Двигатель карб, 1,5l, зажигание безконтактное.
Читал про NGK двухконтактные и Bosch четырехконтактные, но хочется послушать мнение экспертов и тех кто юзает такие свечи.
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Подскажите n-контактные свечи на шестерку.
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Я согласен: будет лучше бегать. Эффект плацебо в действии
![]() На самом деле ничего не изменится. Электроды влияют лишь на срок эксплуатации. Чем больше электродов, тем дольше ходит свеча. Смысла ставить абсолютно никакого. Лучше использовать качественные, непаленые рекомендованного типа. | |||
|
Ясно. Спасибо.
| |||
|
На тройке с БСЗ остановился на finwhale f503 кажись
Но это обычные | |||
|
цитата: Согласен с "сОбаком". Большое количество электродов влияет только на срок службы свечи, он увеличивается, но не пропорционально их количеству. Однако поведю об одной штуке, которая мне была полезной (может кто возьмет на вооружение). Когда я был еще молодым и бедным и ездил на АЗЛКовском М-2140 делал такую штуку: между центральным высоковольтным проводом и крышкой трамблера ставил разрядник, напряжения пробоя которого чуть выше напряжения пробоя при возникновении искры в камере сгорания. Мысль: 1. Напряжение пробоя к камере сгорания зависит от состава газовой смеси (пары бензина- диэлектрик, чем их больше, тем выше напряжение пробоя)и процесс этот нелинейный; 2. Высокое напряжение "формируестя" бобиной тоже не мгновенно: чем выше напряжение, тем большее время необходимо для его "формирования". 3. Чем большее напряжение необходимо ля пробоя, тем болольшее время необходимо для его формирования. И на оборот. Все это приводит к зависимости опережения зажигания от состава газовой смеси. 4. Вывод: эту зависимость надо исключить и подавать напряжение всегда высокое на столько, чтоб пробивало любую смесь. Эту задачу и реализовывал разрядник. Какой был эффект: заводилось оно в любой мороз, и работало стабильно; свечки были всегда чистые, после установки этой штуки приходилось чуть "ураннять" зажигание, но поведение двигателя явно улучшалось. Увы, хватало этой игрушки месяца на 2, потом она пробивалась и начинала мешать (не было тогда доступа к спец. компаундам и вакуумировать заливку было нечем). Но на зиму всегда делал себе такие "заготовки"- 3-4 штуки (из старого москвичевского же свечного колпачка. Потом кончились разрядники (принесенные родителем при "кончине" одного ижевского НИИ), а в "Радио" про такие и не слыхали. | |||
|
ДВРМ 0.7 17-е ставь, на шестерку лучше не будет, в ашане 120 или 130 руб стоят за комплект
![]() Если малоли раньше ДВМ стояли, то действительно разница принципиальная, обороты лучше держат, лучше схватывают при старте | |||
|
цитата: У меня ДВРМ 1.0 на семерке 80 000 отходили без нарекания и еще бы ходили, да поломался было в другом городе и поменял за одним по совету мастера. Так я потом не тех свечках еще мотоблок гонял и на другой авто ставил. | |||
|
NGK настоящие не найти!!! Ставил DENSO у них электрод Y образный и бьёт то в левую часть то в правую. Хорошо работали.
| |||
|
Гон. Наглый гон. У меня настоящие NGK.
| |||
|
ДВРМ отличаются от ДВМ, кажись наличием резистора, дабы эфир не поганить... Я для БСЗ наоборот свечи без резистора выбирал и в бегунке резистор коротил... А необходимое сопротивление обеспечивалось ВВ проводами
| |||
|
сколько ньютон метров тяги добавляет каждый лишний контакт? тоже хочу тюнинга.
| |||
|
цитата: все таки далеки наши инжынеры от умельцев гаражных, они не знают там в КБ что надо все закоротить и ездить будет! | |||
|
цитата: Приносил как-то электрику такие, из 2-х новых комплектов только один собрали рабочий. Четыре штуки пробивалися на раз. | |||
|
Русел, инженеры-макаронники славно потрудились над 124-м фиатом... Но это было в далеком 1966, научно-технический прогресс не стоит на месте. Такчта допилить классику в гараже вполне себе реально.
Про наш случай: чтобы передать высоковольтный импульс от катушки к свече с наименьшими потерями нуна уменьшать сопротивление на его пути. У нас установлена БСЗ, т.е. Высоковольтники поменяны на соответствующие, как правило с необходимым для помехоподавления распределенным сопротивлением. Вывод - похерить остальные сопротивления: свеча без резистора, резистор в бегунке закоротить, остальные контакты держать в чистоте. Зы. Это не я придумал, но мой трояк с этим жил | |||
|
Спасибо за советы, буду кубатурить как лучше сделать.
| |||
|
Разница есть. Многоконтактные - лучше во всех отношениях.
Поменял штатные на X-контактные, потом на Y-контактные - всегда только положительные эмоции. Изменения в Приросте мощности и Расходе топлива максимум 5%, зато в положительную сторону. Ща, начнётся: "Изменив стиль вождения больше добиться можно". Но! Главное - Звук мотора на высоких оборотах становится приятным. Это и есть тюнинг - удовольствие и комфорт. | |||
|
Вот сравнение со стандартными А17ДВРМ
| |||
|
Ну вот как раз статейкам из, даже самых авторитетных, журналов я мало верю. Всё куплено как в футболе.
Я больше соседу с гаража поверю, у которого расход на патрике 12 по городу | |||
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
СВЕЧИ что брать ? | |
Где купить непаленые свечи. | |
Вопрос по 3-х контактным свечам... | |
свечи зажигания! | |
Какие свечи ставите на газ? | |
замена свечей: где купить и что выбрать | |
Свечи сдохли меньше чем за сто км - брак, подделка или кривые руки? ;-) | |
Почему забрызгивает свечи и как их сушить? |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Подскажите n-контактные свечи на шестерку. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|