quote:
Originally posted by х020рк:
При покупке посл машины, при цене более 1,5 млн. У меня был выбор ручка или АКПП. Машина большая и тяжелая - 2 тонны. Турбодизель. Я все таки взял ручку. Для меня не вопрос ее дергать туда-сюда, вообще не напрягает. Плюсов у механики (в наших условиях эксплуатации!!!) гораздо больше. Буксировка, пуск с толкача, работа в любые морозы, не перегревается летом, высокая надежность, простота и низкая стоимость ремонта, и возможность ремонта в принципе. Лучше динамика разгона (кроме роботов с 2мя сцеплениями), ниже расход топлива.

quote:
Originally posted by х020рк
Буксировка, работа в любые морозы, не перегревается летом.
quote:
Originally posted by glofiish2:
Если пустят то просят 1.5коэффициент на общую сумму.
Прославился АКПП сервис на телегина.
Процедура: замена масла в акпп +фильтр
Хочу присутствовать при замене, т.к ходят слухи что делают не полную замену, а частичную и не меняют фильтр в акпп.
Как боротся?
менял там осенью масло в АКПП, раздатке, заднем мосту и двигателе. Тоже сказали что в ремзоне присутствовать нельзя, мол можем пустить только на некоторые процедуры и только в присутствии приемщика... Ворота в бокс оставляют открытыми. В итоге я 3 часа шароебился по их ремзоне допекая парнишку который выполнял работы распросами) а еще у меня фильтр масляный не подошел - приемщик меня свозил до леосмрада где я купил оригинальный и привез обратно к машине.
Претензий практически нет, окромя того что перелили масла в движку. В остальном все гуд.