izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Вопрос знактокам ( двор или не двор)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Вопрос знактокам ( двор или не двор)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Вопрос знактокам ( двор или не двор)   версия для печати
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 31-12-2015 14:04 borkas

Все же решил создать новую тему. Праздники длинные есть время поболтать.

Вопрос для знатоков.
Должен ли водитель автомобиля А (красный цвет) уступить дорогу автомобилю Б (синий цвет), если;
- он двигался по траектории (красная линия), изначально съехав с полосы одностороннего движения ул Союзной на параллельную проезжую часть (с двусторонним движение , зеленый цвет Ж)
- далее не заезжая во дворы выезжает на аналогичную проезжую часть (с двусторонним движение, желтая Г), которая не имеет отношения к знакам приоритета, действующих на односторонних полосах ул Ленина (сиреневый цвет В ).
- при этом на всем протяжении движения по красной траектории нет ни одного знака , которые бы регламентировали движения автотранспорта, кроме знака "велодорожка" (голубой О )
Ни на чем не настаиваю, просто ответы слышал разные даже от специалистов. А как вы думаете?
Время пошло!!!

Показать текст сообщения полностью
Proger
Рейтинг: 99/-82
-- написано 31-12-2015 15:02 Proger

карман относится к главной дороге, и не важно А едет по улице или по прилегающей.

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

история редактирования

luciferr99
Рейтинг: 56/-17
-- написано 31-12-2015 16:26 luciferr99

красненький там по пешеходной дорожке едет, потом въезжает во двор шестадцатиэтажки,
какие еще вопросы могут возникнуть???
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 31-12-2015 16:31 Dimka52319

Я думаю, что если невозможно определить приоритет проезда водителем однозначно, водитель значит на второстепенной дороге. А так, если знаков нет, то правило помехи справа действует.

Аналогично карман на чугуевского - все считают его главным (так и есть по отношению к выездам со дворов), однако перекресток с ул. Революционной - уже равнозначный перекресток (там где офисный центр построили). Гибдд так же считает, как и я, но не все водители об этом помнят.

BPP
Рейтинг: 331/-24
-- написано 31-12-2015 16:34 BPP

quote:
Изначально написано luciferr99:

красненький там по пешеходной дорожке едет



Да ладно?
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 31-12-2015 17:29 фаркоп

Пешеходная аллея по сути, она вдоль всей Союзной идет до 8 микрорайона.Но в этой части она превращена в автодорогу и стоянку.
BPP
Рейтинг: 331/-24
-- написано 31-12-2015 18:23 BPP

quote:
Originally posted by фаркоп:

Но в этой части она превращена в автодорогу и стоянку.



Только не превращена, а была изначально. Сугубо пешеходная зона начинается от 33 дома в сторону лога, и от аптеки в сторону 40 лет победы. Сейчас велодорожку отгородили заборчиком от аптеки в сторону кольца.
eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 31-12-2015 21:59 eUGE

quote:
Должен ли водитель автомобиля А (красный цвет) уступить дорогу автомобилю Б (синий цвет), если;

Не должен, без всяких если. Но я всегда уступаю (живу там). Карман никак к главной дороге не относится - это отдельная дорога вообще, без знаков приоритета работает помеха справа, но не все о ней помнят. Такая же проблема и чуть далее, на пересечении с ул. Самсонова. Когда съезжаешь с главной направо, то должен уступить машинам в кармане, ехавшим до этого параллельно тебе.
Очень хотелось бы, чтобы в подобных местах развесили знаки приоритета, дабы не плодить путаницу.
ЗЫЖ Со всеми "дзынь!" за наступающий!
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 2-1-2016 13:50 borkas

Интересно, а были ли официальные решения по пересечению этих двух проезжих частей? В смысле, ГИБД, как это регламентирует? Может быть кто-то уже имел разбор у дознователя и получал постановление?
eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 2-1-2016 14:13 eUGE

Конкретно по этим не было. Но была тема с разбором ДТП у дома 116 по 40 л. победы. Там ГибДД постановило равнозначность дорог при отсутствии знаков приоритета.
toher
Рейтинг: 797/-191
-- написано 3-1-2016 09:19 toher

Ситуация мутная и требует размещения дорожных знаков, для чего ТС неплохо бы обратиться в ГИБДД. По сабжу. Мое мнение - автомобиль "красный" выезжает с прилегайки в дублирующий проезд ул. Ленина, который, как тут верно заметили, является неотъемлемой частью крупной городской магистрали. Так что красный должен уступить.
Copper
Рейтинг: 112/-57
-- написано 3-1-2016 10:31 Copper

quote:
Аналогично карман на чугуевского - все считают его главным (так и есть по отношению к выездам со дворов), однако перекресток с ул. Революционной - уже равнозначный перекресток (там где офисный центр построили). Гибдд так же считает, как и я, но не все водители об этом помнят.

интересно. Давно там не ездил
eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 3-1-2016 10:54 eUGE

quote:
дублирующий проезд ул. Ленина, который, как тут верно заметили, является неотъемлемой частью крупной городской магистрали

не является. По версии ГИБДД это самостоятельная независимая дорога.
toher
Рейтинг: 797/-191
-- написано 3-1-2016 11:14 toher

quote:
Изначально написано eUGE:

не является. По версии ГИБДД это самостоятельная независимая дорога.

Версии ГИБДД давно уже вызывают только смех. Смотрим СНиПы и прочие технические документы. Пруфы кидать не буду - лениво, при желании несложно найти в интернет-версиях справочно-правовых систем. Скажу только, что дублирующий проезд выполняет роль полос разгона/торможения, чтобы разгрузить основную проезжую часть магистрали от притормаживающих для поворота на прилегайку и от не успевших набрать скорость выезжающих с прилегайки. Причем, движение по такому "карману" должно быть ТОЛЬКО односторонним (совпадать с направлением движения основной проезжей части). Для любого здравомыслящего человека это очевидно. Для нездравомыслящих нужно ставить дорожные знаки, о чем я уже писАл выше.

история редактирования

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 3-1-2016 11:16 borkas

quote:
Изначально написано toher:

в [b]дублирующий проезд
ул. Ленина, который, как тут верно заметили, является неотъемлемой частью крупной городской магистрали.
[/B]


Ни сколько не спорю, просто интересуюсь. Это вы предполагаете или где-то есть документ регламентирующий сей перекресток (постановление местных законодательных органов). В ПДД не нашел, но не исключаю, что плохо искал. Может быть подскажите!
Да и уже не впервой встречаюсь со словосочетанием "дублирующий проезд", но ни где не в ПДД, не пояснениях к ПДД не могу найти, опять же не утверждаю, что его там нет, возможно опять плохо искал!
За ранее благодарю, за подсказку, где искать, а лучше цитаты с ссылками!
toher
Рейтинг: 797/-191
-- написано 3-1-2016 11:25 toher

quote:
Изначально написано borkas:

Ни сколько не спорю, просто интересуюсь. Это вы предполагаете или где-то есть документ регламентирующий сей перекресток (постановление местных законодательных органов). В ПДД не нашел, но не исключаю, что плохо искал. Может быть подскажите!
Да и уже не впервой встречаюсь со словосочетанием "дублирующий проезд", но ни где не в ПДД, не пояснениях к ПДД не могу найти, опять же не утверждаю, что его там нет, возможно опять плохо искал!
За ранее благодарю, за подсказку, где искать, а лучше цитаты с ссылками!

Если знаков нет, то и постановления местного нет. Для того, чтоб появилось постановление и знаки, нужно обратиться в ГИБДД с обоснованными предложениями. Все в Ваших руках. Могу скинуть постановление Администрации, которое родилось в ответ на мое обращение по аналогичному вопросу, но только после праздников (лежит на работе). Напомните мне в личку ближе к 11 числу.
ПДД данный вопрос прямо не регламентирует. Необходимую информацию можно найти в старых (но еще действующих) СНиПах. Можно также обратиться в Управление благоустройства и транспорта Администрации г. Ижевска, они правильнее, чем ГИБДД, разъяснят "теорию дублирующих проездов"

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 3-1-2016 11:29 borkas

quote:
Изначально написано toher:

Для любого [b]здравомыслящего человека
это очевидно. Для нездравомыслящих нужно ставить дорожные знаки,
[/B]


Скажу честно, экзамен, на право стать обладателем водительского удостоверения категории "В" сдавал очень давно, возможно, с тех пор эта категория так же получила дополнительные градации, как и по различным прицепам, и она так же делится на категорию "В" для "здравомыслящего человека" и категорию "В" для "нездравомыслящих". Потому как вы предполагаете, что к ним со стороны ПДД абсолютно разные требования!
Не подскажите, хотя бы в каком году искать данное постановление? Не утруждаю уж вас просьбой на первоисточник!!!

история редактирования

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 3-1-2016 11:35 borkas

quote:
Изначально написано toher:

Напомните мне в личку ближе к 11 числу.ПДД данный вопрос прямо не регламентирует. Необходимую информацию можно найти в старых (но еще действующих) СНиПах. Можно также обратиться в Управление благоустройства и транспорта Администрации г. Ижевска, они правильнее, чем ГИБДД, разъяснят "теорию дублирующих проездов"



Спасибо за совет (вот тут точно без иронии). Так же предлагал участнику сей тупиковой встречи обратится именно в органы, которые отвечают за "знаки и разметку", а не в ГИБДД.
А можно узнать вкратце, что вам в письме ответили кто первый должен проехать "красный" или "синий". Да и еще не маловажный вопрос, в судебных органах, чей документ имеет приоритет, ГИБДД или иных государственных организаций ( местная администрация)?
toher
Рейтинг: 797/-191
-- написано 3-1-2016 11:55 toher

quote:
Изначально написано borkas:

Спасибо за совет (вот тут точно без иронии). Так же предлагал участнику сей тупиковой встречи обратится именно в органы, которые отвечают за "знаки и разметку", а не в ГИБДД.
А можно узнать вкратце, что вам в письме ответили кто первый должен проехать "красный" или "синий". Да и еще не маловажный вопрос, в судебных органах, чей документ имеет приоритет, ГИБДД или иных государственных организаций ( местная администрация)?

История такова. Год назад я перерыл кучу документов, чтобы обосновать свою точку зрения, а именно: на всех выездах в "карман" установить знаки "Уступи дорогу" и "Движение направо". Письмо направил в ГИБДД. Через некоторое время пришел ответ из Управления благоустройства и транспорта. А еще через некоторое время было издано постановление. На сегодняшний день знаки поставили, правда, не проверял еще, на всех ли подъездах.
Что касается суда - полагаю, что в отсутствие знаков доказать свою правоту будет непросто. Нужен очень грамотный юрист.
По приоритету документов. Формально документы ГИБДД и иной компетентной структуры имеют совершенно одинаковый приоритет. Только вот судьи у нас иногда так не считают.

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 3-1-2016 11:56 borkas

quote:
Изначально написано toher:

Причем, движение по такому "карману" должно быть ТОЛЬКО односторонним (совпадать с направлением движения основной проезжей части).



Возможно, если бы данная проезжая часть (желтая "Г") и была с односторонним движением, то и часть приоритета она сохраняла за собой, но она в данный момент имеет двусторонее движение, и при чем это регламентируется не "здравомыслящими" или "нездравомыслящими" водителями, а вполне реальными знаками дорожного движения ( установленными, надеюсь, согласно постановления местной администрации)
Например; "направление движения" или "уступи дорогу", что еще раз подтверждает более низкий статус "дублирующего проезда"(далееДП) к основному потоку "крупной городской магистрали", и стало быть утверждение, что ДП имеет такое же преимуществ перед остальными проезжими частями , только на основание, что он "неотъемлемая часть крупной городской магистрали" , как минимум спорное.&
 

история редактирования

toher
Рейтинг: 797/-191
-- написано 3-1-2016 11:58 toher

quote:
Изначально написано borkas:

Скажу честно, экзамен, на право стать обладателем водительского удостоверения категории "В" сдавал очень давно, возможно, с тех пор эта категория так же получила дополнительные градации, как и по различным прицепам, и она так же делится на категорию "В" для "[b]здравомыслящего человека
" и категорию "В" для "нездравомыслящих". Потому как вы предполагаете, что к ним со стороны ПДД абсолютно разные требования!
Не подскажите, хотя бы в каком году искать данное постановление? Не утруждаю уж вас просьбой на первоисточник!!![/B]

Если чо, я без под***бов и перехода на личности. Просто констатировал факт. Не надо сразу так близко к сердцу принимать

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 3-1-2016 11:59 borkas

quote:
Изначально написано toher:

Что касается суда - полагаю, что в отсутствие знаков доказать свою правоту будет непросто.



Извините, потерял нить ваших рассуждений, доказать , что прав "красный" или "синий"?
toher
Рейтинг: 797/-191
-- написано 3-1-2016 12:02 toher

quote:
Изначально написано borkas:

Извините, потерял нить ваших рассуждений, доказать , что прав "красный" или "синий"?

Красный уступает, синий едет.

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 3-1-2016 12:08 borkas

quote:
Изначально написано toher:

Если чо, я без под***бов и перехода на личности. Просто констатировал факт. Не надо сразу так близко к сердцу принимать



Так и я за это же!
Просто пытаюсь рассмотреть ситуацию, с точки зрения законопослушного гражданина ( к примеру не ижевчанина, и который впервые едет по этой траектории). И даже ни чего не слышал и читал про ваши письма и последние постановления местной администрации , а двигается по проезжей части , как ему регламентируют ПДД.
Надеюсь, "дознаватели" и "судьи" именно так рассматривают данные "делишки".

история редактирования

toher
Рейтинг: 797/-191
-- написано 3-1-2016 15:02 toher

quote:
Изначально написано borkas:

Просто пытаюсь рассмотреть ситуацию, с точки зрения законопослушного гражданина ( к примеру не ижевчанина, и который впервые едет по этой траектории). И даже ни чего не слышал и читал про ваши письма и последние постановления местной администрации , а двигается по проезжей части , как ему регламентируют ПДД.

А ПДД регламентируют следующим образом. Тот, кто выезжает в карман, при отсутствии знаков должен понимать, что выезжает с прилегайки, а следовательно, обязан пропустить тех, кто едет по карману. Тот, кто едет по карману, при отсутствии знаков должен осознавать, что справа от него находится прилегайка, а следовательно, он имеет приоритет. Однако, с учетом современных тенденций к вольному трактованию ПДД, синий также должен понимать, что ему в бочину может вылететь очередной "знаток", и поэтому смотреть по сторонам и руководствоваться правилом ДДД.

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 3-1-2016 19:05 borkas

toher, хочется вас попросить, где вы прочитали (дайте пожалуйста, ссылку) следующее положение ПДД, "Тот, кто выезжает в карман, при отсутствии знаков должен понимать, что выезжает с прилегайки, а следовательно, обязан пропустить тех, кто едет по карману.", и как водитель должен определить "прилегайка" это или нет?
Не могли ли бы продемонстрировать пример знания ПДД и дать оценку каждому перекрестку А,Б.В,Г.Д или хотя бы отметить, где должны стоят знаки приоритета или иные знаки, а где каждый водитель , даже "знаток", должен знать согласно ПДД , что надо уступать.
 

история редактирования

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 3-1-2016 19:45 borkas

Скажу , сразу, я не считаю себя знатокам ПДД, но иногда понимаю, что многие водители передвигаются не по правилам ДД, а по "не прописным правилам , которые для них продиктовала жизнь. Например: "уступи барану", "уступи женщине", "уйди в обочину, даже если ты на Камазе и тебе навстречку идет ОКА". Много таких можно перечислить "неписанных правил". Но они хороши в жизни, а не при разборе полетов в кабинете дознавателя, там опираются сугубо на ПДД. Как и собственно в этой ситуации, мне хочется узнать, как по ПДД, а не как "по человеческим понятиям".
Так вот расскажу ситуацию, в которую попал мой приятель.
Двигаясь по красной траектории он подъехал к данному перекрестку и как "здравомыслящий человек" остановился перед выездом на перекресток, что бы пропустить движущуюся в этот момент по синей траектории "водительницу матиза"(по человеческим понятиям, пусть едет, зачем лишний раз заставлять даму останавливаться). За несколько метров (5-7) до пересечения проезжих частей на пути у матиза обнаружилась яма и дама сбросив скорость, почти остановившись, тихонько начала проезжать эту яму. Мой приятель решив, что раз дама почти остановилась и все же увидит его большой внедорожник и не станет стартовать из ямы , попытался выехать и повернуть на право ( для дамы бы это не заняло лишних секунд), но дама похоже так была увлечена преодолением ямы, что даже не стала обращать внимание на изменившуюся ситуацию на дороге, а просто нажала "на газ". В результате, ее уже довольно-таки не раз битый автомобиль, поимел еще несколько изменений в геометрии кузова. А у приятеля треснул бампер. Обсудив эту ситуацию на месте, оба водителя пришли к заключению, что не стоит вызывать ГИБДД, так как у дамы "была помеха справа", а мой приятель торопился и пожалел даму ( не стал искать поводов получить с нее компенсацию). Не знаю как с точки зрения "законности" рассматривать их поступки, но они так решили и , будь мужиками, пожали бы руки и разъехались, а так закончилось просто "прощанием". Но через три недели, к нему на квартиру заявляются сотрудники ГИБДД и чуть ли не "под белы рученьки" предлагают проследовать в ГИБДД. Оказывается неделю назад (две недели спустя после ДТП) "водительница матиза", встретилась с каким то специалистов в области знаний ППД и он ей поведал, что она "не умная", и подсказал написать заявление на второго участника ДТП. Хорошо, что в заявлении не указала, что он скрылся с места ДТП, а именно "добровольно разъехались".
Вот и хочется мне разобраться, найдет ли награда героя и водительница , которая при отсутствии знаков приоритета не пропускающая помеху справа, оплатит замену бампера внедорожнику, раз уж она так настаивает на вмешательстве в эту ситуацию третьей стороны. Или же "человеческий фактор", будет иметь главенствующую роль. Вот собственно и почему интересуюсь!!!. Праздники длинные, а человек так устроен, что хочет знать наперед, вот и не терпится мне. К тому же может быть кто-то своими размышлениями поможет уверовать в правильности поступка, а может быть и наоборот подскажет , что нужен адвокат, так как "красный не прав по любому!!!".

история редактирования

toher
Рейтинг: 797/-191
-- написано 3-1-2016 20:27 toher

@borkas п. 1.2 ПДД (определение "Прилегающая территория"), п. 8.3 ПДД. На Вашей последней схеме под буквами А-Д не перекрестки, а выезды с прилегайки (п. 1.2 ПДД, определение "Перекресток"). Простите, но больше на такие наивные вопросы я отвечать не буду. Коли Вам лениво лишний раз в ПДД залезть, то мне за Вас это делать - и подавно.

история редактирования

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 3-1-2016 21:27 borkas

quote:
Изначально написано toher:

На Вашей последней схеме под буквами А-Д не перекрестки, а выезды с прилегайки



"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). "
Красная траектория имеет сквозное направление, без заезда во дворы (по моему мнению, "двор" это прилегающая к дому территория со стороны подъездов , а не любая проезжая часть, которая проходит вблизи жилого дома, тем более, эта проезжая часть идет на протяжении многих сотен метров мимо нескольких домов( в моей схеме она начинается от перекрестка "А" и до перекрестка "В") , к которой , в свою очередь, и примыкают "выезды из дворов" (желтые И, К, Л, М). Не утверждаю, что моя версия "правильная", она просто ставит под сомнение вашу "однозначную версию".

история редактирования

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 3-1-2016 22:09 borkas

quote:
Изначально написано toher:

На Вашей последней схеме под буквами А-Д не перекрестки, а выезды с прилегайки



Хочу вас разочаровать в правильности ваших слов. Так как перекресток "А" , это пересечение двух не равнозначных дорог, и там стоит знак "уступи дорогу" и с недавних пор "направление движений", так как раньше водители пытались ездить пересекая проезжую часть и сразу выезжать на полосу в сторону "Метро" ( на север), что им не запрещало отсутствие знака "направление движений"( хотя чуть далее по движению к кольцу висит знак "разворот"). И если бы это был "выезд из двора", то согласно ППД при выезде из двора автоматически движение только направо, так как выезд с прилегающей территории не является перекрестком из определения "Перекресток". Пересечения дорог нет, соответственно и пересечения проезжих частей тоже нет. Вот поэтому то и пришлось установить знак "направление движений", подтвердив тем, что это "перекресток".
 
.
А "перекресток" "Д" , так то это вообще "равнозначный перекресток" и на нем нет ни каких знаков приоритета, имеется ввиду пересечение "дублирующего проезда" и перпендикулярной дороги (ул. Самсонова) , которая идет с севера и заканчивается в трех метрах за этим перекрестком (Д) , когда выходит на "главную городскую магистраль", здесь движение регламентируется знаком "уступи дорогу".
Так что не всегда когда "уверен на все 100%" и есть правильно, поэтому, то я и не стараюсь утверждать, а только лишь предполагаю.

 

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 3-1-2016 22:25 Василь

Какая разница: "двор" или "жилой массив"? Правильно - никакой, всяко прилегающая территория.
Если кто-то проехал по жилому массиву насквозь, то это не значит, что эта территория предназначена для сквозного проезда.
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 3-1-2016 22:48 borkas

quote:
Изначально написано Василь:

"жилой массив"



Что это за "понятие" такое, где оно упоминается в ПДД?
Может быть вы имели ввиду "Жилая зона"?
Но данная проезжая часть не проходит через "жилую зону". Ни один подъезд жилого дома не выходит на эту проезжую часть, а подъезды выходят на другую часть дороги, которая , где-то параллельно, а где то в другом направлении проходят и выходят на эту проезжую часть вне "дворов" и "жилой зоны". Если придерживаться вашей логике, то и сам "дублирующий проезд", тоже есть выезд с прилегающей территории, так как он местами находится ближе к домам, чем та проезжая часть, которую вы считает "жилой зоной".
Как вы определяете "жилую зону" если нет знаков "5.21 Жилая зона "?
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 3-1-2016 23:27 Василь

quote:
Изначально написано borkas:
Что это за "понятие" такое, где оно упоминается в ПДД?

Ну ты сам его упомянул, цитируя ПДД:
quote:
Изначально написано borkas:
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). "

В общем, читай что цитируешь

история редактирования

graz
Рейтинг: 112/-8
-- написано 3-1-2016 23:51 graz

Единственный перекресток на схеме это Д все остальное прилегающая территория. Друг автора виноват по ПДД.
toher
Рейтинг: 797/-191
-- написано 4-1-2016 06:50 toher

ТС честно признался, что не знаток ПДД. Более того, из беседы с ним стало понятно, что он и не стремится в них разобраться. Цель его темы - доказать самому себе, что его друг неуиноуен.
eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 4-1-2016 10:00 eUGE

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 4-1-2016 10:44 borkas

quote:
Originally posted by toher:

он и не стремится в них разобраться.



Ну как же так вы голословно меня обвиняете, мне же интересно получить ответы на вопросы
quote:
Originally posted by borkas:

Если придерживаться вашей логике, то и сам "дублирующий проезд", тоже есть выезд с прилегающей территории, так как он местами находится ближе к домам, чем та проезжая часть, которую вы считает "жилой зоной". Как вы определяете "жилую зону" если нет знаков "5.21 Жилая зона "?



Просто все ваши аргументы обосновываются на вашем заявлении, что это "прилегающая территория". Но как вы это определяете и еще интересней как различаете "какая из них не прилегающая".
Во многих постах много повторов "прилегающая территория", но нет ни одного развернутого "метода определения", а только личные мнения. А личные мнения это и есть личные мнения, а не ПДД.
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 4-1-2016 10:58 borkas

Может быть вас смущает, что "красная траектория" подходит перпендикулярно к "синей траектории" . Предлагаю рассмотреть, по моему мнению, абсолютно аналогичную ситуацию. Такая же "параллельная проезжая часть" (зеленая Ж), такой же "дублирующий проезд"(желтый Г), и примерно такое же расстояние от домов до этих проезжих частей.
Может быть у вас появятся другие мнения.

.
Чуть более крупнее
.

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 4-1-2016 11:02 Василь

quote:
Изначально написано borkas:
Просто все ваши аргументы обосновываются на вашем заявлении, что это "прилегающая территория"

А смысл с тобой спорить? В ПДД есть определение прилегайки, тобою процитированное. Больше ничего нет. Если у тебя неадекватное восприятие этого понятия, то не очень-то мне надо тебя переубеждать. Это тебе надо будет в суде или ГИБДД переубедить должностное лицо в том, что твоё восприятие этого понятия правильнее, чем их.
hexus
Рейтинг: 290/-84
-- написано 4-1-2016 11:04 hexus

Зеленка эта - конкретно пешеходный тротуар, захваченный автомобилистами под парковку, и, как следствие, вовсю используемый для проезда.
По факту там только выезд с прилегающей может использоваться для движения автотранспорта (пересекающий тротуар).

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Вопрос знактокам ( двор или не двор) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ