izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  межсервисное
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
межсервисное
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   межсервисное   версия для печати
Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 16-1-2014 17:00 Taiger Редактировать сообщение Taiger    первое сообщение в теме:

расскажите пожалуйста, почему раньше межсервисное было 10 тыр, теперь же практически на всех новых авто 15 тыков.
почему такое увеличение интервала?
не станет ли это приводить к более быстрому износу деталей, изза "усталости" масла?
Показать текст сообщения полностью
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-1-2014 11:55 @gti

Народ, что у вас за детский лепет? Включите уже мозг! И тогда вам сразу станет понятно, почему межсервисный интервал стал 15, 20, 30 тысяч км.
Платон'18
Рейтинг: 1571/-1755
-- написано 17-1-2014 11:58 Платон'18

странный ты
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-1-2014 12:12 @gti

мммм... понимаю. Если бы все вдруг начали думать, то АФ можно было бы закрывать?
BloodyDents
Рейтинг: 190/-42
-- написано 17-1-2014 12:23 BloodyDents

Думаю, что у сервисов политика странная, мне кажется, им выгоднее было бы наоборот как можно чаще менять масла и расходники, чем раз в 15-20 тыщ обслуживать гарантийный авто...
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 17-1-2014 12:43 Не верь в худо

quote:
Originally posted by BloodyDents:

Думаю, что у сервисов политика странная, мне кажется, им выгоднее было бы наоборот как можно чаще менять масла и расходники, чем раз в 15-20 тыщ обслуживать гарантийный авто...



выгоднее продать тебе новый авто, чем менять в нем масло каждые 10 тыс км
Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 17-1-2014 12:45 Кнедлики

quote:
Originally posted by BloodyDents:

Думаю, что у сервисов политика странная, мне кажется, им выгоднее было бы наоборот как можно чаще менять масла и расходники, чем раз в 15-20 тыщ обслуживать гарантийный авто...



Предположим, стоИт Вам на выбор 2 автомобиля с одинаковой стоимостью, у одной ТО через 10 тысяч км, у другой через 15 тысяч км. Ваша работа связана с автомобилем, важна гарантия в случае поломок. Какой авто выберете? В Европе дошло до того, что на дизельных (не коммерческих, простых легковых) ренаультах межсервисный пробег 30 тысяч. Борьба за покупателя, знаете ли. Всевозможным прокатным компаниям такой подход не может не нравится.
Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 17-1-2014 12:46 Rumster

товарищу после продажи манагер сказал, (манагер хороший знакомый приятель), -машину берешь надолго, ездишь много? -да надолго, много. -приедешь через 8тык на ТО1. -дык в книжке же написано 15? Забудь, приедешь через 8 потом, 15 как в книжке, потом опять прибавляй 8 итд. так правильней. так и ездит. я думаю вряд ли он из за шкурного интереса так сказал.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 17-1-2014 12:57 o57z2

quote:
Originally posted by Rumster:
товарищу после продажи манагер сказал, (манагер хороший знакомый приятель), -машину берешь надолго, ездишь много? -да надолго, много. -приедешь через 8тык на ТО1. -дык в книжке же написано 15? Забудь, приедешь через 8 потом, 15 как в книжке, потом опять прибавляй 8 итд. так правильней. так и ездит. я думаю вряд ли он из за шкурного интереса так сказал.

Чаще ТО - больше выручки с одного авто.

Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 17-1-2014 13:02 Rumster

хз, я бы на новой шкоде тоже через 8 ездил масло менять а не через 15.
+ посоветовал хороший приятель(манагер) у которого зарплата зависит от прадаж авто напрямую. а не сервисник
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 17-1-2014 13:03 serega1109

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

выгоднее продать тебе новый авто, чем менять в нем масло каждые 10 тыс км

да что ты говоришь.......основная прибыль это от станций ТО ОД, а именно обслуживание гарантийных авто, от продажи машин выхлопа нет.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 17-1-2014 13:12 o57z2

quote:
Originally posted by serega1109:

да что ты говоришь.......основная прибыль это от станций ТО ОД, а именно обслуживание гарантийных авто, от продажи машин выхлопа нет.


Согласен, тем более после гарантии клиенты уходят от оф. сервиса с его задранными ценами и не всегда хорошим качеством работ. Находят что-то типа клубного сервиса. Или сами становятся автомеханиками и электриками.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-1-2014 13:17 @gti

Народ, машины продает не дилер, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. И он диктует условия.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 17-1-2014 13:22 o57z2

quote:
Originally posted by @gti:
Народ, машины продает не дилер, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. И он диктует условия.

Андрей, разве не региональный, в данном случае российский представитель, определяет комплектации для нашего рынка, перечень допников и ценовой расклад каждой конкретной модели?

история редактирования

Любительпива
Рейтинг: 18/-7
-- написано 17-1-2014 13:31 Любительпива

quote:
Originally posted by Rumster:
товарищу после продажи манагер сказал, (манагер хороший знакомый приятель), -машину берешь надолго, ездишь много? -да надолго, много. -приедешь через 8тык на ТО1. -дык в книжке же написано 15? Забудь, приедешь через 8 потом, 15 как в книжке, потом опять прибавляй 8 итд. так правильней. так и ездит. я думаю вряд ли он из за шкурного интереса так сказал.

Хороший приятель бы сказал иначе:меняешь через 8 тык сам(или в другом нормальном месте), а к нам приезжаешь как положено через 15. Чем реже дилер сует свои кривые руки в авто-тем оно дольше прослужит.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-1-2014 13:42 @gti

quote:
Originally posted by o57z2:

Андрей, разве не региональный, в данном случае российский представитель, определяет комплектации для нашего рынка, перечень допников и ценовой расклад каждой конкретной модели?


Он. И к сервисному обслуживанию это все отношения не имеет. На обслуге зарабатывает дилер, на продажах -- производитель. Региональный представитель -- это часть головной конторы, по сути -- производитель. А дилер -- это франчайз, отдельное, абсолютно независимое в юридическом и коммерческом плане лицо.

bad _boy
Рейтинг: 231/-130
-- написано 17-1-2014 13:44 bad _boy

quote:
Originally posted by Taiger:
расскажите пожалуйста, почему раньше межсервисное было 10 тыр, теперь же практически на всех новых авто 15 тыков.
почему такое увеличение интервала?
не станет ли это приводить к более быстрому износу деталей, изза "усталости" масла?

да потому что диллеры-черти жадные и все это из-за экономии, менять масло в ДВС через 15 тыр. да еще при эксплуатации в городе это убийство движка, каким бы качественным не было масло.

bad _boy
Рейтинг: 231/-130
-- написано 17-1-2014 13:45 bad _boy

quote:
Originally posted by Любительпива:

Хороший приятель бы сказал иначе:меняешь через 8 тык сам(или в другом нормальном месте), а к нам приезжаешь как положено через 15. Чем реже дилер сует свои кривые руки в авто-тем оно дольше прослужит.


Золотые слова

Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 17-1-2014 13:47 Rumster

quote:
Хороший приятель бы сказал иначе:меняешь через 8 тык сам(или в другом нормальном месте), а к нам приезжаешь как положено через 15. Чем реже дилер сует свои кривые руки в авто-тем оно дольше прослужит.

хз как именно он ему сказал, мож и так, но знакомые ездит к официалам на меж-межсервисное ТО
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 17-1-2014 13:48 Не верь в худо

quote:
Originally posted by @gti:

На обслуге зарабатывает дилер, на продажах -- производитель. Региональный представитель -- это часть головной конторы, по сути -- производитель. А дилер -- это франчайз, отдельное, абсолютно независимое в юридическом и коммерческом плане лицо



можно подумать что дилер продает без личной выгоды
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-1-2014 13:55 @gti

Не поверишь...
Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 17-1-2014 13:58 Rumster

quote:
можно подумать что дилер продает без личной выгоды

думаешь почему леосмард навешивает допов на полтинник почти в обязательном порядке, также как и у рено, "цена машины вот такая но вы можете в подарок выбрать допы на сумму ннн...."
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 17-1-2014 14:01 serega1109

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

можно подумать что дилер продает без личной выгоды

тут думать не надо, достаточно знать)

Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 17-1-2014 14:01 Rumster

Это как франшиза с пердоставлением авто, а как ты его продашь в золотой обертке, или в золотой и еще с 2мя ленточками твои дела.
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 17-1-2014 14:16 Не верь в худо

quote:
Originally posted by @gti:

Не поверишь...



да, не поверю. Может ещё и на ТО не зарабатывает, а работает только для того чтобы мы ездили на хороших и обслуженных машинах? Зарабатывают ВСЕ. Бесплатно работать никто не будет и тем более строить автосалоны за такие огромные бабки.
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 17-1-2014 14:20 serega1109

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

да, не поверю. Может ещё и на ТО не зарабатывает, а работает только для того чтобы мы ездили на хороших и обслуженных машинах? Зарабатывают ВСЕ. Бесплатно работать никто не будет и тем более строить автосалоны за такие огромные бабки.

пост N50 прочти еще раз и не спорь о том, чего не знаешь

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 17-1-2014 14:22 Не верь в худо

quote:
Originally posted by serega1109:

пост N50 прочти еще раз и не спорь о том, чего не знаешь



можно подумать ты знаешь. Тебе бабушка это сказала что ли?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-1-2014 14:31 @gti

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

да, не поверю. Может ещё и на ТО не зарабатывает, а работает только для того чтобы мы ездили на хороших и обслуженных машинах? Зарабатывают ВСЕ. Бесплатно работать никто не будет и тем более строить автосалоны за такие огромные бабки.

не надо на меня тут гнать, я обидчивый. Еще раз: на продажах машин дилеры не зарабатывают. Разница в ценах лишь покрывает их прямые расходы. И не надо учить меня бизнесу.

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 17-1-2014 14:57 Не верь в худо

quote:
Originally posted by @gti:

не надо на меня тут гнать, я обидчивый. Еще раз: на продажах машин дилеры не зарабатывают. Разница в ценах лишь покрывает их прямые расходы. И не надо учить меня бизнесу.



никто не гонит. Если есть доказательства- выкладывай сюда. А пока твоё мнение равняется моему.
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 17-1-2014 15:01 serega1109

баран
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-1-2014 15:06 @gti

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 17-1-2014 15:08 Не верь в худо

Да пожалуйста. Но на оскорбления не я первый перешёл. Останусь при своём мнении.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-1-2014 15:08 @gti

Тебя никто не оскорблял, успокойся
Механик
Рейтинг: 2/0
-- написано 17-1-2014 15:17 Механик

менять как написано в сервисной книжке., если не собираешься ездить всю жизнь на одном авто, при продаже спасибо все равно покупатель не скажет
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-1-2014 15:21 @gti

А в сервисной книжке именно так и сказано. Прочти внимательно.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 17-1-2014 15:30 o57z2

quote:
Originally posted by @gti:
А в сервисной книжке именно так и сказано. Прочти внимательно.

Забывают про примечание или сноску

Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 17-1-2014 15:35 Rumster

quote:
при продаже спасибо все равно покупатель не скажет

действительно стоящий нормальный авто уходит чаще всего знакомому-родственнику, или же оставляют как второй авто(жене сыну итд)
Механик
Рейтинг: 2/0
-- написано 17-1-2014 15:37 Механик

я читал книжку, для себя выводы сделал, каждый сам решит какие у него условия эксплуатации.
Механик
Рейтинг: 2/0
-- написано 17-1-2014 15:42 Механик

quote:
quote:
при продаже спасибо все равно покупатель не скажет


действительно стоящий нормальный авто уходит чаще всего знакомому-родственнику, или же оставляют как второй авто(жене сыну итд)


вот именно все так и делают, с продажей авто после себя проблем никогда не было
CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 17-1-2014 22:13 CarUser

quote:
Originally posted by @gti:
Народ, машины продает не дилер, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. И он диктует условия.

не всегда. есть как минимум один бренд в ижевске, которому плевать на ценообразование дилеров

quote:
Originally posted by @gti:

Еще раз: на продажах машин дилеры не зарабатывают. Разница в ценах лишь покрывает их прямые расходы. И не надо учить меня бизнесу.


тут ты прав частично. не забывай про бонусы за количество и качество продаж. на разные марки и модели наценка у разных производителей может отличаться в несколько раз. опять же консигнация или факторинг дает дилеру экономию собственных средств. соглашусь, что наценка и оборачиваемость на авто и на допы (запчасти) отличаются в десятки раз. соответственно, и прибыль разная

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 17-1-2014 22:27 kolyan7

помню давным давно в одной сети работал, продающей мобилы и т.д.Так за сами мобилы платили копейки , все шло с акссесуаров и доп. товаров.
Я к тому что просто перепродавая уже много не заработать. Доп. продажи ептыть. умные дядьки в офисах не дремлют, а все думают как бы с нас поболее бабосов снять.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  межсервисное форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ