izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Вопрос на сообразительность, про ступичные подшипники
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Вопрос на сообразительность, про ступичные подшипники
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Вопрос на сообразительность, про ступичные подшипники   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-2-2014 13:55 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

Народ, вопрос на сообразительность. Очень прошу, гуглом не пользоваться.

Два факта, объясните их:
в России чаще выходят из строя ступичные подшипники правых колес -- почему?
в Европе чаще выходят из строя ступичные подшипники левых колес -- почему?

Показать текст сообщения полностью
Т Р И А Д А
Рейтинг: 5/-1
-- написано 10-2-2014 15:15 Т Р И А Д А

у меня с левой стороны накрылся сначала, я европеец?
ах да Итальянец же...
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 10-2-2014 16:02 Cobra

Европейцы тогда как налево поворачивают?
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 10-2-2014 16:04 426066ivan

у меня левый накрылся в том году)))
Т Р И А Д А
Рейтинг: 5/-1
написано 10-2-2014 16:27 Т Р И А Д А

quote:
Originally posted by 426066ivan:
у меня левый накрылся в том году)))

справа поменяй сразу

Смит и Вессон
Рейтинг: 28/-7
-- написано 10-2-2014 16:27 Смит и Вессон

на моём авто сначала левый умер,, а потом правый.
марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 10-2-2014 17:12 марткат


quote:
Два факта, объясните их:в России чаще выходят из строя ступичные подшипники правых колес -- почему?в Европе чаще выходят из строя ступичные подшипники левых колес -- почему?

Обьяснения незнаю,но у меня было так:Покупал б\у,почти сразу поменял левый,прошёл 70т.км,снова под замену.На правой стороне 100 при мне прошёл,когда был менян незнаю.
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 10-2-2014 17:16 426066ivan

quote:
справа поменяй сразу

20 тысяч пробежал....не гудит...загудит поменяю, в запасе есть...
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 10-2-2014 18:02 VAZda12

как то в одной из автопередачь речь зашла про ступичные подшипники. дак вот там было про лево стореннее движение и про право стороннее. то что в странах где руль в бардачке сперва левые изнашиваются, а в странах с нормальным рулем-правые. аргументировали сей факт тем, что бордюры находятся с противоположной стороны от водителя и при заезде на них не все могут правильно выбрать скорость заезда. ну естественно тут и грыжи и мятые диски и тд...
Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 10-2-2014 18:57 Феня

quote:
В европе все выезды на автобаны -- поворот направо, соответственно загружается левый подшипник на достаточно большой скорости. Вот и все.

а если учесть что по стандартам все дороги имеют уклон к обочине порядка 2%? вес всё же смещается. В случае правостороннего движения он смещается вправо, а 80-90% расстояний мы всё же преодолеваем по прямым траекториям.

как быть с этим фактом?

ЗЫ: давайте у%бищные дороги нашей необъятной родины не брать в учёт, асфальт у нас лежит как гадалка нагадала на кофейной гуще (в принципе на эту гущу и похожи наши дороги)

Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 10-2-2014 19:00 Феня

quote:
В европе все выезды на автобаны -- поворот направо

ну и обобщать не стоило бы...существуют в европе и страны без "автобанов" и вошпе без магистралей...сомневаюсь что в Сербии или Румынии...Болгарии накрайняк существуют такие понятия как "автобан", "автострада", "спидвей"...

Silver999
Рейтинг: 34/-5
-- написано 10-2-2014 19:17 Silver999

короче на счет подшипников не знаю но правые пороги гниют быстрее это факт. На 2х машинах проверено
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 10-2-2014 19:28 serega1109

а с чего в европе стало левостороннее движение? ничтожная часть там с левым же

смотрю каждый второй упоминает причину в различии движения и расположении руля)

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-2-2014 19:35 @gti

Лохи чо
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 10-2-2014 19:41 serega1109

TOP MANAGE
Рейтинг: 107/-27
-- написано 10-2-2014 19:54 TOP MANAGE

Отмечусь в теме.
В Европе развиты дорожные развязки. И при маневрировании на дорожных развязках основной поворот приходится на правую сторону, впоследствии чего нагружается левая сторона автомобиля, нагрузка отрадается на подшипниках и шинах левой стороны.
TOP MANAGE
Рейтинг: 107/-27
-- написано 10-2-2014 19:55 TOP MANAGE

Блин, уже написали верный ответ.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 11-2-2014 13:29 Sergyc

quote:
Originally posted by vowg:
Мне пирожок с полки!!!

Проси подшипник на переднюю правую ступицу. Пригодиться 3 х тьфу.

vowg
Рейтинг: 175/-47
-- написано 11-2-2014 13:34 vowg

quote:
Originally posted by Sergyc:

Проси подшипник на переднюю правую ступицу. Пригодиться 3 х тьфу.



И точно, левый в том году поменял, а правый еще нет
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 11-2-2014 14:07 Sergyc

quote:
Originally posted by vowg:

И точно, левый в том году поменял, а правый еще нет

Иномарка без пробега по России, что ли

vowg
Рейтинг: 175/-47
-- написано 11-2-2014 15:24 vowg

ага
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 11-2-2014 17:45 DeadCo

у любителей гонять по встречке равномерный износ .
146%
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 11-2-2014 18:15 estrangeiro

quote:
Originally posted by @gti:

Правильный ответ. Когда я услышал -- тоже не поверил. Но это действительно так.В европе все выезды на автобаны -- поворот направо, соответственно загружается левый подшипник на достаточно большой скорости. Вот и все.



какая то неконкретная фикня......
TOP MANAGE
Рейтинг: 107/-27
-- написано 11-2-2014 18:45 TOP MANAGE

Вполне все верно. Нагрузка силы на опоры оси, возникающие в следствии центробежной силы.
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 11-2-2014 19:03 Buranovo

quote:
Originally posted by qwescin:
правая торона дороги больше разбита, возможно из-за общественного транспорта =)
насчёт левой в европе - хз

я этого же мнения)

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 11-2-2014 19:48 Fuego_00

quote:
Нагрузка силы на опоры оси, возникающие в следствии центробежной силы.

Подшипники выходят из строя:
1. Неточность обработки (в том числе и термической).
2. Отсутствие/исчезание/деградирование смазки.
3. Знакопеременные нагрузки.

история редактирования

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 12-2-2014 09:37 estrangeiro

quote:
Originally posted by TOP MANAGE:

Вполне все верно. Нагрузка силы на опоры оси, возникающие в следствии центробежной силы.



и шо?? вся европа ездит токо по автобанам?? я вас умолляяюю!!)))))
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 12-2-2014 10:35 Сеня Белоозерский

афтору спасибо за тему
насчет рашки - классно, и ведь реально правый сначала начинает выходить из строя...
а насчет левого в европпе - полумиф, статистика скорее всего чуть чуть зашкалила на левый ступичный, это это типичная погрешность
только и всего
EdGar251
Рейтинг: 1/-5
-- написано 12-2-2014 15:01 EdGar251

Патому что на правый подшибник сила действует вертикально, а на левый сверху вниз.
SAXYUM
Рейтинг: 91/-20
-- написано 14-2-2014 19:56 SAXYUM

Они слишком много о себе думают... )))
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 16-2-2014 20:43 Buranovo

Я на субару дрифтил- потом передние ступичные подшипники стали гудеть, пришлось заменить

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Вопрос про СТО Ваз - гарантия или нет? 
 Где в Ижевске самый большой выбор подшипников ? 
 Не пятница... но вопрос про автобусы:) 
 Вопрос про категорию Е 
 Снова вопрос про ремни 
 Audi A4 quattro (b5) - Летят задние ступичные подшипники Ремонт автомобилей - спрос
 Вопрос про знаки 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Вопрос на сообразительность, про ступичные подшипники форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ