izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  45 лет ВАЗ 2101
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
45 лет ВАЗ 2101
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   45 лет ВАЗ 2101   версия для печати
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 19-4-2015 09:42 AKAD Редактировать сообщение AKAD    первое сообщение в теме:

сегодня исполняется 45 лет "копейке". в этот день в 1970 г. сошёл с конвейера первый автомобиль - приурочили к юбилею вождя. пока не превзойденный продукт советской и российской автопромышленности, хотя это конечно не советский продукт.
Показать текст сообщения полностью
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 22-4-2015 09:07 o57z2

Так-то Fiat в базовом виде тоже совсем был не приспособлен к отечественым условиям, за то у Рено уже были более прогрессивные решения, к которым в итоге пришли все производители автомобилей в классе Б - это передний привод, популяризация хэтчбэков. Т.е. у нас бы не было такого абсурда - производство того же по сути заднеприводного Фиата в кузове седан вплоть до запуска Ваз-2108 в середине 80-х. Т.е. выбор 124-го Фиата - это был выбор отсталой конструкции и технологии, на базе которой удавалось придумывать модернизации откровенного "го8на". Если бы взяли Рено, то дальнейший стайлинг и модернизации такого кузова давал больше шансов родить свои автомобили не хуже Гольфов по стилю и основным техническим характеристикам. А моторы - Реношники и сейчас толкают устревшие 8ми-клапанники. Люди охотней берут 8миклапанник, чем более прогрессивные TSI и т.п. малолитражные малоресурсные турбомоторы. Трансмиссии, особенно АКПП - это вообще шедевр надёжноти от Рено. До сих пор не получается в этом направлении что-то сделать, спасает Ниссан. За это Ниссан получает чмошные платформы для автомобилей со своим шильдиком

Как-бы не скептически относиться к Рено, но Фиат даже сегодня - это вообще нечто для европейского автопрома. Худшее, что делает в Европа в массовом сегменте.

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 22-4-2015 12:06 Хиппан

2 кнокер. в таком козлином стиле общайся среди своего окружения. але,бля...

по поводу авто. не собираюсь обсуждать техническую сторону авто. скажу лишь следующее. мне как мужчине сильному духом и телом не пристало ныть по поводу комфортно престижно итд. более того. гордиться куском железа может только очень ограниченный человек. который ничем другим похвастать не может. скажу по секрету. ясный ум и хорошая физподготовка красит мужчину больше. чем любой авто.

классика вазовская лично мне импонирует крайне низкой стоимостью владения и приспособленностью к нашим условиям.

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 22-4-2015 12:11 Хиппан

далее. ВАЗ 2101 и его потомки являются неотъемлемой частью истории СССР и РФ. а историю свою надо знать и уважать. кто забывает свою историю не может строить будущего.

и вместо того чтобы срать в теме про различные помойки, являющиеся культом для многих ограниченных людей. лучше вспомнить добрым словом автомобиль,который когда то подарил свободу передвижения и счастье быть автомобилистами миллионам наших сограждан.

P4elkin
Рейтинг: 222/-37
-- написано 22-4-2015 13:34 P4elkin

цитата:
Изначально написано o57z2:

А какой? Более чем амереканский.


кобальт - узбекский камаро для настоящих индейцев

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 22-4-2015 18:53 o57z2

цитата:
Изначально написано P4elkin:

кобальт - узбекский камаро для настоящих индейцев


Ещё один намекальщик про место сборки. Что теперь считать БМВ из Калилинграда не немецким автомобилем, или все авто из Калуги - российские авто. Машина та, где её придумали полностью, где весь проект и конструкцию автомобиля разработали и проработали. А не там, где её закинули на конвейер, и не там, откуда привезли комплекты для сборки. Это всего лишь производственная площадка и логистика.

история редактирования

HAUND
Рейтинг: 20/-20
-- написано 22-4-2015 20:21 HAUND

ох, господа! Прежде чем спорить и рассуждать об автомобиле, нужно знать об автомобиле... Хотя бы немножко)))
В сети есть трёхтомник "Высокой мысли пламень". Сказ о том, как родился ВАЗ-2101. Да и другие модели ВАЗа до "Калины". Очень советую. Отличное чтиво. Узнаете много того, о чём вообще не догадываетесь. Самое главное, что люди хотели этого. Им было это интересно.

Сейчас интереса нет. Можно купить любой авто. Т.е. авто стал безделушкой. Купить, чтобы "гонять" по городу, а потом "скинуть")))

ВАЗ-2101 - это кусочек истории "Колёс страны Советов", как любой другой авто СССР. Историю нужно помнить и чтить. Ибо народ, забывший свою историю, обречён её повторить (с).

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 22-4-2015 20:48 AKAD

цитата:
Originally posted by o57z2:

Если бы взяли Рено, то дальнейший стайлинг и модернизации такого кузова давал больше шансов родить свои автомобили не хуже Гольфов по стилю и основным техническим характеристикам.




я не верю в ваз. сомневаюсь, что они могли\могут создать хорошую машину. это обусловлено нашим отношением к производству. они смогли создать только восьмерку, при этом их директор Поляков (?) был министром автомобильной промышленности и лоббировал интересы ваза в ущерб другим заводам.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 22-4-2015 20:54 o57z2

цитата:
их директор Поляков (?) был министром автомобильной промышленности и лоббировал интересы ваза в ущерб другим заводам.


Каким заводам?

[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 22-4-2015 20:55 [km]

цитата:
Originally posted by HAUND:

Купить, чтобы "гонять" по городу, а потом "скинуть"))



внатуре, вырастили общество потребителей и бездарей
[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 22-4-2015 20:58 [km]

захотелось снова завести жигуль )
[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 22-4-2015 21:06 [km]

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

иж азлк газ



да, но зубило у них действительно получилось неплохое.

Alexey82Feodal
Рейтинг: 183/-54
-- написано 22-4-2015 21:38 Alexey82Feodal

цитата:
Изначально написано Хиппан:

мне как мужчине сильному духом не пристало ныть по поводу комфортно престижно итд... ясный ум и хорошая физподготовка красит мужчину больше. чем любой авто.
классика вазовская лично мне импонирует крайне низкой стоимостью владения...



Тогда уж Матиз, может, получше будет по всем этим критериям? Вроде не престижный, как раз для сильных духом. Стоимость владения ниже, чем у классики, по своему опыту сужу :-)
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 22-4-2015 22:45 AKAD

цитата:
Изначально написано [km]:

да, но зубило у них действительно получилось неплохое.




но и понятие "погремушка" (салон) пошло от нее.
ELENA M
Рейтинг: 598/-154
-- написано 22-4-2015 23:00 ELENA M

Я училась ездить на отцовской "копейке". 1976 года выпуска. Помню ее Хорошая была машина. 13 лет отслужила нам верой и правдой. Проблем особых с ней не было.
пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 23-4-2015 07:52 пенсионер11

цитата:
Изначально написано AKAD:


я сомневаюсь, что они могли\могут создать хорошую машину. это обусловлено нашим отношением к производству. они смогли создать только восьмерку, при этом их директор Поляков (?) был министром автомобильной промышленности и лоббировал интересы ваза в ущерб другим заводам.

Позвольте Вас поправить.Восьмёрка это детище ЗАЗ.Как было правильно написано,сначала пролоббировали "восьмёрку"в исполнении ВАЗа,а только потом "Таврию" и её остальные вариации в исполнении ЗАЗа.

история редактирования

DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 23-4-2015 08:51 DIC83

цитата:
Изначально написано пенсионер11:

Восьмёрка это детище ЗАЗ



вы случаем не украинец?
пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 23-4-2015 09:01 пенсионер11

цитата:
Изначально написано DIC83:

вы случаем не украинец?

К вашему сожалению,нет,я из татар.Я что-то не так написал? Утверждаю,восьмёрка это разработка ЗАЗа.Это мне известно ещё с конца 80-х.Просто эту перспективную разработку забрали и отдали флагману-ВАЗу.

история редактирования

DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 23-4-2015 09:12 DIC83

цитата:
Изначально написано пенсионер11:

Это мне известно ещё с конца 80-х.



поведайте миру. Никогда не слышал, чтобы ЗАЗ имел отношение к разработке, запуску и производству ВАЗ-2108
http://vaz-sputnik.narod.ru/sbor/istoriya-vaz-2108.html

история редактирования

пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 23-4-2015 09:27 пенсионер11

Есть подозрения,что я это выдумал или взял из самиздата? Взято из СМИ тех лет.
DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 23-4-2015 09:30 DIC83

цитата:
Originally posted by пенсионер11:

Есть подозрения,что я это выдумал или взял из самиздата? Взято из СМИ тех лет.



Вас обманули СМИ. Да в 1970 ЗАЗ начал проектировать передний привод, да к 1980 на ЗАЗе был готов проект Таврия (он же Славута), да запуск Таврии отложили на 8 лет по причине запуска 2108. Но ЗАЗ никакого отношения к "Восьмерке" не имеет.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 23-4-2015 09:36 o57z2


пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 23-4-2015 09:45 пенсионер11

цитата:
Изначально написано DIC83:

Да в 1970 ЗАЗ начал проектировать передний привод, да к 1980 на ЗАЗе был готов проект Таврия (он же Славута), да запуск Таврии отложили на 8 лет по причине запуска 2108. Но ЗАЗ никакого отношения к "Восьмерке" не имеет.

Можно согласится с заявлением,кроме последнего.В Вашей ссылке написано,что на восьмёрках впервые были использованы подвески Мак-Ферсон.Если не ошибаюсь,такие уже стояли на "Запорах".Может знатоки поправят,т.к."Запор" я не имел.

DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 23-4-2015 10:11 DIC83

цитата:
Originally posted by пенсионер11:

Если не ошибаюсь,такие уже стояли на "Запорах".



И тут ошибаетесь). На "запорах" была торсионная подвеска.
[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 23-4-2015 22:04 [km]

цитата:
Originally posted by DIC83:

На "запорах" была торсионная подвеска.



оО в первый раз слышу. вроде стандартная пружина и аморт
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 24-4-2015 20:43 Хиппан

цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:

Тогда уж Матиз, может, получше будет по всем этим критериям? Вроде не престижный, как раз для сильных духом. Стоимость владения ниже, чем у классики, по своему опыту сужу :-)

матизки в количестве трех штук держал. по стране немало намотал километров на них. главный минус-новые стоят они недешево. а бу из под тп не вариант. да и по лесным дорогам на нем по 80 не пронесешься. и хлипковат всеж для крупного дядьки.
а уж сколько мажоров извинялись ,бубня под нос,когда из наглухо тонированного матиза выглядывал я,а не блондиночка весом 40 кг забавно лет 5 уже из принципа не тонируюсь. мне от людей скрывать нечего.

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 24-4-2015 22:45 RUSSELLL

хиппан ты сколько жмешь от груди на раз?
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-4-2015 12:43 AKAD

цитата:
Originally posted by пенсионер11:

Восьмёрка это детище ЗАЗ.Как было правильно написано,сначала пролоббировали "восьмёрку"в исполнении ВАЗа,а только потом "Таврию" и её остальные вариации в исполнении ЗАЗа.



может быть, но скорее всего с иномарки какой-нибудь многое\основное содрали. передний привод, подвеску же не ваз\заз придумал. а вот с нивой наш ижавто помог (ну и другие заводы участвовали) , это да-а. экскурсию Стилавина в музей иж-авто все уже видели?

https://izhevsk.ru/forummessage/50/4816645.html

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-4-2015 12:45 AKAD

цитата:
Originally posted by [km]:

захотелось снова завести жигуль )




проблем нет, от 50 т. руб. вроде нормальные машины ?!
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-4-2015 12:57 AKAD

цитата:
Originally posted by [km]:

да, но зубило у них действительно получилось неплохое.




вот давайте сравним эти две машины: ПП и классика. начнем с двигателя. у восьмерки он сделан на базе жигулевского, цепь грм заменили на ремень - упрощение, замена через 40 т.км., как вам такое решение (это я у всех спрашиваю)? далее- коробку (кпп) засунули в двигатель, привод через тяги - по мне так это всё снизило надежность\ремонтопригодность (???). привод сцепления тросом - тут + или - ?
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-4-2015 13:05 AKAD

цитата:
Originally posted by Хиппан:

матизки



шустрая машина после жигулей, жигули потом танком кажутся. были проблемы с генератором. или: выезжаю с заправки, надо газануть- а там лежачий полицейский, задевает\бесит. какую резину побольше на р13 туда можно поставить?
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-4-2015 13:11 AKAD

цитата:
Originally posted by DIC83:

Да в 1970 ЗАЗ начал проектировать передний привод, да к 1980 на ЗАЗе был готов проект Таврия (он же Славута), да запуск Таврии отложили на 8 лет по причине запуска 2108. Но ЗАЗ никакого отношения к "Восьмерке" не имеет.





главная проблема запуска новой модели не ее конструкция, а освоение производства.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-4-2015 13:13 AKAD

цитата:
Originally posted by AKAD:

тема\фильм про вождя и не только:
https://izhevsk.ru/forummessage/54/4909145.html


добавил новые серии.

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-4-2015 14:14 AKAD

"дебют 2108" - отличный фильм. но вазу надо было больше копать в сторону увеличения объемовпроизводства. мощность ваз - 600 тыс. авто\год, иж 200 т.\г., ссср 1.5 млн\год, германия\япония по 25 млн. авто\год.
еще хотел написать про трамблер (упомянуто в фильме). вот сделали для 08 новую систему зажигания бесконтактную (с датчиком холла), она точно лучше контактной (хотя у первых 08 коммутаторы постоянно горели). и вот нет бы ее на жигули тоже поставить, но нет: хочешь новое зажигание- покупай 08 подороже, не хочешь платить - мучайся с классикой. а с трамблером у меня были реальные проблемы из-за его заводского брака. потом это сделали на других заводах (БСЗ для классики\иж\газ). позже на ваз - классике сделали сразу инжектор, без БСЗ. в этом весь ваз - главное прибыль.

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-4-2015 15:20 AKAD

цитата:
Originally posted by AKAD:

с двигателя. у восьмерки он сделан на базе жигулевского,



я тут почитал на ютюбе- двигатель не от классики оказывается, от чего тогда?
HAUND
Рейтинг: 20/-20
-- написано 25-4-2015 19:02 HAUND

ребят! Вы чего курите? отсыпьте малость. Я же указал на литературу, зачем вы читаете убогий инет, где сидят тупоголовики в большинстве?!
На ВАЗе передний привод начали думать ещё ДО постановки на конвейер 2101. И первенцем был 1111 или "ОКА". Из-за малых размеров кузова и больших дверей её шутливо прозвали "чебурашкой". Это был первый передний привод СССР, первые задумки.
Потом появился 2121. По первости это было просто самоходное шасси, на котором обкатывали узлы и агрегаты. Из-за страшноватого вида его прозвали "крокодилом". Ижмаш ничем не помогал ВАЗу. ВАЗ чуть ли не случайно узнал о том, что в Ижевске есть свой МАКЕТ внедорожника. Да, Ижевск первым начал проработку полноприводника на несущем кузове, причём сильно раньше ВАЗа. Но из-за чего-то не потянул.
2108 "рожали" мучительно. Примечательно, что когда СССР обратился к ФИАТ с вопросом о переднеприводных моделях, те ответили "это не перспективно". А сами в это время активно убивали задний привод.
2108 не имеет ничего общего с семейством "ЖИГУЛИ". Там всё своё, оригинальное. И кстати, ПОРШЕ оказывали лишь услуги консультационного плана. Им показывали, они изучали и давали свои рекомендации. Что-то СССР было дорого, что-то шло в дело.

В общем, читайте, а не гадайте)))

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-4-2015 21:12 AKAD

цитата:
Originally posted by HAUND:

Я же указал на литературу, зачем вы читаете убогий инет,



ну, в книжки тоже слепо верить не надо, у авторов может быть собственное мнение. а опыт автомобилистов, проверенный годами, я тоже учитываю. а ссылка на книгу есть?
цитата:
Originally posted by HAUND:

На ВАЗе передний привод начали думать ещё ДО постановки на конвейер 2101.



а как это? завод только построили, 2101 не запустили, и уже пп придумывают ? "чебурашкой" может разработчики называли, народ называл "выкидыш"
цитата:
Originally posted by HAUND:

Ижмаш ничем не помогал ВАЗу. ВАЗ чуть ли не случайно узнал о том, что в Ижевске есть свой МАКЕТ внедорожника. Да, Ижевск первым начал проработку полноприводника на несущем кузове, причём сильно раньше ВАЗа. Но из-за чего-то не потянул.



я по другому читал (видимо от книжки зависит - был объявлен конкурс, участвовали иж,уаз, ваз. потом просто приняли решение, что выпускать будет ваз, и все наработки передать ему. иж-авто придумал\сдела машину с активной подвеской (изменяется дорожный просвет), но решение было дорогое в производстве, поэтому от негоотказались.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-4-2015 21:22 AKAD

цитата:
Originally posted by HAUND:

2108 не имеет ничего общего с семейством "ЖИГУЛИ". Там всё своё, оригинальное.



это понятно, вопрос не в этом. что там своего\оригинального от ваза? я например сомневаюсь, что ваз может разработать свой двигатель.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-4-2015 21:34 AKAD

цитата:
Originally posted by HAUND:

В общем, читайте, а не гадайте)))





пока не был так развит инет, люди из других городов просто не верили, что на иж-авто был разработан внедорожник, аналогичный ниве (не было доказательств). но я всегда об этом знал - я его в музее сам видел.
HAUND
Рейтинг: 20/-20
-- написано 25-4-2015 21:53 HAUND

цитата:
Originally posted by AKAD:

а ссылка на книгу есть?



есть ссылка на мой жесткий диск с архивами)))
цитата:
Originally posted by AKAD:

а как это? завод только построили, 2101 не запустили, и уже пп придумывают ?



а вот так! Неужели Вы думаете, что на ВАЗе одни дебилы работают??? ВАЗ, к сожалению, очень инертная система. И очень большая система. Там работали хорошие специалисты (да и сейчас такие есть), которые понимали, что такое на самом деле 2101. На сколько отсталый это продукт. И так же они понимали на сколько важно развитие.
Кстати, большая часть ведущих специалистов на ВАЗ, тогда зарождающийся завод, пришла из... ГАЗа! Причина банальна - ГАЗ устаревал, не было развития. В Тольятти же строился НОВЫЙ завод, новый город!!! Открывались перспективы, можно было пробовать что-то новое. Ну и давали жильё)))
Инженеры ОГК ВАЗа в свободное время от исполнения своих прямых обязанностей занимались строительством корпусов зовода, рыли землю, лили бетон. И нормально!
Интересно, а кто-нибудь сегодня согласится поехать в поле, где будет строится город, завод? И при этом будут полностью развязаны руки, можно будет реализовать свои идеи в железе. Не крикнуть из-за угла, а сделать. Но сначала построить то, где будете жить, творить.

цитата:
Originally posted by AKAD:

"чебурашкой" может разработчики называли, народ называл "выкидыш"



изначально проект 1111 развивался как городская малолитражка. Но судьба машины была другой. Вдумайтесь, этот автомобильчик родился в 70-х!!! Но очень опоздал на производство То, как принято у русских срать в свой колодец и нахваливать буржуйское, я думаю, расписывать не стоит... Его прозвали "Чебурашкой"
цитата:
Originally posted by AKAD:

я по другому читал (видимо от книжки зависит - был объявлен конкурс, участвовали иж,уаз, ваз. потом просто приняли решение, что выпускать будет ваз, и все наработки передать ему. иж-авто придумал\сдела машину с активной подвеской (изменяется дорожный просвет), но решение было дорогое в производстве, поэтому от негоотказались.



Книга книге рознь, это верно Но если я правильно помню, конкурс был потом. Когда ВАЗ создал ТУ САМУЮ НИВУ 2121, провели ходовые сравнительные испытания, где приняли участие ИЖ-14, ВАЗ-2121 и УАЗ-469. ИЖ проиграл почти везде, но только из-за того, что ИЖМАШ выкатил ходовой макет, а ВАЗ - готовый к производству продукт. УАЗ уделал всех))) на этих испытаниях выявили особенность 2121, названную в последствии "динамическая проходимость" - это когда препятствие берётся ходом. УАЗик так не умеет)))
HAUND
Рейтинг: 20/-20
-- написано 25-4-2015 21:59 HAUND

цитата:
Originally posted by AKAD:

я например сомневаюсь, что ваз может разработать свой двигатель.



очень зря! Двухцилинровый двигатель ВАЗ-1111 полностью разработка ВАЗ. Причём в своём первом исполнении - это был более чем надёжный агрегат, сбалансированный и оригинальный не только для СССР, но и для мира.
Двигатель семейства 2108 - это тоже разработка ВАЗа. Своя!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ваз 2116 
 ВАЗ - клуб Ижевск 
 Содержание ВАЗов 
 что выбрать - матиз или ваз? 
 расход бензина на ХХ оборотах ваз инжектор 
 продам литье на ваз 15 р+ резина лето Шины, диски
 какого дилера Ваз выбрать? 
 дифференциал самоблок на ВАЗ 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  45 лет ВАЗ 2101 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ