Xpetro 09-12-2014 23:34
Русел, инженеры-макаронники славно потрудились над 124-м фиатом... Но это было в далеком 1966, научно-технический прогресс не стоит на месте. Такчта допилить классику в гараже вполне себе реально.
Про наш случай: чтобы передать высоковольтный импульс от катушки к свече с наименьшими потерями нуна уменьшать сопротивление на его пути. У нас установлена БСЗ, т.е. Высоковольтники поменяны на соответствующие, как правило с необходимым для помехоподавления распределенным сопротивлением. Вывод - похерить остальные сопротивления: свеча без резистора, резистор в бегунке закоротить, остальные контакты держать в чистоте.
Зы. Это не я придумал, но мой трояк с этим жил
Sergyc 10-12-2014 06:35
Спасибо за советы, буду кубатурить как лучше сделать.
Дмитрий 10-12-2014 09:28
Разница есть. Многоконтактные - лучше во всех отношениях.
Поменял штатные на X-контактные, потом на Y-контактные - всегда только положительные эмоции.
Изменения в Приросте мощности и Расходе топлива максимум 5%, зато в положительную сторону.
Ща, начнётся: "Изменив стиль вождения больше добиться можно". Но!
Главное - Звук мотора на высоких оборотах становится приятным.
Это и есть тюнинг - удовольствие и комфорт.
Sergyc 10-12-2014 20:29
Ну вот как раз статейкам из, даже самых авторитетных, журналов я мало верю. Всё куплено как в футболе.
Я больше соседу с гаража поверю, у которого расход на патрике 12 по городу 