quote:
Originally posted by х020рк:
Ребят я еще неделю назад писал, что Агашин согласен на встречу с автофорумом. Никто ничего не предлагает и никак не участвует, что вы тут то только срать умеете, почему лично встретиться никто не хочет????
Мы вам ответили в ПМ неделю назад. Письмо так и висит как "непрочитанное".
Давайте встретимся. Но не просто так за жизнь поболтать, а с конкретными вопросами и предложениями.
х020рк, вы просили с ним встречи, что бы проехать по дорогам Ижевска, которые были отремонтированы в 2012, 2013 году, и просили списки этих дорог. Мы выложили эти списки. Посмотрите где есть сильные разрушения и составьте маршрут.
quote:
Originally posted by o57z2:
o57z2
quote:
Originally posted by vitaly zm99:
эх озед озед. я уж думал с ветерком покатаюсь. все мечты мои махом разбил
Извини, брат. Суровый меч правосудия. Не паникуйте, друзья. На дороге всем места хватит. "Главное не нервничать" (с)
quote:
Originally posted by izhman:
Что-то чувствую, что из-за выделенки на Новоажимова "встанет" вся Азина (в том числе и автобусы) Плюс организуется бутылочное горлышко у перекрестка Новоажимова-Азина в сторону центра по Новоажимова. Ибо там можно будет в 3 полосы ехать, а после перекрестка в 2, и правая полоса все равно будет стоять так-же как и все. Вообщем получается вместо 10 минут толкания на путепроводе автобусы будут его пролетать за минуту, но при этом тратить те-же 10 минут на стояние от заправки Башнефти до Азина
да там точно плохо будет- чувствую
quote:
Originally posted by vitaly zm99:
эх озед озед. я уж думал с ветерком покатаюсь. все мечты мои махом разбил
устройся таксистом чё ну..чисто на бумаге
quote:
Originally posted by alsap:
Затем, что у автомобилистов час пик значительно увеличится во времени из-за уменьшившейся пропускной способности дороги.
....
Неправда ваша. Пробка развивается и из-за меньших препятствий. Достаточно блокировать часть полосы на время, чтобы из нормального, но плотного трафика попасть в настоящий затор. Так что мой прогноз - длина пробок возрастет в разы.
quote:
Originally posted by alsap:
Плюсом, мало кто догадывается об этом аспекте, - невозможно будет ни высадить, ни посадить пассажира.
quote:
Originally posted by alsap:
Мы не полосы считаем, а количество людей перевезенных по конкретной дороге в условный промежуток времени. Косяк у вас.
quote:
Originally posted by o57z2:
Возможно, только как камеры различат авто на полосе: такси или нет. Они же понимают только номерной знак.
quote:
Поворачивающие налево? Кто и где будет сдерживать целую полосу?
quote:
Originally posted by serega1109:
в общем никто пдд не знает и пишут ерунду, что сергус что бловер)
quote:
Т.е. Вы считаете, что если для 50% людей выделить одну полосу, а для остальных 50% оставить 3 полосы - то по отношению ко вторым это будет нечестно? Какое-то извращенное понимание справедливости и целесообразности, на мой взгляд...
То есть вы считаете, что на ОТ ездит мало народу, потому что им машины мешают? Если выделим 2 полосы под автобусы - то в 2 раза больше будут автобусами ездить? У Вас большие проблемы с логикой. Сейчас пассажиропоток ОТ ничем не ограничен, наоборот транспортники периодически плачутся о низкой рентабельности маршрутов.
quote:
Originally posted by ILLidaN:
Складывается ощущение, что полоса эта вводится для того чтобы она...просто была(для галочки), как так в других столицах есть а у нас нет(например в Башкирии такая полоса введена на дороге 8 полос в одном направлении!!!)
Их там делают ещё и для того, чтобы троллейбусы не вставали из-за прирпаркованных машин в 2 и 3 полосы. Полоса "А" отпугивает их от этого.
с вводом отдельной полосы под ОТ именно эта крайняя правая превратится в неё. и мне интересно как надо будет проезжать этот перекресток. я вижу 3 варианта:
1. стрелка работает также, поворачивальщеки должны как-то умудряться перестраиваться в правую полосу за 10 метров до перекрестка, при этом полоса в большинстве случаев будет заполнена ОТ, что затруднит перестроение.
2. стрелка работает также, поворачивать сразу из второго ряда направо, рискуя получить в правый бок автобус.
3. стрелка работает всегда с основным. перестраиваться за 10 метров до перекрестка, но тогда будешь тормозить второй ряд и при этом имеешь шанс получить автобус в правый бок.
в общем, у меня никак не складывается безопасный маневр на этом участке =)
quote:
Originally posted by Blover:
поворачивающие направо будут сдерживать свою полосу, пропуская справа ОТ
quote:
Originally posted by alsap:
То есть вы считаете, что на ОТ ездит мало народу, потому что им машины мешают?
quote:
Originally posted by alsap:
Если выделим 2 полосы под автобусы - то в 2 раза больше будут автобусами ездить? У Вас большие проблемы с логикой.
quote:
Originally posted by alsap:
Сейчас пассажиропоток ОТ ничем не ограничен, наоборот транспортники периодически плачутся о низкой рентабельности маршрутов.
quote:
Правило демагога NN: Смело приписывай оппоненту мысли, которых у него даже в голове не было
Тогда к чему вы какие то полосы все считаете? как справедливо их делить а как - нет. Такое деление имело бы смысл, если бы как то увеличивался пассажиропоток от такого деления. Повторю, у вас проблемы с логикой.
quote:
Originally posted by alsap:
Тогда к чему вы какие то полосы все считаете
quote:
Вам всего лишь объяснили что давать преимущество ОТ в любом случае выгоднее.
Пока я вижу что пытаются для 50% пассажиров улучшить условия, значительно ухудшив их для остальных 50%.
quote:
Originally posted by alsap:
значительно ухудшив их для остальных
quote:
Originally posted by Bave:
Отдельная полоса для ОТ это нормально, тем более подобная практика
и в других городах есть.
Нужно перенимать положительный опыт.
Надеюсь, опыт будет положителен. А то много где народ недоволен, кое-где и ликвидируют данные полосы.
Повторюсь, что полосы нужны только в час пик, часов 6-7 в день.
И уверен, дорожная ситуация ухудшится.