АвтоФорум-Ижевск

Сход-развал. Есть ли на нее гарантия или тема про стремление к идеалу...

Mouserus 24-06-2013 23:05

quote:
Originally posted by Anbur1976:
безопасность, безопасность и еще раз безопасность. Если человек потерял контроль над авто (а вдруг инфаркт), оно должно свалиться в правый кювет, а не выкатиться на встречку

хотелось бы ссылочку на официальный документ, регламент, ГОСТ или подобное
Дядя Вова 24-06-2013 23:07

quote:
Originally posted by ISP:

куда я умудрился так заехать, чтобы погнуть нивовский диск с такой жесткой резиной


Возможно, здесь и разгадка. Задний мост после удара идет с перекосом и тянет всю машину.
П@ВЕЛ 1 24-06-2013 23:10

quote:
ISP

друг,тема СР обсасывалась на форуме мульен раз...воспользуйся поиском и внимательно почитай.
раскрою тебе один секрет-Нива-одна из самых проблемных машин в плане СР.
Так как продольный наклон и развал регулируется ВЕРХНИМ рычагом,что изза конструкционной особенности данного автомобиля делать крайне неудобно-отсюда-даже если тебе попался мастер,который вообще понимает и умеет это делать,то врядли он будет "ловить" тебе эти два параметра в "децл"...А это и будет причиной увода автомобиля,при исправном всем остальном на 100проц.
теперь еще один момент,скажу прямо и честно-настройка СР на ниве "как себе" должна занимать по времени не меньше 1.5 часа и по деньгам ....я делал за 1500р.
Anbur1976 24-06-2013 23:11

quote:
Originally posted by Mouserus:

хотелось бы ссылочку на официальный документ, регламент, ГОСТ или подобное



у тебя интернет отключили?
Игорь_888 25-06-2013 03:18

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

друг,тема СР обсасывалась на форуме мульен раз...воспользуйся поиском и внимательно почитай.
раскрою тебе один секрет-Нива-одна из самых проблемных машин в плане СР.
Так как продольный наклон и развал регулируется ВЕРХНИМ рычагом,что изза конструкционной особенности данного автомобиля делать крайне неудобно-отсюда-даже если тебе попался мастер,который вообще понимает и умеет это делать,то врядли он будет "ловить" тебе эти два параметра в "децл"...А это и будет причиной увода автомобиля,при исправном всем остальном на 100проц.
теперь еще один момент,скажу прямо и честно-настройка СР на ниве "как себе" должна занимать по времени не меньше 1.5 часа и по деньгам ....я делал за 1500р.

мне в свое время на Тайге делали часа 4, только толку то, диски стояли с выносом, после каждой ямы приходилось повторять процедуру-((((

Sergyc 25-06-2013 05:26

Во какая заморота. На шниве делали развал на 30 тыщах,следующий на 175. В промежутке менял рулевую тягу и вехние сайлентблоки. Сход после замены делал на глаз. Можно было и развал сделать, но нужно пластины регулировочные. Вопщем гемор.
В сервисе на 130-140 тысячах меняли втулки стабилизатора, сказали на СР не влияет.
П@ВЕЛ 1 25-06-2013 07:56

quote:
мне в свое время на Тайге делали часа 4

вот это нормально.
A$$ 25-06-2013 11:32

quote:
Originally posted by Mouserus:

хотелось бы ссылочку на официальный документ, регламент, ГОСТ или подобное

СНиП 2.05.02-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. п.4.14-15.
Если коротко - для стока воды делают уклон в сторону обочины. Углы установки колес тут не причем.

Shev777 25-06-2013 11:54

на ниву с выстановкой всех параметров на СР уходит минимум 1,5 часа, говорю по личному опыту, сам занимался СР, автор, проверь резину еще, то что на на ней пробег минимален, не значит что она "ровная", все таки 5 лет - это уже порядочный срок....
Феня 25-06-2013 13:56

перекинь колёса право-лево. начнёт тянуть в другую сторону или перестанет - дело в резине.

Стоит проверить реактивные штанги, мб это задний мост подруливает. о точности регулировки полностью согласен, что сделали скорее всего "примерно близко к допускам", так что проще смириться.

Да, дороги делают с уклоном вправо для каждого направления для стока воды, учитывая вес автомобиля, высокий центр тяжести, да и вообще многие недоработки конструкции тянуть будет немного.

quote:
(чувствовалась нагрузка на правую руку)

Шутишь? на ниве нагрузка идёт на ВСЁ!!! Ей управлять это вообще как на всех тренажёрах в зале враз заниматься!!!

Игорь_888 25-06-2013 15:39

quote:
Originally posted by A$$:

СНиП 2.05.02-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. п.4.14-15.
Если коротко - для стока воды делают уклон в сторону обочины. Углы установки колес тут не причем.


Мне в тойоте это впаривали, когда по трассе новую камрюху вправо слегка тянуло, пришлось ругаться и выходить через знакомых на руководство, чтобы сделали с погрешностью на уклон, в итоге неделю им кровушку пил, но сделали так что при уклоне поехала она прямо-) Хотя изначально кричали что кастор у нее не регулируется, но как то сделали таки-) Сдается мне что схождением задней оси поиграли-)

ISP 25-06-2013 18:06

если машину поставить на кирпичи, то люфт можно будет обнаружить?
По каким признакам можно понять сбился ли нормальный сход-развал?
Sergyc 25-06-2013 20:40

quote:
Originally posted by Феня:
на ниве нагрузка идёт на ВСЁ!!! Ей управлять это вообще как на всех тренажёрах в зале враз заниматься!!!

Да ты просто привык к авто с ГУРом.
У меня шнива и шестерка. После шестерки конечно приятнее шнивой управлять, но и на шестерке не испытываю дискомфорта.

Mouserus 25-06-2013 21:48

quote:
Originally posted by Anbur1976:
у тебя интернет отключили?

Молодец, чо. Написал что-то, а пруф привести слабо.
Если не знаешь, то помалкивай.
Лучше мешки поворочай.

quote:
Originally posted by A$$:
СНиП 2.05.02-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. п.4.14-15.Если коротко - для стока воды делают уклон в сторону обочины. Углы установки колес тут не причем.

Про уклон я в курсе. Думал, инфу новую узнаю, зачем СР делают ассиметричным.
Anbur1976 26-06-2013 06:35

Ошибался, признаюсь. Хотя, почему-то, такое представление - о плавном уводе авто вправо в целях безопасности бытует уже давно. Очевидно из серии городских слухов и легенд. Пардон.