evg60 11-04-2014 09:53
менял масло в акпп год назад все хорошо,мастер спокойно все объяснял) спрашивал всякую чушь так как я делетант в этом деле) не психанул не послал. Сняли поддон проверили фильтр был чистый там сетка металлическая накой уй ее менять в крайних случаях керхером помыть да и все .Замена была действительна полная вошло около 12 литров,+ врубали движок чтобы остатки выдавить, долбанные официалы сказали что у них частичная замена выходит 3 литра, дак подумайте сколько говна остается в коробке.Единственный минус акпп много народу там иногда так долго ждать нету возможности, раз есть народ значит хорошо работают работали бы плохо не было бы клиентов.
Master-Disk 11-04-2014 10:27
вообщем сейчас поспрашивал про замену масла в акпп.....действительно полная замена масла в акпп не делается и не делается не потому что "неохота" а потому что практически невозможно. часть масла остаётся в гидротрансформаторе (если правильно запомнил), если из него всё масло выкачать (если принципиально сразу всё масло заменить) то коробка накроется т.к. это возможно только если коробку начать крутить, что бы масло из него выдавило. поэтому если охота заменить масло целиком то это надо делать в несколько заходов т.е. старое масло разбавлять новым, пока % старого масло не приблизиться к нулю..........нахрен эти автоматы нужны, механика бац бац и готово!
STi 11-04-2014 10:44
Мастер-диск явно не мастер АКПП

Master-Disk 11-04-2014 10:48
вообще, до этой темы ниразу незадавался вопросом про акпп и уж темболее замену масло, гидротрансформаторы и про НЛО на луне



Lonsdaleite 11-04-2014 11:01
снимается трубка, по которой жидкость акпп идет в радиатор охлаждения, машина работает, льют новую жидкость, старая через эту трубку выходит тихонько, соответственно происходит практически полная замена. ну это на моей четырехступке старенькой так) на новых акпп может по-другому как-то
Master-Disk 11-04-2014 11:10
а да, мне тоже про эту трубку говорили......я остаюсь при своём мнении коробка механика проста и удобна
Lonsdaleite 11-04-2014 11:13
ты просто на акпп не ездил продолжительное время. привыкаешь настолько, что не понимаешь, за каким бананом все остальные машины не делают с автоматическими кпп, ведь это так удобно и просто, ты не отвлекаешься ни на что, передачки вверх-вниз щелкают быстро, нет отката назад
х020рк 11-04-2014 11:58
quote:
Originally posted by Lonsdaleite:
ты просто на акпп не ездил продолжительное время. привыкаешь настолько, что не понимаешь, за каким бананом все остальные машины не делают с автоматическими кпп, ведь это так удобно и просто, ты не отвлекаешься ни на что, передачки вверх-вниз щелкают быстро, нет отката назад
При покупке посл машины, при цене более 1,5 млн. У меня был выбор ручка или АКПП. Машина большая и тяжелая - 2 тонны. Турбодизель. Я все таки взял ручку. Для меня не вопрос ее дергать туда-сюда, вообще не напрягает. Плюсов у механики (в наших условиях эксплуатации!!!) гораздо больше. Буксировка, пуск с толкача, работа в любые морозы, не перегревается летом, высокая надежность, простота и низкая стоимость ремонта, и возможность ремонта в принципе. Лучше динамика разгона (кроме роботов с 2мя сцеплениями), ниже расход топлива.
evg60 11-04-2014 12:02
quote:
Originally posted by х020рк:
При покупке посл машины, при цене более 1,5 млн. У меня был выбор ручка или АКПП. Машина большая и тяжелая - 2 тонны. Турбодизель. Я все таки взял ручку. Для меня не вопрос ее дергать туда-сюда, вообще не напрягает. Плюсов у механики (в наших условиях эксплуатации!!!) гораздо больше. Буксировка, пуск с толкача, работа в любые морозы, не перегревается летом, высокая надежность, простота и низкая стоимость ремонта, и возможность ремонта в принципе. Лучше динамика разгона (кроме роботов с 2мя сцеплениями), ниже расход топлива.
согласен тоже люблю ручку, от нее удовольствие от езды получаешь, но есжу на автомате, так как приличное авто с ручкой проблема найти да и продать кочергу сложнее мало фанатов остается кто поездил на автомате и потом берет кочергу.
Master-Disk 11-04-2014 13:25
я бы автомат поставил бы на урал 4320 ууууууууууххххххххх клёва бы было

kevvgeniy 11-04-2014 13:57
quote:
Originally posted by х020рк
Буксировка, работа в любые морозы, не перегревается летом.
Буксировка - возможна на небольшие расстояния. Более 50 км проще эвакуатор вызвать помойму.
работа в любые морозы, не перегревается летом - это о чем? я езжу каждый день в любую погоду, что я делаю не правильно?
С остальным согласен. +ы и -ы у каждого свои. По мне плюс АКПП - не дергать рукой взад перед и свободная нога равносильны всем плюсам механической коробки.
Lonsdaleite 11-04-2014 15:39
я в основном одно неоспоримое преимущество в отстутствии дергания рукой туда-сюда на рычаге кпп отметил для себя. на примере ситуации : едешь за автобусом дымящим километров 50 в час, на ручке надо подоткнуть передачку пониже, обогнать, и снова воткнуть передачу выше чтобы продолжить движение впереди автобуса, таких манипуляций в потоке приходится делать массу. на автомате же не думаешь, просто жмешь на газ, передача сама вниз сбрасывается, а после обгона сама поднимается выше. то есть, в городе автомат просто комфортнее ручки. для пересеченной местности, деревни и трассы ручка вполне пригодна, но не для потока городского

Savage 11-04-2014 16:40
quote:
Originally posted by glofiish2:
Если пустят то просят 1.5коэффициент на общую сумму.
Прославился АКПП сервис на телегина.
Процедура: замена масла в акпп +фильтр
Хочу присутствовать при замене, т.к ходят слухи что делают не полную замену, а частичную и не меняют фильтр в акпп.
Как боротся?
менял там осенью масло в АКПП, раздатке, заднем мосту и двигателе. Тоже сказали что в ремзоне присутствовать нельзя, мол можем пустить только на некоторые процедуры и только в присутствии приемщика... Ворота в бокс оставляют открытыми. В итоге я 3 часа шароебился по их ремзоне допекая парнишку который выполнял работы распросами) а еще у меня фильтр масляный не подошел - приемщик меня свозил до леосмрада где я купил оригинальный и привез обратно к машине.
Претензий практически нет, окромя того что перелили масла в движку. В остальном все гуд.