izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бюджетные автомобили вне бюджета
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Бюджетные автомобили вне бюджета
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Бюджетные автомобили вне бюджета   версия для печати
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 18-11-2015 09:22 Egor1986

Смотрю на нынешние ценники на автомобили В и С класса и ценники мягко говоря меня удивляют. Логан, который несколько лет назад стоил около 300 тысяч рублей, сейчас стоит от 400 тысяч, и то этот ценник указан на сайте Рено, в действительности же дилер еще возьмет за доставку автомобиля пятизначную сумму. Так же и с Дастером, в Ижевске вариант с полным приводом, АКПП и двухлитровым мотором пару недель назад стоил 990 тысяч рублей - почти МИЛЛИОН за Дастер, Карл!

Но Рено наверно первыми показали, каким может быть бюджетный автомобиль, и на старте продаж Логан был пожалуй первым автомобилем, на который было приятно обратить внимание имея денег чуть больше чем ценник лады. В то время еще продавались Жигули, и лада наверно гордилась калиной и приорой. Но Рено сумели воплотить концепцию бюджетного автомобиля, сэкономив на чем только можно, но при этом покупатель не чувствовал себя обманутым, а получал простой и надежный автомобиль с комфортной подвеской и просторным салоном без всякой мишуры. Позже стали появляться и солярисы, и поло-седаны, решившие конкурировать в бюджетном сегменте. Солярисы наверно подкупали своим внешним видом и начинкой, типа штатной магнитолой, подогревом руля и т.д. И в бюджетном сегменте уже дошло до того, что производители в свои автомобили добавляют все больше и больше всяких плюшек, не забывая повышать ценники. Но эти дополнительные девайсы и гаджеты никак не влияют на надежность, комфорт в движении и т.д., но покупатели не против. В эту гонку и лада включилась, добавляя на ту же приору датчики света, дождя, парктроники, магнитолу и т.д., но на вазе не думали устранить вой КПП, повысить качество, они просто повышают цены.Сегодня, имея на руках 300 тысяч рублей, вам вряд ли будут рады даже дилеры ваза (или может быть гранта в минималке еще дешевле 300 тысяч рублей?). А если вы хотите автомобиль года в России, который называется солярис, то придется приготовить как минимум 500 тысяч рублей за автомобиль без кондиционера, или почти 580 тысяч, чтобы взять солярис с кондиционером с мотором 1.4 и на механике. На фоне этих цен и со сложившейся экономической народ соглашается, что на весту ценник 500+/-50 тысяч вполне оправдан, дескать ничего нового с таким оснащением и не купить. Но с 2008 года не особо изменились как минимум зарплаты, и почему народ говорит, что солярис или поло за 600-700 тысяч это нормально и они того стоят?

И теперь оценив что и по каким ценам сейчас продают автосалоны можно перейти на сайты поддержанных автомобилей и посмотреть, а что же можно купить, имея на руках те самые 600 тысяч рублей. А вместо соляриса или, скажем фиесты, можно смотреть и С класс, которому хоть и несколько лет, но пробег еще не превышает 100 т.км, или вообще замахнуться на D или E класс с по-настоящему комфортными подвесками, а по желанию и с мощными моторами и АКПП.

Вот тут и начинаются споры, что новое лучше старого, прибегают владельцы солярисов и доказывают, что их солярис лучше трех-пятилетнего, скажем, гольфа, потому как новый и укомплектован лучше, а значит комфортнее. Потребителям уже промыли мозги и теперь потребители оценивают комфорт по наличию или отсутствию тех или иных опций, которые никак не влияют на ходовые качества, солярис за 800 тысяч едет так же плохо, как и солярис за 500 тысяч. Лично для меня комфорт это прежде всего подвеска, потом уже посадка за рулем, мощный мотор, акпп и конечно же управляемость, то как автомобиль проходит повороты. И если автомобиль лишен комфортной подвески или управляемости, то уже никакие датчики, магнитолы и т.п. автомобиль не спасут, чтобы его назвать комфортным. Еще начали ставить различные системы безопасности типа ESP, EBD и т.д. на бюджетные автомобили. Но зачем для автомобиля мощностью около 100л.с. эти системы? На этих автомобилях хоть и ездят многие с приличным стажем, но за годы за рулем многие ездить так и не научились. И эти системы могут привести только к росту тяжких ДТП, потому что вырастет скорость, при которых будут совершаться аварийные ситуации, многие просто будут думать, что эти системы гарантируют им безопасность.Зачем сейчас разрабатывать новые платформы, подвески, моторы для бюджетных автомобилей, если можно взять подвески и моторы, которые были разработаны уже в 80-90ых годах и хорошо себя зарекомендовавшие, а работать только над безопасностью кузова.

Вообще, все уже начинают забывать, каким должен быть бюджетный автомобиль, что для бюджетного автомобиля достаточно крепкого кузова, простой и надежной подвески и неприхотливого двигателя. А всё остальное это просто мишура. Кто же следующий в России выпустит действительно бюджетный автомобиль? А пока лучше смотреть в сторону вторичного рынка и выбирать автомобили по душе, а не по расчету кредита.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 18-11-2015 09:40 alexander18

Цена - это рынок, Карл.
К ДТП приводит куриный мозг, а не ESP и EBD.

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 18-11-2015 09:52 Egor1986

quote:
Изначально написано alexander18:
Цена - это рынок Карл.

В том-то и дело, пока глупые люди будут покупать эти повозки за такие деньги, их будут продавать и цена будет только расти. Сами покупатели это допускают.


quote:
Изначально написано alexander18:
К ДТП приводит куриный мозг, а не ESP и EBD.

Так об этом и речь. Многие, кто покупают первый авто с этими системами, начинают полностью надеяться на нее, что приводит к серьезным ДТП

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-11-2015 09:56 @gti

@Egor1986 ты не в теме и несешь полную х...ню. Предлагаю не позориться и удалить пост.
Imperialist
Рейтинг: 498/-120
-- написано 18-11-2015 10:06 Imperialist

Автор агитирует за покупку подержанных авто?
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 18-11-2015 10:06 Egor1986

quote:
Изначально написано @gti:
[b]@Egor1986 ты не в теме и несешь полную х...ню. Предлагаю не позориться и удалить пост.[/B]

Предлагаю не позориться и не появляться тебе на форуме, если нечего написать. Или на бюджетный авто пересел?

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 18-11-2015 10:10 Egor1986

quote:
Изначально написано Imperialist:
Автор агитирует за покупку подержанных авто?

Да, я перекуп, бэхи и мэрсы из германии без пробега по РФ продаю по цене новых бюджеток

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-11-2015 10:11 gprog

quote:
Изначально написано Egor1986:
Сами покупатели это допускают.

Покупетели хотят покупать новые хорошие машины. Если на рынке есть машины с плюшками их будут брать, и все остальные производители будут стараться добавить эти же плюшки себе.
Тот же логан пример.
И эта тенденция не только в автомобилях.
Но большой плюс всего этого, что технологии обкатываются, улучшаются и удешевляются - это тоже рынок.

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-11-2015 10:12 gprog

quote:
Изначально написано Egor1986:
Да, я перекуп, бэхи и мэрсы из германии без пробега по РФ продаю по цене новых бюджеток

"Новые бюджетки" предпочитают бехам и мерсам?

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-11-2015 10:13 @gti

Ты, чувак, видимо накопил 600 рублей, продал свой сраный газик и решил вы..нуться написанием тупого текста, который явно показывает, какая ты лашара? Я понимаю, что в тебе сейчас свербит гордость за себя, типа, готов пересесть с телеги на бюджетную машину...

... а бюдетная тачила уже и не в твоем бюджете

Чувак, это жизнь! И я ничего не имею против машин б/у, хотя обе свои машины покупал новыми. Но твои рассуждения -- это верх непрофессионализа, отсутствия знаний и женской логики.

история редактирования

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-11-2015 10:25 gprog

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а на деле покупают тоже самое, что и было в 80ых

Это вам так кажется, ну или хочет казаться.
Технологии шагают вперед, и от части как раз от потребления. ДВС - пока не отказались, но это вопрос врмени, и пока от отакза от него удерживают несколько факторов, и первый это нефтяное лобби. Ну езе дорогие аккумы и отсутсвие инфраструктуры, но это уже другой вопрос.
Гур уже заменяют ЭУРом и так далее.

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 18-11-2015 10:31 Egor1986

quote:
Изначально написано @gti:
Ты, чувак, видимо накопил 600 рублей, продал свой сраный газик и решил вы..нуться написанием тупого текста, который явно показывает, какая ты тупая лашара? Я понимаю, что в тебе сейчас свербит гордость за себя, типа, готов пересесть с телеги на бюджетную машину...

... а бюдетная тачила уже и не в твоем бюджете

Чувак, это жизнь! И я ничего не имею против машин б/у, хотя обе свои машины покупал новыми. Но твои рассуждения -- это верх непрофессионализа, отсутствия знаний и женской логики.


Так это, чувак, у тебя женская логика, эсли ты даже текст не можешь прочитать и понять и тем более делать глупые выводы))

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-11-2015 10:42 @gti

quote:
Изначально написано Egor1986:
Вот тут и начинаются споры, что новое лучше старого, прибегают владельцы солярисов и доказывают, что их солярис лучше трех-пятилетнего, скажем, гольфа, потому как новый и укомплектован лучше, а значит комфортнее. Потребителям уже промыли мозги и теперь потребители оценивают комфорт по наличию или отсутствию тех или иных опций, которые никак не влияют на ходовые качества, солярис за 800 тысяч едет так же плохо, как и солярис за 500 тысяч. Лично для меня комфорт это прежде всего подвеска, потом уже посадка за рулем, мощный мотор, акпп и конечно же управляемость, то как автомобиль проходит повороты. И если автомобиль лишен комфортной подвески или управляемости, то уже никакие датчики, магнитолы и т.п. автомобиль не спасут, чтобы его назвать комфортным. Еще начали ставить различные системы безопасности типа ESP, EBD и т.д. на бюджетные автомобили. Но зачем для автомобиля мощностью около 100л.с. эти системы? На этих автомобилях хоть и ездят многие с приличным стажем, но за годы за рулем многие ездить так и не научились. И эти системы могут привести только к росту тяжких ДТП, потому что вырастет скорость, при которых будут совершаться аварийные ситуации, многие просто будут думать, что эти системы гарантируют им безопасность.Зачем сейчас разрабатывать новые платформы, подвески, моторы для бюджетных автомобилей, если можно взять подвески и моторы, которые были разработаны уже в 80-90ых годах и хорошо себя зарекомендовавшие, а работать только над безопасностью кузова.

Один этот абзац -- уже пример твоей тупизны и неадекватности. Из серии "зачем 16-летнему подростку презерватив?" и "Баба должна быть толстая и сексуальная"

история редактирования

Imperialist
Рейтинг: 498/-120
-- написано 18-11-2015 10:44 Imperialist

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

так скоро будут и моторы только литровые с турбинами и ресурсом около 100ткм, а потом или капитальный ремонт или помойка. Но что-то мне подсказывает, что будет сразу помойка


Масса интернет-ресурсов уже сейчас пишет что у тех же современных BMW ресурс двигателя около 100 т.км. Так что "скоро" уже наступило :-)
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-11-2015 10:48 @gti

плять 20 лет уже одно и то же. Первый серьезный шаг к одноразовым моторам был сделан в 1995 году фольксвагеном и поверьте: с тех пор ничего не изменилось!
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-11-2015 10:55 @gti

Плять. Они ходят по 150 тысяч. А вот турбированные -- по 50-100. Плюс машина -- это как не странно не только двигатель, есть еще коробка, ходовая, электрика... Коробки вылетают очень быстро, я про DSG.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 18-11-2015 11:19 alexander18

Egor1986, ты сам то на чем ездишь?
RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 18-11-2015 11:29 RockYourLife

quote:
Egor1986, ты сам то на чем ездишь?

quote:
Изначально написано Egor1986:
Да, я перекуп, бэхи и мэрсы из германии без пробега по РФ


quote:
Изначально написано [DIMIX]:
можно не покупать новые и ездить на тех, что есть сейчас.

так и живемс...
хочется элантру в кузове от 2007г.в. и моложе... хочется терракан года эдак 2004 на ручке и бензиновую... на худой конец лачетти 2008г.в. и моложе...
потом почешешь репу - да нунафиг, на этой еще поезжу)
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-11-2015 11:30 @gti

Сайбер у него
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 18-11-2015 11:31 alexander18

Если он что-то возит, то не факт что на нем и ездит.

история редактирования

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-11-2015 11:31 gprog

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
механику или не дсг выбирать для долгой эксплуатации

Рано или поздно все равно придется пересаживаться на новый авто, так как у всего есть ресурс. И чем дальше, тем меньше будет оставаться железобетонных авто.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-11-2015 11:36 @gti

Их уже нет, хороших пассатов В3, забудь.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 18-11-2015 12:00 Egor1986

quote:
Изначально написано alexander18:
Egor1986, ты сам то на чем ездишь?

сайбер, шкода йети, бмв 735. А ты на чем ездишь?

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-11-2015 12:02 @gti

Ты не понял, александр18 имеет в виду ТВОЮ машину. А то я щас вот собираюсь на тест-драйв и тоже смогу смело сказать, что езжу на новом Лексусе LX
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 18-11-2015 12:03 Germanman

quote:
Originally posted by @gti:

что езжу на новом Лексусе LX



а как же я?
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 18-11-2015 12:06 Egor1986

quote:
Изначально написано @gti:
Плять. Они ходят по 150 тысяч. А вот турбированные -- по 50-100. Плюс машина -- это как не странно не только двигатель, есть еще коробка, ходовая, электрика... Коробки вылетают очень быстро, я про DSG.

йети пробежала уже 83000 км. Все работает, двиг немного ест масло (примерно 2л на 8...10 тыс км), но это для него допустимо, дсг тоже без нареканий работает, прошивал несколько раз новые прошивки

Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 18-11-2015 12:10 Виноград

Эссе Егора1986 понравилось, потому что нашел много общих ощущений от современного рынка авто. В том числе, потому что 13 лет назад купил недешевый и небольшой европейский автомобиль со всеми плюшами по цене двух праворулек, еще большего количества тазов и т.д. Уже пару лет подряд понимаю, что с точки зрения автопроизводства это была Европа, которой мы больше не увидим. Автомобилем доволен (надо - покатаюсь пару лет, не надо - пусть постоит пару лет, все равно ему ничего не будет), наблюдаю, как автоваз все эти годы учился вставлять плюшки и китайскую электронику, забыв о хотя бы качественных кузовах. Хотелось бы услышать более сжатый комментарий от оппонентов Егора1986. Больше мне по теме добавить нечего, специалистом себя не считаю

история редактирования

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 18-11-2015 12:14 alexander18

quote:
Изначально написано Egor1986:
сайбер, шкода йети, бмв 735. А ты на чем ездишь?

Последние полгода Солярис. А чего ты думаешь у меня так пукан горит?)))

Каждый день езжу и жалею что еще пару-тройку лет до продажи не нужно париться из-за ремонта.
о том на поворотах до 30 скидываю, ибо улечу.
о том что заплатив за магнитолу в машине мне не хватает на продукты.
о том что у меня стоит целая, а не стрелянная подушка.
о том что у абс в моей машине сделала меня шумахером удмуртских трасс и я опасен для людей.
о том что не могу позволить себе обслуживать Е класс и езжу на ведре

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 18-11-2015 12:15 Egor1986

quote:
Изначально написано @gti:
Ты не понял, александр18 имеет в виду ТВОЮ машину. А то я щас вот собираюсь на тест-драйв и тоже смогу смело сказать, что езжу на новом Лексусе LX

Они все мои, я собственник, последняя думаю не долго в собственности будет

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 18-11-2015 12:21 alexander18

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

а прикинь завтра мотор или кпп отъедет и начнутся мытарства по гарантийкам



честно? нисколько не беспокоит. это ваш геморой)
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 18-11-2015 12:22 Germanman

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

а прикинь завтра мотор или кпп отъедет и начнутся мытарства по гарантийкам



а прикинь, сегодня тебя убьют, и начнутся мытарства по раям/адам/валхаллам и прочим джаханнам
жизнь - борьба

история редактирования

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 18-11-2015 12:30 alexander18

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

некоторые популярные темы на солярисфоруме
на холостом ходу горит датчик давления масла
Скрежет в моторе (или под ним) при запуске
Залипание сцепления, невозможность выключить передачу (МКПП)

Лол.



давай темы с БМВ форумов не буду копировать?
а то мне кошмары снится начнут)))

история редактирования

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 18-11-2015 12:36 Germanman

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

давно бмв бюджетный авто?



а соляра тоже по эксплуатации вообще не бюджетен.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 18-11-2015 12:37 alexander18

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

давно бмв бюджетный авто?



то что они не бюджетные дает право им ломаться так же как бюджетным ведрам?)) допустим.

за 400 можно взять бу солярис и бу бмв, так что вполне сравнимые машины.

история редактирования

Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 18-11-2015 13:33 Виноград

В новом солярисе насмешили ошибки с вентиляцией, визуально стыренной с китайца лохматых годов: пришлось перочинным ножом вырезать дополнительные дырки в багажнике. В новой шкоде фабии понравилось, что она неплохо едет даже с маленькими объемами ДВС, но не понравилось, что после дождя под передними стойками литрами/стаканами скапливается вода из-за декоративных внешних стекляшек на стойках. В новом Поло не понравился шум двс, такой, что не оборачиваясь, народ обзывает "что-то советское проехало". Еще в поло намокает фильтр салона. Больше всего понравились оба логана 2006 и 2009 года, но быстро ржавели. Все перечисленные машины были новые, но какие-то недолговечные и требующие возни и доводки до ума. Субъективный вывод: современную бюджетную машину покупать пока не стоит

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 18-11-2015 13:36 Egor1986

quote:
Изначально написано alexander18:

Последние полгода Солярис. А чего ты думаешь у меня так пукан горит?)))

Да мне все равно, на чем ты ездишь и где у тебя горит

quote:
Изначально написано alexander18:

о том на поворотах до 30 скидываю, ибо улечу.
о том что заплатив за магнитолу в машине мне не хватает на продукты.
о том что у меня стоит целая, а не стрелянная подушка.
о том что у абс в моей машине сделала меня шумахером удмуртских трасс и я опасен для людей.
о том что не могу позволить себе обслуживать Е класс и езжу на ведре

и похоже у тебя он все же горит))

история редактирования

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-11-2015 13:46 gprog

quote:
Изначально написано Виноград:
современную бюдетную машину покупать пока не стоит

Полагаете автопроизводители исправятся и начнут делать долговечные качественные машины?

tengen
Рейтинг: 2/0
-- написано 18-11-2015 13:53 tengen

Только хотел ладу гранту взять, и тут на тебе...
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 18-11-2015 13:59 alexander18

quote:
Originally posted by Egor1986:

Да мне все равно, на чем ты ездишь



зачем тогда спрашиваешь?
quote:
Originally posted by Egor1986:

А ты на чем ездишь?



женская логика?

история редактирования

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 18-11-2015 14:04 gs

драка!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бюджетные автомобили вне бюджета форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ