АвтоФорум-Ижевск

Подскажите n-контактные свечи на шестерку.

@gti 06-12-2014 12:56

взять обычные свечи
den7 06-12-2014 13:26

цитата:
Изначально написано Sergyc:
Читал про NGK двухконтактные и Bosch четырехконтактные, но хочется послушать мнение экспертов и тех кто юзает такие свечи.

Как зазор выставлять собираешься ?

цитата:
Изначально написано @gti:
взять обычные свечи

Sergyc 06-12-2014 13:31

@gti, хочется с по эксперементировать. У отца нива была, двиг убитый, на второй в гору выползали которая возле бывшего магазина Жигули. Свечи через 200-300 км на прокалку, тк маслом засирало. Поставили боши 3-хконтактные, веселее бегать стала.
den7, зазор на новых выставлен должен быть.
@gti 06-12-2014 13:40

Я согласен: будет лучше бегать. Эффект плацебо в действии

На самом деле ничего не изменится. Электроды влияют лишь на срок эксплуатации. Чем больше электродов, тем дольше ходит свеча. Смысла ставить абсолютно никакого. Лучше использовать качественные, непаленые рекомендованного типа.

Sergyc 06-12-2014 13:47

Ясно. Спасибо.
Xpetro 06-12-2014 13:57

На тройке с БСЗ остановился на finwhale f503 кажись
Но это обычные
Killer_18RUS 06-12-2014 20:22

цитата:
Изначально написано @gti:
Я согласен: будет лучше бегать. Эффект плацебо в действии

На самом деле ничего не изменится. Электроды влияют лишь на срок эксплуатации. Чем больше электродов, тем дольше ходит свеча. Смысла ставить абсолютно никакого. Лучше использовать качественные, непаленые рекомендованного типа.



Согласен с "сОбаком". Большое количество электродов влияет только на срок службы свечи, он увеличивается, но не пропорционально их количеству.
Однако поведю об одной штуке, которая мне была полезной (может кто возьмет на вооружение). Когда я был еще молодым и бедным и ездил на АЗЛКовском М-2140 делал такую штуку: между центральным высоковольтным проводом и крышкой трамблера ставил разрядник, напряжения пробоя которого чуть выше напряжения пробоя при возникновении искры в камере сгорания. Мысль:
1. Напряжение пробоя к камере сгорания зависит от состава газовой смеси (пары бензина- диэлектрик, чем их больше, тем выше напряжение пробоя)и процесс этот нелинейный;
2. Высокое напряжение "формируестя" бобиной тоже не мгновенно: чем выше напряжение, тем большее время необходимо для его "формирования".
3. Чем большее напряжение необходимо ля пробоя, тем болольшее время необходимо для его формирования. И на оборот. Все это приводит к зависимости опережения зажигания от состава газовой смеси.
4. Вывод: эту зависимость надо исключить и подавать напряжение всегда высокое на столько, чтоб пробивало любую смесь. Эту задачу и реализовывал разрядник.
Какой был эффект: заводилось оно в любой мороз, и работало стабильно; свечки были всегда чистые, после установки этой штуки приходилось чуть "ураннять" зажигание, но поведение двигателя явно улучшалось.
Увы, хватало этой игрушки месяца на 2, потом она пробивалась и начинала мешать (не было тогда доступа к спец. компаундам и вакуумировать заливку было нечем).
Но на зиму всегда делал себе такие "заготовки"- 3-4 штуки (из старого москвичевского же свечного колпачка. Потом кончились разрядники (принесенные родителем при "кончине" одного ижевского НИИ), а в "Радио" про такие и не слыхали.
AlexLiss-a-r 07-12-2014 12:14

ДВРМ 0.7 17-е ставь, на шестерку лучше не будет, в ашане 120 или 130 руб стоят за комплект

Если малоли раньше ДВМ стояли, то действительно разница принципиальная, обороты лучше держат, лучше схватывают при старте

AlexLiss-a-r 07-12-2014 12:24

цитата:
и меняй раз в пол года или квартал.

У меня ДВРМ 1.0 на семерке 80 000 отходили без нарекания и еще бы ходили, да поломался было в другом городе и поменял за одним по совету мастера. Так я потом не тех свечках еще мотоблок гонял и на другой авто ставил.
х020рк 08-12-2014 19:54

NGK настоящие не найти!!! Ставил DENSO у них электрод Y образный и бьёт то в левую часть то в правую. Хорошо работали.
@gti 08-12-2014 20:04

Гон. Наглый гон. У меня настоящие NGK.
Xpetro 09-12-2014 01:37

ДВРМ отличаются от ДВМ, кажись наличием резистора, дабы эфир не поганить... Я для БСЗ наоборот свечи без резистора выбирал и в бегунке резистор коротил... А необходимое сопротивление обеспечивалось ВВ проводами
RUSSELLL 09-12-2014 06:55

сколько ньютон метров тяги добавляет каждый лишний контакт? тоже хочу тюнинга.
RUSSELLL 09-12-2014 07:01

цитата:
Изначально написано Xpetro:

Я для БСЗ наоборот свечи без резистора выбирал и в бегунке резистор коротил... А необходимое сопротивление обеспечивалось ВВ проводами



все таки далеки наши инжынеры от умельцев гаражных, они не знают там в КБ что надо все закоротить и ездить будет!

vowg 09-12-2014 08:13

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a-r:
ДВРМ 0.7 17-е

Приносил как-то электрику такие, из 2-х новых комплектов только один собрали рабочий. Четыре штуки пробивалися на раз.
Xpetro 09-12-2014 23:34

Русел, инженеры-макаронники славно потрудились над 124-м фиатом... Но это было в далеком 1966, научно-технический прогресс не стоит на месте. Такчта допилить классику в гараже вполне себе реально.
Про наш случай: чтобы передать высоковольтный импульс от катушки к свече с наименьшими потерями нуна уменьшать сопротивление на его пути. У нас установлена БСЗ, т.е. Высоковольтники поменяны на соответствующие, как правило с необходимым для помехоподавления распределенным сопротивлением. Вывод - похерить остальные сопротивления: свеча без резистора, резистор в бегунке закоротить, остальные контакты держать в чистоте.
Зы. Это не я придумал, но мой трояк с этим жил
Sergyc 10-12-2014 06:35

Спасибо за советы, буду кубатурить как лучше сделать.
Дмитрий 10-12-2014 09:28

Разница есть. Многоконтактные - лучше во всех отношениях.
Поменял штатные на X-контактные, потом на Y-контактные - всегда только положительные эмоции.
Изменения в Приросте мощности и Расходе топлива максимум 5%, зато в положительную сторону.
Ща, начнётся: "Изменив стиль вождения больше добиться можно". Но!
Главное - Звук мотора на высоких оборотах становится приятным.
Это и есть тюнинг - удовольствие и комфорт.

Дмитрий 10-12-2014 09:30

Вот сравнение со стандартными А17ДВРМ


Статья в авто-ревю

Sergyc 10-12-2014 20:29

Ну вот как раз статейкам из, даже самых авторитетных, журналов я мало верю. Всё куплено как в футболе.

Я больше соседу с гаража поверю, у которого расход на патрике 12 по городу