почему такое увеличение интервала?
не станет ли это приводить к более быстрому износу деталей, изза "усталости" масла?
|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
межсервисное
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
видимо некоторые ставят моточасы))
| |||
|
Моточасы -- тоже фигня, в городских условиях никак не отражает состояние масла. Моточасы считаются на промышленных двигателях, тракторах и военной технике с узким диапазоном оборотов.
| |||
|
а бывают мотодни или мотогод?
| |||
|
quote: как считаешь? в бортовике есть? | |||
|
quote: Банально, бортовой комп. кстати в новых опелях стоит счетчик моточасов, который иногда говорит, ой-ой пока масло менять.
quote: ну-ну, двигатели расчитываются на работу в самом грустном для них режиме, т.е. холостого хода(это мне один человечек подсказал, двигателист)
quote: Есть | |||
|
И что же в них рассчитывается?
| |||
|
quote: Насколько я понял режимы работы масел, и их деградация, я в этом не специалист. Кстати вот это полностью прочитал http://bmwservice.livejournal.com/ тому человечку тоже давал ссылку, он сказал что в некоторых местах сомнительно, но общий смысл темы правильный.
| |||
|
уууу... как все запущено.
1. Для масел самый плохой режим -- вовсе не ХХ 2. Двигатели делаются под масла, а не наоборот 3. У двигателей, как и у всех остальных механизмов, разработанных с применением умных голов, есть запас прочности. Он таки разный, потому что в маркетинге тоже сидят умные люди 4. Инструкции тоже пишут умные люди... 5. ...но мотивация у всех разная. Понимая мотивы и технические моменты можно выработать свою оптимальную стратегию использования механизмов. О том, как эксплуатировать автомобили зимой я уже и писал, и говорил по радио. Своего мнения я не меняю. Однако, оно продиктовано определенными мотивами, моими мотивами. | |||
|
quote: Вы порвали мне мозг....., буду долго думать. тут с учетом порванных мозгов я добавлю. моя машинка шнива, т.е. по сути расточенный шестерочный движок(в деталях оно конечно отличается) последняя его модификация года так 2002(гидрики считать не будем), рекомендованное масло сменили на петроканаду году так в 2009, до этого был мобил1 тотал кварц.
quote: Он таки разный именно из-за маркетинга, но вопрос в том можно-ли более частой сменой эксплуатационных жидкостей добиться значительного увеличения ресурса, вот в чем мой вопрос.
quote: Ну тут вопрос в чем они умные и что ОНИ хотят получить. Я имею ввиду то, что можно написать, что все вообще необслуживаемое, и через 5 лет приходите и берите новую машину или меняем агрегаты, что будет еще дороже. quote: вот тут то и главный вопрос. Лично я считаю моточасы, может я дурак и переплачиваю, но ну его нафик, я считаю что в данном случае кашу маслом не испортишь. | |||
|
Ты можешь считать хоть что, но смысла этот подсчет не имеет. Проще -- так, как написано в инструкции. А именно: 10-20 тысяч (зависит от машины, страны, ошибок проектировщиков и т.д.), при тяжелых условиях -- в два раза чаще. Точка.
Ты видимо не понимаешь, что основная проблема с маслом -- это отсутствие нормального прогрева масла в условиях частых запусков. В результате твоих подсчетов ты можешь получить искомую цифру, но твои моточасы не дадут понимания, наработаны они большой кучей коротких "перебежек" или одной длительной поездкой. Так что, моточасы в твоем случае -- сразу в топку. Теперь ты понимаешь, почему моточасы можно считать на спецтехнике, на стационарных двигателях, на военной технике, но бесполезно -- на машинах. | |||
|
quote: Вообще понимаю я это все, и мне грустно, а интересно можно тогда придумать методу по подсчету того, когда надо менять маслице? Кстати из личного опыта, военные генераторы у нас 90 процентов времени вообще были выключены, ежедневный контроль по полчаса, ну и когда аварии промсети, там да пару суток могли работать. | |||
|
quote: ну-ну, сами то верите что существует "вечное" масло и вечные железки которые на таком масле смогут работать? так что Вы можете и не менять масло, а я все жижи заменил - лишним не будет. | |||
|
Во древние времена я владел ВАЗом. И вот летом, на трассе выяснилось, что ушел тосол. Я тогда был неопытный и чрезвычайно сексуально озабоченный, поэтому за машиной не следил и никаких жидкостей не возил. Сделал из журнала стаканчик, нассал и залил в бачок. И без приключений доехал. Какие последствия могли быть для следующего счастливого обладателя моего авто?
| |||
|
,пять литров что-ли насал?
| |||
|
quote: тормозил проезжающих наверно)) | |||
|
Пять не пять, но движок не закипел
| |||
|
вспомнил, с дедом ездили на сенокос на газ 52, водичка из радиатора вся вытекла, вокруг не было источников воды. Ну и все присутствующие там мужчины заполнили радиатор по пионерски. Доехали до дома, правда воняло во время движения. Потом дед систему уксусом промывал.
| |||
|
Ты хоть,Паша,помог?
| |||
|
я нет, был еще мелкий. Старшего брата помню над радиатором держали
| |||
|
quote: вот вот. Представляешь дохнет твой автомат на каптиве на сотке - едешь к официалу - и получишь ответ - неправильная эксплуатация. Гоняете, в кикдаун бросаете и вообще не прогреваете. Кто получит выгоду от замены коробаса на вашем авто? | |||
|
quote: Естественно в плюсе ОД и производитель. В минусе потребитель. Конечно есть такие кто берет машину на 2-3 года, катает 100т.км. и продает как гарантия закончилась, тогда неприятный сюрприз выпадает на долю 2-3 хозяина. А для первого получается действительно на весь срок службы автомобиля масло каталось пока авто было у него)))) | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / межсервисное | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
