цитата:
Originally posted by х020рк:
х020рк
цитата:
Originally posted by artemizh:
годы радиокружка, универа и инженерного стажа
цитата:
Originally posted by artemizh:
Передернул и готово.
цитата:
Originally posted by х020рк:
Это при установке на тазик? А мне бы вот в матиз. Тоже за минуту?
цитата:
Originally posted by hanter18:
Включусь в вашу тему!
Как быть людям у кого стоит ксенон?
цитата:
Originally posted by х020рк:
А если говноксенон самопальный, то пусть эта эгоистичная сука реле себе в жопу поместит и глазами светит.
цитата:
Originally posted by hanter18:
Значит бесполезная штука для иномар, Больше для тазов. Так как чаше всего уже везде идет авто свет
цитата:
Originally posted by антипут:
Раз так, то и структурную схему сего девайса нарисовать и типы применяемых компонентов (реле - контактное, твердотельное?) сможете озвучить?
цитата:
Originally posted by антипут:
И по "крокодилу" прошу уточнить "место врезки" в штатную проводку.
Там решим, стоит ли 1 большой пожар 4 маленьких релюшек))) Еще бы фото увидеть в сборе с корпусом...
цитата:
Originally posted by антипут:
Не вариант. Слишком много рисков
цитата:
Originally posted by OSF:
В моем случае реле напрочь отсутствует. Все равно все переделывать. Питание реле будет получать при коммутации массы с подрулевика. Вопрос только к подключению нагрузки т.к. начинка электорнная. Т.е. образно выражаясь нужен открытый коллектор, которым будет коммутироваться лампа фары. В вашем случаем расположение нагрузки относительно самого реле влияет на работу выходного ключа?
цитата:
Изначально написано artemizh:
Да, у реле 4 контакта:
Постоянный +12V, Масса, вход с подрулевого переключателя (активный уровень +12V), выход на лампы.
схема не открытый коллектор. Нагрузка должна быть подключена к массе. Коммутация идёт по верхнему плечу.
Сколько оно добавляет милиампер к общему потреблению в ждущем режиме?
А вот у конкурентов реле плавного включения фар можно ставить в 4-х вариантах, даже есть 2 варианта, в которых нет постоянно подключенной массы или +12В. Что исключает дополнительные добавки к разряду АКБ в режиме ожидания
http://silich.ru/rele-far.html
цитата:
Originally posted by artemizh:
Вроде как никто ещё не догадался даже до самого принципа детектирования запуска/остановки движка по сигналу на реле. Да и мало узнать принцип. Надо ещё алгоритм для работы с ним и схему обработки.
цитата:
Изначально написано gendalf2:
эта схема будет работать только на галогенку на всех остальных работать не будет
Да на прадедушкин москвич с обычными лампами накаливания тоже можно поставить.
На ксеном она в принципе не нужна, т.к. процедурой включения управляет т.н. блок розжига.
Если диодные фары, то плавное включение своего рода понты.
Какие еще могут быть варианты?
цитата:
Originally posted by artemizh:
Сможем
цитата:
Изначально написано OSF:
Сколько оно добавляет милиампер к общему потреблению в ждущем режиме?
цитата:
Изначально написано OSF:
А вот у конкурентов реле плавного включения фар можно ставить в 4-х вариантах, даже есть 2 варианта, в которых нет постоянно подключенной массы или +12В. Что исключает дополнительные добавки к разряду АКБ в режиме ожидания
http://silich.ru/rele-far.html
цитата:
Изначально написано OSF:
Достаточно подумать чем отличается постоянное напряжение на АКБ и с генератора авто, пусть даже выпрямленного 3-х или 4-х фазным диодным мостом. Вот эту переменную составляющую и детектируем.
цитата:
Изначально написано gendalf2:
эта схема будет работать только на галогенку на всех остальных работать не будет
цитата:
Изначально написано OSF:
Да на прадедушкин москвич с обычными лампами накаливания тоже можно поставить.На ксеном она в принципе не нужна, т.к. процедурой включения управляет т.н. блок розжига.
Если диодные фары, то плавное включение своего рода понты.
Какие еще могут быть варианты?
цитата:
Изначально написано антипут:
Жду вместе с описанием и фото. После получения (ПМ) иду разговаривать насчет приобретения
цитата:
Изначально написано антипут:
50 тыр. (штраф за отсутствие головного света фар) с лихвой окупает стоимость приблуды)))
цитата:
Originally posted by artemizh:
15mA
цитата:
Originally posted by artemizh:
Это где такое конский штраф??? 500р вроде у нас? А суровые северные мужики так же забывчивы как блонди на матизах?)))
цитата:
Изначально написано Big_D18:
Вата, причем дорогая. Проще лампочки менять)))
я согласен с вами
цитата:
Изначально написано OSF:
било
добрые сиги в ждущем всего лишь в 2 раза больше кушают.
добавка аж 50% к ним, а еще магнитола + электрника авто , саморазряд АКБ и пр. утечки
цитата:
Изначально написано антипут:
Объекты Роснефти. За соблюдением следит ЧОП. Есть и радарные комплексы и системы мониторинга а\с. Такие штрафы (на организацию) вполне оправданы, ибо порядка в разы больше на дорогах, хотя сами дороги с нашими сравнивать нельзя (бетонка в 3 плиты, зимники и прочие прелести). За все время работы видел 1 ч(мудака), который клал на ПДД. Видел в первый и последний раз в жизни.
Да, 50 тыр это минимальный штраф))) А суровые северные мужики также забывчивы как и все, но более сентиментальны... Закон - тайга, медведь - хозяин, так сказать... Нагнули контору - нагнут и водилу...
цитата:
Изначально написано mc:
А габариты тоже зажигаются?
цитата:
Изначально написано Den131:
Вата, причем дорогая. Проще лампочки менять)))
цитата:
Изначально написано Den131:
а на газель есть реле?
цитата:
Изначально написано gendalf2:
я согласен с вами
цитата:
Изначально написано alex2006:
Скажите, если я просто стою/жду кого-то или у меня авто греется на автозапуске - фары постоянно будут гореть ? Или есть связь с ручником ?
Если речь идет про ДХО, то правильнее будет включать их при условии пуска двигателя и начале движения (доп. провод к датчику скорости).
Теперь есть понятие говноДХОшники , особенно те, у кого лампа дальнего светит - можно ставить диагноз фгм
цитата:
Изначально написано х020рк:
Видать гендальф2 конкурент. Наверное диодными дхо банчит. Чуши понаписал. На ТО это никак не влияет. Про бабло я бы тоже молчал, 1300 руб - это вполне гуманно. Тут главное идея. И идея хорошая. Теме ап.
я не конкурент и этой херней не занимаюсь, но напаять это хрени могу сколько угодно в различных вариациях
цитата:
Изначально написано gendalf2:я не конкурент но напаять это хрени могу сколько угодно в различных вариациях
Чего так взорвались? Не нравится идея - промолчите. Если Вы делаете электронику, которая приводит к возгоранию, то совсем необязательно, что остальные делают также. Наверняка под этими реле стоит мощный математический и физический аппарат. Что же Вы тогда сами не "напаяли" этой "хрени"?
цитата:
Изначально написано Doctor20071:
Есть понятие говноксенонщики.Теперь есть понятие говноДХОшники
, особенно те, у кого лампа дальнего светит - можно ставить диагноз фгм
Лампа дальнего света в режиме не полного накала не слепит, но при этом она более заметная чем лампа в фаре ближнего света. Правильно отрегулированный пучок ближнего света светит вниз, а дальний прямо в глаза, но в неполный накал не слепит, проверено.
А по поводу диодов, попадаются с такими самоделками, что зайчиков в шары наловишь как от сварки.
Лично я вопрос решил заменой ПТФ на полностью светодиодные и именно ПТФ, а не ДХО. Авто не утратил функции противотуманного света и ПТФ в качестве ДХО в ПДД разрешены. Диодные ПТФ от Osram по цене обычных.
цитата:
Изначально написано SERZHant:Чего так взорвались? Не нравится идея - промолчите. Если Вы делаете электронику, которая приводит к возгоранию, то совсем необязательно, что остальные делают также. Наверняка под этими реле стоит мощный математический и физический аппарат. Что же Вы тогда сами не "напаяли" этой "хрени"?
Идея выставлена на обсуждение, вот и высказывают форумчане свое мнение.
Перечень существенных изъянов, которые уже выявлены в ходе обсуждения:
1. Не гарантированная надежность, т.к. не сертифицированный самопал.
2. Есть опасность возгорания внутри монтажного блока, опять же по причине того что в него устанавливается самопал.
3. Постоянное включение фар при заведенном двигателе, а это не всегда требуется.
4. Включение ближнего света в качестве ДХО не снижает нагрузку на генератор в отличии от диодов или хотя бы дальнего не в полный накал. Риск хронического недозаряда АКБ.
5. Слишком высокий потребляемый ток в режиме ожидания - 15мА.
6. Не универсальноть, т.к. допускает единственный вариант подключения из 4-х возможных.
7. Крайне завышенный ценник.
цитата:
Originally posted by OSF:
Идея выставлена на обсуждение, вот и высказывают форумчане свое мнение.
Перечень существенных изъянов, которые уже выявлены в ходе обсуждения:
1. Не гарантированная надежность, т.к. не сертифицированный самопал.
2. Есть опасность возгорания внутри монтажного блока, опять же по причине того что в него устанавливается самопал.
3. Постоянное включение фар при заведенном двигателе, а это не всегда требуется.
4. Включение ближнего света в качестве ДХО не снижает нагрузку на генератор в отличии от диодов или хотя бы дальнего не в полный накал. Риск хронического недозаряда АКБ.
5. Слишком высокий потребляемый ток в режиме ожидания - 15мА.
6. Не универсальноть, т.к. допускает единственный вариант подключения из 4-х возможных.
7. Крайне завышенный ценник.
цитата:
Изначально написано artemizh:
3. Сохраняется ручной режим. Штатной кнопкой можно включать и выключать.
Не совсем понятен алгоритм работы тогда.
Т.е. если +12 на разр вход реле приходит, то тогда она только откроет ключ, но по при условии заведенного двигателя?
Кнопку/переключатель света нужно держать постоянно включенной?
Какой алгоритм то на самом деле?
цитата:
OSF
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
В лёгкую могу накидать принципиальную схему и алгоритм.
меня алгоритм работы уже готового изделия интересует, а не то что кто то с легкостью повторить сможет.
А что на патриотах аккумы какие то особенные?
Это скорее на отдельно взятом такая напруга, причем страдающем хроническим недозарядом АКБ.
Регулятор напряжения скорее всего просится под замену.
цитата:
Originally posted by Silver Storm:
При заглушенном двигателе напряжение АКБ 12,6в и менее. При запущенном более 13в. (13.4 -14.7) например "патриот"-13.4в и "иномары"-14.3в обычно.
Всё делается в принципе на одной тиньке 13-ой. добавим компаратор на LM358 и силовые мосфеты. ну и обвязка мелочёвская. Всё можно уместить в штатное реле любого авто.
В лёгкую могу накидать принципиальную схему и алгоритм. С реальным программированием хуже. Нужно 2 недельки для изучения основ программирования AVR контроллеров. Так что авторам удачи и не считать себя семипядей во лбу.
цитата:
Originally posted by OSF:
Не совсем понятен алгоритм работы тогда.
Т.е. если +12 на разр вход реле приходит, то тогда она только откроет ключ, но по при условии заведенного двигателя?
Кнопку/переключатель света нужно держать постоянно включенной?
Какой алгоритм то на самом деле?
цитата:
Originally posted by Den131:
На телегина в Газ центре продавали реле Автосвет, стоило оно 500р) Правдо надо в проводку врезаться, НО... установка у них стоит 500р, т.е. получается 1000р все про все) Реле завязано с ручником - ручник поднят, свет не горит, опущен-свет горит)
ЗЫ Ребят, может вы все усложняете? Против конечно не имею ничего, против вашего изобретения, но кажется нужно хотя бы ценовую категорию сделать на товар) Ведь не может реле на Ваз стоить как на ино) Может и не прав конечно!
цитата:
Изначально написано artemizh:
Алгоритм прост.
цитата:
Изначально написано artemizh:
В реальности напряжение бортовой сети представляет собой погоду на Марсе. Даже на многих новых авто.
цитата:
Чушь. Кто ж это ставит отечественное авто на ручник зимой? Я даже летом на передаче всегда оставляю. И только на крутом склоне передача+ручник. Да и всякие узбеки и прочие дешевые ино знатно примерзают после ночного морозного нежданчика.Единственное исключение автозапуск. Но это лишь на ночь. У нас на стоянке даже у прадика на ровной поверхности сзади камень под колесом))) Как и у меня. Ну и ручник на один щелк.
цитата:
Изначально написано Den131:
Непонимаю вас) нехотите ставить на ручник, не ставьте, в чем проблема то? смысл в том, что просто алгоритм работы другой нежели у вас, вот и все) И цена... дешевле получается)
А я вот прекрасно понимаю основной мотив задумки, простая замена штатного реле без какого вмешательства в штатную проводку, plug&play так сказать.
Жалко на мой мопед так не поставить.
А ценник для установочной партии в 16 шт вполне себе оправданный.
Автору бы посоветовал раз нет сайта раскруточного, то хотя бы группу в VK.
Ну и фирменное название релюшки придумать не мешало бы
цитата:
OSF
цитата:
artemizh
цитата:
основной мотив задумки, простая замена штатного реле без какого вмешательства в штатную проводку, plug&play так сказать.
цитата:
А ценник для установочной партии в 16 шт вполне себе оправданный.
цитата:
Изначально написано Stano4nik:
я тут покупал подобную вещь http://silich.ru/rele-far.html
500р +почта,девайсом доволен.
Прометей - не совсем подобная, фары автоматически включать не умеет
Фары у них Эклипс включать умеет на не полную мощность (ШИМ диммер), подороже будет
Прометей "зачетное" название, я бы не стал ставить, что бы карму не испортить автомобилю
макс мощность коммутации по паспорту 120 Вт, а две нити дальнего на H4 тоже в сумме 120Вт, впритык, как то не хорошо это все, отсюда и опасения, да и платочка в термоусадке фуфлыжненько как то выглядит
Если нужно лампы просто включать с защитой от броска тока в холодной спирали, то я бы такие поставил:
http://www.12v.ru/site.xp/052055055124.html
тоже ничего переделывать не надо, выбрал нужный вариант, да и ценник приятный
25А ток коммутации тоже о чем то говорит
цитата:
Изначально написано OSF:
Автору бы посоветовал раз нет сайта раскруточного, то хотя бы группу в VK.
Ну и фирменное название релюшки придумать не мешало бы
цитата:
Звучит вроде?
цитата:
Изначально написано artemizh:
"Умные фары" и есть наш бренд. Звучит вроде?
На drive2 пост еще замути, раскручиваться дык по всем окраинам и весям. Гломурной илите эта тема не интересна все равно, а в районы оно самое то, где народ не зажравшийся проживает, а потому бережливый (я про плавный запуск лампочек).
Сам вот думаю насчет HOD галогенок заморочиться, за одним релюшки с плавным пуском подрубить. Но мне не нужно автовключение ближнего света, т.к. решил туманки заменить на диодный аналог и юзать их и как ДХО в т.ч.
Релюшек мне надо будет 2 шт, если твоих то затраты 2600=, что уже сопоставимо по стоимости с диодными туманками Осрам,
если этих:
http://www.12v.ru/site.xp/052055055124.html
то всего в пределах 750р, такая вот арифметика
цитата:
Originally posted by OSF:
А теперь попробуй это перевести на инглиш и что бы с первого раза понятно было о чем речь.
цитата:
artemizh
цитата:
Изначально написано iStalker:
х.з. конечно - но вот датчик дождя и света за 3600
http://ru.aliexpress.com/item/.../358575247.html
ИМХО куда полезнее притом готовая заводская вещь.
С учетом доставки 4 958,15 руб.
Производитель: ANYAUTOS
А Китайские заводы попадаются и такие где дети с паяльниками в полутемных подвалах сидят
цитата:
Изначально написано OSF:С учетом доставки 4 958,15 руб.
А Китайские заводы попадаются и такие где дети с паяльниками в полутемных подвалах сидят
да эт первое что на глаза за 2 минуты поиска попалось - есть дешевле и с бесплатной доставкой....
на счет детей с паяльниками - пофиг - у них рука набита так, что местные спецы отдыхают )))
цитата:
Изначально написано OSF:
Дай больше инфы по поводу контактов 30 и 87
цитата:
Originally posted by artemizh:
Не серьезно.
цитата:
Originally posted by OSF:
Не серьзно
цитата:
Originally posted by OSF:
Не серьзно уже второй раз от ответа уходить, ток какой максимальный?
цитата:
Originally posted by антипут:
Все на уровне кружка "ОЧумелые ручки". Схем, паспортов изделий и РЭ нет до сих пор...
Без соответствующих документов разговор беспредметный получается. Ребята ссылаются на свою занятость, а без соответствующих бумаг "двинуть идею в массы" не получается, да и вряд-ли она будет кому-то интересна, если разговор о продвижении их продукции начинается словами "Есть такие классные парни, который придумали одну полезную штуку..." Причем, ни парней никто не знает, ни что эта штука делает... Есть только цена вопроса
цитата:
Изначально написано artemizh:
Сейчас главная задача - испытания на других авто. Будут и паспорт и раскрутка и, скорее всего, добровольная сертификация. Антипуту писал в пм.
В минувшие пятницу и субботу созванивался с вами обоими, толку - НОЛЬ! То "перезвоните моему напарнику...", то "у меня гараж снегом занесло..."
Так дела не делаются. Тема - не более чем треп, имхо.
цитата:
Originally posted by detalli:
В минувшие пятницу и субботу созванивался с вами обоими, толку - НОЛЬ! То "перезвоните моему напарнику...", то "у меня гараж снегом занесло..."
Так дела не делаются. Тема - не более чем треп, имхо.