До сход-развала машину вело влево. После стало чуть-чуть вправо (чувствовалась нагрузка на правую руку). На прошлой неделе когда ехал и по объездной и по городу чувствовал, а во время сегодняшней поездки уже нет. Может 2 дня подряд казалось или было самовнушение.
Делал в Навигаторе 10 июня, по бумажке гарантия 14 дней.
Сегодня в последний день заехал к ним, в начале пошли в отказ (мол гарантию вообще на СР не даем, потом сказали 2 дня, началось легкое давление - "ну знайте какие у нас дороги - вы в яму наверно заехали", хотя проехал меньше сотни), но так и не смогли отмазаться (сами же написали 14 дней).
Завершили разговор так, приезжайте посмотрим, но если если есть люфт или разность давления в шинах, то будете оплачивать работы.
Давление в шинах проверить смогу без проблем.
Вопросы:
1) А вот как проверить наличие люфта в гаражных условиях?
2) К чему могут еще придраться, чтобы отказаться от гарантийных работ? Честно говорю, что случае если найдут причины вне сход-развала, мне платить неохото.
3) Неужели СР настолько чувствителен к попаданию в яму? Бем более у Нивы большие колеса и по логике удары должны быть менее чувствительны. Или это уже качество работ? Обычно СР хватало на 1 сезон (хотя проезжаю за лето 1 000 км).
И, вообще, правомочно ли взятие денег в этом случае? Если, что-то мешало обеспечить прямолинейное движение, что почему не сообщили (хотя тут претензий больших нет - я сказал надо сход развал - мне его сделали)?
В чем кроме СР может быть причина ведения машину вправо? Может уклон дороги дает такой эффект или большая парусность Нивы?
