AlexLiss-a-r 07-12-2014 12:14
ДВРМ 0.7 17-е ставь, на шестерку лучше не будет, в ашане 120 или 130 руб стоят за комплект

Если малоли раньше ДВМ стояли, то действительно разница принципиальная, обороты лучше держат, лучше схватывают при старте
AlexLiss-a-r 07-12-2014 12:24
цитата:
и меняй раз в пол года или квартал.
У меня ДВРМ 1.0 на семерке 80 000 отходили без нарекания и еще бы ходили, да поломался было в другом городе и поменял за одним по совету мастера. Так я потом не тех свечках еще мотоблок гонял и на другой авто ставил.
х020рк 08-12-2014 19:54
NGK настоящие не найти!!! Ставил DENSO у них электрод Y образный и бьёт то в левую часть то в правую. Хорошо работали.
@gti 08-12-2014 20:04
Гон. Наглый гон. У меня настоящие NGK.
Xpetro 09-12-2014 01:37
ДВРМ отличаются от ДВМ, кажись наличием резистора, дабы эфир не поганить... Я для БСЗ наоборот свечи без резистора выбирал и в бегунке резистор коротил... А необходимое сопротивление обеспечивалось ВВ проводами
RUSSELLL 09-12-2014 06:55
сколько ньютон метров тяги добавляет каждый лишний контакт? тоже хочу тюнинга.
RUSSELLL 09-12-2014 07:01
цитата:
Изначально написано Xpetro:
Я для БСЗ наоборот свечи без резистора выбирал и в бегунке резистор коротил... А необходимое сопротивление обеспечивалось ВВ проводами
все таки далеки наши инжынеры от умельцев гаражных, они не знают там в КБ что надо все закоротить и ездить будет!
vowg 09-12-2014 08:13
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a-r:
ДВРМ 0.7 17-е
Приносил как-то электрику такие, из 2-х новых комплектов только один собрали рабочий. Четыре штуки пробивалися на раз.
Xpetro 09-12-2014 23:34
Русел, инженеры-макаронники славно потрудились над 124-м фиатом... Но это было в далеком 1966, научно-технический прогресс не стоит на месте. Такчта допилить классику в гараже вполне себе реально.
Про наш случай: чтобы передать высоковольтный импульс от катушки к свече с наименьшими потерями нуна уменьшать сопротивление на его пути. У нас установлена БСЗ, т.е. Высоковольтники поменяны на соответствующие, как правило с необходимым для помехоподавления распределенным сопротивлением. Вывод - похерить остальные сопротивления: свеча без резистора, резистор в бегунке закоротить, остальные контакты держать в чистоте.
Зы. Это не я придумал, но мой трояк с этим жил
Sergyc 10-12-2014 06:35
Спасибо за советы, буду кубатурить как лучше сделать.
Дмитрий 10-12-2014 09:28
Разница есть. Многоконтактные - лучше во всех отношениях.
Поменял штатные на X-контактные, потом на Y-контактные - всегда только положительные эмоции.
Изменения в Приросте мощности и Расходе топлива максимум 5%, зато в положительную сторону.
Ща, начнётся: "Изменив стиль вождения больше добиться можно". Но!
Главное - Звук мотора на высоких оборотах становится приятным.
Это и есть тюнинг - удовольствие и комфорт.
Sergyc 10-12-2014 20:29
Ну вот как раз статейкам из, даже самых авторитетных, журналов я мало верю. Всё куплено как в футболе.
Я больше соседу с гаража поверю, у которого расход на патрике 12 по городу 