Стоит проверить реактивные штанги, мб это задний мост подруливает. о точности регулировки полностью согласен, что сделали скорее всего "примерно близко к допускам", так что проще смириться.
Да, дороги делают с уклоном вправо для каждого направления для стока воды, учитывая вес автомобиля, высокий центр тяжести, да и вообще многие недоработки конструкции тянуть будет немного.
quote:
(чувствовалась нагрузка на правую руку)
Шутишь? на ниве нагрузка идёт на ВСЁ!!! Ей управлять это вообще как на всех тренажёрах в зале враз заниматься!!!
quote:
Originally posted by A$$:СНиП 2.05.02-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. п.4.14-15.
Если коротко - для стока воды делают уклон в сторону обочины. Углы установки колес тут не причем.
Мне в тойоте это впаривали, когда по трассе новую камрюху вправо слегка тянуло, пришлось ругаться и выходить через знакомых на руководство, чтобы сделали с погрешностью на уклон, в итоге неделю им кровушку пил, но сделали так что при уклоне поехала она прямо-) Хотя изначально кричали что кастор у нее не регулируется, но как то сделали таки-) Сдается мне что схождением задней оси поиграли-)
quote:
Originally posted by Феня:
на ниве нагрузка идёт на ВСЁ!!! Ей управлять это вообще как на всех тренажёрах в зале враз заниматься!!!
Да ты просто привык к авто с ГУРом.
У меня шнива и шестерка. После шестерки конечно приятнее шнивой управлять, но и на шестерке не испытываю дискомфорта.
quote:
Originally posted by Anbur1976:
у тебя интернет отключили?
quote:
Originally posted by A$$:
СНиП 2.05.02-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. п.4.14-15.Если коротко - для стока воды делают уклон в сторону обочины. Углы установки колес тут не причем.