почему такое увеличение интервала?
не станет ли это приводить к более быстрому износу деталей, изза "усталости" масла?
|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
межсервисное
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
quote: выгоднее продать тебе новый авто, чем менять в нем масло каждые 10 тыс км | |||
|
quote: Предположим, стоИт Вам на выбор 2 автомобиля с одинаковой стоимостью, у одной ТО через 10 тысяч км, у другой через 15 тысяч км. Ваша работа связана с автомобилем, важна гарантия в случае поломок. Какой авто выберете? В Европе дошло до того, что на дизельных (не коммерческих, простых легковых) ренаультах межсервисный пробег 30 тысяч. Борьба за покупателя, знаете ли. Всевозможным прокатным компаниям такой подход не может не нравится. | |||
|
товарищу после продажи манагер сказал, (манагер хороший знакомый приятель), -машину берешь надолго, ездишь много? -да надолго, много. -приедешь через 8тык на ТО1. -дык в книжке же написано 15? Забудь, приедешь через 8 потом, 15 как в книжке, потом опять прибавляй 8 итд. так правильней. так и ездит. я думаю вряд ли он из за шкурного интереса так сказал.
| |||
|
quote: Чаще ТО - больше выручки с одного авто. | |||
|
хз, я бы на новой шкоде тоже через 8 ездил масло менять а не через 15.
+ посоветовал хороший приятель(манагер) у которого зарплата зависит от прадаж авто напрямую. а не сервисник | |||
|
quote: да что ты говоришь.......основная прибыль это от станций ТО ОД, а именно обслуживание гарантийных авто, от продажи машин выхлопа нет. | |||
|
quote: Согласен, тем более после гарантии клиенты уходят от оф. сервиса с его задранными ценами и не всегда хорошим качеством работ. Находят что-то типа клубного сервиса. Или сами становятся автомеханиками и электриками. | |||
|
Народ, машины продает не дилер, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. И он диктует условия.
| |||
|
quote: Андрей, разве не региональный, в данном случае российский представитель, определяет комплектации для нашего рынка, перечень допников и ценовой расклад каждой конкретной модели? | |||
|
quote: Хороший приятель бы сказал иначе:меняешь через 8 тык сам(или в другом нормальном месте), а к нам приезжаешь как положено через 15. Чем реже дилер сует свои кривые руки в авто-тем оно дольше прослужит. | |||
|
quote: Он. И к сервисному обслуживанию это все отношения не имеет. На обслуге зарабатывает дилер, на продажах -- производитель. Региональный представитель -- это часть головной конторы, по сути -- производитель. А дилер -- это франчайз, отдельное, абсолютно независимое в юридическом и коммерческом плане лицо. | |||
|
quote: да потому что диллеры-черти жадные и все это из-за экономии, менять масло в ДВС через 15 тыр. да еще при эксплуатации в городе это убийство движка, каким бы качественным не было масло. | |||
|
quote: Золотые слова | |||
|
quote: хз как именно он ему сказал, мож и так, но знакомые ездит к официалам на меж-межсервисное ТО
| |||
|
quote: можно подумать что дилер продает без личной выгоды | |||
|
Не поверишь...
| |||
|
quote: думаешь почему леосмард навешивает допов на полтинник почти в обязательном порядке, также как и у рено, "цена машины вот такая но вы можете в подарок выбрать допы на сумму ннн...."
| |||
|
quote: тут думать не надо, достаточно знать) | |||
|
Это как франшиза с пердоставлением авто, а как ты его продашь в золотой обертке, или в золотой и еще с 2мя ленточками твои дела.
| |||
|
quote: да, не поверю. Может ещё и на ТО не зарабатывает, а работает только для того чтобы мы ездили на хороших и обслуженных машинах? Зарабатывают ВСЕ. Бесплатно работать никто не будет и тем более строить автосалоны за такие огромные бабки. | |||
|
quote: пост N50 прочти еще раз и не спорь о том, чего не знаешь | |||
|
quote: можно подумать ты знаешь. Тебе бабушка это сказала что ли? | |||
|
quote: не надо на меня тут гнать, я обидчивый. Еще раз: на продажах машин дилеры не зарабатывают. Разница в ценах лишь покрывает их прямые расходы. И не надо учить меня бизнесу. | |||
|
quote: никто не гонит. Если есть доказательства- выкладывай сюда. А пока твоё мнение равняется моему. | |||
|
баран
| |||
|
Худо, свалил.
| |||
|
Да пожалуйста. Но на оскорбления не я первый перешёл. Останусь при своём мнении.
| |||
|
Тебя никто не оскорблял, успокойся
| |||
|
менять как написано в сервисной книжке., если не собираешься ездить всю жизнь на одном авто, при продаже спасибо все равно покупатель не скажет
| |||
|
А в сервисной книжке именно так и сказано. Прочти внимательно.
| |||
|
quote: Забывают про примечание или сноску | |||
|
quote: действительно стоящий нормальный авто уходит чаще всего знакомому-родственнику, или же оставляют как второй авто(жене сыну итд)
| |||
|
я читал книжку, для себя выводы сделал, каждый сам решит какие у него условия эксплуатации.
| |||
|
quote:quote: вот именно все так и делают, с продажей авто после себя проблем никогда не было | |||
|
quote: не всегда. есть как минимум один бренд в ижевске, которому плевать на ценообразование дилеров
quote: тут ты прав частично. не забывай про бонусы за количество и качество продаж. на разные марки и модели наценка у разных производителей может отличаться в несколько раз. опять же консигнация или факторинг дает дилеру экономию собственных средств. соглашусь, что наценка и оборачиваемость на авто и на допы (запчасти) отличаются в десятки раз. соответственно, и прибыль разная | |||
|
помню давным давно в одной сети работал, продающей мобилы и т.д.Так за сами мобилы платили копейки , все шло с акссесуаров и доп. товаров.
Я к тому что просто перепродавая уже много не заработать. Доп. продажи ептыть. умные дядьки в офисах не дремлют, а все думают как бы с нас поболее бабосов снять. | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / межсервисное | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
