"Выделенка> появится на Удмуртской (от Буммашевской до Советской) и на ул. Новоажимова (от перекрестка с ул. Маяковского (мост у <ИжГЭТ> ) до поворота на Азина).
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
В Ижевске появятся выделенные полосы для общественного транспорта
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: пора бы уже этот терроризм роскомнадзором прикрыть | |||
|
все это "замечательно", на летний период ОТ будут по своей выделенке ездить, а вот зимой то дороги не во всю ширину расчищают, вот тут то и будут они на общие полосы вылазить...
следовательно НИЧЕГО не изменится... Просто очередная трата денег в нужные карманы... | |||
|
.....пойду схожу мигалку куплю.....
![]() | |||
|
по новостям сегодня слышал что на ремонт дорог выделено в 3 раза меньше чем в прошлом году. один из чинов сказал - будем искать деньги))) нашли кажется
| |||
|
+4 тоже за встречу с Агашиным
| |||
|
quote: в ментовку лучше устройся))) | |||
|
quote: Конещна нашли. Сейчас за первые летние месяцы настригут с населения за езду по полосе ОТ - штраф там немалый. Я так вообще только ЗА!!! Хотя езжу на трамвае (быстрее). В отличие от многих я летом езжу мало. 1) дороги гавно. Авто только если вечером в киношку или за город. | |||
|
Ижевск не Казань чтоб делать выделенку. есть плюсы. но больше минусов.
зы. лучше б занялись качеством дорог | |||
|
увидим что получится
| |||
|
quote: Два отрезка дороги сейчас строятся | |||
|
А вообще подход в корне неправильный.
Люди едут на работу на авто по причине того, что в ОТ неудобно. Зимой холодно, летом жарко. И начинается из одного конца города в другой на работу утром, а вечером обратно. А нужно то всего навсего для начала создать современную транспортную сеть ОТ и организовать огромные стоянки на окраине города. Тогда больше людей будет передвигаться на ОТ и город вздохнёт свободнее. | |||
|
quote: да фигнявопрос, заявленные 2 участка вылизывать обочины до самой линии застройки труда не составит, подумаешь, добавится еще десяток-другой нытиков про "новые" нечистящиеся участки в городе
Ах да, еще забыл - дежавю от ситиманагера - выделенки проще рисовать, чем строить. Один из пердыдущих шагов - шедевральный отрезок организации велодорожки между Ниццей и Дерябина, через непосредственно плотину - тротуарчЕГ шириной неполных 2 метра просто поделили желтой краской между пешиками и лисапедистами, летом ситуации когда 2 потока пешеходов и 2 потока колесных (итого 4 полосы) там интенсивно движутся - не редкость, чудесато приходилось пробираться и тем и тем.. | |||
|
сити менеджер щас купит себе автобус и будет катаца по своей выделенке как нож сквозь масло((((
| |||
|
quote: зажрались quote:тут согласен, но если бы весь планктон пересел на ОТ - то вполне бы всем хватало. а нужно вообще сделать въезд в центр платным и тогда quote: | |||
|
quote: В Казани после детской олимпиады почти все выделенки закрасили,и знаки поснимали. | |||
|
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11 , 5.13.1 , 5.13.2 , 5.14 запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси) на этой полосе.
Рай для таксиста? | |||
|
quote: По Удмуртской согласно расписания ИПОПАТ (12, 22, 27 маршруты) и ИжГЭТ (2 и 14) в час пик проходит 45-50 автобусов-троллейбусов. Если брать по 50 пассажиров в каждом (при максимальной вместимости от 100 и только сидячих мест в каждом 25-30), то получится 2.25-2.5 тысячи пассажиров. Пропускная способность городской полосы на дороге со светофорным регулированием - около 500 легковых авто. Т.е. ОТ на Удмуртской, занимая одну полосу перевозит людей столько же, сколько легковые автомобили в трёх полосах. Чинить какие-то препятствия ОТ при такой арифметике - вещь на мой взгляд крайне глупая | |||
|
quote: Если не повесят кирпичей - да. | |||
|
quote: Речь не идет о намеренных препятствиях ОТ. Арифметика показывает, что ОТ провозит столько же народу, сколько и личные авто. Значит есть первый косяк в рассуждениях администрации. Далее - станет ли общественный транспорт перевозить больше народу - наверное, вопрос насколько. Для этого нужно резкое увеличение количества автобусов и троллейбусов, а также нужно, чтобы более нигде движение ОТ не стопорилось, а этого условия не выполнить.(пример - все перпендикулярные Удмуртской улицы стабильно стоят.) А вот по количеству автомобилистов пропускная способность дороги явно сильно уменьшится. К тому же, речь идет о "часе пик", который, очевидно, занимает всего несколько часов в день ( около 6). А запрещено будет пользоваться данными полосами круглосуточно, что, очевидно, нерационально. | |||
|
как они хотят организовать повороты налево? поворачивающие будут сдерживать целую полосу? имхо очередной бред неадекватного сити-менеджера. Агашина возят ему покуй похоже.
| |||
|
quote: Одна полоса против трёх и при условии комфортной наполненности салонов. Так что косяк у Вас.
quote: В данный момент уже хорошо - если он не будет продолжать уступать место легковым авто. Ибо если (на примере Удмуртской) на авто пересядут все, то её понадобиться расширять до 14-16 полос.
quote: При увеличении скорости автобуса на линии - нет. Интервалы можно будет сократить и при имеющемся автобусном парке.
quote: Это желательно, но не обязательно. Т.е. эффект будет достигнут и без этого, хоть и не такой значительный.
quote: Не более чем на четверть: только одна полоса из 4 станет недоступна, да и та условно и сейчас где-то на четверть занята ОТ.
quote: А зачем пропускная способность улице не в час пик?
quote: Поворачивающие налево? Кто и где будет сдерживать целую полосу? | |||
|
quote: Эти люди не пополняют бюджет города в ввиде налогов с недвижимости, платежей за коммуналку, вывоз ТБО, обслуживание тех же дорог, например. На них ориентироваться нет смысла. Для этих людей есть объезная.
quote: Возможно, только как камеры различат авто на полосе: такси или нет. Они же понимают только номерной знак. И, я так понимаю, вдоль участка с полосой А не будет возможности припарковаться около бордюра. Неудобство. | |||
|
да сплошные неудобства
| |||
|
quote: Не соглашусь. Для людей в переполненных автобусах совсем не в кайф терять время и силы на тот период, пока автобус стоит или лавирует в пробках. Особенно, когда в нём будет духотище в летний сезон. Согласись, если висишь на поручне и на тебя давят другие пассажиры, то думаешь скорей бы приехать. Это вот кондуктору в пробках хорошо, успевает всех обилетить, не проехав и остановку. | |||
|
quote: Затем, что у автомобилистов час пик значительно увеличится во времени из-за уменьшившейся пропускной способности дороги. Плюсом, мало кто догадывается об этом аспекте, - невозможно будет ни высадить, ни посадить пассажира. Я за то, чтобы полосы для транспорта имели часы действия - 3 часа утром, 3 вечером, в остальное время были бы обычными. Зачем выделенные полосы для ОТ ночью или не в час пик?
quote: Мы не полосы считаем, а количество людей перевезенных по конкретной дороге в условный промежуток времени. Косяк у вас.
quote: Неправда ваша. Пробка развивается и из-за меньших препятствий. Достаточно блокировать часть полосы на время, чтобы из нормального, но плотного трафика попасть в настоящий затор. Так что мой прогноз - длина пробок возрастет в разы. | |||
|
quote: Постановление подписывает не камера, а дядька в погонах. Пусть различает. Очередной стимул таксистам оформить авто как положено. | |||
|
мигалки я уже купил ...
пойду еще шашечки таксиШные прикуплю на всякий случай ![]() ждем еще вариантов как можно будет кататься безнаказанно по В.Л. | |||
|
quote: 12.5 ч. 41 Управление ТС, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси штраф 5000 руб. (фонарь конфискуется) 12.5 ч. 7 Управление ТС, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси штраф 5000 руб.
| |||
|
Что-то чувствую, что из-за выделенки на Новоажимова "встанет" вся Азина (в том числе и автобусы) Плюс организуется бутылочное горлышко у перекрестка Новоажимова-Азина в сторону центра по Новоажимова. Ибо там можно будет в 3 полосы ехать, а после перекрестка в 2, и правая полоса все равно будет стоять так-же как и все. Вообщем получается вместо 10 минут толкания на путепроводе автобусы будут его пролетать за минуту, но при этом тратить те-же 10 минут на стояние от заправки Башнефти до Азина
![]() | |||
|
quote: Мы вам ответили в ПМ неделю назад. Письмо так и висит как "непрочитанное". | |||
|
quote: эх озед озед. я уж думал с ветерком покатаюсь. все мечты мои махом разбил ![]() | |||
|
quote: Извини, брат. Суровый меч правосудия. Не паникуйте, друзья. На дороге всем места хватит. "Главное не нервничать" (с) | |||
|
шлюх разгонят на Удмуртской, от кирова до майской )))
| |||
|
+1 приду. камни, тухлые яйца или помидоры брать?
| |||
|
quote: да там точно плохо будет- чувствую | |||
|
ЧО ноете? Количество полос таким же останется (+1 ОТ), просто ширина полос уменьшится
| |||
|
главное таксисты и маршрутки будут быстрее всех приезжать)))
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Учимся ездить вместе (общественный транспорт) | |
Скаут (СтопХам) - готов ли Ижевск для контроля общественности? | |
Выделенная полоса для автобусов | |
Разработка проекта объединеного сайта Ижевский общественный транспорт | Общественный транспорт |
Кого-нибудь штрафовали за езду по полосе для ОТ? | |
Новые выделенные полосы в Ижевске |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / В Ижевске появятся выделенные полосы для общественного транспорта | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|