AKAD 25-04-2015 12:57
цитата:
Originally posted by [km]:
да, но зубило у них действительно получилось неплохое.
вот давайте сравним эти две машины: ПП и классика. начнем с двигателя. у восьмерки он сделан на базе жигулевского, цепь грм заменили на ремень - упрощение, замена через 40 т.км., как вам такое решение (это я у всех спрашиваю)? далее- коробку (кпп) засунули в двигатель, привод через тяги - по мне так это всё снизило надежность\ремонтопригодность (???). привод сцепления тросом - тут + или - ?
AKAD 25-04-2015 13:05
цитата:
Originally posted by Хиппан:
матизки
шустрая машина после жигулей, жигули потом танком кажутся. были проблемы с генератором. или: выезжаю с заправки, надо газануть- а там лежачий полицейский, задевает\бесит. какую резину побольше на р13 туда можно поставить?
AKAD 25-04-2015 13:11
цитата:
Originally posted by DIC83:
Да в 1970 ЗАЗ начал проектировать передний привод, да к 1980 на ЗАЗе был готов проект Таврия (он же Славута), да запуск Таврии отложили на 8 лет по причине запуска 2108. Но ЗАЗ никакого отношения к "Восьмерке" не имеет.
главная проблема запуска новой модели не ее конструкция, а освоение производства.
AKAD 25-04-2015 14:14
"дебют 2108" - отличный фильм. но вазу надо было больше копать в сторону увеличения объемовпроизводства. мощность ваз - 600 тыс. авто\год, иж 200 т.\г., ссср 1.5 млн\год, германия\япония по 25 млн. авто\год.
еще хотел написать про трамблер (упомянуто в фильме). вот сделали для 08 новую систему зажигания бесконтактную (с датчиком холла), она точно лучше контактной (хотя у первых 08 коммутаторы постоянно горели). и вот нет бы ее на жигули тоже поставить, но нет: хочешь новое зажигание- покупай 08 подороже, не хочешь платить - мучайся с классикой. а с трамблером у меня были реальные проблемы из-за его заводского брака. потом это сделали на других заводах (БСЗ для классики\иж\газ). позже на ваз - классике сделали сразу инжектор, без БСЗ. в этом весь ваз - главное прибыль.
AKAD 25-04-2015 15:20
цитата:
Originally posted by AKAD:
с двигателя. у восьмерки он сделан на базе жигулевского,
я тут почитал на ютюбе- двигатель не от классики оказывается, от чего тогда?
HAUND 25-04-2015 19:02
ребят! Вы чего курите? отсыпьте малость. Я же указал на литературу, зачем вы читаете убогий инет, где сидят тупоголовики в большинстве?!
На ВАЗе передний привод начали думать ещё ДО постановки на конвейер 2101. И первенцем был 1111 или "ОКА". Из-за малых размеров кузова и больших дверей её шутливо прозвали "чебурашкой". Это был первый передний привод СССР, первые задумки.
Потом появился 2121. По первости это было просто самоходное шасси, на котором обкатывали узлы и агрегаты. Из-за страшноватого вида его прозвали "крокодилом". Ижмаш ничем не помогал ВАЗу. ВАЗ чуть ли не случайно узнал о том, что в Ижевске есть свой МАКЕТ внедорожника. Да, Ижевск первым начал проработку полноприводника на несущем кузове, причём сильно раньше ВАЗа. Но из-за чего-то не потянул.
2108 "рожали" мучительно. Примечательно, что когда СССР обратился к ФИАТ с вопросом о переднеприводных моделях, те ответили "это не перспективно". А сами в это время активно убивали задний привод.
2108 не имеет ничего общего с семейством "ЖИГУЛИ". Там всё своё, оригинальное. И кстати, ПОРШЕ оказывали лишь услуги консультационного плана. Им показывали, они изучали и давали свои рекомендации. Что-то СССР было дорого, что-то шло в дело.
В общем, читайте, а не гадайте)))
AKAD 25-04-2015 21:12
цитата:
Originally posted by HAUND:
Я же указал на литературу, зачем вы читаете убогий инет,
ну, в книжки тоже слепо верить не надо, у авторов может быть собственное мнение. а опыт автомобилистов, проверенный годами, я тоже учитываю. а ссылка на книгу есть?
цитата:
Originally posted by HAUND:
На ВАЗе передний привод начали думать ещё ДО постановки на конвейер 2101.
а как это? завод только построили, 2101 не запустили, и уже пп придумывают ? "чебурашкой" может разработчики называли, народ называл "выкидыш"
цитата:
Originally posted by HAUND:
Ижмаш ничем не помогал ВАЗу. ВАЗ чуть ли не случайно узнал о том, что в Ижевске есть свой МАКЕТ внедорожника. Да, Ижевск первым начал проработку полноприводника на несущем кузове, причём сильно раньше ВАЗа. Но из-за чего-то не потянул.
я по другому читал (видимо от книжки зависит

- был объявлен конкурс, участвовали иж,уаз, ваз. потом просто приняли решение, что выпускать будет ваз, и все наработки передать ему. иж-авто придумал\сдела машину с активной подвеской (изменяется дорожный просвет), но решение было дорогое в производстве, поэтому от негоотказались.
AKAD 25-04-2015 21:22
цитата:
Originally posted by HAUND:
2108 не имеет ничего общего с семейством "ЖИГУЛИ". Там всё своё, оригинальное.
это понятно, вопрос не в этом. что там своего\оригинального от ваза? я например сомневаюсь, что ваз может разработать свой двигатель.
AKAD 25-04-2015 21:34
цитата:
Originally posted by HAUND:
В общем, читайте, а не гадайте)))
пока не был так развит инет, люди из других городов просто не верили, что на иж-авто был разработан внедорожник, аналогичный ниве (не было доказательств). но я всегда об этом знал - я его в музее сам видел.
HAUND 25-04-2015 21:53
цитата:
Originally posted by AKAD:
а ссылка на книгу есть?
есть ссылка на мой жесткий диск с архивами)))
цитата:
Originally posted by AKAD:
а как это? завод только построили, 2101 не запустили, и уже пп придумывают ?
а вот так! Неужели Вы думаете, что на ВАЗе одни дебилы работают??? ВАЗ, к сожалению, очень инертная система. И очень большая система. Там работали хорошие специалисты (да и сейчас такие есть), которые понимали, что такое на самом деле 2101. На сколько отсталый это продукт. И так же они понимали на сколько важно развитие.
Кстати, большая часть ведущих специалистов на ВАЗ, тогда зарождающийся завод, пришла из... ГАЗа! Причина банальна - ГАЗ устаревал, не было развития. В Тольятти же строился НОВЫЙ завод, новый город!!! Открывались перспективы, можно было пробовать что-то новое. Ну и давали жильё)))
Инженеры ОГК ВАЗа в свободное время от исполнения своих прямых обязанностей занимались строительством корпусов зовода, рыли землю, лили бетон. И нормально!
Интересно, а кто-нибудь сегодня согласится поехать в поле, где будет строится город, завод? И при этом будут полностью развязаны руки, можно будет реализовать свои идеи в железе. Не крикнуть из-за угла, а сделать. Но сначала построить то, где будете жить, творить.
цитата:
Originally posted by AKAD:
"чебурашкой" может разработчики называли, народ называл "выкидыш"
изначально проект 1111 развивался как городская малолитражка. Но судьба машины была другой. Вдумайтесь, этот автомобильчик родился в 70-х!!! Но очень опоздал на производство

То, как принято у русских срать в свой колодец и нахваливать буржуйское, я думаю, расписывать не стоит... Его прозвали "Чебурашкой"

цитата:
Originally posted by AKAD:
я по другому читал (видимо от книжки зависит - был объявлен конкурс, участвовали иж,уаз, ваз. потом просто приняли решение, что выпускать будет ваз, и все наработки передать ему. иж-авто придумал\сдела машину с активной подвеской (изменяется дорожный просвет), но решение было дорогое в производстве, поэтому от негоотказались.
Книга книге рознь, это верно

Но если я правильно помню, конкурс был потом. Когда ВАЗ создал ТУ САМУЮ НИВУ 2121, провели ходовые сравнительные испытания, где приняли участие ИЖ-14, ВАЗ-2121 и УАЗ-469. ИЖ проиграл почти везде, но только из-за того, что ИЖМАШ выкатил ходовой макет, а ВАЗ - готовый к производству продукт. УАЗ уделал всех))) на этих испытаниях выявили особенность 2121, названную в последствии "динамическая проходимость" - это когда препятствие берётся ходом. УАЗик так не умеет)))
HAUND 25-04-2015 21:59
цитата:
Originally posted by AKAD:
я например сомневаюсь, что ваз может разработать свой двигатель.
очень зря! Двухцилинровый двигатель ВАЗ-1111 полностью разработка ВАЗ. Причём в своём первом исполнении - это был более чем надёжный агрегат, сбалансированный и оригинальный не только для СССР, но и для мира.
Двигатель семейства 2108 - это тоже разработка ВАЗа. Своя!
mad84 25-04-2015 23:04
цитата:
Originally posted by o57z2:
Как-бы не скептически относиться к Рено, но Фиат даже сегодня - это вообще нечто для европейского автопрома. Худшее, что делает в Европа в массовом сегменте.
Был и третий претендент - БМВ-1600.
Но он, подумать только, занял лишь второе место, в тот год когда Фиат-124 занял 1-е.
Ну и строить завод с немцами посчитали политически неверным решением.
Ну а что бы вы выбрали из тройки Фиат-124, Рено-16 и БМВ-1600?
AKAD 25-04-2015 23:27
цитата:
Originally posted by HAUND:
Неужели Вы думаете, что на ВАЗе одни дебилы работают???
нет. но я уже писал- отношение руководства к производству, нет заинтересованности в развитии, только прибыль. от инженеров\специалистов мало что зависит. самое главное - почему объемы то не увеличили???
цитата:
Originally posted by HAUND:
оторые понимали, что такое на самом деле 2101. На сколько отсталый это продукт. И так же они понимали на сколько важно развитие.
и что там отсталого ? почему же они не развились то?
цитата:
Originally posted by HAUND:
Вдумайтесь, этот автомобильчик родился в 70-х!!! Но очень опоздал на производство
ну и что, орбита 2126 тоже в начале 70х была сделана. про производство\патриотизм это всё система\социализм, все заводы так работали.
AKAD 25-04-2015 23:47
цитата:
Originally posted by HAUND:
ИЖМАШ выкатил ходовой макет, а ВАЗ - готовый к производству продукт.
вот тут объясните - что Вы понимаете под "ходовой макет" и готовый к производству продукт ?
цитата:
Originally posted by HAUND:
Двухцилинровый двигатель ВАЗ-1111 полностью разработка ВАЗ. Причём в своём первом исполнении - это был более чем надёжный агрегат, сбалансированный и оригинальный не только для СССР, но и для мира.
где стоял\стоит этот двигатель? я про него не слышал. а если с двигателем от мото "урал\бмв" сравнить его ???
цитата:
Originally posted by HAUND:
Двигатель семейства 2108 - это тоже разработка ВАЗа. Своя!
я не могу говорить за этот двигатель, т.к. я классику предпочитаю. двигатель то любого объема можно сделать, только вот насколько хорош он будет???
меня интересует именно вопрос классика против пп (всё ваз): какой двигатель лучше\надежнее ? и авто в целом- классика или пп ?
ВЫ в УДГУ случайно не учились?
HAUND 26-04-2015 18:47
цитата:
Originally posted by AKAD:
вот тут объясните - что Вы понимаете под "ходовой макет" и готовый к производству продукт ?
ходовой макет - это почти готовый продукт, т.е. имеются какие-либо недоработки или возможны изменения. Так же "макет" подразумевает под собой отсутствие производственной площадки и технологии. Иж-14 не был готов к производству на тот момент.
ВАЗ же выставил полностью проработанный автомобиль, как с дизайнерской точки зрения, так и с конструкторско-технологической. ВАЗ был готов начать выпуск 2121, в отличие от ИЖМАШа с ИЖ-14.
Разница между макетом и товарной продукцией просто огромна!
цитата:
Originally posted by AKAD:
где стоял\стоит этот двигатель? я про него не слышал. а если с двигателем от мото "урал\бмв" сравнить его ???
Этот двигатель нигде, кроме стапеля, не стоял. Двигатель был спроектирован специально под модель "ОКА" и на сколько я знаю, даже был изготовлен в металле и прошёл цикл испытаний, по результатам которых получил довольно высокую оценку. Но его сгубили передача модели на другой завод (то ли ЗАЗ, то ли СеАЗ - не помню) и последующее требование к унификации с существующими моделями. В результате, появился страшненький тарахтелко, а в народе пошла молва, что двигатель - половинка от 2108.
цитата:
Originally posted by AKAD:
какой двигатель лучше\надежнее ? и авто в целом- классика или пп ?
Ну вот подумайте. ФИАТ-124 это "авто года-67". И в целом, 2101 - это приспособленный 124-й для России. И весьма не плохо приспособленный.
2108 сразу проектировался для нас, для наших дорог и условий.
Между этими моделями 15 лет...
А вообще, лучше и надёжнее автомобиль сегодняшний. Просто "сегодня" у каждого своё)))
цитата:
Originally posted by AKAD:
ВЫ в УДГУ случайно не учились?
Даже случайно, слава богу, нет)))
AKAD 26-04-2015 20:27
цитата:
Originally posted by HAUND:
Иж-14 не был готов к производству на тот момент.
ВАЗ же выставил полностью проработанный автомобиль, как с дизайнерской точки зрения, так и с конструкторско-технологической. ВАЗ был готов начать выпуск 2121, в отличие от ИЖМАШа с ИЖ-14.
иж был готов к производству, это производство было не готово. если бы ваз был готов к выпуску нивы, то зачем тогда конкурс ??? еще раз повторяю: запуск производства- вот проблема\деньги.
AKAD 26-04-2015 20:39
цитата:
Originally posted by HAUND:
Этот двигатель нигде, кроме стапеля, не стоял.
значит и обсуждать нечего...
цитата:
Originally posted by HAUND:
Ну вот подумайте. ФИАТ-124 это "авто года-67". И в целом, 2101 - это приспособленный 124-й для России. И весьма не плохо приспособленный.
2108 сразу проектировался для нас, для наших дорог и условий.
а что мне думать-то - я итак знаю, что 08 это более простая и дешевая в производстве модель, ничем не лучше классики, + только в динамике и расходе. а вот ее передний мак- ферсон не рассчитан на эксплуатация по нашим "дорогам", особенно ижевским.
цитата:
Originally posted by HAUND:
А вообще, лучше и надёжнее автомобиль сегодняшний. Просто "сегодня" у каждого своё)))
в смысле? гранта что ли? так это та же 08. кстати, авто ваз уже признал недостатки этой модели. он заявил, что в новой "весте" будет усилена передняя балка и опущена рейка - это шаг к классике. но до классики эта модель пока не дотягивает.
AKAD 26-04-2015 20:44
цитата:
Originally posted by mad84:
Ну а что бы вы выбрали из тройки Фиат-124, Рено-16 и БМВ-1600?
тут и думать нечего -фиат! у рено и бмв мак-ферсон спереди, для наших дорог не годится! я вообще удивляюсь- как они на 50 лет вперед узнали, что у нас дороги только хуже будут ?!?!?!?!