цитата:
Originally posted by AKAD:
вот тут объясните - что Вы понимаете под "ходовой макет" и готовый к производству продукт ?
ходовой макет - это почти готовый продукт, т.е. имеются какие-либо недоработки или возможны изменения. Так же "макет" подразумевает под собой отсутствие производственной площадки и технологии. Иж-14 не был готов к производству на тот момент.
ВАЗ же выставил полностью проработанный автомобиль, как с дизайнерской точки зрения, так и с конструкторско-технологической. ВАЗ был готов начать выпуск 2121, в отличие от ИЖМАШа с ИЖ-14.
Разница между макетом и товарной продукцией просто огромна!
цитата:
Originally posted by AKAD:
где стоял\стоит этот двигатель? я про него не слышал. а если с двигателем от мото "урал\бмв" сравнить его ???
Этот двигатель нигде, кроме стапеля, не стоял. Двигатель был спроектирован специально под модель "ОКА" и на сколько я знаю, даже был изготовлен в металле и прошёл цикл испытаний, по результатам которых получил довольно высокую оценку. Но его сгубили передача модели на другой завод (то ли ЗАЗ, то ли СеАЗ - не помню) и последующее требование к унификации с существующими моделями. В результате, появился страшненький тарахтелко, а в народе пошла молва, что двигатель - половинка от 2108.
цитата:
Originally posted by AKAD:
какой двигатель лучше\надежнее ? и авто в целом- классика или пп ?
Ну вот подумайте. ФИАТ-124 это "авто года-67". И в целом, 2101 - это приспособленный 124-й для России. И весьма не плохо приспособленный.
2108 сразу проектировался для нас, для наших дорог и условий.
Между этими моделями 15 лет...
А вообще, лучше и надёжнее автомобиль сегодняшний. Просто "сегодня" у каждого своё)))
цитата:
Originally posted by AKAD:
ВЫ в УДГУ случайно не учились?
Даже случайно, слава богу, нет)))
история редактирования