izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  45 лет ВАЗ 2101
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
45 лет ВАЗ 2101
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   45 лет ВАЗ 2101   версия для печати
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 19-4-2015 09:42 AKAD Редактировать сообщение AKAD    первое сообщение в теме:

сегодня исполняется 45 лет "копейке". в этот день в 1970 г. сошёл с конвейера первый автомобиль - приурочили к юбилею вождя. пока не превзойденный продукт советской и российской автопромышленности, хотя это конечно не советский продукт.
Показать текст сообщения полностью
mad84
Рейтинг: 201/-48
-- написано 25-4-2015 23:04 mad84

цитата:
Originally posted by o57z2:

Как-бы не скептически относиться к Рено, но Фиат даже сегодня - это вообще нечто для европейского автопрома. Худшее, что делает в Европа в массовом сегменте.



Был и третий претендент - БМВ-1600.

Но он, подумать только, занял лишь второе место, в тот год когда Фиат-124 занял 1-е.
Ну и строить завод с немцами посчитали политически неверным решением.

Ну а что бы вы выбрали из тройки Фиат-124, Рено-16 и БМВ-1600?

история редактирования

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-4-2015 23:27 AKAD

цитата:
Originally posted by HAUND:

Неужели Вы думаете, что на ВАЗе одни дебилы работают???



нет. но я уже писал- отношение руководства к производству, нет заинтересованности в развитии, только прибыль. от инженеров\специалистов мало что зависит. самое главное - почему объемы то не увеличили???

цитата:
Originally posted by HAUND:

оторые понимали, что такое на самом деле 2101. На сколько отсталый это продукт. И так же они понимали на сколько важно развитие.



и что там отсталого ? почему же они не развились то?

цитата:
Originally posted by HAUND:

Вдумайтесь, этот автомобильчик родился в 70-х!!! Но очень опоздал на производство



ну и что, орбита 2126 тоже в начале 70х была сделана. про производство\патриотизм это всё система\социализм, все заводы так работали.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-4-2015 23:47 AKAD

цитата:
Originally posted by HAUND:

ИЖМАШ выкатил ходовой макет, а ВАЗ - готовый к производству продукт.



вот тут объясните - что Вы понимаете под "ходовой макет" и готовый к производству продукт ?
цитата:
Originally posted by HAUND:

Двухцилинровый двигатель ВАЗ-1111 полностью разработка ВАЗ. Причём в своём первом исполнении - это был более чем надёжный агрегат, сбалансированный и оригинальный не только для СССР, но и для мира.



где стоял\стоит этот двигатель? я про него не слышал. а если с двигателем от мото "урал\бмв" сравнить его ???


цитата:
Originally posted by HAUND:

Двигатель семейства 2108 - это тоже разработка ВАЗа. Своя!




я не могу говорить за этот двигатель, т.к. я классику предпочитаю. двигатель то любого объема можно сделать, только вот насколько хорош он будет???
меня интересует именно вопрос классика против пп (всё ваз): какой двигатель лучше\надежнее ? и авто в целом- классика или пп ?

ВЫ в УДГУ случайно не учились?

HAUND
Рейтинг: 20/-20
-- написано 26-4-2015 18:47 HAUND

цитата:
Originally posted by AKAD:

вот тут объясните - что Вы понимаете под "ходовой макет" и готовый к производству продукт ?



ходовой макет - это почти готовый продукт, т.е. имеются какие-либо недоработки или возможны изменения. Так же "макет" подразумевает под собой отсутствие производственной площадки и технологии. Иж-14 не был готов к производству на тот момент.
ВАЗ же выставил полностью проработанный автомобиль, как с дизайнерской точки зрения, так и с конструкторско-технологической. ВАЗ был готов начать выпуск 2121, в отличие от ИЖМАШа с ИЖ-14.
Разница между макетом и товарной продукцией просто огромна!
цитата:
Originally posted by AKAD:

где стоял\стоит этот двигатель? я про него не слышал. а если с двигателем от мото "урал\бмв" сравнить его ???



Этот двигатель нигде, кроме стапеля, не стоял. Двигатель был спроектирован специально под модель "ОКА" и на сколько я знаю, даже был изготовлен в металле и прошёл цикл испытаний, по результатам которых получил довольно высокую оценку. Но его сгубили передача модели на другой завод (то ли ЗАЗ, то ли СеАЗ - не помню) и последующее требование к унификации с существующими моделями. В результате, появился страшненький тарахтелко, а в народе пошла молва, что двигатель - половинка от 2108.
цитата:
Originally posted by AKAD:

какой двигатель лучше\надежнее ? и авто в целом- классика или пп ?



Ну вот подумайте. ФИАТ-124 это "авто года-67". И в целом, 2101 - это приспособленный 124-й для России. И весьма не плохо приспособленный.
2108 сразу проектировался для нас, для наших дорог и условий.
Между этими моделями 15 лет...
А вообще, лучше и надёжнее автомобиль сегодняшний. Просто "сегодня" у каждого своё)))
цитата:
Originally posted by AKAD:

ВЫ в УДГУ случайно не учились?



Даже случайно, слава богу, нет)))

история редактирования

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 26-4-2015 20:27 AKAD

цитата:
Originally posted by HAUND:

Иж-14 не был готов к производству на тот момент.
ВАЗ же выставил полностью проработанный автомобиль, как с дизайнерской точки зрения, так и с конструкторско-технологической. ВАЗ был готов начать выпуск 2121, в отличие от ИЖМАШа с ИЖ-14.



иж был готов к производству, это производство было не готово. если бы ваз был готов к выпуску нивы, то зачем тогда конкурс ??? еще раз повторяю: запуск производства- вот проблема\деньги.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 26-4-2015 20:39 AKAD

цитата:
Originally posted by HAUND:

Этот двигатель нигде, кроме стапеля, не стоял.



значит и обсуждать нечего...
цитата:
Originally posted by HAUND:

Ну вот подумайте. ФИАТ-124 это "авто года-67". И в целом, 2101 - это приспособленный 124-й для России. И весьма не плохо приспособленный.
2108 сразу проектировался для нас, для наших дорог и условий.



а что мне думать-то - я итак знаю, что 08 это более простая и дешевая в производстве модель, ничем не лучше классики, + только в динамике и расходе. а вот ее передний мак- ферсон не рассчитан на эксплуатация по нашим "дорогам", особенно ижевским.
цитата:
Originally posted by HAUND:

А вообще, лучше и надёжнее автомобиль сегодняшний. Просто "сегодня" у каждого своё)))


в смысле? гранта что ли? так это та же 08. кстати, авто ваз уже признал недостатки этой модели. он заявил, что в новой "весте" будет усилена передняя балка и опущена рейка - это шаг к классике. но до классики эта модель пока не дотягивает.

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 26-4-2015 20:44 AKAD

цитата:
Originally posted by mad84:

Ну а что бы вы выбрали из тройки Фиат-124, Рено-16 и БМВ-1600?





тут и думать нечего -фиат! у рено и бмв мак-ферсон спереди, для наших дорог не годится! я вообще удивляюсь- как они на 50 лет вперед узнали, что у нас дороги только хуже будут ?!?!?!?!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ваз 2116 
 ВАЗ - клуб Ижевск 
 Содержание ВАЗов 
 что выбрать - матиз или ваз? 
 расход бензина на ХХ оборотах ваз инжектор 
 продам литье на ваз 15 р+ резина лето Шины, диски
 какого дилера Ваз выбрать? 
 дифференциал самоблок на ВАЗ 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  45 лет ВАЗ 2101 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ