АвтоФорум-Ижевск

а так ли хорош импортный автопром?

RUSSELLL 27-05-2016 23:38

вдогонку развитой темы про отечественный автопром. может есть люди, кто разочарован. и правда интересно.
cosoc 27-05-2016 23:43

Что тебе в жизни, твоей, не хватает?
RUSSELLL 27-05-2016 23:52

quote:
Изначально написано cosoc:

Что тебе в жизни, твоей, не хватает?




все четко у меня.
cosoc 27-05-2016 23:56

Нах тема, ээээ, брат?
Asmodey9 27-05-2016 23:59

Импортный автопром хорош. Долой тазоводов.
зы. тема раскрыта?
cosoc 28-05-2016 12:05

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Импортный автопром хорош.

Прюва дружище. А до какого года?
Asmodey9 28-05-2016 01:02

навсегда.
SeregaV 28-05-2016 06:37

quote:
А до какого года?


до первой поломки или отказа в гарантийном ремонте

------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пи##ец"...

Толки 28-05-2016 10:50

Преимущества импортного авто перед отечественным преувеличены.
@gti 28-05-2016 11:16

Преимущества импортного автопрома налицо. НИ ОДНА СТРАНА в мире, кроме России, не [мат] в автопром деньги. Везде производство автомобилей -- самостоятельная и главное прибыльная отрасль, в отличие от нашего [мат].

Да, и эта... не путайте автопром и его произведения. Вы точно также можете быть прекрасными людьми, но ваши дети -- последние [оск] и сволочи. Бывает.

Dimka52319 28-05-2016 12:11

Конечно хорош. Например, одни из самых дешевых иномарок део матиз никогда не ломаются.

------------------
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)Стругацкие

Добрый кот 28-05-2016 13:53

Преимущества нашего, можно делать так:


quote:
НИ ОДНА СТРАНА в мире, кроме России, не [мат] в автопром деньги.

ага она такая Россия... http://www.kommersant.ru/Doc/2051959
SeregaV 28-05-2016 14:33

quote:

Добрый кот
простописец

где просьба в разрешении копирайта?

------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пи##ец"...

Добрый кот 28-05-2016 14:56

Я спрашивал ютуб вроде разрешил
TetyaMotya 28-05-2016 15:08

quote:
вдогонку развитой темы про отечественный автопром. может есть люди, кто разочарован. и правда интересно

Есть такие, была дэу джентра, покупал новую проездил 1 и 9мес 53т.км, покраска-говно, лак слазит пластами, кондей надо заправлять каждый год, поменял по кругу стойки, стойки стаба по гарантии 2 шт, на 40т.км подшипники гены, ошибка подушек постоянно выскакивала, после второй зимы пороги отпескоструило до голого металла, пошла ржа на них.Продал-перекрестился купил четырку 10 года у родственников 45 пробег, как новая-езжу радуюсь.
@gti 28-05-2016 17:46

Ничего удивительного, что кот не разбирается в вопросах экономики. Французское правительство предоставило по сути кредит, а не безвозмездную помощь. А это "две большие разницы".
amberio 28-05-2016 19:52

Нарыто на просторах интернета:

Почему я не люблю новые машины? Откровения механика

Я работаю в сервисе, который специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей различных марок (его еще называют мультибрендовым). Основная масса клиентов, приезжающих в нашу контору, - владельцы двух крупных автоконцернов - Volkswagen Group и Ford.
Перерыв на рекламу
Примерно 40% из них ездят на машинах концерна Volkswagen Group, в который кроме собственно <Фольксвагена> входят также Audi, Skoda, Seat, Porsche и Bentley. Еще примерно 30% тех, кто обращается к нам, - это владельцы автомобилей компании Ford Motor и ее <дочек> (теперь уже бывших) - Volvo и Mazda. Есть и другие марки, но по указанным выше у меня больше всего статистики.

Итак, с каждым годом я все больше убеждаюсь, что у этих корпораций существует что-то типа заговора: Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Наблюдаю, что старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства авто, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, потому, что:

1. Ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания - феерический бред. Но сделано это, видимо, специально.

2. Запчасти на новые авто стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.

В результате, ценник на обслуживание большинства современных автомобилей стремительно увеличивается.
Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Часто вам приходилось слышать от механиков или соседей по гаражу, обслуживающих свои машины самостоятельно, о том, что та или иная машина сделана <через ж: одно место>? Раньше - нет, теперь - постоянно.

Примеры? Пожалуйста!

1. Светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.

2. Замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, SsangYong - это лишь то, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади).

3. Не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава богу, хоть меняется не в сборе.

4. Датчики массового расхода воздуха, которые продаются только вместе с патрубком (сумма больше раза в три).

5. Приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.

6. Блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей разной мелочевки.

7. Вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом.

8. Фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и т.д.

9. Передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков. К примеру, на Ford Focus 2 шаровая приклепана к рычагу - продается вместе с ним.

10. Ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск).

11. Несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS.

12. Топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон.

Отдельно расскажу про Шкоду. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она: пластиковая!

Дальше - больше. Меняется все это безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Сейчас выросло целое поколение людей, которые считают нормальным менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие из таких людей приводят множество аргументов в пользу того, что менять что-то уеликом всегда лучше, чем по частям. <Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!>, - говорят они. Но я считаю иначе: рычаг - это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

<Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!>, - утверждают оппоненты. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах - вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака.

Примеров много, суть одна. Все современные автомобили - одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы на то, чтобы развалиться как можно быстрее; идеально - сразу после окончания гарантийного срока.

На самом деле, старую машину тоже сложно содержать, особенно, если она уже давно сошла с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: владельцы автомобилей VAG, Ford, всех французских марок приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. А кто же к нам приезжает редко?

Из премиальных брендов - Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешеной скоростью. <Мерс> - он не такой. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем говорит (чтобы вы не думали, что мы рекламируем "Мерседес", вот вам статья о том, как иногда мучаются со своими "меринами" некоторые их владельцы - прим. "Мой Мотор"). Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Но и у Huindai/Kia примерно то же самое (в особенности, на больших машинах и внедорожниках). Да, на <Солярисах> и <Рио> бывают косяки, но что мне нравится в корейцах, так это старые принципы в подборке запчастей. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.

<Фишку> от <Хендэ> понять просто. Они хотят отхватить какую-то часть рынка и когда они это сделают, то начнут вести себя так же, как и остальные - закон рынка. Возможно, уже начали - у корейских моделей обновления идут одно за одним. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились:

Источник: yaplakal.com

Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/t-190416-po...a#ixzz49yBXugLc

pkb-pkb 28-05-2016 21:12

quote:
Изначально написано @gti:
Преимущества импортного автопрома налицо. НИ ОДНА СТРАНА в мире, кроме России, не въеб@вает в автопром деньги. Везде производство автомобилей -- самостоятельная и главное прибыльная отрасль, в отличие от нашего уе@ища.


Это от безграмотности и шаблонного мышления:
Стоит подчеркнуть, что в 2009 году GM получил от властей финансовую помощь в размере $49,5 млрд, без которой компания не смогла бы продолжить свое существование после процедуры банкротства.
http://t-traders.com/investmen...nyy-ubytok.html
Про самоограничение японских автопроизводителей по экспорту авто в США, про 100% пошлины на импорт в Китай я молчу.
pkb-pkb 28-05-2016 21:20

quote:
Изначально написано @gti:
Ничего удивительного, что кот не разбирается в вопросах экономики. Французское правительство предоставило по сути кредит, а не безвозмездную помощь. А это "две большие разницы".

Ещё очередной пример безграмотности и шаблонного мышления - кредит под 2-3% и есть господдержка. Многие авто производители, да просто производители в РФ могут взят кредит под 2%? А под 5%?
Вообще в мире не принято просто так деньги давать - 95% сумм помощи оформляют виде кредитов - вся фишка в условиях и % ставках.

ПС: Много млрд. рублей РФ предоставила АвтоВАЗу как безвозмездную помощь?

RUSSELLL 28-05-2016 21:32

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

лучше б кобальт взял, собирают те же узбеки, но с душой



кобальт вершина джиэм!

TetyaMotya 28-05-2016 21:48

quote:
лучше б кобальт взял, собирают те же узбеки, но с душой

Злодей То же говно-только в профиль, так же отваливается краска и с ручек, и с крыши, и с дверей, на профильных форумах почитай, только УРОДЛИВЫЙ в разы, жигули лучше красят. Сверчков и прочей мелкой хрени на джентре нет, комфорт- кондей, гидроусилитель, багажник побольше, и цепь 16кл. мотор и коробка+джентре, но покраска и геометрическая проходимость большой минус.
Egor1986 28-05-2016 21:51

Ждем озета с его кобальтом
RUSSELLL 28-05-2016 21:55

пусть он наглый поклеп опровергнет!
TetyaMotya 28-05-2016 22:09

quote:
пусть он наглый поклеп опровергнет!

Ты че, кобальтоводы и джентраводы-это, как Спартак и ЦСКА, и Мерседес или БМВ.
TetyaMotya 28-05-2016 22:28

Кстати, аморт потек задний, но пробег был больше 20тыр, по гарантии не катит, пришлось как временной мерой воспользоваться прокачкой у зуфара, хватило на 9 мес, потом замена всех стоек.
RUSSELLL 28-05-2016 22:32

я думал прокачка у зуфара, это как билет в вечность. то есть на века.
TetyaMotya 28-05-2016 22:37

quote:
я думал прокачка у зуфара, это как билет в вечность. то есть на века.

СОбакааааа,,,злая, на два века епта
RiVal 28-05-2016 22:59

quote:
я думал прокачка у зуфара, это как билет в вечность. то есть на века.


а кто это такой? надо прокачать пару задних аммортов на митсубиси. Где контакт найти?
TetyaMotya 28-05-2016 23:07

quote:
кредит под 2-3% и есть господдержка. Многие авто производители, да просто производители в РФ могут взят кредит под 2%? А под 5%?

Один раз в жизни брал кредит на б/у авто, в 2004 году, с тех пор понял,что кредиты адовое зло, все будущие авто, в том числе и джентру брал за наличку.
TetyaMotya 28-05-2016 23:09

quote:
а кто это такой? надо прокачать пару задних аммортов на митсубиси. Где контакт найти?

90-11-23
pkb-pkb 28-05-2016 23:28

quote:
Изначально написано TetyaMotya:

Один раз в жизни брал кредит на б/у авто, в 2004 году, с тех пор понял,что кредиты адовое зло, все будущие авто, в том числе и джентру брал за наличку.


Всё дело в процентах.
20% - зло
15% -терпимо
10% - неплохо
5-7% - отлично
2-4% шикарно- "почти бесплатно"
RUSSELLL 28-05-2016 23:44

бабушка добавила-бесценно!
TetyaMotya 28-05-2016 23:51

quote:
бабушка добавила-бесценно!

Почти угадал
Demag 29-05-2016 01:35

quote:
Изначально написано TetyaMotya:

Есть такие, была дэу джентра, покупал новую проездил 1 и 9мес 53т.км, покраска-говно, лак слазит пластами, кондей надо заправлять каждый год, поменял по кругу стойки, стойки стаба по гарантии 2 шт, на 40т.км подшипники гены, ошибка подушек постоянно выскакивала, после второй зимы пороги отпескоструило до голого металла, пошла ржа на них.Продал-перекрестился купил четырку 10 года у родственников 45 пробег, как новая-езжу радуюсь.

Я на джентре ездил проехал 176000км, проблем не знал и все что ты тут пишешь чушь полнейшая. Машина сейчас в ремонте, дрифтанул в меня инфинити, в стоячего, аж машину волчком крутануло. Любой таз тут же бы рассыпался на винтики, а джентра удар сдержала хорошо. По воле случая пришлось на гранту временно пересесть. Это просто для меня такой шок!!! Сесть на это дерьмо! А еще больший шок что стоят они почти одинаково!

@gti 29-05-2016 09:23

еще один вылез, с ограниченным зранием. Чувак, посмотри, какая ставка рефинансирования с США и в Европе. Кредиты под 2-3% при должном обеспечении там -- это вообще обычное дело. Моя сестра взяла ипотеку под 3.5% годовых! Еще раз для тупых: ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ПРОЦЕНТРА ГОДОВЫХ ипотека частному лицу! Ну и что, что кредит назвали "господдержкой"? Это КРЕДИТ. Он ВОЗВРАТНЫЙ. А у нас -- просто вбухано бабло из бюджета.
pkb-pkb 29-05-2016 11:19

quote:
Изначально написано @gti:
еще один вылез, с ограниченным зранием. Чувак, посмотри, какая ставка рефинансирования с США и в Европе. Кредиты под 2-3% при должном обеспечении там -- это вообще обычное дело. Моя сестра взяла ипотеку под 3.5% годовых! Еще раз для тупых: ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ПРОЦЕНТРА ГОДОВЫХ ипотека частному лицу!

Какой упертый безграмотный...
В том и смысл господдержки - что никто кроме государства не дает почти бесплатные кредиты (часто в последствии списываемые). Если ДжиЭм или Пежо мог бы занять на таких сладких условиях на свободном рынке, то вливание государством пол сотни лярдов баксов не потребовалось бы.

quote:
Изначально написано @gti:
Ну и что, что кредит назвали "господдержкой"? Это КРЕДИТ. Он ВОЗВРАТНЫЙ. А у нас -- просто вбухано бабло из бюджета.

Какой упертый...
В 99% господдержку оформлять в виде кредита. Дважды автомобильному заводу ТОЖЕ ВЫДАЮТ КРЕДИТ. Это азы - в 95% случаев выделение денег оформляют кредитом (или покупкой допэмиссии акций)будь то поддержка автопрома, металлургов или различные программы МВФ или ЕБРР - нельзя просто так взять и отдать деньги - их необходимо оформить - и тут на помощь приходит основной финансовый инструмент рыночной экономики - кредит.

Boooooo 29-05-2016 11:26

Блин. Свидетель секты исключительности СШАшки. Задолбал да. Возьми свежую методичку. Либероидные мантры уже надоели.
Филлипп 29-05-2016 15:00

Хорош, но далеко не весь!
TetyaMotya 29-05-2016 21:57

quote:
проблем не знал и все что ты тут пишешь чушь полнейшая

Вместо тысячи слов... Еще косяки с порогами не фоткал. Собрана была идеально,толщину ЛКП при покупке проверяли на нескольких джентрах, может как с ТАЗом лотерея.
RiVal 29-05-2016 23:08

quote:
Изначально написано TetyaMotya:

90-11-23


спс. завтра позвоню.
Demag 29-05-2016 23:57

quote:
Изначально написано TetyaMotya:

Вместо тысячи слов... Еще косяки с порогами не фоткал. Собрана была идеально,толщину ЛКП при покупке проверяли на нескольких джентрах, может как с ТАЗом лотерея.

У меня таких проблем не было, но сравнивать комфорт с чепирдосом это уж слишком! Мне осталось на гранте ездить неделю, считаю дни как дембель)

Demag 29-05-2016 23:59

На счет косяка по покраске по гарантии что узбеки ответили? У знакомого бампер передний облез, перекрасили.
пенсионер11 30-05-2016 07:06

Имею праворульки и никаких забот.Если бы не драконовские пошлины,ещё бы прикупил.Благо,есть где держать.А я надеялся,что со вступлением России в ВТО пошлины упадут.Получилось как всегда наоборот.
TetyaMotya 30-05-2016 08:48

quote:
На счет косяка по покраске по гарантии что узбеки ответили? У знакомого бампер передний облез, перекрасили.

Крышу по гарантии, остальное за свой счет.
TetyaMotya 30-05-2016 08:52

quote:
но сравнивать комфорт с чепирдосом это уж слишком!

Я и не сравниваю, тоже слегка не комфортно было, но у меня этих зубил до джентры 7 шт. было, так что мышечная память восстановилась быстро.
Egor1986 30-05-2016 09:07

quote:
Изначально написано пенсионер11:

Имею праворульки и никаких забот


Ага, особенно при обгонах на трассе))

XauBaH 30-05-2016 09:40

quote:
Originally posted by Egor1986:

Ага, особенно при обгонах на трассе))



Главное с собой пассажира не спящего возить
Egor1986 30-05-2016 10:05

quote:
Изначально написано XauBaH:

Главное с собой пассажира не спящего возить


или сложную систему зеркал колхозить, обязательно ипонских))

gs 30-05-2016 10:22

пару раз ездил в Сибирь. иногда весьма расстраивают ездюки на прулях. тянут шею перед обгоном как шираф, в зеркало заднего вида зачастую уже времени глядеть не остается. и насрать обгоняет там уже кто-то или нет - ничо, оттормозится. может быть эти старые японские вёдра покупают из-за адреналина? нет чтобы кобальта взять и ездить солидно.
Niko Bellic 30-05-2016 10:28

quote:
Originally posted by gs:

может быть эти старые японские вёдра покупают из-за адреналина?



для адреналина покупают другие ведра, японские ведра от нищебродства или скудоумия берут.
пенсионер11 30-05-2016 11:19

Вот как раз скудоумные и нищеброды такого мнения о настоящем японском качестве.Им проще взять дешёвые консервные банки,но леворульные и обивать пороги автомагазинов .С такими спорить только время терять.
pkb-pkb 30-05-2016 11:25

quote:
Изначально написано пенсионер11:
Имею праворульки и никаких забот.Если бы не драконовские пошлины,ещё бы прикупил.Благо,есть где держать.А я надеялся,что со вступлением России в ВТО пошлины упадут.Получилось как всегда наоборот.

Пошлины не такие и драконовские - 25%
ВТО и пошлины на б/у это несвязанные вещи, ВТО затрагивает пошлины на новые авто.
RUSSELLL 30-05-2016 11:25

Настоящее японское качество для японцев?
пенсионер11 30-05-2016 11:40

quote:
Изначально написано pkb-pkb:

Пошлины не такие и драконовские - 25%
.

Если бы ввозные пошлины на авто Б\У были в рублях,то терпимо.А так российские ввозные пошлины в долларовом эквиваленте,слишком большая сумма получается.Народ особо и не берёт.Вот мне например,компании по ввозу машин сулят всевозможные бонусы и всё равно сумма великовата.

Niko Bellic 30-05-2016 11:49

quote:
Изначально написано пенсионер11:

Вот как раз скудоумные и нищеброды такого мнения о настоящем японском качестве



настоящее японское качество - миф
quote:
Изначально написано пенсионер11:

Им проще взять дешёвые консервные банки



из банок как раз делают японские авто
пенсионер11 30-05-2016 11:51

quote:
Изначально написано Egor1986:

Ага, особенно при обгонах на трассе))


Ну с этим ещё можно согласиться,поэтому пришлось поставить зеркала-перископы.Или переделать праворуль на леворуль.Стоит такая переделка около 100т.р.

Vivian* 30-05-2016 11:52

настоящие японцы очень хороши в плане ремонта и качества - ломается только ходовка, очень ремонтопригодны для ремонта своими руками. Была мазда, сейчас логан 1.5 года уже, по сравнению с маздой сильно удешевили материалы изготовления - дроссельная группа из пластика, крышка бензонасоса из пластика, по-тупому сделан трипоид, нет стакана для него, он прямо в КПП засовывается. Чтобы поменять задние колодки, надо ступичные подшипники снимать. У мазды за 200+ пробега никогда ничего не текло, у этого на 79000 потек сальник коленвала, к этому же пробегу сдохли тормозные диски, сдохло сцепление, треснула катушка зажигания. У мазды за 5 лет эксплуатации менялись шаровые, наконечники, ступичные подшипники и помпа. Правый руль хорошая замена тазу, но после логана я на него уже не пересяду, не смотря на всего его плюсы, много по трассе езжу, мне важен комфорт при обгоне.
Не верь в худо 30-05-2016 13:16

quote:
Изначально написано Vivian*:

у этого на 79000 потек сальник коленвала, к этому же пробегу сдохли тормозные диски, сдохло сцепление, треснула катушка зажигания.



а ещё говорят что логан лучше гранты. Судя по всему гранта понадежней логана будет
Egor1986 30-05-2016 13:35

quote:
Изначально написано пенсионер11:

настоящем японском качестве


пруль головного мозга ))

Неудивительно, так только на каждом углу говорят владельцы японцев, что японцы типа самые качественные, хотя на самом деле качество на том же уровне, что и у других авто, а порой и хуже еще.

Не верь в худо 30-05-2016 13:56

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

может там реальный пробег 179 или 279 ткм




в это я поверю
Vivian* 30-05-2016 14:23

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

может там реальный пробег 179 или 279 ткм
и да, логан лучше гранты ))


пробег реальный, авто куплен у близкого родственника. Лучше гранты, без вариантов даже)

quote:
Изначально написано Не верь в худо:

а ещё говорят что логан лучше гранты. Судя по всему гранта понадежней логана будет


понадежней? у меня свежи в памяти ваши поездки в сервис после покупки к дилеру. У весты как дела по сравнению с грантой обстоят?
humsat 30-05-2016 14:51

прули ваще гавно.
их фары, цуко слепят, дебилы.
gprog 30-05-2016 14:52

Очередная тема срач. Ваз вс ино, где каждый кулик хвалит своё болото и готов с пеной у рта доказывать, что все кто другого мнения - инакомыслящий?
Djoker45 30-05-2016 14:58

Трепещите инонашемарковладельцы

Egor1986 30-05-2016 14:59

quote:
Изначально написано humsat:
прули ваще гавно.
их фары, цуко слепят, дебилы.

Да ладно фары... На узких дорогах с интенсивным движением, чтобы обогнать, они выезжают на встречку не глядя, чтобы посмотреть и вылетают влобовую.

RUSSELLL 30-05-2016 15:44

Есть ещё парочка обзоров от этого автора на мазду6 и Рено флюенс. Я все посмотрел затратил три часа жизни:-)
JoyStick 30-05-2016 16:26

!!!!!!!!
quote:
Originally posted by Vivian*:

трипоид



quote:
Originally posted by Vivian*:

сальник коленвала



quote:
Originally posted by Vivian*:

катушка зажигания.



quote:
Originally posted by Vivian*:

шаровые, наконечники, ступичные подшипники и помпа


Меня одного удивляет, что это все пишет некая Вивиан??
господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))

Niko Bellic 30-05-2016 16:30

quote:
Изначально написано JoyStick:

господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))



я это слово сегодня увидел впервые и лучше я пойду варить борщ
Egor1986 30-05-2016 16:31

quote:
Изначально написано JoyStick:
Меня одного удивляет, что это все пишет некая Вивиан??

Ну есть же дальнобойщики, водители автобусов девушки, а она, может, автослесарь от бога)

vitamin 30-05-2016 17:49

Одиннадцать лет она притворялась блондинкой. Видимо надоело.
RUSSELLL 30-05-2016 18:47

quote:
Изначально написано JoyStick:

Меня одного удивляет, что это все пишет некая Вивиан??
господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))




я было подумал на трипер, но погуглив даже восхитился.

а еще она рыбалкой увлекается. о така х.ня малята)))))

пенсионер11 30-05-2016 20:53

quote:
Изначально написано Egor1986:

пруль головного мозга ))

Неудивительно, так только на каждом углу говорят владельцы японцев, что японцы типа самые качественные, хотя на самом деле качество на том же уровне, что и у других авто, а порой и хуже еще.


Многие путают машины собранные в Японии, с машинами собранными чёрт те где под японским брендом.Оставайтесь при таком ошибочном мнении,вольному воля. Как говорит мой сын:"Папа,если все машины по качеству будут как пруль,то я буду сидеть без работы,а внуков придётся кормить тебе". Всё!Полемику с вами закончил.

Dimka52319 30-05-2016 21:11

quote:
Изначально написано JoyStick:

господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))





слово как слово.
Не факт что Виван знает что это такое и в чем принципиальное отличие от гранаты ШРУСа.
Lyusya 30-05-2016 21:56

Это мы тут все спорим про прули... а Сибирь почти вся на прулях! Несколько лет назад была в Новосибирске, так леворульные там только Мерсы и БМВ...
Dimka52319 30-05-2016 22:04

quote:
Изначально написано Lyusya:

Это мы тут все спорим про прули... а Сибирь почти вся на прулях! Несколько лет назад была в Новосибирске, так леворульные там только Мерсы и БМВ...




там дофига прулей у них, потому что дешево.
Год назад сам наблюдал, как один ездил на пруле, ГУ у него иероглифами пишет, а музыку слушает с обычного пионера, подцепленного у пассажира в ногах. И на прулях ездят, потому что ничего больше за 200 тысяч там не взять. у меня родственник ездил на пруле в новосибе, плевался, потом взял СГВ, денег подкопил и взял крузака 100 что ли. Про пруль одни негативные воспоминания именно из-за особенностей движения по трассе, левых поворотов. Кстати два раза попадал в ДТП по вине пруля: тот высовывался слишком сильно на встречку при выполнении левого поворота и бил родственника в левый бок.
И да, чем ближе к китаю, тем больше товаров с китая/японии и тд. Год назад обратил внимание, что китай авто у них больше. Те же флешки на барахолках продаются горстями.
gs 30-05-2016 22:09

хотели же запретить прули. жаль у правительства духу нехватило. и дело даже не в том, надежные они там или нет, а тупо в безопасности движения. покупайте на здоровье - но денюжку сначала отстегните, чтобы в леворуль машину своей мечты переделать - и велкам на наши дороги.
yaz18rus 30-05-2016 23:18

В защиту прулей.
Среди прулей есть огромный выбор отличных минивэнов. Серены, делики, хайайсы и т.п. И таким а/м практически и альтернативы-то нет (по соотношению цена-качество). А есть ещё такие и с полным приводом.

Был рабочий ниссан серена,2001г.в., 2,0 АКПП, пробег 200тыс.+
Просто балдел от этой машины... Если б был левый руль- цены б ей не было.
А к прулю и ручке автомата под рулём привык за пару дней, ездил 99% по городу.

Demag 31-05-2016 12:10

quote:
Изначально написано Не верь в худо:

а ещё говорят что логан лучше гранты. Судя по всему гранта понадежней логана будет

я езжу на гранте, гранта ГОВНО!!!

Demag 31-05-2016 12:11

и никто меня не переубедит!
gprog 31-05-2016 07:59

Я ездил на лачетти. При выборе авто сейчас посмотрел джентру и понял, что авто уже не торт. Двери не закрываются. Качество сварных швов в дверях как на китайцах. Видимо не зпя ценник ниже чем был на лачик. С грантой сравнивать бы наверно тоже не стал. Скорее с китайцами.
Molodoi st 31-05-2016 08:32

quote:
Originally posted by gprog:

джентру и понял, что авто уже не торт.



Дэу, как логан больше псевдоиномарки. Хорошая альтернатива отечественному автопрому. Под иномарками, стоит считать, авто собранными не в России и в ближнем родственном нам зарубежье.
Egor1986 31-05-2016 08:56

quote:
Изначально написано пенсионер11:

Многие путают машины собранные в Японии,


Я именно про японские авто. А теперь факты. Хонда фит - очень слабый металл, как фольга, въехала 10-ка сзади, вроде не сильно, у 10-ки повреждения небольшие, даже радиатор целый остался, уехала потом сама, у фита весь зад всмятку, сорвало балку с одной стороны, так же были небольшие сверчки по салону, зимой усиливались. Тойота авенир - проблемы с кондеем. И гвоздь программы тойота авенсис в последнем кузове 2009 г.в. вроде, куплена новой - 3 раза за 70000 км машину увозили в сервис на эвакуаторе по причине глюка электрики, датчиков, электроники вариатора (проблемы с коробкой), при этом в сервисе она была по 2...3 недели, причину так и не нашли явную, глюк проходил сам собой, при проверках все было исправно, ну и за этот же пробег один раз перетряхивали всю подвеску. Так что не брызгай слюной про супер надежность япов))


quote:
Изначально написано пенсионер11:

Полемику с вами закончил.


таки пруль головного мозга ))

Alexandr5 31-05-2016 08:57

quote:
Изначально написано пенсионер11:

Многие путают машины собранные в Японии, с машинами собранными чёрт те где под японским брендом.Оставайтесь при таком ошибочном мнении,вольному воля. Как говорит мой сын:"Папа,если все машины по качеству будут как пруль,то я буду сидеть без работы,а внуков придётся кормить тебе". Всё!Полемику с вами закончил.


У вас сын автослесарь?

пенсионер11 31-05-2016 10:35

quote:
Изначально написано Alexandr5:

У вас сын автослесарь?


Да.

Alexandr5 31-05-2016 11:23

Слышал, что прули чаще всего берут автослесари, потому что у них есть время, желание и возможность их постоянно подшаманивать. У человека , занятого 200 часов в месяц другой работой, такой возможности к сожалению нет.
П.С. У моего отца форестер леворульный, у коллеги точ такой же праворульный, у обоих по 300к примерно пробега. Что один, что другой ломаются и постоянно шаманятся, ну конечно один 98 года, другой 2007, у 2007 по задним аркам ржа лезет, а 98 года (пруля) все железо уже вкруг поменяно, он еще лет 5 назад сгнил капитально до дыр, мало того и несущие конструкции сгнили, поменяно всё кроме мотора и салона. В чем прикол левого и правого руля тогда?
У меня калина 15 года не ломается не шаманится, про автосервисы просто забыл, хотя форестер отца 07 года стоит дороже, но он ушатан в щи =D. Я б низачто не обменялся, а уж на тот праворуль гнилой подабно.
Alexandr5 31-05-2016 11:26

Качество прулей - миф, надо "разрушителей мифов" натравить на эту тему, только они там в америке не замарачиваются по такой шляпе, значит надо свою передачу "разрушители русских (советских) мифов".
Alexandr5 31-05-2016 11:29

Форик 98 года (пруль) ломается куда чаще форика 07 года (лруль), тут уж к гадалке не ходи, свидетель
Alexandr5 31-05-2016 11:32

Также у моего приятеля пруль головного мозга, переобщался на союзке с гаражниками видимо, но он купил себе новый логан, на вопрос "почему не пруль, сам же хвалишь", сказал "нет времени его постоянно шаманит, мне нужно тупо ездить, чтобы надежно и не беспокоиться", и дальше ездит на своем новеньком логане и хвалит прули двойные стандарты, они такие
pkb-pkb 31-05-2016 12:00

quote:
Изначально написано Lyusya:
Это мы тут все спорим про прули... а Сибирь почти вся на прулях! Несколько лет назад была в Новосибирске, так леворульные там только Мерсы и БМВ...

Есть места где всё на оленях и ишаках.

RUSSELLL 31-05-2016 15:52

Коля маньяк -разрушитель мифов. Зовите его.
Uncle Ezra 01-06-2016 12:32

а что лучше? правый ГУР или левый? тема такая свежая,неизбитая. хотелось бы как на духУ выяснить. ну и попутно плюсы и минусы автоваза и "иномарок". кому не сложно-просветите.
Толки 01-06-2016 09:45

Вся жизнь, по сути, повторение пройденного. "Ну и ладно!" (с)
Быть апологетом бескорыстно -- неблагодарное дело, если нет от этого выгоды. Поэтому Агти молодец).
humsat 01-06-2016 09:58

quote:
Есть места где всё на оленях и ишаках.

ямахи уж давно вместо оленей, за ишаков не скажу) разве за тех что за 2106
Толки 01-06-2016 10:05

Ишаки на Памире. Люди видели. Лошадки вместо машин -- на западенщине тенденция. Тоже видели, отписывались. Выбор оправдан.
demian 01-06-2016 12:55

Вот если бы пруль попадал в Россию новый с завода японии, он бы в разы был надежнее и качественнее нашекорея и т.д автопрома.
Делать глупые выводы за старые праворукие авто, неизвестно с какой историей, считаю пустой болтавней.
P.S. немцы тоже хорошые авто делают.
gs 01-06-2016 13:12

quote:
Изначально написано Толки:
Ишаки на Памире. Люди видели.

 

Alexandr5 01-06-2016 13:56

quote:
Изначально написано demian:
Вот если бы пруль попадал в Россию новый с завода японии, он бы в разы был надежнее и качественнее нашекорея и т.д автопрома.
Делать глупые выводы за старые праворукие авто, неизвестно с какой историей, считаю пустой болтавней.
P.S. немцы тоже хорошые авто делают.

Для чистоты эксперимента взять нового пруля японского или нового немца чистокровного и тестить конкретно в России (климат, дороги), то моё ИМХО: они обе будут сыпаться через пару лет, как наши "тазики" нынешние, авось еще и хуже, тут проверять надо, у нас условия куда жоще. А также взять наш "тазик" (веста, гранта, калина, да даже старую добрую 2107 к примеру с конвеера) и тестить по японским и немецким дорогам в их климате, и посмотрим , что рассыпется быстрее, поэтому все разговоры по качеству также полная болтовня пока нет реальных тестов.
П.С. Я думаю всё таки японцы и немцы всё равно по качественнее будут, но не настолько, что прямо АААХХХХ, тут ведро, там космос, нет такого уже давно, на автовазе японские линии стоят, все станки импортные, даже шуруповерта нет россейского там нигде, многие инженера проходят обучение в японии, японцы тут как консультанты работают, рабочие по японским системам качества собирают с их подачи, и? Значит гранта лифтбек - японское качество получается? Надо детально подходить к делу, а не рассуждать стереотипами прошлых лет.
И вообще, что такое иномарка (импортный автопром), китай, узбеки - ино? дк они не лучше современного таза, ни капельки, по каким то параметрам лучше, где то хуже.

Tema_izh 01-06-2016 14:20

Качество примерно сравнялось, мы не научились, а маркетинг заставляет инопроизводителей делать одноразовые машины с ресурсом "под гарантию".
Alexandr5 01-06-2016 14:39

Генеральный директор ваза - иностранец, оборудование полностью иностранное, владельцы 67% - -рено-ниссан, 33%- ростех. Значит ли это, что бренд LADA - русский бренд (марка), ммм не думаю? Скорее всего Русских, так сказать советских, или как еще назвать, автомобилей вообще сейчас нет, впринципе не существует, последние советские (русски) автомобили производились давно - и вроде бы (я слышал) были достаточно прочные и качественные "Всё дело в деталях"
Alexandr5 01-06-2016 14:52

Я не хочу сказать , что продукция ВАЗа хорошая, нет, мне она не нравиться, по сравнению с тойотой например, ну веста уже норм я считаю, Калина Гранта для своей цены вполне оправдана, Ларгус - хорошая, надежная рабочая лошадка, Нива - не симпатизирует, возможно как внедор хорош, ближайший конкурент по качествам проходимости далеко за 2 ляма вроде как. Вобщем вот такая продукция да. Я хочу сказать, что не надо рассуждать стереотипами, продукция ВАЗа - это продукция некой фирмы (не русских людей в целом), нет уже той градации : русское - не русское. Каждая фирма развивается по своему, проекты в большинстве своем - это эффект сотрудничества с зарубежными партнерами и т.д. Всё.