izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Сход-развал. Есть ли на нее гарантия или тема про стремление к идеалу...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Сход-развал. Есть ли на нее гарантия или тема про стремление к идеалу...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Сход-развал. Есть ли на нее гарантия или тема про стремление к идеалу...   версия для печати
ISP
Рейтинг: 1/-2
-- написано 24-6-2013 21:39 ISP

Вопрос полуюридический-полуремонтный, поэтому здесь.

До сход-развала машину вело влево. После стало чуть-чуть вправо (чувствовалась нагрузка на правую руку). На прошлой неделе когда ехал и по объездной и по городу чувствовал, а во время сегодняшней поездки уже нет. Может 2 дня подряд казалось или было самовнушение.
Делал в Навигаторе 10 июня, по бумажке гарантия 14 дней.
Сегодня в последний день заехал к ним, в начале пошли в отказ (мол гарантию вообще на СР не даем, потом сказали 2 дня, началось легкое давление - "ну знайте какие у нас дороги - вы в яму наверно заехали", хотя проехал меньше сотни), но так и не смогли отмазаться (сами же написали 14 дней).
Завершили разговор так, приезжайте посмотрим, но если если есть люфт или разность давления в шинах, то будете оплачивать работы.
Давление в шинах проверить смогу без проблем.
Вопросы:
1) А вот как проверить наличие люфта в гаражных условиях?
2) К чему могут еще придраться, чтобы отказаться от гарантийных работ? Честно говорю, что случае если найдут причины вне сход-развала, мне платить неохото.
3) Неужели СР настолько чувствителен к попаданию в яму? Бем более у Нивы большие колеса и по логике удары должны быть менее чувствительны. Или это уже качество работ? Обычно СР хватало на 1 сезон (хотя проезжаю за лето 1 000 км).

И, вообще, правомочно ли взятие денег в этом случае? Если, что-то мешало обеспечить прямолинейное движение, что почему не сообщили (хотя тут претензий больших нет - я сказал надо сход развал - мне его сделали)?

В чем кроме СР может быть причина ведения машину вправо? Может уклон дороги дает такой эффект или большая парусность Нивы?

Показать текст сообщения полностью
SeregaV
Рейтинг: 795/-248
-- написано 24-6-2013 21:48 SeregaV

может быть и легкий износ одного из колес пока ездил до. попробуй поменять колеса местами.если не пройдет- к дохтуру!
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 24-6-2013 21:48 @gti

1. Люфт должны были проверить ДО того, как делали РХ. Эта операция стандартна и по идее должна быть заложена в стоимость регулировки РХ, как и выставление давления в шинах. Если они этого не сделали, то это их косяк: они просто разводят тебя на бабло.

2. К кривым дискам. Собственно, если диски кривые, то РХ вообще делать нет смысла. Но они об этом вряд ли знают, это информация для тебя

ISP
Рейтинг: 1/-2
-- написано 24-6-2013 21:56 ISP

quote:
Originally posted by SeregaV:

может быть и легкий износ одного из колес пока ездил до. попробуй поменять колеса местами.если не пройдет- к дохтуру!



не, резина суровая ВЛи-5 прошла меньше 5 тысяч за 5 лет.

quote:
Originally posted by @gti:

1. Люфт должны были проверить ДО того, как делали РХ. Эта операция стандартна и по идее должна быть заложена в стоимость регулировки РХ, как и выставление давления в шинах. Если они этого не сделали, то это их косяк: они просто разводят тебя на бабло.
2. К кривым дискам. Собственно, если диски кривые, то РХ вообще делать нет смысла. Но они об этом вряд ли знают, это информация для тебя



спасибо. Диски, вроде как, нормальные. Хотя задний диск погнут непонятным для меня образом (куда я умудрился так заехать, чтобы погнуть нивовский диск с такой жесткой резиной).
Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 24-6-2013 22:13 Anbur1976

quote:
Originally posted by ISP:

Если, что-то мешало обеспечить прямолинейное движение, что почему не сообщили (хотя тут претензий больших нет - я сказал надо сход развал - мне его сделали)?



если ваше авто долго едет прямо - выкинтье его, так безопасней будет
ISP
Рейтинг: 1/-2
-- написано 24-6-2013 22:18 ISP

quote:
Originally posted by Anbur1976:

если ваше авто долго едет прямо - выкинтье его, так безопасней будет



а за чем на удмуртской куда-то поворачивать?
Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 24-6-2013 22:24 Anbur1976

quote:
Originally posted by ISP:

а за чем на удмуртской куда-то поворачивать?



1. удмуртской далеко до "прямоты"
2. когда отпускаешь руль авто должно плавно заваливаться в правую сторону

история редактирования

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 24-6-2013 22:37 Добрый кот

Нива ой какой не идеал совершенства. вли 5 эта не та резина от которой можно ждать хоть какой то управляемости. Афтор не страдай ерундой
Mouserus
Рейтинг: 228/-57
-- написано 24-6-2013 22:48 Mouserus

quote:
Originally posted by Anbur1976:
2. когда отпускаешь руль авто должно плавно заваливаться в правую сторону

откуда дровишки?
Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 24-6-2013 23:00 Anbur1976

quote:
Originally posted by Mouserus:

откуда дровишки?



безопасность, безопасность и еще раз безопасность. Если человек потерял контроль над авто (а вдруг инфаркт), оно должно свалиться в правый кювет, а не выкатиться на встречку

история редактирования

Mouserus
Рейтинг: 228/-57
-- написано 24-6-2013 23:05 Mouserus

quote:
Originally posted by Anbur1976:
безопасность, безопасность и еще раз безопасность. Если человек потерял контроль над авто (а вдруг инфаркт), оно должно свалиться в правый кювет, а не выкатиться на встречку

хотелось бы ссылочку на официальный документ, регламент, ГОСТ или подобное
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 24-6-2013 23:07 Дядя Вова

quote:
Originally posted by ISP:

куда я умудрился так заехать, чтобы погнуть нивовский диск с такой жесткой резиной


Возможно, здесь и разгадка. Задний мост после удара идет с перекосом и тянет всю машину.
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 24-6-2013 23:10 П@ВЕЛ 1

quote:
ISP

друг,тема СР обсасывалась на форуме мульен раз...воспользуйся поиском и внимательно почитай.
раскрою тебе один секрет-Нива-одна из самых проблемных машин в плане СР.
Так как продольный наклон и развал регулируется ВЕРХНИМ рычагом,что изза конструкционной особенности данного автомобиля делать крайне неудобно-отсюда-даже если тебе попался мастер,который вообще понимает и умеет это делать,то врядли он будет "ловить" тебе эти два параметра в "децл"...А это и будет причиной увода автомобиля,при исправном всем остальном на 100проц.
теперь еще один момент,скажу прямо и честно-настройка СР на ниве "как себе" должна занимать по времени не меньше 1.5 часа и по деньгам ....я делал за 1500р.
Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 24-6-2013 23:11 Anbur1976

quote:
Originally posted by Mouserus:

хотелось бы ссылочку на официальный документ, регламент, ГОСТ или подобное



у тебя интернет отключили?
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 25-6-2013 03:18 Игорь_888

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

друг,тема СР обсасывалась на форуме мульен раз...воспользуйся поиском и внимательно почитай.
раскрою тебе один секрет-Нива-одна из самых проблемных машин в плане СР.
Так как продольный наклон и развал регулируется ВЕРХНИМ рычагом,что изза конструкционной особенности данного автомобиля делать крайне неудобно-отсюда-даже если тебе попался мастер,который вообще понимает и умеет это делать,то врядли он будет "ловить" тебе эти два параметра в "децл"...А это и будет причиной увода автомобиля,при исправном всем остальном на 100проц.
теперь еще один момент,скажу прямо и честно-настройка СР на ниве "как себе" должна занимать по времени не меньше 1.5 часа и по деньгам ....я делал за 1500р.

мне в свое время на Тайге делали часа 4, только толку то, диски стояли с выносом, после каждой ямы приходилось повторять процедуру-((((

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 25-6-2013 05:26 Sergyc

Во какая заморота. На шниве делали развал на 30 тыщах,следующий на 175. В промежутке менял рулевую тягу и вехние сайлентблоки. Сход после замены делал на глаз. Можно было и развал сделать, но нужно пластины регулировочные. Вопщем гемор.
В сервисе на 130-140 тысячах меняли втулки стабилизатора, сказали на СР не влияет.
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 25-6-2013 07:56 П@ВЕЛ 1

quote:
мне в свое время на Тайге делали часа 4

вот это нормально.
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 25-6-2013 11:32 A$$

quote:
Originally posted by Mouserus:

хотелось бы ссылочку на официальный документ, регламент, ГОСТ или подобное

СНиП 2.05.02-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. п.4.14-15.
Если коротко - для стока воды делают уклон в сторону обочины. Углы установки колес тут не причем.

Shev777
Рейтинг: 0/-1
-- написано 25-6-2013 11:54 Shev777

на ниву с выстановкой всех параметров на СР уходит минимум 1,5 часа, говорю по личному опыту, сам занимался СР, автор, проверь резину еще, то что на на ней пробег минимален, не значит что она "ровная", все таки 5 лет - это уже порядочный срок....
Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 25-6-2013 13:56 Феня

перекинь колёса право-лево. начнёт тянуть в другую сторону или перестанет - дело в резине.

Стоит проверить реактивные штанги, мб это задний мост подруливает. о точности регулировки полностью согласен, что сделали скорее всего "примерно близко к допускам", так что проще смириться.

Да, дороги делают с уклоном вправо для каждого направления для стока воды, учитывая вес автомобиля, высокий центр тяжести, да и вообще многие недоработки конструкции тянуть будет немного.

quote:
(чувствовалась нагрузка на правую руку)

Шутишь? на ниве нагрузка идёт на ВСЁ!!! Ей управлять это вообще как на всех тренажёрах в зале враз заниматься!!!

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 25-6-2013 15:39 Игорь_888

quote:
Originally posted by A$$:

СНиП 2.05.02-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. п.4.14-15.
Если коротко - для стока воды делают уклон в сторону обочины. Углы установки колес тут не причем.


Мне в тойоте это впаривали, когда по трассе новую камрюху вправо слегка тянуло, пришлось ругаться и выходить через знакомых на руководство, чтобы сделали с погрешностью на уклон, в итоге неделю им кровушку пил, но сделали так что при уклоне поехала она прямо-) Хотя изначально кричали что кастор у нее не регулируется, но как то сделали таки-) Сдается мне что схождением задней оси поиграли-)

ISP
Рейтинг: 1/-2
-- написано 25-6-2013 18:06 ISP

если машину поставить на кирпичи, то люфт можно будет обнаружить?
По каким признакам можно понять сбился ли нормальный сход-развал?
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 25-6-2013 20:40 Sergyc

quote:
Originally posted by Феня:
на ниве нагрузка идёт на ВСЁ!!! Ей управлять это вообще как на всех тренажёрах в зале враз заниматься!!!

Да ты просто привык к авто с ГУРом.
У меня шнива и шестерка. После шестерки конечно приятнее шнивой управлять, но и на шестерке не испытываю дискомфорта.

Mouserus
Рейтинг: 228/-57
-- написано 25-6-2013 21:48 Mouserus

quote:
Originally posted by Anbur1976:
у тебя интернет отключили?

Молодец, чо. Написал что-то, а пруф привести слабо.
Если не знаешь, то помалкивай.
Лучше мешки поворочай.

quote:
Originally posted by A$$:
СНиП 2.05.02-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. п.4.14-15.Если коротко - для стока воды делают уклон в сторону обочины. Углы установки колес тут не причем.

Про уклон я в курсе. Думал, инфу новую узнаю, зачем СР делают ассиметричным.

история редактирования

Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 26-6-2013 06:35 Anbur1976

Ошибался, признаюсь. Хотя, почему-то, такое представление - о плавном уводе авто вправо в целях безопасности бытует уже давно. Очевидно из серии городских слухов и легенд. Пардон.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Сход-развал. Есть ли на нее гарантия или тема про стремление к идеалу... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ