izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Не пускают в рем зону. как бороться?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Не пускают в рем зону. как бороться?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Не пускают в рем зону. как бороться?   версия для печати
glofiish2
Рейтинг: 19/-8
-- написано 26-3-2014 15:56 glofiish2 Редактировать сообщение glofiish2    первое сообщение в теме:

Если пустят то просят 1.5коэффициент на общую сумму.
Прославился АКПП сервис на телегина.
Процедура: замена масла в акпп +фильтр
Хочу присутствовать при замене, т.к ходят слухи что делают не полную замену, а частичную и не меняют фильтр в акпп.
Как боротся?
Показать текст сообщения полностью
Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 27-3-2014 16:55 Феня

quote:
по теме-автор, обратись тут к фене, он хорошо масла меняет

спасибо конечно за лишний пиар, но так грубо не стоило бы...я не в ответе за отзывы моих клиентов, и если пишут что зашибись масло поменял, то значит на самом деле довольны работой, которую могли бы за те же деньги произвести в любом другом сервисе.

ЗЫ: конечно с доплатой за с/у защиты, ещё бы на своих двоих сходили за уплотнительным кольцом сливной пробки и купили его за деньги.

ЗЗЫ: масло в АКПП не меняю. Нет установки для замены под давлением, а по-колхозному менять не буду - мне дороги автомобили своих клиентов.

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 27-3-2014 17:15 estrangeiro

quote:
мне дороги автомобили своих клиентов.

вот человек ответственный!! а вы все ноете- то вам не так, это не эдак
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 27-3-2014 20:23 Не верь в худо

а я за присутствие в рем зоне. Там хотя бы сразу понятно в теме слесарь или первый раз машину увидел

история редактирования

олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 27-3-2014 22:12 олежка

)))
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 28-3-2014 09:29 Nekrasov

надеваешь каску
надеваешь очки
надеваешь спецодежду
надеваешь пром. обувь
проходишь инструктаж по ТБ
идёшь в рем. зону


всё просто!

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 28-3-2014 10:10 JoyStick

quote:
Originally posted by Nekrasov:

надеваешь каску
надеваешь очки
надеваешь спецодежду
надеваешь пром. обувь
проходишь инструктаж по ТБ



забыл еще "целуешь детей и жену"
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 28-3-2014 10:18 Nekrasov

это лишнее
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 31-3-2014 19:51 Lyusya

На межсервисную замену масла в авг.2013 и потом на ТО-1 в дек.2013 в ЛЕО на Лесозаводской без проблем пустили после подписания бумаги по ТБ.
А в рем зоне много интересного для себя узнала и увидела... И мастера попались не буки, а нормально отнеслись... Теперь я, хотя бы... могу сама салонный фильтр поменять!
олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 31-3-2014 20:56 олежка

quote:
Originally posted by Lyusya:
На межсервисную замену масла в авг.2013 и потом на ТО-1 в дек.2013 в ЛЕО на Лесозаводской без проблем пустили после подписания бумаги по ТБ.
А в рем зоне много интересного для себя узнала и увидела... И мастера попались не буки, а нормально отнеслись... Теперь я, хотя бы... могу сама салонный фильтр поменять!

показали мне как менять салонный фильтр... слишком сложно, пусть уж сами меняют)))

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 31-3-2014 22:41 estrangeiro

quote:
Originally posted by Lyusya:

... Теперь я, хотя бы... могу сама салонный фильтр поменять!



чо и бардачОк снимешь-поставить смогёшь?? 0_о
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 31-3-2014 23:16 Lyusya

quote:
чо и бардачОк снимешь-поставить смогёшь?? 0_о

Ага! могу как-нить продемонстрировать... тока там лифт бардачка уж больно нежный...

история редактирования

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 31-3-2014 23:21 estrangeiro

Люся, я тебя летом приглашу, когда кондей чистить буду
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 31-3-2014 23:27 Lyusya

До кондея я еще не добиралась...
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 31-3-2014 23:28 estrangeiro

кондей чистить я буду))) твоя задача будет бардачок снять-поставить
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 31-3-2014 23:34 Lyusya

О'кей!
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 31-3-2014 23:53 estrangeiro

и кофе не забудь. все нахваливают, а я не пробовал ещё))
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 1-4-2014 07:51 Lyusya

quote:
и кофе не забудь. все нахваливают, а я не пробовал ещё))

Кофе по первым четвергам месяца... и то не всегда!
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 1-4-2014 08:33 Не верь в худо

quote:
Originally posted by Kiriller:

зачем сервису надо такое палево? прибыли - копейка, а пятно на репутации хрен сотрешь, если клиент потом проверит



как зачем? некоторые тырят те же фильтры, то же масло, потом продают через друзей в других сервисах. Было дело предлагали разливное масло сп...ное у сервиса с...ру. Ценник был весьма заманчив.
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 1-4-2014 14:21 х020рк

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

ТС масло то поменял уже?



да да интересно чем закончилось ))))
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 1-4-2014 17:50 estrangeiro

quote:
Originally posted by Lyusya:

Кофе по первым четвергам месяца... и то не всегда!

окай. буду чистить в четверх сутре

Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 1-4-2014 21:02 Al`b

Масло, значит, свистнули... Вот я знаю сервис по спецтехнике (наши конкуренты), где тоже масло пижжут, за раз 120-180 литров...
Вот тут, конечно, в ремзону не пустют
А по теме - меня в ремзону сами зовут - это чо? а это как?

история редактирования

glofiish2
Рейтинг: 19/-8
-- написано 1-4-2014 22:02 glofiish2

И так. поменял все таки в акпп сервисе.
правда предварительно пообщавшись - но это другая история.
в рем зону таки не сувался.
фильтр мне положили в багажник)) - я этого не просил.
масло поменяли точно, ибо стало прозрачное)
попросил еще поменять в движке, после того как получил авто, полез смотреть щуп, а масло коричневое в двигле. сначало наехал, но в итоге потом знакомые убедили что это норм т.к без промывки.
Коробка стала чуть мягче переключатся, и самое главное у меня был помят поддон - вылечили. Еще мне показалось стал меньше расход, хотя езжу так же активно.
в целом все хорошо...

история редактирования

Master-Disk
Рейтинг: 26/-19
-- написано 11-4-2014 08:41 Master-Disk

хотите в рем зону, ремонтируйтесь у частников, у них всегда и приёмка и сдача и расчёт и ремонт в одной зоне
сколко ремонтировался ни разу не возникало желания идти в эту рем зону и наоборот, был бы благодарен если бы, в случае ремонта, после того как отремонтируют тачку домой бы пригнали, что бы я не напрягался и не ездил за ней....
evg60
Рейтинг: 278/-88
-- написано 11-4-2014 09:53 evg60

менял масло в акпп год назад все хорошо,мастер спокойно все объяснял) спрашивал всякую чушь так как я делетант в этом деле) не психанул не послал. Сняли поддон проверили фильтр был чистый там сетка металлическая накой уй ее менять в крайних случаях керхером помыть да и все .Замена была действительна полная вошло около 12 литров,+ врубали движок чтобы остатки выдавить, долбанные официалы сказали что у них частичная замена выходит 3 литра, дак подумайте сколько говна остается в коробке.Единственный минус акпп много народу там иногда так долго ждать нету возможности, раз есть народ значит хорошо работают работали бы плохо не было бы клиентов.

история редактирования

Master-Disk
Рейтинг: 26/-19
-- написано 11-4-2014 10:27 Master-Disk

вообщем сейчас поспрашивал про замену масла в акпп.....действительно полная замена масла в акпп не делается и не делается не потому что "неохота" а потому что практически невозможно. часть масла остаётся в гидротрансформаторе (если правильно запомнил), если из него всё масло выкачать (если принципиально сразу всё масло заменить) то коробка накроется т.к. это возможно только если коробку начать крутить, что бы масло из него выдавило. поэтому если охота заменить масло целиком то это надо делать в несколько заходов т.е. старое масло разбавлять новым, пока % старого масло не приблизиться к нулю..........нахрен эти автоматы нужны, механика бац бац и готово!
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 11-4-2014 10:44 STi

Мастер-диск явно не мастер АКПП
Master-Disk
Рейтинг: 26/-19
-- написано 11-4-2014 10:46 Master-Disk

да вот думаю об этом же теперь
Master-Disk
Рейтинг: 26/-19
-- написано 11-4-2014 10:48 Master-Disk

вообще, до этой темы ниразу незадавался вопросом про акпп и уж темболее замену масло, гидротрансформаторы и про НЛО на луне
Lonsdaleite
Рейтинг: 490/-164
-- написано 11-4-2014 11:01 Lonsdaleite

снимается трубка, по которой жидкость акпп идет в радиатор охлаждения, машина работает, льют новую жидкость, старая через эту трубку выходит тихонько, соответственно происходит практически полная замена. ну это на моей четырехступке старенькой так) на новых акпп может по-другому как-то
Master-Disk
Рейтинг: 26/-19
-- написано 11-4-2014 11:10 Master-Disk

а да, мне тоже про эту трубку говорили......я остаюсь при своём мнении коробка механика проста и удобна
Lonsdaleite
Рейтинг: 490/-164
-- написано 11-4-2014 11:13 Lonsdaleite

ты просто на акпп не ездил продолжительное время. привыкаешь настолько, что не понимаешь, за каким бананом все остальные машины не делают с автоматическими кпп, ведь это так удобно и просто, ты не отвлекаешься ни на что, передачки вверх-вниз щелкают быстро, нет отката назад
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 11-4-2014 11:58 х020рк

quote:
Originally posted by Lonsdaleite:

ты просто на акпп не ездил продолжительное время. привыкаешь настолько, что не понимаешь, за каким бананом все остальные машины не делают с автоматическими кпп, ведь это так удобно и просто, ты не отвлекаешься ни на что, передачки вверх-вниз щелкают быстро, нет отката назад



При покупке посл машины, при цене более 1,5 млн. У меня был выбор ручка или АКПП. Машина большая и тяжелая - 2 тонны. Турбодизель. Я все таки взял ручку. Для меня не вопрос ее дергать туда-сюда, вообще не напрягает. Плюсов у механики (в наших условиях эксплуатации!!!) гораздо больше. Буксировка, пуск с толкача, работа в любые морозы, не перегревается летом, высокая надежность, простота и низкая стоимость ремонта, и возможность ремонта в принципе. Лучше динамика разгона (кроме роботов с 2мя сцеплениями), ниже расход топлива.

история редактирования

evg60
Рейтинг: 278/-88
-- написано 11-4-2014 12:02 evg60

quote:
Originally posted by х020рк:

При покупке посл машины, при цене более 1,5 млн. У меня был выбор ручка или АКПП. Машина большая и тяжелая - 2 тонны. Турбодизель. Я все таки взял ручку. Для меня не вопрос ее дергать туда-сюда, вообще не напрягает. Плюсов у механики (в наших условиях эксплуатации!!!) гораздо больше. Буксировка, пуск с толкача, работа в любые морозы, не перегревается летом, высокая надежность, простота и низкая стоимость ремонта, и возможность ремонта в принципе. Лучше динамика разгона (кроме роботов с 2мя сцеплениями), ниже расход топлива.



согласен тоже люблю ручку, от нее удовольствие от езды получаешь, но есжу на автомате, так как приличное авто с ручкой проблема найти да и продать кочергу сложнее мало фанатов остается кто поездил на автомате и потом берет кочергу.

история редактирования

Master-Disk
Рейтинг: 26/-19
-- написано 11-4-2014 13:25 Master-Disk

я бы автомат поставил бы на урал 4320 ууууууууууххххххххх клёва бы было
kevvgeniy
Рейтинг: 6/-3
-- написано 11-4-2014 13:57 kevvgeniy

quote:
Originally posted by х020рк

Буксировка, работа в любые морозы, не перегревается летом.



Буксировка - возможна на небольшие расстояния. Более 50 км проще эвакуатор вызвать помойму.
работа в любые морозы, не перегревается летом - это о чем? я езжу каждый день в любую погоду, что я делаю не правильно?
С остальным согласен. +ы и -ы у каждого свои. По мне плюс АКПП - не дергать рукой взад перед и свободная нога равносильны всем плюсам механической коробки.
Lonsdaleite
Рейтинг: 490/-164
-- написано 11-4-2014 15:39 Lonsdaleite

я в основном одно неоспоримое преимущество в отстутствии дергания рукой туда-сюда на рычаге кпп отметил для себя. на примере ситуации : едешь за автобусом дымящим километров 50 в час, на ручке надо подоткнуть передачку пониже, обогнать, и снова воткнуть передачу выше чтобы продолжить движение впереди автобуса, таких манипуляций в потоке приходится делать массу. на автомате же не думаешь, просто жмешь на газ, передача сама вниз сбрасывается, а после обгона сама поднимается выше. то есть, в городе автомат просто комфортнее ручки. для пересеченной местности, деревни и трассы ручка вполне пригодна, но не для потока городского
552 X 596  38.4 Kb Не пускают в рем зону. как бороться?
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 11-4-2014 16:40 Savage

quote:
Originally posted by glofiish2:
Если пустят то просят 1.5коэффициент на общую сумму.
Прославился АКПП сервис на телегина.
Процедура: замена масла в акпп +фильтр
Хочу присутствовать при замене, т.к ходят слухи что делают не полную замену, а частичную и не меняют фильтр в акпп.
Как боротся?

менял там осенью масло в АКПП, раздатке, заднем мосту и двигателе. Тоже сказали что в ремзоне присутствовать нельзя, мол можем пустить только на некоторые процедуры и только в присутствии приемщика... Ворота в бокс оставляют открытыми. В итоге я 3 часа шароебился по их ремзоне допекая парнишку который выполнял работы распросами) а еще у меня фильтр масляный не подошел - приемщик меня свозил до леосмрада где я купил оригинальный и привез обратно к машине.
Претензий практически нет, окромя того что перелили масла в движку. В остальном все гуд.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Как боротся с алкоголизмом сторожей в гаражах ? 
 Как бороться с неандертальцами засерающими природу? Ижевские события и новости
 Свалки в городе! Как бороться? Ижевские события и новости
 40 кмч в зоне знака "ДЕТИ". Как думаете - примут? 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Не пускают в рем зону. как бороться? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ