quote:
Originally posted by @gti:
Народ, машины продает не дилер, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. И он диктует условия.
Андрей, разве не региональный, в данном случае российский представитель, определяет комплектации для нашего рынка, перечень допников и ценовой расклад каждой конкретной модели?
quote:
Originally posted by Rumster:
товарищу после продажи манагер сказал, (манагер хороший знакомый приятель), -машину берешь надолго, ездишь много? -да надолго, много. -приедешь через 8тык на ТО1. -дык в книжке же написано 15? Забудь, приедешь через 8 потом, 15 как в книжке, потом опять прибавляй 8 итд. так правильней. так и ездит. я думаю вряд ли он из за шкурного интереса так сказал.
Хороший приятель бы сказал иначе:меняешь через 8 тык сам(или в другом нормальном месте), а к нам приезжаешь как положено через 15. Чем реже дилер сует свои кривые руки в авто-тем оно дольше прослужит.
quote:
Originally posted by o57z2:Андрей, разве не региональный, в данном случае российский представитель, определяет комплектации для нашего рынка, перечень допников и ценовой расклад каждой конкретной модели?
Он. И к сервисному обслуживанию это все отношения не имеет. На обслуге зарабатывает дилер, на продажах -- производитель. Региональный представитель -- это часть головной конторы, по сути -- производитель. А дилер -- это франчайз, отдельное, абсолютно независимое в юридическом и коммерческом плане лицо.
quote:
Originally posted by Taiger:
расскажите пожалуйста, почему раньше межсервисное было 10 тыр, теперь же практически на всех новых авто 15 тыков.
почему такое увеличение интервала?
не станет ли это приводить к более быстрому износу деталей, изза "усталости" масла?
да потому что диллеры-черти жадные и все это из-за экономии, менять масло в ДВС через 15 тыр. да еще при эксплуатации в городе это убийство движка, каким бы качественным не было масло.
quote:
Originally posted by Любительпива:Хороший приятель бы сказал иначе:меняешь через 8 тык сам(или в другом нормальном месте), а к нам приезжаешь как положено через 15. Чем реже дилер сует свои кривые руки в авто-тем оно дольше прослужит.
Золотые слова
quote:
Хороший приятель бы сказал иначе:меняешь через 8 тык сам(или в другом нормальном месте), а к нам приезжаешь как положено через 15. Чем реже дилер сует свои кривые руки в авто-тем оно дольше прослужит.
ТОquote:
Originally posted by @gti:
На обслуге зарабатывает дилер, на продажах -- производитель. Региональный представитель -- это часть головной конторы, по сути -- производитель. А дилер -- это франчайз, отдельное, абсолютно независимое в юридическом и коммерческом плане лицо
quote:
можно подумать что дилер продает без личной выгоды

quote:
Originally posted by Не верь в худо:
можно подумать что дилер продает без личной выгоды
тут думать не надо, достаточно знать)
quote:
Originally posted by @gti:
Не поверишь...
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
да, не поверю. Может ещё и на ТО не зарабатывает, а работает только для того чтобы мы ездили на хороших и обслуженных машинах? Зарабатывают ВСЕ. Бесплатно работать никто не будет и тем более строить автосалоны за такие огромные бабки.
пост N50 прочти еще раз и не спорь о том, чего не знаешь
quote:
Originally posted by serega1109:
пост N50 прочти еще раз и не спорь о том, чего не знаешь
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
да, не поверю. Может ещё и на ТО не зарабатывает, а работает только для того чтобы мы ездили на хороших и обслуженных машинах? Зарабатывают ВСЕ. Бесплатно работать никто не будет и тем более строить автосалоны за такие огромные бабки.
не надо на меня тут гнать, я обидчивый. Еще раз: на продажах машин дилеры не зарабатывают. Разница в ценах лишь покрывает их прямые расходы. И не надо учить меня бизнесу.
quote:
Originally posted by @gti:
не надо на меня тут гнать, я обидчивый. Еще раз: на продажах машин дилеры не зарабатывают. Разница в ценах лишь покрывает их прямые расходы. И не надо учить меня бизнесу.
quote:
Originally posted by @gti:
А в сервисной книжке именно так и сказано. Прочти внимательно.
Забывают про примечание или сноску 
quote:
при продаже спасибо все равно покупатель не скажет

quote:quote:
при продаже спасибо все равно покупатель не скажет
действительно стоящий нормальный авто уходит чаще всего знакомому-родственнику, или же оставляют как второй авто(жене сыну итд)
quote:
Originally posted by @gti:
Народ, машины продает не дилер, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. И он диктует условия.
не всегда. есть как минимум один бренд в ижевске, которому плевать на ценообразование дилеров
quote:
Originally posted by @gti:Еще раз: на продажах машин дилеры не зарабатывают. Разница в ценах лишь покрывает их прямые расходы. И не надо учить меня бизнесу.
тут ты прав частично. не забывай про бонусы за количество и качество продаж. на разные марки и модели наценка у разных производителей может отличаться в несколько раз. опять же консигнация или факторинг дает дилеру экономию собственных средств. соглашусь, что наценка и оборачиваемость на авто и на допы (запчасти) отличаются в десятки раз. соответственно, и прибыль разная
quote:
Originally posted by [DIMIX]:р**о?
К примеру у меня сейчас пробег 6500, а движка намолотила уже около 300 часов, скоро масло менять поеду.
а вот в трансмиссии масла действительно имеет смысл менять по пробегу.
quote:
меня сейчас пробег 6500, а движка намолотила уже около 300 часов
quote:
Originally posted by val:
кстати как это интересно замерять моточасы в легковом автомобиле?
quote:
Originally posted by @gti:
Моточасы считаются на промышленных двигателях, тракторах и военной технике с узким диапазоном оборотов
quote:
Originally posted by Rumster:
как считаешь? в бортовике есть?

quote:
Originally posted by @gti:
И что же в них рассчитывается?
О том, как эксплуатировать автомобили зимой я уже и писал, и говорил по радио. Своего мнения я не меняю. Однако, оно продиктовано определенными мотивами, моими мотивами.
quote:
Originally posted by @gti:
2. Двигатели делаются под масла, а не наоборот
тут с учетом порванных мозгов я добавлю.
моя машинка шнива, т.е. по сути расточенный шестерочный движок(в деталях оно конечно отличается) последняя его модификация года так 2002(гидрики считать не будем), рекомендованное масло сменили на петроканаду году так в 2009, до этого был мобил1 тотал кварц.
что было до 2007 года я просто не знаю.
quote:
Originally posted by @gti:
3. У двигателей, как и у всех остальных механизмов, разработанных с применением умных голов, есть запас прочности. Он таки разный, потому что в маркетинге тоже сидят умные люди
quote:
Originally posted by @gti:
4. Инструкции тоже пишут умные люди...
quote:
Originally posted by @gti:
5. ...но мотивация у всех разная. Понимая мотивы и технические моменты можно выработать свою оптимальную стратегию использования механизмов.
Лично я считаю моточасы, может я дурак и переплачиваю, но ну его нафик, я считаю что в данном случае кашу маслом не испортишь.
Ты видимо не понимаешь, что основная проблема с маслом -- это отсутствие нормального прогрева масла в условиях частых запусков. В результате твоих подсчетов ты можешь получить искомую цифру, но твои моточасы не дадут понимания, наработаны они большой кучей коротких "перебежек" или одной длительной поездкой. Так что, моточасы в твоем случае -- сразу в топку. Теперь ты понимаешь, почему моточасы можно считать на спецтехнике, на стационарных двигателях, на военной технике, но бесполезно -- на машинах.
quote:
Originally posted by @gti:
Ты видимо не понимаешь, что основная проблема с маслом -- это отсутствие нормального прогрева масла в условиях частых запусков. В результате твоих подсчетов ты можешь получить искомую цифру, но твои моточасы не дадут понимания, наработаны они большой кучей коротких "перебежек" или одной длительной поездкой. Так что, моточасы в твоем случае -- сразу в топку. Теперь ты понимаешь, почему моточасы можно считать на спецтехнике, на стационарных двигателях, на военной технике, но бесполезно -- на машинах.
Вообще понимаю я это все, и мне грустно, а интересно можно тогда придумать методу по подсчету того, когда надо менять маслице?
Кстати из личного опыта, военные генераторы у нас 90 процентов времени вообще были выключены, ежедневный контроль по полчаса, ну и когда аварии промсети, там да пару суток могли работать.
Так что военную технику тоже вычеркиваем.
quote:
Originally posted by val:
но большинство современных трансмиссий вообще не предусматривают замену масла, и кстати как это интересно замерять моточасы в легковом автомобиле?
ну-ну, сами то верите что существует "вечное" масло и вечные железки которые на таком масле смогут работать?
Пример:
АКПП aisin ставится на chevrolet captiva 3.2, регламентировано что масло там на весь срок службы автомобиля.
volvo xc90 точно такая же АКПП, но регламент замены масла 60 т.км.
В итоге такие вот читатели мануалов каптивы в т.ч. и ОД говорят да не меняй- оно ж на весь срок службы! В итоге куча "читателей" с заклинившими АКПП на пробеге 110-150т.км. внутри "гудрон"
Тоже самое с задним мостом, после 70-80 т.км. уже стружка на сливной пробке, а по мануалу должно бегать весь срок службы.
так что Вы можете и не менять масло, а я все жижи заменил - лишним не будет.
,пять литров что-ли насал?quote:
Originally posted by Simson cs:
,пять литров что-ли насал?


quote:
АКПП aisin ставится на chevrolet captiva 3.2, регламентировано что масло там на весь срок службы автомобиля.
volvo xc90 точно такая же АКПП, но регламент замены масла 60 т.км.
quote:
Originally posted by Fuego_00:
вот вот.
Представляешь дохнет твой автомат на каптиве на сотке - едешь к официалу - и получишь ответ - неправильная эксплуатация. Гоняете, в кикдаун бросаете и вообще не прогреваете.
Кто получит выгоду от замены коробаса на вашем авто?
Естественно в плюсе ОД и производитель. В минусе потребитель. Конечно есть такие кто берет машину на 2-3 года, катает 100т.км. и продает как гарантия закончилась, тогда неприятный сюрприз выпадает на долю 2-3 хозяина. А для первого получается действительно на весь срок службы автомобиля масло каталось пока авто было у него))))
з.ы. на туарегах тоже будто бы на весь срок службы залито насколько знаю, а коробка стоит в районе 8к. евро