АвтоФорум-Ижевск

45 лет ВАЗ 2101

AKAD 25-04-2015 21:22

цитата:
Originally posted by HAUND:

2108 не имеет ничего общего с семейством "ЖИГУЛИ". Там всё своё, оригинальное.



это понятно, вопрос не в этом. что там своего\оригинального от ваза? я например сомневаюсь, что ваз может разработать свой двигатель.
AKAD 25-04-2015 21:34

цитата:
Originally posted by HAUND:

В общем, читайте, а не гадайте)))





пока не был так развит инет, люди из других городов просто не верили, что на иж-авто был разработан внедорожник, аналогичный ниве (не было доказательств). но я всегда об этом знал - я его в музее сам видел.
HAUND 25-04-2015 21:53

цитата:
Originally posted by AKAD:

а ссылка на книгу есть?



есть ссылка на мой жесткий диск с архивами)))
цитата:
Originally posted by AKAD:

а как это? завод только построили, 2101 не запустили, и уже пп придумывают ?



а вот так! Неужели Вы думаете, что на ВАЗе одни дебилы работают??? ВАЗ, к сожалению, очень инертная система. И очень большая система. Там работали хорошие специалисты (да и сейчас такие есть), которые понимали, что такое на самом деле 2101. На сколько отсталый это продукт. И так же они понимали на сколько важно развитие.
Кстати, большая часть ведущих специалистов на ВАЗ, тогда зарождающийся завод, пришла из... ГАЗа! Причина банальна - ГАЗ устаревал, не было развития. В Тольятти же строился НОВЫЙ завод, новый город!!! Открывались перспективы, можно было пробовать что-то новое. Ну и давали жильё)))
Инженеры ОГК ВАЗа в свободное время от исполнения своих прямых обязанностей занимались строительством корпусов зовода, рыли землю, лили бетон. И нормально!
Интересно, а кто-нибудь сегодня согласится поехать в поле, где будет строится город, завод? И при этом будут полностью развязаны руки, можно будет реализовать свои идеи в железе. Не крикнуть из-за угла, а сделать. Но сначала построить то, где будете жить, творить.

цитата:
Originally posted by AKAD:

"чебурашкой" может разработчики называли, народ называл "выкидыш"



изначально проект 1111 развивался как городская малолитражка. Но судьба машины была другой. Вдумайтесь, этот автомобильчик родился в 70-х!!! Но очень опоздал на производство То, как принято у русских срать в свой колодец и нахваливать буржуйское, я думаю, расписывать не стоит... Его прозвали "Чебурашкой"
цитата:
Originally posted by AKAD:

я по другому читал (видимо от книжки зависит - был объявлен конкурс, участвовали иж,уаз, ваз. потом просто приняли решение, что выпускать будет ваз, и все наработки передать ему. иж-авто придумал\сдела машину с активной подвеской (изменяется дорожный просвет), но решение было дорогое в производстве, поэтому от негоотказались.



Книга книге рознь, это верно Но если я правильно помню, конкурс был потом. Когда ВАЗ создал ТУ САМУЮ НИВУ 2121, провели ходовые сравнительные испытания, где приняли участие ИЖ-14, ВАЗ-2121 и УАЗ-469. ИЖ проиграл почти везде, но только из-за того, что ИЖМАШ выкатил ходовой макет, а ВАЗ - готовый к производству продукт. УАЗ уделал всех))) на этих испытаниях выявили особенность 2121, названную в последствии "динамическая проходимость" - это когда препятствие берётся ходом. УАЗик так не умеет)))
HAUND 25-04-2015 21:59

цитата:
Originally posted by AKAD:

я например сомневаюсь, что ваз может разработать свой двигатель.



очень зря! Двухцилинровый двигатель ВАЗ-1111 полностью разработка ВАЗ. Причём в своём первом исполнении - это был более чем надёжный агрегат, сбалансированный и оригинальный не только для СССР, но и для мира.
Двигатель семейства 2108 - это тоже разработка ВАЗа. Своя!
mad84 25-04-2015 23:04

цитата:
Originally posted by o57z2:

Как-бы не скептически относиться к Рено, но Фиат даже сегодня - это вообще нечто для европейского автопрома. Худшее, что делает в Европа в массовом сегменте.



Был и третий претендент - БМВ-1600.

Но он, подумать только, занял лишь второе место, в тот год когда Фиат-124 занял 1-е.
Ну и строить завод с немцами посчитали политически неверным решением.

Ну а что бы вы выбрали из тройки Фиат-124, Рено-16 и БМВ-1600?

AKAD 25-04-2015 23:27

цитата:
Originally posted by HAUND:

Неужели Вы думаете, что на ВАЗе одни дебилы работают???



нет. но я уже писал- отношение руководства к производству, нет заинтересованности в развитии, только прибыль. от инженеров\специалистов мало что зависит. самое главное - почему объемы то не увеличили???

цитата:
Originally posted by HAUND:

оторые понимали, что такое на самом деле 2101. На сколько отсталый это продукт. И так же они понимали на сколько важно развитие.



и что там отсталого ? почему же они не развились то?

цитата:
Originally posted by HAUND:

Вдумайтесь, этот автомобильчик родился в 70-х!!! Но очень опоздал на производство



ну и что, орбита 2126 тоже в начале 70х была сделана. про производство\патриотизм это всё система\социализм, все заводы так работали.
AKAD 25-04-2015 23:47

цитата:
Originally posted by HAUND:

ИЖМАШ выкатил ходовой макет, а ВАЗ - готовый к производству продукт.



вот тут объясните - что Вы понимаете под "ходовой макет" и готовый к производству продукт ?
цитата:
Originally posted by HAUND:

Двухцилинровый двигатель ВАЗ-1111 полностью разработка ВАЗ. Причём в своём первом исполнении - это был более чем надёжный агрегат, сбалансированный и оригинальный не только для СССР, но и для мира.



где стоял\стоит этот двигатель? я про него не слышал. а если с двигателем от мото "урал\бмв" сравнить его ???


цитата:
Originally posted by HAUND:

Двигатель семейства 2108 - это тоже разработка ВАЗа. Своя!




я не могу говорить за этот двигатель, т.к. я классику предпочитаю. двигатель то любого объема можно сделать, только вот насколько хорош он будет???
меня интересует именно вопрос классика против пп (всё ваз): какой двигатель лучше\надежнее ? и авто в целом- классика или пп ?

ВЫ в УДГУ случайно не учились?

HAUND 26-04-2015 18:47

цитата:
Originally posted by AKAD:

вот тут объясните - что Вы понимаете под "ходовой макет" и готовый к производству продукт ?



ходовой макет - это почти готовый продукт, т.е. имеются какие-либо недоработки или возможны изменения. Так же "макет" подразумевает под собой отсутствие производственной площадки и технологии. Иж-14 не был готов к производству на тот момент.
ВАЗ же выставил полностью проработанный автомобиль, как с дизайнерской точки зрения, так и с конструкторско-технологической. ВАЗ был готов начать выпуск 2121, в отличие от ИЖМАШа с ИЖ-14.
Разница между макетом и товарной продукцией просто огромна!
цитата:
Originally posted by AKAD:

где стоял\стоит этот двигатель? я про него не слышал. а если с двигателем от мото "урал\бмв" сравнить его ???



Этот двигатель нигде, кроме стапеля, не стоял. Двигатель был спроектирован специально под модель "ОКА" и на сколько я знаю, даже был изготовлен в металле и прошёл цикл испытаний, по результатам которых получил довольно высокую оценку. Но его сгубили передача модели на другой завод (то ли ЗАЗ, то ли СеАЗ - не помню) и последующее требование к унификации с существующими моделями. В результате, появился страшненький тарахтелко, а в народе пошла молва, что двигатель - половинка от 2108.
цитата:
Originally posted by AKAD:

какой двигатель лучше\надежнее ? и авто в целом- классика или пп ?



Ну вот подумайте. ФИАТ-124 это "авто года-67". И в целом, 2101 - это приспособленный 124-й для России. И весьма не плохо приспособленный.
2108 сразу проектировался для нас, для наших дорог и условий.
Между этими моделями 15 лет...
А вообще, лучше и надёжнее автомобиль сегодняшний. Просто "сегодня" у каждого своё)))
цитата:
Originally posted by AKAD:

ВЫ в УДГУ случайно не учились?



Даже случайно, слава богу, нет)))
AKAD 26-04-2015 20:27

цитата:
Originally posted by HAUND:

Иж-14 не был готов к производству на тот момент.
ВАЗ же выставил полностью проработанный автомобиль, как с дизайнерской точки зрения, так и с конструкторско-технологической. ВАЗ был готов начать выпуск 2121, в отличие от ИЖМАШа с ИЖ-14.



иж был готов к производству, это производство было не готово. если бы ваз был готов к выпуску нивы, то зачем тогда конкурс ??? еще раз повторяю: запуск производства- вот проблема\деньги.
AKAD 26-04-2015 20:39

цитата:
Originally posted by HAUND:

Этот двигатель нигде, кроме стапеля, не стоял.



значит и обсуждать нечего...
цитата:
Originally posted by HAUND:

Ну вот подумайте. ФИАТ-124 это "авто года-67". И в целом, 2101 - это приспособленный 124-й для России. И весьма не плохо приспособленный.
2108 сразу проектировался для нас, для наших дорог и условий.



а что мне думать-то - я итак знаю, что 08 это более простая и дешевая в производстве модель, ничем не лучше классики, + только в динамике и расходе. а вот ее передний мак- ферсон не рассчитан на эксплуатация по нашим "дорогам", особенно ижевским.
цитата:
Originally posted by HAUND:

А вообще, лучше и надёжнее автомобиль сегодняшний. Просто "сегодня" у каждого своё)))


в смысле? гранта что ли? так это та же 08. кстати, авто ваз уже признал недостатки этой модели. он заявил, что в новой "весте" будет усилена передняя балка и опущена рейка - это шаг к классике. но до классики эта модель пока не дотягивает.

AKAD 26-04-2015 20:44

цитата:
Originally posted by mad84:

Ну а что бы вы выбрали из тройки Фиат-124, Рено-16 и БМВ-1600?





тут и думать нечего -фиат! у рено и бмв мак-ферсон спереди, для наших дорог не годится! я вообще удивляюсь- как они на 50 лет вперед узнали, что у нас дороги только хуже будут ?!?!?!?!