quote:
Originally posted by Anbur1976:
безопасность, безопасность и еще раз безопасность. Если человек потерял контроль над авто (а вдруг инфаркт), оно должно свалиться в правый кювет, а не выкатиться на встречку
quote:Возможно, здесь и разгадка. Задний мост после удара идет с перекосом и тянет всю машину.
Originally posted by ISP:
куда я умудрился так заехать, чтобы погнуть нивовский диск с такой жесткой резиной
quote:
ISP
quote:
Originally posted by Mouserus:
хотелось бы ссылочку на официальный документ, регламент, ГОСТ или подобное
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
друг,тема СР обсасывалась на форуме мульен раз...воспользуйся поиском и внимательно почитай.
раскрою тебе один секрет-Нива-одна из самых проблемных машин в плане СР.
Так как продольный наклон и развал регулируется ВЕРХНИМ рычагом,что изза конструкционной особенности данного автомобиля делать крайне неудобно-отсюда-даже если тебе попался мастер,который вообще понимает и умеет это делать,то врядли он будет "ловить" тебе эти два параметра в "децл"...А это и будет причиной увода автомобиля,при исправном всем остальном на 100проц.
теперь еще один момент,скажу прямо и честно-настройка СР на ниве "как себе" должна занимать по времени не меньше 1.5 часа и по деньгам ....я делал за 1500р.
мне в свое время на Тайге делали часа 4, только толку то, диски стояли с выносом, после каждой ямы приходилось повторять процедуру-((((
quote:
мне в свое время на Тайге делали часа 4
quote:
Originally posted by Mouserus:
хотелось бы ссылочку на официальный документ, регламент, ГОСТ или подобное
СНиП 2.05.02-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. п.4.14-15.
Если коротко - для стока воды делают уклон в сторону обочины. Углы установки колес тут не причем.
Стоит проверить реактивные штанги, мб это задний мост подруливает. о точности регулировки полностью согласен, что сделали скорее всего "примерно близко к допускам", так что проще смириться.
Да, дороги делают с уклоном вправо для каждого направления для стока воды, учитывая вес автомобиля, высокий центр тяжести, да и вообще многие недоработки конструкции тянуть будет немного.
quote:
(чувствовалась нагрузка на правую руку)
Шутишь? на ниве нагрузка идёт на ВСЁ!!! Ей управлять это вообще как на всех тренажёрах в зале враз заниматься!!!
quote:
Originally posted by A$$:СНиП 2.05.02-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. п.4.14-15.
Если коротко - для стока воды делают уклон в сторону обочины. Углы установки колес тут не причем.
Мне в тойоте это впаривали, когда по трассе новую камрюху вправо слегка тянуло, пришлось ругаться и выходить через знакомых на руководство, чтобы сделали с погрешностью на уклон, в итоге неделю им кровушку пил, но сделали так что при уклоне поехала она прямо-) Хотя изначально кричали что кастор у нее не регулируется, но как то сделали таки-) Сдается мне что схождением задней оси поиграли-)
quote:
Originally posted by Феня:
на ниве нагрузка идёт на ВСЁ!!! Ей управлять это вообще как на всех тренажёрах в зале враз заниматься!!!
Да ты просто привык к авто с ГУРом.
У меня шнива и шестерка. После шестерки конечно приятнее шнивой управлять, но и на шестерке не испытываю дискомфорта.
quote:
Originally posted by Anbur1976:
у тебя интернет отключили?
quote:
Originally posted by A$$:
СНиП 2.05.02-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. п.4.14-15.Если коротко - для стока воды делают уклон в сторону обочины. Углы установки колес тут не причем.