До сход-развала машину вело влево. После стало чуть-чуть вправо (чувствовалась нагрузка на правую руку). На прошлой неделе когда ехал и по объездной и по городу чувствовал, а во время сегодняшней поездки уже нет. Может 2 дня подряд казалось или было самовнушение.
Делал в Навигаторе 10 июня, по бумажке гарантия 14 дней.
Сегодня в последний день заехал к ним, в начале пошли в отказ (мол гарантию вообще на СР не даем, потом сказали 2 дня, началось легкое давление - "ну знайте какие у нас дороги - вы в яму наверно заехали", хотя проехал меньше сотни), но так и не смогли отмазаться (сами же написали 14 дней).
Завершили разговор так, приезжайте посмотрим, но если если есть люфт или разность давления в шинах, то будете оплачивать работы.
Давление в шинах проверить смогу без проблем.
Вопросы:
1) А вот как проверить наличие люфта в гаражных условиях?
2) К чему могут еще придраться, чтобы отказаться от гарантийных работ? Честно говорю, что случае если найдут причины вне сход-развала, мне платить неохото.
3) Неужели СР настолько чувствителен к попаданию в яму? Бем более у Нивы большие колеса и по логике удары должны быть менее чувствительны. Или это уже качество работ? Обычно СР хватало на 1 сезон (хотя проезжаю за лето 1 000 км).
И, вообще, правомочно ли взятие денег в этом случае? Если, что-то мешало обеспечить прямолинейное движение, что почему не сообщили (хотя тут претензий больших нет - я сказал надо сход развал - мне его сделали)?
В чем кроме СР может быть причина ведения машину вправо? Может уклон дороги дает такой эффект или большая парусность Нивы?
2. К кривым дискам. Собственно, если диски кривые, то РХ вообще делать нет смысла. Но они об этом вряд ли знают, это информация для тебя
quote:
Originally posted by SeregaV:
может быть и легкий износ одного из колес пока ездил до. попробуй поменять колеса местами.если не пройдет- к дохтуру!
quote:
Originally posted by @gti:
1. Люфт должны были проверить ДО того, как делали РХ. Эта операция стандартна и по идее должна быть заложена в стоимость регулировки РХ, как и выставление давления в шинах. Если они этого не сделали, то это их косяк: они просто разводят тебя на бабло.
2. К кривым дискам. Собственно, если диски кривые, то РХ вообще делать нет смысла. Но они об этом вряд ли знают, это информация для тебя
quote:
Originally posted by ISP:
Если, что-то мешало обеспечить прямолинейное движение, что почему не сообщили (хотя тут претензий больших нет - я сказал надо сход развал - мне его сделали)?
quote:
Originally posted by Anbur1976:
если ваше авто долго едет прямо - выкинтье его, так безопасней будет
quote:
Originally posted by ISP:
а за чем на удмуртской куда-то поворачивать?
quote:
Originally posted by Anbur1976:
2. когда отпускаешь руль авто должно плавно заваливаться в правую сторону
quote:
Originally posted by Mouserus:
откуда дровишки?
quote:
Originally posted by Anbur1976:
безопасность, безопасность и еще раз безопасность. Если человек потерял контроль над авто (а вдруг инфаркт), оно должно свалиться в правый кювет, а не выкатиться на встречку
quote:Возможно, здесь и разгадка. Задний мост после удара идет с перекосом и тянет всю машину.
Originally posted by ISP:
куда я умудрился так заехать, чтобы погнуть нивовский диск с такой жесткой резиной
quote:
ISP
quote:
Originally posted by Mouserus:
хотелось бы ссылочку на официальный документ, регламент, ГОСТ или подобное
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
друг,тема СР обсасывалась на форуме мульен раз...воспользуйся поиском и внимательно почитай.
раскрою тебе один секрет-Нива-одна из самых проблемных машин в плане СР.
Так как продольный наклон и развал регулируется ВЕРХНИМ рычагом,что изза конструкционной особенности данного автомобиля делать крайне неудобно-отсюда-даже если тебе попался мастер,который вообще понимает и умеет это делать,то врядли он будет "ловить" тебе эти два параметра в "децл"...А это и будет причиной увода автомобиля,при исправном всем остальном на 100проц.
теперь еще один момент,скажу прямо и честно-настройка СР на ниве "как себе" должна занимать по времени не меньше 1.5 часа и по деньгам ....я делал за 1500р.
мне в свое время на Тайге делали часа 4, только толку то, диски стояли с выносом, после каждой ямы приходилось повторять процедуру-((((
quote:
мне в свое время на Тайге делали часа 4
quote:
Originally posted by Mouserus:
хотелось бы ссылочку на официальный документ, регламент, ГОСТ или подобное
СНиП 2.05.02-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. п.4.14-15.
Если коротко - для стока воды делают уклон в сторону обочины. Углы установки колес тут не причем.
Стоит проверить реактивные штанги, мб это задний мост подруливает. о точности регулировки полностью согласен, что сделали скорее всего "примерно близко к допускам", так что проще смириться.
Да, дороги делают с уклоном вправо для каждого направления для стока воды, учитывая вес автомобиля, высокий центр тяжести, да и вообще многие недоработки конструкции тянуть будет немного.
quote:
(чувствовалась нагрузка на правую руку)
Шутишь? на ниве нагрузка идёт на ВСЁ!!! Ей управлять это вообще как на всех тренажёрах в зале враз заниматься!!!
quote:
Originally posted by A$$:СНиП 2.05.02-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. п.4.14-15.
Если коротко - для стока воды делают уклон в сторону обочины. Углы установки колес тут не причем.
Мне в тойоте это впаривали, когда по трассе новую камрюху вправо слегка тянуло, пришлось ругаться и выходить через знакомых на руководство, чтобы сделали с погрешностью на уклон, в итоге неделю им кровушку пил, но сделали так что при уклоне поехала она прямо-) Хотя изначально кричали что кастор у нее не регулируется, но как то сделали таки-) Сдается мне что схождением задней оси поиграли-)
quote:
Originally posted by Феня:
на ниве нагрузка идёт на ВСЁ!!! Ей управлять это вообще как на всех тренажёрах в зале враз заниматься!!!
Да ты просто привык к авто с ГУРом.
У меня шнива и шестерка. После шестерки конечно приятнее шнивой управлять, но и на шестерке не испытываю дискомфорта.
quote:
Originally posted by Anbur1976:
у тебя интернет отключили?
quote:
Originally posted by A$$:
СНиП 2.05.02-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. п.4.14-15.Если коротко - для стока воды делают уклон в сторону обочины. Углы установки колес тут не причем.