АвтоФорум-Ижевск

межсервисное

@gti 17-01-2014 15:08

Тебя никто не оскорблял, успокойся
Механик 17-01-2014 15:17

менять как написано в сервисной книжке., если не собираешься ездить всю жизнь на одном авто, при продаже спасибо все равно покупатель не скажет
@gti 17-01-2014 15:21

А в сервисной книжке именно так и сказано. Прочти внимательно.
o57z2 17-01-2014 15:30

quote:
Originally posted by @gti:
А в сервисной книжке именно так и сказано. Прочти внимательно.

Забывают про примечание или сноску

Rumster 17-01-2014 15:35

quote:
при продаже спасибо все равно покупатель не скажет

действительно стоящий нормальный авто уходит чаще всего знакомому-родственнику, или же оставляют как второй авто(жене сыну итд)
Механик 17-01-2014 15:37

я читал книжку, для себя выводы сделал, каждый сам решит какие у него условия эксплуатации.
Механик 17-01-2014 15:42

quote:
quote:
при продаже спасибо все равно покупатель не скажет


действительно стоящий нормальный авто уходит чаще всего знакомому-родственнику, или же оставляют как второй авто(жене сыну итд)


вот именно все так и делают, с продажей авто после себя проблем никогда не было
CarUser 17-01-2014 22:13

quote:
Originally posted by @gti:
Народ, машины продает не дилер, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. И он диктует условия.

не всегда. есть как минимум один бренд в ижевске, которому плевать на ценообразование дилеров

quote:
Originally posted by @gti:

Еще раз: на продажах машин дилеры не зарабатывают. Разница в ценах лишь покрывает их прямые расходы. И не надо учить меня бизнесу.


тут ты прав частично. не забывай про бонусы за количество и качество продаж. на разные марки и модели наценка у разных производителей может отличаться в несколько раз. опять же консигнация или факторинг дает дилеру экономию собственных средств. соглашусь, что наценка и оборачиваемость на авто и на допы (запчасти) отличаются в десятки раз. соответственно, и прибыль разная

kolyan7 17-01-2014 22:27

помню давным давно в одной сети работал, продающей мобилы и т.д.Так за сами мобилы платили копейки , все шло с акссесуаров и доп. товаров.
Я к тому что просто перепродавая уже много не заработать. Доп. продажи ептыть. умные дядьки в офисах не дремлют, а все думают как бы с нас поболее бабосов снять.
Не верь в худо 17-01-2014 23:01

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

р**о?



100%
mc 19-01-2014 08:29

о чем вы спорите?
Масло в двигателе меняется по количеству МОТОЧАСОВ т.е. через 300-400 часов работы двигателя, а не по пробегу.
Другое дело что существует так называемая приведенная скорость, возьмеме к примеру 45 км/ч, в результате получаем интервал 13500-18000 км, берем среднее получаем наши 15 тыков.

К примеру у меня сейчас пробег 6500, а движка намолотила уже около 300 часов, скоро масло менять поеду.

а вот в трансмиссии масла действительно имеет смысл менять по пробегу.

val 19-01-2014 10:19

но большинство современных трансмиссий вообще не предусматривают замену масла, и кстати как это интересно замерять моточасы в легковом автомобиле?
Не верь в худо 19-01-2014 10:37

видимо некоторые ставят моточасы))
@gti 19-01-2014 10:55

Моточасы -- тоже фигня, в городских условиях никак не отражает состояние масла. Моточасы считаются на промышленных двигателях, тракторах и военной технике с узким диапазоном оборотов.
gigant 19-01-2014 11:14

а бывают мотодни или мотогод?
Rumster 19-01-2014 11:25

quote:
меня сейчас пробег 6500, а движка намолотила уже около 300 часов

как считаешь? в бортовике есть?
mc 19-01-2014 14:31

quote:
Originally posted by val:

кстати как это интересно замерять моточасы в легковом автомобиле?



Банально, бортовой комп.
кстати в новых опелях стоит счетчик моточасов, который иногда говорит, ой-ой пока масло менять.

quote:
Originally posted by @gti:

Моточасы считаются на промышленных двигателях, тракторах и военной технике с узким диапазоном оборотов



ну-ну, двигатели расчитываются на работу в самом грустном для них режиме, т.е. холостого хода(это мне один человечек подсказал, двигателист)

quote:
Originally posted by Rumster:

как считаешь? в бортовике есть?



Есть
@gti 19-01-2014 14:41

И что же в них рассчитывается?
mc 19-01-2014 14:52

quote:
Originally posted by @gti:
И что же в них рассчитывается?

Насколько я понял режимы работы масел, и их деградация, я в этом не специалист.
Кстати вот это полностью прочитал http://bmwservice.livejournal.com/
тому человечку тоже давал ссылку, он сказал что в некоторых местах сомнительно, но общий смысл темы правильный.

@gti 19-01-2014 15:02

уууу... как все запущено.
1. Для масел самый плохой режим -- вовсе не ХХ
2. Двигатели делаются под масла, а не наоборот
3. У двигателей, как и у всех остальных механизмов, разработанных с применением умных голов, есть запас прочности. Он таки разный, потому что в маркетинге тоже сидят умные люди
4. Инструкции тоже пишут умные люди...
5. ...но мотивация у всех разная. Понимая мотивы и технические моменты можно выработать свою оптимальную стратегию использования механизмов.

О том, как эксплуатировать автомобили зимой я уже и писал, и говорил по радио. Своего мнения я не меняю. Однако, оно продиктовано определенными мотивами, моими мотивами.

mc 19-01-2014 15:18

quote:
Originally posted by @gti:

2. Двигатели делаются под масла, а не наоборот



Вы порвали мне мозг....., буду долго думать.

тут с учетом порванных мозгов я добавлю.

моя машинка шнива, т.е. по сути расточенный шестерочный движок(в деталях оно конечно отличается) последняя его модификация года так 2002(гидрики считать не будем), рекомендованное масло сменили на петроканаду году так в 2009, до этого был мобил1 тотал кварц.
что было до 2007 года я просто не знаю.

quote:
Originally posted by @gti:

3. У двигателей, как и у всех остальных механизмов, разработанных с применением умных голов, есть запас прочности. Он таки разный, потому что в маркетинге тоже сидят умные люди



Он таки разный именно из-за маркетинга, но вопрос в том можно-ли более частой сменой эксплуатационных жидкостей добиться значительного увеличения ресурса, вот в чем мой вопрос.

quote:
Originally posted by @gti:

4. Инструкции тоже пишут умные люди...



Ну тут вопрос в чем они умные и что ОНИ хотят получить.
Я имею ввиду то, что можно написать, что все вообще необслуживаемое, и через 5 лет приходите и берите новую машину или меняем агрегаты, что будет еще дороже.
quote:
Originally posted by @gti:

5. ...но мотивация у всех разная. Понимая мотивы и технические моменты можно выработать свою оптимальную стратегию использования механизмов.



вот тут то и главный вопрос.

Лично я считаю моточасы, может я дурак и переплачиваю, но ну его нафик, я считаю что в данном случае кашу маслом не испортишь.


@gti 19-01-2014 23:37

Ты можешь считать хоть что, но смысла этот подсчет не имеет. Проще -- так, как написано в инструкции. А именно: 10-20 тысяч (зависит от машины, страны, ошибок проектировщиков и т.д.), при тяжелых условиях -- в два раза чаще. Точка.

Ты видимо не понимаешь, что основная проблема с маслом -- это отсутствие нормального прогрева масла в условиях частых запусков. В результате твоих подсчетов ты можешь получить искомую цифру, но твои моточасы не дадут понимания, наработаны они большой кучей коротких "перебежек" или одной длительной поездкой. Так что, моточасы в твоем случае -- сразу в топку. Теперь ты понимаешь, почему моточасы можно считать на спецтехнике, на стационарных двигателях, на военной технике, но бесполезно -- на машинах.

mc 20-01-2014 06:16

quote:
Originally posted by @gti:

Ты видимо не понимаешь, что основная проблема с маслом -- это отсутствие нормального прогрева масла в условиях частых запусков. В результате твоих подсчетов ты можешь получить искомую цифру, но твои моточасы не дадут понимания, наработаны они большой кучей коротких "перебежек" или одной длительной поездкой. Так что, моточасы в твоем случае -- сразу в топку. Теперь ты понимаешь, почему моточасы можно считать на спецтехнике, на стационарных двигателях, на военной технике, но бесполезно -- на машинах.


Вообще понимаю я это все, и мне грустно, а интересно можно тогда придумать методу по подсчету того, когда надо менять маслице?

Кстати из личного опыта, военные генераторы у нас 90 процентов времени вообще были выключены, ежедневный контроль по полчаса, ну и когда аварии промсети, там да пару суток могли работать.
Так что военную технику тоже вычеркиваем.

Savage 20-01-2014 09:42

quote:
Originally posted by val:
но большинство современных трансмиссий вообще не предусматривают замену масла, и кстати как это интересно замерять моточасы в легковом автомобиле?

ну-ну, сами то верите что существует "вечное" масло и вечные железки которые на таком масле смогут работать?
Пример:
АКПП aisin ставится на chevrolet captiva 3.2, регламентировано что масло там на весь срок службы автомобиля.
volvo xc90 точно такая же АКПП, но регламент замены масла 60 т.км.
В итоге такие вот читатели мануалов каптивы в т.ч. и ОД говорят да не меняй- оно ж на весь срок службы! В итоге куча "читателей" с заклинившими АКПП на пробеге 110-150т.км. внутри "гудрон"
Тоже самое с задним мостом, после 70-80 т.км. уже стружка на сливной пробке, а по мануалу должно бегать весь срок службы.

так что Вы можете и не менять масло, а я все жижи заменил - лишним не будет.

Zanud 20-01-2014 11:48

Во древние времена я владел ВАЗом. И вот летом, на трассе выяснилось, что ушел тосол. Я тогда был неопытный и чрезвычайно сексуально озабоченный, поэтому за машиной не следил и никаких жидкостей не возил. Сделал из журнала стаканчик, нассал и залил в бачок. И без приключений доехал. Какие последствия могли быть для следующего счастливого обладателя моего авто?
Simson cs 20-01-2014 11:58

,пять литров что-ли насал?
Не верь в худо 20-01-2014 12:01

quote:
Originally posted by Simson cs:

,пять литров что-ли насал?



тормозил проезжающих наверно))
Zanud 20-01-2014 12:02

Пять не пять, но движок не закипел
Кнедлики 20-01-2014 12:16

вспомнил, с дедом ездили на сенокос на газ 52, водичка из радиатора вся вытекла, вокруг не было источников воды. Ну и все присутствующие там мужчины заполнили радиатор по пионерски. Доехали до дома, правда воняло во время движения. Потом дед систему уксусом промывал.
Simson cs 20-01-2014 12:19

Ты хоть,Паша,помог?
Кнедлики 20-01-2014 12:30

я нет, был еще мелкий. Старшего брата помню над радиатором держали
Fuego_00 22-01-2014 01:45

quote:
АКПП aisin ставится на chevrolet captiva 3.2, регламентировано что масло там на весь срок службы автомобиля.
volvo xc90 точно такая же АКПП, но регламент замены масла 60 т.км.


вот вот.
Представляешь дохнет твой автомат на каптиве на сотке - едешь к официалу - и получишь ответ - неправильная эксплуатация. Гоняете, в кикдаун бросаете и вообще не прогреваете.
Кто получит выгоду от замены коробаса на вашем авто?
Savage 22-01-2014 08:34

quote:
Originally posted by Fuego_00:

вот вот.
Представляешь дохнет твой автомат на каптиве на сотке - едешь к официалу - и получишь ответ - неправильная эксплуатация. Гоняете, в кикдаун бросаете и вообще не прогреваете.
Кто получит выгоду от замены коробаса на вашем авто?

Естественно в плюсе ОД и производитель. В минусе потребитель. Конечно есть такие кто берет машину на 2-3 года, катает 100т.км. и продает как гарантия закончилась, тогда неприятный сюрприз выпадает на долю 2-3 хозяина. А для первого получается действительно на весь срок службы автомобиля масло каталось пока авто было у него))))
з.ы. на туарегах тоже будто бы на весь срок службы залито насколько знаю, а коробка стоит в районе 8к. евро