quote:
имеет место быть обыденное впаривание третесортного товара, по завышенным ценам.
quote:
А мне бабулька у подъезда сказала, что воду отключают и канавы роют, а трубы не менют. Оставляют старые. Манагер хорошо знаком с проектировщиками автомобилей или видел расчёты и испытания на долговечность?
quote:
Originally posted by Монах 08:
и самое интересное ,что это пятисортное говно (ваз)едет напорядок лучше вышеозвученного,а уж про рессурс ДВС и КПП промолчу...да ,соглашусь,что шумка у шкоды лучше,эргономика не в ущерб владельцу,хотя тут ещё хз....но экшэна то нету...то бишь ,рапид= очередной пенсионэрский поповоз с претэнзией на статус бывшего владельца автотаза....
да, КПП ваза легендарна))
Не поповоза дешевле ляма не видел.
Назвать стоковый ваз интересной машиной в плане динамики язык не повернется. таз может быть быстрее дешевого В класса иномарок, но и там и там на высоких скоростях страшно. а страшно - это не эшкн.
Цена не Рапид - не что-то особенное, а динамика рынка. К сожалению.
p.s. вазы обсуждать не берусь. устриц не ел, не знаю.
quote:
мое личное мнение от ездюка зависит-можно укатать и на 50т.к.
Также гонка за удешевлением и ускорением процесса сборки сложных узлов и агрегатов, того же ДВС. Начинают клепать, в некоторых движках ушли от гидрокомпенсаторов и вообще воможности ремонтировать двигатель. Одноразовые движки. Они у одного гарантию не проходят, у другого 250т.км без ремонта. Тут уже вопрос качества и своевременного ТО.
Ну, а уж сам авто сам бог велел делать так, чтобы защёлнул и всё. Готово.
При чём это улучшение технологичности никак не ведёт с сдерживанию цен при обновлении модельного ряда. Машины всё равно становятся дороже и дороже. Когда уже цена становится абсурдной, начинают лепить заново другой авто в том же классе, но с другим именем, чтобы не было вопроса у покупателя, почему авто модели Х вчера стоило 12т.долл (за которую он согласен был брать), а сейчас уже под 20т.долл (цена более высокого класса у конкурента). Пусть будет так, меняем имя на Z, выходит новинка - имя новое (ещё и с намёком на создание новой линейки моделей авто), дизайн другой, куча ништяков и типа всё красивее и лучше (такие, как меняющася подсветка панели приборов или салона - копеешное решение) и всё, цена от 19 900 долл. - новая модель. Вот мне и думается, что этот Рапид - это и есть такое типа вновь рождённое авто из уже давно придуманных ВАГовских узлов и агрегатов. Машина маленькая, но цена повыше. Новое имя оправдывает цену. Да и имя под стать - типа Шкода Быстрая. 
Начинаем сравнивать цены и оснащение базовых (то бишь самых скромных) конфигурации к примеру в цвете серебристый металлик:
Рапид от Шкода в базе называется Active - кондиционера нет, черные некрашеные наружные зеркала и ручки, механическая регулировка наружных зеркал, которые кстати в базе не имеют обогрева, барабанные задние тормоза, одна подушка безопасности, базовый мотор чик о 3-х цилиндрах объемом 1198 мощью 75 лс по сути старый, но немного модернизированый мотор от Фабии, с динамикой 0-100 за почти 14 секунд. КПП - 5 ступ. механика, АБС, передние эл. стеклоподъемники. Диски R15 штампованные, аудиоподготовка включает антенну и 4 динамика, центральный замок. Рекомендуемый базовый бензин - 95-ый. За все эти прелести ценник 479 000+ 12 000 за металлик, итого 491 000 руб.
Заметим что о регулировке рулевой колонки, раздельных складных спинках заднего ряда для версии Active речи в конфигураторе Шкоды Рапид не идет, это все опции за дополнительные деньги, равно как и цвет металлик.
КИА Рио в базовой конфигурации называется Comfort и выглядит на фоне Шкоды намного интереснее - для комфорта есть кондиционер, эстетики внешнему виду добавляют наружные зеркала и ручки, окрашенные в цвет кузова, стекло лобовое с солнцезащитной полосой, брызговики и пластиковая защита в базе. Далее - есть обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида. Лишними они зимой не будут - неоспариваемый факт. Регулировка сиденья водителя по высоте (лифт сиденья), раздельная складная спинка заднего сиденья в пропорции 60/40 имеются. Также имеем в данной комплектации достаточно резвый двигатель объемом 1.4 л мощность которого неумолима - 107 л.с.), который разгоняет авто от 0-100 за приемлемые 11,5 с. Коробка - 5 ступ. механика, есть АБС, дисковые задние тормоза, система предупреждения об экстренном торможении ESS , ISOFIX для детских кресел, две подушки безопасности. Доплаты за цвет у КИА не существует. Что цельный цвет, что много компонентная окраска (металлик) стоимость автомобиля не меняет.
Ценник за все прелести базы - 499 000. Но! Если прикупать авто сейчас и в кредит - ценник намного интресней - 484 900. То есть скидка 15 000 руб. И это на машину 2014 года. Плюс фирменная программа кредитования от 12% годовых.
Рациональней всего за деньги базовой Шкоды Рапид, и доплатив всего 11 900 располагая суммой 502 900 выбрать КИА РИО в специальном исполнении Comfort RS ( так называемый пакет "теплые опции"), ко всем вышеперечисленным преимуществам РИО плюсом получаем то, что ярко необходимо иметь каждому автомобилисту в Росии зимой:
- обогрев передних сидений;
- обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток;
- обогрев рулевого колеса(!!!);
- аудиосистему CD/MP3 с дополнительными раз емким USB, Aux и возможностью подключения iPhone/iPod;
- кожаный мультируль с клавишами управления мультимедиа;
- кожаный рычаг КПП.
Для неголословности пруф на сайты производителей ( кстати сайт шкоды крайне туповат, работая с iPad , не могу освоить к примеру как зайти в кредитный калькулятор, чтобы узнать ТТХ авто необходимо загружать PDF файлы-жутко неудобно, минусом всему - регулярно вижу ошибку 404, несовместимость железа либо траблы с кодом сайта - не понятно. Оценка 3. Те же манипуляции с сайтом КИА - все быстро четко и ожидаемо понятно. Оценка 5!)
КИА Рио http://www.kia.ru/models/rio/options/
Школа Рапид http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2.aspx
PS А если говорить про популярные в народе комплектации 1,6/МКПП с климатом, круизом, то Шкода Рапид "улетает" по ценам в другой класс. За эти деньги можно купить тот же КИА СИД с мотором 1,6 новой серии о 130 л.с. и 6-ступ. КПП. Мне очень понравился вариант KIA CEED 5D Comfort RS,
http://www.kia.ru/models/ceed/desc/
на него ценник с учетом скидки на модель 2013 года - всего 659 900. Обогревы всего и вся, плюсом еще и электрообогреватель салона - вещь для зимы отличнейшая. Надо ехать на тест драйв.) Выбор есть, а деньги лишними не бывают.
quote:
А просветите пжл чем ФФ2 современее и технологичнее в сравнении с бюджетными немецкими/чешскими повозками?
quote:
Попробуйте купить КИА Рио в базовой конфигурации)))
quote:
Originally posted by IrViN777:
Попробуйте купить КИА Рио в базовой конфигурации)))
Знакомый прождал 4 месяца после заказа, вторую комплектацию , но манагер даже не смог сказать придет ли авто в ближайшие 2 месяца
Попробовал - в наличии у нашего дилера есть, одна машина, приглашают тестить. На вопрос "говорят что проблема у вас купить базовую" отвечают "были трудности с заводом, не справляется с потоком заказов, сейчас на заказ привести не составляет труда. Две недели". Некоторое время назад были трудности. Хотя мне уже кажется выгоднее КИА СИД. В данный момент)
quote:
Попробуйте купить КИА Рио в базовой конфигурации)))
quote:
Originally posted by ZLife:
попробуй ее продать в базовой конфигурации лет так через 5. Лося процентов на 40 поимеешь как минимум.
Странно, не имею таких данных, но перекупы готовы РИО Солярисы без разговоров принять. Как говорят товар мегаликвидный. И еще раз базовая оснащенность для Рио, где в отличие от того же Соляриса уже есть кондиционер - не тот разговор что Поло/Рапид. Там есть все необходимые среднему нормальному человеку опции. В отличии от немцев/чехов. Хотя и они на б/у рынке очень популярны.
quote:
Странно, не имею таких данных, но перекупы готовы РИО Солярисы без разговоров принять.
quote:тут да, соглашусь. Немцы это квадратиш, практиш, нихераниш в базиш коплектациш.
базовая для Соляриса - не тот разговор что Поло/Рапид.
quote:
Originally posted by ZLife:
Я про 5-летку говорил, а Вы про какую? А перекупы по какой цене берут? Явно не по твоей.
Не буду спорить, насчет 5-летних. Возможно вы правы.
quote:
Originally posted by Simson cs:
попробовал,купил за неделю на автомате за 540 )
Значит не врут по телефону. Радует. Кстати именно автомат на вторичке играет роль при продаже 3-5 летней машины. Более старые покупатели берут на механике опасаясь проблем с АКПП
quote:
Originally posted by ZLife:
базовая для Рио/Соляриса - не тот разговор что Поло/Рапид.
тут да, соглашусь. Немцы это квадратиш, практиш, нихераниш в базиш коплектациш.
У вас отличный дойче шпрехен)))
quote:
На мой взгляд, дизайн Солариса и Кобальта и особенно Альмеры - сугубо азиатский
Так-то Кобальт рисовали далеко не в Азии и не для Азии. Бразилия.
quote:
Originally posted by nACk:
Пятисортное говно.

quote:
акуеть цены. Бюджетка дороже полляма. мда...
quote:
Изначально написано Alex@ndr:
КИА СИД с мотором 1,6 новой серии о 130 л.с. и 6-ступ. КПП
quote:
Originally posted by Alex@ndr:
КИА РИО
quote:
2.9. Неприкрытая реклама на форуме не допускается (так что не забудьте прикрыться).
За разбан по признаку "Реклама" взимается плата коньяком 7*

quote:
Originally posted by Alex@ndr:
У вас отличный дойче шпрехен)))
quote:
У вас отличный дойче шпрехен)))
quote:
Originally posted by ZLife:
Про шкоды не берусь говорить- не было у кого смотреть, сравнить.
как правило до 90 т. ничего не меняется кроме расходников, знакомый 250000 накатал проблем нет(все по регламенту)
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
23 февраля Штирлиц надел свою старую, любимую буденовку, взял в руки красное знамя и, распевая революционные песни, пошел к рейхсканцелярии. В это день он как никогда был близок к провалу...
Телефонов явок адресов автосалонов упомянуто не было. Давайте не будем флудить.
Привел свои доводы. Предложил 3-ий вариант. Обоснованность и пруф-ссылки есть. Спасибо что прочитали мое мнение. Уважаемый @gti здесь коньяки принимает? 
ЗЫ забыл поставить рожицу. Исправляю.
quote:
Originally posted by o57z2:
Так-то Кобальт рисовали далеко не в Азии и не для Азии. Бразилия.
Я указал, на мой взгляд. Не копал историю модели ибо не интересно. Но за расширение кругозора искренне спасибо.
quote:
Originally posted by pensil:
Тестил зимой такой вариант, правда была АКПП. Про обогрев руля - Руль нагревается и достаточно сильно, вроде еще теплый и тут же уже горячий. Непонятная функция регулировки чувствительности руля - кофорт, спорт, хотя зачем последний - непонятно, машина то не едет. Динамика очень посредственная, говорю про автомат, хоть он и 6-ти ступенчатый, но везет очень лениво. Как мог давил тапку , но ехать не хотела. Посадка низкая, даже для меня со 190 см, немного как в яме, не опель астра конечно (там вообще как будто на асфальте сидишь). Не приглянулся. Динамика была бы получше, еще подумать можно.
Про обогрев - сейчас на тесте он не греется сильно, не знаю алгоритм его работы. Может быть есть какие то нюансы. Тестовый вариант в топовой комлектации имеет ряд минусов-макс комплектация (со слов менеджера за счет массы опций, масса авто на 100 кг больше версии базовых, ибо одна стеклянная крыша весит сколько). По поводу посадки, мой рост 186 см - близковато потолок, в папахе не поездишь даже в нижнем положении лифта сиденья. Однако - если посидеть в авто без люка в крыше - все абсолютно нормально. Динимики тестового авто будет не хватать любителям позажигать, ибо автомат настроен экономить топливо, и не выбрасывать лишние углеводороды в окр. среду. Это факт. НО - в ручном режиме(лепестки как мне пояснили есть по всех авто с автоматами) все становится на свои места. Достаточная динамика, немного большего хотелось бы чуть. Но. На вопрос альтернативы сказали что в мае будет Kia Ceed GT с турбомотором, это если кому надо погорячее. Выглядит авто очень классно, бюджет хороший. Надо думать.
quote:
половик не мой
quote:
Считаю, на сегодняшний день на все авто завышены цены.
quote:
Сейчас развитие идет только в увеличение габаритных размеров и цены.

quote:
год назад
quote:
Изначально написано ZLife:
эх, голубушка, не устану повторять:год назад доллар стоил 30,1 руб, сейчас почти 36. Считай разницу сама+инфляция. Вот тебе и сотка-стописят тысяч разница. Только этим и обусловлена нынешняя цена. Только этим, ну и утилизационный сбор, даже тех машин, которые собраны в Раше.
Плюс акциз 332р/1лс. Который каждый год будет планово повышаться.
quote:
Изначально написано nekitka23:
Чем Авео не конкурент? Автомат 6ст, комплектации неплохие, впрочем как и дизайн. У ГМ часто бывают скидки, авто разлетаются как горячие пирожки.
Кстати вариант, однако гарантия всего 3 года.
quote:
К тому же хотят третий ЛеоСмарт открывать, будет еще одна точка обслуживания для удобства))
А вот тут не соглашусь, количеством качества не добьешся.
PS а где он будет? Не слышал про третий.
quote:
А Круз на автомате порядка 600 тысяч,
quote:
Авео хорошая машина?
quote:
Чем Авео не конкурент? Автомат 6ст, комплектации неплохие, впрочем как и дизайн.
quote:
Изначально написано АнираМ:
Авео хетч на автомате Лео Смарт в марте отдавал за 500 тысяч рублей. Одноклассник Рапида... Как-то так... А Круз на автомате порядка 600 тысяч, так что цены на Шкоды по-любому завышены. И не только в курсе доллара тут дело...
За сервис шкоды относительно лео- смерть можно сотку и переплатить, и за ваговский движок тем более, жаль, что на поло китайские ставят
quote:
главное чтоб она сочеталась с моей внешностью
quote:
Изначально написано Rumster:
а сейчас на какой авто ты больше всего похожа?

quote:
Originally posted by Dracer77:
что на поло китайские ставят
quote:
Изначально написано XINSIDE:
вот это новости
Да, такая информация проходила по интернетам
quote:
Originally posted by o57z2:
Да, такая информация проходила по интернетам

quote:
Изначально написано Dracer77:... жаль, что на поло китайские ставят
а сами производители то об этом знают? может сообщить им шокирующую новость?)
quote:
Изначально написано Fein:а сами производители то об этом знают? может сообщить им шокирующую новость?)
Что к слову прицепились, я имел ввиду проблемные движки CFNA Зачем было предлагать его, если есть BTS
quote:
Изначально написано Dracer77:Что к слову прицепились, я имел ввиду проблемные движки CFNA Зачем было предлагать его, если есть BTS
quote:
o57z2
quote:
Изначально написано АнираМ:
Авео хетч на автомате Лео Смарт в марте отдавал за 500 тысяч рублей.
Это откуда такие данные?
Если только акция была, скидка в 100 т.руб. на прошлогоднее авто.
А так неверная инфа, мы брали в леосмарте на лесозаводской летом 2013 седан на автомате за 540 в средней комплектации (максималка на автомате стоила 580).
В такой же средней комплектации хэч стоил на 60 больше, соответственно уже 600. Ну и максималка считайте не менее 650.
Крузы в таких же комплектациях на автомате стоили на 100 т.руб дороже.
К осени 2013ого говорят цены подняли на все модели на 15-20 т.р., ну а сейчас неизвестно, но не думаю что они настолько стали ниже.
quote:
Изначально написано Dracer77:
Что к слову прицепились, я имел ввиду проблемные движки CFNA

quote:
Когда начинать проблемы то ожидать?
quote:
Изначально написано ZLife:
присоединюсь. когда ждать? :-)
Мне то что, у меня BTS 
quote:
Originally posted by Dracer77:
Мне то что, у меня BTS
.quote:
Изначально написано Суровый_Кот:Это откуда такие данные?
Если только акция была, скидка в 100 т.руб. на прошлогоднее авто.А так неверная инфа, мы брали в леосмарте на лесозаводской летом 2013 седан на автомате за 540 в средней комплектации (максималка на автомате стоила 580).
В такой же средней комплектации хэч стоил на 60 больше, соответственно уже 600. Ну и максималка считайте не менее 650.
Крузы в таких же комплектациях на автомате стоили на 100 т.руб дороже.
К осени 2013ого говорят цены подняли на все модели на 15-20 т.р., ну а сейчас неизвестно, но не думаю что они настолько стали ниже.
если бы не предлагали, я бы не говорила. машины действительно отдавали 2013г. еще и названивали из салона недели две, пока я не сказала, что купила форд фокус3 и авео мне не интересен.
По обзору: не понравилось. Если на рио, например, после лачи я бы ещё быть может пересел (закрыв глаза на класс и т.п.), то на рапид уже точно не сяду.
quote:
Изначально написано SERZHant:
https://www.youtube.com/watch?v=UlPy6XODCpk
Всё таки прав Виктор (valve), абсолютно прав. Что не то с ценами и понятием "бюджетный автомобиль".
PS Сочетание 1,6л и 6ст. АКПП у Поло-седан как-то сильно обосрал Воротников.
Дороги в Чебоксарах вообще песня: пустые, широкие, ровные. Куча троллейбусных линий, а троллейбусов нет. У нас (у меня под окном на Первомайской) целый день колоннами едут. На светофор перед Ленина по три штуки встают, чуть ли не пробку для самих себя создают.
quote:
Всё таки прав Виктор (valve), абсолютно прав. Что не то с ценами и понятием "бюджетный автомобиль".
quote:
Изначально написано N@utiluS:
эт я вам и без вальве готов повторять и повторять...
Во всём виноват АвтоВАЗ. Это печка, от которой другие пляшут. Со своей ценовой политикой.
quote:
Изначально написано zzztop:
Озед, вообще-то Воротников сказал что двигатель хороший и тяговитый, но шумный, я б не сказал что он его обосрал
А про АКПП что сказал? Надо посмотреть его же обзор Поло седана. Что там он говорит?
quote:
Просвет 145см
это не мало. это нормально. я вообще не понимаю почему у нас все прицепляются к просвету.
quote:
я вообще не понимаю почему у нас все прицепляются к просвету.

п.с. наблюдал в салоне Шкода менеджера, который очередным клиентам рассказывал про фабию (не универсал) и самым главным преимуществом по его словам оказался багажник, якобы самый большой в классе и объем его аж 300 литров!!! Бред полный, туда влазит всего один 120 литровый аквариум, проверено. А задние сиденья складывались 40/60 еще в первой версии Калины.
quote:
Дастер. Желательно с кондеем 4х4 акпп.
и дешевле, так почему бы нет?)))quote:
более того, баб себе тож по "просвету" выбирают
там сход развал 
quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Можете кидаться камнями, но за стоимость Рапида я выберу Дастер. Желательно с кондеем 4х4 акпп.
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Для разных целей покупают эти машины. Да и эксплуатация рапида подешевле будет.
Абсолютно согласен, да. Если цель - будничная езда без переживаний по заснеженным дворам, прилегайкам и парковкам у работы, плюс выезды в районы; езда по ямам, ведущим к гаражу и по ямам, ведущим к огороду - это Дастер. Если цель - поездки Ижевск-Казань, Ижевск-Екатеринбург и т.п. - Рапид.
quote:
VovanIZHstyle
quote:
vibe-
quote:
Изначально написано Buranovo:
Кто купил пишите отзывы
думаешь критиковать свой выбор будут? 
quote:
Про технологичность второго фокуса так и не рассказали.

quote:
Изначально написано nACk:
А просветите пжл чем ФФ2 современее и технологичнее в сравнении с бюджетными немецкими/чешскими повозками?
quote:
Изначально написано VovanIZHstyle:
Специально зашел в Шкоду, чтобы посмотреть сие чудо, на первый взгляд машина интересная, но не более того. В плане технологий это очень бюджетная машина за "не"бюджетные деньги. Киа Рио и Солярис выглядят гораздо привлекательнее и по цене и по комплектациям и по стоимости обслуживания. У самого ФФ2 2008 года седан 1,8 МКПП бензин. Фокус 2 гораздо более технологичен и современен чем Рапид (двигатель имеет более современную конструкцию, комплектации богаче, чего только стоит многорычажная подвеска, соглашусь, что в ходовку надо вкладываться раз в 90 т. км примерно, при этом амортизаторы и пружины заводские будут стоять до 200 тыщ точно). Багажник кстати у Рапида глубокий именно потому, что у него древняя подвеска (на подобии жигулевской) простой торсион, который занимает гораздо меньше места чем многорычажка. Раньше Шкода могла хвалиться эргономичностью и большими пространствами внутри кузова, в том числе и багажником, сейчас же этим хвалиться она уже не может по двум причинам: 1. существуют однокласники, у которых с эргономикой тоже все замечательно, а иногда еще и лучше чем у Шкоды; 2. Все эти огромные объемы багажника, салона и т.д. связаны в первую очередь с использованием "немногорычажных подвесок", с тем что хуже шумоизоляция, так как вместо нее стоят более тонкие детали обивки (тех же дверей), что в свою очередь как раз таки увеличивает объем пространства.п.с. наблюдал в салоне Шкода менеджера, который очередным клиентам рассказывал про фабию (не универсал) и самым главным преимуществом по его словам оказался багажник, якобы самый большой в классе и объем его аж 300 литров!!! Бред полный, туда влазит всего один 120 литровый аквариум, проверено. А задние сиденья складывались 40/60 еще в первой версии Калины.
quote:
Изначально написано vibe-:
VovanIZHstyleпишешь чушь, особенно про подвеску (под др. авто загляни) и классы авто путаешь.
давай досвиданья?
quote:
Изначально написано N@utiluS:
quote:Про технологичность второго фокуса так и не рассказали.так и тема не о нём
quote:
Изначально написано nACk:
Про технологичность второго фокуса так и не рассказали.
)- это не технологии?тогда купите жыгуль - он конструктивно тоже неотличим от рапида, зато тру бюджетный авто )))
quote:
Изначально написано nACk:
Про салон лично мне не понятно, ФФ2 очень аскетичен в этом плане, как и Рапид, в чем разница? Про заднюю подвеску не знал, спасибо, удивлен, думал у фокуса балка. Про двигатели и КПП в общем то тоже тема не раскрыта.
).quote:
Изначально написано nACk:
Пластик везде говеный в общем-то. А по ДСГ соглашусь, ужасная поделка, грустно что с нормальными моторами все реже идет МКПП.
ну и еще в копилку технологичности - мы сравниваем автомобили которые создавались с разницей 10 лет! то что сейчас норма, относительно того же фф2, на тот момент было передовыми решениями.
quote:
Изначально написано nACk:
Пластик везде говеный в общем-то. А по ДСГ соглашусь, ужасная поделка, грустно что с нормальными моторами все реже идет МКПП.
TSI нормальный мотор?
quote:
Изначально написано o57z2:
TSI нормальный мотор?
quote:
Изначально написано valve:
найти видео в ютубе - как стучат 1,6?

quote:
имхо там их априори нет
где тут нормальный мотор?