quote:
В европе все выезды на автобаны -- поворот направо, соответственно загружается левый подшипник на достаточно большой скорости. Вот и все.
а если учесть что по стандартам все дороги имеют уклон к обочине порядка 2%? вес всё же смещается. В случае правостороннего движения он смещается вправо, а 80-90% расстояний мы всё же преодолеваем по прямым траекториям.
как быть с этим фактом?
ЗЫ: давайте у%бищные дороги нашей необъятной родины не брать в учёт, асфальт у нас лежит как гадалка нагадала на кофейной гуще (в принципе на эту гущу и похожи наши дороги)
quote:
В европе все выезды на автобаны -- поворот направо
ну и обобщать не стоило бы...существуют в европе и страны без "автобанов" и вошпе без магистралей...сомневаюсь что в Сербии или Румынии...Болгарии накрайняк существуют такие понятия как "автобан", "автострада", "спидвей"...
ничтожная часть там с левым жесмотрю каждый второй упоминает причину в различии движения и расположении руля)


quote:
Originally posted by vowg:
Мне пирожок с полки!!!
Проси подшипник на переднюю правую ступицу. Пригодиться
3 х тьфу.
quote:
Originally posted by Sergyc:
Проси подшипник на переднюю правую ступицу. Пригодиться 3 х тьфу.
quote:
Originally posted by vowg:
И точно, левый в том году поменял, а правый еще нет
Иномарка без пробега по России, что ли 
quote:
Originally posted by @gti:
Правильный ответ. Когда я услышал -- тоже не поверил. Но это действительно так.В европе все выезды на автобаны -- поворот направо, соответственно загружается левый подшипник на достаточно большой скорости. Вот и все.
quote:
Originally posted by qwescin:
правая торона дороги больше разбита, возможно из-за общественного транспорта =)
насчёт левой в европе - хз
я этого же мнения)
quote:
Нагрузка силы на опоры оси, возникающие в следствии центробежной силы.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Вполне все верно. Нагрузка силы на опоры оси, возникающие в следствии центробежной силы.