IzhStyle 03-12-2013 18:20
я не
VINILO KONSTANTINO 03-12-2013 18:26
я когда продавал спарк, покупашка загнал в титан на осмотр, чёт стоило это ему 500 рублей...
созерцатель 03-12-2013 19:26
quote:
wv golf старенький. Покупаю задешево, по этому готовлюсь к подводным камням.
к официальному дилеру. гольф старенький-один сплошной подводный камень
VAZda12 03-12-2013 19:27
ТС подними все коврики, задери ковролин, посмотри нет ли ржавчины под ним, мокроты. движок что бы ровно работал, без всяких скачков оборотов (при этом попроси хозяин не прогревать его перед твоим приездом. может на холодную что то и подстукивать, а на горячую нет). под капотом посмотри что бы не было подтеков. подтеки могут быть, но не значительные. посмотри герметичность системы охлаждения (также наличие подтеков на патрубках), целостность резинотехнических изделий (тех же патрубков, приводных ремней. что бы трещин не было). вынь масляный щуп, посмотри в каком состояние масло (если черное, то меняли давно, если более менее светлое, то недавно. хотя один хрен лучше поменять после покупки. так надежнее). проверь работоспособность всех электро приборов (ближний/дальний свет, поворотники, задний ход, габаритные огни, противотуманки. прикуриватель, клаксон, печка, кондиционер, дворники, вся панель приборов от диода подсветки, до "попрошайки" должна работать. спидометр, одометр, тахометр, датчик топлива, тимпературы, давления масла если есть). пройдись вокруг машины посмотри на зазоры между кузовными деталями. они должны быть симметричными (т.е. если с левой стороны между фарой и крылом палец пролазит, то и с правой тоже должен пролазить). если зазоры не одинаковые значит деталь менялась (после дтп или еще какой фигни, а установили ее криво). посмотри на всех стеклах год выпуска обычно обозначают н-ым количеством точек и цифрой, цифра обозначает год выпуска (......07, 98, 00, 01и тд..). посмотри на обивку салона (не засалена, не в пыли, сидения не в дырах). закрывание/открывание дверей. покачай всю машину из стороны в сторону. не должно быть долгих колебаний. машина сама должна остановится после покачивания буквально сразу. что бы при этом скрипа не было. стойки покачай передние. одну руку ладонью вниз положи на опорный подшипник а другой качай машину (если подшипник постукивает, значит менять надо). под днище если полезешь, то посмотри состояние порогов (не мятые, не гнилые, не ржавые), если с карданом авто, то посмотри люфт кардана (туда-сюда его подергай, влево/вправо, вверх/вниз, вперед/назад должен стоять мертво, ну или не большой люфтик может быть). состояние подвесного подшипника. состояние крестовин. посмотри на глушитель, постучи по резонатору (если не брякает внутри, то в замене не нуждается. ну и дыр что бы в нем не было). если рессорная подвеска то посмотри на рессоры (их должно быть одинаковое количество с обеих сторон, нет ли на них трещин и тд...). посмотри на стойки, на них не должно быть подтеков. сними передние колеса хотя бы и посмотри на тормозные колодки и диски, если износ большой, то надо менять. с зади скорее всего барабанные тормоза, на них колодки обычно в полтора/два раза дольше служат.
вроде все описал. может что и забыл или не правильно написал, поправьте.
intro[duce] 03-12-2013 19:50
лично я бы не стал брать старую машину неизвестного происхождения. если денег в обрез, то только из под знакомых
SNipers 03-12-2013 20:14
Что в машине нужно поменять сразу после покупки? Какие расходники лучше сразу купить?
(полезные советы)
Сразу после покупки автомобиля необходимо заменить в нем:
✔ Масло везде (в двигателе, АКПП, ГУР, в редукторе, если автомобиль полноприводный)
✔ Все фильтры (масляный, топливный, воздушный)
✔ Ремень ГРМ
✔ Антифриз (на импортный концентрат), тормозную жидкость
свечи
Это основные пункты. Дальше, исходя из состояния деталей, финансов и желания хозяина, можно менять:
✔ Все ремни и ролики
✔ Все резиновые детали и мелкие железки ходовой части, кажущиеся подозрительными
✔ Резину (если хочется погонять, для спокойствия)
✔ Промыть топливную систему
✔ Прокачать стойки
Ну и остальные пункты - на любителя:
✔ Сменить музыку
✔ Поставить сигнализацию (если ее до этого не было, например, на беспробежной машине)
✔ Осмотреть подвеску (пыльники, сайлентблоки и др.)
✔ Переделать ТВ и так далее и тому подобное, насколько хватит фантазии и денег.
Перед зимой желательно также промыть форсунки (600-700 рублей), сменить масло и воздушный фильтр, ну и, естественно, резину.
Лучше, конечно, заехать на хорошо оборудованное СТО, где вам сделают диагностику и сразу скажут, что и где нужно поменять. При желании тут же и поменяют. Естественно, это обойдется вам несколько дороже, чем самостоятельная замена, но качество работы того стоит. Вообще же, если вы хотите ездить на машине долго и без проблем, в нее при покупке нужно вложить 300-400 $ (сумма довольно примерная). Исключения составляют дорогие машины (их просто больше в отличном состоянии) и, как ни странно, машины с пробегом (предыдущие хозяева могли сменить все расходные материалы) - при условии, что владельцы грамотно их эксплуатировали, вовремя меняли расходники и не задавались целью машину "убить".
Если вы покупаете машину, например, во Владивостоке, и переправляете ее в другой регион, имеет смысл сразу же запастись расходниками - выбор здесь больше, цены ниже, чем на Западе. Минимальный набор - все фильтры, тормозные колодки, ремни, свечи. Потом можно еще купить резину, пыльники, сальники, колпачки, термостат, предохранители, лампочки. На всю жизнь, конечно, не запасешься, но на первые год-два эксплутации - можно.
это с драйва, удачи вам в покупке!
zzztop 03-12-2013 20:17
Ишстуйль, ты расскажи уж человеку как задроченный гольф выбирать
electricas 04-12-2013 09:44
всем спасибо большое, буду смотреть что да как.
JACKALLES 04-12-2013 10:05
какой гольф то?
1,2,3,4,5?
вот про мой. 4
youtube.com
тут ещё не сказали про вечные проблем с микриками дверей, про задний дворник ( точнее про омывайку), про замок задней двери( он следом ломается если вовремя не сделать омывайку заднего дворника) про то что поддон алюминька а посадка низкая и прочее
IzhStyle 04-12-2013 10:06
3
JACKALLES 04-12-2013 10:09
ты аткудава знаешь?
IzhStyle 04-12-2013 10:14
quote:
Originally posted by JACKALLES:
ты аткудава знаешь?
внук ванги
Simson cs 04-12-2013 10:18

убИтца 04-12-2013 10:23
тачке 20-тник )))а вы тут на ржавчину проверьте )))))юмористы)))))))))))))
прокатись стойки покачай масло проверь все функции которые есть у авто проверь рабочие или нет,если стука при езде нет и управляется хорошо бери
JACKALLES 04-12-2013 10:24
quote:
Originally posted by убИтца:
тачке 20-тник )))а вы тут на ржавчину проверьте )))))юмористы)))))))))))))прокатись стойки покачай масло проверь все функции которые есть у авто проверь рабочие или нет,если стука при езде нет и управляется хорошо бери
а мотор чё проверять не нада? ну хотябы компрессию
IzhStyle 04-12-2013 10:46
quote:
Originally posted by убИтца:
а вы тут на ржавчину проверьте )))))юмористы)))))))))))))
в старых авто, как эта, кузов самая дорогая деталь. хлам он и будет хлам. а бывает, попадаются экземпляры с парой рыжиков на кузове, а то и вобще идеально сохранившиеся.
а ты гриш стойки (500р штука), масло (1500замена), а стуки при езде по нашим дорогам обычное явление. перетряхнуть подвеску гольфа недорого стоит.
JACKALLES 04-12-2013 10:52
правильно. кузов и мотор. всё остальное -мелочи
IzhStyle 04-12-2013 10:59
quote:
Originally posted by JACKALLES:
правильно. кузов и мотор. всё остальное -мелочи
если кузов реально живой, можно и не на ходу взять. а мотор контрактный поставить
cosoc 04-12-2013 11:22
quote:
Originally posted by JACKALLES:
а мотор чё проверять не нада?
Разобрать, на вкладыши глянуть?
IzhStyle 04-12-2013 11:24

Kapacb 04-12-2013 11:42
quote:
Originally posted by cosoc:
Разобрать, на вкладыши глянуть?
Нет, сразу поршень достаешь и выработку на нем смотришь
p@rtizang 04-12-2013 12:54
quote:
гольф старенький-один сплошной подводный камень
эка вы деликатно обсуждаете его. А не приранивается ли такая машина к новому тазу?
Феня 04-12-2013 14:11
quote:
А не приранивается ли такая машина к новому тазу?
нет не приравнивается. начнём с того, что стоимость запчастей по ходовке равноценна тазу (не будем брать в расчёт серьёзные вещи типа рулевой рейки, которую кстати можно взять и с разбора), а надёжность в разы выше. На гольфе самый китайский дешёвый рулевой наконечник пробегает 60-100ткм, на автотазе же если он пробежит 40, на него можно будет молиться и давать орден.
Ну и самое главное - комфорт и безопасность (активная, ибо в пассивной в последнее время тазы вроде как поднаторели, ну а дорогу держать как не умели так и не умеют со своими крабами-саблями, хлипкой связью рычагов со стабилизатором, неудачными углами установки колёс...)
VAZda12 04-12-2013 17:53
quote:
Originally posted by Феня:
на автотазе же если он пробежит 40
на моем тазу уже 65 пробежал))))))))) новый купил, в гараже лежит вместе со стойками передними, опорниками и тд... все времени нет поменять. машина 2011 года по ходовке только задние стойки менял в 2012 летом. на тот момент пробег был около 40ткм.
electricas 04-12-2013 17:54
>машина 2011 года по ходовке только задние стойки менял в 2012
исчерпывающий ответ

VAZda12 04-12-2013 18:15
quote:
Originally posted by electricas:
исчерпывающий ответ
я их нагружал сильно. тяжелые вещи перевозить приходилось, каждый день на протяжении года. вот и надорвал.
-Axis- 04-12-2013 21:34
quote:
машина 2011 года по ходовке только задние стойки менял в 2012 летом.
У меня машина 2005 года. Только в 2012 году и на 100тыщ пробега полез в ходовку: стойки и рулевые наконечники. Ходовка у тазов все же беда.Даже при исправной ходовке все равно звук из под нее нехороший 