izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бюджетные автомобили вне бюджета
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Бюджетные автомобили вне бюджета
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Бюджетные автомобили вне бюджета   версия для печати
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 18-11-2015 09:22 Egor1986 Редактировать сообщение Egor1986    первое сообщение в теме:

Смотрю на нынешние ценники на автомобили В и С класса и ценники мягко говоря меня удивляют. Логан, который несколько лет назад стоил около 300 тысяч рублей, сейчас стоит от 400 тысяч, и то этот ценник указан на сайте Рено, в действительности же дилер еще возьмет за доставку автомобиля пятизначную сумму. Так же и с Дастером, в Ижевске вариант с полным приводом, АКПП и двухлитровым мотором пару недель назад стоил 990 тысяч рублей - почти МИЛЛИОН за Дастер, Карл!

Но Рено наверно первыми показали, каким может быть бюджетный автомобиль, и на старте продаж Логан был пожалуй первым автомобилем, на который было приятно обратить внимание имея денег чуть больше чем ценник лады. В то время еще продавались Жигули, и лада наверно гордилась калиной и приорой. Но Рено сумели воплотить концепцию бюджетного автомобиля, сэкономив на чем только можно, но при этом покупатель не чувствовал себя обманутым, а получал простой и надежный автомобиль с комфортной подвеской и просторным салоном без всякой мишуры. Позже стали появляться и солярисы, и поло-седаны, решившие конкурировать в бюджетном сегменте. Солярисы наверно подкупали своим внешним видом и начинкой, типа штатной магнитолой, подогревом руля и т.д. И в бюджетном сегменте уже дошло до того, что производители в свои автомобили добавляют все больше и больше всяких плюшек, не забывая повышать ценники. Но эти дополнительные девайсы и гаджеты никак не влияют на надежность, комфорт в движении и т.д., но покупатели не против. В эту гонку и лада включилась, добавляя на ту же приору датчики света, дождя, парктроники, магнитолу и т.д., но на вазе не думали устранить вой КПП, повысить качество, они просто повышают цены.Сегодня, имея на руках 300 тысяч рублей, вам вряд ли будут рады даже дилеры ваза (или может быть гранта в минималке еще дешевле 300 тысяч рублей?). А если вы хотите автомобиль года в России, который называется солярис, то придется приготовить как минимум 500 тысяч рублей за автомобиль без кондиционера, или почти 580 тысяч, чтобы взять солярис с кондиционером с мотором 1.4 и на механике. На фоне этих цен и со сложившейся экономической народ соглашается, что на весту ценник 500+/-50 тысяч вполне оправдан, дескать ничего нового с таким оснащением и не купить. Но с 2008 года не особо изменились как минимум зарплаты, и почему народ говорит, что солярис или поло за 600-700 тысяч это нормально и они того стоят?

И теперь оценив что и по каким ценам сейчас продают автосалоны можно перейти на сайты поддержанных автомобилей и посмотреть, а что же можно купить, имея на руках те самые 600 тысяч рублей. А вместо соляриса или, скажем фиесты, можно смотреть и С класс, которому хоть и несколько лет, но пробег еще не превышает 100 т.км, или вообще замахнуться на D или E класс с по-настоящему комфортными подвесками, а по желанию и с мощными моторами и АКПП.

Вот тут и начинаются споры, что новое лучше старого, прибегают владельцы солярисов и доказывают, что их солярис лучше трех-пятилетнего, скажем, гольфа, потому как новый и укомплектован лучше, а значит комфортнее. Потребителям уже промыли мозги и теперь потребители оценивают комфорт по наличию или отсутствию тех или иных опций, которые никак не влияют на ходовые качества, солярис за 800 тысяч едет так же плохо, как и солярис за 500 тысяч. Лично для меня комфорт это прежде всего подвеска, потом уже посадка за рулем, мощный мотор, акпп и конечно же управляемость, то как автомобиль проходит повороты. И если автомобиль лишен комфортной подвески или управляемости, то уже никакие датчики, магнитолы и т.п. автомобиль не спасут, чтобы его назвать комфортным. Еще начали ставить различные системы безопасности типа ESP, EBD и т.д. на бюджетные автомобили. Но зачем для автомобиля мощностью около 100л.с. эти системы? На этих автомобилях хоть и ездят многие с приличным стажем, но за годы за рулем многие ездить так и не научились. И эти системы могут привести только к росту тяжких ДТП, потому что вырастет скорость, при которых будут совершаться аварийные ситуации, многие просто будут думать, что эти системы гарантируют им безопасность.Зачем сейчас разрабатывать новые платформы, подвески, моторы для бюджетных автомобилей, если можно взять подвески и моторы, которые были разработаны уже в 80-90ых годах и хорошо себя зарекомендовавшие, а работать только над безопасностью кузова.

Вообще, все уже начинают забывать, каким должен быть бюджетный автомобиль, что для бюджетного автомобиля достаточно крепкого кузова, простой и надежной подвески и неприхотливого двигателя. А всё остальное это просто мишура. Кто же следующий в России выпустит действительно бюджетный автомобиль? А пока лучше смотреть в сторону вторичного рынка и выбирать автомобили по душе, а не по расчету кредита.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 23-11-2015 13:12 Basil

quote:
Изначально написано SERZHant:
по трассе за раз 800км - норм

А 1500? Ну хотя бы 1200-1300.

quote:
Изначально написано Niksys:
И не одного пруфа кстати при этом нету.

Типа, личный опыт не катит?
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 23-11-2015 13:18 gs

quote:
Изначально написано Niksys:
А у меня вообще полный сток в нищеброд комплектации

нищеброд эдишн - значит весит меньше, а едет быстрее! вжжжжж. ну и ты сам дрищ, который кило 50 может весит. машине опять же легче.

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 23-11-2015 13:29 Pu$histaya

Все переливаете из пустого в порожнее?
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 23-11-2015 13:39 Niksys

quote:
Originally posted by gs:

ну и ты сам дрищ, который кило 50 может весит



а ты прям боров в несколько центнеров.
quote:
Originally posted by Basil:

Типа, личный опыт не катит?



Это как у пушистой что ли? Всё что не у меня, то осуждаю?
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 23-11-2015 13:42 gs

quote:
Изначально написано Niksys:
а ты прям боров в несколько центнеров.

дык канеш. думаешь, зачем я тачку лифтовал? чтобы компенсировать просадку, когда сажусь в нее.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 23-11-2015 13:45 Pu$histaya

quote:
Это как у пушистой что ли? Всё что не у меня, то осуждаю?

Когда это Пушистая чужие тачки осуждала,м? Ничо не меняется у дрочеров, хоть тресни.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 23-11-2015 13:46 gs

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Когда это Пушистая чужие тачки осуждала,м? Ничо не меняется у дрочеров, хоть тресни.

Мачи ево!!

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 23-11-2015 13:50 Niksys

ТС поставил вопрос "Каким должен быть бюджетный автомобиль, что для бюджетного автомобиля достаточно крепкого кузова, простой и надежной подвески и неприхотливого двигателя" ответа что то так и не увидел. И почему бюджетный автомобиль не может стоить 500к?
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 23-11-2015 13:51 Niksys

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Когда это Пушистая чужие тачки осуждала,м? Ничо не меняется у дрочеров, хоть тресни.



Так это было в ветке про весту.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 23-11-2015 13:57 Pu$histaya

quote:
Так это было в ветке про весту

И что я там сказала? Что плохого и про чью машину? Давайте чтоб не быть голословными цитируйте плиз. Привычки нет обсуждать и осуждать чужие тачки. А веста не нравится,это факт. Да и шумиха эта..для идиотов. Для жертв-маркетинга.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 23-11-2015 14:05 Pu$histaya

Лично мое мнение, то что сейчас продается в бюджетном сегменте-абсолютно нормально,комфортно, достойно. И денег своих стоит. Дороговато, но не в ценах дело, а том что нас в регионе заработок низкий и глупо обвинять автопроизводителей. Все эти мифические бредни про ненадежность,недолговечность...Офигели уже совсем, дрочат тачку и в хвост и в гриву, таксуют, на юга гоняют, по нашим ямам фигачат и еще недовольны...Чо надо-то? Чтоб вообще не ломалось? Так не бывает.
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 23-11-2015 14:21 Niksys

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

И что я там сказала? Что плохого и про чью машину?



Про ВАЗы было много сказано.

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

А веста не нравится,это факт.



Факт, что Весте по силам потягаться с корейцами и VAG в классе. А всякие алмеро,логаны,фиесты вообще отдыхают.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 23-11-2015 14:31 Basil

quote:
Изначально написано Niksys:
Всё что не у меня, то осуждаю?

Это поездил сам за рулём. На Солярисе три дня, но интенсивно. Разные дороги, в том числе горные, равнинные, с кочками и без. 5 человек и пустой. Днём и ночью.

Общее впечатление: красивая машинка и внутри, и снаружи, но ходовые качества отвратные настолько, что мне просто жалко людей, потративших свои деньги на это.

На задний ряд три детских кресла не ставятся - только два и ребёнок без кресла между ними. Тесно сзади.

история редактирования

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 23-11-2015 14:44 Niksys

quote:
Изначально написано Basil:
ходовые качества отвратные настолько, что мне просто жалко людей, потративших свои деньги на это.

Что именно отвратно? Хотелось бы какой то конкретики. И какая же машина в этом классе за эти деньги лучше?
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 23-11-2015 14:46 Dimka52319

@gs а как лифтовал, если не секрет?
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-11-2015 14:51 SERZHant

quote:
Изначально написано Basil:

А 1500? Ну хотя бы 1200-1300.


В январе поеду в Мск, там и посмотрю больше 800км на рио ещё не ездил.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 23-11-2015 14:53 gs

quote:
Изначально написано Dimka52319:
а как лифтовал, если не секрет?

ну как обычно тазодрочеры занижают? пилят пружины и прочая дурь. вот и я по-колхозному. здесь рассказывать не буду. а то меня заминусуют сразу, и у меня неделю подушка от слез просыхать не будет

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 23-11-2015 15:18 Pu$histaya

quote:
Про ВАЗы было много сказано.

Так это вообще-то не с целью кого-то обыдеть. Я ж не вы. Совестью не обделена. Просто не могу понять за что ВАЗ нахваливать-то?
quote:
Факт, что Весте по силам потягаться с корейцами и VAG в классе. А всякие алмеро,логаны,фиесты вообще отдыхают.

Ага щас Веста рядом с ними даже не стояла. Вот это настоящий дешман-сегмент, да еще и не проверенный. И дифирамбы ей поют пока что только те, кто слаще моркови не ел.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 23-11-2015 15:19 Pu$histaya

quote:
и у меня неделю подушка от слез просыхать не будет

приходи, я тебя чаем успокаивающим напою, вместе поплачем
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 23-11-2015 15:23 Niksys

@[DIMIX]
Честно уже даже не смешно, ему про одно, он про другое.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 23-11-2015 15:45 Basil

quote:
Изначально написано Niksys:
Что именно отвратно? Хотелось бы какой то конкретики

Танкист что ли? Я уже написал всё конкретно сегодня в этой теме.
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 23-11-2015 16:02 Niksys

quote:
Originally posted by Basil:

Танкист что ли? Я уже написал всё конкретно сегодня в этой теме.



Херню написал, сравнил с говноларгусом для пенсов у которого в комплектациях автомата то нету, на 110 все нормально держит, 1.4 с АКПП это для блондинок, что б быстро не ехали.
А по делу то есть еще что написать нет? Ленивый только про пробиваемость не написал.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 23-11-2015 16:14 Basil

quote:
Изначально написано Niksys:
на 110 все нормально держит

Просто ты уже привык ездить так. Чтобы понять, что плохо, надо с хорошего на плохое пересесть.
quote:
Изначально написано Niksys:
у которого в комплектациях автомата то нету

У меня до Ларгуса был авто с автоматом. В нём не требовалось селектором дёргать, что бы ехать. Просто включаешь "D" и едешь. В Солярисе надо постоянно дёргать автомат. В гору едешь - "3", заехал - "D". В Ларгусе воткнул "5" на трассе и хоть в гору, хоть с горы дёргать ничего не надо. Чем такой автомат, лучше МКПП.
bamhed
Рейтинг: 44/-3
-- написано 23-11-2015 16:18 bamhed

Basil,т.е. ларгус это хорошо,а солярис плохо?
bamhed
Рейтинг: 44/-3
-- написано 23-11-2015 16:22 bamhed

Basil, а селектор то зачем передергивать?первый раз такое слышу
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 23-11-2015 16:26 alexander18

quote:
Изначально написано Basil:

У меня до Ларгуса был авто с автоматом. В нём не требовалось селектором дёргать, что бы ехать. Просто включаешь "D" и едешь. В Солярисе надо постоянно дёргать автомат. В гору едешь - "3", заехал - "D". В Ларгусе воткнул "5" на трассе и хоть в гору, хоть с горы дёргать ничего не надо. Чем такой автомат, лучше МКПП.



потсоны утверждают, что есть нормальная коробка и бодрый двигатель

когда речь о логане идет, никто 75 сильный мотор не поливает))

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-11-2015 16:27 SERZHant

quote:
Изначально написано Basil:

У меня до Ларгуса был авто с автоматом. В нём не требовалось селектором дёргать, что бы ехать. Просто включаешь "D" и едешь. В Солярисе надо постоянно дёргать автомат. В гору едешь - "3", заехал - "D". В Ларгусе воткнул "5" на трассе и хоть в гору, хоть с горы дёргать ничего не надо. Чем такой автомат, лучше МКПП.

всё делается педалькой. достаточно 15 минут езды, чтобы понять, какое положение педали или импульс нажатия на сколько передач скидывает. Автомат на рио не самый тупой. хотя 4ступка тупость ещё та. тут речь как раз про неё. на 1.6 6АКПП нет 1-2-3D, там драйв и имитация ручки. там точно ничего елозить не надо)
Для меня эталон автомата на новых бюджетных повозках - жатко 4хступка на калине. ОООЧЕНЬ адекватно работает. на полшага впереди твоей мысли)

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 23-11-2015 16:36 Basil

quote:
Изначально написано bamhed:

Basil,т.е. ларгус это хорошо,а солярис плохо?



Для меня да
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 23-11-2015 16:41 Basil

quote:
Изначально написано bamhed:
Basil, а селектор то зачем передергивать?первый раз такое слышу

Едешь 90, гора, обороты начинают снижаться, давишь газ, никакой реакции, обороты падают, давишь сильнее, третья, набрал 90, приотпускаешь газ, четвёртая, обороты падают, и всё снова.
Селектор в "3" и всё в порядке. Держит 90.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 23-11-2015 16:49 Basil

quote:
Изначально написано SERZHant:
достаточно 15 минут езды, чтобы понять, какое положение педали или импульс нажатия на сколько передач скидывает

Это же идиотизм: надо думать, как правильно дёргать педалькой, чтобы автомат правильно переключал передачи. Нафига такой автомат? С нормальным автоматом не надо про это думать. Просто едешь и он адекватно отзывается на нажатие акселератора. Вчера, например, ездил с нормальным автоматом по горным дорогам. Просто положение "D" и забыл про него.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 23-11-2015 16:56 Basil

quote:
Изначально написано alexander18:
когда речь о логане идет, никто 75 сильный мотор не поливает))

Между прочим 75 сильный мотор в Логане весьма неплох. МКПП к нему подогнана отлично.
Он гружёный на 5-й в гору едет. Была ситуация: гора от кафе "Мост" в сторону Воткинска. Перед моим Логаном 75 лс ползёт в гору Приора. У меня 5 человек и багажник забит, воткнута 5 передача. Давлю тапку, приближаюсь к Приоре.

По тем горным дорогам, где Солярису "3" пришлось втыкать, Логан 75 лс ездил на "4" без переключений.

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-11-2015 17:14 SERZHant

quote:
Изначально написано Basil:

Это же идиотизм: надо думать, как правильно дёргать педалькой, чтобы автомат правильно переключал передачи. Нафига такой автомат? С нормальным автоматом не надо про это думать. Просто едешь и он адекватно отзывается на нажатие акселератора. Вчера, например, ездил с нормальным автоматом по горным дорогам.

на гранте с калиной именно так гидрокоробка работает. На механике тоже первое время думаешь про ход педали и избирательность ручки. Потом Привыкаешь. так же и с автоматом. Первое время приспосабливаешься, а потом не паришься. Если на акселератор давить плавно, то, лично моя рио, передачу не скинет. если на то же расстояние но резко пришпорить, то скинет. Опять же после агрессивной езды коробка сама держит оптимальные обороты и не переключает вниз без причины

история редактирования

bamhed
Рейтинг: 44/-3
-- написано 23-11-2015 17:19 bamhed

Basil,а нормальный автомат наверное на логане?
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 23-11-2015 17:27 Basil

нет
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 23-11-2015 17:28 Niksys

Вот у вас автоматчиков проблемы то, я просто врубаю 2-3 передачу и лечу в любую горку, в пределах разумного конечно. Современные движки в большинстве счас все высокооборотистые, крутить надо и не стесняться этого ибо задушены эконормами.

PS тенденция какая то с владельцами реношных тачек, видимо им уж очень припекает от корейцев, энергетика может от машин их какая исходит.

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-11-2015 17:30 SERZHant

quote:
Изначально написано Niksys:
Вот у вас автоматчиков проблемы то, я просто врубаю 2-3 передачу и лечу в любую горку, в пределах разумного конечно. Современные движки в большинстве счас все высокооборотистые, крутить надо и не стесняться этого ибо задушены эконормами.

PS тенденция какая то с владельцами реношных тачек, видимо им уж очень припекает от корейцев, энергетика может от машин их какая исходит.


все проблемы надуманные. Естественно автомат той же короллы будет логичнее и плавнее рио.
Да, я тоже могу включить вторую и кататься на ней по всему городу. позволяет трогаться и разгоняться до 80км/ч шумно только

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 23-11-2015 17:31 Basil

quote:
Изначально написано Niksys:
видимо им уж очень припекает от корейцев

Из трёх корейцев, на которых я ездил, приятные воспоминания только о Пиканте на ручке.
Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 23-11-2015 17:48 Виноград

Вот только хотел сказать, что то же Рено обычно больше ценишь, поездив на Корейце. У меня когда-то было Дэу.
bamhed
Рейтинг: 44/-3
-- написано 23-11-2015 19:36 bamhed

Видимо кому как, у меня наоборот
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 24-11-2015 10:08 Niksys

quote:
Originally posted by Basil:

приятные воспоминания только о Пиканте на ручке



Хорошая машина, но относительно дорогая. И только для города. Идеально подходит для девочек.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бюджетные автомобили вне бюджета форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ