АвтоФорум-Ижевск

а так ли хорош импортный автопром?

RUSSELLL 27-05-2016 23:38

вдогонку развитой темы про отечественный автопром. может есть люди, кто разочарован. и правда интересно.
cosoc 27-05-2016 23:43

Что тебе в жизни, твоей, не хватает?
RUSSELLL 27-05-2016 23:52

quote:
Изначально написано cosoc:

Что тебе в жизни, твоей, не хватает?




все четко у меня.
cosoc 27-05-2016 23:56

Нах тема, ээээ, брат?
Asmodey9 27-05-2016 23:59

Импортный автопром хорош. Долой тазоводов.
зы. тема раскрыта?
cosoc 28-05-2016 12:05

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Импортный автопром хорош.

Прюва дружище. А до какого года?
Asmodey9 28-05-2016 01:02

навсегда.
SeregaV 28-05-2016 06:37

quote:
А до какого года?


до первой поломки или отказа в гарантийном ремонте

------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пи##ец"...

Толки 28-05-2016 10:50

Преимущества импортного авто перед отечественным преувеличены.
@gti 28-05-2016 11:16

Преимущества импортного автопрома налицо. НИ ОДНА СТРАНА в мире, кроме России, не [мат] в автопром деньги. Везде производство автомобилей -- самостоятельная и главное прибыльная отрасль, в отличие от нашего [мат].

Да, и эта... не путайте автопром и его произведения. Вы точно также можете быть прекрасными людьми, но ваши дети -- последние [оск] и сволочи. Бывает.

Dimka52319 28-05-2016 12:11

Конечно хорош. Например, одни из самых дешевых иномарок део матиз никогда не ломаются.

------------------
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)Стругацкие

Добрый кот 28-05-2016 13:53

Преимущества нашего, можно делать так:


quote:
НИ ОДНА СТРАНА в мире, кроме России, не [мат] в автопром деньги.

ага она такая Россия... http://www.kommersant.ru/Doc/2051959
SeregaV 28-05-2016 14:33

quote:

Добрый кот
простописец

где просьба в разрешении копирайта?

------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пи##ец"...

Добрый кот 28-05-2016 14:56

Я спрашивал ютуб вроде разрешил
TetyaMotya 28-05-2016 15:08

quote:
вдогонку развитой темы про отечественный автопром. может есть люди, кто разочарован. и правда интересно

Есть такие, была дэу джентра, покупал новую проездил 1 и 9мес 53т.км, покраска-говно, лак слазит пластами, кондей надо заправлять каждый год, поменял по кругу стойки, стойки стаба по гарантии 2 шт, на 40т.км подшипники гены, ошибка подушек постоянно выскакивала, после второй зимы пороги отпескоструило до голого металла, пошла ржа на них.Продал-перекрестился купил четырку 10 года у родственников 45 пробег, как новая-езжу радуюсь.
@gti 28-05-2016 17:46

Ничего удивительного, что кот не разбирается в вопросах экономики. Французское правительство предоставило по сути кредит, а не безвозмездную помощь. А это "две большие разницы".
amberio 28-05-2016 19:52

Нарыто на просторах интернета:

Почему я не люблю новые машины? Откровения механика

Я работаю в сервисе, который специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей различных марок (его еще называют мультибрендовым). Основная масса клиентов, приезжающих в нашу контору, - владельцы двух крупных автоконцернов - Volkswagen Group и Ford.
Перерыв на рекламу
Примерно 40% из них ездят на машинах концерна Volkswagen Group, в который кроме собственно <Фольксвагена> входят также Audi, Skoda, Seat, Porsche и Bentley. Еще примерно 30% тех, кто обращается к нам, - это владельцы автомобилей компании Ford Motor и ее <дочек> (теперь уже бывших) - Volvo и Mazda. Есть и другие марки, но по указанным выше у меня больше всего статистики.

Итак, с каждым годом я все больше убеждаюсь, что у этих корпораций существует что-то типа заговора: Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Наблюдаю, что старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства авто, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, потому, что:

1. Ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания - феерический бред. Но сделано это, видимо, специально.

2. Запчасти на новые авто стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.

В результате, ценник на обслуживание большинства современных автомобилей стремительно увеличивается.
Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Часто вам приходилось слышать от механиков или соседей по гаражу, обслуживающих свои машины самостоятельно, о том, что та или иная машина сделана <через ж: одно место>? Раньше - нет, теперь - постоянно.

Примеры? Пожалуйста!

1. Светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.

2. Замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, SsangYong - это лишь то, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади).

3. Не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава богу, хоть меняется не в сборе.

4. Датчики массового расхода воздуха, которые продаются только вместе с патрубком (сумма больше раза в три).

5. Приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.

6. Блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей разной мелочевки.

7. Вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом.

8. Фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и т.д.

9. Передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков. К примеру, на Ford Focus 2 шаровая приклепана к рычагу - продается вместе с ним.

10. Ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск).

11. Несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS.

12. Топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон.

Отдельно расскажу про Шкоду. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она: пластиковая!

Дальше - больше. Меняется все это безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Сейчас выросло целое поколение людей, которые считают нормальным менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие из таких людей приводят множество аргументов в пользу того, что менять что-то уеликом всегда лучше, чем по частям. <Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!>, - говорят они. Но я считаю иначе: рычаг - это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

<Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!>, - утверждают оппоненты. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах - вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака.

Примеров много, суть одна. Все современные автомобили - одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы на то, чтобы развалиться как можно быстрее; идеально - сразу после окончания гарантийного срока.

На самом деле, старую машину тоже сложно содержать, особенно, если она уже давно сошла с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: владельцы автомобилей VAG, Ford, всех французских марок приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. А кто же к нам приезжает редко?

Из премиальных брендов - Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешеной скоростью. <Мерс> - он не такой. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем говорит (чтобы вы не думали, что мы рекламируем "Мерседес", вот вам статья о том, как иногда мучаются со своими "меринами" некоторые их владельцы - прим. "Мой Мотор"). Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Но и у Huindai/Kia примерно то же самое (в особенности, на больших машинах и внедорожниках). Да, на <Солярисах> и <Рио> бывают косяки, но что мне нравится в корейцах, так это старые принципы в подборке запчастей. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.

<Фишку> от <Хендэ> понять просто. Они хотят отхватить какую-то часть рынка и когда они это сделают, то начнут вести себя так же, как и остальные - закон рынка. Возможно, уже начали - у корейских моделей обновления идут одно за одним. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились:

Источник: yaplakal.com

Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/t-190416-po...a#ixzz49yBXugLc

pkb-pkb 28-05-2016 21:12

quote:
Изначально написано @gti:
Преимущества импортного автопрома налицо. НИ ОДНА СТРАНА в мире, кроме России, не въеб@вает в автопром деньги. Везде производство автомобилей -- самостоятельная и главное прибыльная отрасль, в отличие от нашего уе@ища.


Это от безграмотности и шаблонного мышления:
Стоит подчеркнуть, что в 2009 году GM получил от властей финансовую помощь в размере $49,5 млрд, без которой компания не смогла бы продолжить свое существование после процедуры банкротства.
http://t-traders.com/investmen...nyy-ubytok.html
Про самоограничение японских автопроизводителей по экспорту авто в США, про 100% пошлины на импорт в Китай я молчу.
pkb-pkb 28-05-2016 21:20

quote:
Изначально написано @gti:
Ничего удивительного, что кот не разбирается в вопросах экономики. Французское правительство предоставило по сути кредит, а не безвозмездную помощь. А это "две большие разницы".

Ещё очередной пример безграмотности и шаблонного мышления - кредит под 2-3% и есть господдержка. Многие авто производители, да просто производители в РФ могут взят кредит под 2%? А под 5%?
Вообще в мире не принято просто так деньги давать - 95% сумм помощи оформляют виде кредитов - вся фишка в условиях и % ставках.

ПС: Много млрд. рублей РФ предоставила АвтоВАЗу как безвозмездную помощь?

RUSSELLL 28-05-2016 21:32

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

лучше б кобальт взял, собирают те же узбеки, но с душой



кобальт вершина джиэм!

TetyaMotya 28-05-2016 21:48

quote:
лучше б кобальт взял, собирают те же узбеки, но с душой

Злодей То же говно-только в профиль, так же отваливается краска и с ручек, и с крыши, и с дверей, на профильных форумах почитай, только УРОДЛИВЫЙ в разы, жигули лучше красят. Сверчков и прочей мелкой хрени на джентре нет, комфорт- кондей, гидроусилитель, багажник побольше, и цепь 16кл. мотор и коробка+джентре, но покраска и геометрическая проходимость большой минус.
Egor1986 28-05-2016 21:51

Ждем озета с его кобальтом
RUSSELLL 28-05-2016 21:55

пусть он наглый поклеп опровергнет!
TetyaMotya 28-05-2016 22:09

quote:
пусть он наглый поклеп опровергнет!

Ты че, кобальтоводы и джентраводы-это, как Спартак и ЦСКА, и Мерседес или БМВ.
TetyaMotya 28-05-2016 22:28

Кстати, аморт потек задний, но пробег был больше 20тыр, по гарантии не катит, пришлось как временной мерой воспользоваться прокачкой у зуфара, хватило на 9 мес, потом замена всех стоек.
RUSSELLL 28-05-2016 22:32

я думал прокачка у зуфара, это как билет в вечность. то есть на века.
TetyaMotya 28-05-2016 22:37

quote:
я думал прокачка у зуфара, это как билет в вечность. то есть на века.

СОбакааааа,,,злая, на два века епта
RiVal 28-05-2016 22:59

quote:
я думал прокачка у зуфара, это как билет в вечность. то есть на века.


а кто это такой? надо прокачать пару задних аммортов на митсубиси. Где контакт найти?
TetyaMotya 28-05-2016 23:07

quote:
кредит под 2-3% и есть господдержка. Многие авто производители, да просто производители в РФ могут взят кредит под 2%? А под 5%?

Один раз в жизни брал кредит на б/у авто, в 2004 году, с тех пор понял,что кредиты адовое зло, все будущие авто, в том числе и джентру брал за наличку.
TetyaMotya 28-05-2016 23:09

quote:
а кто это такой? надо прокачать пару задних аммортов на митсубиси. Где контакт найти?

90-11-23
pkb-pkb 28-05-2016 23:28

quote:
Изначально написано TetyaMotya:

Один раз в жизни брал кредит на б/у авто, в 2004 году, с тех пор понял,что кредиты адовое зло, все будущие авто, в том числе и джентру брал за наличку.


Всё дело в процентах.
20% - зло
15% -терпимо
10% - неплохо
5-7% - отлично
2-4% шикарно- "почти бесплатно"
RUSSELLL 28-05-2016 23:44

бабушка добавила-бесценно!
TetyaMotya 28-05-2016 23:51

quote:
бабушка добавила-бесценно!

Почти угадал
Demag 29-05-2016 01:35

quote:
Изначально написано TetyaMotya:

Есть такие, была дэу джентра, покупал новую проездил 1 и 9мес 53т.км, покраска-говно, лак слазит пластами, кондей надо заправлять каждый год, поменял по кругу стойки, стойки стаба по гарантии 2 шт, на 40т.км подшипники гены, ошибка подушек постоянно выскакивала, после второй зимы пороги отпескоструило до голого металла, пошла ржа на них.Продал-перекрестился купил четырку 10 года у родственников 45 пробег, как новая-езжу радуюсь.

Я на джентре ездил проехал 176000км, проблем не знал и все что ты тут пишешь чушь полнейшая. Машина сейчас в ремонте, дрифтанул в меня инфинити, в стоячего, аж машину волчком крутануло. Любой таз тут же бы рассыпался на винтики, а джентра удар сдержала хорошо. По воле случая пришлось на гранту временно пересесть. Это просто для меня такой шок!!! Сесть на это дерьмо! А еще больший шок что стоят они почти одинаково!

@gti 29-05-2016 09:23

еще один вылез, с ограниченным зранием. Чувак, посмотри, какая ставка рефинансирования с США и в Европе. Кредиты под 2-3% при должном обеспечении там -- это вообще обычное дело. Моя сестра взяла ипотеку под 3.5% годовых! Еще раз для тупых: ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ПРОЦЕНТРА ГОДОВЫХ ипотека частному лицу! Ну и что, что кредит назвали "господдержкой"? Это КРЕДИТ. Он ВОЗВРАТНЫЙ. А у нас -- просто вбухано бабло из бюджета.
pkb-pkb 29-05-2016 11:19

quote:
Изначально написано @gti:
еще один вылез, с ограниченным зранием. Чувак, посмотри, какая ставка рефинансирования с США и в Европе. Кредиты под 2-3% при должном обеспечении там -- это вообще обычное дело. Моя сестра взяла ипотеку под 3.5% годовых! Еще раз для тупых: ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ПРОЦЕНТРА ГОДОВЫХ ипотека частному лицу!

Какой упертый безграмотный...
В том и смысл господдержки - что никто кроме государства не дает почти бесплатные кредиты (часто в последствии списываемые). Если ДжиЭм или Пежо мог бы занять на таких сладких условиях на свободном рынке, то вливание государством пол сотни лярдов баксов не потребовалось бы.

quote:
Изначально написано @gti:
Ну и что, что кредит назвали "господдержкой"? Это КРЕДИТ. Он ВОЗВРАТНЫЙ. А у нас -- просто вбухано бабло из бюджета.

Какой упертый...
В 99% господдержку оформлять в виде кредита. Дважды автомобильному заводу ТОЖЕ ВЫДАЮТ КРЕДИТ. Это азы - в 95% случаев выделение денег оформляют кредитом (или покупкой допэмиссии акций)будь то поддержка автопрома, металлургов или различные программы МВФ или ЕБРР - нельзя просто так взять и отдать деньги - их необходимо оформить - и тут на помощь приходит основной финансовый инструмент рыночной экономики - кредит.

Boooooo 29-05-2016 11:26

Блин. Свидетель секты исключительности СШАшки. Задолбал да. Возьми свежую методичку. Либероидные мантры уже надоели.
Филлипп 29-05-2016 15:00

Хорош, но далеко не весь!
TetyaMotya 29-05-2016 21:57

quote:
проблем не знал и все что ты тут пишешь чушь полнейшая

Вместо тысячи слов... Еще косяки с порогами не фоткал. Собрана была идеально,толщину ЛКП при покупке проверяли на нескольких джентрах, может как с ТАЗом лотерея.
RiVal 29-05-2016 23:08

quote:
Изначально написано TetyaMotya:

90-11-23


спс. завтра позвоню.
Demag 29-05-2016 23:57

quote:
Изначально написано TetyaMotya:

Вместо тысячи слов... Еще косяки с порогами не фоткал. Собрана была идеально,толщину ЛКП при покупке проверяли на нескольких джентрах, может как с ТАЗом лотерея.

У меня таких проблем не было, но сравнивать комфорт с чепирдосом это уж слишком! Мне осталось на гранте ездить неделю, считаю дни как дембель)

Demag 29-05-2016 23:59

На счет косяка по покраске по гарантии что узбеки ответили? У знакомого бампер передний облез, перекрасили.
пенсионер11 30-05-2016 07:06

Имею праворульки и никаких забот.Если бы не драконовские пошлины,ещё бы прикупил.Благо,есть где держать.А я надеялся,что со вступлением России в ВТО пошлины упадут.Получилось как всегда наоборот.
TetyaMotya 30-05-2016 08:48

quote:
На счет косяка по покраске по гарантии что узбеки ответили? У знакомого бампер передний облез, перекрасили.

Крышу по гарантии, остальное за свой счет.
TetyaMotya 30-05-2016 08:52

quote:
но сравнивать комфорт с чепирдосом это уж слишком!

Я и не сравниваю, тоже слегка не комфортно было, но у меня этих зубил до джентры 7 шт. было, так что мышечная память восстановилась быстро.
Egor1986 30-05-2016 09:07

quote:
Изначально написано пенсионер11:

Имею праворульки и никаких забот


Ага, особенно при обгонах на трассе))

XauBaH 30-05-2016 09:40

quote:
Originally posted by Egor1986:

Ага, особенно при обгонах на трассе))



Главное с собой пассажира не спящего возить
Egor1986 30-05-2016 10:05

quote:
Изначально написано XauBaH:

Главное с собой пассажира не спящего возить


или сложную систему зеркал колхозить, обязательно ипонских))

gs 30-05-2016 10:22

пару раз ездил в Сибирь. иногда весьма расстраивают ездюки на прулях. тянут шею перед обгоном как шираф, в зеркало заднего вида зачастую уже времени глядеть не остается. и насрать обгоняет там уже кто-то или нет - ничо, оттормозится. может быть эти старые японские вёдра покупают из-за адреналина? нет чтобы кобальта взять и ездить солидно.
Niko Bellic 30-05-2016 10:28

quote:
Originally posted by gs:

может быть эти старые японские вёдра покупают из-за адреналина?



для адреналина покупают другие ведра, японские ведра от нищебродства или скудоумия берут.
пенсионер11 30-05-2016 11:19

Вот как раз скудоумные и нищеброды такого мнения о настоящем японском качестве.Им проще взять дешёвые консервные банки,но леворульные и обивать пороги автомагазинов .С такими спорить только время терять.
pkb-pkb 30-05-2016 11:25

quote:
Изначально написано пенсионер11:
Имею праворульки и никаких забот.Если бы не драконовские пошлины,ещё бы прикупил.Благо,есть где держать.А я надеялся,что со вступлением России в ВТО пошлины упадут.Получилось как всегда наоборот.

Пошлины не такие и драконовские - 25%
ВТО и пошлины на б/у это несвязанные вещи, ВТО затрагивает пошлины на новые авто.
RUSSELLL 30-05-2016 11:25

Настоящее японское качество для японцев?
пенсионер11 30-05-2016 11:40

quote:
Изначально написано pkb-pkb:

Пошлины не такие и драконовские - 25%
.

Если бы ввозные пошлины на авто Б\У были в рублях,то терпимо.А так российские ввозные пошлины в долларовом эквиваленте,слишком большая сумма получается.Народ особо и не берёт.Вот мне например,компании по ввозу машин сулят всевозможные бонусы и всё равно сумма великовата.

Niko Bellic 30-05-2016 11:49

quote:
Изначально написано пенсионер11:

Вот как раз скудоумные и нищеброды такого мнения о настоящем японском качестве



настоящее японское качество - миф
quote:
Изначально написано пенсионер11:

Им проще взять дешёвые консервные банки



из банок как раз делают японские авто
пенсионер11 30-05-2016 11:51

quote:
Изначально написано Egor1986:

Ага, особенно при обгонах на трассе))


Ну с этим ещё можно согласиться,поэтому пришлось поставить зеркала-перископы.Или переделать праворуль на леворуль.Стоит такая переделка около 100т.р.

Vivian* 30-05-2016 11:52

настоящие японцы очень хороши в плане ремонта и качества - ломается только ходовка, очень ремонтопригодны для ремонта своими руками. Была мазда, сейчас логан 1.5 года уже, по сравнению с маздой сильно удешевили материалы изготовления - дроссельная группа из пластика, крышка бензонасоса из пластика, по-тупому сделан трипоид, нет стакана для него, он прямо в КПП засовывается. Чтобы поменять задние колодки, надо ступичные подшипники снимать. У мазды за 200+ пробега никогда ничего не текло, у этого на 79000 потек сальник коленвала, к этому же пробегу сдохли тормозные диски, сдохло сцепление, треснула катушка зажигания. У мазды за 5 лет эксплуатации менялись шаровые, наконечники, ступичные подшипники и помпа. Правый руль хорошая замена тазу, но после логана я на него уже не пересяду, не смотря на всего его плюсы, много по трассе езжу, мне важен комфорт при обгоне.
Не верь в худо 30-05-2016 13:16

quote:
Изначально написано Vivian*:

у этого на 79000 потек сальник коленвала, к этому же пробегу сдохли тормозные диски, сдохло сцепление, треснула катушка зажигания.



а ещё говорят что логан лучше гранты. Судя по всему гранта понадежней логана будет
Egor1986 30-05-2016 13:35

quote:
Изначально написано пенсионер11:

настоящем японском качестве


пруль головного мозга ))

Неудивительно, так только на каждом углу говорят владельцы японцев, что японцы типа самые качественные, хотя на самом деле качество на том же уровне, что и у других авто, а порой и хуже еще.

Не верь в худо 30-05-2016 13:56

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

может там реальный пробег 179 или 279 ткм




в это я поверю
Vivian* 30-05-2016 14:23

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

может там реальный пробег 179 или 279 ткм
и да, логан лучше гранты ))


пробег реальный, авто куплен у близкого родственника. Лучше гранты, без вариантов даже)

quote:
Изначально написано Не верь в худо:

а ещё говорят что логан лучше гранты. Судя по всему гранта понадежней логана будет


понадежней? у меня свежи в памяти ваши поездки в сервис после покупки к дилеру. У весты как дела по сравнению с грантой обстоят?
humsat 30-05-2016 14:51

прули ваще гавно.
их фары, цуко слепят, дебилы.
gprog 30-05-2016 14:52

Очередная тема срач. Ваз вс ино, где каждый кулик хвалит своё болото и готов с пеной у рта доказывать, что все кто другого мнения - инакомыслящий?
Djoker45 30-05-2016 14:58

Трепещите инонашемарковладельцы

Egor1986 30-05-2016 14:59

quote:
Изначально написано humsat:
прули ваще гавно.
их фары, цуко слепят, дебилы.

Да ладно фары... На узких дорогах с интенсивным движением, чтобы обогнать, они выезжают на встречку не глядя, чтобы посмотреть и вылетают влобовую.

RUSSELLL 30-05-2016 15:44

Есть ещё парочка обзоров от этого автора на мазду6 и Рено флюенс. Я все посмотрел затратил три часа жизни:-)
JoyStick 30-05-2016 16:26

!!!!!!!!
quote:
Originally posted by Vivian*:

трипоид



quote:
Originally posted by Vivian*:

сальник коленвала



quote:
Originally posted by Vivian*:

катушка зажигания.



quote:
Originally posted by Vivian*:

шаровые, наконечники, ступичные подшипники и помпа


Меня одного удивляет, что это все пишет некая Вивиан??
господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))

Niko Bellic 30-05-2016 16:30

quote:
Изначально написано JoyStick:

господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))



я это слово сегодня увидел впервые и лучше я пойду варить борщ
Egor1986 30-05-2016 16:31

quote:
Изначально написано JoyStick:
Меня одного удивляет, что это все пишет некая Вивиан??

Ну есть же дальнобойщики, водители автобусов девушки, а она, может, автослесарь от бога)

vitamin 30-05-2016 17:49

Одиннадцать лет она притворялась блондинкой. Видимо надоело.
RUSSELLL 30-05-2016 18:47

quote:
Изначально написано JoyStick:

Меня одного удивляет, что это все пишет некая Вивиан??
господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))




я было подумал на трипер, но погуглив даже восхитился.

а еще она рыбалкой увлекается. о така х.ня малята)))))

пенсионер11 30-05-2016 20:53

quote:
Изначально написано Egor1986:

пруль головного мозга ))

Неудивительно, так только на каждом углу говорят владельцы японцев, что японцы типа самые качественные, хотя на самом деле качество на том же уровне, что и у других авто, а порой и хуже еще.


Многие путают машины собранные в Японии, с машинами собранными чёрт те где под японским брендом.Оставайтесь при таком ошибочном мнении,вольному воля. Как говорит мой сын:"Папа,если все машины по качеству будут как пруль,то я буду сидеть без работы,а внуков придётся кормить тебе". Всё!Полемику с вами закончил.

Dimka52319 30-05-2016 21:11

quote:
Изначально написано JoyStick:

господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))





слово как слово.
Не факт что Виван знает что это такое и в чем принципиальное отличие от гранаты ШРУСа.
Lyusya 30-05-2016 21:56

Это мы тут все спорим про прули... а Сибирь почти вся на прулях! Несколько лет назад была в Новосибирске, так леворульные там только Мерсы и БМВ...
Dimka52319 30-05-2016 22:04

quote:
Изначально написано Lyusya:

Это мы тут все спорим про прули... а Сибирь почти вся на прулях! Несколько лет назад была в Новосибирске, так леворульные там только Мерсы и БМВ...




там дофига прулей у них, потому что дешево.
Год назад сам наблюдал, как один ездил на пруле, ГУ у него иероглифами пишет, а музыку слушает с обычного пионера, подцепленного у пассажира в ногах. И на прулях ездят, потому что ничего больше за 200 тысяч там не взять. у меня родственник ездил на пруле в новосибе, плевался, потом взял СГВ, денег подкопил и взял крузака 100 что ли. Про пруль одни негативные воспоминания именно из-за особенностей движения по трассе, левых поворотов. Кстати два раза попадал в ДТП по вине пруля: тот высовывался слишком сильно на встречку при выполнении левого поворота и бил родственника в левый бок.
И да, чем ближе к китаю, тем больше товаров с китая/японии и тд. Год назад обратил внимание, что китай авто у них больше. Те же флешки на барахолках продаются горстями.
gs 30-05-2016 22:09

хотели же запретить прули. жаль у правительства духу нехватило. и дело даже не в том, надежные они там или нет, а тупо в безопасности движения. покупайте на здоровье - но денюжку сначала отстегните, чтобы в леворуль машину своей мечты переделать - и велкам на наши дороги.
yaz18rus 30-05-2016 23:18

В защиту прулей.
Среди прулей есть огромный выбор отличных минивэнов. Серены, делики, хайайсы и т.п. И таким а/м практически и альтернативы-то нет (по соотношению цена-качество). А есть ещё такие и с полным приводом.

Был рабочий ниссан серена,2001г.в., 2,0 АКПП, пробег 200тыс.+
Просто балдел от этой машины... Если б был левый руль- цены б ей не было.
А к прулю и ручке автомата под рулём привык за пару дней, ездил 99% по городу.

Demag 31-05-2016 12:10

quote:
Изначально написано Не верь в худо:

а ещё говорят что логан лучше гранты. Судя по всему гранта понадежней логана будет

я езжу на гранте, гранта ГОВНО!!!

Demag 31-05-2016 12:11

и никто меня не переубедит!
gprog 31-05-2016 07:59

Я ездил на лачетти. При выборе авто сейчас посмотрел джентру и понял, что авто уже не торт. Двери не закрываются. Качество сварных швов в дверях как на китайцах. Видимо не зпя ценник ниже чем был на лачик. С грантой сравнивать бы наверно тоже не стал. Скорее с китайцами.
Molodoi st 31-05-2016 08:32

quote:
Originally posted by gprog:

джентру и понял, что авто уже не торт.



Дэу, как логан больше псевдоиномарки. Хорошая альтернатива отечественному автопрому. Под иномарками, стоит считать, авто собранными не в России и в ближнем родственном нам зарубежье.
Egor1986 31-05-2016 08:56

quote:
Изначально написано пенсионер11:

Многие путают машины собранные в Японии,


Я именно про японские авто. А теперь факты. Хонда фит - очень слабый металл, как фольга, въехала 10-ка сзади, вроде не сильно, у 10-ки повреждения небольшие, даже радиатор целый остался, уехала потом сама, у фита весь зад всмятку, сорвало балку с одной стороны, так же были небольшие сверчки по салону, зимой усиливались. Тойота авенир - проблемы с кондеем. И гвоздь программы тойота авенсис в последнем кузове 2009 г.в. вроде, куплена новой - 3 раза за 70000 км машину увозили в сервис на эвакуаторе по причине глюка электрики, датчиков, электроники вариатора (проблемы с коробкой), при этом в сервисе она была по 2...3 недели, причину так и не нашли явную, глюк проходил сам собой, при проверках все было исправно, ну и за этот же пробег один раз перетряхивали всю подвеску. Так что не брызгай слюной про супер надежность япов))


quote:
Изначально написано пенсионер11:

Полемику с вами закончил.


таки пруль головного мозга ))

Alexandr5 31-05-2016 08:57

quote:
Изначально написано пенсионер11:

Многие путают машины собранные в Японии, с машинами собранными чёрт те где под японским брендом.Оставайтесь при таком ошибочном мнении,вольному воля. Как говорит мой сын:"Папа,если все машины по качеству будут как пруль,то я буду сидеть без работы,а внуков придётся кормить тебе". Всё!Полемику с вами закончил.


У вас сын автослесарь?

пенсионер11 31-05-2016 10:35

quote:
Изначально написано Alexandr5:

У вас сын автослесарь?


Да.

Alexandr5 31-05-2016 11:23

Слышал, что прули чаще всего берут автослесари, потому что у них есть время, желание и возможность их постоянно подшаманивать. У человека , занятого 200 часов в месяц другой работой, такой возможности к сожалению нет.
П.С. У моего отца форестер леворульный, у коллеги точ такой же праворульный, у обоих по 300к примерно пробега. Что один, что другой ломаются и постоянно шаманятся, ну конечно один 98 года, другой 2007, у 2007 по задним аркам ржа лезет, а 98 года (пруля) все железо уже вкруг поменяно, он еще лет 5 назад сгнил капитально до дыр, мало того и несущие конструкции сгнили, поменяно всё кроме мотора и салона. В чем прикол левого и правого руля тогда?
У меня калина 15 года не ломается не шаманится, про автосервисы просто забыл, хотя форестер отца 07 года стоит дороже, но он ушатан в щи =D. Я б низачто не обменялся, а уж на тот праворуль гнилой подабно.
Alexandr5 31-05-2016 11:26

Качество прулей - миф, надо "разрушителей мифов" натравить на эту тему, только они там в америке не замарачиваются по такой шляпе, значит надо свою передачу "разрушители русских (советских) мифов".
Alexandr5 31-05-2016 11:29

Форик 98 года (пруль) ломается куда чаще форика 07 года (лруль), тут уж к гадалке не ходи, свидетель
Alexandr5 31-05-2016 11:32

Также у моего приятеля пруль головного мозга, переобщался на союзке с гаражниками видимо, но он купил себе новый логан, на вопрос "почему не пруль, сам же хвалишь", сказал "нет времени его постоянно шаманит, мне нужно тупо ездить, чтобы надежно и не беспокоиться", и дальше ездит на своем новеньком логане и хвалит прули двойные стандарты, они такие
pkb-pkb 31-05-2016 12:00

quote:
Изначально написано Lyusya:
Это мы тут все спорим про прули... а Сибирь почти вся на прулях! Несколько лет назад была в Новосибирске, так леворульные там только Мерсы и БМВ...

Есть места где всё на оленях и ишаках.

RUSSELLL 31-05-2016 15:52

Коля маньяк -разрушитель мифов. Зовите его.
Uncle Ezra 01-06-2016 12:32

а что лучше? правый ГУР или левый? тема такая свежая,неизбитая. хотелось бы как на духУ выяснить. ну и попутно плюсы и минусы автоваза и "иномарок". кому не сложно-просветите.
Толки 01-06-2016 09:45

Вся жизнь, по сути, повторение пройденного. "Ну и ладно!" (с)
Быть апологетом бескорыстно -- неблагодарное дело, если нет от этого выгоды. Поэтому Агти молодец).
humsat 01-06-2016 09:58

quote:
Есть места где всё на оленях и ишаках.

ямахи уж давно вместо оленей, за ишаков не скажу) разве за тех что за 2106
Толки 01-06-2016 10:05

Ишаки на Памире. Люди видели. Лошадки вместо машин -- на западенщине тенденция. Тоже видели, отписывались. Выбор оправдан.
demian 01-06-2016 12:55

Вот если бы пруль попадал в Россию новый с завода японии, он бы в разы был надежнее и качественнее нашекорея и т.д автопрома.
Делать глупые выводы за старые праворукие авто, неизвестно с какой историей, считаю пустой болтавней.
P.S. немцы тоже хорошые авто делают.
gs 01-06-2016 13:12

quote:
Изначально написано Толки:
Ишаки на Памире. Люди видели.

 

Alexandr5 01-06-2016 13:56

quote:
Изначально написано demian:
Вот если бы пруль попадал в Россию новый с завода японии, он бы в разы был надежнее и качественнее нашекорея и т.д автопрома.
Делать глупые выводы за старые праворукие авто, неизвестно с какой историей, считаю пустой болтавней.
P.S. немцы тоже хорошые авто делают.

Для чистоты эксперимента взять нового пруля японского или нового немца чистокровного и тестить конкретно в России (климат, дороги), то моё ИМХО: они обе будут сыпаться через пару лет, как наши "тазики" нынешние, авось еще и хуже, тут проверять надо, у нас условия куда жоще. А также взять наш "тазик" (веста, гранта, калина, да даже старую добрую 2107 к примеру с конвеера) и тестить по японским и немецким дорогам в их климате, и посмотрим , что рассыпется быстрее, поэтому все разговоры по качеству также полная болтовня пока нет реальных тестов.
П.С. Я думаю всё таки японцы и немцы всё равно по качественнее будут, но не настолько, что прямо АААХХХХ, тут ведро, там космос, нет такого уже давно, на автовазе японские линии стоят, все станки импортные, даже шуруповерта нет россейского там нигде, многие инженера проходят обучение в японии, японцы тут как консультанты работают, рабочие по японским системам качества собирают с их подачи, и? Значит гранта лифтбек - японское качество получается? Надо детально подходить к делу, а не рассуждать стереотипами прошлых лет.
И вообще, что такое иномарка (импортный автопром), китай, узбеки - ино? дк они не лучше современного таза, ни капельки, по каким то параметрам лучше, где то хуже.

Tema_izh 01-06-2016 14:20

Качество примерно сравнялось, мы не научились, а маркетинг заставляет инопроизводителей делать одноразовые машины с ресурсом "под гарантию".
Alexandr5 01-06-2016 14:39

Генеральный директор ваза - иностранец, оборудование полностью иностранное, владельцы 67% - -рено-ниссан, 33%- ростех. Значит ли это, что бренд LADA - русский бренд (марка), ммм не думаю? Скорее всего Русских, так сказать советских, или как еще назвать, автомобилей вообще сейчас нет, впринципе не существует, последние советские (русски) автомобили производились давно - и вроде бы (я слышал) были достаточно прочные и качественные "Всё дело в деталях"
Alexandr5 01-06-2016 14:52

Я не хочу сказать , что продукция ВАЗа хорошая, нет, мне она не нравиться, по сравнению с тойотой например, ну веста уже норм я считаю, Калина Гранта для своей цены вполне оправдана, Ларгус - хорошая, надежная рабочая лошадка, Нива - не симпатизирует, возможно как внедор хорош, ближайший конкурент по качествам проходимости далеко за 2 ляма вроде как. Вобщем вот такая продукция да. Я хочу сказать, что не надо рассуждать стереотипами, продукция ВАЗа - это продукция некой фирмы (не русских людей в целом), нет уже той градации : русское - не русское. Каждая фирма развивается по своему, проекты в большинстве своем - это эффект сотрудничества с зарубежными партнерами и т.д. Всё.
Alexandr5 01-06-2016 14:54

А еще есть прикол (дело рук великого маркетинга 21 века), люди покупают калины-гранты со значком дацун, и ходят приговаривают - "я переплатил за японское качество". Ну разве это не мило?))))
humsat 01-06-2016 16:57

quote:
люди покупают калины-гранты со значком дацун,

славте господи отговорили энтого японца брать)))
ижевскую линию покраски хвалят...
AlexVT 01-06-2016 17:06

quote:
Изначально написано Alexandr5:
Ларгус - хорошая, надежная рабочая лошадка, Нива - не симпатизирует, возможно как внедор хорош, ближайший конкурент по качествам проходимости далеко за 2 ляма вроде как.

Ларгус хорош для тех, кто смотрит на него со стороны. Для рабочей лошадки у него два основных минуса: жрет как лошадь (как все реновские движки) и неровный пол при сложенных задних сидениях. Затолкнув коробки в конец кузова, особенно если они тяжелые (а обычно в середину складывают тяжелые вещи - по правилам развесовки), вытаскивая придется по... ну словом потрудиться.

У Нивы от внедора только высокая посадка и большие колеса (если сравнивать с копейкой или пятеркой). Ну еще короткая база. Отсутствие блокировки дифов мостов сводят на нет все ее внедорожные потуги. Как то остановился правым боком заехав в снег (10-15 см), а левые колеса остались на ледяной дорожке. И все. Сам выехать не смог. Пришлось толкать.
Ближайший конкурент Нивы, значительно превосходящий ее по внедорожным свойствам - УАЗ. Даже если брать Патриот в максимальной комплектации это будет гораздо дешевле чем 2 ляма. Ну и не надо забывать про такого конкурента как Дастер. Это если мы рассматриваем Ниву в стоке, а не из клуба Offroad.

humsat 01-06-2016 17:18

quote:
Ближайший конкурент Нивы, значительно превосходящий ее по внедорожным свойствам - УАЗ.

ниразу не конкурент: уаз круче, всёж рамный внедор, но руками доводить его надо.
Dimka52319 01-06-2016 17:56

quote:
Originally posted by AlexVT:

Нивы от внедора только высокая посадка и большие колеса (если сравнивать с копейкой или пятеркой). Ну еще короткая база. Отсутствие блокировки дифов мостов сводят на нет все ее внедорожные потуги. Как то остановился правым боком заехав в снег (10-15 см), а левые колеса остались на ледяной дорожке. И все. Сам выехать не смог. Пришлось толкать.
Ближайший конкурент Нивы, значительно превосходящий ее по внедорожным свойствам - УАЗ. Даже если брать Патриот в максимальной комплектации это будет гораздо дешевле чем 2 ляма. Ну и не надо забывать про такого конкурента как Дастер. Это если мы рассматриваем Ниву в стоке, а не из клуба Offroad.



Вот тут чуш сказана.
У нивы от внедора огромные ходы подвески, что частично компенсирует отсутствие блокировки мостов.
У нивы полноценная раздатка, а не псевда муфта дастера.
Патриот в стоке тоже не имеет мостов, он имеет раму и здоровый салон.
Где патриот утонет из-за массы - обычная нива спокойно проедет.
И да, нива - паркетник/кроссовер, а уаз - внедорожник.
gs 01-06-2016 19:32

взял плюнул в душу всем нивоводам. :]
Толки 01-06-2016 19:38

По дурости в снег по пузо лет несколько назад зарывался. Копание, людское толкание не помогли. Шнива, как перинку почти, вытащила. Не могу после этого хаять. УАЗ тоже бы вытащил, насчет дастера -- не знай: в прошлом году припарковался один "мастер" пожилых лет рядом со мной на Горького напротив нацтеатра, на ровном месте (ну был небольшой пригорок) буксовал. Нива имеет блокировку (вроде), чем отчасти выигрывает.
Dimka52319 01-06-2016 19:39

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

В режиме ЛОК муфта заблокирована, по сути как межосевая блокировка.



ты уже однажды продемонстрировал как эта муфта на дастере работает.

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

УАЗ вне конкуренции.




а как же мерседес?
gs 01-06-2016 19:42

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
автоваз вообще плюет в душу всем автолюбителям ))

не кати бочку на лучшего автопроизводителя в мире. не на китайдвижках же нормальным людям ездить.

gs 01-06-2016 19:53

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
пацантре с дивяток на рио пересаживаются. Этих рио с тонированными крышами и фонарями уже чуть более чем много, а дивяток все меньше и меньше )))

ничего не рубят в этой жизни, молодняк. на весту надо пересаживаться, а не на непонятный одноразовый хлам.

Dimka52319 01-06-2016 19:56

quote:
Originally posted by Толки:

По дурости в снег по пузо лет несколько назад зарывался. Копание, людское толкание не помогли. Шнива, как перинку почти, вытащила. Не могу после этого хаять. УАЗ тоже бы вытащил, насчет дастера -- не знай: в прошлом году припарковался один "мастер" пожилых лет рядом со мной на Горького напротив нацтеатра, на ровном месте (ну был небольшой пригорок) буксовал. Нива имеет блокировку (вроде), чем отчасти выигрывает.



1) тебя бы даже ока вытащила, главное правильный трос
2) дастер с нивой глупо сравнивать. У меня был выбор дастер или нива. Димикс позвал покататься по "бездорожью". Увидели немного раскисшую дорогу с ним, он на нее съехал и все - дальше дастер беспомощен стал. Если верить ему, то муфта была в режиме LOCK, он пытался задом заехать на твердую дорогу (бетонные плиты): передние колеса уже скользят, а машина не двигается, только потом через какой-то момент подключалась задняя ось и машина пыталась немного двигаться. Что у нивы, что у дастера есть блокировки межосивека (у дастера правда муфта, а у нивы самая настоящая механическая блокировка), но у нивы еще есть пониженная передача - что дает ей преимущество.

По поводу дастера скажу одно. Первые партии были с ужасноглючащей муфтой. Потом что-то подшаманили, починили.Но проблема с умной электроникой осталась.

Толки 01-06-2016 20:28

quote:
Изначально написано Dimka52319:

ока вытащила, главное правильный трос



Ока -- правильный автомобильчик, но сомневаюсь, тем более трос был и есть (он же до сих пор) неправильный)
Dimka52319 01-06-2016 20:30

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

у дастера 1ая очень короткая, по сути как пониженная. Используется крайне редко.




а задняя?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Пониженная на ниве от того, что мотор дохлый.



да мотор дохлый. Но на пониженной проблем не хватает. На уазике, делике, L200, СГВ, тоже моторы дохлые, раз пониженные используются?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:

А чтобы включить блокировку порой вообще необходимы танцы с бубнами ))



все зависит от прокладки между рулем и сидением. Ни разу проблем не было ни включить, ни выключить блокировку. Так что мимо.
Толки 01-06-2016 20:39

"Дохлый" мотор -- далеко не самый важный "минусователь внедорожности". Идиотский пример из детства: планета выигрывала у юпитера.
Толки 02-06-2016 08:49

Салага, не гонял, выходит, на планетах и юпитерах по грязюкам.
На вездеходах и подохлее шнивовских бывают моторы.
Толки 02-06-2016 09:13

То же самое говорит неучу и негуманитарий. Не мощность двигателя играет главную роль в "проходимых" качествах. Это, казалось бы, общеизвестно, но находятся сопляки)
cosoc 02-06-2016 09:42

quote:
Изначально написано Толки:
Не мощность двигателя играет главную роль в "проходимых" качествах.

Турбовый и паровый двиг.

@lena 02-06-2016 09:50

@Толки давайте без оскорблений и перехода на личности
RUSSELLL 02-06-2016 09:56

Я хочу кровь и мясо в этой теме, разрешаю махачи с цепями.
Egor1986 02-06-2016 09:59

quote:
Изначально написано Толки:

Не мощность двигателя играет главную роль в "проходимых" качествах


И мощность двигателя, а главное крутящий момент на низах, и трансмиссия - вместе они должны быть подобраны идеально и оптимально. Если поставить слабый двигатель с низким крутящим моментом, то, чтобы он не заглох, его придется крутить, тем самым будут срываться колеса в букс, тогда надо ставить трансмиссию с большими передаточными числами, а у них низкий КПД, большие потери на трение, если поставить с очень большими передаточными числами, то получится уже трактор, на трассе будут очень маленькие скорости. Как ни крути, а мощность и крутящий момент мотора все же решают главную роль.

И да, оставайся в гуманитарии, техника - это не твое.

Niko Bellic 02-06-2016 10:02

quote:
Изначально написано Толки:

На вездеходах и подохлее шнивовских бывают моторы.



неужели на дастерах или уазах бывают моторы дохлее?
Egor1986 02-06-2016 10:04

quote:
Изначально написано Толки:

На вездеходах и подохлее шнивовских бывают моторы.


Например?

Alexandr5 02-06-2016 10:06

У ферари 500 кобыл и мощный рев мотора, огромный крутящий момент, у трактора 55 кобыл и достаточно хороший крутящий момент за счет трансмиссии - это всё что нужно знать о роли мощи мотора по бездорожью.
Egor1986 02-06-2016 10:10

quote:
Изначально написано Alexandr5:

У ферари 500 кобыл и мощный рев мотора, огромный крутящий момент, у трактора 55 кобыл и достаточно хороший крутящий момент за счет трансмиссии


Абсолютно некорректное сравнение. Посмотри для начала на каких оборотах достигается крутящий момент, вес и передаточные числа трансмиссии

Niko Bellic 02-06-2016 10:10

quote:
Изначально написано Alexandr5:

У ферари 500 кобыл и мощный рев мотора, огромный крутящий момент, у трактора 55 кобыл и достаточно хороший крутящий момент за счет трансмиссии - это всё что нужно знать о роли мощи мотора по бездорожью.


Кот чистый, спит целыми днями на диване, а свинья грязная, жирная, вонючая. Из свиньи будет суп и котлеты, а кот дальше будет спать на диване. Это всё что нужно знать о животных.

Uncle Ezra 02-06-2016 10:21

quote:
[DIMIX]

теоретиком быть ,несомненно,хорошо. но не следует считать людей глупее себя. особенно,если практики маловато.
Alexandr5 02-06-2016 10:41

По бездорожью тестил только форестер в старом кузове, и тогда я понял - понижайка рулит! Вышел из такой каки бяки, а без пониженных глохла или зарывалась.
Если понижайки нет - на мой взлгляд - это уже просто городской паркетник ИМХО, не тестил.
Evolutions 02-06-2016 10:44

Хорошая попытка Автоваз!
pkb-pkb 02-06-2016 13:44

quote:
Изначально написано Alexandr5:
А еще есть прикол (дело рук великого маркетинга 21 века), люди покупают калины-гранты со значком дацун, и ходят приговаривают - "я переплатил за японское качество". Ну разве это не мило?))))

Так работает же, как впрочем в случае с "иномарками" нексиями, шланосами, логанами

ГороИЖанин 02-06-2016 13:57

Про сцепление не забудьте господа спорщики (резину имею ввиду)
Alexandr5 02-06-2016 14:20

Приятель купил давненько уже "иномарку" ЗАЗ-шанс, 1.3 литра, по деньгам, как какая нибудь 14-ка вышла.... покатался я на ней, она не едет, пердит только больше, вся дрежит, ощущение, что щас рассыпется на ходу, машине было 3 года всего, 14-ка однозначно лучше бы была)))
Alexandr5 02-06-2016 14:21

А сколько радости было на первых парах "я взял иномарку по цене чепырки, всех уделал, удачно купил" =/
Толки 02-06-2016 18:04

quote:
Originally posted by Egor1986:

Например?



Море примеров. Те же трактора. Сколько в них лошадок?)
Самоделки разные.
Старые машины, которые вполне были вездеходисты при слабых лошадках. ЛуАЗ как один из "крайних" вариантов.
Иж-юпитер мощнее иж-планеты, но последняя проходимее.
...
Толки 02-06-2016 18:13

Из "импортных" навскидку джимни сопоставим по мощности.
Толки 02-06-2016 21:20

Тенденция на увеличение "мощей" идет, нива отстает, что ж такого. Проходимицей от этого она не перестает быть. Не мощность играет главную роль. Помним, что джимни рядом. Наверно, еще что-то есть.
Понятное дело, все имеет свою границу. И в какой-то момент никакое "передаточное число" не поможет. Нива далека от этой границы.
Толки 02-06-2016 21:37

Ага, помним недавние оправдания, почему это на дастере ни хрена не проехал)
Толки 02-06-2016 21:49

Ну да, ну да... Дело было не в бабине)))
AlexVT 02-06-2016 22:05

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Из свиньи будет суп и котлеты, а кот дальше будет спать на диване.

Сдается мне, что выгоднее быть котом...

Толки 02-06-2016 22:15

Забавно таки, как недоросли, вроде как, "типа шарящие", не готовы признать очевидных "внедорожных" преимуществ шнивы/нивы перед ждастером. Как так? Нафига упёрлись? Смысл?
Понятное дело, по совокупности качеств последний выигрывает.
Добрый кот 02-06-2016 22:15

Согласен.
Uncle Ezra 02-06-2016 22:28

Хорош ниву опускать. есть другие объекты для этого. нива-один из лучших автомобилей СССР. уникальный во многих отношениях. созданный нашими инженерами в тисках плановой экономики итд. машина,которая долгое время являлась образцом для подражания других автопроизводителей,которым некоторые из вас так неистово поклоняются. нива-прогрессивный и передовой автомобиль для своего времени. и не его вина,что его уже 40 лет выпускают,то и дело экономя на качестве и удешевляя. хоть каплю уважения проявите к выдающимся соотечественникам тех времен.

как 9 мая орать все горазды про дедов и победу. а с такими темпами начнете скоро вопить,мол наши трехлинейки и ППШ были не такими комфортными,как зарубежные образцы оружия.и деды были немодными. и вообще неправильными. эти люди были из другого теста. что солдаты,что конструкторы. работали за идею и за будущее.а не за бабки и подачки дяди Сэма,как большинство сейчас. Знали бы они какое будущее их ждет.... нытиков,неженок,истории страны не помнящих. которые жопу не могут оторвать,чтобы сделать жизнь лучше. гораздо проще поливать грязью памть великих дедов и отцов. имея в жизни ограниченное количество "ценностей" пожрать послаще,денег срубить побольше и по-легкому,не напрягаться и.т.д... Хорошо,что старшие поколения такими не были. иначе и этого бы мы не увидели.

Толки 02-06-2016 22:37

Имхо, немного не туда конкретно здесь зарулили)
Uncle Ezra 02-06-2016 22:38

quote:
Изначально написано Толки:
Имхо, немного не туда конкретно здесь зарулили)

может быть. но,надеюсь общий смысл и нехорошие тенденции понятны?
Fuego_00 02-06-2016 22:38

quote:
и передовой автомобиль для своего времени.

ключевая фраза - "для своего времени". Паровоз Стефенсона тоже был передовым для своего времени. Это время увы ушло.
Uncle Ezra 02-06-2016 22:42

quote:
Изначально написано Fuego_00:

ключевая фраза - "для своего времени". Паровоз Стефенсона тоже был передовым для своего времени. Это время увы ушло.

вот о том и речь. нафига сравнивать с современными автомобилями? тем более,что по проходимости конкурентов нет. (только не надо орать про хаммер,гелик итд) смешно будет слышать аргументы от знатоков,видевших их только на картинках. ))) ах да,и про цену вопроса не забывайте,господа олигархи на дастерах. неважно служебных ли,кредитных ли

Fuego_00 02-06-2016 22:53

quote:
тем более,что по проходимости конкурентов не

еще одна теоретизация? так вот я приведу только то чем владел лично, и проехал на этом не одну сотню тысяч км - Toyota 4runner'1989, Suzuki Escudo'96, suzuki grand vitara'1999. Нива с ними даже рядом не стояла даже с доисторическим форанером. А до ескудо на тяпке ниве как до китая....
Uncle Ezra 02-06-2016 22:58

quote:
еще одна теоретизация?

разумеется,нет. названное Вами хламье не проходимее нивы,это точно. лет 15 назад в аналогичных условиях близко к ниве по проходимости подбирались чироки дизельный и рэйндж ровер 4,6.,которыми я штурмовал бездорожье. но широкие лапти мешали им в раскисшей глиняной колее.
Fuego_00 02-06-2016 23:00

слабоумие и отвага... (с) Нива наше все. Продам ино куплю ино... ха-ха 3 раза.
Uncle Ezra 02-06-2016 23:03

quote:
Изначально написано Fuego_00:
слабоумие и отвага... (с)

к чему была эта реплика?

humsat 02-06-2016 23:56

нива сродни 412-му, хорошее авто для своего времени, другое дело, что модернизацию не провели: мотор - раз, комфорт - два, расход топлива - три (пятнашка на сотню в городе при спокойной езде, в сссре при их ценах нормально ещё было), да и места в ниве для двух человек с чемоданом барахла.
хороший дизилек на сто кобыл, при расходе 8-9, при должном качестве и сейчас бы спросом неплохим пользовался.
Demag 03-06-2016 01:32

quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

вот о том и речь. нафига сравнивать с современными автомобилями? тем более,что по проходимости конкурентов нет. (только не надо орать про хаммер,гелик итд) смешно будет слышать аргументы от знатоков,видевших их только на картинках. ))) ах да,и про цену вопроса не забывайте,господа олигархи на дастерах. неважно служебных ли,кредитных ли


Хамер и гелик теряют свою проходимость из-за своего веса. Легкая Нива, с тупым двиглом, по нашей грязи легко проходит.

Uncle Ezra 03-06-2016 01:35

в соревнованиях побеждает не тот,кто больше всех вспотел,а тот,кто первый к финишу приходит
Niko Bellic 03-06-2016 08:44

quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

Хорош ниву опускать. есть другие объекты для этого. нива-один из лучших автомобилей СССР. уникальный во многих отношениях. созданный нашими инженерами в тисках плановой экономики итд. машина,которая долгое время являлась образцом для подражания других автопроизводителей,которым некоторые из вас так неистово поклоняются. нива-прогрессивный и передовой автомобиль для своего времени. и не его вина,что его уже 40 лет выпускают,то и дело экономя на качестве и удешевляя. хоть каплю уважения проявите к выдающимся соотечественникам тех времен. как 9 мая орать все горазды про дедов и победу. а с такими темпами начнете скоро вопить,мол наши трехлинейки и ППШ были не такими комфортными,как зарубежные образцы оружия.и деды были немодными. и вообще неправильными. эти люди были из другого теста. что солдаты,что конструкторы. работали за идею и за будущее.а не за бабки и подачки дяди Сэма,как большинство сейчас. Знали бы они какое будущее их ждет.... нытиков,неженок,истории страны не помнящих. которые жопу не могут оторвать,чтобы сделать жизнь лучше. гораздо проще поливать грязью памть великих дедов и отцов. имея в жизни ограниченное количество "ценностей" пожрать послаще,денег срубить побольше и по-легкому,не напрягаться и.т.д... Хорошо,что старшие поколения такими не были. иначе и этого бы мы не увидели.



дядя, демагогию не разводи.
Egor1986 03-06-2016 09:26

quote:
Изначально написано Толки:

Тенденция на увеличение "мощей" идет, нива отстает, что ж такого. Проходимицей от этого она не перестает быть.


Нет, перестает. Когда засадили ниву в сугробе, на низах она глохла, а на верхах колеса срывало в букс, никакие переключения не помогали, а потом и вообще сцепой воняло. УАЗ ее вытащил, причем тоже в сугробе стоял, а не буксовал он из-за того, что у него мотор мощнее и моментнее именно на низах, он не глох и обороты были маленькие.


quote:
Изначально написано Толки:

Нива далека от этой границы.


Еще как далека, она вообще от понятия автомобиля далека. Не понятно, чем думали, когда ее создавали: багажника нет от слова совсем, не комфортная, не едущая, при этом она как бы создавалась не для города по магазинам ездить.

AlexVT 03-06-2016 09:50

quote:
Изначально написано Egor1986:
не комфортная, не едущая, при этом она как бы создавалась не для города по магазинам ездить.

Ну это враки! Она реально внедорожная, если сравнивать с копейкой, тройкой или 412 москвичом. И очень комфортная, если сравнить с уазиком с брезентовой крышей. А других машин в те времена у нас не было.

Беда в том, что она до сих пол выпускается почти без доработок. Единственной серьезной доработкой стала замена низового мотора 1,6 на верховой 1,7 в угоду получения более высокой скорости на трассе. О внедорожных свойствах думать уже было не надо.

Alexandr5 03-06-2016 10:19

Рынок сам сделает свое дело, как только нива перестанет продаваться и в салонах начнет застаиваться, прекратят выпуск и начнут модернизацию.
Niko Bellic 03-06-2016 10:24

quote:
Изначально написано Alexandr5:

Рынок сам сделает свое дело, как только нива перестанет продаваться и в салонах начнет застаиваться, прекратят выпуск и начнут модернизацию.



начнет застаиваться - правительство придумает какую сделать модернизацию. Завод и пальцем не ударит.
Alexandr5 03-06-2016 10:45

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

начнет застаиваться - правительство придумает какую сделать модернизацию. Завод и пальцем не ударит.

да уж.... как с вами люди то работают, один негатив , пессимизм и яд брызжет, я не вижу от вас ни одного позитивного взгляда на будущее. И хватит смотреть киселевщину, всё нормально на производствах, люди работают, я сам конструктор и знаю о чем говорю, никакое правительство ни мне, ни начальству не мешает проводить модернизацию и работать с потребителем, получая доход, видимо только на вашем предприятии правительство модернизации проводит и не дает вам работать.
Опять политота....ужас

Niko Bellic 03-06-2016 10:59

quote:
Изначально написано Alexandr5:

как с вами люди то работают



Да как-то работают
quote:
Изначально написано Alexandr5:

один негатив , пессимизм и яд брызжет



я реалист
quote:
Изначально написано Alexandr5:

я не вижу от вас ни одного позитивного взгляда на будущее



мне все равно что ты не видишь
quote:
Изначально написано Alexandr5:

всё нормально на производствах, люди работают, я сам конструктор и знаю о чем говорю, никакое правительство ни мне, ни начальству не мешает проводить модернизацию и работать с потребителем, получая доход, видимо только на вашем предприятии правительство модернизации проводит и не дает вам работать.



в рамках этой темы интересно производство автоваза. По продукции модернизация заметна мало. Ну пусть хоть люди работают.
Alexandr5 03-06-2016 11:20

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

начнет застаиваться - правительство придумает какую сделать модернизацию. Завод и пальцем не ударит.

Какую модернизацию проведет правительство?

Egor1986 03-06-2016 11:29

quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

Хорош ниву опускать. есть другие объекты для этого


Например жига шестерка))


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

нива-один из лучших автомобилей СССР


после лошади и телеги


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

уникальный во многих отношениях


и уникальность эта не в лучшую сторону


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

созданный нашими инженерами в тисках


и зубилом


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

машина,которая долгое время являлась образцом для подражания других автопроизводителей


Jeep, тойота, мерседес поклонялись и молились на нее, шпионов посылали супер технологии украсть


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

нива-прогрессивный и передовой автомобиль для своего времени


нет. Это просто доступный автомобиль для большинства людей со средним достатком и не более того, да и выбора не было


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

и не его вина


конечно, их же люди делают, значит вина их


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:
его уже 40 лет выпускают,то и дело экономя на качестве и удешевляя

так в том то и дело, и какого тогда фига должны


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

хоть каплю уважения проявите к выдающимся соотечественникам тех времен


если в нем все так плохо


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

что конструкторы. работали за идею и за будущее.а не за бабки


как раз таки все наоборот, раньше они получали очень приличные деньги, а сейчас копейки


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

чтобы сделать жизнь лучше.


Расскажи-ка сначала ты, что ты сделал в жизни лучше и в первую очередь не для себя, а для общества


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

гораздо проще поливать грязью памть великих дедов и отцов


хоть кто-то тут про это написал, выдумщик?


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

денег срубить побольше и по-легкому,не напрягаться


сам-то сможешь так в нынешнее время, по-легкому, да еще и побольше, или для тебя побольше - это 8632 руб.?

Толки 03-06-2016 16:57

Продолжаете превращать себя в сидящих в кабине. Не только дастер засадят, но даже и ниву на ровном месте, "спецы")
Niko Bellic 06-06-2016 08:25

какой итог спора, дастер или нива все-таки лучше?
Alexandr5 06-06-2016 09:41

Навскидку дастер побеждает просто в разрыв
gs 06-06-2016 13:03

зачем на мазде такие дурацкие докатки? полноценную запаску нельзя было положить?

 

Alexandr5 06-06-2016 13:31

quote:
Изначально написано gs:
зачем на мазде такие дурацкие докатки? полноценную запаску нельзя было положить?


Машина стоит 1 000 000 с полноразмерной запаской.
Машина стоит 1 000 000 без полноразмерной запаски.
Разница в цене допустим 2000 рублей с той конфигурацией и с этой.
С продажи 1000 машин, экономия 2 000 000 рублей. Норм

@linik 06-06-2016 13:37

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

в рамках этой темы интересно производство автоваза



В рамках ЭТОЙ темы хотелось бы почитать про импортный автопром
Alex_777RUS 06-06-2016 17:44

quote:
Изначально написано Alexandr5:

Машина стоит 1 000 000 с полноразмерной запаской.
Машина стоит 1 000 000 без полноразмерной запаски.
Разница в цене допустим 2000 рублей с той конфигурацией и с этой.
С продажи 1000 машин, экономия 2 000 000 рублей. Норм



разницы в цене нет по вашим конфигурациям


Толки 12-06-2016 23:14

Поднимем через копипасту. Была, говорят, такая "иномарка":
"Как бы ни напирали маркетологи, ничего нового для оффроуда за последние полвека конструкторы так и не придумали. Записные <проходимцы> по сути устроены так же, как и в эпоху развитого социализма, вот только дороже стали в разы. Поэтому и не уходят с арены ветераны бездорожья.
Клиренс - повыше, колес ведущих и тяги на них - побольше, валы - покрепче, ну и шины позлее... Самое слабое место <ЛуАЗиков> - двигатель, причем слабое - во всех смыслах. 1,2-литровый мотор был вял и <физически> (40 л. с.), и в плане долговечности. И если первое благодаря толковой трансмиссии и малой массе (960 кг) ограничивало только максимальную скорость, то второе со временем просто не дает возможности эксплуатировать машину. Поэтому любой другой двигатель - уже счастье для завзятого фаната <волынянок>...
Один из самых примитивных и недолговечных отечественных автомобилей, созданный на базе одноразового армейского транспортера вдруг оказался настоящим долгожителем! Малотиражный, снятый с производства около двадцати лет назад, он все еще в строю, и остается востребован настолько, что владельцы согласны радикально перекраивать выжившие образцы, поддерживая их в эксплуатационном состоянии. Причина на поверхности: почти уникальная проходимость и совершенно исключительная цена. Самое грустное здесь, что автопроизводители этого феномена упорно не замечают, что второе из упомянутых качеств в их глазах безоговорочно перевешивается первым".
http://www.kolesa.ru/article/p...luazy-na-rodine
Niko Bellic 15-06-2016 08:13

луаз это одно большое недоразумение
Толки 15-06-2016 09:33

Пишут, хохлы до сих пор ездят. А у них гидность, стыдоба нацикам этого не знать.
Niko Bellic 15-06-2016 09:51

quote:
Изначально написано Толки:

Пишут, хохлы до сих пор ездят



это не то, чем можно гордиться
quote:
Изначально написано Толки:

А у них гидность



у них фригидность
AlexVT 15-06-2016 09:55

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
луаз это одно большое недоразумение

Ну, не такое уж большое...

Толки 15-06-2016 10:04

Навскидку:


И помним, что тогда этот не импортный авто превосходил многие трехколесные "велосипеды" тогдашней Негейропы. А по проходимости, как и шнива, перещеголял бы и сегодня всякие говнодустеры. Впрочем, и шниву, пожалуй, перещеголяет.
Имча 15-06-2016 10:28

А я бы купил луаз..тока ту версию которая по воде ездит...



Вот так рыбачить бы ...

Толки 15-06-2016 10:39

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Копрофаг



Всяко не рахит. К слову, в очередной раз: прежде чем использовать термин, соизвольте узнать его значение.
Толки 15-06-2016 11:05

О, чувачок опять перешел на прямые, неиносказательные оскорбления. Слабоват, мальчик, ишо учись)))
За жиробаса спасибо, стараемся, но "не в коня корм", еще ищи, подопытный)
Egor1986 15-06-2016 16:04

Толки - ты говноед какой-то
paxs 15-06-2016 17:12

Ребята, перестаньте срать в теме, модер, ты где?
RUSSELLL 15-06-2016 18:04

да че уж срите.
Толки 15-06-2016 20:35

Продолжим с малолетками
quote:
Изначально написано Egor1986:

ты



Ну да, это у меня древнее говно на колесах, а не у жертвы [s]аборта, упс/s] ЕГЭ
Niko Bellic 16-06-2016 08:23

quote:
Изначально написано paxs:

модер, ты где?