АвтоФорум-Ижевск

Не пускают в рем зону. как бороться?

х020рк 11-04-2014 11:58

quote:
Originally posted by Lonsdaleite:

ты просто на акпп не ездил продолжительное время. привыкаешь настолько, что не понимаешь, за каким бананом все остальные машины не делают с автоматическими кпп, ведь это так удобно и просто, ты не отвлекаешься ни на что, передачки вверх-вниз щелкают быстро, нет отката назад



При покупке посл машины, при цене более 1,5 млн. У меня был выбор ручка или АКПП. Машина большая и тяжелая - 2 тонны. Турбодизель. Я все таки взял ручку. Для меня не вопрос ее дергать туда-сюда, вообще не напрягает. Плюсов у механики (в наших условиях эксплуатации!!!) гораздо больше. Буксировка, пуск с толкача, работа в любые морозы, не перегревается летом, высокая надежность, простота и низкая стоимость ремонта, и возможность ремонта в принципе. Лучше динамика разгона (кроме роботов с 2мя сцеплениями), ниже расход топлива.
evg60 11-04-2014 12:02

quote:
Originally posted by х020рк:

При покупке посл машины, при цене более 1,5 млн. У меня был выбор ручка или АКПП. Машина большая и тяжелая - 2 тонны. Турбодизель. Я все таки взял ручку. Для меня не вопрос ее дергать туда-сюда, вообще не напрягает. Плюсов у механики (в наших условиях эксплуатации!!!) гораздо больше. Буксировка, пуск с толкача, работа в любые морозы, не перегревается летом, высокая надежность, простота и низкая стоимость ремонта, и возможность ремонта в принципе. Лучше динамика разгона (кроме роботов с 2мя сцеплениями), ниже расход топлива.



согласен тоже люблю ручку, от нее удовольствие от езды получаешь, но есжу на автомате, так как приличное авто с ручкой проблема найти да и продать кочергу сложнее мало фанатов остается кто поездил на автомате и потом берет кочергу.
Master-Disk 11-04-2014 13:25

я бы автомат поставил бы на урал 4320 ууууууууууххххххххх клёва бы было
kevvgeniy 11-04-2014 13:57

quote:
Originally posted by х020рк

Буксировка, работа в любые морозы, не перегревается летом.



Буксировка - возможна на небольшие расстояния. Более 50 км проще эвакуатор вызвать помойму.
работа в любые морозы, не перегревается летом - это о чем? я езжу каждый день в любую погоду, что я делаю не правильно?
С остальным согласен. +ы и -ы у каждого свои. По мне плюс АКПП - не дергать рукой взад перед и свободная нога равносильны всем плюсам механической коробки.
Lonsdaleite 11-04-2014 15:39

я в основном одно неоспоримое преимущество в отстутствии дергания рукой туда-сюда на рычаге кпп отметил для себя. на примере ситуации : едешь за автобусом дымящим километров 50 в час, на ручке надо подоткнуть передачку пониже, обогнать, и снова воткнуть передачу выше чтобы продолжить движение впереди автобуса, таких манипуляций в потоке приходится делать массу. на автомате же не думаешь, просто жмешь на газ, передача сама вниз сбрасывается, а после обгона сама поднимается выше. то есть, в городе автомат просто комфортнее ручки. для пересеченной местности, деревни и трассы ручка вполне пригодна, но не для потока городского
552 X 596  38.4 Kb Не пускают в рем зону. как бороться?
Savage 11-04-2014 16:40

quote:
Originally posted by glofiish2:
Если пустят то просят 1.5коэффициент на общую сумму.
Прославился АКПП сервис на телегина.
Процедура: замена масла в акпп +фильтр
Хочу присутствовать при замене, т.к ходят слухи что делают не полную замену, а частичную и не меняют фильтр в акпп.
Как боротся?

менял там осенью масло в АКПП, раздатке, заднем мосту и двигателе. Тоже сказали что в ремзоне присутствовать нельзя, мол можем пустить только на некоторые процедуры и только в присутствии приемщика... Ворота в бокс оставляют открытыми. В итоге я 3 часа шароебился по их ремзоне допекая парнишку который выполнял работы распросами) а еще у меня фильтр масляный не подошел - приемщик меня свозил до леосмрада где я купил оригинальный и привез обратно к машине.
Претензий практически нет, окромя того что перелили масла в движку. В остальном все гуд.