Но Рено наверно первыми показали, каким может быть бюджетный автомобиль, и на старте продаж Логан был пожалуй первым автомобилем, на который было приятно обратить внимание имея денег чуть больше чем ценник лады. В то время еще продавались Жигули, и лада наверно гордилась калиной и приорой. Но Рено сумели воплотить концепцию бюджетного автомобиля, сэкономив на чем только можно, но при этом покупатель не чувствовал себя обманутым, а получал простой и надежный автомобиль с комфортной подвеской и просторным салоном без всякой мишуры. Позже стали появляться и солярисы, и поло-седаны, решившие конкурировать в бюджетном сегменте. Солярисы наверно подкупали своим внешним видом и начинкой, типа штатной магнитолой, подогревом руля и т.д. И в бюджетном сегменте уже дошло до того, что производители в свои автомобили добавляют все больше и больше всяких плюшек, не забывая повышать ценники. Но эти дополнительные девайсы и гаджеты никак не влияют на надежность, комфорт в движении и т.д., но покупатели не против. В эту гонку и лада включилась, добавляя на ту же приору датчики света, дождя, парктроники, магнитолу и т.д., но на вазе не думали устранить вой КПП, повысить качество, они просто повышают цены.Сегодня, имея на руках 300 тысяч рублей, вам вряд ли будут рады даже дилеры ваза (или может быть гранта в минималке еще дешевле 300 тысяч рублей?). А если вы хотите автомобиль года в России, который называется солярис, то придется приготовить как минимум 500 тысяч рублей за автомобиль без кондиционера, или почти 580 тысяч, чтобы взять солярис с кондиционером с мотором 1.4 и на механике. На фоне этих цен и со сложившейся экономической народ соглашается, что на весту ценник 500+/-50 тысяч вполне оправдан, дескать ничего нового с таким оснащением и не купить. Но с 2008 года не особо изменились как минимум зарплаты, и почему народ говорит, что солярис или поло за 600-700 тысяч это нормально и они того стоят?
И теперь оценив что и по каким ценам сейчас продают автосалоны можно перейти на сайты поддержанных автомобилей и посмотреть, а что же можно купить, имея на руках те самые 600 тысяч рублей. А вместо соляриса или, скажем фиесты, можно смотреть и С класс, которому хоть и несколько лет, но пробег еще не превышает 100 т.км, или вообще замахнуться на D или E класс с по-настоящему комфортными подвесками, а по желанию и с мощными моторами и АКПП.
Вот тут и начинаются споры, что новое лучше старого, прибегают владельцы солярисов и доказывают, что их солярис лучше трех-пятилетнего, скажем, гольфа, потому как новый и укомплектован лучше, а значит комфортнее. Потребителям уже промыли мозги и теперь потребители оценивают комфорт по наличию или отсутствию тех или иных опций, которые никак не влияют на ходовые качества, солярис за 800 тысяч едет так же плохо, как и солярис за 500 тысяч. Лично для меня комфорт это прежде всего подвеска, потом уже посадка за рулем, мощный мотор, акпп и конечно же управляемость, то как автомобиль проходит повороты. И если автомобиль лишен комфортной подвески или управляемости, то уже никакие датчики, магнитолы и т.п. автомобиль не спасут, чтобы его назвать комфортным. Еще начали ставить различные системы безопасности типа ESP, EBD и т.д. на бюджетные автомобили. Но зачем для автомобиля мощностью около 100л.с. эти системы? На этих автомобилях хоть и ездят многие с приличным стажем, но за годы за рулем многие ездить так и не научились. И эти системы могут привести только к росту тяжких ДТП, потому что вырастет скорость, при которых будут совершаться аварийные ситуации, многие просто будут думать, что эти системы гарантируют им безопасность.Зачем сейчас разрабатывать новые платформы, подвески, моторы для бюджетных автомобилей, если можно взять подвески и моторы, которые были разработаны уже в 80-90ых годах и хорошо себя зарекомендовавшие, а работать только над безопасностью кузова.
Вообще, все уже начинают забывать, каким должен быть бюджетный автомобиль, что для бюджетного автомобиля достаточно крепкого кузова, простой и надежной подвески и неприхотливого двигателя. А всё остальное это просто мишура. Кто же следующий в России выпустит действительно бюджетный автомобиль? А пока лучше смотреть в сторону вторичного рынка и выбирать автомобили по душе, а не по расчету кредита.
quote:
Изначально написано alexander18:
Цена - это рынок Карл.
В том-то и дело, пока глупые люди будут покупать эти повозки за такие деньги, их будут продавать и цена будет только расти. Сами покупатели это допускают.
quote:
Изначально написано alexander18:
К ДТП приводит куриный мозг, а не ESP и EBD.
Так об этом и речь. Многие, кто покупают первый авто с этими системами, начинают полностью надеяться на нее, что приводит к серьезным ДТП
quote:
Изначально написано @gti:
[b]@Egor1986 ты не в теме и несешь полную х...ню. Предлагаю не позориться и удалить пост.[/B]
Предлагаю не позориться и не появляться тебе на форуме, если нечего написать. Или на бюджетный авто пересел?
quote:
Изначально написано Imperialist:
Автор агитирует за покупку подержанных авто?
Да, я перекуп, бэхи и мэрсы из германии без пробега по РФ продаю по цене новых бюджеток
quote:
Изначально написано Egor1986:
Сами покупатели это допускают.
Покупетели хотят покупать новые хорошие машины. Если на рынке есть машины с плюшками их будут брать, и все остальные производители будут стараться добавить эти же плюшки себе.
Тот же логан пример.
И эта тенденция не только в автомобилях.
Но большой плюс всего этого, что технологии обкатываются, улучшаются и удешевляются - это тоже рынок.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Да, я перекуп, бэхи и мэрсы из германии без пробега по РФ продаю по цене новых бюджеток
"Новые бюджетки" предпочитают бехам и мерсам?
... а бюдетная тачила уже и не в твоем бюджете
Чувак, это жизнь! И я ничего не имею против машин б/у, хотя обе свои машины покупал новыми. Но твои рассуждения -- это верх непрофессионализа, отсутствия знаний и женской логики.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а на деле покупают тоже самое, что и было в 80ых
Это вам так кажется, ну или хочет казаться.
Технологии шагают вперед, и от части как раз от потребления. ДВС - пока не отказались, но это вопрос врмени, и пока от отакза от него удерживают несколько факторов, и первый это нефтяное лобби. Ну езе дорогие аккумы и отсутсвие инфраструктуры, но это уже другой вопрос.
Гур уже заменяют ЭУРом и так далее.
quote:
Изначально написано @gti:
Ты, чувак, видимо накопил 600 рублей, продал свой сраный газик и решил вы..нуться написанием тупого текста, который явно показывает, какая ты тупая лашара? Я понимаю, что в тебе сейчас свербит гордость за себя, типа, готов пересесть с телеги на бюджетную машину...... а бюдетная тачила уже и не в твоем бюджете
Чувак, это жизнь! И я ничего не имею против машин б/у, хотя обе свои машины покупал новыми. Но твои рассуждения -- это верх непрофессионализа, отсутствия знаний и женской логики.
Так это, чувак, у тебя женская логика, эсли ты даже текст не можешь прочитать и понять и тем более делать глупые выводы))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Вот тут и начинаются споры, что новое лучше старого, прибегают владельцы солярисов и доказывают, что их солярис лучше трех-пятилетнего, скажем, гольфа, потому как новый и укомплектован лучше, а значит комфортнее. Потребителям уже промыли мозги и теперь потребители оценивают комфорт по наличию или отсутствию тех или иных опций, которые никак не влияют на ходовые качества, солярис за 800 тысяч едет так же плохо, как и солярис за 500 тысяч. Лично для меня комфорт это прежде всего подвеска, потом уже посадка за рулем, мощный мотор, акпп и конечно же управляемость, то как автомобиль проходит повороты. И если автомобиль лишен комфортной подвески или управляемости, то уже никакие датчики, магнитолы и т.п. автомобиль не спасут, чтобы его назвать комфортным. Еще начали ставить различные системы безопасности типа ESP, EBD и т.д. на бюджетные автомобили. Но зачем для автомобиля мощностью около 100л.с. эти системы? На этих автомобилях хоть и ездят многие с приличным стажем, но за годы за рулем многие ездить так и не научились. И эти системы могут привести только к росту тяжких ДТП, потому что вырастет скорость, при которых будут совершаться аварийные ситуации, многие просто будут думать, что эти системы гарантируют им безопасность.Зачем сейчас разрабатывать новые платформы, подвески, моторы для бюджетных автомобилей, если можно взять подвески и моторы, которые были разработаны уже в 80-90ых годах и хорошо себя зарекомендовавшие, а работать только над безопасностью кузова.
Один этот абзац -- уже пример твоей тупизны и неадекватности. Из серии "зачем 16-летнему подростку презерватив?" и "Баба должна быть толстая и сексуальная"
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
так скоро будут и моторы только литровые с турбинами и ресурсом около 100ткм, а потом или капитальный ремонт или помойка. Но что-то мне подсказывает, что будет сразу помойка
quote:
Egor1986, ты сам то на чем ездишь?
quote:
Изначально написано Egor1986:
Да, я перекуп, бэхи и мэрсы из германии без пробега по РФ
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
можно не покупать новые и ездить на тех, что есть сейчас.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
механику или не дсг выбирать для долгой эксплуатации
Рано или поздно все равно придется пересаживаться на новый авто, так как у всего есть ресурс. И чем дальше, тем меньше будет оставаться железобетонных авто.
quote:
Изначально написано alexander18:
Egor1986, ты сам то на чем ездишь?
сайбер, шкода йети, бмв 735. А ты на чем ездишь?
quote:
Originally posted by @gti:
что езжу на новом Лексусе LX
quote:
Изначально написано @gti:
Плять. Они ходят по 150 тысяч. А вот турбированные -- по 50-100. Плюс машина -- это как не странно не только двигатель, есть еще коробка, ходовая, электрика... Коробки вылетают очень быстро, я про DSG.
йети пробежала уже 83000 км. Все работает, двиг немного ест масло (примерно 2л на 8...10 тыс км), но это для него допустимо, дсг тоже без нареканий работает, прошивал несколько раз новые прошивки
quote:
Изначально написано Egor1986:
сайбер, шкода йети, бмв 735. А ты на чем ездишь?
Каждый день езжу и жалею что еще пару-тройку лет до продажи не нужно париться из-за ремонта.
о том на поворотах до 30 скидываю, ибо улечу.
о том что заплатив за магнитолу в машине мне не хватает на продукты.
о том что у меня стоит целая, а не стрелянная подушка.
о том что у абс в моей машине сделала меня шумахером удмуртских трасс и я опасен для людей.
о том что не могу позволить себе обслуживать Е класс и езжу на ведре
quote:
Изначально написано @gti:
Ты не понял, александр18 имеет в виду ТВОЮ машину. А то я щас вот собираюсь на тест-драйв и тоже смогу смело сказать, что езжу на новом Лексусе LX
Они все мои, я собственник, последняя думаю не долго в собственности будет
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а прикинь завтра мотор или кпп отъедет и начнутся мытарства по гарантийкам
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а прикинь завтра мотор или кпп отъедет и начнутся мытарства по гарантийкам
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
некоторые популярные темы на солярисфоруме
на холостом ходу горит датчик давления масла
Скрежет в моторе (или под ним) при запуске
Залипание сцепления, невозможность выключить передачу (МКПП)Лол.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
давно бмв бюджетный авто?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
давно бмв бюджетный авто?
за 400 можно взять бу солярис и бу бмв, так что вполне сравнимые машины.
quote:
Изначально написано alexander18:
Последние полгода Солярис. А чего ты думаешь у меня так пукан горит?)))
Да мне все равно, на чем ты ездишь и где у тебя горит
quote:
Изначально написано alexander18:
о том на поворотах до 30 скидываю, ибо улечу.
о том что заплатив за магнитолу в машине мне не хватает на продукты.
о том что у меня стоит целая, а не стрелянная подушка.
о том что у абс в моей машине сделала меня шумахером удмуртских трасс и я опасен для людей.
о том что не могу позволить себе обслуживать Е класс и езжу на ведре
и похоже у тебя он все же горит))
quote:
Изначально написано Виноград:
современную бюдетную машину покупать пока не стоит
Полагаете автопроизводители исправятся и начнут делать долговечные качественные машины?
quote:
Originally posted by Egor1986:
Да мне все равно, на чем ты ездишь
quote:
Originally posted by Egor1986:
А ты на чем ездишь?
quote:
что за бредятина?
По твоему надежность ничего не стоит? Почитай теорию надежности, должно помочь
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
бюджетными и долго беспроблемно
По моему буджетно и долго и беспроблемно не могут быть в одном предложении про одну вещь. Причем не важно какую, будь то машина или техника. От сюда и выбор, хватает денег на большее - берет более дорогой и беспроблемный товар, не хватает - идет на компромис.
quote:
Изначально написано bin:
Много тут народу кто ездит на машине более 3х лет и 100 тыс км? Вы готовы переплачивать за избыточную надежность узлов?
у всех свои потребности.
вы же не используете у себя дома диваны 30 лет отроду, ведь там нового ничего не изобрели.
Если сравнить цены в 2013 году - 760 тыс рублей (без скидок) и мексиканскую сборку с ценой 2015 года в такой же комплектации (ничего не поменялось, кроме фар и пары деталей интерьера), и уже РОССИЙСКУЮ сбору, то цена в 1 150 000 рублей. Вообще мне кажется, что производитель ОХ...ЕЛ. И за эти деньги желания покупать такой авто у меня нет.
Я не говорю, что мексиканская сборка лучше российской, но какого ..... машина, производящаяся в России, дороже ввезенной из-за границы на 400 тыс рублей, пусть и моложе на 2 года.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
И надеюсь покупаете только новое жилье.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Они все мои, я собственник
quote:
Изначально написано gprog:
Покупетели хотят покупать новые хорошие машины. Если на рынке есть машины с плюшками их будут брать, и все остальные производители будут стараться добавить эти же плюшки себе.
Большинство тех у кого на кармане есть на покупку авто 600т.р.- 1 млн рублей на солярис и не посмотрят.
quote:
Изначально написано gprog:
Но большой плюс всего этого, что технологии обкатываются, улучшаются и удешевляются - это тоже рынок.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Блин как скучно на форуме..аааа.. Как скучно....
уапще пздц. давай свой автофорум создадим по олдскулу ) а то тут о каких то солярисах треплютца. я помню что солярис это фильм Тарковского, а оказывается есть автомобиль еще такой. мдааа...
quote:
Изначально написано gprog:Полагаете автопроизводители исправятся и начнут делать долговечные качественные машины?
Полагаю, тенденция ценового и эмоционально-окрашенного разделения ширпотреба и инновационного ряда моделей усилится.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Логан, который несколько лет назад стоил около 300 тысяч рублейпару недель назад стоил 990 тысяч рублей - почти МИЛЛИОН за Дастер, Карл!
Но Рено наверно первыми показали, каким может быть бюджетный автомобиль
Да реношники с логаном просчитались конечно. Некоторые таксисты умудрились отъездить на первых логанах по 500-800 т.км. меняя только расходники и ходовку. Это ж какой просчет! Ведь за этот пробег бы издохло 2-4 соляриса. Т.е. покупатель отвалил бы в разы больше денег производителю.
смотрю сейчас на новый логан ну вот 146% вероятность что не пробежит он без проблем и сотку))) полюбому че-нить наипнется в нем.
quote:
Изначально написано alexander18:
зачем тогда спрашиваешь?
Ты спросил, я ответил. Я спросил, ты ответил, но у тебя засвербило, и ты понаписал еще бреда, которого и не стоило писать. Да, мне плевать на чем ты ездишь, а спросил просто в ответ так сказать.
quote:
Изначально написано ad1980:
Лучше бюджетные автобусы.вижу одни только плюсы:
Теснота
Езда пьяным
Возможность встречи и общения со знакомым
Не надо ремонтировать
И так далее.
Тогда лучше такси))
quote:
Изначально написано Rumster:
Ехал с таксистом недавно на фьюжине, разговорились. будем считать что врать смысла нет ему. машина 2006г пробег больше 500, . движок не делал, коробку тоже. понятно что ходовка помере необходимости, ремни помпа итд. сцепа 2 раза. внутри и внешене я бы не сказал что пробег 500, вполне себе выглядит нормально, масло поджирает это да при таком пробеге.
так вот, говорит что менять машину не собирается, новые "бюджетки" в такси не выживают так как старые.
Ехал в такси на логане, пробег 396000 км. Салон примерно так и выглядит на этот пробег, гремел, подвеска тоже гремела. Поговорил с таксистом, капиталки движка не было, серьезных поломок тоже. Движок вроде тянул, но с улицы работал очень шумно, весь грохотал
quote:
Изначально написано Imperialist:
Масса интернет-ресурсов уже сейчас пишет что у тех же современных BMW ресурс двигателя около 100 т.км. Так что "скоро" уже наступило :-)
Не читайте на ночь советских газет...
quote:
Изначально написано Egor1986:йети пробежала уже 83000 км. Все работает, двиг немного ест масло (примерно 2л на 8...10 тыс км), но это для него допустимо, дсг тоже без нареканий работает, прошивал несколько раз новые прошивки
Пздц, допустимо на жужжалке 2л масла на 1000 км...Это только у ВАГа такое возможно
quote:
Изначально написано KARkade:
уапще пздц. давай свой автофорум создадим
quote:
Изначально написано Savage:
покупатели любят кредиты и хотят покупать новые машины т.к. их охотнее дают в кредит,
На счет любви к кредитам не знаю, а вот то, что хотят машину новую и иномарку, чтобы свой статус показать - факт.
Имея 600 возьмут кредит на ино повыше классом, и возможно даже большую сумму
quote:
Изначально написано Savage:
современные технологии - маркетинг, а не инжиниринг
Работа инженеров в данном случае - сделать так чтобы деталь\агрегат прослужил ровно столько сколько заложено в гарантии. А так же придумать новые плюшки, чтобы маркетологи могли впарить дополнение за большую цену.
quote:
хотят машину новую и иномарку, чтобы свой статус показать - факт
quote:
Имея 600 возьмут кредит на ино повыше классом, и возможно даже большую сумму
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
что за статус у владельца Соляриса?)))
Ну дык. "иномарка", смотрите на чем ездию. Для некоторых датсун уже уровень, ни чего что гранта, но это ведь не важно, у него же японец.
quote:
Изначально написано KARkade:
уапще пздц. давай свой автофорум создадим по олдскулу )
хоть страничу в контакте))
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
хоть страничу в контакте))
я пароля оттудава забыл )))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
вы же не живете в домах, которым уже по 15 лет
И надеюсь покупаете только новое жилье.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
вы же не живете в домах, которым уже по 15 лет
И надеюсь покупаете только новое жилье.
я живу в доме 1956 года постройки, намеренно искал себе квартиру в старом доме. Да, подъезд не супер. Зато у меня широкие подоконники, потолки 2.8 м и АХЕРЕННАЯ шумоизоляция! Да, я таки не слышу, как ругаются, смотрят телевизор, готовят, воспитывают детей, храпят и трахаются мои соседи. Слава богу, и они не участвуют в оей личной жизни, как в новых домах
quote:
@gti
P.S.
quote:
Изначально написано Виноград:
В новом Поло не понравился шум двс, такой, что не оборачиваясь, народ обзывает "что-то советское проехало".
quote:
Изначально написано Виноград:
Еще в поло намокает фильтр салона.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
А авто у тебя какое? Я забыл просто.
2010 и 2011 года
quote:
Изначально написано @gti:
2010 и 2011 года
quote:
Изначально написано XINSIDE:
АФ такой АФ, когда покупал машину тут пугали, что капиталку буду делать через 30000км, даже вначале повелся.
Вот у меня пробег на бюджетном авто приближается к 170000км, все отлично, ну сдохнет мотор или автомат через 100000км пойду и поставлю со свежей битой тачки за 30000-70000р и дальше буду ездить.
Канистру с маслом не вожу, не подливал еще ни разу. С дилерского обслуживания слез после ТО2.
Я все понять не могу, какие придирки к надежности?
Про пробег не заморачивайся, фигня это все, если логаны 400000 без проблем проезжает, то твой пятихатку в легкую пройдет и еще, тем более ты не ушатываешь машину, она у тебя в идеале. Вот с турбиной хз, говорят меньше, еще и масло подъедает(
вот еще интереснее пробег у одноразовой машины
Другое дело, что старые дома неудобны в плане эксплуатации - это к хрущевкам, или имеют порой деревянные перекрытия, которые уже отслужили свой срок - сталинки.
Проводку. коммуникации, окна -двери можно поменять. Если в авто даже поменять все внутренности, кузов все равно столько не проживет.
quote:
Изначально написано Lonsdaleite:
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/
вот еще интереснее пробег у одноразовой машины
ну дык он по трассе все время ездит. чего удивляться? по 8 часов за рулем (с его же слов). думаю, при прочих равных, моточасов у него столько же, сколько у чела, коптящего в пробках, с пробегом в несколько раз меньше.
quote:
Изначально написано KARkade:
новые дома это муравейники с миллионом жильцов,
Уж лучше частный дом. Тебе и парковка в любое время, и соседи за забором, а не над тобой, и всяких УК нет, стригущих деньги за ни за что.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
правду, только правду, и ничего кроме правды
Дешев в эксплуатации, жрет мало топлива, не ломается. Для города хороший автомобиль за свои деньги на момент покупки. Сейчас не знаю. Толкать руками, в отличие от старых немцев, не приходилось ни разу. И не говорите, что старые немцы надежны, а новые хлам. Старый немец у меня больше стоял в ремонте, чем ездил.
Для себя выбирая между новым Солярисом и 3-х леткой С класса- выбрал второе. Но и задачи у него, в отличие от имеющегося в семье Соляриса другие.
quote:
Изначально написано Deamon:Толкать руками, в отличие от старых немцев, не приходилось ни разу. И не говорите, что старые немцы надежны
Димикс, а ты что скажешь?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не приходилось толкать, но пушистая видела как недавно толкали старый мерс. Так что да, старых немцев иногда толкают.
И не факт, что он сломался, может бенз кончился, как раз в сторону заправки толкали, немного не дотянули
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
но пушистая видела как недавно толкали старый мерс
quote:
Изначально написано bamhed:
А солярисы,только в кредит берут?
В данный момент домик арендует счастливый обладатель пресловутого соляриса. Жильё- ничто, соляростатус- всё!
С предыдущим арендатором ещё интереснее. Сначала ездил на фф3, но через некоторое время сделал переоценку своих возможностей, узбагоилзя, покряхтел и перелез на четырку. А причиной прекращения арендных отношений стало повышение арендной платы на 1тр.
Нах нужен а/м за 600-800тр при отсутствии норм жилья (пусть даже арендованного)? Лучше отдавать за кредит на 3-5тр больше каждый месяц, чем на них же снять более комфортное жильё? Может надо взять Дукато или даже Спринтер( этож целый "мерин"!) и жить в нём?
quote:
Изначально написано bamhed:
А солярисы,только в кредит берут?[DIMIX] я так и не понял,почему ты так солярисы люто не навидишь?
потому что у него логан. шутка)
тут многие тролят, кто-то солярисы, кто-то легенды девяностых.
мало кто осуждает устриц действительно их попробовав, откатав год-другой.
если брать владельцев сабжа, то подавляющее их число довольны.
по большому счету все критики в теме хотят старые цены на машины, при том что цены на всё остальное подскочили на 10-50%, а рубли за границей годны разве что на растопку.
люди знают что покупать, все берут по своим потребностям и учить их не стоит.
quote:
Изначально написано alexander18:
все критики в теме хотят старые цены на машины, при том что цены на всё остальное подскочили на 10-50%, а рубли за границей годны разве что на растопку.
доллар подскочил только в прошлом году, а цены на бюджетные автомобили прилично выросли задолго до этого.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Думаете бензина жалко? - нет, он экономя на бензине, отсрачивает время прохождения ТО (а то с гарантии слетит).
ТО проходится раз в год или, как обычно у многих, через 15ткм.
15ткм средний автолюбитель за год не проезжает.
Что он отсрачивает? дни в году увеличиваются или на ТО едет с пробегом 2ткм?
quote:
новые дома это муравейники с миллионом жильцов
quote:
с маленькой парковкой на которой стоят десять тыщ авто
quote:
а в соседнем подъезде живут твои три бывших жены с ипотеками вместо мужиков
quote:
и входная дверь беспрерывно хлопает. да еще балконы рушатся...
quote:
по мне уж лучше старый добрый дом , где все соседи друг друга знают и нет драки за место на парковке
quote:
Originally posted by gprog:
Уж лучше частный дом.
quote:
Originally posted by Egor1986:
И не факт, что он сломался, может бенз кончился, как раз в сторону заправки толкали, немного не дотянули
ога, мусора подкинули)))
quote:
Originally posted by alexander18:
тут многие тролят, кто-то солярисы, кто-то легенды девяностых.
quote:
мало кто осуждает устриц действительно их попробовав, откатав год-другой.
quote:
если брать владельцев сабжа, то подавляющее их число довольны.
quote:
Originally posted by alexander18:
а рубли за границей годны разве что на растопку.
quote:
люди знают что покупать,
quote:
все берут по своим потребностям
quote:
учить их не стоит
quote:
Изначально написано Savage:
доллар подскочил только в прошлом году, а цены на бюджетные автомобили прилично выросли задолго до этого.
quote:
Изначально написано грозеныш:
Пятница. Парни я понял кто такие маркетологи! Это "марк" и его тролли!
3 место у Германа: взял лексус в нищенской комплектухе и всем доказывает, что орел.
2 место у Рассела: взял нищенский рио и думает, что на лексусе, поставив банку.
1 место Димикс: наеб@л обоих! Взял мерс по цене рио и комфорту лексуса!
quote:
Изначально написано грозеныш:
1 место Димикс: наеб@л обоих! Взял мерс по цене рио и комфорту лексуса!
Скорее уж по цене ваза и комфорту майбаха)
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
отрадно, что я таки не на последнем месте!
Сдаешь позиции, однако,расс)
quote:
Изначально написано Egor1986:
Сдаешь позиции, однако,расс)
quote:
Скорее уж по цене ваза и комфорту майбаха)
quote:
Уже кто-то поел много раз,
quote:
Изначально написано Artem858:
Не выгодно производителю, не важно, машина это, телевизор, или микроволновая печь. Невыгодно делать надежную вещь в принципе!
quote:
Изначально написано alexander18:
люди знают что покупать, все берут по своим потребностям и учить их не стоит
quote:
Изначально написано Dracer77:
Ну да, владельцы солярисов и рио уже не обучаемы далее, это предел
Сказал человек, ездящий на Шкода хрумстер
Вот никогда не понимал людей, ездящих на всяких бюджетных иномарках, старых помойках и т.д, засирающих владельцев других бюджетных ино и ВАЗов.
Что Вами движет? Синдром: из грязи в князи или что?
quote:
Изначально написано Deamon:
Сказал человек, ездящий на Шкода хрумстер
quote:
Изначально написано bamhed:
А солярисы,только в кредит берут?[DIMIX] я так и не понял,почему ты так солярисы люто не навидишь?
А сколько же всяких Шкод, Фордов, Опелей, Шеви и прочих берут в кредит? Ужс же.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
кредит не одобрили
не отчаивайся пробуй в других банках!
quote:
Изначально написано bamhed:
Dracer77,хоть ты напиши,что в этих машинах плохого(рио солярис)и самое главное чему не обучаемы?а то у товарища[DIMIX] спрашиваю,молчит.Хотя почти в каждой теме засирает именно солярис,какая то личная обида что ли,на эту марку
Я смотрю, товарищ Димикс говно на вентилятор вбрасывает, а когда ему задаешь конкретный вопрос-сливается...То ли тролль, то ли балабол обыкновенный.
quote:
Изначально написано Egor1986:
У соляроводов бомбит и никак не отпускает
Если этот пост был адресован мне, то прошу подтвердить наличие у меня автомобиля Хендай Солярис какими-то фактами.
quote:
Изначально написано Deamon:Если этот пост был адресован мне, то прошу подтвердить наличие у меня автомобиля Хендай Солярис какими-то фактами.
Если был бы адресован тебе, то тебе бы и ответил))
quote:
Изначально написано й1ц4ф7ы8я5ч2:
автозамена в марке просто ГАВНО - коверкает каждое слово.
quote:
Твой ник вона как искаверкала!
quote:
ну тут половина народа доходы в евро имеет, а другая половина в долларах
quote:
[B][/B]
quote:
Изначально написано bamhed:
что в этих машинах плохого
quote:
Изначально написано Виноград:
С 1,6 АКПП то же самое. Тяговитая несбалансированная лодка )
коробка адаптивная. пару раз в пол нажал, она меняет обороты переключения. Если обычно она с 2100 на 1500 щёлкает, то после педали в пол на 3-4т.об. С этих оборотов машина замечательно идёт как по трассе, так и в городе.
На скорости машину не кидает, 140-150 идёт вполне прогнозируемо. Но у меня 16 радиусдиаметр со стандартными покрышками на нестандартном давлении. Если качать по паспорту, то машина как мячик прыгает и да, не держит дорогу. Короткоходность подвески тоже напрягает. После логана, альмеры и калины с грантой пересаживаться будет трудно. Но со временем привыкаешь и не пробиваешь подвеску.
1.4АКПП , имхо, сугубо для города.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Аааа 16 радиус!! Надо картинку сюда "когда я слышу про 16 радиус"
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Аааа 16 радиус!! Надо картинку сюда "когда я слышу про 16 радиус"
фу, блин. Хотел не лохануться и написать диаметр. нет, блин. радиус написал) поправим)
quote:
Изначально написано SERZHant:
1.4АКПП , имхо, сугубо для города.
Солярис\Рио и так сугубо городская машина, посему больше 120 на ней не комфортно на трассе. 100кмч самая оптимальная скорость для неё, как по управляемости так и по расходу топлива. По поводу подвески, да она короткоходна, но к этому можно привыкнуть и не летать по ямам, а вот то что нету валкости и раскачки никакой огромный плюс.
quote:
Изначально написано Niksys:
больше 120 на ней не комфортно на трассе
так бы и сказал, что быстрее не едет.
quote:
Originally posted by gs:
быстрее не едет
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
к вопросу о соле/рио 1.4 и тяговитости.
А кто там писал, что "на самом деле" в приоре не 98, а типа 110 лошадей???
чувак на приоре просто ездить не умеет.
quote:
Originally posted by gs:
чувак на приоре просто ездить не умеет.
quote:
Originally posted by Niksys:
Едет, но видимо инстинкт самосохранения не даёт мне быстрее ехать.
quote:
Originally posted by alexander18:
и тебе тоже
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
тока без эффетов))
дык это софтовая озвучка (magic goody). программулина под эти ваши виндовсы читает текст.
quote:
Изначально написано Niksys:
И не одного пруфа кстати при этом нету.
ну я же тебе дал пруф летом. а ты дал пруф дастеру
quote:
Изначально написано Niksys:Солярис\Рио и так сугубо городская машина, посему больше 120 на ней не комфортно на трассе. 100кмч самая оптимальная скорость для неё, как по управляемости так и по расходу топлива. По поводу подвески, да она короткоходна, но к этому можно привыкнуть и не летать по ямам, а вот то что нету валкости и раскачки никакой огромный плюс.
не знаю ,по трассе за раз 800км - норм. Ничего не затекает, не устаёшь. 100-110 комфортная. Но и 140-160 машина позволяет идти.
По городу в пробках дофига жрёт Каждый день по 10ло с металлурга до автозавода езжу. средний расход 12-14л/100км. Режим овощ или умеренный - без разницы.
По трассе вот экономно. 5,5-6 л/100км. Сейчас круиз поставлю и заценю на нём расход.
quote:
Originally posted by gs:
ну я же тебе дал пруф летом.
quote:
Изначально написано SERZHant:
По городу в пробках дофига жрёт Каждый день по 10ло с металлурга до автозавода езжу. средний расход 12-14л/100км.
Да на коротких поездках компьютер большой расход показывает.
quote:
Originally posted by SERZHant:
Но и 140-160 машина позволяет идти.
quote:
Изначально написано SERZHant:
по трассе за раз 800км - норм
quote:
Изначально написано Niksys:
И не одного пруфа кстати при этом нету.
quote:
Изначально написано Niksys:
А у меня вообще полный сток в нищеброд комплектации
нищеброд эдишн - значит весит меньше, а едет быстрее! вжжжжж. ну и ты сам дрищ, который кило 50 может весит. машине опять же легче.
quote:
Originally posted by gs:
ну и ты сам дрищ, который кило 50 может весит
quote:
Originally posted by Basil:
Типа, личный опыт не катит?
quote:
Изначально написано Niksys:
а ты прям боров в несколько центнеров.
дык канеш. думаешь, зачем я тачку лифтовал? чтобы компенсировать просадку, когда сажусь в нее.
quote:
Это как у пушистой что ли? Всё что не у меня, то осуждаю?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Когда это Пушистая чужие тачки осуждала,м? Ничо не меняется у дрочеров, хоть тресни.
Мачи ево!!
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Когда это Пушистая чужие тачки осуждала,м? Ничо не меняется у дрочеров, хоть тресни.
quote:
Так это было в ветке про весту
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
И что я там сказала? Что плохого и про чью машину?
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
А веста не нравится,это факт.
quote:
Изначально написано Niksys:
Всё что не у меня, то осуждаю?
Общее впечатление: красивая машинка и внутри, и снаружи, но ходовые качества отвратные настолько, что мне просто жалко людей, потративших свои деньги на это.
На задний ряд три детских кресла не ставятся - только два и ребёнок без кресла между ними. Тесно сзади.
quote:
Изначально написано Basil:
ходовые качества отвратные настолько, что мне просто жалко людей, потративших свои деньги на это.
quote:
Изначально написано Basil:
А 1500? Ну хотя бы 1200-1300.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
а как лифтовал, если не секрет?
ну как обычно тазодрочеры занижают? пилят пружины и прочая дурь. вот и я по-колхозному. здесь рассказывать не буду. а то меня заминусуют сразу, и у меня неделю подушка от слез просыхать не будет
quote:
Про ВАЗы было много сказано.
quote:
Факт, что Весте по силам потягаться с корейцами и VAG в классе. А всякие алмеро,логаны,фиесты вообще отдыхают.
quote:
и у меня неделю подушка от слез просыхать не будет
quote:
Изначально написано Niksys:
Что именно отвратно? Хотелось бы какой то конкретики
quote:
Originally posted by Basil:
Танкист что ли? Я уже написал всё конкретно сегодня в этой теме.
quote:
Изначально написано Niksys:
на 110 все нормально держит
quote:
Изначально написано Niksys:
у которого в комплектациях автомата то нету
quote:
Изначально написано Basil:
У меня до Ларгуса был авто с автоматом. В нём не требовалось селектором дёргать, что бы ехать. Просто включаешь "D" и едешь. В Солярисе надо постоянно дёргать автомат. В гору едешь - "3", заехал - "D". В Ларгусе воткнул "5" на трассе и хоть в гору, хоть с горы дёргать ничего не надо. Чем такой автомат, лучше МКПП.
когда речь о логане идет, никто 75 сильный мотор не поливает))
quote:
Изначально написано Basil:
У меня до Ларгуса был авто с автоматом. В нём не требовалось селектором дёргать, что бы ехать. Просто включаешь "D" и едешь. В Солярисе надо постоянно дёргать автомат. В гору едешь - "3", заехал - "D". В Ларгусе воткнул "5" на трассе и хоть в гору, хоть с горы дёргать ничего не надо. Чем такой автомат, лучше МКПП.
всё делается педалькой. достаточно 15 минут езды, чтобы понять, какое положение педали или импульс нажатия на сколько передач скидывает. Автомат на рио не самый тупой. хотя 4ступка тупость ещё та. тут речь как раз про неё. на 1.6 6АКПП нет 1-2-3D, там драйв и имитация ручки. там точно ничего елозить не надо)
Для меня эталон автомата на новых бюджетных повозках - жатко 4хступка на калине. ОООЧЕНЬ адекватно работает. на полшага впереди твоей мысли)
quote:
Изначально написано bamhed:
Basil,т.е. ларгус это хорошо,а солярис плохо?
quote:
Изначально написано bamhed:
Basil, а селектор то зачем передергивать?первый раз такое слышу
quote:
Изначально написано SERZHant:
достаточно 15 минут езды, чтобы понять, какое положение педали или импульс нажатия на сколько передач скидывает
quote:
Изначально написано alexander18:
когда речь о логане идет, никто 75 сильный мотор не поливает))
По тем горным дорогам, где Солярису "3" пришлось втыкать, Логан 75 лс ездил на "4" без переключений.
quote:
Изначально написано Basil:
Это же идиотизм: надо думать, как правильно дёргать педалькой, чтобы автомат правильно переключал передачи. Нафига такой автомат? С нормальным автоматом не надо про это думать. Просто едешь и он адекватно отзывается на нажатие акселератора. Вчера, например, ездил с нормальным автоматом по горным дорогам.
на гранте с калиной именно так гидрокоробка работает. На механике тоже первое время думаешь про ход педали и избирательность ручки. Потом Привыкаешь. так же и с автоматом. Первое время приспосабливаешься, а потом не паришься. Если на акселератор давить плавно, то, лично моя рио, передачу не скинет. если на то же расстояние но резко пришпорить, то скинет. Опять же после агрессивной езды коробка сама держит оптимальные обороты и не переключает вниз без причины
PS тенденция какая то с владельцами реношных тачек, видимо им уж очень припекает от корейцев, энергетика может от машин их какая исходит.
quote:
Изначально написано Niksys:
Вот у вас автоматчиков проблемы то, я просто врубаю 2-3 передачу и лечу в любую горку, в пределах разумного конечно. Современные движки в большинстве счас все высокооборотистые, крутить надо и не стесняться этого ибо задушены эконормами.PS тенденция какая то с владельцами реношных тачек, видимо им уж очень припекает от корейцев, энергетика может от машин их какая исходит.
все проблемы надуманные. Естественно автомат той же короллы будет логичнее и плавнее рио.
Да, я тоже могу включить вторую и кататься на ней по всему городу. позволяет трогаться и разгоняться до 80км/ч шумно только
quote:
Изначально написано Niksys:
видимо им уж очень припекает от корейцев
quote:
Originally posted by Basil:
приятные воспоминания только о Пиканте на ручке
quote:
Идеально подходит для девочек.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Госпидя, да девочки уже давным-давно вас сделали, катаясь на лексусах. А в голове все по-прежнему стереотип про матизы и блондинок..
Не, реально. Вот новый лексус, такой красивый мммм.....Ни одного мужика еще в нем не видела, одни тетки
Женщина в шубе из соболя,
Так органична в шубе и восхитительна.
Я органичен в ГАЗеле в порванной куртке
Из черного кожзаменителя.
По радио поёт Бьёнсе,
Бьёнсе поёт в машине для мадемуазели.
Я, я слушаю песни
Песни, которые любит водитель ГАЗели.
Женщина, женщина в Лексусе,
Даже не знает, что мире есть песни такие.
Песни, о фраере дерзком
Мента завалившем по малолетке в Тагиле.
Женщина, женщина в Лексусе,
В жизни не сделала мне ничего плохого.
Но, само по себе
Само по себе наружу просится слово:
На со са ла, ла-ла-ла-ла-ла.
На со са ла, ла-ла-ла-ла.
Женщина, женщина в Лексусе,
Возможно, сама заработала на машину.
Но, но мысли об этом
Во мне окончательно уничтожают мужчину.
Мне, мне легче гораздо
Думать, что автомобиль был получен ею
Тем, чудодейственным способом,
Которым я, к сожалению не владею.
И, так похоже считают
Без исключения, все пассажиры маршрутки.
Все за мной повторяют
И осуждающе смотрят на женские губки.
На, смотри не неё.
Со, не, ну все ж тут понятно
Са, нашла себе лоха.
Ла, ла-ла-ла-ла-ла.
На 100 пудов, не Москвичка.
Со, а муж и не знает,
Са, вот позорище.
Ла. ла-ла-ла-ла-ла.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
понимаешь германман?
quote:
Изначально написано Niksys:
И только для города
quote:
Изначально написано Niksys:
Идеально подходит для девочек.
quote:
как и одноклассники
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Госпидя, да девочки уже давным-давно вас сделали, катаясь на лексусах.
Это ещё вопрос- кто кого делал за лексус. Пусть на карусельках катаются, все органы целее будут. А на машине ехать надо.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
просто заработки у нас низкие, вот и кажется, чоооорд как дорого. Допустим для жителя Москвы или северных регионов ценники в 600-700 тыров не кажутся такими заоблачными как для нас.
Ну в принципе да, лады делают не для Мск, а для отсталой остальной России. Только что приехал оттуда, 6 дней провел в столице нашей Родины, популярная у нас лада гранта мне в центре встретилась пару раз, нексии попадаются изредка, а так в основном ВАЗов не видно.
з.ы. по ценам не в бровь, а в глаз. Попил пивасика в гостинице за 520 рублей 0,5л. Сибирской короны
quote:
Originally posted by Savage:
з.ы. по ценам не в бровь, а в глаз. Попил пивасика в гостинице за 520 рублей 0,5л. Сибирской короны
ну ты ленивый вышел бы из гостиницы и в ближайшем магазе оно за 50))
quote:
Изначально написано RUSSELLL:ну ты ленивый вышел бы из гостиницы и в ближайшем магазе оно за 50))
в час ночи не продают
quote:
Изначально написано Savage:в час ночи не продают
В любом ларьке продают
quote:
Изначально написано Egor1986:В любом ларьке продают
угумс, прилетаешь в час ночи покружив из-за метели над Домодедово пару-тройку лишних кругов уставший, заселился в Hilton и побежал в районе казанского вокзала ларьки искать где ментами все истыкано. В спальных районах возможно и есть, но не стоит разница в цене этих приключений) В последующие дни проблем не возникало с доступностью данной продукции)
з.ы. кстати москвичи реально ссут насчет безопасности, на вокзалах везде установили рентген-машины через которые сумки прогоняешь, про аэропорты вообще молчу - этакий веселый досмотр с пристрастием, за границу летал - меньше шмонали, чем просто вход в аэропорт Москвы. И кругом менты, автоматчики...
quote:
Originally posted by Savage:
на вокзалах везде установили рентген-машины через которые сумки прогоняешь
quote:
Изначально написано alexander18:
ты когда в москве последний раз был, в 86? давно ренгены везде
в 2012 был вроде последний раз.
quote:
Изначально написано Deamon:
ВАЗов в Москве дофига, не надо ля-ля.
Покупают и Гранты и Калины. И Весту будут покупать.
всякие Бирюлёво, Бутово нынче тоже Москва