quote:
а кто это такой? надо прокачать пару задних аммортов на митсубиси. Где контакт найти?
quote:
Изначально написано TetyaMotya:
Один раз в жизни брал кредит на б/у авто, в 2004 году, с тех пор понял,что кредиты адовое зло, все будущие авто, в том числе и джентру брал за наличку.
quote:
бабушка добавила-бесценно!

quote:
Изначально написано TetyaMotya:
Есть такие, была дэу джентра, покупал новую проездил 1 и 9мес 53т.км, покраска-говно, лак слазит пластами, кондей надо заправлять каждый год, поменял по кругу стойки, стойки стаба по гарантии 2 шт, на 40т.км подшипники гены, ошибка подушек постоянно выскакивала, после второй зимы пороги отпескоструило до голого металла, пошла ржа на них.Продал-перекрестился купил четырку 10 года у родственников 45 пробег, как новая-езжу радуюсь.
Я на джентре ездил проехал 176000км, проблем не знал и все что ты тут пишешь чушь полнейшая. Машина сейчас в ремонте, дрифтанул в меня инфинити, в стоячего, аж машину волчком крутануло. Любой таз тут же бы рассыпался на винтики, а джентра удар сдержала хорошо. По воле случая пришлось на гранту временно пересесть. Это просто для меня такой шок!!! Сесть на это дерьмо! А еще больший шок что стоят они почти одинаково!
quote:
Изначально написано @gti:
еще один вылез, с ограниченным зранием. Чувак, посмотри, какая ставка рефинансирования с США и в Европе. Кредиты под 2-3% при должном обеспечении там -- это вообще обычное дело. Моя сестра взяла ипотеку под 3.5% годовых! Еще раз для тупых: ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ПРОЦЕНТРА ГОДОВЫХ ипотека частному лицу!
quote:
Изначально написано @gti:
Ну и что, что кредит назвали "господдержкой"? Это КРЕДИТ. Он ВОЗВРАТНЫЙ. А у нас -- просто вбухано бабло из бюджета.
quote:
проблем не знал и все что ты тут пишешь чушь полнейшая
quote:
Изначально написано TetyaMotya:
90-11-23
quote:
Изначально написано TetyaMotya:
Вместо тысячи слов... Еще косяки с порогами не фоткал. Собрана была идеально,толщину ЛКП при покупке проверяли на нескольких джентрах, может как с ТАЗом лотерея.
У меня таких проблем не было, но сравнивать комфорт с чепирдосом это уж слишком! Мне осталось на гранте ездить неделю, считаю дни как дембель)
quote:
На счет косяка по покраске по гарантии что узбеки ответили? У знакомого бампер передний облез, перекрасили.
quote:
но сравнивать комфорт с чепирдосом это уж слишком!

quote:
Изначально написано пенсионер11:
Имею праворульки и никаких забот
Ага, особенно при обгонах на трассе))
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ага, особенно при обгонах на трассе))

quote:
Изначально написано XauBaH:
Главное с собой пассажира не спящего возить
или сложную систему зеркал колхозить, обязательно ипонских))
quote:
Originally posted by gs:
может быть эти старые японские вёдра покупают из-за адреналина?
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Имею праворульки и никаких забот.Если бы не драконовские пошлины,ещё бы прикупил.Благо,есть где держать.А я надеялся,что со вступлением России в ВТО пошлины упадут.Получилось как всегда наоборот.
quote:
Изначально написано pkb-pkb:
Пошлины не такие и драконовские - 25%
.
Если бы ввозные пошлины на авто Б\У были в рублях,то терпимо.А так российские ввозные пошлины в долларовом эквиваленте,слишком большая сумма получается.Народ особо и не берёт.Вот мне например,компании по ввозу машин сулят всевозможные бонусы и всё равно сумма великовата.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Вот как раз скудоумные и нищеброды такого мнения о настоящем японском качестве
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Им проще взять дешёвые консервные банки
quote:
Изначально написано Egor1986:Ага, особенно при обгонах на трассе))
Ну с этим ещё можно согласиться,поэтому пришлось поставить зеркала-перископы.Или переделать праворуль на леворуль.Стоит такая переделка около 100т.р.
quote:
Изначально написано Vivian*:
у этого на 79000 потек сальник коленвала, к этому же пробегу сдохли тормозные диски, сдохло сцепление, треснула катушка зажигания.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
настоящем японском качестве
пруль головного мозга ))
Неудивительно, так только на каждом углу говорят владельцы японцев, что японцы типа самые качественные, хотя на самом деле качество на том же уровне, что и у других авто, а порой и хуже еще.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
может там реальный пробег 179 или 279 ткм
quote:
Изначально написано [DIMIX]:может там реальный пробег 179 или 279 ткм
и да, логан лучше гранты ))
пробег реальный, авто куплен у близкого родственника. Лучше гранты, без вариантов даже)
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
а ещё говорят что логан лучше гранты. Судя по всему гранта понадежней логана будет
у меня свежи в памяти ваши поездки в сервис после покупки к дилеру. У весты как дела по сравнению с грантой обстоят?
quote:
Изначально написано humsat:
прули ваще гавно.
их фары, цуко слепят, дебилы.
Да ладно фары... На узких дорогах с интенсивным движением, чтобы обогнать, они выезжают на встречку не глядя, чтобы посмотреть и вылетают влобовую.
quote:
Originally posted by Vivian*:
трипоид
quote:
Originally posted by Vivian*:
сальник коленвала
quote:
Originally posted by Vivian*:
катушка зажигания.
quote:
Originally posted by Vivian*:
шаровые, наконечники, ступичные подшипники и помпа
Меня одного удивляет, что это все пишет некая Вивиан??
господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))
quote:
Изначально написано JoyStick:
господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))
quote:
Изначально написано JoyStick:
Меня одного удивляет, что это все пишет некая Вивиан??
Ну есть же дальнобойщики, водители автобусов девушки, а она, может, автослесарь от бога)
quote:
Изначально написано JoyStick:
Меня одного удивляет, что это все пишет некая Вивиан??
господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))
я было подумал на трипер, но погуглив даже восхитился.
а еще она рыбалкой увлекается. о така х.ня малята)))))
quote:
Изначально написано Egor1986:пруль головного мозга ))
Неудивительно, так только на каждом углу говорят владельцы японцев, что японцы типа самые качественные, хотя на самом деле качество на том же уровне, что и у других авто, а порой и хуже еще.
Многие путают машины собранные в Японии, с машинами собранными чёрт те где под японским брендом.Оставайтесь при таком ошибочном мнении,вольному воля. 

Как говорит мой сын:"Папа,если все машины по качеству будут как пруль,то я буду сидеть без работы,а внуков придётся кормить тебе".
Всё!Полемику с вами закончил.
quote:
Изначально написано JoyStick:
господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))

quote:
Изначально написано Lyusya:
Это мы тут все спорим про прули... а Сибирь почти вся на прулях! Несколько лет назад была в Новосибирске, так леворульные там только Мерсы и БМВ...
Был рабочий ниссан серена,2001г.в., 2,0 АКПП, пробег 200тыс.+
Просто балдел от этой машины... Если б был левый руль- цены б ей не было.
А к прулю и ручке автомата под рулём привык за пару дней, ездил 99% по городу.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
а ещё говорят что логан лучше гранты. Судя по всему гранта понадежней логана будет
я езжу на гранте, гранта ГОВНО!!!
quote:
Originally posted by gprog:
джентру и понял, что авто уже не торт.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Многие путают машины собранные в Японии,
Я именно про японские авто. А теперь факты. Хонда фит - очень слабый металл, как фольга, въехала 10-ка сзади, вроде не сильно, у 10-ки повреждения небольшие, даже радиатор целый остался, уехала потом сама, у фита весь зад всмятку, сорвало балку с одной стороны, так же были небольшие сверчки по салону, зимой усиливались. Тойота авенир - проблемы с кондеем. И гвоздь программы тойота авенсис в последнем кузове 2009 г.в. вроде, куплена новой - 3 раза за 70000 км машину увозили в сервис на эвакуаторе по причине глюка электрики, датчиков, электроники вариатора (проблемы с коробкой), при этом в сервисе она была по 2...3 недели, причину так и не нашли явную, глюк проходил сам собой, при проверках все было исправно, ну и за этот же пробег один раз перетряхивали всю подвеску. Так что не брызгай слюной про супер надежность япов))
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Полемику с вами закончил.
таки пруль головного мозга ))
quote:
Изначально написано пенсионер11:Многие путают машины собранные в Японии, с машинами собранными чёрт те где под японским брендом.Оставайтесь при таком ошибочном мнении,вольному воля.
Как говорит мой сын:"Папа,если все машины по качеству будут как пруль,то я буду сидеть без работы,а внуков придётся кормить тебе".
Всё!Полемику с вами закончил.
У вас сын автослесарь?
quote:
Изначально написано Alexandr5:У вас сын автослесарь?
Да.
двойные стандарты, они такиеquote:
Изначально написано Lyusya:
Это мы тут все спорим про прули... а Сибирь почти вся на прулях! Несколько лет назад была в Новосибирске, так леворульные там только Мерсы и БМВ...
quote:
Есть места где всё на оленях и ишаках.

quote:
Изначально написано demian:
Вот если бы пруль попадал в Россию новый с завода японии, он бы в разы был надежнее и качественнее нашекорея и т.д автопрома.
Делать глупые выводы за старые праворукие авто, неизвестно с какой историей, считаю пустой болтавней.
P.S. немцы тоже хорошые авто делают.
Для чистоты эксперимента взять нового пруля японского или нового немца чистокровного и тестить конкретно в России (климат, дороги), то моё ИМХО: они обе будут сыпаться через пару лет, как наши "тазики" нынешние, авось еще и хуже, тут проверять надо, у нас условия куда жоще. А также взять наш "тазик" (веста, гранта, калина, да даже старую добрую 2107 к примеру с конвеера) и тестить по японским и немецким дорогам в их климате, и посмотрим , что рассыпется быстрее, поэтому все разговоры по качеству также полная болтовня пока нет реальных тестов.
П.С. Я думаю всё таки японцы и немцы всё равно по качественнее будут, но не настолько, что прямо АААХХХХ, тут ведро, там космос, нет такого уже давно, на автовазе японские линии стоят, все станки импортные, даже шуруповерта нет россейского там нигде, многие инженера проходят обучение в японии, японцы тут как консультанты работают, рабочие по японским системам качества собирают с их подачи, и? Значит гранта лифтбек - японское качество получается? Надо детально подходить к делу, а не рассуждать стереотипами прошлых лет.
И вообще, что такое иномарка (импортный автопром), китай, узбеки - ино? дк они не лучше современного таза, ни капельки, по каким то параметрам лучше, где то хуже.
"Всё дело в деталях"quote:
люди покупают калины-гранты со значком дацун,
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Ларгус - хорошая, надежная рабочая лошадка, Нива - не симпатизирует, возможно как внедор хорош, ближайший конкурент по качествам проходимости далеко за 2 ляма вроде как.
Ларгус хорош для тех, кто смотрит на него со стороны. Для рабочей лошадки у него два основных минуса: жрет как лошадь (как все реновские движки) и неровный пол при сложенных задних сидениях. Затолкнув коробки в конец кузова, особенно если они тяжелые (а обычно в середину складывают тяжелые вещи - по правилам развесовки), вытаскивая придется по... ну словом потрудиться.
У Нивы от внедора только высокая посадка и большие колеса (если сравнивать с копейкой или пятеркой). Ну еще короткая база. Отсутствие блокировки дифов мостов сводят на нет все ее внедорожные потуги. Как то остановился правым боком заехав в снег (10-15 см), а левые колеса остались на ледяной дорожке. И все. Сам выехать не смог. Пришлось толкать.
Ближайший конкурент Нивы, значительно превосходящий ее по внедорожным свойствам - УАЗ. Даже если брать Патриот в максимальной комплектации это будет гораздо дешевле чем 2 ляма. Ну и не надо забывать про такого конкурента как Дастер. Это если мы рассматриваем Ниву в стоке, а не из клуба Offroad.
quote:
Ближайший конкурент Нивы, значительно превосходящий ее по внедорожным свойствам - УАЗ.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Нивы от внедора только высокая посадка и большие колеса (если сравнивать с копейкой или пятеркой). Ну еще короткая база. Отсутствие блокировки дифов мостов сводят на нет все ее внедорожные потуги. Как то остановился правым боком заехав в снег (10-15 см), а левые колеса остались на ледяной дорожке. И все. Сам выехать не смог. Пришлось толкать.
Ближайший конкурент Нивы, значительно превосходящий ее по внедорожным свойствам - УАЗ. Даже если брать Патриот в максимальной комплектации это будет гораздо дешевле чем 2 ляма. Ну и не надо забывать про такого конкурента как Дастер. Это если мы рассматриваем Ниву в стоке, а не из клуба Offroad.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
В режиме ЛОК муфта заблокирована, по сути как межосевая блокировка.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
УАЗ вне конкуренции.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
автоваз вообще плюет в душу всем автолюбителям ))
не кати бочку на лучшего автопроизводителя в мире.
не на китайдвижках же нормальным людям ездить.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
пацантре с дивяток на рио пересаживаются. Этих рио с тонированными крышами и фонарями уже чуть более чем много, а дивяток все меньше и меньше )))
ничего не рубят в этой жизни, молодняк. на весту надо пересаживаться, а не на непонятный одноразовый хлам. 
quote:
Originally posted by Толки:
По дурости в снег по пузо лет несколько назад зарывался. Копание, людское толкание не помогли. Шнива, как перинку почти, вытащила. Не могу после этого хаять. УАЗ тоже бы вытащил, насчет дастера -- не знай: в прошлом году припарковался один "мастер" пожилых лет рядом со мной на Горького напротив нацтеатра, на ровном месте (ну был небольшой пригорок) буксовал. Нива имеет блокировку (вроде), чем отчасти выигрывает.
По поводу дастера скажу одно. Первые партии были с ужасноглючащей муфтой. Потом что-то подшаманили, починили.Но проблема с умной электроникой осталась.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
ока вытащила, главное правильный трос
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
у дастера 1ая очень короткая, по сути как пониженная. Используется крайне редко.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Пониженная на ниве от того, что мотор дохлый.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
А чтобы включить блокировку порой вообще необходимы танцы с бубнами ))
quote:
Изначально написано Толки:
Не мощность двигателя играет главную роль в "проходимых" качествах.

quote:
Изначально написано Толки:
Не мощность двигателя играет главную роль в "проходимых" качествах
И мощность двигателя, а главное крутящий момент на низах, и трансмиссия - вместе они должны быть подобраны идеально и оптимально. Если поставить слабый двигатель с низким крутящим моментом, то, чтобы он не заглох, его придется крутить, тем самым будут срываться колеса в букс, тогда надо ставить трансмиссию с большими передаточными числами, а у них низкий КПД, большие потери на трение, если поставить с очень большими передаточными числами, то получится уже трактор, на трассе будут очень маленькие скорости. Как ни крути, а мощность и крутящий момент мотора все же решают главную роль.
И да, оставайся в гуманитарии, техника - это не твое.
quote:
Изначально написано Толки:
На вездеходах и подохлее шнивовских бывают моторы.
quote:
Изначально написано Толки:
На вездеходах и подохлее шнивовских бывают моторы.
Например?
quote:
Изначально написано Alexandr5:
У ферари 500 кобыл и мощный рев мотора, огромный крутящий момент, у трактора 55 кобыл и достаточно хороший крутящий момент за счет трансмиссии
Абсолютно некорректное сравнение. Посмотри для начала на каких оборотах достигается крутящий момент, вес и передаточные числа трансмиссии
quote:
Изначально написано Alexandr5:
У ферари 500 кобыл и мощный рев мотора, огромный крутящий момент, у трактора 55 кобыл и достаточно хороший крутящий момент за счет трансмиссии - это всё что нужно знать о роли мощи мотора по бездорожью.
Кот чистый, спит целыми днями на диване, а свинья грязная, жирная, вонючая. Из свиньи будет суп и котлеты, а кот дальше будет спать на диване. Это всё что нужно знать о животных.
quote:
[DIMIX]
quote:
Изначально написано Alexandr5:
А еще есть прикол (дело рук великого маркетинга 21 века), люди покупают калины-гранты со значком дацун, и ходят приговаривают - "я переплатил за японское качество". Ну разве это не мило?))))
