|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Покупка авто, к кому загнать на осмотр.
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
ааа тогда мой совет отпадает)))...он действует до 5 лет))
| |||
|
я лучше пригоню ее на СТО, что бы умные дяди, которые видят по 10 машин на дню мне сказли, где что красили и варили, что заменить и на какой день отвалится колесо
| |||
|
quote: Да-да. Потенциальный клиент. Нашёл кому доверить, умные дяди, доильный аппарат уже приготовили. Ищи среди своих, кому доверяешь, если сам не воломон. А так сложно что либо советовать, надейся только на свои знания и опыт. Забыл совсем! И кошелёк ещё приготовь.
| |||
|
Костян продаёт что-ли ?
| |||
|
>доильный аппарат уже приготовили
тогда буду здесь пока консультироватся, больше нет консультантов
| |||
|
| |||
|
Кто то искал толщиномер на время?
При покупке авто лучше проверить был ли автомобиль в ДТП, какие детали кузова были перекрашены или подвергались ремонту специальным Толщиномером ЕТ-111 +доп.функции: встроенный фонарик, ультрафиолет для проверки купюр. Выезд на замер,осмотр авто: 500 руб. (по городу) Подъедете сами на замер: 100 руб. Условия аренды: 700 руб. за 1 день. Сумма залога 6000 руб. Помощь в выборе авто - договорная. Телефон: 8-912-453-8l-52 | |||
|
quote: какой нахер толщиномер для 20летней машины?)) | |||
|
автор - бери и не задумывайся.
просто приготовь х1 стоимость авто на ремонт на первое время да и всё | |||
|
в ИТС - думаю не вариант гнать
, там такого насчитают по ремонту на старый гольф, что хозяин тебе ещё и доплатит...
| |||
|
quote: я имел ввиду Ижстула) | |||
|
я не
| |||
|
я когда продавал спарк, покупашка загнал в титан на осмотр, чёт стоило это ему 500 рублей...
| |||
|
quote: к официальному дилеру. гольф старенький-один сплошной подводный камень | |||
|
ТС подними все коврики, задери ковролин, посмотри нет ли ржавчины под ним, мокроты. движок что бы ровно работал, без всяких скачков оборотов (при этом попроси хозяин не прогревать его перед твоим приездом. может на холодную что то и подстукивать, а на горячую нет). под капотом посмотри что бы не было подтеков. подтеки могут быть, но не значительные. посмотри герметичность системы охлаждения (также наличие подтеков на патрубках), целостность резинотехнических изделий (тех же патрубков, приводных ремней. что бы трещин не было). вынь масляный щуп, посмотри в каком состояние масло (если черное, то меняли давно, если более менее светлое, то недавно. хотя один хрен лучше поменять после покупки. так надежнее). проверь работоспособность всех электро приборов (ближний/дальний свет, поворотники, задний ход, габаритные огни, противотуманки. прикуриватель, клаксон, печка, кондиционер, дворники, вся панель приборов от диода подсветки, до "попрошайки" должна работать. спидометр, одометр, тахометр, датчик топлива, тимпературы, давления масла если есть). пройдись вокруг машины посмотри на зазоры между кузовными деталями. они должны быть симметричными (т.е. если с левой стороны между фарой и крылом палец пролазит, то и с правой тоже должен пролазить). если зазоры не одинаковые значит деталь менялась (после дтп или еще какой фигни, а установили ее криво). посмотри на всех стеклах год выпуска обычно обозначают н-ым количеством точек и цифрой, цифра обозначает год выпуска (......07, 98, 00, 01и тд..). посмотри на обивку салона (не засалена, не в пыли, сидения не в дырах). закрывание/открывание дверей. покачай всю машину из стороны в сторону. не должно быть долгих колебаний. машина сама должна остановится после покачивания буквально сразу. что бы при этом скрипа не было. стойки покачай передние. одну руку ладонью вниз положи на опорный подшипник а другой качай машину (если подшипник постукивает, значит менять надо). под днище если полезешь, то посмотри состояние порогов (не мятые, не гнилые, не ржавые), если с карданом авто, то посмотри люфт кардана (туда-сюда его подергай, влево/вправо, вверх/вниз, вперед/назад должен стоять мертво, ну или не большой люфтик может быть). состояние подвесного подшипника. состояние крестовин. посмотри на глушитель, постучи по резонатору (если не брякает внутри, то в замене не нуждается. ну и дыр что бы в нем не было). если рессорная подвеска то посмотри на рессоры (их должно быть одинаковое количество с обеих сторон, нет ли на них трещин и тд...). посмотри на стойки, на них не должно быть подтеков. сними передние колеса хотя бы и посмотри на тормозные колодки и диски, если износ большой, то надо менять. с зади скорее всего барабанные тормоза, на них колодки обычно в полтора/два раза дольше служат.
вроде все описал. может что и забыл или не правильно написал, поправьте. | |||
|
лично я бы не стал брать старую машину неизвестного происхождения. если денег в обрез, то только из под знакомых
| |||
|
Что в машине нужно поменять сразу после покупки? Какие расходники лучше сразу купить?
(полезные советы) Сразу после покупки автомобиля необходимо заменить в нем: ✔ Масло везде (в двигателе, АКПП, ГУР, в редукторе, если автомобиль полноприводный) ✔ Все фильтры (масляный, топливный, воздушный) ✔ Ремень ГРМ ✔ Антифриз (на импортный концентрат), тормозную жидкость Это основные пункты. Дальше, исходя из состояния деталей, финансов и желания хозяина, можно менять: ✔ Все ремни и ролики ✔ Все резиновые детали и мелкие железки ходовой части, кажущиеся подозрительными ✔ Резину (если хочется погонять, для спокойствия) ✔ Промыть топливную систему ✔ Прокачать стойки Ну и остальные пункты - на любителя: ✔ Сменить музыку ✔ Поставить сигнализацию (если ее до этого не было, например, на беспробежной машине) ✔ Осмотреть подвеску (пыльники, сайлентблоки и др.) ✔ Переделать ТВ и так далее и тому подобное, насколько хватит фантазии и денег. Перед зимой желательно также промыть форсунки (600-700 рублей), сменить масло и воздушный фильтр, ну и, естественно, резину. Лучше, конечно, заехать на хорошо оборудованное СТО, где вам сделают диагностику и сразу скажут, что и где нужно поменять. При желании тут же и поменяют. Естественно, это обойдется вам несколько дороже, чем самостоятельная замена, но качество работы того стоит. Вообще же, если вы хотите ездить на машине долго и без проблем, в нее при покупке нужно вложить 300-400 $ (сумма довольно примерная). Исключения составляют дорогие машины (их просто больше в отличном состоянии) и, как ни странно, машины с пробегом (предыдущие хозяева могли сменить все расходные материалы) - при условии, что владельцы грамотно их эксплуатировали, вовремя меняли расходники и не задавались целью машину "убить". Если вы покупаете машину, например, во Владивостоке, и переправляете ее в другой регион, имеет смысл сразу же запастись расходниками - выбор здесь больше, цены ниже, чем на Западе. Минимальный набор - все фильтры, тормозные колодки, ремни, свечи. Потом можно еще купить резину, пыльники, сальники, колпачки, термостат, предохранители, лампочки. На всю жизнь, конечно, не запасешься, но на первые год-два эксплутации - можно. | |||
|
Ишстуйль, ты расскажи уж человеку как задроченный гольф выбирать
| |||
|
всем спасибо большое, буду смотреть что да как.
| |||
|
какой гольф то?
1,2,3,4,5? вот про мой. 4
| |||
|
3
| |||
|
ты аткудава знаешь?
| |||
|
quote: внук ванги | |||
|
| |||
|
тачке 20-тник )))а вы тут на ржавчину проверьте )))))юмористы)))))))))))))
прокатись стойки покачай масло проверь все функции которые есть у авто проверь рабочие или нет,если стука при езде нет и управляется хорошо бери
| |||
|
quote: а мотор чё проверять не нада? ну хотябы компрессию | |||
|
quote: в старых авто, как эта, кузов самая дорогая деталь. хлам он и будет хлам. а бывает, попадаются экземпляры с парой рыжиков на кузове, а то и вобще идеально сохранившиеся. а ты гриш стойки (500р штука), масло (1500замена), а стуки при езде по нашим дорогам обычное явление. перетряхнуть подвеску гольфа недорого стоит. | |||
|
правильно. кузов и мотор. всё остальное -мелочи
| |||
|
quote: если кузов реально живой, можно и не на ходу взять. а мотор контрактный поставить | |||
|
quote: Разобрать, на вкладыши глянуть? | |||
|
| |||
|
quote: Нет, сразу поршень достаешь и выработку на нем смотришь | |||
|
quote: эка вы деликатно обсуждаете его. А не приранивается ли такая машина к новому тазу? | |||
|
quote: нет не приравнивается. начнём с того, что стоимость запчастей по ходовке равноценна тазу (не будем брать в расчёт серьёзные вещи типа рулевой рейки, которую кстати можно взять и с разбора), а надёжность в разы выше. На гольфе самый китайский дешёвый рулевой наконечник пробегает 60-100ткм, на автотазе же если он пробежит 40, на него можно будет молиться и давать орден. Ну и самое главное - комфорт и безопасность (активная, ибо в пассивной в последнее время тазы вроде как поднаторели, ну а дорогу держать как не умели так и не умеют со своими крабами-саблями, хлипкой связью рычагов со стабилизатором, неудачными углами установки колёс...) | |||
|
quote: на моем тазу уже 65 пробежал))))))))) новый купил, в гараже лежит вместе со стойками передними, опорниками и тд... все времени нет поменять. машина 2011 года по ходовке только задние стойки менял в 2012 летом. на тот момент пробег был около 40ткм. | |||
|
>машина 2011 года по ходовке только задние стойки менял в 2012
исчерпывающий ответ
| |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| похожие темы | |
|---|---|
| покупки с сайта Victoria's Secret | Мода и Шоппинг |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / Покупка авто, к кому загнать на осмотр. | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
