izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  межсервисное
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
межсервисное
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   межсервисное   версия для печати
Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 16-1-2014 17:00 Taiger Редактировать сообщение Taiger    первое сообщение в теме:

расскажите пожалуйста, почему раньше межсервисное было 10 тыр, теперь же практически на всех новых авто 15 тыков.
почему такое увеличение интервала?
не станет ли это приводить к более быстрому износу деталей, изза "усталости" масла?
Показать текст сообщения полностью
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 17-1-2014 23:01 Не верь в худо

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

р**о?



100%
mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 19-1-2014 08:29 mc

о чем вы спорите?
Масло в двигателе меняется по количеству МОТОЧАСОВ т.е. через 300-400 часов работы двигателя, а не по пробегу.
Другое дело что существует так называемая приведенная скорость, возьмеме к примеру 45 км/ч, в результате получаем интервал 13500-18000 км, берем среднее получаем наши 15 тыков.

К примеру у меня сейчас пробег 6500, а движка намолотила уже около 300 часов, скоро масло менять поеду.

а вот в трансмиссии масла действительно имеет смысл менять по пробегу.

история редактирования

val
Рейтинг: 4/-11
-- написано 19-1-2014 10:19 val

но большинство современных трансмиссий вообще не предусматривают замену масла, и кстати как это интересно замерять моточасы в легковом автомобиле?
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 19-1-2014 10:37 Не верь в худо

видимо некоторые ставят моточасы))
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 19-1-2014 10:55 @gti

Моточасы -- тоже фигня, в городских условиях никак не отражает состояние масла. Моточасы считаются на промышленных двигателях, тракторах и военной технике с узким диапазоном оборотов.
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 19-1-2014 11:14 gigant

а бывают мотодни или мотогод?
Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 19-1-2014 11:25 Rumster

quote:
меня сейчас пробег 6500, а движка намолотила уже около 300 часов

как считаешь? в бортовике есть?
mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 19-1-2014 14:31 mc

quote:
Originally posted by val:

кстати как это интересно замерять моточасы в легковом автомобиле?



Банально, бортовой комп.
кстати в новых опелях стоит счетчик моточасов, который иногда говорит, ой-ой пока масло менять.

quote:
Originally posted by @gti:

Моточасы считаются на промышленных двигателях, тракторах и военной технике с узким диапазоном оборотов



ну-ну, двигатели расчитываются на работу в самом грустном для них режиме, т.е. холостого хода(это мне один человечек подсказал, двигателист)

quote:
Originally posted by Rumster:

как считаешь? в бортовике есть?



Есть

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 19-1-2014 14:41 @gti

И что же в них рассчитывается?
mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 19-1-2014 14:52 mc

quote:
Originally posted by @gti:
И что же в них рассчитывается?

Насколько я понял режимы работы масел, и их деградация, я в этом не специалист.
Кстати вот это полностью прочитал http://bmwservice.livejournal.com/
тому человечку тоже давал ссылку, он сказал что в некоторых местах сомнительно, но общий смысл темы правильный.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 19-1-2014 15:02 @gti

уууу... как все запущено.
1. Для масел самый плохой режим -- вовсе не ХХ
2. Двигатели делаются под масла, а не наоборот
3. У двигателей, как и у всех остальных механизмов, разработанных с применением умных голов, есть запас прочности. Он таки разный, потому что в маркетинге тоже сидят умные люди
4. Инструкции тоже пишут умные люди...
5. ...но мотивация у всех разная. Понимая мотивы и технические моменты можно выработать свою оптимальную стратегию использования механизмов.

О том, как эксплуатировать автомобили зимой я уже и писал, и говорил по радио. Своего мнения я не меняю. Однако, оно продиктовано определенными мотивами, моими мотивами.

mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 19-1-2014 15:18 mc

quote:
Originally posted by @gti:

2. Двигатели делаются под масла, а не наоборот



Вы порвали мне мозг....., буду долго думать.

тут с учетом порванных мозгов я добавлю.

моя машинка шнива, т.е. по сути расточенный шестерочный движок(в деталях оно конечно отличается) последняя его модификация года так 2002(гидрики считать не будем), рекомендованное масло сменили на петроканаду году так в 2009, до этого был мобил1 тотал кварц.
что было до 2007 года я просто не знаю.

quote:
Originally posted by @gti:

3. У двигателей, как и у всех остальных механизмов, разработанных с применением умных голов, есть запас прочности. Он таки разный, потому что в маркетинге тоже сидят умные люди



Он таки разный именно из-за маркетинга, но вопрос в том можно-ли более частой сменой эксплуатационных жидкостей добиться значительного увеличения ресурса, вот в чем мой вопрос.

quote:
Originally posted by @gti:

4. Инструкции тоже пишут умные люди...



Ну тут вопрос в чем они умные и что ОНИ хотят получить.
Я имею ввиду то, что можно написать, что все вообще необслуживаемое, и через 5 лет приходите и берите новую машину или меняем агрегаты, что будет еще дороже.
quote:
Originally posted by @gti:

5. ...но мотивация у всех разная. Понимая мотивы и технические моменты можно выработать свою оптимальную стратегию использования механизмов.



вот тут то и главный вопрос.

Лично я считаю моточасы, может я дурак и переплачиваю, но ну его нафик, я считаю что в данном случае кашу маслом не испортишь.


история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 19-1-2014 23:37 @gti

Ты можешь считать хоть что, но смысла этот подсчет не имеет. Проще -- так, как написано в инструкции. А именно: 10-20 тысяч (зависит от машины, страны, ошибок проектировщиков и т.д.), при тяжелых условиях -- в два раза чаще. Точка.

Ты видимо не понимаешь, что основная проблема с маслом -- это отсутствие нормального прогрева масла в условиях частых запусков. В результате твоих подсчетов ты можешь получить искомую цифру, но твои моточасы не дадут понимания, наработаны они большой кучей коротких "перебежек" или одной длительной поездкой. Так что, моточасы в твоем случае -- сразу в топку. Теперь ты понимаешь, почему моточасы можно считать на спецтехнике, на стационарных двигателях, на военной технике, но бесполезно -- на машинах.

mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 20-1-2014 06:16 mc

quote:
Originally posted by @gti:

Ты видимо не понимаешь, что основная проблема с маслом -- это отсутствие нормального прогрева масла в условиях частых запусков. В результате твоих подсчетов ты можешь получить искомую цифру, но твои моточасы не дадут понимания, наработаны они большой кучей коротких "перебежек" или одной длительной поездкой. Так что, моточасы в твоем случае -- сразу в топку. Теперь ты понимаешь, почему моточасы можно считать на спецтехнике, на стационарных двигателях, на военной технике, но бесполезно -- на машинах.


Вообще понимаю я это все, и мне грустно, а интересно можно тогда придумать методу по подсчету того, когда надо менять маслице?

Кстати из личного опыта, военные генераторы у нас 90 процентов времени вообще были выключены, ежедневный контроль по полчаса, ну и когда аварии промсети, там да пару суток могли работать.
Так что военную технику тоже вычеркиваем.

Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 20-1-2014 09:42 Savage

quote:
Originally posted by val:
но большинство современных трансмиссий вообще не предусматривают замену масла, и кстати как это интересно замерять моточасы в легковом автомобиле?

ну-ну, сами то верите что существует "вечное" масло и вечные железки которые на таком масле смогут работать?
Пример:
АКПП aisin ставится на chevrolet captiva 3.2, регламентировано что масло там на весь срок службы автомобиля.
volvo xc90 точно такая же АКПП, но регламент замены масла 60 т.км.
В итоге такие вот читатели мануалов каптивы в т.ч. и ОД говорят да не меняй- оно ж на весь срок службы! В итоге куча "читателей" с заклинившими АКПП на пробеге 110-150т.км. внутри "гудрон"
Тоже самое с задним мостом, после 70-80 т.км. уже стружка на сливной пробке, а по мануалу должно бегать весь срок службы.

так что Вы можете и не менять масло, а я все жижи заменил - лишним не будет.

история редактирования

Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 20-1-2014 11:48 Zanud

Во древние времена я владел ВАЗом. И вот летом, на трассе выяснилось, что ушел тосол. Я тогда был неопытный и чрезвычайно сексуально озабоченный, поэтому за машиной не следил и никаких жидкостей не возил. Сделал из журнала стаканчик, нассал и залил в бачок. И без приключений доехал. Какие последствия могли быть для следующего счастливого обладателя моего авто?
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 20-1-2014 11:58 Simson cs

,пять литров что-ли насал?

история редактирования

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 20-1-2014 12:01 Не верь в худо

quote:
Originally posted by Simson cs:

,пять литров что-ли насал?



тормозил проезжающих наверно))
Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 20-1-2014 12:02 Zanud

Пять не пять, но движок не закипел
Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 20-1-2014 12:16 Кнедлики

вспомнил, с дедом ездили на сенокос на газ 52, водичка из радиатора вся вытекла, вокруг не было источников воды. Ну и все присутствующие там мужчины заполнили радиатор по пионерски. Доехали до дома, правда воняло во время движения. Потом дед систему уксусом промывал.

история редактирования

Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 20-1-2014 12:19 Simson cs

Ты хоть,Паша,помог?
Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 20-1-2014 12:30 Кнедлики

я нет, был еще мелкий. Старшего брата помню над радиатором держали
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 22-1-2014 01:45 Fuego_00

quote:
АКПП aisin ставится на chevrolet captiva 3.2, регламентировано что масло там на весь срок службы автомобиля.
volvo xc90 точно такая же АКПП, но регламент замены масла 60 т.км.


вот вот.
Представляешь дохнет твой автомат на каптиве на сотке - едешь к официалу - и получишь ответ - неправильная эксплуатация. Гоняете, в кикдаун бросаете и вообще не прогреваете.
Кто получит выгоду от замены коробаса на вашем авто?

история редактирования

Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 22-1-2014 08:34 Savage

quote:
Originally posted by Fuego_00:

вот вот.
Представляешь дохнет твой автомат на каптиве на сотке - едешь к официалу - и получишь ответ - неправильная эксплуатация. Гоняете, в кикдаун бросаете и вообще не прогреваете.
Кто получит выгоду от замены коробаса на вашем авто?

Естественно в плюсе ОД и производитель. В минусе потребитель. Конечно есть такие кто берет машину на 2-3 года, катает 100т.км. и продает как гарантия закончилась, тогда неприятный сюрприз выпадает на долю 2-3 хозяина. А для первого получается действительно на весь срок службы автомобиля масло каталось пока авто было у него))))
з.ы. на туарегах тоже будто бы на весь срок службы залито насколько знаю, а коробка стоит в районе 8к. евро

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  межсервисное форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ