|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
45 лет ВАЗ 2101
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
цитата: кобальт - | |||
|
цитата: Ещё один намекальщик про место сборки. Что теперь считать БМВ из Калилинграда не немецким автомобилем, или все авто из Калуги - российские авто. Машина та, где её придумали полностью, где весь проект и конструкцию автомобиля разработали и проработали. А не там, где её закинули на конвейер, и не там, откуда привезли комплекты для сборки. Это всего лишь производственная площадка и логистика. | |||
|
ох, господа! Прежде чем спорить и рассуждать об автомобиле, нужно знать об автомобиле... Хотя бы немножко)))
В сети есть трёхтомник "Высокой мысли пламень". Сказ о том, как родился ВАЗ-2101. Да и другие модели ВАЗа до "Калины". Очень советую. Отличное чтиво. Узнаете много того, о чём вообще не догадываетесь. Самое главное, что люди хотели этого. Им было это интересно. Сейчас интереса нет. Можно купить любой авто. Т.е. авто стал безделушкой. Купить, чтобы "гонять" по городу, а потом "скинуть"))) ВАЗ-2101 - это кусочек истории "Колёс страны Советов", как любой другой авто СССР. Историю нужно помнить и чтить. Ибо народ, забывший свою историю, обречён её повторить (с). | |||
|
цитата: я не верю в ваз. сомневаюсь, что они могли\могут создать хорошую машину. это обусловлено нашим отношением к производству. они смогли создать только восьмерку, при этом их директор Поляков (?) был министром автомобильной промышленности и лоббировал интересы ваза в ущерб другим заводам. | |||
|
цитата:
| |||
|
цитата: внатуре, вырастили общество потребителей и бездарей
| |||
|
захотелось снова завести жигуль )
| |||
|
цитата: да, но зубило у них действительно получилось неплохое.
| |||
|
цитата: Тогда уж Матиз, может, получше будет по всем этим критериям? Вроде не престижный, как раз для сильных духом. Стоимость владения ниже, чем у классики, по своему опыту сужу :-) | |||
|
цитата: но и понятие "погремушка" (салон) пошло от нее. | |||
|
Я училась ездить на отцовской "копейке". 1976 года выпуска. Помню ее
Хорошая была машина. 13 лет отслужила нам верой и правдой. Проблем особых с ней не было.
| |||
|
цитата: Позвольте Вас поправить.Восьмёрка это детище ЗАЗ.Как было правильно написано,сначала пролоббировали "восьмёрку"в исполнении ВАЗа,а только потом "Таврию" и её остальные вариации в исполнении ЗАЗа. | |||
|
цитата: вы случаем не украинец? | |||
|
цитата: К вашему сожалению,нет,я из татар.Я что-то не так написал? Утверждаю,восьмёрка это разработка ЗАЗа.Это мне известно ещё с конца 80-х.Просто эту перспективную разработку забрали и отдали флагману-ВАЗу. | |||
|
цитата: поведайте миру. Никогда не слышал, чтобы ЗАЗ имел отношение к разработке, запуску и производству ВАЗ-2108 http://vaz-sputnik.narod.ru/sbor/istoriya-vaz-2108.html | |||
|
Есть подозрения,что я это выдумал или взял из самиздата? Взято из СМИ тех лет.
| |||
|
цитата: Вас обманули СМИ. Да в 1970 ЗАЗ начал проектировать передний привод, да к 1980 на ЗАЗе был готов проект Таврия (он же Славута), да запуск Таврии отложили на 8 лет по причине запуска 2108. Но ЗАЗ никакого отношения к "Восьмерке" не имеет. | |||
|
| |||
|
цитата: Можно согласится с заявлением,кроме последнего.В Вашей ссылке написано,что на восьмёрках впервые были использованы подвески Мак-Ферсон.Если не ошибаюсь,такие уже стояли на "Запорах".Может знатоки поправят,т.к."Запор" я не имел. | |||
|
цитата: И тут ошибаетесь). На "запорах" была торсионная подвеска. | |||
|
цитата: оО в первый раз слышу. вроде стандартная пружина и аморт | |||
|
цитата: матизки в количестве трех штук держал. по стране немало намотал километров на них. главный минус-новые стоят они недешево. а бу из под тп не вариант. да и по лесным дорогам на нем по 80 не пронесешься. и хлипковат всеж для крупного дядьки. | |||
|
хиппан ты сколько жмешь от груди на раз?
| |||
|
цитата: может быть, но скорее всего с иномарки какой-нибудь многое\основное содрали. передний привод, подвеску же не ваз\заз придумал. а вот с нивой наш ижавто помог (ну и другие заводы участвовали) , это да-а. экскурсию Стилавина в музей иж-авто все уже видели? | |||
|
цитата: проблем нет, от 50 т. руб. вроде нормальные машины ?! | |||
|
цитата: вот давайте сравним эти две машины: ПП и классика. начнем с двигателя. у восьмерки он сделан на базе жигулевского, цепь грм заменили на ремень - упрощение, замена через 40 т.км., как вам такое решение (это я у всех спрашиваю)? далее- коробку (кпп) засунули в двигатель, привод через тяги - по мне так это всё снизило надежность\ремонтопригодность (???). привод сцепления тросом - тут + или - ? | |||
|
цитата: шустрая машина после жигулей, жигули потом танком кажутся. были проблемы с генератором. или: выезжаю с заправки, надо газануть- а там лежачий полицейский, задевает\бесит. какую резину побольше на р13 туда можно поставить? | |||
|
цитата: главная проблема запуска новой модели не ее конструкция, а освоение производства. | |||
|
цитата: добавил новые серии. | |||
|
"дебют 2108" - отличный фильм. но вазу надо было больше копать в сторону увеличения объемовпроизводства. мощность ваз - 600 тыс. авто\год, иж 200 т.\г., ссср 1.5 млн\год, германия\япония по 25 млн. авто\год.
еще хотел написать про трамблер (упомянуто в фильме). вот сделали для 08 новую систему зажигания бесконтактную (с датчиком холла), она точно лучше контактной (хотя у первых 08 коммутаторы постоянно горели). и вот нет бы ее на жигули тоже поставить, но нет: хочешь новое зажигание- покупай 08 подороже, не хочешь платить - мучайся с классикой. а с трамблером у меня были реальные проблемы из-за его заводского брака. потом это сделали на других заводах (БСЗ для классики\иж\газ). позже на ваз - классике сделали сразу инжектор, без БСЗ. в этом весь ваз - главное прибыль.
| |||
|
цитата: я тут почитал на ютюбе- двигатель не от классики оказывается, от чего тогда? | |||
|
ребят! Вы чего курите? отсыпьте малость. Я же указал на литературу, зачем вы читаете убогий инет, где сидят тупоголовики в большинстве?!
На ВАЗе передний привод начали думать ещё ДО постановки на конвейер 2101. И первенцем был 1111 или "ОКА". Из-за малых размеров кузова и больших дверей её шутливо прозвали "чебурашкой". Это был первый передний привод СССР, первые задумки. Потом появился 2121. По первости это было просто самоходное шасси, на котором обкатывали узлы и агрегаты. Из-за страшноватого вида его прозвали "крокодилом". Ижмаш ничем не помогал ВАЗу. ВАЗ чуть ли не случайно узнал о том, что в Ижевске есть свой МАКЕТ внедорожника. Да, Ижевск первым начал проработку полноприводника на несущем кузове, причём сильно раньше ВАЗа. Но из-за чего-то не потянул. 2108 "рожали" мучительно. Примечательно, что когда СССР обратился к ФИАТ с вопросом о переднеприводных моделях, те ответили "это не перспективно". А сами в это время активно убивали задний привод. 2108 не имеет ничего общего с семейством "ЖИГУЛИ". Там всё своё, оригинальное. И кстати, ПОРШЕ оказывали лишь услуги консультационного плана. Им показывали, они изучали и давали свои рекомендации. Что-то СССР было дорого, что-то шло в дело. В общем, читайте, а не гадайте))) | |||
|
цитата: ну, в книжки тоже слепо верить не надо, у авторов может быть собственное мнение. а опыт автомобилистов, проверенный годами, я тоже учитываю. а ссылка на книгу есть? цитата: а как это? завод только построили, 2101 не запустили, и уже пп придумывают ? "чебурашкой" может разработчики называли, народ называл "выкидыш" цитата: я по другому читал (видимо от книжки зависит - был объявлен конкурс, участвовали иж,уаз, ваз. потом просто приняли решение, что выпускать будет ваз, и все наработки передать ему. иж-авто придумал\сдела машину с активной подвеской (изменяется дорожный просвет), но решение было дорогое в производстве, поэтому от негоотказались.
| |||
|
цитата: это понятно, вопрос не в этом. что там своего\оригинального от ваза? я например сомневаюсь, что ваз может разработать свой двигатель. | |||
|
цитата: пока не был так развит инет, люди из других городов просто не верили, что на иж-авто был разработан внедорожник, аналогичный ниве (не было доказательств). но я всегда об этом знал - я его в музее сам видел. | |||
|
цитата: есть ссылка на мой жесткий диск с архивами))) цитата: а вот так! Неужели Вы думаете, что на ВАЗе одни дебилы работают??? ВАЗ, к сожалению, очень инертная система. И очень большая система. Там работали хорошие специалисты (да и сейчас такие есть), которые понимали, что такое на самом деле 2101. На сколько отсталый это продукт. И так же они понимали на сколько важно развитие. Кстати, большая часть ведущих специалистов на ВАЗ, тогда зарождающийся завод, пришла из... ГАЗа! Причина банальна - ГАЗ устаревал, не было развития. В Тольятти же строился НОВЫЙ завод, новый город!!! Открывались перспективы, можно было пробовать что-то новое. Ну и давали жильё))) Инженеры ОГК ВАЗа в свободное время от исполнения своих прямых обязанностей занимались строительством корпусов зовода, рыли землю, лили бетон. И нормально! Интересно, а кто-нибудь сегодня согласится поехать в поле, где будет строится город, завод? И при этом будут полностью развязаны руки, можно будет реализовать свои идеи в железе. Не крикнуть из-за угла, а сделать. Но сначала построить то, где будете жить, творить.
цитата: изначально проект 1111 развивался как городская малолитражка. Но судьба машины была другой. Вдумайтесь, этот автомобильчик родился в 70-х!!! Но очень опоздал на производство То, как принято у русских срать в свой колодец и нахваливать буржуйское, я думаю, расписывать не стоит... Его прозвали "Чебурашкой" ![]() цитата: Книга книге рознь, это верно Но если я правильно помню, конкурс был потом. Когда ВАЗ создал ТУ САМУЮ НИВУ 2121, провели ходовые сравнительные испытания, где приняли участие ИЖ-14, ВАЗ-2121 и УАЗ-469. ИЖ проиграл почти везде, но только из-за того, что ИЖМАШ выкатил ходовой макет, а ВАЗ - готовый к производству продукт. УАЗ уделал всех))) на этих испытаниях выявили особенность 2121, названную в последствии "динамическая проходимость" - это когда препятствие берётся ходом. УАЗик так не умеет)))
| |||
|
цитата: очень зря! Двухцилинровый двигатель ВАЗ-1111 полностью разработка ВАЗ. Причём в своём первом исполнении - это был более чем надёжный агрегат, сбалансированный и оригинальный не только для СССР, но и для мира. Двигатель семейства 2108 - это тоже разработка ВАЗа. Своя! | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| похожие темы | |
|---|---|
| Ваз 2116 | |
| ВАЗ - клуб Ижевск | |
| Содержание ВАЗов | |
| что выбрать - матиз или ваз? | |
| расход бензина на ХХ оборотах ваз инжектор | |
| продам литье на ваз 15 р+ резина лето | Шины, диски |
| какого дилера Ваз выбрать? | |
| дифференциал самоблок на ВАЗ | |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / 45 лет ВАЗ 2101 | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
