izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Автозапуск. краткие ответы на частые вопросы
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Автозапуск. краткие ответы на частые вопросы
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Автозапуск. краткие ответы на частые вопросы   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 5-1-2015 09:35 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

В связи с регулярно возникающими темами по автозапускам пишу небольшой FAQ, чтобы народ хоть немного представлял, что, как, почему, куда, сколько раз. Далее автозапуск обозначаю АЗ. И еще момент: правильнее бы было назвать АЗ дистанционным запуском, но мы не будем заморачиваться по этому поводу

- Необходим ли АЗ в условиях Ижевска?
- Как таковой острой необходимости в АЗ нет. Однако, автозапуск сильно облегчает жизнь и экономит время.

- Для чего нужен АЗ?
- АЗ нужен для того, чтобы дистанционно запускать машины в автоматическом или ручном режиме. Типичные примеры использования автозапуска:

* Кратковременный прогрев двигателя перед поездкой после длительной стоянки, 1-3 минуты. Необходим практически в любое время года, но я бы ограничил температурами от +20 до -15. Цель: снижение оборотов с прогревочных до чуть выше холостого хода, после чего на машине можно ехать. На ходу исправная машина прогревается намного быстрее, чем на ХХ. В данном случае АЗ экономит несколько минут, необходимых для первоначального прогрева двигателя.

* Запуск двигателя для охлаждения салона, до 10 минут. Необходим при температурах свыше +25 при интенсивном нагреве автомобиля солнцем. Цель: снижение температуры в салоне до приемлемой для комфортного вождения.

* Прогрев двигателя при низких температурах в режиме автоматического или ручного запуска. Необходим для поддержания двигателя в определенном температурном режиме, кратковременный подзаряд аккумулятора. Параметры автозапуска по температуре: температура двигателя -20 -25, время прогрева от 20 (предпочтительно) до 30 минут. Параметры автозапуска по времени зависят от температуры окружающего воздуха, состояния аккумулятора и двигателя, типа топлива и т.д., но в среднем для бензинового двигателя при температуре -35 я бы рекомендовал 2-3 запуска за ночь.

- Какую сигнализацию с АЗ ставить?
- Об этом лучше спросить в форуме "Автозвук и безопасность"

- Кому доверить установку сигнализации?
- ВНИМАНИЕ! Установку сигнализации лучше всего доверить специалисту и исключительно положительными рекомендациями, находящемуся в вашем городе. Категорически нельзя ставить сигнализацию в автосалонах других городов. При покупке новой машины в автосалоне вашего города также следует задуматься о том, чтобы доверить установку сигнализации специализированной фирме. Обращаю особое внимание, что качество работы сигнализации в очень большой степени зависит от качества установки, и только потом -- от самой сигнализации.

- Снимается ли с гарантии новая машина, если сигнализация установлена сторонними компаниями, а не дилером?
- Нет, не снимается. Это распространенная и лживая байка от салонных продаванов.

- Что делать с ключами и иммобилайзером?
- При установке сигнализации вы теряете один ключ, так как он используется для обходчика иммобилайзера. Категорически рекомендую следующее:

* В обходчик иммобилайзера помещать не весь ключ, а только чип. Чип можно вытащить из ключа, если это невозможно сделать -- удалить жало ключа

* Сразу же, а лучше до уставноки в иммобилайзер, изготовить третий ключ, так как при потере основного ключа у вас будут очень серьезные проблемы

* Если вы не дорожите безопасностью и угоноустойчивостью своего автомобиля, то есть прекрасный способ сэкономить. Нужно ИЗ ВСЕХ КЛЮЧЕЙ удалить чипы иммобилайзера, потом один поместить в зоне приема антенны иммобилайзера около замка зажигания.

- Заряжается ли аккумулятор на ХХ при частых запусках в мороз?
- Подзаряжается, но крайне мало. В любом случае, баланс тока при использовании АЗ будет отрицательным: акб будет садиться. Именно поэтому при использовании АЗ нужно избегать коротких поездок и частых запусков. Либо профиалктически подзаряжать аккумулятор от внешнего зарядного устройства.

- Возможно ли использование АЗ на автомобилях с механической коробкой передач?
- Да, возможно, но есть несколько важных моментов:

* Аккумулятору намного сложнее прокручивать и двигатель, и коробку с густым маслом. Поэтому прогревы в холода должны быть более частыми

* У АЗ есть два режима: АКПП и МКПП. Один из режимов ставится при установке АЗ в автомобиль. На МКПП есть так называемая "виртуальная нейтраль", которая исключает возможность непреднамеренного включения передачи при остановке двигателя. Данная функция не очень удобная, так что вы можете попросить установщика поставить режим АКПП на машине с МКПП. Но в этом случае вы должны быть уверены, что НИКОГДА не оставите машину на передаче.

- Есть ли вероятность примерзания колодок ручника? Что делать?
- Есть. Но на исправных тормозах на нормальных машинах при соблюдении минимальных условий колодки никогда не примерзают. Ручником нужно пользоваться постоянно!

to be continued...

Показать текст сообщения полностью
Rddska
Рейтинг: 2161/-193
-- написано 5-1-2015 22:45 Rddska

цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:

Хочу ручник, как у Редиски, на дисковые тормоза, которые никогда не примерзают. А то барабанные даже без ручника схватывают слегка бывает за ночь

у меня и на 99 ке не примерзало просто ручник юзал каждый день и это да собаки на колесо не ссали!

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 5-1-2015 22:46 Моньяг

цитата:
Изначально написано realok:

И все же, производитель допускает небольшой отрицательный баланс заряда при полной нагрузке! "Обогрев лобового - 40А, включается автоматически. Обогрев заднего+зеркал - 15А включается автоматически." - это далеко не на всех авто.
Кст, чем плоха вилка? Хотя фиг с ней, есть куча "приборов из 9 класса школы"... точно на 20 минуте будет минус?


Ключевое слово - небольшой, а не минус 15-20 ампер.
Зато на всех авто т-ра АКБ зимой отрицательная, скорость химических реакций замедлена, зарядка практически не идет, это курс школьной химии.
Чем плоха вилка - написал выше.
20 минут на ХХ - начнет выравниваться в ноль, но насколько надо не любить свой автомобиль и соседей, чтобы он молотил 20 минут в самом вредном для ДВС режиме?

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 5-1-2015 22:48 Fuego_00

цитата:
AGM, которые все чаще встречаются, на вилку реагируют крайне негативно.

еще бы.
на 99% бюджетных средних авто обычные акб с жидким электролитом. АГМ имеет ряд своих недостатков, поэтому акб с намазными электродами и иже с ними еще рано списывать со счетов.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 5-1-2015 22:53 Моньяг

цитата:
Изначально написано Fuego_00:

АГМ имеет ряд своих недостатков

Например?
Преимуществ не в пример больше, если сравнивать как с традиционными кислотными, так и с чисто гелевыми акб.
В целом - АГМ все больше дешевеет и получают все большее распространение, в том числе и на бюджетных авто (скоро и до РФ докатится тенденция).
Если же вернуться к вилке, то ее показания вообще не показательны с точки зрения оценки степени зарядки и остаточной емкости АКБ.

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 5-1-2015 22:57 Fuego_00

цитата:
В целом - АГМ все больше дешевеет и получают все большее распространение, в том числе и на бюджетных авто (скоро и до РФ докатится тенденция).

Покупателям рассказывйте.. для увеличения продаж. А инженеру-наладчику со специализацией постоянный оперток (не забыл еще что это такое?) не стоит. Уж что это такое и с чем это едят итак далее и тому подобное. Устрицы съедены и утилизированны.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 5-1-2015 23:21 Моньяг

цитата:
Изначально написано Fuego_00:

Покупателям рассказывйте.. для увеличения продаж. А инженеру-наладчику со специализацией постоянный оперток (не забыл еще что это такое?) не стоит. Уж что это такое и с чем это едят итак далее и тому подобное. Устрицы съедены и утилизированны.

Напомню, что я, все таки, не имею отношения к продажам.
И напомню, для чего, изначально, были разработаны AGM батареи.

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 5-1-2015 23:27 Fuego_00


цитата:
И напомню, для чего, изначально, были разработаны AGM батареи.

Давай, Николай, для широких масс.
realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 5-1-2015 23:31 realok

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Ключевое слово - небольшой, а не минус 15-20 ампер.
Зато на всех авто т-ра АКБ зимой отрицательная, скорость химических реакций замедлена, зарядка практически не идет, это курс школьной химии.
Чем плоха вилка - написал выше.
20 минут на ХХ - начнет выравниваться в ноль, но насколько надо не любить свой автомобиль и соседей, чтобы он молотил 20 минут в самом вредном для ДВС режиме?


1) Да, небольшой! Мол включил все - может, что и будет.
2) Стоп, что значит практически не идет? при -10 -20 АКБ не принимает заряд от генератора? В школьном курсе я этого не помню (и есть цифры! сколько мы сняли с АКБ и сколько пытаемся в него вогнать).
3) Про вилку и стандартные АКБ не увидел.
4) В чем же не любовь? Мой авто стоит за пределами жилой зоны или на собственном участке.

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 5-1-2015 23:35 realok

цитата:
Изначально написано Fuego_00:

просвятите плз!

цитата:
Изначально написано Fuego_00:

А инженеру-наладчику со специализацией постоянный оперток

Вы меня пугаете))) Вроде в электрике у нас ничего не менялось. Замерить хар-ки АКБ не составляет труда.

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 5-1-2015 23:37 Fuego_00

цитата:
В чем же не любовь? Мой авто стоит за пределами жилой зоны или на собственном участке.

Пока что единственным способом определения остаточной емкости АКБ является ее контрольный разряд.
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 5-1-2015 23:38 Fuego_00

цитата:
Замерить хар-ки АКБ не составляет труда.

Да нет конечно, вот только времени уходит почти 2 (а то и 3 суток на одну батарею)
realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 5-1-2015 23:43 realok

цитата:
Изначально написано Fuego_00:

Да нет конечно, вот только времени уходит почти 2 (а то и 3 суток на одну батарею)

Ну, так давайте мерить, что на выходе? Да, и фиг с ним с этим! Есть же вводная - сколько потеряли на пуске! И сколько АКБ примет от генератора в х мин.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 5-1-2015 23:45 Моньяг

цитата:
Изначально написано Fuego_00:


Давай, Николай, для широких масс.

Изначально, с учетом того, что практически не выкипает вода, с учетом толерантности к глубоким (вплоть до нуля) разрядом, переносимости бОльшего цикла разрядов-зарядов, стабильной вольт-амперной характеристике в широком диапазоне температур, были разработаны для систем резервного электроснабжения.
Единственный недостаток - несколько меньшая, при схожих габаритах, емкость по сравнению с традиционными кислотными батареями.

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 5-1-2015 23:46 Fuego_00

Ну вот опять, так все бодро начиналось, а закончилось банально- химическими источниками постоянного тока. Как все прозаично.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 5-1-2015 23:47 Моньяг

цитата:
Изначально написано realok:

1) Да, небольшой! Мол включил все - может, что и будет.
2) Стоп, что значит практически не идет? при -10 -20 АКБ не принимает заряд от генератора? В школьном курсе я этого не помню (и есть цифры! сколько мы сняли с АКБ и сколько пытаемся в него вогнать).
3) Про вилку и стандартные АКБ не увидел.
4) В чем же не любовь? Мой авто стоит за пределами жилой зоны или на собственном участке.


2. Да. Почти не принимает, все, что он получает уходит на прогрев АКБ.

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 5-1-2015 23:48 Fuego_00

цитата:
были разработаны для систем резервного электроснабжения.

Вот она ключевая фраза.
MRAK-AF
Рейтинг: 484/-141
-- написано 5-1-2015 23:49 MRAK-AF

У меня есть попогрей и обогрев лобовухи, поэтому мне пофиг есть ли АЗиили его нет. Вышел завел и поехал, красота )))
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 5-1-2015 23:53 Fuego_00

цитата:
стабильной вольт-амперной характеристике в широком диапазоне температур

Да и это неверно. Не любят они ни минуса ни плюса. А любят они, действительно, шкафы резервного питания (ШРОТ) и прочее, с относительно стабильной температурой и качественным током подзаряда. Всетаки связаный электролит имеет меньшую ионную подвижность, отсюда их и плюсы и минусы.
realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 6-1-2015 00:15 realok

цитата:
Изначально написано Моньяг:

2. Да. Почти не принимает, все, что он получает уходит на прогрев АКБ.


И еще раз, что значит "почти"? Почему авто с АЗ уверенно стартуют на утро в -35? Ведь не должны? И стартуют те, кто стоит неделю и просто "греются" на АЗ. Кто честно мерил АКБ на холодную и после 20 мин АЗ ?

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 6-1-2015 00:25 Fuego_00

цитата:
Почему авто с АЗ уверенно стартуют на утро в -35?

Да ладно? На мой взгляд в - 35с, 70-80% вообще завестись не могут и в рукопашную.
realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 6-1-2015 00:41 realok

цитата:
Изначально написано Fuego_00:

Да ладно? На мой взгляд в - 35с, 70-80% вообще завестись не могут и в рукопашную.

я про АКПП и в целом исправные авто.

drDrn
Рейтинг: 1871/-729
-- написано 6-1-2015 01:11 drDrn

Интересует вопрос с АЗ на моем дизеле. А именно при минус 10-20 все отлично сначала накаливаются свечи потом стартер начинает крутить двигатель и все благополучно заводится.
А вот при минус 25 и ниже выбег стартера не хватает для полноценной раскрутки двигуна, на брелок приходит код ошибки и больше с брелока не заводится. И если сидеть дома и не выйти и не проверить авто, то последнее остается в режиме включенного зажигания с работающей магнитоллой печкой и прочими обогревающими элементами.

Так вот вопрос это как то лечится? На сколько я понимаю выбег стартера можно изменить в программировании сигналки, но как это будет выглядеть летом???? Потому как летом время пуска двигателя примерно 4 сек, а при минус 25 примерно 10сек и более?

Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 6-1-2015 02:07 Dracer77

цитата:
Originally posted by drDrn:

На сколько я понимаю выбег стартера можно изменить в программировании сигналки



Надо знать, где находится сервисная кнопка, чтоб по мануалу иметь возможность изменить настройки.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-1-2015 10:06 @gti

цитата:
Изначально написано MRAK-AF:
У меня есть попогрей и обогрев лобовухи, поэтому мне пофиг есть ли АЗиили его нет. Вышел завел и поехал, красота )))

Да, мы понимаем, что и попогрека, и особенно обогрев лба сильно полезны в 30-градусную жару, когда нужно охладить салон машины Чувак, читай ПЕРВЫЙ ПОСТ В ТЕМЕ ПОЛНОСТЬЮ. А еще думай башкой, а не тем, что греет попогрейка. И тогда ты поймешь, что в -30, когда сильно нужен АЗ, обогрев лобовухи не нужен вообще, ибо осадков в такую температуру в нашем регионе не бывает.

Encounter
Рейтинг: 1/-4
-- написано 6-1-2015 10:41 Encounter

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
А может ты "глупец", ибо ручник предназначен для фиксации автомобиля во время стоянки, а режим P - режим работы коробки во время стоянки ...

+1
всегда использую ручник стояночный тормоз
drDrn
Рейтинг: 1871/-729
-- написано 6-1-2015 12:19 drDrn

цитата:
Originally posted by Dracer77:

Надо знать, где находится сервисная кнопка, чтоб по мануалу иметь возможность изменить настройки.



Вопрос был не такой: "есть ли возможность регулирования выбега стартера?"
А такой: "что мне делать с выбегом стартера в 15 секунд летом в 25 градусную жару, когда двигатель заводится в 1 секунду, против 10 секунд в -28град. Или каждый раз смотреть прогноз погоды и перепрограммировать выбег стартера, исходя из прогноза на завтрашний день???
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 6-1-2015 12:35 Fuego_00

цитата:
что мне делать с выбегом стартера в 15 секунд летом в 25 градусную жару, когда двигатель заводится в 1 секунду, против 10 секунд в -28град

В нормальных сигнализациях сигнал берется на отключение стартера или с датчика давления масла или с генератора.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 6-1-2015 12:43 Моньяг

цитата:
Изначально написано @gti:

Да, мы понимаем, что и попогрека, и особенно обогрев лба сильно полезны в 30-градусную жару, когда нужно охладить салон машины Чувак, читай ПЕРВЫЙ ПОСТ В ТЕМЕ ПОЛНОСТЬЮ. А еще думай башкой, а не тем, что греет попогрейка. И тогда ты поймешь, что в -30, когда сильно нужен АЗ, обогрев лобовухи не нужен вообще, ибо осадков в такую температуру в нашем регионе не бывает.


Андрей, ну хоть ты не уподобляйся.
В жару - эффективнее не гонять на ХХ полчаса, а завести и открыть окна+люк, через пару минут в салоне прохлада.
Зачем в -30 автозапуск? Кстати обогрев лобовухи и в -30 бывает нужен.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 6-1-2015 12:45 Моньяг

цитата:
Изначально написано Fuego_00:

Да и это неверно. Не любят они ни минуса ни плюса. А любят они, действительно, шкафы резервного питания (ШРОТ) и прочее, с относительно стабильной температурой и качественным током подзаряда. Всетаки связаный электролит имеет меньшую ионную подвижность, отсюда их и плюсы и минусы.

Вопрос стабильности температуры решается переносом акб из моторного отсека в багажник, к счастью до производителей это уже начинает доходить.
Качественный ток подзаряда легко обеспечивается при условии отслеживания зарядки не самим генератором, а дополнительной системой (BMS, которая оценивает и статистику по энергобалансу). Это все стОит копейки.

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 6-1-2015 13:37 Fuego_00

Ну и барабан им на шею. как говорится.
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 6-1-2015 14:22 serega1109

цитата:
Originally posted by @gti:

У АЗ есть два режима: АКПП и МКПП. Один из режимов ставится при установке АЗ в автомобиль. На МКПП есть так называемая "виртуальная нейтраль", которая исключает возможность непреднамеренного включения передачи при остановке двигателя. Данная функция не очень удобная, так что вы можете попросить установщика поставить режим АКПП на машине с МКПП. Но в этом случае вы должны быть уверены, что НИКОГДА не оставите машину на передаче.



заменил на АКПП
спасибо, ты упростил мне жизнь)
MRAK-AF
Рейтинг: 484/-141
-- написано 6-1-2015 14:26 MRAK-AF

цитата:
Изначально написано @gti:

... А еще думай башкой, а не тем, что греет попогрейка. И тогда ты поймешь, что в -30, когда сильно нужен АЗ, обогрев лобовухи не нужен вообще, ибо осадков в такую температуру в нашем регионе не бывает.

То то народ в морозы стоит и скребком шеркает лобовоху, походу от делать нечего )))

Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 6-1-2015 16:37 Rumster

у меня если в морозы едешь на холодную может выдавить жидкость ГУРа(я хз что там в германии заливали, потом менял конечно уже жидкость(форд фьюжин), но неприятно потом иметь проблемы с рейкой). автозапуск всегда зимой. пользуюсь почти всеми функциями: завод по температуре, завод по будильнику(когда брелок вне зоны действия), просто АЗ вручную. световая индикация отключена, считаю что это не нужно
drDrn
Рейтинг: 1871/-729
-- написано 6-1-2015 19:09 drDrn

цитата:
Изначально написано Fuego_00:

В нормальных сигнализациях сигнал берется на отключение стартера или с датчика давления масла или с генератора.



шерхан магикар 9 к нормальным относится? или "нормальный" применимо к правильным рукам установщика?
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 6-1-2015 20:12 Fuego_00

А хз.. на своей в руководстве видел такой вход.
vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 6-1-2015 20:35 vitamin

цитата:
Изначально написано Моньяг:
Кстати обогрев лобовухи и в -30 бывает нужен.

В основном в -30с и нужен, так как стекло обмерзает снаружи и запотевает внутри.

А в -10с "печка" отлично справляется.

vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 6-1-2015 20:43 vitamin

цитата:
Изначально написано Моньяг:
Вопрос стабильности температуры решается переносом акб из моторного отсека в багажник...

А его там греют чем то, в багажнике? Или стабильно -10 ? Я серьеззно

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-1-2015 21:07 @gti

Обогрев нужен в -15, когда идет снег. В остальных случаях отлично справляются скребок и обдув. И в -30 обогрев не особо-то и нужен
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 6-1-2015 21:27 Моньяг

цитата:
Изначально написано vitamin:

А его там греют чем то, в багажнике? Или стабильно -10 ? Я серьеззно


Там просто стабильная температура, если мы о седанах говорим

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 6-1-2015 21:28 Моньяг

цитата:
Изначально написано @gti:
Обогрев нужен в -15, когда идет снег. В остальных случаях отлично справляются скребок и обдув. И в -30 обогрев не особо-то и нужен

Андрей, в -30 он тоже нужен бывает. Если морозы стоят неделю - да, пофиг. В первые пару дней - как без рук. Второй момент - с ковриков влага испаряется, так или иначе - после остановки стекла могут подмерзнуть изнутри. А класть резиновые фубли я не хочу, например.
Елозить скребком по стеклу - тоже нафиг не надо, проще смахнуть дворниками (кстати заодно и они отогреваются)

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ответы на часто задаваемые вопросы о собаках О животных
 вопрос по автозапуску! 
 Ответы на часто задаваемые вопросы о кошках О животных
 Конкурс. Ответы на вопросы. 
 АРЕНДА, прокат, сдача в аренду авто. вопросы и ответы. 
 Задаем вопросы ГАИ и получаем на них ответы 
 Вопрос про автозапуск? 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Автозапуск. краткие ответы на частые вопросы форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ