 млрд, без которой компания не смогла бы продолжить свое существование после процедуры банкротства.
http://t-traders.com/investmen...nyy-ubytok.html
Про самоограничение японских автопроизводителей по экспорту авто в США, про 100% пошлины на импорт в Китай я молчу.

история редактирования

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 28-5-2016 21:20 pkb-pkb

quote:
Изначально написано @gti:
Ничего удивительного, что кот не разбирается в вопросах экономики. Французское правительство предоставило по сути кредит, а не безвозмездную помощь. А это "две большие разницы".

Ещё очередной пример безграмотности и шаблонного мышления - кредит под 2-3% и есть господдержка. Многие авто производители, да просто производители в РФ могут взят кредит под 2%? А под 5%?
Вообще в мире не принято просто так деньги давать - 95% сумм помощи оформляют виде кредитов - вся фишка в условиях и % ставках.

ПС: Много млрд. рублей РФ предоставила АвтоВАЗу как безвозмездную помощь?

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 28-5-2016 21:32 RUSSELLL

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

лучше б кобальт взял, собирают те же узбеки, но с душой



кобальт вершина джиэм!

TetyaMotya
Рейтинг: 98/-61
-- написано 28-5-2016 21:48 TetyaMotya

quote:
лучше б кобальт взял, собирают те же узбеки, но с душой

Злодей То же говно-только в профиль, так же отваливается краска и с ручек, и с крыши, и с дверей, на профильных форумах почитай, только УРОДЛИВЫЙ в разы, жигули лучше красят. Сверчков и прочей мелкой хрени на джентре нет, комфорт- кондей, гидроусилитель, багажник побольше, и цепь 16кл. мотор и коробка+джентре, но покраска и геометрическая проходимость большой минус.

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 28-5-2016 21:51 Egor1986

Ждем озета с его кобальтом
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 28-5-2016 21:55 RUSSELLL

пусть он наглый поклеп опровергнет!
TetyaMotya
Рейтинг: 98/-61
-- написано 28-5-2016 22:09 TetyaMotya

quote:
пусть он наглый поклеп опровергнет!

Ты че, кобальтоводы и джентраводы-это, как Спартак и ЦСКА, и Мерседес или БМВ.

история редактирования

TetyaMotya
Рейтинг: 98/-61
-- написано 28-5-2016 22:28 TetyaMotya

Кстати, аморт потек задний, но пробег был больше 20тыр, по гарантии не катит, пришлось как временной мерой воспользоваться прокачкой у зуфара, хватило на 9 мес, потом замена всех стоек.

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 28-5-2016 22:32 RUSSELLL

я думал прокачка у зуфара, это как билет в вечность. то есть на века.
TetyaMotya
Рейтинг: 98/-61
-- написано 28-5-2016 22:37 TetyaMotya

quote:
я думал прокачка у зуфара, это как билет в вечность. то есть на века.

СОбакааааа,,,злая, на два века епта

история редактирования

RiVal
Рейтинг: 154/-27
-- написано 28-5-2016 22:59 RiVal

quote:
я думал прокачка у зуфара, это как билет в вечность. то есть на века.


а кто это такой? надо прокачать пару задних аммортов на митсубиси. Где контакт найти?
TetyaMotya
Рейтинг: 98/-61
-- написано 28-5-2016 23:07 TetyaMotya

quote:
кредит под 2-3% и есть господдержка. Многие авто производители, да просто производители в РФ могут взят кредит под 2%? А под 5%?

Один раз в жизни брал кредит на б/у авто, в 2004 году, с тех пор понял,что кредиты адовое зло, все будущие авто, в том числе и джентру брал за наличку.
TetyaMotya
Рейтинг: 98/-61
-- написано 28-5-2016 23:09 TetyaMotya

quote:
а кто это такой? надо прокачать пару задних аммортов на митсубиси. Где контакт найти?

90-11-23
pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 28-5-2016 23:28 pkb-pkb

quote:
Изначально написано TetyaMotya:

Один раз в жизни брал кредит на б/у авто, в 2004 году, с тех пор понял,что кредиты адовое зло, все будущие авто, в том числе и джентру брал за наличку.


Всё дело в процентах.
20% - зло
15% -терпимо
10% - неплохо
5-7% - отлично
2-4% шикарно- "почти бесплатно"
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 28-5-2016 23:44 RUSSELLL

бабушка добавила-бесценно!
TetyaMotya
Рейтинг: 98/-61
-- написано 28-5-2016 23:51 TetyaMotya

quote:
бабушка добавила-бесценно!

Почти угадал
Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 29-5-2016 01:35 Demag

quote:
Изначально написано TetyaMotya:

Есть такие, была дэу джентра, покупал новую проездил 1 и 9мес 53т.км, покраска-говно, лак слазит пластами, кондей надо заправлять каждый год, поменял по кругу стойки, стойки стаба по гарантии 2 шт, на 40т.км подшипники гены, ошибка подушек постоянно выскакивала, после второй зимы пороги отпескоструило до голого металла, пошла ржа на них.Продал-перекрестился купил четырку 10 года у родственников 45 пробег, как новая-езжу радуюсь.

Я на джентре ездил проехал 176000км, проблем не знал и все что ты тут пишешь чушь полнейшая. Машина сейчас в ремонте, дрифтанул в меня инфинити, в стоячего, аж машину волчком крутануло. Любой таз тут же бы рассыпался на винтики, а джентра удар сдержала хорошо. По воле случая пришлось на гранту временно пересесть. Это просто для меня такой шок!!! Сесть на это дерьмо! А еще больший шок что стоят они почти одинаково!

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-5-2016 09:23 @gti

еще один вылез, с ограниченным зранием. Чувак, посмотри, какая ставка рефинансирования с США и в Европе. Кредиты под 2-3% при должном обеспечении там -- это вообще обычное дело. Моя сестра взяла ипотеку под 3.5% годовых! Еще раз для тупых: ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ПРОЦЕНТРА ГОДОВЫХ ипотека частному лицу! Ну и что, что кредит назвали "господдержкой"? Это КРЕДИТ. Он ВОЗВРАТНЫЙ. А у нас -- просто вбухано бабло из бюджета.
pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 29-5-2016 11:19 pkb-pkb

quote:
Изначально написано @gti:
еще один вылез, с ограниченным зранием. Чувак, посмотри, какая ставка рефинансирования с США и в Европе. Кредиты под 2-3% при должном обеспечении там -- это вообще обычное дело. Моя сестра взяла ипотеку под 3.5% годовых! Еще раз для тупых: ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ПРОЦЕНТРА ГОДОВЫХ ипотека частному лицу!

Какой упертый безграмотный...
В том и смысл господдержки - что никто кроме государства не дает почти бесплатные кредиты (часто в последствии списываемые). Если ДжиЭм или Пежо мог бы занять на таких сладких условиях на свободном рынке, то вливание государством пол сотни лярдов баксов не потребовалось бы.

quote:
Изначально написано @gti:
Ну и что, что кредит назвали "господдержкой"? Это КРЕДИТ. Он ВОЗВРАТНЫЙ. А у нас -- просто вбухано бабло из бюджета.

Какой упертый...
В 99% господдержку оформлять в виде кредита. Дважды автомобильному заводу ТОЖЕ ВЫДАЮТ КРЕДИТ. Это азы - в 95% случаев выделение денег оформляют кредитом (или покупкой допэмиссии акций)будь то поддержка автопрома, металлургов или различные программы МВФ или ЕБРР - нельзя просто так взять и отдать деньги - их необходимо оформить - и тут на помощь приходит основной финансовый инструмент рыночной экономики - кредит.

история редактирования

Boooooo
Рейтинг: 180/-51
-- написано 29-5-2016 11:26 Boooooo

Блин. Свидетель секты исключительности СШАшки. Задолбал да. Возьми свежую методичку. Либероидные мантры уже надоели.
Филлипп
Рейтинг: 117/-484
-- написано 29-5-2016 15:00 Филлипп

Хорош, но далеко не весь!

история редактирования

TetyaMotya
Рейтинг: 98/-61
-- написано 29-5-2016 21:57 TetyaMotya

quote:
проблем не знал и все что ты тут пишешь чушь полнейшая

Вместо тысячи слов... Еще косяки с порогами не фоткал. Собрана была идеально,толщину ЛКП при покупке проверяли на нескольких джентрах, может как с ТАЗом лотерея.

история редактирования

RiVal
Рейтинг: 154/-27
-- написано 29-5-2016 23:08 RiVal

quote:
Изначально написано TetyaMotya:

90-11-23


спс. завтра позвоню.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  а так ли хорош импортный автопром? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ