izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бюджетные автомобили вне бюджета
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Бюджетные автомобили вне бюджета
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Бюджетные автомобили вне бюджета   версия для печати
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 18-11-2015 09:22 Egor1986 Редактировать сообщение Egor1986    первое сообщение в теме:

Смотрю на нынешние ценники на автомобили В и С класса и ценники мягко говоря меня удивляют. Логан, который несколько лет назад стоил около 300 тысяч рублей, сейчас стоит от 400 тысяч, и то этот ценник указан на сайте Рено, в действительности же дилер еще возьмет за доставку автомобиля пятизначную сумму. Так же и с Дастером, в Ижевске вариант с полным приводом, АКПП и двухлитровым мотором пару недель назад стоил 990 тысяч рублей - почти МИЛЛИОН за Дастер, Карл!

Но Рено наверно первыми показали, каким может быть бюджетный автомобиль, и на старте продаж Логан был пожалуй первым автомобилем, на который было приятно обратить внимание имея денег чуть больше чем ценник лады. В то время еще продавались Жигули, и лада наверно гордилась калиной и приорой. Но Рено сумели воплотить концепцию бюджетного автомобиля, сэкономив на чем только можно, но при этом покупатель не чувствовал себя обманутым, а получал простой и надежный автомобиль с комфортной подвеской и просторным салоном без всякой мишуры. Позже стали появляться и солярисы, и поло-седаны, решившие конкурировать в бюджетном сегменте. Солярисы наверно подкупали своим внешним видом и начинкой, типа штатной магнитолой, подогревом руля и т.д. И в бюджетном сегменте уже дошло до того, что производители в свои автомобили добавляют все больше и больше всяких плюшек, не забывая повышать ценники. Но эти дополнительные девайсы и гаджеты никак не влияют на надежность, комфорт в движении и т.д., но покупатели не против. В эту гонку и лада включилась, добавляя на ту же приору датчики света, дождя, парктроники, магнитолу и т.д., но на вазе не думали устранить вой КПП, повысить качество, они просто повышают цены.Сегодня, имея на руках 300 тысяч рублей, вам вряд ли будут рады даже дилеры ваза (или может быть гранта в минималке еще дешевле 300 тысяч рублей?). А если вы хотите автомобиль года в России, который называется солярис, то придется приготовить как минимум 500 тысяч рублей за автомобиль без кондиционера, или почти 580 тысяч, чтобы взять солярис с кондиционером с мотором 1.4 и на механике. На фоне этих цен и со сложившейся экономической народ соглашается, что на весту ценник 500+/-50 тысяч вполне оправдан, дескать ничего нового с таким оснащением и не купить. Но с 2008 года не особо изменились как минимум зарплаты, и почему народ говорит, что солярис или поло за 600-700 тысяч это нормально и они того стоят?

И теперь оценив что и по каким ценам сейчас продают автосалоны можно перейти на сайты поддержанных автомобилей и посмотреть, а что же можно купить, имея на руках те самые 600 тысяч рублей. А вместо соляриса или, скажем фиесты, можно смотреть и С класс, которому хоть и несколько лет, но пробег еще не превышает 100 т.км, или вообще замахнуться на D или E класс с по-настоящему комфортными подвесками, а по желанию и с мощными моторами и АКПП.

Вот тут и начинаются споры, что новое лучше старого, прибегают владельцы солярисов и доказывают, что их солярис лучше трех-пятилетнего, скажем, гольфа, потому как новый и укомплектован лучше, а значит комфортнее. Потребителям уже промыли мозги и теперь потребители оценивают комфорт по наличию или отсутствию тех или иных опций, которые никак не влияют на ходовые качества, солярис за 800 тысяч едет так же плохо, как и солярис за 500 тысяч. Лично для меня комфорт это прежде всего подвеска, потом уже посадка за рулем, мощный мотор, акпп и конечно же управляемость, то как автомобиль проходит повороты. И если автомобиль лишен комфортной подвески или управляемости, то уже никакие датчики, магнитолы и т.п. автомобиль не спасут, чтобы его назвать комфортным. Еще начали ставить различные системы безопасности типа ESP, EBD и т.д. на бюджетные автомобили. Но зачем для автомобиля мощностью около 100л.с. эти системы? На этих автомобилях хоть и ездят многие с приличным стажем, но за годы за рулем многие ездить так и не научились. И эти системы могут привести только к росту тяжких ДТП, потому что вырастет скорость, при которых будут совершаться аварийные ситуации, многие просто будут думать, что эти системы гарантируют им безопасность.Зачем сейчас разрабатывать новые платформы, подвески, моторы для бюджетных автомобилей, если можно взять подвески и моторы, которые были разработаны уже в 80-90ых годах и хорошо себя зарекомендовавшие, а работать только над безопасностью кузова.

Вообще, все уже начинают забывать, каким должен быть бюджетный автомобиль, что для бюджетного автомобиля достаточно крепкого кузова, простой и надежной подвески и неприхотливого двигателя. А всё остальное это просто мишура. Кто же следующий в России выпустит действительно бюджетный автомобиль? А пока лучше смотреть в сторону вторичного рынка и выбирать автомобили по душе, а не по расчету кредита.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
bin
Рейтинг: 86/-32
-- написано 18-11-2015 14:10 bin

Я считаю зуд о надежности машин слишком преувеличен. Много тут народу кто ездит на машине более 3х лет и 100 тыс км? Вы готовы переплачивать за избыточную надежность узлов?
bin
Рейтинг: 86/-32
-- написано 18-11-2015 14:18 bin

К примеру авто стоит 1млн и его гарантированный срок службы узлов рассчитан на 5 лет и 150тыс км, но по желанию потребителя могут сделать 10лет и 300 тыс км. Но стоить машина будет уже не 1млн, а скажем 1.5. Многие выберут второй вариант? Мне такое точно не нужно

история редактирования

bin
Рейтинг: 86/-32
-- написано 18-11-2015 14:29 bin

quote:
что за бредятина?

По твоему надежность ничего не стоит? Почитай теорию надежности, должно помочь

история редактирования

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-11-2015 14:47 gprog

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
бюджетными и долго беспроблемно

По моему буджетно и долго и беспроблемно не могут быть в одном предложении про одну вещь. Причем не важно какую, будь то машина или техника. От сюда и выбор, хватает денег на большее - берет более дорогой и беспроблемный товар, не хватает - идет на компромис.

RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 18-11-2015 14:53 RockYourLife

Как в одном из многочисленных автообзоров сказал ведущий - есть авто созданные для того что бы высасывать из вас деньги, а есть те которые по каким то причинам что бы возить вас и радовать, не разоряя.
Последних как правило меньше...
quote:
Изначально написано bin:
Много тут народу кто ездит на машине более 3х лет и 100 тыс км? Вы готовы переплачивать за избыточную надежность узлов?

Пробег моей машины почти 200тыс.км. ей скоро 8лет. Простая как топор, и в то же время надежная.
Как поговаривает бывший владелец - ВАЗовская 10ка, только хорошо собранная.
В годы былой молодости стоила , вроде бы, даже дешевле приоры, точно была дешевле логана, но чуть дороже унылых нексий ланосов, шансов и иже с ними.
Машина как раз бюджетная.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 18-11-2015 14:59 alexander18

надежность - это такое же субъективное понятие как магнитола и кондиционер, и простят меня некоторые, современный вид и новизна. туда же входят габариты, грузоподъемность и мягкость заднего дивана, плавность хода и подвеска, а также окраска зеркал.

у всех свои потребности.

вы же не используете у себя дома диваны 30 лет отроду, ведь там нового ничего не изобрели.

cmaker87
Рейтинг: 227/-59
-- написано 18-11-2015 15:05 cmaker87

брал в 2013 году VW jetta за 760 тыс рублей, машине сейчас 2 года и 85 тыс пробега, 3 раза тьфу, но никогда не подводила, но все равно на протяжении эксплуатации и читая профильные сайты и форумы по авто, меня не покидало ощущение страха, что что-нибудь да сломается в этом авто.

Если сравнить цены в 2013 году - 760 тыс рублей (без скидок) и мексиканскую сборку с ценой 2015 года в такой же комплектации (ничего не поменялось, кроме фар и пары деталей интерьера), и уже РОССИЙСКУЮ сбору, то цена в 1 150 000 рублей. Вообще мне кажется, что производитель ОХ...ЕЛ. И за эти деньги желания покупать такой авто у меня нет.

Я не говорю, что мексиканская сборка лучше российской, но какого ..... машина, производящаяся в России, дороже ввезенной из-за границы на 400 тыс рублей, пусть и моложе на 2 года.

история редактирования

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 18-11-2015 15:10 Germanman

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

И надеюсь покупаете только новое жилье.



и меняют его на новое раз в 2-3 года, максимум раз в 5 лет.
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 18-11-2015 15:18 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by Egor1986:

Они все мои, я собственник



ты - король мира, парень!)))
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 18-11-2015 15:28 RUSSELLL

Блин как скучно на форуме..аааа.. Как скучно....
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 18-11-2015 15:33 Savage

quote:
Изначально написано gprog:
Покупетели хотят покупать новые хорошие машины. Если на рынке есть машины с плюшками их будут брать, и все остальные производители будут стараться добавить эти же плюшки себе.


покупатели любят кредиты и хотят покупать новые машины т.к. их охотнее дают в кредит, отслюнявил 10-20% и платишь 3-5 лет потом за поповозку, а итоге переплатил в 2 раза.
Это же круто было 100 т.р. рублей, а ты купил новый солярис - мечта))) правда потом некоторые жрут лапшу из бомжпакетов ибо бабла нет, но зато на новом солярисе.

Большинство тех у кого на кармане есть на покупку авто 600т.р.- 1 млн рублей на солярис и не посмотрят.

quote:
Изначально написано gprog:
Но большой плюс всего этого, что технологии обкатываются, улучшаются и удешевляются - это тоже рынок.

современные технологии - маркетинг, а не инжиниринг. Новые технологии таковы что через 100-150 т.км. автомобиль разваливается и пипл бежит за новым. Никакому производителю не нужны "миллионники" - т.к. иначе он разорится.

история редактирования

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 18-11-2015 15:35 KARkade

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Блин как скучно на форуме..аааа.. Как скучно....

уапще пздц. давай свой автофорум создадим по олдскулу ) а то тут о каких то солярисах треплютца. я помню что солярис это фильм Тарковского, а оказывается есть автомобиль еще такой. мдааа...

Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 18-11-2015 15:37 Виноград

quote:
Изначально написано gprog:

Полагаете автопроизводители исправятся и начнут делать долговечные качественные машины?


Полагаю, тенденция ценового и эмоционально-окрашенного разделения ширпотреба и инновационного ряда моделей усилится.

Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 18-11-2015 15:43 Savage

quote:
Изначально написано Egor1986:
Логан, который несколько лет назад стоил около 300 тысяч рублей

пару недель назад стоил 990 тысяч рублей - почти МИЛЛИОН за Дастер, Карл!

Но Рено наверно первыми показали, каким может быть бюджетный автомобиль


Да реношники с логаном просчитались конечно. Некоторые таксисты умудрились отъездить на первых логанах по 500-800 т.км. меняя только расходники и ходовку. Это ж какой просчет! Ведь за этот пробег бы издохло 2-4 соляриса. Т.е. покупатель отвалил бы в разы больше денег производителю.

смотрю сейчас на новый логан ну вот 146% вероятность что не пробежит он без проблем и сотку))) полюбому че-нить наипнется в нем.

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 18-11-2015 15:47 Egor1986

quote:
Изначально написано alexander18:

зачем тогда спрашиваешь?

Ты спросил, я ответил. Я спросил, ты ответил, но у тебя засвербило, и ты понаписал еще бреда, которого и не стоило писать. Да, мне плевать на чем ты ездишь, а спросил просто в ответ так сказать.

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 18-11-2015 16:08 ad1980

Лучше бюджетные автобусы.вижу одни только плюсы:
Теснота
Езда пьяным
Возможность встречи и общения со знакомым
Не надо ремонтировать
И так далее.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 18-11-2015 16:14 Egor1986

quote:
Изначально написано ad1980:
Лучше бюджетные автобусы.вижу одни только плюсы:
Теснота
Езда пьяным
Возможность встречи и общения со знакомым
Не надо ремонтировать
И так далее.

Тогда лучше такси))

Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 18-11-2015 16:23 Rumster

Ехал с таксистом недавно на фьюжине, разговорились. будем считать что врать смысла нет ему. машина 2006г пробег больше 500, . движок не делал, коробку тоже. понятно что ходовка помере необходимости, ремни помпа итд. сцепа 2 раза. внутри и внешене я бы не сказал что пробег 500, вполне себе выглядит нормально, масло поджирает это да при таком пробеге.
так вот, говорит что менять машину не собирается, новые "бюджетки" в такси не выживают так как старые.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 18-11-2015 16:35 Egor1986

quote:
Изначально написано Rumster:
Ехал с таксистом недавно на фьюжине, разговорились. будем считать что врать смысла нет ему. машина 2006г пробег больше 500, . движок не делал, коробку тоже. понятно что ходовка помере необходимости, ремни помпа итд. сцепа 2 раза. внутри и внешене я бы не сказал что пробег 500, вполне себе выглядит нормально, масло поджирает это да при таком пробеге.
так вот, говорит что менять машину не собирается, новые "бюджетки" в такси не выживают так как старые.

Ехал в такси на логане, пробег 396000 км. Салон примерно так и выглядит на этот пробег, гремел, подвеска тоже гремела. Поговорил с таксистом, капиталки движка не было, серьезных поломок тоже. Движок вроде тянул, но с улицы работал очень шумно, весь грохотал

Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 18-11-2015 16:52 Deamon

quote:
Изначально написано Imperialist:

Масса интернет-ресурсов уже сейчас пишет что у тех же современных BMW ресурс двигателя около 100 т.км. Так что "скоро" уже наступило :-)

Не читайте на ночь советских газет...

Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 18-11-2015 16:56 Deamon

quote:
Изначально написано Egor1986:

йети пробежала уже 83000 км. Все работает, двиг немного ест масло (примерно 2л на 8...10 тыс км), но это для него допустимо, дсг тоже без нареканий работает, прошивал несколько раз новые прошивки


Пздц, допустимо на жужжалке 2л масла на 1000 км...Это только у ВАГа такое возможно

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 18-11-2015 17:01 CORNHOLIO

quote:
Изначально написано KARkade:

уапще пздц. давай свой автофорум создадим



с блэкджеком и шлюхами?
Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 18-11-2015 17:27 Deamon

А что ты хочешь чтобы я сказал о нем?
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-11-2015 17:27 gprog

quote:
Изначально написано Savage:
покупатели любят кредиты и хотят покупать новые машины т.к. их охотнее дают в кредит,

На счет любви к кредитам не знаю, а вот то, что хотят машину новую и иномарку, чтобы свой статус показать - факт.

Имея 600 возьмут кредит на ино повыше классом, и возможно даже большую сумму

quote:
Изначально написано Savage:
современные технологии - маркетинг, а не инжиниринг

Работа инженеров в данном случае - сделать так чтобы деталь\агрегат прослужил ровно столько сколько заложено в гарантии. А так же придумать новые плюшки, чтобы маркетологи могли впарить дополнение за большую цену.

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 18-11-2015 17:34 CORNHOLIO

quote:
хотят машину новую и иномарку, чтобы свой статус показать - факт

что за статус у владельца Соляриса?)))
quote:
Имея 600 возьмут кредит на ино повыше классом, и возможно даже большую сумму

постоянная Гоблина в действии.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-11-2015 17:37 gprog

quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
что за статус у владельца Соляриса?)))

Ну дык. "иномарка", смотрите на чем ездию. Для некоторых датсун уже уровень, ни чего что гранта, но это ведь не важно, у него же японец.

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 18-11-2015 17:40 RUSSELLL

quote:
Изначально написано KARkade:

уапще пздц. давай свой автофорум создадим по олдскулу )


хоть страничу в контакте))

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 18-11-2015 19:48 ГороИЖанин

Я думал тут про настоящие "бюджетные" авто, показалось 7ку или 5ку хотят на конвейер вернуть. А оказалось, что старых немцев пропихивают не дешевле полляма. )))
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 18-11-2015 21:08 KARkade

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
хоть страничу в контакте))

я пароля оттудава забыл )))

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 18-11-2015 22:13 Квентин

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

вы же не живете в домах, которым уже по 15 лет
И надеюсь покупаете только новое жилье.


есть индивиды живущие в домах по 40 и более лет от роду и при этом разьезжающие на туарегах и крузаках)))
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-11-2015 23:21 @gti

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

вы же не живете в домах, которым уже по 15 лет
И надеюсь покупаете только новое жилье.

я живу в доме 1956 года постройки, намеренно искал себе квартиру в старом доме. Да, подъезд не супер. Зато у меня широкие подоконники, потолки 2.8 м и АХЕРЕННАЯ шумоизоляция! Да, я таки не слышу, как ругаются, смотрят телевизор, готовят, воспитывают детей, храпят и трахаются мои соседи. Слава богу, и они не участвуют в оей личной жизни, как в новых домах

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 18-11-2015 23:52 Silver Storm

quote:
@gti

А авто у тебя какое? Я забыл просто.

P.S.

история редактирования

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 19-11-2015 02:05 XINSIDE

АФ такой АФ, когда покупал машину тут пугали, что капиталку буду делать через 30000км, даже вначале повелся.
Вот у меня пробег на бюджетном авто приближается к 170000км, все отлично, ну сдохнет мотор или автомат через 100000км пойду и поставлю со свежей битой тачки за 30000-70000р и дальше буду ездить.
Канистру с маслом не вожу, не подливал еще ни разу. С дилерского обслуживания слез после ТО2.
Я все понять не могу, какие придирки к надежности?

история редактирования

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 19-11-2015 02:16 XINSIDE

quote:
Изначально написано Виноград:

В новом Поло не понравился шум двс, такой, что не оборачиваясь, народ обзывает "что-то советское проехало".



Пф, проблема легко решается шумоизоляцией.
quote:
Изначально написано Виноград:

Еще в поло намокает фильтр салона.



10 раз уже менял его, сухой.

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 19-11-2015 07:00 RUSSELLL

я просто оставлю это здесь
https://www.drive2.ru/l/8231775/
Imperialist
Рейтинг: 498/-120
-- написано 19-11-2015 08:44 Imperialist

У меня машине в этом году будет 5 лет (пробег 70 000 км). За все 5 лет кроме ТО ничего не менял/не делал. Собирался ее менять, но с нынешними ценами передумал. Надеюсь, что до 100 000 км проездит так же без проблем.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 19-11-2015 09:03 @gti

quote:
Изначально написано Silver Storm:

А авто у тебя какое? Я забыл просто.


2010 и 2011 года

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 19-11-2015 09:08 RUSSELLL

quote:
Изначально написано @gti:

2010 и 2011 года



А какого года:-)
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 19-11-2015 09:17 Egor1986

quote:
Изначально написано XINSIDE:
АФ такой АФ, когда покупал машину тут пугали, что капиталку буду делать через 30000км, даже вначале повелся.
Вот у меня пробег на бюджетном авто приближается к 170000км, все отлично, ну сдохнет мотор или автомат через 100000км пойду и поставлю со свежей битой тачки за 30000-70000р и дальше буду ездить.
Канистру с маслом не вожу, не подливал еще ни разу. С дилерского обслуживания слез после ТО2.
Я все понять не могу, какие придирки к надежности?

Про пробег не заморачивайся, фигня это все, если логаны 400000 без проблем проезжает, то твой пятихатку в легкую пройдет и еще, тем более ты не ушатываешь машину, она у тебя в идеале. Вот с турбиной хз, говорят меньше, еще и масло подъедает(

p@ks
Рейтинг: 133/-11
-- написано 19-11-2015 09:36 p@ks

Во многом согласен с автором.
В 12ом году выбирали авто - за солярис и рио в более-менее путевой комплектации просили 550 - 600 т.р. Взяли по акции фокус3 за 626 т.р. 1,6 125 л.с. МКПП комплектация тренд. Супруга ездит - все устраивает.
В прошлом году возникла необходимость во втором авто - по бюджету хотел уложиться в 500. Просмотр солярисов/рио ничего кроме рвотных позывов не вызывал. Поло более-менее, но маленький для меня. За что просят такие деньги, я не понял. В итоге взял NF 2010 года от одного хозяина с сервисной книжкой и известной историей. В текущих реалиях понимаю, что продав этот авто - из нового я вообще ничего не смогу купить...печально.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бюджетные автомобили вне бюджета форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ