АвтоФорум-Ижевск

Бюджетные автомобили вне бюджета

Egor1986 18-11-2015 09:22

Смотрю на нынешние ценники на автомобили В и С класса и ценники мягко говоря меня удивляют. Логан, который несколько лет назад стоил около 300 тысяч рублей, сейчас стоит от 400 тысяч, и то этот ценник указан на сайте Рено, в действительности же дилер еще возьмет за доставку автомобиля пятизначную сумму. Так же и с Дастером, в Ижевске вариант с полным приводом, АКПП и двухлитровым мотором пару недель назад стоил 990 тысяч рублей - почти МИЛЛИОН за Дастер, Карл!

Но Рено наверно первыми показали, каким может быть бюджетный автомобиль, и на старте продаж Логан был пожалуй первым автомобилем, на который было приятно обратить внимание имея денег чуть больше чем ценник лады. В то время еще продавались Жигули, и лада наверно гордилась калиной и приорой. Но Рено сумели воплотить концепцию бюджетного автомобиля, сэкономив на чем только можно, но при этом покупатель не чувствовал себя обманутым, а получал простой и надежный автомобиль с комфортной подвеской и просторным салоном без всякой мишуры. Позже стали появляться и солярисы, и поло-седаны, решившие конкурировать в бюджетном сегменте. Солярисы наверно подкупали своим внешним видом и начинкой, типа штатной магнитолой, подогревом руля и т.д. И в бюджетном сегменте уже дошло до того, что производители в свои автомобили добавляют все больше и больше всяких плюшек, не забывая повышать ценники. Но эти дополнительные девайсы и гаджеты никак не влияют на надежность, комфорт в движении и т.д., но покупатели не против. В эту гонку и лада включилась, добавляя на ту же приору датчики света, дождя, парктроники, магнитолу и т.д., но на вазе не думали устранить вой КПП, повысить качество, они просто повышают цены.Сегодня, имея на руках 300 тысяч рублей, вам вряд ли будут рады даже дилеры ваза (или может быть гранта в минималке еще дешевле 300 тысяч рублей?). А если вы хотите автомобиль года в России, который называется солярис, то придется приготовить как минимум 500 тысяч рублей за автомобиль без кондиционера, или почти 580 тысяч, чтобы взять солярис с кондиционером с мотором 1.4 и на механике. На фоне этих цен и со сложившейся экономической народ соглашается, что на весту ценник 500+/-50 тысяч вполне оправдан, дескать ничего нового с таким оснащением и не купить. Но с 2008 года не особо изменились как минимум зарплаты, и почему народ говорит, что солярис или поло за 600-700 тысяч это нормально и они того стоят?

И теперь оценив что и по каким ценам сейчас продают автосалоны можно перейти на сайты поддержанных автомобилей и посмотреть, а что же можно купить, имея на руках те самые 600 тысяч рублей. А вместо соляриса или, скажем фиесты, можно смотреть и С класс, которому хоть и несколько лет, но пробег еще не превышает 100 т.км, или вообще замахнуться на D или E класс с по-настоящему комфортными подвесками, а по желанию и с мощными моторами и АКПП.

Вот тут и начинаются споры, что новое лучше старого, прибегают владельцы солярисов и доказывают, что их солярис лучше трех-пятилетнего, скажем, гольфа, потому как новый и укомплектован лучше, а значит комфортнее. Потребителям уже промыли мозги и теперь потребители оценивают комфорт по наличию или отсутствию тех или иных опций, которые никак не влияют на ходовые качества, солярис за 800 тысяч едет так же плохо, как и солярис за 500 тысяч. Лично для меня комфорт это прежде всего подвеска, потом уже посадка за рулем, мощный мотор, акпп и конечно же управляемость, то как автомобиль проходит повороты. И если автомобиль лишен комфортной подвески или управляемости, то уже никакие датчики, магнитолы и т.п. автомобиль не спасут, чтобы его назвать комфортным. Еще начали ставить различные системы безопасности типа ESP, EBD и т.д. на бюджетные автомобили. Но зачем для автомобиля мощностью около 100л.с. эти системы? На этих автомобилях хоть и ездят многие с приличным стажем, но за годы за рулем многие ездить так и не научились. И эти системы могут привести только к росту тяжких ДТП, потому что вырастет скорость, при которых будут совершаться аварийные ситуации, многие просто будут думать, что эти системы гарантируют им безопасность.Зачем сейчас разрабатывать новые платформы, подвески, моторы для бюджетных автомобилей, если можно взять подвески и моторы, которые были разработаны уже в 80-90ых годах и хорошо себя зарекомендовавшие, а работать только над безопасностью кузова.

Вообще, все уже начинают забывать, каким должен быть бюджетный автомобиль, что для бюджетного автомобиля достаточно крепкого кузова, простой и надежной подвески и неприхотливого двигателя. А всё остальное это просто мишура. Кто же следующий в России выпустит действительно бюджетный автомобиль? А пока лучше смотреть в сторону вторичного рынка и выбирать автомобили по душе, а не по расчету кредита.

alexander18 18-11-2015 09:40

Цена - это рынок, Карл.
К ДТП приводит куриный мозг, а не ESP и EBD.
Egor1986 18-11-2015 09:52

quote:
Изначально написано alexander18:
Цена - это рынок Карл.

В том-то и дело, пока глупые люди будут покупать эти повозки за такие деньги, их будут продавать и цена будет только расти. Сами покупатели это допускают.


quote:
Изначально написано alexander18:
К ДТП приводит куриный мозг, а не ESP и EBD.

Так об этом и речь. Многие, кто покупают первый авто с этими системами, начинают полностью надеяться на нее, что приводит к серьезным ДТП

@gti 18-11-2015 09:56

@Egor1986 ты не в теме и несешь полную х...ню. Предлагаю не позориться и удалить пост.
Imperialist 18-11-2015 10:06

Автор агитирует за покупку подержанных авто?
Egor1986 18-11-2015 10:06

quote:
Изначально написано @gti:
[b]@Egor1986 ты не в теме и несешь полную х...ню. Предлагаю не позориться и удалить пост.[/B]

Предлагаю не позориться и не появляться тебе на форуме, если нечего написать. Или на бюджетный авто пересел?

Egor1986 18-11-2015 10:10

quote:
Изначально написано Imperialist:
Автор агитирует за покупку подержанных авто?

Да, я перекуп, бэхи и мэрсы из германии без пробега по РФ продаю по цене новых бюджеток

gprog 18-11-2015 10:11

quote:
Изначально написано Egor1986:
Сами покупатели это допускают.

Покупетели хотят покупать новые хорошие машины. Если на рынке есть машины с плюшками их будут брать, и все остальные производители будут стараться добавить эти же плюшки себе.
Тот же логан пример.
И эта тенденция не только в автомобилях.
Но большой плюс всего этого, что технологии обкатываются, улучшаются и удешевляются - это тоже рынок.

gprog 18-11-2015 10:12

quote:
Изначально написано Egor1986:
Да, я перекуп, бэхи и мэрсы из германии без пробега по РФ продаю по цене новых бюджеток

"Новые бюджетки" предпочитают бехам и мерсам?

@gti 18-11-2015 10:13

Ты, чувак, видимо накопил 600 рублей, продал свой сраный газик и решил вы..нуться написанием тупого текста, который явно показывает, какая ты лашара? Я понимаю, что в тебе сейчас свербит гордость за себя, типа, готов пересесть с телеги на бюджетную машину...

... а бюдетная тачила уже и не в твоем бюджете

Чувак, это жизнь! И я ничего не имею против машин б/у, хотя обе свои машины покупал новыми. Но твои рассуждения -- это верх непрофессионализа, отсутствия знаний и женской логики.

gprog 18-11-2015 10:25

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а на деле покупают тоже самое, что и было в 80ых

Это вам так кажется, ну или хочет казаться.
Технологии шагают вперед, и от части как раз от потребления. ДВС - пока не отказались, но это вопрос врмени, и пока от отакза от него удерживают несколько факторов, и первый это нефтяное лобби. Ну езе дорогие аккумы и отсутсвие инфраструктуры, но это уже другой вопрос.
Гур уже заменяют ЭУРом и так далее.

Egor1986 18-11-2015 10:31

quote:
Изначально написано @gti:
Ты, чувак, видимо накопил 600 рублей, продал свой сраный газик и решил вы..нуться написанием тупого текста, который явно показывает, какая ты тупая лашара? Я понимаю, что в тебе сейчас свербит гордость за себя, типа, готов пересесть с телеги на бюджетную машину...

... а бюдетная тачила уже и не в твоем бюджете

Чувак, это жизнь! И я ничего не имею против машин б/у, хотя обе свои машины покупал новыми. Но твои рассуждения -- это верх непрофессионализа, отсутствия знаний и женской логики.


Так это, чувак, у тебя женская логика, эсли ты даже текст не можешь прочитать и понять и тем более делать глупые выводы))

@gti 18-11-2015 10:42

quote:
Изначально написано Egor1986:
Вот тут и начинаются споры, что новое лучше старого, прибегают владельцы солярисов и доказывают, что их солярис лучше трех-пятилетнего, скажем, гольфа, потому как новый и укомплектован лучше, а значит комфортнее. Потребителям уже промыли мозги и теперь потребители оценивают комфорт по наличию или отсутствию тех или иных опций, которые никак не влияют на ходовые качества, солярис за 800 тысяч едет так же плохо, как и солярис за 500 тысяч. Лично для меня комфорт это прежде всего подвеска, потом уже посадка за рулем, мощный мотор, акпп и конечно же управляемость, то как автомобиль проходит повороты. И если автомобиль лишен комфортной подвески или управляемости, то уже никакие датчики, магнитолы и т.п. автомобиль не спасут, чтобы его назвать комфортным. Еще начали ставить различные системы безопасности типа ESP, EBD и т.д. на бюджетные автомобили. Но зачем для автомобиля мощностью около 100л.с. эти системы? На этих автомобилях хоть и ездят многие с приличным стажем, но за годы за рулем многие ездить так и не научились. И эти системы могут привести только к росту тяжких ДТП, потому что вырастет скорость, при которых будут совершаться аварийные ситуации, многие просто будут думать, что эти системы гарантируют им безопасность.Зачем сейчас разрабатывать новые платформы, подвески, моторы для бюджетных автомобилей, если можно взять подвески и моторы, которые были разработаны уже в 80-90ых годах и хорошо себя зарекомендовавшие, а работать только над безопасностью кузова.

Один этот абзац -- уже пример твоей тупизны и неадекватности. Из серии "зачем 16-летнему подростку презерватив?" и "Баба должна быть толстая и сексуальная"

Imperialist 18-11-2015 10:44

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

так скоро будут и моторы только литровые с турбинами и ресурсом около 100ткм, а потом или капитальный ремонт или помойка. Но что-то мне подсказывает, что будет сразу помойка


Масса интернет-ресурсов уже сейчас пишет что у тех же современных BMW ресурс двигателя около 100 т.км. Так что "скоро" уже наступило :-)
@gti 18-11-2015 10:48

плять 20 лет уже одно и то же. Первый серьезный шаг к одноразовым моторам был сделан в 1995 году фольксвагеном и поверьте: с тех пор ничего не изменилось!
@gti 18-11-2015 10:55

Плять. Они ходят по 150 тысяч. А вот турбированные -- по 50-100. Плюс машина -- это как не странно не только двигатель, есть еще коробка, ходовая, электрика... Коробки вылетают очень быстро, я про DSG.
alexander18 18-11-2015 11:19

Egor1986, ты сам то на чем ездишь?
RockYourLife 18-11-2015 11:29

quote:
Egor1986, ты сам то на чем ездишь?

quote:
Изначально написано Egor1986:
Да, я перекуп, бэхи и мэрсы из германии без пробега по РФ


quote:
Изначально написано [DIMIX]:
можно не покупать новые и ездить на тех, что есть сейчас.

так и живемс...
хочется элантру в кузове от 2007г.в. и моложе... хочется терракан года эдак 2004 на ручке и бензиновую... на худой конец лачетти 2008г.в. и моложе...
потом почешешь репу - да нунафиг, на этой еще поезжу)
@gti 18-11-2015 11:30

Сайбер у него
alexander18 18-11-2015 11:31

Если он что-то возит, то не факт что на нем и ездит.
gprog 18-11-2015 11:31

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
механику или не дсг выбирать для долгой эксплуатации

Рано или поздно все равно придется пересаживаться на новый авто, так как у всего есть ресурс. И чем дальше, тем меньше будет оставаться железобетонных авто.

@gti 18-11-2015 11:36

Их уже нет, хороших пассатов В3, забудь.
Egor1986 18-11-2015 12:00

quote:
Изначально написано alexander18:
Egor1986, ты сам то на чем ездишь?

сайбер, шкода йети, бмв 735. А ты на чем ездишь?

@gti 18-11-2015 12:02

Ты не понял, александр18 имеет в виду ТВОЮ машину. А то я щас вот собираюсь на тест-драйв и тоже смогу смело сказать, что езжу на новом Лексусе LX
Germanman 18-11-2015 12:03

quote:
Originally posted by @gti:

что езжу на новом Лексусе LX



а как же я?
Egor1986 18-11-2015 12:06

quote:
Изначально написано @gti:
Плять. Они ходят по 150 тысяч. А вот турбированные -- по 50-100. Плюс машина -- это как не странно не только двигатель, есть еще коробка, ходовая, электрика... Коробки вылетают очень быстро, я про DSG.

йети пробежала уже 83000 км. Все работает, двиг немного ест масло (примерно 2л на 8...10 тыс км), но это для него допустимо, дсг тоже без нареканий работает, прошивал несколько раз новые прошивки

Виноград 18-11-2015 12:10

Эссе Егора1986 понравилось, потому что нашел много общих ощущений от современного рынка авто. В том числе, потому что 13 лет назад купил недешевый и небольшой европейский автомобиль со всеми плюшами по цене двух праворулек, еще большего количества тазов и т.д. Уже пару лет подряд понимаю, что с точки зрения автопроизводства это была Европа, которой мы больше не увидим. Автомобилем доволен (надо - покатаюсь пару лет, не надо - пусть постоит пару лет, все равно ему ничего не будет), наблюдаю, как автоваз все эти годы учился вставлять плюшки и китайскую электронику, забыв о хотя бы качественных кузовах. Хотелось бы услышать более сжатый комментарий от оппонентов Егора1986. Больше мне по теме добавить нечего, специалистом себя не считаю
alexander18 18-11-2015 12:14

quote:
Изначально написано Egor1986:
сайбер, шкода йети, бмв 735. А ты на чем ездишь?

Последние полгода Солярис. А чего ты думаешь у меня так пукан горит?)))

Каждый день езжу и жалею что еще пару-тройку лет до продажи не нужно париться из-за ремонта.
о том на поворотах до 30 скидываю, ибо улечу.
о том что заплатив за магнитолу в машине мне не хватает на продукты.
о том что у меня стоит целая, а не стрелянная подушка.
о том что у абс в моей машине сделала меня шумахером удмуртских трасс и я опасен для людей.
о том что не могу позволить себе обслуживать Е класс и езжу на ведре

Egor1986 18-11-2015 12:15

quote:
Изначально написано @gti:
Ты не понял, александр18 имеет в виду ТВОЮ машину. А то я щас вот собираюсь на тест-драйв и тоже смогу смело сказать, что езжу на новом Лексусе LX

Они все мои, я собственник, последняя думаю не долго в собственности будет

alexander18 18-11-2015 12:21

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

а прикинь завтра мотор или кпп отъедет и начнутся мытарства по гарантийкам



честно? нисколько не беспокоит. это ваш геморой)
Germanman 18-11-2015 12:22

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

а прикинь завтра мотор или кпп отъедет и начнутся мытарства по гарантийкам



а прикинь, сегодня тебя убьют, и начнутся мытарства по раям/адам/валхаллам и прочим джаханнам
жизнь - борьба
alexander18 18-11-2015 12:30

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

некоторые популярные темы на солярисфоруме
на холостом ходу горит датчик давления масла
Скрежет в моторе (или под ним) при запуске
Залипание сцепления, невозможность выключить передачу (МКПП)

Лол.



давай темы с БМВ форумов не буду копировать?
а то мне кошмары снится начнут)))
Germanman 18-11-2015 12:36

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

давно бмв бюджетный авто?



а соляра тоже по эксплуатации вообще не бюджетен.
alexander18 18-11-2015 12:37

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

давно бмв бюджетный авто?



то что они не бюджетные дает право им ломаться так же как бюджетным ведрам?)) допустим.

за 400 можно взять бу солярис и бу бмв, так что вполне сравнимые машины.

Виноград 18-11-2015 13:33

В новом солярисе насмешили ошибки с вентиляцией, визуально стыренной с китайца лохматых годов: пришлось перочинным ножом вырезать дополнительные дырки в багажнике. В новой шкоде фабии понравилось, что она неплохо едет даже с маленькими объемами ДВС, но не понравилось, что после дождя под передними стойками литрами/стаканами скапливается вода из-за декоративных внешних стекляшек на стойках. В новом Поло не понравился шум двс, такой, что не оборачиваясь, народ обзывает "что-то советское проехало". Еще в поло намокает фильтр салона. Больше всего понравились оба логана 2006 и 2009 года, но быстро ржавели. Все перечисленные машины были новые, но какие-то недолговечные и требующие возни и доводки до ума. Субъективный вывод: современную бюджетную машину покупать пока не стоит
Egor1986 18-11-2015 13:36

quote:
Изначально написано alexander18:

Последние полгода Солярис. А чего ты думаешь у меня так пукан горит?)))

Да мне все равно, на чем ты ездишь и где у тебя горит

quote:
Изначально написано alexander18:

о том на поворотах до 30 скидываю, ибо улечу.
о том что заплатив за магнитолу в машине мне не хватает на продукты.
о том что у меня стоит целая, а не стрелянная подушка.
о том что у абс в моей машине сделала меня шумахером удмуртских трасс и я опасен для людей.
о том что не могу позволить себе обслуживать Е класс и езжу на ведре

и похоже у тебя он все же горит))

gprog 18-11-2015 13:46

quote:
Изначально написано Виноград:
современную бюдетную машину покупать пока не стоит

Полагаете автопроизводители исправятся и начнут делать долговечные качественные машины?

tengen 18-11-2015 13:53

Только хотел ладу гранту взять, и тут на тебе...
alexander18 18-11-2015 13:59

quote:
Originally posted by Egor1986:

Да мне все равно, на чем ты ездишь



зачем тогда спрашиваешь?
quote:
Originally posted by Egor1986:

А ты на чем ездишь?



женская логика?
gs 18-11-2015 14:04

драка!
bin 18-11-2015 14:10

Я считаю зуд о надежности машин слишком преувеличен. Много тут народу кто ездит на машине более 3х лет и 100 тыс км? Вы готовы переплачивать за избыточную надежность узлов?
bin 18-11-2015 14:18

К примеру авто стоит 1млн и его гарантированный срок службы узлов рассчитан на 5 лет и 150тыс км, но по желанию потребителя могут сделать 10лет и 300 тыс км. Но стоить машина будет уже не 1млн, а скажем 1.5. Многие выберут второй вариант? Мне такое точно не нужно
bin 18-11-2015 14:29

quote:
что за бредятина?

По твоему надежность ничего не стоит? Почитай теорию надежности, должно помочь

gprog 18-11-2015 14:47

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
бюджетными и долго беспроблемно

По моему буджетно и долго и беспроблемно не могут быть в одном предложении про одну вещь. Причем не важно какую, будь то машина или техника. От сюда и выбор, хватает денег на большее - берет более дорогой и беспроблемный товар, не хватает - идет на компромис.

RockYourLife 18-11-2015 14:53

Как в одном из многочисленных автообзоров сказал ведущий - есть авто созданные для того что бы высасывать из вас деньги, а есть те которые по каким то причинам что бы возить вас и радовать, не разоряя.
Последних как правило меньше...
quote:
Изначально написано bin:
Много тут народу кто ездит на машине более 3х лет и 100 тыс км? Вы готовы переплачивать за избыточную надежность узлов?

Пробег моей машины почти 200тыс.км. ей скоро 8лет. Простая как топор, и в то же время надежная.
Как поговаривает бывший владелец - ВАЗовская 10ка, только хорошо собранная.
В годы былой молодости стоила , вроде бы, даже дешевле приоры, точно была дешевле логана, но чуть дороже унылых нексий ланосов, шансов и иже с ними.
Машина как раз бюджетная.
alexander18 18-11-2015 14:59

надежность - это такое же субъективное понятие как магнитола и кондиционер, и простят меня некоторые, современный вид и новизна. туда же входят габариты, грузоподъемность и мягкость заднего дивана, плавность хода и подвеска, а также окраска зеркал.

у всех свои потребности.

вы же не используете у себя дома диваны 30 лет отроду, ведь там нового ничего не изобрели.

cmaker87 18-11-2015 15:05

брал в 2013 году VW jetta за 760 тыс рублей, машине сейчас 2 года и 85 тыс пробега, 3 раза тьфу, но никогда не подводила, но все равно на протяжении эксплуатации и читая профильные сайты и форумы по авто, меня не покидало ощущение страха, что что-нибудь да сломается в этом авто.

Если сравнить цены в 2013 году - 760 тыс рублей (без скидок) и мексиканскую сборку с ценой 2015 года в такой же комплектации (ничего не поменялось, кроме фар и пары деталей интерьера), и уже РОССИЙСКУЮ сбору, то цена в 1 150 000 рублей. Вообще мне кажется, что производитель ОХ...ЕЛ. И за эти деньги желания покупать такой авто у меня нет.

Я не говорю, что мексиканская сборка лучше российской, но какого ..... машина, производящаяся в России, дороже ввезенной из-за границы на 400 тыс рублей, пусть и моложе на 2 года.

Germanman 18-11-2015 15:10

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

И надеюсь покупаете только новое жилье.



и меняют его на новое раз в 2-3 года, максимум раз в 5 лет.
CORNHOLIO 18-11-2015 15:18

quote:
Originally posted by Egor1986:

Они все мои, я собственник



ты - король мира, парень!)))
RUSSELLL 18-11-2015 15:28

Блин как скучно на форуме..аааа.. Как скучно....
Savage 18-11-2015 15:33

quote:
Изначально написано gprog:
Покупетели хотят покупать новые хорошие машины. Если на рынке есть машины с плюшками их будут брать, и все остальные производители будут стараться добавить эти же плюшки себе.


покупатели любят кредиты и хотят покупать новые машины т.к. их охотнее дают в кредит, отслюнявил 10-20% и платишь 3-5 лет потом за поповозку, а итоге переплатил в 2 раза.
Это же круто было 100 т.р. рублей, а ты купил новый солярис - мечта))) правда потом некоторые жрут лапшу из бомжпакетов ибо бабла нет, но зато на новом солярисе.

Большинство тех у кого на кармане есть на покупку авто 600т.р.- 1 млн рублей на солярис и не посмотрят.

quote:
Изначально написано gprog:
Но большой плюс всего этого, что технологии обкатываются, улучшаются и удешевляются - это тоже рынок.

современные технологии - маркетинг, а не инжиниринг. Новые технологии таковы что через 100-150 т.км. автомобиль разваливается и пипл бежит за новым. Никакому производителю не нужны "миллионники" - т.к. иначе он разорится.

KARkade 18-11-2015 15:35

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Блин как скучно на форуме..аааа.. Как скучно....

уапще пздц. давай свой автофорум создадим по олдскулу ) а то тут о каких то солярисах треплютца. я помню что солярис это фильм Тарковского, а оказывается есть автомобиль еще такой. мдааа...

Виноград 18-11-2015 15:37

quote:
Изначально написано gprog:

Полагаете автопроизводители исправятся и начнут делать долговечные качественные машины?


Полагаю, тенденция ценового и эмоционально-окрашенного разделения ширпотреба и инновационного ряда моделей усилится.

Savage 18-11-2015 15:43

quote:
Изначально написано Egor1986:
Логан, который несколько лет назад стоил около 300 тысяч рублей

пару недель назад стоил 990 тысяч рублей - почти МИЛЛИОН за Дастер, Карл!

Но Рено наверно первыми показали, каким может быть бюджетный автомобиль


Да реношники с логаном просчитались конечно. Некоторые таксисты умудрились отъездить на первых логанах по 500-800 т.км. меняя только расходники и ходовку. Это ж какой просчет! Ведь за этот пробег бы издохло 2-4 соляриса. Т.е. покупатель отвалил бы в разы больше денег производителю.

смотрю сейчас на новый логан ну вот 146% вероятность что не пробежит он без проблем и сотку))) полюбому че-нить наипнется в нем.

Egor1986 18-11-2015 15:47

quote:
Изначально написано alexander18:

зачем тогда спрашиваешь?

Ты спросил, я ответил. Я спросил, ты ответил, но у тебя засвербило, и ты понаписал еще бреда, которого и не стоило писать. Да, мне плевать на чем ты ездишь, а спросил просто в ответ так сказать.

ad1980 18-11-2015 16:08

Лучше бюджетные автобусы.вижу одни только плюсы:
Теснота
Езда пьяным
Возможность встречи и общения со знакомым
Не надо ремонтировать
И так далее.
Egor1986 18-11-2015 16:14

quote:
Изначально написано ad1980:
Лучше бюджетные автобусы.вижу одни только плюсы:
Теснота
Езда пьяным
Возможность встречи и общения со знакомым
Не надо ремонтировать
И так далее.

Тогда лучше такси))

Rumster 18-11-2015 16:23

Ехал с таксистом недавно на фьюжине, разговорились. будем считать что врать смысла нет ему. машина 2006г пробег больше 500, . движок не делал, коробку тоже. понятно что ходовка помере необходимости, ремни помпа итд. сцепа 2 раза. внутри и внешене я бы не сказал что пробег 500, вполне себе выглядит нормально, масло поджирает это да при таком пробеге.
так вот, говорит что менять машину не собирается, новые "бюджетки" в такси не выживают так как старые.
Egor1986 18-11-2015 16:35

quote:
Изначально написано Rumster:
Ехал с таксистом недавно на фьюжине, разговорились. будем считать что врать смысла нет ему. машина 2006г пробег больше 500, . движок не делал, коробку тоже. понятно что ходовка помере необходимости, ремни помпа итд. сцепа 2 раза. внутри и внешене я бы не сказал что пробег 500, вполне себе выглядит нормально, масло поджирает это да при таком пробеге.
так вот, говорит что менять машину не собирается, новые "бюджетки" в такси не выживают так как старые.

Ехал в такси на логане, пробег 396000 км. Салон примерно так и выглядит на этот пробег, гремел, подвеска тоже гремела. Поговорил с таксистом, капиталки движка не было, серьезных поломок тоже. Движок вроде тянул, но с улицы работал очень шумно, весь грохотал

Deamon 18-11-2015 16:52

quote:
Изначально написано Imperialist:

Масса интернет-ресурсов уже сейчас пишет что у тех же современных BMW ресурс двигателя около 100 т.км. Так что "скоро" уже наступило :-)

Не читайте на ночь советских газет...

Deamon 18-11-2015 16:56

quote:
Изначально написано Egor1986:

йети пробежала уже 83000 км. Все работает, двиг немного ест масло (примерно 2л на 8...10 тыс км), но это для него допустимо, дсг тоже без нареканий работает, прошивал несколько раз новые прошивки


Пздц, допустимо на жужжалке 2л масла на 1000 км...Это только у ВАГа такое возможно

CORNHOLIO 18-11-2015 17:01

quote:
Изначально написано KARkade:

уапще пздц. давай свой автофорум создадим



с блэкджеком и шлюхами?
Deamon 18-11-2015 17:27

А что ты хочешь чтобы я сказал о нем?
gprog 18-11-2015 17:27

quote:
Изначально написано Savage:
покупатели любят кредиты и хотят покупать новые машины т.к. их охотнее дают в кредит,

На счет любви к кредитам не знаю, а вот то, что хотят машину новую и иномарку, чтобы свой статус показать - факт.

Имея 600 возьмут кредит на ино повыше классом, и возможно даже большую сумму

quote:
Изначально написано Savage:
современные технологии - маркетинг, а не инжиниринг

Работа инженеров в данном случае - сделать так чтобы деталь\агрегат прослужил ровно столько сколько заложено в гарантии. А так же придумать новые плюшки, чтобы маркетологи могли впарить дополнение за большую цену.

CORNHOLIO 18-11-2015 17:34

quote:
хотят машину новую и иномарку, чтобы свой статус показать - факт

что за статус у владельца Соляриса?)))
quote:
Имея 600 возьмут кредит на ино повыше классом, и возможно даже большую сумму

постоянная Гоблина в действии.
gprog 18-11-2015 17:37

quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
что за статус у владельца Соляриса?)))

Ну дык. "иномарка", смотрите на чем ездию. Для некоторых датсун уже уровень, ни чего что гранта, но это ведь не важно, у него же японец.

RUSSELLL 18-11-2015 17:40

quote:
Изначально написано KARkade:

уапще пздц. давай свой автофорум создадим по олдскулу )


хоть страничу в контакте))

ГороИЖанин 18-11-2015 19:48

Я думал тут про настоящие "бюджетные" авто, показалось 7ку или 5ку хотят на конвейер вернуть. А оказалось, что старых немцев пропихивают не дешевле полляма. )))
KARkade 18-11-2015 21:08

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
хоть страничу в контакте))

я пароля оттудава забыл )))

Квентин 18-11-2015 22:13

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

вы же не живете в домах, которым уже по 15 лет
И надеюсь покупаете только новое жилье.


есть индивиды живущие в домах по 40 и более лет от роду и при этом разьезжающие на туарегах и крузаках)))
@gti 18-11-2015 23:21

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

вы же не живете в домах, которым уже по 15 лет
И надеюсь покупаете только новое жилье.

я живу в доме 1956 года постройки, намеренно искал себе квартиру в старом доме. Да, подъезд не супер. Зато у меня широкие подоконники, потолки 2.8 м и АХЕРЕННАЯ шумоизоляция! Да, я таки не слышу, как ругаются, смотрят телевизор, готовят, воспитывают детей, храпят и трахаются мои соседи. Слава богу, и они не участвуют в оей личной жизни, как в новых домах

Silver Storm 18-11-2015 23:52

quote:
@gti

А авто у тебя какое? Я забыл просто.

P.S.

XINSIDE 19-11-2015 02:05

АФ такой АФ, когда покупал машину тут пугали, что капиталку буду делать через 30000км, даже вначале повелся.
Вот у меня пробег на бюджетном авто приближается к 170000км, все отлично, ну сдохнет мотор или автомат через 100000км пойду и поставлю со свежей битой тачки за 30000-70000р и дальше буду ездить.
Канистру с маслом не вожу, не подливал еще ни разу. С дилерского обслуживания слез после ТО2.
Я все понять не могу, какие придирки к надежности?
XINSIDE 19-11-2015 02:16

quote:
Изначально написано Виноград:

В новом Поло не понравился шум двс, такой, что не оборачиваясь, народ обзывает "что-то советское проехало".



Пф, проблема легко решается шумоизоляцией.
quote:
Изначально написано Виноград:

Еще в поло намокает фильтр салона.



10 раз уже менял его, сухой.
RUSSELLL 19-11-2015 07:00

я просто оставлю это здесь
https://www.drive2.ru/l/8231775/
Imperialist 19-11-2015 08:44

У меня машине в этом году будет 5 лет (пробег 70 000 км). За все 5 лет кроме ТО ничего не менял/не делал. Собирался ее менять, но с нынешними ценами передумал. Надеюсь, что до 100 000 км проездит так же без проблем.
@gti 19-11-2015 09:03

quote:
Изначально написано Silver Storm:

А авто у тебя какое? Я забыл просто.


2010 и 2011 года

RUSSELLL 19-11-2015 09:08

quote:
Изначально написано @gti:

2010 и 2011 года



А какого года:-)
Egor1986 19-11-2015 09:17

quote:
Изначально написано XINSIDE:
АФ такой АФ, когда покупал машину тут пугали, что капиталку буду делать через 30000км, даже вначале повелся.
Вот у меня пробег на бюджетном авто приближается к 170000км, все отлично, ну сдохнет мотор или автомат через 100000км пойду и поставлю со свежей битой тачки за 30000-70000р и дальше буду ездить.
Канистру с маслом не вожу, не подливал еще ни разу. С дилерского обслуживания слез после ТО2.
Я все понять не могу, какие придирки к надежности?

Про пробег не заморачивайся, фигня это все, если логаны 400000 без проблем проезжает, то твой пятихатку в легкую пройдет и еще, тем более ты не ушатываешь машину, она у тебя в идеале. Вот с турбиной хз, говорят меньше, еще и масло подъедает(

p@ks 19-11-2015 09:36

Во многом согласен с автором.
В 12ом году выбирали авто - за солярис и рио в более-менее путевой комплектации просили 550 - 600 т.р. Взяли по акции фокус3 за 626 т.р. 1,6 125 л.с. МКПП комплектация тренд. Супруга ездит - все устраивает.
В прошлом году возникла необходимость во втором авто - по бюджету хотел уложиться в 500. Просмотр солярисов/рио ничего кроме рвотных позывов не вызывал. Поло более-менее, но маленький для меня. За что просят такие деньги, я не понял. В итоге взял NF 2010 года от одного хозяина с сервисной книжкой и известной историей. В текущих реалиях понимаю, что продав этот авто - из нового я вообще ничего не смогу купить...печально.
JoyStick 19-11-2015 11:03

Просто у @gti нет маленького ребенка с коляской, которого надо будет каждый день на этой самой коляске жене выносить/вносить, чтобы погулять, да по узким ступенькам прыгать (лифта-то нет))
Lonsdaleite 19-11-2015 11:23

https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/

вот еще интереснее пробег у одноразовой машины

gprog 19-11-2015 11:24

Дом и машина не корректно сравнивать, на мой взгляд. Срок службы кипричного дома вроде как лет 100, какая машина может похвастатся таким же сроком?

Другое дело, что старые дома неудобны в плане эксплуатации - это к хрущевкам, или имеют порой деревянные перекрытия, которые уже отслужили свой срок - сталинки.

Проводку. коммуникации, окна -двери можно поменять. Если в авто даже поменять все внутренности, кузов все равно столько не проживет.

RUSSELLL 19-11-2015 11:30

Почемуто люди не высокого роста всегда выбирают высокие потолки и чёрные джипы:-) :-)
RUSSELLL 19-11-2015 11:35

Солярисы полмиллионики!
gs 19-11-2015 11:42

quote:
Изначально написано Lonsdaleite:
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/
вот еще интереснее пробег у одноразовой машины

ну дык он по трассе все время ездит. чего удивляться? по 8 часов за рулем (с его же слов). думаю, при прочих равных, моточасов у него столько же, сколько у чела, коптящего в пробках, с пробегом в несколько раз меньше.

KARkade 19-11-2015 11:45

новые дома это муравейники с миллионом жильцов, с маленькой парковкой на которой стоят десять тыщ авто...а в соседнем подъезде живут твои три бывших жены с ипотеками вместо мужиков.. и входная дверь беспрерывно хлопает. да еще балконы рушатся... бррр... по мне уж лучше старый добрый дом , где все соседи друг друга знают и нет драки за место на парковке.
gprog 19-11-2015 11:48

quote:
Изначально написано KARkade:
новые дома это муравейники с миллионом жильцов,

Уж лучше частный дом. Тебе и парковка в любое время, и соседи за забором, а не над тобой, и всяких УК нет, стригущих деньги за ни за что.

Deamon 19-11-2015 12:16

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

правду, только правду, и ничего кроме правды

Дешев в эксплуатации, жрет мало топлива, не ломается. Для города хороший автомобиль за свои деньги на момент покупки. Сейчас не знаю. Толкать руками, в отличие от старых немцев, не приходилось ни разу. И не говорите, что старые немцы надежны, а новые хлам. Старый немец у меня больше стоял в ремонте, чем ездил.
Для себя выбирая между новым Солярисом и 3-х леткой С класса- выбрал второе. Но и задачи у него, в отличие от имеющегося в семье Соляриса другие.

Egor1986 19-11-2015 16:30

quote:
Изначально написано Deamon:

Толкать руками, в отличие от старых немцев, не приходилось ни разу. И не говорите, что старые немцы надежны


Димикс, а ты что скажешь?

Egor1986 19-11-2015 17:04

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

не приходилось толкать, но пушистая видела как недавно толкали старый мерс. Так что да, старых немцев иногда толкают.

И не факт, что он сломался, может бенз кончился, как раз в сторону заправки толкали, немного не дотянули

Deamon 19-11-2015 17:13

Да я про себя говорю, когда был MB ML W163 у него вечно что-нибудь да наворачивалось. Пару раз приходилось толкать.
Думал купить себе е46 (нравится, чертовка). Посмотрел стоимость ЗИПа, работ и проблемные места на машине 2004 года и решил, что я не на столько богат, чтобы купить ее.
Лучше, действительно, новое бюджетное ино купить, оно хоть ехать само будет.
RUSSELLL 19-11-2015 17:31

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

но пушистая видела как недавно толкали старый мерс



она утверждала это был твой мерс)
Dimka52319 19-11-2015 18:29

Чет зашел обувь посмотреть - ценник от 5,5 на нормальные ботинки, китайские туфли с мехом от трешки. Выходя из магазина, увидел объявление о том, что обувь теперь в крежит можно брать... а вы кредитосолярис....
bamhed 19-11-2015 20:46

А солярисы,только в кредит берут?[DIMIX] я так и не понял,почему ты так солярисы люто не навидишь?
Dimka52319 19-11-2015 21:29

quote:
Изначально написано bamhed:

А солярисы,только в кредит берут?



многие да - популярный молодежный авто.
yaz18rus 19-11-2015 21:34

Напротив меня сдают частный дом в аренду. Домику в районе лет 50-ти, 1-эт., деревянный, 40 кв.м., удобства на улице, нет: воды, канальи, бани, гаража и т.д. В общем жильё из разряда "суперэконом". Есть двор, но нормального въезда в него тоже нет, поэтому а/м арендаторов тусуется на улице.

В данный момент домик арендует счастливый обладатель пресловутого соляриса. Жильё- ничто, соляростатус- всё!
С предыдущим арендатором ещё интереснее. Сначала ездил на фф3, но через некоторое время сделал переоценку своих возможностей, узбагоилзя, покряхтел и перелез на четырку. А причиной прекращения арендных отношений стало повышение арендной платы на 1тр.

Нах нужен а/м за 600-800тр при отсутствии норм жилья (пусть даже арендованного)? Лучше отдавать за кредит на 3-5тр больше каждый месяц, чем на них же снять более комфортное жильё? Может надо взять Дукато или даже Спринтер( этож целый "мерин"!) и жить в нём?

Dimka52319 19-11-2015 21:42

да ладно, знаю товарища у него новенький ФФ3, но ездит он на нем только в выходные на огород: от южной автостанции километров 20 по сарапульскому и обратно (сразу в гараж), а дальше идет пешком по городу. Думаете бензина жалко? - нет, он экономя на бензине, отсрачивает время прохождения ТО (а то с гарантии слетит).
До этого ездил на бодрой ниве 3Д, каждый день на огород летом мог ездить, грибы, ягоды, рыбалка... Форд кстати не в бедной комплектации, судя по заводскому литью и стеклу с подогревом.
bamhed 19-11-2015 21:47

Вроде большинство,авто в кредит продается.Однако почему то считаются рио и солярис,главными кредито-помойками.И у многих именно к этим автомобилям ,какая то ненависть
ГороИЖанин 19-11-2015 22:09

Ставлю машину на стоянке. Летом стоянка днём пустовала. После выпадения снега много машин ездить перестало. Среди них много свежих иномарок, т.е. машины особо и не нужны раз стоят. Конечно, среди них есть "подснежники", но общество потребителей налицо.
alexander18 19-11-2015 22:15

quote:
Изначально написано bamhed:
А солярисы,только в кредит берут?[DIMIX] я так и не понял,почему ты так солярисы люто не навидишь?

потому что у него логан. шутка)
тут многие тролят, кто-то солярисы, кто-то легенды девяностых.
мало кто осуждает устриц действительно их попробовав, откатав год-другой.

если брать владельцев сабжа, то подавляющее их число довольны.

по большому счету все критики в теме хотят старые цены на машины, при том что цены на всё остальное подскочили на 10-50%, а рубли за границей годны разве что на растопку.

люди знают что покупать, все берут по своим потребностям и учить их не стоит.

Starky 20-11-2015 12:50

https://www.drive2.ru/b/768725/
вброшу еще немного %)
Savage 20-11-2015 07:57

quote:
Изначально написано alexander18:
все критики в теме хотят старые цены на машины, при том что цены на всё остальное подскочили на 10-50%, а рубли за границей годны разве что на растопку.

доллар подскочил только в прошлом году, а цены на бюджетные автомобили прилично выросли задолго до этого.

serega1109 20-11-2015 08:57

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Думаете бензина жалко? - нет, он экономя на бензине, отсрачивает время прохождения ТО (а то с гарантии слетит).


ТО проходится раз в год или, как обычно у многих, через 15ткм.
15ткм средний автолюбитель за год не проезжает.
Что он отсрачивает? дни в году увеличиваются или на ТО едет с пробегом 2ткм?

Dimka52319 20-11-2015 09:11

Серега, откуда я знаю?
Факт в том, что понты на первом месте были, теперь глобальна экономия.
CORNHOLIO 20-11-2015 09:17

quote:
новые дома это муравейники с миллионом жильцов

не всегда
quote:
с маленькой парковкой на которой стоят десять тыщ авто

в нормальных новостроях есть подземный гараж
quote:
а в соседнем подъезде живут твои три бывших жены с ипотеками вместо мужиков

лишь бы без детей)))
quote:
и входная дверь беспрерывно хлопает. да еще балконы рушатся...

не бери дешевку
quote:
по мне уж лучше старый добрый дом , где все соседи друг друга знают и нет драки за место на парковке

у меня так в новостройке. от культуры людей зависит многое.
quote:
Originally posted by gprog:

Уж лучше частный дом.



кому как
quote:
Originally posted by Egor1986:

И не факт, что он сломался, может бенз кончился, как раз в сторону заправки толкали, немного не дотянули


ога, мусора подкинули)))

quote:
Originally posted by alexander18:

тут многие тролят, кто-то солярисы, кто-то легенды девяностых.



а их и троллить не надо - так все ясно, как с приорой заниженой. особый тип людей.
quote:
мало кто осуждает устриц действительно их попробовав, откатав год-другой.

не нужно есть говно, чтобы понять что оно невкусное. имхо.
quote:
если брать владельцев сабжа, то подавляющее их число довольны.

так и у Путина рейтинг 90%!
quote:
Originally posted by alexander18:

а рубли за границей годны разве что на растопку.



про норвежскую крону слыхал?
quote:
люди знают что покупать,

не всегда
quote:
все берут по своим потребностям

не все
quote:
учить их не стоит

ибо бесполезно
alexander18 20-11-2015 10:12

quote:
Изначально написано Savage:

доллар подскочил только в прошлом году, а цены на бюджетные автомобили прилично выросли задолго до этого.



логан в базе все же был очень бюджетной и не ломучей иномаркой.
можно было купить ездить сколько душе угодно.
Artem858 20-11-2015 16:13

Очнитесь, люди! Мы живем в мире с финансовой системой! Не выгодно производителю, не важно, машина это, телевизор, или микроволновая печь. Невыгодно делать надежную вещь в принципе! Если сделать машину, которая не будет ломаться, допустим 20 лет, такое возможно сделать, просто когда насытится рынок такими машинами, больше никто покупать не будет, зачем, если можно купить машину, проездить 20 лет, потом отремонтировать ее и ездить еще 20. Откройте свое руководство пользователя по автомобилю, срок службы авто бюджетного 6 лет, более менее дороже 8-12.
грозеныш 20-11-2015 16:30

Пятница. Парни я понял кто такие маркетологи! Это "марк" и его тролли!
3 место у Германа: взял лексус в нищенской комплектухе и всем доказывает, что орел.
2 место у Рассела: взял нищенский рио и думает, что на лексусе, поставив банку.
1 место Димикс: наеб@л обоих! Взял мерс по цене рио и комфорту лексуса!
lod81 20-11-2015 16:48

quote:
Изначально написано грозеныш:
Пятница. Парни я понял кто такие маркетологи! Это "марк" и его тролли!
3 место у Германа: взял лексус в нищенской комплектухе и всем доказывает, что орел.
2 место у Рассела: взял нищенский рио и думает, что на лексусе, поставив банку.
1 место Димикс: наеб@л обоих! Взял мерс по цене рио и комфорту лексуса!


RUSSELLL 20-11-2015 18:08

отрадно, что я таки не на последнем месте!
Egor1986 20-11-2015 19:21

quote:
Изначально написано грозеныш:

1 место Димикс: наеб@л обоих! Взял мерс по цене рио и комфорту лексуса!

Скорее уж по цене ваза и комфорту майбаха)

Egor1986 20-11-2015 19:23

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
отрадно, что я таки не на последнем месте!

Сдаешь позиции, однако,расс)

RUSSELLL 20-11-2015 20:11

quote:
Изначально написано Egor1986:

Сдаешь позиции, однако,расс)





молодым дорогу, так сказать))
грозеныш 20-11-2015 20:42

quote:
Скорее уж по цене ваза и комфорту майбаха)

Не не! Иначе рушится цепочка
RUSSELLL 20-11-2015 22:51

вывод один не берите новый лексус , вы будете не в топе!
Deamon 21-11-2015 20:04

Старую помойку надо сравнивать с говном. Уже кто-то поел много раз, а ты ешь это снова...Лучше жрать доширак, чем говно
Fuego_00 21-11-2015 20:14

quote:
Уже кто-то поел много раз,

даешь каждому по дошираку?
Deamon 21-11-2015 20:22

Дать себе говно, доширак или черную икру- это дело сугубо личное для каждого. Благотворительностью не занимаюсь.
Deamon 21-11-2015 20:54

По говну спец у нас тут ты, иди дальше теребонькай на лупатого
Deamon 21-11-2015 21:04

Кто тебе, глупый, сказал, что я Солярисовод???
bamhed 21-11-2015 21:06

[DIMIX],я так и не понял ,чем тебе именно солярис не угодил.Ты на нем вообще ездил?
mr.marsiyan 21-11-2015 23:17

Авто это куча денег в не куда я скоро так банкротом буду...
Gektar 22-11-2015 12:16

quote:
Изначально написано Artem858:

Не выгодно производителю, не важно, машина это, телевизор, или микроволновая печь. Невыгодно делать надежную вещь в принципе!



Если ты не в курсе, то производителей машин много, и некоторые из них делают надежные в принципе машины, ибо они найдут своего покупателя.
Dracer77 22-11-2015 01:28

quote:
Изначально написано alexander18:
люди знают что покупать, все берут по своим потребностям и учить их не стоит

Ну да, владельцы солярисов и рио уже не обучаемы далее, это предел
Deamon 22-11-2015 01:42

quote:
Изначально написано Dracer77:

Ну да, владельцы солярисов и рио уже не обучаемы далее, это предел

Сказал человек, ездящий на Шкода хрумстер
Вот никогда не понимал людей, ездящих на всяких бюджетных иномарках, старых помойках и т.д, засирающих владельцев других бюджетных ино и ВАЗов.
Что Вами движет? Синдром: из грязи в князи или что?

Dracer77 22-11-2015 01:52

quote:
Изначально написано Deamon:
Сказал человек, ездящий на Шкода хрумстер

Таки я еще на опель сажусь, и права категории В еще дают оказывается даже в кроссоверах поездить, плюс у товарищей куча всяких машин было, чтобы составить объективное мнение
Deamon 22-11-2015 02:09

Стоит немного сравнить цены на Солярис/Рио и Опель Астра, например ( с одинаковым набором опций ).
Я тоже много на чем ездил и езжу переодически, но не говорю, что все кто ездит на автомобиле стоимостью ниже 3 млн - дураки.
Deamon 22-11-2015 02:10

quote:
Изначально написано bamhed:
А солярисы,только в кредит берут?[DIMIX] я так и не понял,почему ты так солярисы люто не навидишь?

А сколько же всяких Шкод, Фордов, Опелей, Шеви и прочих берут в кредит? Ужс же.

bamhed 22-11-2015 07:06

Dracer77,хоть ты напиши,что в этих машинах плохого(рио солярис)и самое главное чему не обучаемы?а то у товарища[DIMIX] спрашиваю,молчит.Хотя почти в каждой теме засирает именно солярис,какая то личная обида что ли,на эту марку
RUSSELLL 22-11-2015 11:38

может Димиксу не достался Солярис.
bamhed 22-11-2015 12:11

RUSSELLL ,Об этом же подумал или денег не хватило
RUSSELLL 22-11-2015 14:45

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

кредит не одобрили



не отчаивайся пробуй в других банках!

Deamon 22-11-2015 20:13

quote:
Изначально написано bamhed:
Dracer77,хоть ты напиши,что в этих машинах плохого(рио солярис)и самое главное чему не обучаемы?а то у товарища[DIMIX] спрашиваю,молчит.Хотя почти в каждой теме засирает именно солярис,какая то личная обида что ли,на эту марку

Я смотрю, товарищ Димикс говно на вентилятор вбрасывает, а когда ему задаешь конкретный вопрос-сливается...То ли тролль, то ли балабол обыкновенный.

gs 22-11-2015 20:24

@Deamon, ты достаточно давно на АФ, а еще такие вопросы задаешь
Egor1986 22-11-2015 20:25

У соляроводов бомбит и никак не отпускает
Deamon 22-11-2015 20:41

quote:
Изначально написано Egor1986:
У соляроводов бомбит и никак не отпускает

Если этот пост был адресован мне, то прошу подтвердить наличие у меня автомобиля Хендай Солярис какими-то фактами.

Egor1986 22-11-2015 20:54

quote:
Изначально написано Deamon:

Если этот пост был адресован мне, то прошу подтвердить наличие у меня автомобиля Хендай Солярис какими-то фактами.


Если был бы адресован тебе, то тебе бы и ответил))

й1ц4ф7ы8я5ч2 23-11-2015 07:04

Учитывая опустившийся ниже плинтуса курс рубля, бюджетные иномарки в долларе и евро дороже не стали. А средний класс(д и паркет) так и вовсе "подешевли".
То, что мы живём здесь и сейчас и получаем нищенские доходы - проблемы " самих утопающих"( не государства (правителей)-же, в самом деле (у них и важней дел полно)).
П.с. автозамена в марке просто ГАВНО - коверкает каждое слово.
RUSSELLL 23-11-2015 08:40

quote:
Изначально написано й1ц4ф7ы8я5ч2:

автозамена в марке просто ГАВНО - коверкает каждое слово.



Твой ник вона как искаверкала!
bamhed 23-11-2015 09:19

[DIMIX],я помню два косяка которые ты написал,внешний вид и безопасность.внешний вид на любителя,как говорится на вкус и цвет.,.,с безопасностью,что не так?
й1ц4ф7ы8я5ч2 23-11-2015 09:23

quote:
Твой ник вона как искаверкала!

Мой ник - один из старых не используемых паролей, я его за секунду на автомате набираю, А вообще радуют ответы на марке - без говновбросов марк скучное заплесневелое унылое болото.
quote:
ну тут половина народа доходы в евро имеет, а другая половина в долларах

Странно, почему цена ИНОмарки зависит от курса ИНОстранной валюты?
Потреотам нужно было активней ижевские москвичи покупать, ижавто был бы в шоколаде и бюджетных авто по умеренной цене былоб навалом. А то продали родину по дешевке, а теперь жалуемся, что на бюджетную ино не хватает,
П.С. автозамена корявая на андроиде, на винде проблем нет.
quote:
[B][/B]

Basil 23-11-2015 09:42

quote:
Изначально написано bamhed:
что в этих машинах плохого

Едет хуже того же Ларгуса, на скорости 110 на неровной дороге не держит траекторию, маленькая ямка = удар в кузов. Двиг 1.4 + АКПП заставляет дёргать селектор АКПП, чтобы ехать адекватно (возможно с МКПП или другим движком лучше). Это был Солярис 2015 гв с пробегом 10 ткм.
Виноград 23-11-2015 10:13

С 1,6 АКПП то же самое. Тяговитая, пордон, приемистая несбалансированная лодка )
SERZHant 23-11-2015 10:23

quote:
Изначально написано Виноград:
С 1,6 АКПП то же самое. Тяговитая несбалансированная лодка )

коробка адаптивная. пару раз в пол нажал, она меняет обороты переключения. Если обычно она с 2100 на 1500 щёлкает, то после педали в пол на 3-4т.об. С этих оборотов машина замечательно идёт как по трассе, так и в городе.
На скорости машину не кидает, 140-150 идёт вполне прогнозируемо. Но у меня 16 радиусдиаметр со стандартными покрышками на нестандартном давлении. Если качать по паспорту, то машина как мячик прыгает и да, не держит дорогу. Короткоходность подвески тоже напрягает. После логана, альмеры и калины с грантой пересаживаться будет трудно. Но со временем привыкаешь и не пробиваешь подвеску.
1.4АКПП , имхо, сугубо для города.

RUSSELLL 23-11-2015 10:33

Аааа 16 радиус!! Надо картинку сюда "когда я слышу про 16 радиус"
317 x 190 Бюджетные автомобили вне бюджета
alexander18 23-11-2015 10:35

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

Аааа 16 радиус!! Надо картинку сюда "когда я слышу про 16 радиус"



так давай, она сама тут не появится
SERZHant 23-11-2015 10:37

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Аааа 16 радиус!! Надо картинку сюда "когда я слышу про 16 радиус"

фу, блин. Хотел не лохануться и написать диаметр. нет, блин. радиус написал) поправим)

RUSSELLL 23-11-2015 10:41

Мой сын в шоке!
1920 X 1149 129.8 Kb Бюджетные автомобили вне бюджета
Niksys 23-11-2015 11:23

quote:
Изначально написано SERZHant:
1.4АКПП , имхо, сугубо для города.

Солярис\Рио и так сугубо городская машина, посему больше 120 на ней не комфортно на трассе. 100кмч самая оптимальная скорость для неё, как по управляемости так и по расходу топлива. По поводу подвески, да она короткоходна, но к этому можно привыкнуть и не летать по ямам, а вот то что нету валкости и раскачки никакой огромный плюс.

gs 23-11-2015 11:35

quote:
Изначально написано Niksys:
больше 120 на ней не комфортно на трассе

так бы и сказал, что быстрее не едет.

Maltsev Alex 23-11-2015 11:40

к вопросу о соле/рио 1.4 и тяговитости.
А кто там писал, что "на самом деле" в приоре не 98, а типа 110 лошадей???

Niksys 23-11-2015 11:43

quote:
Originally posted by gs:

быстрее не едет



Едет, но видимо инстинкт самосохранения не даёт мне быстрее ехать.
gs 23-11-2015 11:54

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
к вопросу о соле/рио 1.4 и тяговитости.
А кто там писал, что "на самом деле" в приоре не 98, а типа 110 лошадей???

чувак на приоре просто ездить не умеет.

alexander18 23-11-2015 12:14

quote:
Originally posted by gs:

чувак на приоре просто ездить не умеет.



не нужна ему такая машина...

quote:
Originally posted by Niksys:

Едет, но видимо инстинкт самосохранения не даёт мне быстрее ехать.



и тебе тоже
RUSSELLL 23-11-2015 12:28

заметили голос то тогоже чувака, что и в тазодрочерах)) тока без эффетов))


Niksys 23-11-2015 12:29

quote:
Originally posted by alexander18:

и тебе тоже



Тут вообще тема что машина полный хлам, да и вообще не едет, по сравнению с логаном и немцами с утилизации. И не одного пруфа кстати при этом нету.
gs 23-11-2015 12:39

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
тока без эффетов))

дык это софтовая озвучка (magic goody). программулина под эти ваши виндовсы читает текст.

quote:
Изначально написано Niksys:
И не одного пруфа кстати при этом нету.

ну я же тебе дал пруф летом. а ты дал пруф дастеру

SERZHant 23-11-2015 12:44

quote:
Изначально написано Niksys:

Солярис\Рио и так сугубо городская машина, посему больше 120 на ней не комфортно на трассе. 100кмч самая оптимальная скорость для неё, как по управляемости так и по расходу топлива. По поводу подвески, да она короткоходна, но к этому можно привыкнуть и не летать по ямам, а вот то что нету валкости и раскачки никакой огромный плюс.


не знаю ,по трассе за раз 800км - норм. Ничего не затекает, не устаёшь. 100-110 комфортная. Но и 140-160 машина позволяет идти.
По городу в пробках дофига жрёт Каждый день по 10ло с металлурга до автозавода езжу. средний расход 12-14л/100км. Режим овощ или умеренный - без разницы.
По трассе вот экономно. 5,5-6 л/100км. Сейчас круиз поставлю и заценю на нём расход.

Niksys 23-11-2015 13:09

quote:
Originally posted by gs:

ну я же тебе дал пруф летом.



Так у тебя не логан, и даже не немец с утилизации, какая то калинка люкс, прокачанная и прошитая. А у меня вообще полный сток в нищеброд комплектации 1.4МТ.

quote:
Изначально написано SERZHant:
По городу в пробках дофига жрёт Каждый день по 10ло с металлурга до автозавода езжу. средний расход 12-14л/100км.

Да на коротких поездках компьютер большой расход показывает.

quote:
Originally posted by SERZHant:

Но и 140-160 машина позволяет идти.



На обгонах выжимал да, но постоянно так ехать тяжело.
Basil 23-11-2015 13:12

quote:
Изначально написано SERZHant:
по трассе за раз 800км - норм

А 1500? Ну хотя бы 1200-1300.

quote:
Изначально написано Niksys:
И не одного пруфа кстати при этом нету.

Типа, личный опыт не катит?
gs 23-11-2015 13:18

quote:
Изначально написано Niksys:
А у меня вообще полный сток в нищеброд комплектации

нищеброд эдишн - значит весит меньше, а едет быстрее! вжжжжж. ну и ты сам дрищ, который кило 50 может весит. машине опять же легче.

Pu$histaya 23-11-2015 13:29

Все переливаете из пустого в порожнее?
Niksys 23-11-2015 13:39

quote:
Originally posted by gs:

ну и ты сам дрищ, который кило 50 может весит



а ты прям боров в несколько центнеров.
quote:
Originally posted by Basil:

Типа, личный опыт не катит?



Это как у пушистой что ли? Всё что не у меня, то осуждаю?
gs 23-11-2015 13:42

quote:
Изначально написано Niksys:
а ты прям боров в несколько центнеров.

дык канеш. думаешь, зачем я тачку лифтовал? чтобы компенсировать просадку, когда сажусь в нее.

Pu$histaya 23-11-2015 13:45

quote:
Это как у пушистой что ли? Всё что не у меня, то осуждаю?

Когда это Пушистая чужие тачки осуждала,м? Ничо не меняется у дрочеров, хоть тресни.
gs 23-11-2015 13:46

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Когда это Пушистая чужие тачки осуждала,м? Ничо не меняется у дрочеров, хоть тресни.

Мачи ево!!

Niksys 23-11-2015 13:50

ТС поставил вопрос "Каким должен быть бюджетный автомобиль, что для бюджетного автомобиля достаточно крепкого кузова, простой и надежной подвески и неприхотливого двигателя" ответа что то так и не увидел. И почему бюджетный автомобиль не может стоить 500к?
Niksys 23-11-2015 13:51

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Когда это Пушистая чужие тачки осуждала,м? Ничо не меняется у дрочеров, хоть тресни.



Так это было в ветке про весту.
Pu$histaya 23-11-2015 13:57

quote:
Так это было в ветке про весту

И что я там сказала? Что плохого и про чью машину? Давайте чтоб не быть голословными цитируйте плиз. Привычки нет обсуждать и осуждать чужие тачки. А веста не нравится,это факт. Да и шумиха эта..для идиотов. Для жертв-маркетинга.
Pu$histaya 23-11-2015 14:05

Лично мое мнение, то что сейчас продается в бюджетном сегменте-абсолютно нормально,комфортно, достойно. И денег своих стоит. Дороговато, но не в ценах дело, а том что нас в регионе заработок низкий и глупо обвинять автопроизводителей. Все эти мифические бредни про ненадежность,недолговечность...Офигели уже совсем, дрочат тачку и в хвост и в гриву, таксуют, на юга гоняют, по нашим ямам фигачат и еще недовольны...Чо надо-то? Чтоб вообще не ломалось? Так не бывает.
Niksys 23-11-2015 14:21

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

И что я там сказала? Что плохого и про чью машину?



Про ВАЗы было много сказано.

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

А веста не нравится,это факт.



Факт, что Весте по силам потягаться с корейцами и VAG в классе. А всякие алмеро,логаны,фиесты вообще отдыхают.
Basil 23-11-2015 14:31

quote:
Изначально написано Niksys:
Всё что не у меня, то осуждаю?

Это поездил сам за рулём. На Солярисе три дня, но интенсивно. Разные дороги, в том числе горные, равнинные, с кочками и без. 5 человек и пустой. Днём и ночью.

Общее впечатление: красивая машинка и внутри, и снаружи, но ходовые качества отвратные настолько, что мне просто жалко людей, потративших свои деньги на это.

На задний ряд три детских кресла не ставятся - только два и ребёнок без кресла между ними. Тесно сзади.

Niksys 23-11-2015 14:44

quote:
Изначально написано Basil:
ходовые качества отвратные настолько, что мне просто жалко людей, потративших свои деньги на это.

Что именно отвратно? Хотелось бы какой то конкретики. И какая же машина в этом классе за эти деньги лучше?
Dimka52319 23-11-2015 14:46

@gs а как лифтовал, если не секрет?
SERZHant 23-11-2015 14:51

quote:
Изначально написано Basil:

А 1500? Ну хотя бы 1200-1300.


В январе поеду в Мск, там и посмотрю больше 800км на рио ещё не ездил.

gs 23-11-2015 14:53

quote:
Изначально написано Dimka52319:
а как лифтовал, если не секрет?

ну как обычно тазодрочеры занижают? пилят пружины и прочая дурь. вот и я по-колхозному. здесь рассказывать не буду. а то меня заминусуют сразу, и у меня неделю подушка от слез просыхать не будет

Pu$histaya 23-11-2015 15:18

quote:
Про ВАЗы было много сказано.

Так это вообще-то не с целью кого-то обыдеть. Я ж не вы. Совестью не обделена. Просто не могу понять за что ВАЗ нахваливать-то?
quote:
Факт, что Весте по силам потягаться с корейцами и VAG в классе. А всякие алмеро,логаны,фиесты вообще отдыхают.

Ага щас Веста рядом с ними даже не стояла. Вот это настоящий дешман-сегмент, да еще и не проверенный. И дифирамбы ей поют пока что только те, кто слаще моркови не ел.
Pu$histaya 23-11-2015 15:19

quote:
и у меня неделю подушка от слез просыхать не будет

приходи, я тебя чаем успокаивающим напою, вместе поплачем
Niksys 23-11-2015 15:23

@[DIMIX]
Честно уже даже не смешно, ему про одно, он про другое.
Basil 23-11-2015 15:45

quote:
Изначально написано Niksys:
Что именно отвратно? Хотелось бы какой то конкретики

Танкист что ли? Я уже написал всё конкретно сегодня в этой теме.
Niksys 23-11-2015 16:02

quote:
Originally posted by Basil:

Танкист что ли? Я уже написал всё конкретно сегодня в этой теме.



Херню написал, сравнил с говноларгусом для пенсов у которого в комплектациях автомата то нету, на 110 все нормально держит, 1.4 с АКПП это для блондинок, что б быстро не ехали.
А по делу то есть еще что написать нет? Ленивый только про пробиваемость не написал.
Basil 23-11-2015 16:14

quote:
Изначально написано Niksys:
на 110 все нормально держит

Просто ты уже привык ездить так. Чтобы понять, что плохо, надо с хорошего на плохое пересесть.
quote:
Изначально написано Niksys:
у которого в комплектациях автомата то нету

У меня до Ларгуса был авто с автоматом. В нём не требовалось селектором дёргать, что бы ехать. Просто включаешь "D" и едешь. В Солярисе надо постоянно дёргать автомат. В гору едешь - "3", заехал - "D". В Ларгусе воткнул "5" на трассе и хоть в гору, хоть с горы дёргать ничего не надо. Чем такой автомат, лучше МКПП.
bamhed 23-11-2015 16:18

Basil,т.е. ларгус это хорошо,а солярис плохо?
bamhed 23-11-2015 16:22

Basil, а селектор то зачем передергивать?первый раз такое слышу
alexander18 23-11-2015 16:26

quote:
Изначально написано Basil:

У меня до Ларгуса был авто с автоматом. В нём не требовалось селектором дёргать, что бы ехать. Просто включаешь "D" и едешь. В Солярисе надо постоянно дёргать автомат. В гору едешь - "3", заехал - "D". В Ларгусе воткнул "5" на трассе и хоть в гору, хоть с горы дёргать ничего не надо. Чем такой автомат, лучше МКПП.



потсоны утверждают, что есть нормальная коробка и бодрый двигатель

когда речь о логане идет, никто 75 сильный мотор не поливает))

SERZHant 23-11-2015 16:27

quote:
Изначально написано Basil:

У меня до Ларгуса был авто с автоматом. В нём не требовалось селектором дёргать, что бы ехать. Просто включаешь "D" и едешь. В Солярисе надо постоянно дёргать автомат. В гору едешь - "3", заехал - "D". В Ларгусе воткнул "5" на трассе и хоть в гору, хоть с горы дёргать ничего не надо. Чем такой автомат, лучше МКПП.

всё делается педалькой. достаточно 15 минут езды, чтобы понять, какое положение педали или импульс нажатия на сколько передач скидывает. Автомат на рио не самый тупой. хотя 4ступка тупость ещё та. тут речь как раз про неё. на 1.6 6АКПП нет 1-2-3D, там драйв и имитация ручки. там точно ничего елозить не надо)
Для меня эталон автомата на новых бюджетных повозках - жатко 4хступка на калине. ОООЧЕНЬ адекватно работает. на полшага впереди твоей мысли)

Basil 23-11-2015 16:36

quote:
Изначально написано bamhed:

Basil,т.е. ларгус это хорошо,а солярис плохо?



Для меня да
Basil 23-11-2015 16:41

quote:
Изначально написано bamhed:
Basil, а селектор то зачем передергивать?первый раз такое слышу

Едешь 90, гора, обороты начинают снижаться, давишь газ, никакой реакции, обороты падают, давишь сильнее, третья, набрал 90, приотпускаешь газ, четвёртая, обороты падают, и всё снова.
Селектор в "3" и всё в порядке. Держит 90.
Basil 23-11-2015 16:49

quote:
Изначально написано SERZHant:
достаточно 15 минут езды, чтобы понять, какое положение педали или импульс нажатия на сколько передач скидывает

Это же идиотизм: надо думать, как правильно дёргать педалькой, чтобы автомат правильно переключал передачи. Нафига такой автомат? С нормальным автоматом не надо про это думать. Просто едешь и он адекватно отзывается на нажатие акселератора. Вчера, например, ездил с нормальным автоматом по горным дорогам. Просто положение "D" и забыл про него.
Basil 23-11-2015 16:56

quote:
Изначально написано alexander18:
когда речь о логане идет, никто 75 сильный мотор не поливает))

Между прочим 75 сильный мотор в Логане весьма неплох. МКПП к нему подогнана отлично.
Он гружёный на 5-й в гору едет. Была ситуация: гора от кафе "Мост" в сторону Воткинска. Перед моим Логаном 75 лс ползёт в гору Приора. У меня 5 человек и багажник забит, воткнута 5 передача. Давлю тапку, приближаюсь к Приоре.

По тем горным дорогам, где Солярису "3" пришлось втыкать, Логан 75 лс ездил на "4" без переключений.

SERZHant 23-11-2015 17:14

quote:
Изначально написано Basil:

Это же идиотизм: надо думать, как правильно дёргать педалькой, чтобы автомат правильно переключал передачи. Нафига такой автомат? С нормальным автоматом не надо про это думать. Просто едешь и он адекватно отзывается на нажатие акселератора. Вчера, например, ездил с нормальным автоматом по горным дорогам.

на гранте с калиной именно так гидрокоробка работает. На механике тоже первое время думаешь про ход педали и избирательность ручки. Потом Привыкаешь. так же и с автоматом. Первое время приспосабливаешься, а потом не паришься. Если на акселератор давить плавно, то, лично моя рио, передачу не скинет. если на то же расстояние но резко пришпорить, то скинет. Опять же после агрессивной езды коробка сама держит оптимальные обороты и не переключает вниз без причины

bamhed 23-11-2015 17:19

Basil,а нормальный автомат наверное на логане?
Basil 23-11-2015 17:27

нет
Niksys 23-11-2015 17:28

Вот у вас автоматчиков проблемы то, я просто врубаю 2-3 передачу и лечу в любую горку, в пределах разумного конечно. Современные движки в большинстве счас все высокооборотистые, крутить надо и не стесняться этого ибо задушены эконормами.

PS тенденция какая то с владельцами реношных тачек, видимо им уж очень припекает от корейцев, энергетика может от машин их какая исходит.

SERZHant 23-11-2015 17:30

quote:
Изначально написано Niksys:
Вот у вас автоматчиков проблемы то, я просто врубаю 2-3 передачу и лечу в любую горку, в пределах разумного конечно. Современные движки в большинстве счас все высокооборотистые, крутить надо и не стесняться этого ибо задушены эконормами.

PS тенденция какая то с владельцами реношных тачек, видимо им уж очень припекает от корейцев, энергетика может от машин их какая исходит.


все проблемы надуманные. Естественно автомат той же короллы будет логичнее и плавнее рио.
Да, я тоже могу включить вторую и кататься на ней по всему городу. позволяет трогаться и разгоняться до 80км/ч шумно только

Basil 23-11-2015 17:31

quote:
Изначально написано Niksys:
видимо им уж очень припекает от корейцев

Из трёх корейцев, на которых я ездил, приятные воспоминания только о Пиканте на ручке.
Виноград 23-11-2015 17:48

Вот только хотел сказать, что то же Рено обычно больше ценишь, поездив на Корейце. У меня когда-то было Дэу.
bamhed 23-11-2015 19:36

Видимо кому как, у меня наоборот
Niksys 24-11-2015 10:08

quote:
Originally posted by Basil:

приятные воспоминания только о Пиканте на ручке



Хорошая машина, но относительно дорогая. И только для города. Идеально подходит для девочек.
Pu$histaya 24-11-2015 10:17

quote:
Идеально подходит для девочек.

Госпидя, да девочки уже давным-давно вас сделали, катаясь на лексусах. А в голове все по-прежнему стереотип про матизы и блондинок..
Savage 24-11-2015 11:40

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Госпидя, да девочки уже давным-давно вас сделали, катаясь на лексусах. А в голове все по-прежнему стереотип про матизы и блондинок..


Pu$histaya 24-11-2015 11:45

Песню послушать щас не могу,шеф рядом сидит,но Слепакова люблю. Его простые и ржачные песни расслабляют моск

Не, реально. Вот новый лексус, такой красивый мммм.....Ни одного мужика еще в нем не видела, одни тетки

Germanman 24-11-2015 12:02

Женщина, женщина в Лексусе,
H Em H7
В пробке на Валаколамке подводит губки.
Em Am
Я, я сижу рядом, я сижу рядом,
H Em H7
Но только в соседней маршрутке.

Женщина в шубе из соболя,
Так органична в шубе и восхитительна.
Я органичен в ГАЗеле в порванной куртке
Из черного кожзаменителя.

По радио поёт Бьёнсе,
Бьёнсе поёт в машине для мадемуазели.
Я, я слушаю песни
Песни, которые любит водитель ГАЗели.

Женщина, женщина в Лексусе,
Даже не знает, что мире есть песни такие.
Песни, о фраере дерзком
Мента завалившем по малолетке в Тагиле.

Женщина, женщина в Лексусе,
В жизни не сделала мне ничего плохого.
Но, само по себе
Само по себе наружу просится слово:

На со са ла, ла-ла-ла-ла-ла.
На со са ла, ла-ла-ла-ла.

Женщина, женщина в Лексусе,
Возможно, сама заработала на машину.
Но, но мысли об этом
Во мне окончательно уничтожают мужчину.

Мне, мне легче гораздо
Думать, что автомобиль был получен ею
Тем, чудодейственным способом,
Которым я, к сожалению не владею.

И, так похоже считают
Без исключения, все пассажиры маршрутки.
Все за мной повторяют
И осуждающе смотрят на женские губки.

На, смотри не неё.
Со, не, ну все ж тут понятно
Са, нашла себе лоха.
Ла, ла-ла-ла-ла-ла.

На 100 пудов, не Москвичка.
Со, а муж и не знает,
Са, вот позорище.
Ла. ла-ла-ла-ла-ла.

Pu$histaya 24-11-2015 12:17

Pu$histaya 24-11-2015 12:23

Я про new лексус говорю. На старых-мужиков полно ездит.
Germanman 24-11-2015 12:46

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

понимаешь германман?



что в этом я должен понимать?
за последние несколько месяцев обновилось несколько моделей лексус: gs, rx, lx. у lx появился новый дизельный двигатель на 4,5л. у rx двигатели обновились полностью, и на 270 и на 350 и на 450. это я понимаю, остальное для меня завистливое фапание нищих.
Basil 24-11-2015 14:14

quote:
Изначально написано Niksys:
И только для города

Почему? Говорят на юга на ней гоняли. Да и сам я по межгороду поездил прилично.
quote:
Изначально написано Niksys:
Идеально подходит для девочек.

Девочкам нравилась
Pu$histaya 27-11-2015 09:43

Как вам стоимость нового раш-прома лады-весты? Чета совсем не бюджетно получилось
Pu$histaya 27-11-2015 10:05

quote:
как и одноклассники

Ну таки да. Чет вот за нее реально жалко этих денег.
Но мне почему-то думается, что цены нормальные, просто заработки у нас низкие, вот и кажется, чоооорд как дорого. Допустим для жителя Москвы или северных регионов ценники в 600-700 тыров не кажутся такими заоблачными как для нас.

yaz18rus 27-11-2015 19:21

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Госпидя, да девочки уже давным-давно вас сделали, катаясь на лексусах.


Это ещё вопрос- кто кого делал за лексус. Пусть на карусельках катаются, все органы целее будут. А на машине ехать надо.

Savage 29-11-2015 21:55

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
просто заработки у нас низкие, вот и кажется, чоооорд как дорого. Допустим для жителя Москвы или северных регионов ценники в 600-700 тыров не кажутся такими заоблачными как для нас.


Ну в принципе да, лады делают не для Мск, а для отсталой остальной России. Только что приехал оттуда, 6 дней провел в столице нашей Родины, популярная у нас лада гранта мне в центре встретилась пару раз, нексии попадаются изредка, а так в основном ВАЗов не видно.

з.ы. по ценам не в бровь, а в глаз. Попил пивасика в гостинице за 520 рублей 0,5л. Сибирской короны

RUSSELLL 29-11-2015 22:23

quote:
Originally posted by Savage:

з.ы. по ценам не в бровь, а в глаз. Попил пивасика в гостинице за 520 рублей 0,5л. Сибирской короны




ну ты ленивый вышел бы из гостиницы и в ближайшем магазе оно за 50))

Pu$histaya 29-11-2015 22:31

Дак дааа, кто-то же говорил уже жители Москвы, что допустим ту же весту никогда не купят. Их просто не поймет там никто А наши прям тут уже слюни распустили на нее.
Deamon 29-11-2015 22:39

ВАЗов в Москве дофига, не надо ля-ля.
Покупают и Гранты и Калины. И Весту будут покупать.
Savage 29-11-2015 23:15

quote:
Изначально написано RUSSELLL:

ну ты ленивый вышел бы из гостиницы и в ближайшем магазе оно за 50))


в час ночи не продают

Egor1986 29-11-2015 23:19

quote:
Изначально написано Savage:

в час ночи не продают


В любом ларьке продают

Savage 30-11-2015 01:51

quote:
Изначально написано Egor1986:

В любом ларьке продают


угумс, прилетаешь в час ночи покружив из-за метели над Домодедово пару-тройку лишних кругов уставший, заселился в Hilton и побежал в районе казанского вокзала ларьки искать где ментами все истыкано. В спальных районах возможно и есть, но не стоит разница в цене этих приключений) В последующие дни проблем не возникало с доступностью данной продукции)

з.ы. кстати москвичи реально ссут насчет безопасности, на вокзалах везде установили рентген-машины через которые сумки прогоняешь, про аэропорты вообще молчу - этакий веселый досмотр с пристрастием, за границу летал - меньше шмонали, чем просто вход в аэропорт Москвы. И кругом менты, автоматчики...

alexander18 30-11-2015 10:50

quote:
Originally posted by Savage:

на вокзалах везде установили рентген-машины через которые сумки прогоняешь



ты когда в москве последний раз был, в 86? давно ренгены везде
Savage 30-11-2015 21:24

quote:
Изначально написано alexander18:

ты когда в москве последний раз был, в 86? давно ренгены везде

в 2012 был вроде последний раз.

Niko Bellic 01-12-2015 10:56

quote:
Изначально написано Deamon:
ВАЗов в Москве дофига, не надо ля-ля.
Покупают и Гранты и Калины. И Весту будут покупать.

всякие Бирюлёво, Бутово нынче тоже Москва

Deamon 01-12-2015 13:55

Они вроде бы уже очень давно Москва)