10w40 на каждый день, начал лить в оку 3 года назад, как в движок, так и в коробку. Прекрасное масло кстати. Заводился до -32 градусов, без проблем (ниже последние 3 года еще не было). Движок чистый, не коксует (эту машинку я брал в качестве конструктора - проверял разбирал). Меняю где-то раз в год, чаще лень, наматываю примерно по 10000 км, движок не щажу - летаю. Летные качества отличные.
Кстати эта тема тоже про этот же агрегат с этим же маслом:
https://izhevsk.ru/forummessage/65/4750873.html
И беседа этой темы тоже навеяна после того, как по разбирал движки после разных масел:
https://izhevsk.ru/forummessage/87/4705846.html
(6 пост и ниже).
Так, что бери не пожалеешь.
В ашане вместе с промывкой и фильтром оставляю 600 руб ,раньше тоже и зик и шел и еще всякую хню лил в разные машины.
Для себя решил, что главное в масле - вязкость, так как причина "порчи" масла не в присадках и не в очистке (о чем указано в теме выше), уже через 2500 км нет разницы какое масло у тебя в движке абсолютно.